Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..189190

Greg
23.04.2006 18:47
Bez

Смотри почту. Может дойдут фотки. В пятницу хотели Жилинскому рожу за полёты набить. У Борисыча седины прибавилось.
Hawk
23.04.2006 19:02
Bez

Ну ты даеш-ш-ш-ь!
Чо молчал то ранее, такой талантище пропадат, однако, Экзюпери!!!
Всегда уважал сильно бомберов, ракетоносцев и разведчиков на больших кораблях. Жаль только, сейчас все это - история....

Ветку про зампопо ты забросил, хотя и выбрали тебя замом по боевой и щтурманской подготовке.
Заклюют двухгодичники, ГВФовцы и раз??баи-асы-отличники-командиры-снайперы....
Bez
23.04.2006 19:40
Hawk:
Замполиты надоели, не люблю я их.
А молодость вспомнил потому, что с "запахом" был, ребята про писателей разговор завели...
Bez
23.04.2006 19:53
Greg:
Спасибо за фото. Молодцы! Рад за противолодочников.
А на "Пуха" не обижайтесь, просто он "счастью вашему завидует".
Bez
23.04.2006 20:01
Специально для Hawk:
Очень грамотный инструктор.
Штурман полка. Переучиваюсь на Ту-22м2. Возникли проблемы с бомбометанием. Не могу правильно выделить цель на малых дальностях, не вижу цель в момент сброса. Инструктором со мной летает старший штурман полка, окончил морское училище, пытается доказать, что авиационные штурмана все тупые, весь полет гундит без остановки. Я сбросил уже 8 бомб, допуск получил, но удовлетворения нет. Попросил старого штурмана дивизии слетать со мной. У старого сомнений не возникло, запланировались.
Штурман дивизии сел в самолёт, рассказал, как они вчера посидели с товарищами, и уснул ещё на рулении. Взлёт, противоистребительный маневр на боевом курсе при выполнении тактического пуска КР, мягкие постукивания по ЗШ разбудить его не смогли.
Уяснив, что помощи я не дождусь, выполнил 6 самостоятельных заходов на бомбометание, все цели успешно выделил, всё, что мог, поразил, выполнили нормальный полёт по маршруту. Инструктор проснулся только при ударе самолёта об ландшафт.
Доклад инструктора старшему штурману дивизии о результатах полёта:
Да я и раньше говорил, что он всё умеет, ему только мешать не надо!
Вот я и говорю, что мастерство не пропьёшь!

МИ-14пл
23.04.2006 21:09
Bez:
Мне тоже понравилось.Это жизнь, а ничто сильнее не захватывает чем реальность происходящего или происходившего.Тем более описанное навевает в памяти что-то происходившее и с самим собой.
У меня в полку первый вылет был кошмарным, инструктор(звеньевой)довёл до того, что я ...Когда сам стал инструктором так не поступал.А полетел со старшим-всё нормально, я его даже не ощущал на борту-в дальнейшем и сам так действовал-мешать не надо.

А ст.штурман не Бакинское ли училище заканчивал?А зубы золотые?
Bez
23.04.2006 21:33
МИ-14пл:
Я не помню, какие у него были зубы, но окончил он действительно Каспийское, фамилия его была Обеснюк.
Nebesny
23.04.2006 21:59
to Bez:
А Вы штурмана дивизии Демина Леонида Михайловича по Монгохто не застали?
Hawk
23.04.2006 22:20
2Bez

А что, в военно-морских училищах был штурманский авиационный факультет или с вами летали настоящие моряки-штурманы?
Nebesny
23.04.2006 22:32
to Hawk:
В моем полку сейчас старший штурман - выпускник штурманского факультета Бакинского военно-морского училища. Начал авиационную карьеру после выпуска с 3-го штурмана Ил-38 на Севере-1.
Специального авиационного факультета у них не было, да и какая разница при переучивании на новый тип - принципы навигации одни и те же, только авиационная матчасть чуть поменьше по тоннажу.
Bez
23.04.2006 22:51
Nebesny:
Полковник Демин был у меня ст. штурманом дивизии,
задержал мне "капитана" на 3 месяца. Имя и отчество не помню, но человек был приличный.
МИ-14пл
23.04.2006 22:53
Он, Обеснюк.Нормальный мужик, правда драть любил.Я остался за старшего, а тут он с проверкой-поимел, но и научил всяким хитростям.
Сейчас вспомнил тост Валентиныча(я после сдачи экзаменов в ВМА-выездная комиссия была-делал небольшую отходную у ГШ ВВС ТОФ, он меня туда поступал, я не знаю, почему они решили, что я должен ехать учиться):За тех, кто никогда не будет учиться в Академии, это он ему так, шутя.А Медведев и Казаков где, не в курсе?

Greg:
Не седой и не лысею(пока)не знаю почему.А Момонт мой одногодок, наверное ты его довёл до седых волос?(лечь-встать, лечь-встать, лечь-встать, лечь-встать )Да?Хотя не должно, это для него нормальный воспитательный процесс.
Он уже знает, что такое пеленг самолёта?
Да, фото получил-КЛАСС!Я это видел в реальном времени, да и не только я.
"Вышку" не могу вскрыть.Юре привет и два "КУ", за РПолётство.Он то не посидел?
Hawk
23.04.2006 22:59
2 Nebesny

Уже давно не первое апреля, я спросил на всякий случай, оказывается есть в ВМФ юмористы.
На море течения, рифы, глубины, астролябия, Южный крест, компАс, фуражка набекрень в Сингапуре, клеши, качка.
А здесь воздушные течения, РТС, боевое применение, не говорю уж о ВЛК.
Хотя научить можно умного курсанта чему хош.
Однако, думаю, обратного процесса не наблюдалось (с самолета на корабль или подводную лодку)?
Bez
23.04.2006 23:06
МИ-14пл:
Медведев и Казаков по-моему во Владике, они уже давно отошли от дел. А Валентиныч мне не так давно звонил, они там Колю Ильницкого не ДМБ провожали.
Bez
23.04.2006 23:22
МИ-14пл:
Часто вспоминаю вертолетную штурманскую группу:
Драный-Попик. Уж больно весело звучало.
Nebesny
23.04.2006 23:51
to Bez:
Просто речь зашла о штурмане дивизии "с устатка", а фамилию его уже потом прочитал, потому и уточнял. Демина знаю с детских лет (моих, разумеется). Сейчас он оперативный в авиации МЧС на Давыдковской в Москве.

to Hawk:
А причем здесь 1 апреля? Очень, кстати, ответственный день - у меня вот сын 1 апреля родился, сегодня нам уже 23 дня. :-)
Насчет юмористов в авиации, это скорее к выпускникам лесотехнических институтов. Вот уж откуда в военную авиацию спецов не ждали получить. Однако летают и некоторые тоже сделали неплохую карьеру. Я, например служил с двумя "пиджаками".
Моего старшего штурмана в период его становления в качестве авиатора матерые североморские командиры всегда с удовольствием брали в экипаж. Потому как, кроме профессионального моряка, никто так точно не умеет по силуэту классифицировать военные пароходы и определять проекты подводных лодок. И наших, и, самое главное - ихних.
стартех
24.04.2006 00:13
Nebesny:
Учить на заранее надо
Nebesny
24.04.2006 00:16
to стартех:
Не понял - чего "на заранее" учить? Силуэты или "пиджаков"?
стартех
24.04.2006 00:22
Nebesny:
Силуэты, силуэты. Пиджаки они и на земле пиджаки
Greg
24.04.2006 00:32
Ми-14

Борисычу седины добавилось. Серега до сих пор не знает почему когда в-т летит, он куда-то прилетает. Спокойной ночи. У нас сного снег выпал!!!!
Nebesny
24.04.2006 00:44
to стартех:
Записано со слов ст.штурмана, а я ему верю.
Да учат они там на Севере, тактику на зачетах там каждый год какую-то сдают. Но, летчик есть летчик. У моряка всяко лучше с флотской тактикой и силуэтами кораблей. Так же самое и моряки могут не вдруг отличить F-15 от F-14.
МИ-14пл
24.04.2006 01:08
Bez:
По Казакову были данные-в авиакомпании, занимался вопросами безопасности, естественно лётной-спец очень грамотный, мне инструкторские допуска давал.
Да, группа такая была, Драный Валера сейчас Главный Штурман нашей авиации, Клыков зам.Был недавно на Скаковой-Беговой.У меня на связи Пимкин В.А., если кто помнит-Главный Инженер МА по РЭО, велел всем кланяться.

Hawk:
Был обратный процесс:выпускник ВВВАУШ ехал служить на ТОФ, вернее он сел в поезд, где уже ехал в купе командир ПЛ, и в результате "бесед", по приезду во Владик пошёл в штаб ТОФ, точнее сказать, его туда привели(принесли).Служил в Ольге, крайняя должность-старпом, виделись в пивнухе у автобазы(Артём)-не жалел.
Со мной в ВМА учились два моряка, вернее из моряков, из Кипелово, грамотные ребята, Ту-142, летали на Кубу с первого места, нормально, а корабли знали лучше нас это точно.

Nebesny:
Поздравляю с наследником!
1-е апреля отличная дата, я уволен в этот день, до сих пор хохочу-вещевые так и не получил, пока.
А на счёт юмора связанного с выпускниками лесотехнических вузов-это зря.Мне довелось быть начальником военной кафедры такого ВУЗа, и хочу сказать, что ребята были не глупые.Один факт:правда данные по ВВС, 90% пусков в 2003 году выполнили выпускники военных кафедр, другие не служат-уходят почти сразу-профессия вырождается, этот факт признал Нужин-Главный штурман ВВС и ПВО РФ, я был у него, когда пытался отстоять кафедру.Позже данных нет, да и закрыли нас.Все-"ЗА", а на выходе-0.А мы готовили ПЛАшников, и был готов цикл МРА.

Всем удачи на новой трудовой неделе.



Nebesny
24.04.2006 01:24
to МИ-14пл:
Спасибо за поздравления! Собственно, благодаря наследнику и сижу так поздно за компом - график сна сместился.
Я ж не говорю, что ребята из "лесников" глупые, все таки вышка за плечами, да и служил с ними, так что говорю не голословно. Просто забавляет сам факт прихода из "леса" в небо.
А вообще, все средства хороши - главное результат на выхлопе.
Сегодня, а вернее уже вчера по времени, у Юрия Ивановича Клыкова день рождения.
morlet
24.04.2006 04:13
Без:
А летчика с 2-мя выключ.движками я знаю, ну и шт.кого в ЧВАКУШ послали?
Моряки товвмушники в авиации, в Монгохто, Ершов-штурман дивизии, Мынта Г., Васка Лимонов, и еще чел.-4 пришли в73году и летали на различных, штурманских должностях.Обеснюк, Медведев - в "АЭРО грузе" а/п Влк, дилектор фирмы штурман по квалификации, по специальности -нач.ПО Сытник.
Bez
24.04.2006 06:40
Nebesny:
Почти все штурмана дивизии бывали "с устатка", но в ммоем конкретном случае речь идет о другом, он сейчас живет в Челябинске. Будем считать, что это обобщенный образ.
Bez
24.04.2006 06:48
morlet:
А контролирующим штурманом был подполковник Архипов.
morlet
24.04.2006 07:04
понято, а летчик?
Bez
24.04.2006 13:44
morlet:
Летчик - капитан Лесков. Позже этот "подвиг" с выключением двигателей повторил Ефремов на Камчатке, но на высоте 4500, запустить не успел, поэтому там все закончилось трагедией.
Greg
24.04.2006 17:22
Ми-14

Серега спросил, а он должен знать, что такое пеленг. Если должен, то это ты его не доучил. Жуй пилюлю!!!! Смотри еще фото.
МИ-14пл
24.04.2006 18:10
Greg:

Жую, смотрю.Я с ним дополнительно занимался на дому(60).

Bez:

По поводу Ефремова:после того, как самолёт затонул-носовая часть осталась на шельфе, а корма, с членами экипажа, после удара о дно ушла в разлом.Носовую часть вытралили и при осмотре опредилили, что двигатели не были выключены!По моему это случилось уже после того, как его сбила машина на Луговой во Влке.
У меня такие данные.
Александр Сафронов 82 г.
24.04.2006 18:39
Если кто может, передайте Коле Ильницкому привет от меня и удачи на дембеле.
Bez
24.04.2006 18:49
МИ-14пл:
Не согласен, по моим данным перед снижением Ефремов непроизвольно поставил РУД на "Стоп".
Я этим вопросом интересовался, так как сам был в такой
же ситуации.
МИ-14пл
24.04.2006 19:15
Bez:

Я читал о Вашей ситуации.Все такие случаи, вернее выходы из них заслуживают уважения, и самое главное изучения-для не повторения, исключения.Мы люди и ошибки не исключены.
Но повторюсь:по данным СОК двигатели не выключались.Нам доводили эти сведения на Соколе-нач АСС ВВС ТОФ и другие руководители.
И надо отдать должное мужеству лётчика-столько времени в море, рядом на плоту товарищи и неизвестность.
Я пытался представить себя в такой ситуации и не знаю когда бы я сдал и достал пистолет.И думаю слово "подвиг" в данной ситуации не уместно.
МИ-14пл
24.04.2006 19:25
Greg:
Не могу открыть фото, выскакивает ошибка.Как ты их шифруешь?
Отправь письмо и прикрепи фото.
Не знаю, что происходит.
Bez
24.04.2006 19:57
МИ-14пл:
Я не согласен с вашей оценкой событий. Сведений о материалах СОК нет. Разговоры ходили разные, но документального подтверждения нет. Я летал на Ту-16 до
вывода их из состава ав. ТОФ, всю информацию доводили
очень оперативно и в полном объеме. Это ещё вопрос, как надо оценивать ошибку летчика в работе с оборудованием,
которая повлекла гибель 5-ти человек и потерю самолета.
МИ-14пл
24.04.2006 20:14
Bez:
Продолжение:
Я не могу уйти от этой темы т.к. Командира знал лично и не раз говорили об этом случае.
Две фразы из монолога:"Я жалею, что не замерз тогда", именно не замёрз, а не разбился.И :"Не замёрз, чтоб доказать, что я не виноват".Выжил не для детей, а чтоб доказать свою правду.А как его хаяли в гарнизоне.Сначала представили к Герою, кстати.
На форуме много пилотов-им вопрос.Дано:Н-4500, лётчик 1-го класса, ПМУ, над морем Д до берега-80 км.Самопроизвольное выключение двигателей.Вопрос:вероятности-запуска?падения?и т.д.
Bez
24.04.2006 20:37
МИ-14пл:
Хорошо, продолжим. К-н Лесков, который в моем случае на снижении выключил двигатели, даже после изучения материалов СОК не верил, что он сам поставил РУД на "стоп". Он упорствовал даже у ком. ав. ТОФ, за что и был сослан для дальнейшего прохождения службы в группу ОК.
Так уж эти летчики устроены...
Про "Героя" - это сказка.
Bez
24.04.2006 21:01
Тема тяжелая, ведь сегодня понедельник после Пасхи.
Можем обсудить другую тему, многим она близка и понятна.

Предварительная подготовка к полетам.

Сегодня понедельник, день предварительной подготовки. Мы сидим в 'штурманском цеху' с не очень отформатированным выражением на лицах. Мы - это старший штурман и три штурмана полка. Вчера был праздник, а если учесть, что на предпраздничную вахту мы заступили ещё в субботу, то состояние многим понятно. Непосредственно 'сидим' мы не все, так как во время постановки задачи Мишка нашёл у кого-то спирт, употребил его по назначению, и теперь нагло спит на диване в безобразной позе. Будить бесполезно, только запахом спирта.
Ситуация осложняется тем, что по гарнизону бродят самый главный московский штурман и его заместитель. Завтра они будут летать со мной и Мишкой. Этим ребятам
нужен квартальный налет, вот они и изобразят контролирующих.
Старший штурман нервничает. Попытки разбудить Мишку привели только к возникновению у последнего всем известных позывов. Из коридора слышны посторонние голоса, старший штурман бледнеет.
В кабинет заходит заместитель самого главного штурмана, полковник. Заходит боком, дышит в сторону. Одет в комбинезон, под курткой кремовая рубашка с галстуком.
Что-то настораживает в его форме одежды. С трудом напрягаю зрение, вижу, что галстук гражданский, 'в горошек'. Понимаю, что праздник отмечали не только мы.
Полковник пытается найти своего штурмана, дать ему указания, но обнаруживает того лежащим на диване. На безмолвный вопрос отвечаю, что Мишка всю ночь нёс какую-то ответственность за что-то, вот и не выдержал нагрузки. Полковник был человеком понятливым, назначил своему штурману встречу завтра под самолетом и вышел. Я обнаглел, попросил передать самому главному, что у меня к тому вопросов нет, чтобы не беспокоился.
Старший штурман приобрел нормальный цвет лица, выдохнул, и пошёл к командиру полка. Серега нарезал соленые огурцы, достал банку тушенки. Вернулся 'старшой' с бутылкой спирта. Мгновенно проснулся Мишка, всё стало налаживаться. Выпили, закурили.
Без стука открывается дверь, заходят командир полка и начальник штаба дивизии. Это мои пилоты. У 'старшого' ступор. Мне терять нечего, предлагаю начальнику штаба
присоединиться, обсудить завтрашний вылет. Начальник сглотнул слюну, вяло отказался, выразил надежду, 'что мы не очень', в сопровождении командира полка покинул кабинет. Мишка кинулся спешно разливать, а то ещё командир дивизии придет, выпить не даст. Выпили, закурили.
Дверь не открывается, а распахивается. Не входит, а влетает командир полка с криком про какой-то бардак, который надо немедленно прекратить. Мишка с тоской смотрит на недопитую бутылку, но тут командир разъясняет ситуацию. Прекратить надо эту пытку предварительной подготовкой, а спирт у командира ещё есть. Выпили и покурили ещё не раз.
Полёты прошли по плану, все остались довольны.
МИ-14пл
24.04.2006 21:52
Bez:
Хорошо, очень хорошо, читал-смеялся.Чувствую: стоял на крыле-стал на перо(литературное).Хочу ещё!
Покровский написал книги-не плохо.Но я всегда говорил-У нас(в авиации)много веселей, только никто не брался всё озвучить и тем более опубликовать.Может возьмёшься, а мы будем присылать истории.Опубликуешь, создадим сайт наш-САМЫЙ ГЛАВНЫЙ.
Ждём рассказов!Пока от Beza.Просим!
Bez
24.04.2006 21:58
МИ-14пл:
Покровский хорош только в первой книге, где описывал то, что сам прожил и пережил. А в последующих - перепевы, повторы и даже пошлость. Но это моё личное мнение.
МИ-14пл
24.04.2006 22:27
Bez:
Согласен на 100%.Книга, по-моему, называлась"Расстрелять"
А дальше не очень."72 метра"норма, и фильм не плохой.
А на Кубани весна есть, в смысле уже ДА?
У нас сегодня +12, сейчас +10.
А пару дней назад снег с машины сметал.
А море от льда освободилось?
Bez
24.04.2006 22:50
МИ-14пл:
Пока прохладно, +18, +20, иногда дождик. А Черное море не замерзает, сам видел, недавно в Анапу ездил, так ни одной льдинки...
Хотя зимой было и -31, но мы привычные.
МИ-14пл
24.04.2006 23:15
Bez:

+20 конечно прохладно, одевайтесь теплее(шутка)
А в Анапе стоят наши, не заезжали?Если память не изменяет-Витязево.Я там был после 1-го курса ВМА на стаже, там и море есть, видел два раза, купался раз, а остальное время играли в нарды в пивнушке.
Здесь выживаю с трудом, я Крымский, такой затяжной весны, за 12 лет в СПб не помню.
А после ДВ можно привыкнуть ко всему, тем более к какой то температуре.У вас одна проблема-не сгореть(солнце), хотя за эти годы на югах, вы её уже успешно решили.
Удачи и добра.
Bez
24.04.2006 23:37
МИ-14пл:
В Витязево не заезжал, не тянет, хотя знакомые есть.
Я здесь не так давно, 2-я весна.
morlet
25.04.2006 03:23
До меня тоже доходили слухи о том, что кабина проверялась, и двигатели не были выключены.
Пролетав на ту-16 18 лет в качестве летчика(КК)могу заявить, что, не подняв защелок, двигатель НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ, заявляю это с полной ответственностью, в своей АЭ проверил все самолеты, сдернуть газья за защелку ни на одном не удалось.
morlet
25.04.2006 03:29
И еще, - знал Костю лично, разговаривал с ним на эту тему, и у него не было ни грамма сомнения в своих действиях, это чувствуется.Будучи зам.ком АП по бп, разбирался со многими летчиками по поводу ПЛП, % - 80, после плп, трутся (здесь помню -здесь нет) у Кости такого не было.
VVSK
25.04.2006 05:58
2 Bez

А Вам не кажется, что если это не единичный случай, то может быть не летчик виноват, а конструкция самолета неудачна, поскольку позволяет совершить такие действия. На Ка-25 РУДы и стоп краны были совмещены и бывало, что летчики перед выключением без работы на холостом ходу их сразу вырубали, за что получали по шапке от инженера. На Ка-27 РУды и стоп-краны разделили и проблемы не было
Bez
25.04.2006 06:30
VVSK:
Конструкция самолета действительно неудачна, после этих случаев была сделана доработка, так называемый "шлагбаум",
который механически препятствовал постановке РУД на "стоп".
morlet
25.04.2006 06:50
Без:
Не правильное твоЁ высказывание(Конструкция самолета действительно неудачна)самолеты с такой неудачной конструкцией по 40 лет не летают.
Bez
25.04.2006 06:54
morlet:
Это мой любимый самолет, и конструкция в целом очень удачная, но и на солнце есть пятна.
1..202122..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru