Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..189190

eaa
29.05.2006 09:21
Здравствуйте.
Прошло обновление сайта moravia.ru
Если есть фото техники Авиации ВМФ, готов разместить ее в разделе "фото". Причем не только самолетов и вертолетов, но и аэродромного оборудования, связь и РСТО, ЛЮДЕЙ, гарнизоны, аэродромы. Видить - ещё лучше чем вспоминать. Адреса на сайте в разделе "О сайте".

VASH
29.05.2006 10:23
Ту-16Т - торпедоносец,
Ту-16ПЛ - противолодочный,
Ту-16П(ПП) - постановщик помех (СПС-1, СПС-2, СПС-22, СПС-44, СПС-55, СПС-77),
Ту-16К-10 - ракетоносец с ракетой К-10,
Ту-16К-10-26 - ракетоносец с ракетами К-10 и КСР-5,
Ту-16К-10-26Б - ракетоносец-бомбардировщиц,
Ту-16КС - ракетоносец,
Ту-16З - заправщик,
Бе-12ПЛ - противолодочный,
Бе-12ПС - спасательный,
Ту-22Р - разведчик,
Ту-22ПП - постановщик помех,
Ту22У - учебно-боевой,
Ка-25ПЛ - противолодочный,
Ка-25ПН - поиск спускаемых аппаратов,
Ка-25БТ - буксировщик тралов,
Ка-25БТ/БШЗ - буксировщик тралов и шнуровых зарядов,
Ка-25Ц - целеуказатель,
Ми-14ПЛ - противолодочный,
Ми-14ПС - спасательный,
Ту-22М, Ту-22М-2, Ту-22М-3, Ил-38, Ту-142, Ту-142М, Ту-142МЗ, Ту-142МР, Ту-95РЦ.
игорь(Ми-6)
29.05.2006 11:17

Ан-24
Ан-26
Ан-12
Ил-14
Ту-124 транспортные, перевозка л/с
Ту-134
Ту-154
Ил-62

Су-33 палубный истребитель
Як-38 истребитель(штурмовик)с вертикальным взлётом
Су-25 штурмовик
Су-17м4 штурмовик
Су-24м штурмовик
Су-24мр разведчик
ну и Ми-6
afrika
29.05.2006 18:55
.Ан-12ПС.Система "Ерш"
.Ан-26.Система "Стандарт"
И еще Ан-12 и Ан-26 но про них не могу....
Shrike
29.05.2006 19:04
VASH:
Ну еще Ту 142МК вроде как есть..
kama_27
29.05.2006 19:30
Vostok:
Здравствуйте, уважаемый. Отсутствовал некоторое время, не мог ответить. Спасибо за приветы от Виктора Петрова. Странно, что у него нет И-нета...
Мой номер мобильный: +7-911-301-2604
домашний: 8-(8152)-688-315
Передайте Вите, если не затруднит. Адрес в приват скину, только вот почтовик отлажу, а не то какой-то трабл вылез, не хочет почта уходить.
МИ-14пл
29.05.2006 19:43
У нас в Каспийске ещё экранопланы были, наш замполит на них летал.Как они называются, знает кто-нибудь?
Тоже ведь в Морской Авиации были.
afrika
29.05.2006 19:50
МИ-14пл
За точность не ручаюсь, но маленький кажется назывался "Орленок".А вот большой точно знаю "Лунь".
Дура еще та.Наш инженер АЭ летел на них бортинжнером.
skif
29.05.2006 21:59
Неужели никто на просторах морской авиации не встречал Димку Лагеря?
МИ-14пл
29.05.2006 22:59
afrika:
Они вроде и по назначению отличались:ракетоносцы, спасатели, десантные-да?
Двигатели, по-моему, были и реактивные и винты.
Замполита не найти, где-то в Таганроге осел, у него фотографий много, рассказывал много, да слушали в пол-уха.А жаль.На Моравиа есть коллаж с экранопланом.

skif:
Откуда твой Димка Лагерь?Что заканчивал, когда?
Eagle_rost
29.05.2006 23:10
Nazar :

кстати насчет 9 мрап ---никак не пойму причины его перевода в Остров и дальнейшего расформирования.
afrika
29.05.2006 23:13
МИ-14пл:
На маленьком, в носовой части стояли два ТРД, дули под плоскости.А на киле стоял ТВД АИ-20.
На "Лунях" стояли Д-30КП.Были два варианта,
ракетоносец и спасатель-госпиталь.Спасатель кажеться
переоборудовали в десантный вариант.
Еще знаю, что сначала командирами планировали ставить
моряков.Но потом вроде как одумались.
kuv56
30.05.2006 00:48
Ми-4М - противолодочный (с 1954 по 1976г.)
Ми-4СП - спасатель (с 1954 по 1976г.)
Ка-15 - с 1957 года
Бе-6 - 50-е, 60-е годы
ALEX
30.05.2006 00:57
Доброй ночи.
Для полноты: ИЛ-20, АН-12РР, КА-29ЛЛ.
ВВС:
Е.Н. вернулся, а где комп.?
Успехов и спокойной ночи!
фугас
30.05.2006 08:09
to Srif
Если Дима Лагерь выпускник ОВВАКУЛ (1976 или 1977г. выпуска, точно не помню), то я служил с ним в 170 гв.
МРАП, ВВС ДКБФ.
фугас
30.05.2006 08:12
to skif
извините, зрение без очков подвело.
Nazar
30.05.2006 10:53
2Eagle_rost:
До меня эти причины не доводили, но если логически рассудить, середина 80х годов, самолет устаревающий, начинаются сокращения, переучивание на Ту-22м.Причин масса и одному ... они известны
skif
30.05.2006 12:30
to МИ-14 Лагерь заканчивал ХВВАИКУ в 1989
александр
30.05.2006 16:52
Мужики, подскажите...
Был на СФ в Североморске Ан-12ПС (№7344704) "17 желтый" с эмблемой в виде белого медведя. Это он?
http://www.airliners.net/open. ...
Nazar
30.05.2006 17:00
2александр
Нет, быть он там конечно мог, но никогда в Североморске Ан-12 не стояли.
александр
30.05.2006 17:25
2Nazar:
Да "были" то точно. Вот например:
http://www.airforce.ru/photoga ...
Более того, два года назад их оттуда даже продавали:
"Об итогах аукциона по продаже высвобождаемого военного имущества
Самолет Ан-12ПС № 6344608
Аукцион состоялся 28 мая 2004 года
Самолет Ан-12ПС № 6344608
Место нахождение - Мурманская обл., пос. Североморск-1, в/ч 26812.
Начальная цена продажи - 385000 (триста восемьдесят пять тысяч) руб.
Цена продажи - 390000 (триста девяносто тысяч) руб.
Покупатель - ООО 'Пересвет-Авиа'".

16 отап -- Луостари--Корзуново?
Nazar
30.05.2006 17:48
2 александр:
Ну правильно, в 1998 году расформировали Луостарский полк и их пригнали в Север-1(где и по сей день)в\ч 26812
Bez
30.05.2006 18:03
Всем привет!
А вы тут не скучаете, общаетесь. Молодцы.
МИ-14пл
30.05.2006 19:15
afrika:
Я слышал, о том, что командирами ставили сначала моряков, но их управление и скорости смутили.Да и высота полёта тоже присутствовала.

александр:
Что означает эта эмблема?У меня на стоянке стоит Ан-24рв с таким медведем, а вдоль фюзеляжа почти на всю длину антены с двух сторон.Ищу хозяина и не могу найти, ЛА стоит лет 10-15.

skif:
Об инженере с такой фамилией не слышал, хотя фамилия приметная.Попробуй через "Поиск однокашников", ещё пара поисковиков есть.
ВВС
30.05.2006 19:46
for ALEX

РДО принял, спасибо. Е.Н. выходит на работу в среду. Вчера общались по тлф. Доложил ему о последних новостях форума, в том числе и сайте moravia.ru.
Только что говорил с Ч.С.Д. Он подтвердил, что ком. ему заказан из новой поставки. Но завтра попробую решить, чтобы до получения нового, изыскали что-нибудь временно и дали трафик.Вчера перебирал свой фотоархив, нашел фотографию с Качи (предположительно 1914-1916 г.) в свое время обнаружил ее в музее академии им. Жуковского. В ближайшее время отправлю на сайт moravia.ru. Есть еще очень интересный документ по бомбардиривке Берлина, Е.Н. выступит с этим материалом сам. Обстановку доложил по состояною на 19.36 30.05.06.
Удачи и хороших новостей.




ВВС
30.05.2006 20:14
Bez:
Пламенный привет ветеранам!
Ю.Д. на последнем планировании поставил задачу по подготовке к юбилею. Завтра свяжусь с пом. по воспитательной работе, (дальневасточник, воспитывался в наших гарнизонах до Скаковой служил в моей части, его отец был НШ в Кневичанской дивизии) Дам информацию по нашей работе.Не сомневаюсь во взаимопонимании. Ведь все мы и тогда, и сейчас делаем большое дело. О результатах доложу.
Хочется чтобы в этот праздник, не смотря на большие расстояния, мы все были вместе и едины.По техническим причинам дома работаю только на прием. На связь выйду завтра в это-же время. Успехов.
Bez
30.05.2006 21:17
ВВС:
А кто сейчас главный воспитатель?
Eagle_rost
30.05.2006 22:04
Nazar :
да нет 9 гвмрап в 71 г. перевели в остров, а в 75 порубили....как я знаю...
а вообще историю островских частей хочу
afrika
30.05.2006 23:29
Всем привет.
александр:"16 отап -- Луостари--Корзуново"
В Корзуново-Луостари 912 ОТАП.
Ан-12 на фото-наш, Луостарский, но уже после перебазирования на С-1.Всего в полку было 4 Ан-12ПС.

Eagle_rost
31.05.2006 00:23
afrika:
а какие еще самолеты были у Вас в полку
afrika
31.05.2006 00:33
Eagle_rost
То что я знаю.
Ан-2
Ил-14
Ан-24
Ан-26
Ан-12
Ан-24 все были салоны командования, и еще был один Ан-26 переделан под салон.Ан-26 №11-лабаратория для облета РТО.Когда разгоняли Лахту, 09, передали один хитрый самолет Ан-26.Ан-12ПС катера "Ерш", Ан-12 "молчи-молчи".
Ну вот наверное и все.Я пришел в Луостари в 1992г.
Естественно, Ан-2 и Ил-14 не летали.
Михаил
31.05.2006 00:41
Bez
Извини, дружище! Просто вспоминаю известного философа Деларошфуко "Стукнуть хама по голове скамейкой-самый простой способ дать понять, что он делает нехорошо" Вот отсюда и мат, хотя сам не всегда приветствую . Только эти "писари" злобно слюной брызгают, а ведь общаются нормальные люди, для которых МА -не просто абстрактное понятие, это часть жизни, причем самая лучшая (мое мнение).А мои однополчане сейчас служат и в Острове, и в Калининграде, в Черняховске.
Nazar млд
31.05.2006 09:54
2 Eagle_rost
На День Авиации в Остров поеду, может что поспрашаю
eaa
31.05.2006 10:31
Здравствуйте!
Чтобы не мешать летунам и штурманам, предлагаю сделать ответвление в могучем теле ветки морской авиации для связистов.
Прошу всех участников ветки оповестить знакомых специалистов связи и РТО о ветке "Связь и РТО Авиации ВМФ".
Всех морских авиаторов приглашаю участвовать в этой ветке и высказать свое отношение к связи и РТО, ее роли в вашей професии.
Игорян
31.05.2006 10:57
Bez:
Добрый день.Случайно наткнулся на эту ветку. Очень интересно. я служил в 568 огсап в 2000-2002. Если помните лентенантов-уфимцев. Как поживает сейчас наш славный гарнизон?
Bez
31.05.2006 15:58
Игорян:
Добрый день.
На форуме есть ветка "Монгохто-райский уголок", там вам все расскажут.
Bez
31.05.2006 16:01
eaa:
А вот мельчить не надо, да и народ не пойдет, ведь Морская Авиация - это конгломерат все специальностей, служили и работали все вместе, вместе надо и общаться.
Andris
31.05.2006 16:15
Из теории:
Ту-16Т: торпедоносец.
Мог нести 6 авиационных торпед.
Именно из этих самолетов после ликвидации минно-торпедной авиации сделали ТУ-16 ( по моему ПЛО ) для противолодочной обороны путем установки СПАРУ-55 и комплекта РГБ-Н.
Ту-16 с катером "Архангельск" - спасатель ( показан в фильме "Случай в квадрате 36-80")
Из практики:
Был еще Бе-12ПС - спасатель.
У нас в 289ОПЛАП их было 2, оба в нашей 1 АЭ.
Внешне отличались наличием большого люка в правом борту, предназначенного для подъема людей на плаву.
Грузоотсек был оборудован соответственно:
Места для размещения лежачих и сидячих спасенных
(подвесные насилки и мягкие скамьи со спинками).
Экипаж состоял из 6-ти человек:
Командир, пом.командира, штурман, радист, борттехник и бортфельдшер.
Кресла для бортача и фельдшера размещались в грузоотсеке.
Были установлены два водонагревателя литров эдак по 15-20, самолет оборудовался дополнительной лодкой ЛАС-5М3С, отличавшейся от ЛАС-5М3 наличием транца под лодочный мотор "Москва" ( к 1989 году моторы были списаны и ...)
Все поисковое оборудование от противолодочного варианта Бе-12 было сохранено и потенциально спасатель мог быть очень быстро превращен в обычный боевой борт.
В комплект вооружения Бе-12 входили поисковые буи
РГБ-Н "Ива" и РГБ-НМ "Чинара", авиационные торпеды АТ-1 и АТ-2, глубинные и обычные бомбы, морские мины и спец.комплект.
Для связи с аппаратурой Ил-38 при полете на БС обычно подвешивали штук 6 "ихних" буев.
Я обслуживал обычный Бе-12, бортовой № 70.
По моему мнению этот тип самолета был надежным.
Единственным, технически слабым местом, там было ТГУ
(имел большую практику по данному устройству).
Знаю, что летчикам там доставалось из-за спецефического управления на некоторых режимах, а штурманам из-за обилия информации и задач, но это они сами пусть расскажут.






eaa
31.05.2006 17:44
BEZy: может оно и так. Да только на 30 страницах ни слова о братьях ваших меньших, как будто их и нет. Ни один летун не вспомнил. Скажи откровенно свои ощущения, когда на борту посреди океана, нет никакой связи с землей или посадочный не работает, или фонарики с прожектором не включаются, ну и т.п. Скажи просто, что для летчика связь и РТО. Пусть и связист ощутит свою необходимость для вас. Не догадками, а вашими словами, для кого он пашет день и ночь. Доброе слово и кошке приятно.
Мы не уходим. Да меня и других и не выгнать отсюда. Связь для связи не нужна. Связь нужна для экипажа, КДП, КП, для гарнизона, семей. Мы развиваем и наращиваем НАШЕ дерево "Морская авиация есть". Просто хочется видеть на ней больше народа. Может и получится. И ни что не мешает гулять всем по веткам одного дерева. Если это будет во вред, закроем. Мы дисциплинированные. Безопасность полетов и для нас святое.
Bez
31.05.2006 17:57
eaa:
До тех пор, пока вы о себе не напомните, никто о вас не вспомнит. Скромность в нашем деле только вредит.
А что про связь говорить? Без связи и команду на пуск не получишь, и оповещение по флоту о ПЛ не дашь, погоду не узнаешь, действия не сообщишь. Связь так же важна, как и штурманское дело, как подготовка ЛА к вылету, как непосредственно пилотирование.
eaa
31.05.2006 20:17
Bezу: Соглпасен. Тем более что истину "Связь-это воздух. Когда она есть - её не замечают. Когда её нет -задыхаются" усвоил от старого полковника, преподавателя тактики ВВС в училище, Героя Союза за Корею. Всю службу помнил. Спасибо за добрые слова в адрес связистов. Надеюсь они воодушевят связистов и они запоют на обеих ветках. Удачи нам всем и терпения.

Выношу на общее обсуждение предложение.
Сделать книгу памяти Морской авиации.
Собирать короткую информацию обо всех морских авиаторах ушедших и которые будут уходить для истории. Современные средства связи и хранения информации это позволяют. Мы вспоминаем самолеты, вертолеты, гарнизоны. При всем уважении к ним, что они без людей: матросов, сержантов, прапорщиков, офицеров, генералов, членов семей военнослужащих. Да ничего. Пустое место. Куча металла, кирпича и цемента. Работа большая, может не одного года, нужны энтузиасты. Но, по-моему, дело стоящеее. Если отзовутся 5-6 согласных(желательно от ВВС каждого флота, частей центра) можно начинать. Жду вашего решения уважаемые морлеты.
afrika
31.05.2006 20:18
eaa:
Скомность-признак ума....Если других признаков оного
нет.Смелее!
Со связистами мне, как б/т пришлось сталкиваться когода летел на самолете-лаборатории "Стандарт-1"
Специфическая служба, незаурядные люди.Те, с которыми приходилось сталкиваться оставили только положительные
впечатления.О важности связи и говорить не приходиться.Это и так всем ясно.С уважением.
ВВС
31.05.2006 20:35
Bez:
Добрый вечер
События развиваются, значит жизнь идет.
Помните как в народе говорят: "нужно дом построить, сына вырастить и дерево посадить"
И когда на посаженном своими руками дереве появляются новые побеги и ветки-это только на радость.
Главное чтобы ствол был прямой и корни крепкие.
Кстати там уже о технике и штатах народ интересуется,
одной заявкой дело не двинуть. Да и нам интересно как у наших приемников решаются профессиональные проблемы. Может что подскажем, может просто поможем. Ведь мы же не только опытные, но и мудрые.Первый канал он единый для всех а вторая кнопка
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... И к нашим вчерашним делам. Общался по телефону с пом. по ВР. Сообщил что у нас он проходит как главный воспитатель, но и раньше и сейчас приятнее по старому: замполит. Конечно о нашей работе до сегодняшнего дня там не в курсе. Но реакция была правильная, в чем я и не сомневался.Напряг у него сейчас большой (он не жаловался). Он же один, раньше были еще и актив и выборные органы.Но знаю по совместной работе его как энергичного, трудолюбивого, грамотного, воспитанного и умного, умеющего работатать с людьми, знающего проблеммы и бг и бп. Как говорил один из его предшественников Тропынин Иван Митрофанович "мужик он толковый".Уварен, что для Ю.Д. он хороший помощник. Репетую от него информацию для всех.
Торжественное собрание будет проходить в театре Российской Армии двадцать девятого.Сейчас изыскивают средства для выпуска буклетов посвященных юбилею МА, вымпелов и значков.Наши фотографии могут использовать во время концерта (как сказал дословно: готовится видеоряд) Я попросил, чтобы подумал как сделать чтобы значки, бук. и вымпелы могли получить не только участники торжественных мероприятий но и те кто живут в дальних гарнизонах, разъехались после службы в МА по всей стране и не только в рамках современных границ.А участникам форумов- однозначно. Будем думать, а нам нужно посоветоваться как ему помочь это организовать.Единственное, что дал маху не спросил, разместили ли они заказ и цифру не удобно было спаросить. А вообще если у кого есть возможность (от структур, организаций) может надо и помочь, ведь дело святое). Вроде спонсоры у них есть, и промышленность подключилась. Но через ветку можно организовать так что значки дойдут всем кто далеко, и по праву этого заслужил.Предлагаю подумать. Мы договорились. что я с ним на постоянной связи. У него действительно сейчас напряг. Зовут его Эдуард Валерьевич.Для нас ветеранов просто Эдуард.
Я вчера немного волновался и о должности его отца, собщил на тот момент, когда был крайний раз в командировке в Кневичах. После НШ дивизии его отец был НШ ВВС ТОФ. Исправляюсь. Пока вся информация.
До связи. Ваш В.В.С.
Bez
31.05.2006 21:08
ВВС:
Так все-таки, кто у нас главный воспитатель?
НШ ВВС ТОФ:
- Сафронов,
- Быков;
- Антипов;
- Бохонко;
- Сердюк.
ВВС
31.05.2006 21:15
eaa:
Саша послал тебе на адрес два файла (Кача и отдел) Размещай. Насчет моего классного народа (Колошинского, Реутовского, Манихинского и ТТЦ) уже выполняют команду строится. Два дня общаемся с Зелениным. Все на подходе, просто вчера у них были очередные сборы.Собираюсь позвонить Петру Романовичу Буркице, все-таки он в мерии у Лужкова. О наших делах не стыдно поделиться, ему есть что вспомнить: и Арабия, и Новая Земля и Москва.Насчет книги памяти толковое и очень важное предложение. И еще подумай как сделать страницу, на которой разместить всех кто удостоин звания Заслуженный военный летчик СССР, Заслуженный военный штурман СССР, также России и конечно Почетный радист СССР и России. И по всем другим специальностям.
Михаил
31.05.2006 21:15
ВВС
Есть координаты А.Б. Полонского, выпускника ОВВАУЛ, летчика-космонавта, испытателя с боьшой буквы (информация в инете имеется), недавно звонил ему, он сейчас в ВИМавиа, шеф-пилотом, уходил в ШЛИ с должности командира отряда 12 ОМРАП (Остров), кстати, командир отряда космонавтов Юра Лончаков-оттуда же, хотя близко не был с ним знаком
Bez
31.05.2006 21:46
Вот читаю послания "ВВС" и начинаю задумываться.
То ли у воспитателя что-то с головой, то ли ВВС плохо его понял. 29 июля может быть торжественное собрание, посвященное дню ВМФ. А мне хотелось бы знать, как планируют отметить 90-летие авиации ВМФ, которое будет 17 июля.
Совмещать эти мероприятия - свинство!
И вообще, как-то незаметно, с помощью "ВВС", в наши ряды начинают проникать эти "политрабочие", и мы уже должны им помогать...
"ВВС" абсолютно свободен в своих действиях, я не покушаюсь на свободу слова в "Интернете", но при попытке опубликовать материалы ветки надо учитывать, что некоторые сообщения сугубо личные, поэтому я попрошу хотя бы номинально запросить разрешение у участников.
ВВС
31.05.2006 21:49
Bez:
Фамилии все правельные
Даю полностью Сафронов Эдуард Валерьевич
Bez
31.05.2006 21:52
ВВС:
Да я и не сомневался.
Сын генерала должен быть генералом!
Bez
31.05.2006 22:01
Повторяю свое сообщение, размещенное на 31 стр.
Хочется узнать мнение присутствующих.
Вот читаю послания "ВВС" и начинаю задумываться.
То ли у воспитателя что-то с головой, то ли ВВС плохо его понял. 29 июля может быть торжественное собрание, посвященное дню ВМФ. А мне хотелось бы знать, как планируют отметить 90-летие авиации ВМФ, которое будет 17 июля.
Совмещать эти мероприятия - свинство!
И вообще, как-то незаметно, с помощью "ВВС", в наши ряды начинают проникать эти "политрабочие", и мы уже должны им помогать...
"ВВС" абсолютно свободен в своих действиях, я не покушаюсь на свободу слова в "Интернете", но при попытке опубликовать материалы ветки надо учитывать, что некоторые сообщения сугубо личные, поэтому я попрошу хотя бы номинально запросить разрешение у участников.
1..282930..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru