Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..189190

VVSK
17.04.2006 05:55
Ми-14пл

Да нет. Это уже после меня наверно народ пришел. А при мне только Высоцкий с Григорьевым, ды мы с Филюшиным пытались приступить к полетам месяца два. Возить было некому. Высоцкий все время по заявкам.
Bez
17.04.2006 06:56
VVSK
Есть возможность отточить адвокатское мастерство на "деле Папина", если таковое возникнет.
игорь(Ми-6)
17.04.2006 09:47
Ми-14 пс
и среди зеленых тоже люди и летчики есть
(служивший в Прибылово)
17.04.2006 10:21
и среди зеленых тоже люди и летчики есть

Конечно есть!
Да что говорить, если сегодняшний Командующий МА из бывших "зеленых" с Су-24.
игорь(Ми-6)
17.04.2006 10:39
Анониму
и это вас так расстраивает??
17.04.2006 11:10
Почему расстраивает?
Я думал это вы расстроились и выступили с репликой. Я же утверждаю, мастерство и опыт не зависят от цвета формы.
игорь(Ми-6)
17.04.2006 12:01
понято-принято
Bez
17.04.2006 16:59
Анониму
Ю.Д. действительно из "зеленых", но не с Су-24.
Больше таких "зеленых", и всё будет в порядке!
МИ-14пл
17.04.2006 19:05
Игорь(МИ-6):
Конечно есть, я ведь не утверждаю обратное.
Стаса Косенкова застал живым?Как это было?Это мой кашник.

VVSK:
О Толике Филюшине есть какие-либо данные?
Знаю только, что он на Камчатку перевёлся.Был с ним во Вьетнаме.
VVSK
17.04.2006 20:06
Ми-14пл

Я Толю Филюшина мало знал. Он служил в отдельной, а я с полка пришел. Месяца два и общались только, пока готовились на Ми-8 полетать. А потом я на дембель собрался. С Сапруновым мы повздорили и он меня на Пристань отправил, где я на штате стоял. Думал мне хуже сделать. Но поскольку я их АСС обеспечивал и все командиры меня знали хорошо, то я полгода пока документы ходили балду гонял, поскольку на Пристань мне сказали только за зарплатой приезжать, а в отдельной уже не трогали, поскольку отправили на Пристань
skif
17.04.2006 20:29
а Дима Лагерь вам не встречался? До развала служил в Николаеве.
skif
17.04.2006 20:29
а Дима Лагерь вам не встречался? До развала служил в Николаеве.
Greg
18.04.2006 00:22
Ми-14
Bez
VVSK

Папину вчера распечатку занес, как за него народ переживает. Когда свет, у него включат, он Bez-у холку за мутанта намылит. Про Гребенчука ничего не слышал. Так, что рассказывай. А то, что с Игорем процесс пошел незаконно все понимают. Статус никто не отменял.
А вот о снитии процентов за класс с пенсии. Об этом подробнее. Вы в курсе, что проценты подняли?
стартех
18.04.2006 00:26
Bez:
Спасибо по Гагарину.
Eagle_rost: получил и ответил смотри почту
Eagle_rost
18.04.2006 00:30
ПЕТРОВИЧ:
вы здесь?
есть вопросы по 574 полку?
Eagle_rost
18.04.2006 00:46
стартех: чешу репу бо запутался в датах.
стартех
18.04.2006 01:11
отправил. В датах ты не запутался
Bez
18.04.2006 06:40
Greg:
Так Папину не только квартиру не дают, но и свет выключают?
Greg
19.04.2006 17:33
Ми-14

Где рассказ про Гребенчука?

Bez
Упустишь ветку!!!! Папин сказал: "За мутантк ответишь"
Bez
19.04.2006 17:46
Greg:
А сам, а сам...
Обещал фото, - нагло обманул, про полет "из зимы в лето" - молчишь, буду жаловаться ПАПИНУ!
МИ-14пл
19.04.2006 22:49
Greg:
Напишу, напишу.
Навалилось всего-собрание акционеров, ввели в совет директоров, приехали индусы, им летать, наши летают, топлива мало, "сам"в Италии, я за всех.Два дня цейтнота.Да, продаю самолёт(Ил-18), никому там на Востоке не нужен?Могу продать два, не дорого, но юридическому лицу и в Россию, а что дальше с ним...
Данные по планеру и двигателям дам-песня!
По Толе завтра на мыло, я ещё на работе-адрес твой в домашнем компе, здесь нет.Всем привет.В мае буду на Дальнем Востоке, своим бортом.
Свободу ПАПИНУ!
morlet
20.04.2006 03:56
Ми-14:
ну заходи в иммигрейшн(Влк)
Bez
20.04.2006 06:51
ПАПИНУ свободу и КВАРТИРУ!
МИ-14пл
20.04.2006 08:31
morlet:
Не понял куда заходить и где вход.
afrika
20.04.2006 18:32
17.04.2006.в г.Курске похоронили Козловского Станислава Викторовича.До 1996 г. летал начальником летающей лабаратории "СТАНДАРТ-1".Ан-26 №11 912 ОТАП.
Все курсоглиссадные системы аэродромов СФ облетаны
под его руководством.Пусть земля ему будет пухом...
dudka
20.04.2006 18:38
Уважаемые коллеги-авиаторы, а не встречал ли кто на жизненном пути выпускника ВВВАУШ-86 Галова Геннадия?
Он после училища попал в Остафьево, потом, вроде, в Крым перевелся?
У нас в этом году 20 лет выпуска.
Если есть информация - киньте в мыло!!
Буду очень благодарен.
С уважением, Дудка Геннадий.
Greg
21.04.2006 00:48
Ми-14

Буду ждать. Себе, что-ли Ил-18 прикупить.

Bez

Фотки надо в потребный формат перегнать, а то я и умру за компом пока отправлю.

ПАПИН сказал: Ох жаль, что у меня интернета нет, а то бы я им всем за МУТАНТА!
morlet
21.04.2006 02:21
Ми-14:
во Влке Международный терминал, каб.046, если будешь у нас.
Bez
21.04.2006 06:38
Greg
Брось службу, займись фотками.
А лучше купи Ил-18, привози фотки и Папина, я вам покажу, где тут у нас море.
Alenka
21.04.2006 10:24
Господа-товарищи!!!
Помогите, пожалуйста!!
Расскажите, что это за Мангохта или Мангохто такое!!!
Моего братика туда распределили и теперь мы с его невестой ползаем по карте Дальнего Востока и упорно ищем это место, но увы и ах...
Я конечно понимаю, что это военный объект и на карте его может не быть, но напишите, хоть где примерно это находится...
Птица
21.04.2006 10:57
21.04.2006 11:01
аленке
а посмотри где кончается железная дорога(транссиб)
вот примерно там только в сторону еще лапоть по карте
Bez
21.04.2006 13:59
Alenka:
Как зовут братика, что закончил, в каком году?
Найдем и Монгохто и братика.
Ищите на карте г.Советская Гавань, севернее(выше)- Ванино, ещё выше - Датта, западнее(левее)- столица летчиков МОНГОХТО,
МИ-14пл
21.04.2006 17:56
Greg:
Смотри почту.

Alenka:
Брату повезло.Хоть и далеко, зато люди отзывчивые.Невесте тоже понравится.
стартех
22.04.2006 00:59
Bez:
К нам не собираешься по осени?
Bez
22.04.2006 06:51
стартеху
Нет таких планов.
МИ-14пл
22.04.2006 19:06
Greg:
Выйди где-нибудь на связь, сообщи дошли фотографии или нет.
Куда пропал?
МИ-14пл
22.04.2006 19:09
Наверное Пасху празднуют уже.
VVSK
22.04.2006 20:36
Всем кто служил в Новонежино и помнит командира отряда второй эскадрилии Валеру Жмака. Он сейчас писатель. Пишет под псевдонимом Варей Рощин. Выпущено уже порядка восьми книг. Интервью с ним
http://resheto.ru/speaking/avt ...
МИ-14пл
22.04.2006 21:27
VVSK:
Классно!Кем только не становимся.Фото посмотрел-узнал.
Буду искать книги, интересно почитать.
Правильно говорили, что авиационные училища готовят специалистов ШИРОКОГО профиля.Ну и конечно + талант.
Bez
22.04.2006 23:05
"Командир отряда второй эскадрилии Валера Жмак."
" Он сейчас писатель".
Мне кажется, это сильно сказано.
МИ-14пл
22.04.2006 23:32
Если его печатают, книги пользуются спросом(если бы не пользовались-не печатали бы, издатели себе в убыток работать не будут), печатают интервью в газете-то кто он?Писатель.Он ведь не претендует сразу на классика.Всё приходит с опытом+труд.А найти себя в литературе и добиться публикаций-это дорогого стоит.Снимаю шляпу и горжусь.
Почитаем и определимся-сильно сказано или в самый раз.
Вот до чего нас довели чиновники-осваиваем профессии о которых бы и не думали при нормальном раскладе.
afrika
22.04.2006 23:46
МИ-14пл:
Ха!Книги писать-это нормально даже где-то престижно и благородно!А вот я даже лес валил!ГЫ!Нет, не подумайте, что плачусь:))) Мужикам рассказываю-первая
реакция:"Ты че присесть успел?"
Так, что надо порадоваться за человека.С уважением.
МИ-14пл
23.04.2006 00:03
afrika:

Так я и радуюсь, о чём и написал.
А прижмёт и лес валить будем и писать и всё, что угодно, не для себя-для наследников.

Всех Православных с Праздником!
Христос Воскресе!
михаил
23.04.2006 00:22
Кто помнит Проценко Константина Павловича - комэск 593 отап. Есть информация что он погиб уйдя на пенсию в родном Ельце. Хотелось бы уточнить - правда ли это?
Bez
23.04.2006 00:52
Просто от души:
Просто ночной полёт.

Офицерское общежитие в крупном авиационном гарнизоне на очень Дальнем Востоке. В гарнизоне идут плановые ночные полеты. В комнату забегает офицер и говорит молодой женщине:
- мужа не жди, он не придёт, у них оба движка стали, если что, - я у себя, пью водку.
Женщина всего месяц назад вышла замуж, приехала в гарнизон из Ялты, всё плохо понимает. Сегодня днём любимый муж ушёл на полёты, обещал вернуться к 3-м часам ночи, но до сих пор нет. Офицер, который забегал, брат мужа, такой же штурман, но сегодня 'с запахом', пьёт водку с товарищами, к ним лучше не заходить. На часах 04:00. Сон как-то не идёт. На вопросы к проходящим в коридоре лётчикам, ответ - не жди, оба движка стали. Ситуация:
Полёт на ночной радиус. Я-штурман корабля, за второго штурмана контролирующий, штурман дивизии. Мы уже отмотали четыре часа, впереди снижение и заход на посадку. Высота 9300 , запрос снижения, разрешение снижения до 6600. Начали снижение, всё штатно, но карандаш поднимается со столика и парит в пространстве, да и тело принимает неустойчивое положение. Ну, типа невесомость. Карандаш жалко, ловлю, пристраиваю в унт, продолжаю отсчёт высоты. На 6600 самолёт в горизонт не выводится, снижение продолжается. На требование к командиру:
- доложи, 6600 занял,
получаю ответ:- отвали, оба движка стали!
Страха нет, занимаю положение для катапультирования, отмечаю время, продолжаю отсчёт высоты и скорости. Осмотрелся, вспомнил действия при катапультировании, успокоился:, и понял, что к сиденью не привязан, то есть катапультное сиденье уйдёт без меня. Ещё час назад использовал писсуар, а ремни сиденья не застегнул. Побил все рекорды по пристёгиванию к сиденью, и услышал, что один движок запустился. Ещё раз успокоился потому, что Ту-16 на одном летает прекрасно, продолжил контроль за режимом полёта. Далее запустили второй двигатель и произвели нормальную посадку.
На земле торжественная встреча, во главе заместитель командира дивизии. Всех в штаб полка, слушать плёнку магнитофона, проявлять МСРП. Пока пишем рапорта, принесли плёнку МСРП, на ней чётко прописано, что командир на снижении вместо 'малого газа' непроизвольно поставил РУД на 'стоп', то есть сам выключил двигатели. Всё ясно, вопросов нет, пишем стенограмму для командующего авиацией ТОФ. Пришёл командир дивизии, прочитал, потребовал убрать матерные выражения, подождал, заверил.
На часах 06:00. На 08:00 вылет во Владивосток к командующему. Приползаю в общагу, жена в трансе, уже оплакала. Доказываю, что разбился не насмерть, требую чистую рубашку, еду и деньги, получаю, убегаю на самолет.
Два дня нам во Владивостоке рассказывают, какие мы тупые, что надо было делать на самом деле, жалеют, что мы не взорвались при 'встречном' запуске двигателей, короче, хвалят во все отверстия. На третий день отпускают домой. По результатам разбора командира сняли с лётной работы, штурмана дивизии перевели в ЧВВАУШ на преподавательскую работу, нам с праваком дали возможность реабилитироваться.
На протяжении ещё 12 лет я доказывал, что я здесь не при чём.
Что-то в ней есть, в этой лётной работе!?


стартех
23.04.2006 01:05
НЕ плохой Bez не плохо
Greg
23.04.2006 03:20
Ми-14

Фотки дошли. Где седина? Ты Момонта видел? Весь седой. А я был занят, занимались бешенными полетами. Это по почте.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Пойду ПАПИНУ про Жмака звонить.
Oleg
23.04.2006 15:57
Уважаемые морские авиаторы!
Я слышал, что в ГСВГ (в частности в Пенемюнде) в 50-х 60-х годах базировался какой-то полк морской авиации КБФ.
Может кто-нибудь осветить эту тему?
Bez
23.04.2006 18:30
Oleg:
Не слышал, сомневаюсь.
1..192021..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru