Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..187188189190

Bez
10.03.2007 10:19
Игорь
Согласен. Состояние души, вот что главное.
daisy
10.03.2007 10:35
bez
Вы правильно гордитесь, но чужаков и женщин не любите.
А водка у вас неправильная и советы, как ее не пить = тоже неправильные.Лучше всех советовал, как это не делать профессор Преображенский своему коллеге - с горячей закуской.("Собачье сердце")
Bez
10.03.2007 10:40
daisy
Знаем, знаем! Мы не только про свою МА гордимся, мы и книги читаем.
Bez
10.03.2007 10:43
Очередному анониму.
А ветку свою мы превратили в место общения, как и было задумано. Пролетав на Ту-16 12 лет, многое видел.
А вот почему вы имя свое прячете, так и не понял.
Bez
10.03.2007 10:45
daisy
Ну зачем вы так.
Любим мы женщин, любим. Нет для нас "чужаков", есть посетители, и если они не хамят, не ругаются, то милости прошу, с удовольствием пообщаемся.
ЖЫВЫПЫРЫ
10.03.2007 11:52
море с тридцати метров за 1000 км от берега, общаги, бляди гарнизоновские, уборка снега, дибильное командование...и другие прелести которые можно долго перечислять.и глядя на всё это беспробудное пьянство.
зато теперь приесполнены собственной значимостью.:)
так скажу вам по секрету алкаши, никому ваши заслуги да подвиги нах никому не нужны и никогда нужны не были.
вас обманули.
Bez
10.03.2007 12:29
Не пытаясь полемизировать с очередным посетителем, скажу только одно - наши заслуги и "подвиги" нужны нам самим.
10.03.2007 12:37
to bez

да общайтесь на здоровье! Просто молодцы! Но название темы должно соответствовать происходящему диалогу. Поэтому не вижу смысла давать засветку, хотя в начальной стадии ветки высвечивал свои координаты.
Привет брату!
Bez
10.03.2007 13:02
Вот и ладненько. Будем общаться, тем более, что не запрещают.
Bez
10.03.2007 13:02
Так, просто воспоминания. И о 'чекистах' тоже. Это для особо интересующихся.

Возвращался экипаж с маршрута. Осталось 130 км до посадки. Надо только повернуть вправо под 90 градусов и начать снижение 'с рубежа'. Но момент разворота штурман проморгал, и самолет продолжал лететь по прямой. А если ещё 150 км по прямой пролететь, то прямо в Японию и упрешься. С КДП экипаж поправили, экипаж все понял, развернулся и произвел нормальную посадку. Обычное дело, штурмана ошибки разобрали, сделали выводы, провели дополнительные занятия. Тему можно закрывать. Но ещё долго 'чекисты' выясняли, кто же руководил угоном самолета в Японию?

Обычные полеты. Выполнили полет по маршруту, самолет заправляют, экипаж поехал в столовую. У обоих штурманов в руках портфели, у штурмана корабля - штурманский, у штурмана-оператора - связной, с радиоданными, а они представляют интерес для всяких шпиёнов. В зале для приема пищи штурман бросает портфель у двери с внутренней стороны, чтобы видеть портфель, и за стол его не тащить. То же самое машинально делает и штурман-оператор, но портфель то секретный. Тут и 'чекист' нарисовался. Штурману-оператору выговор за нарушение 'секретного' приказа, конец карьере, ведь если не умеешь хранить секреты, нечего делать на вышестоящей должности. Вот и задаешься вопросом, кто виноват, - 'чекист', или штурман-оператор?
Этот штурман-оператор все проблемы преодолел, стал потом штурманом дивизии, да и сейчас воюет, недавно проходил у нас на ветке под названием 'медный котелок'.
Bez
10.03.2007 13:04
Так брату и скажу: Аноним передавал тебе привет!
Bez
10.03.2007 13:56
И совсем не про летную работу. А просто про работу.

На каждом запасном аэродроме должна быть группа руководства полетами.
А вот на аэродроме Леонидово, что на Сахалине, такой группы не было. То есть удобный аэродром рядом есть, а ГРП нет. И стали мы туда ездить, дежурить в качестве ГРП. Вот и говорят нам, то есть командиру отряда, мне, штурману отряда и правому летчику, что 12 мая мы должны с Леонидово доложить о готовности обеспечивать полеты дивизии. Как мы переберемся через Татарский пролив, как доедем до этого аэропорта, никого не интересует, в запасе 10 дней.
Решили отпраздновать майские праздники, и на мотоцикле 'Урал' начать движение через Ванинский порт, сначала на пароме, потом непосредственно на мотоцикле. На Дальнем Востоке май - совсем не весенний месяц, вот и нам повезло, мокрый снег, на море шторм, паром пассажиров не берет. Командир пошел к капитану парома, представился: 'капитан Тимофеев', на что сразу получил ответ, что на корабле только один капитан. Договорились, что нас возьмут, но за целостность нашего транспорта в штормовом рейсе ответственность нести не будут. Проблемы нас не пугали, лично раскрепили своего мустанга, пошли в каюту. Шторма мы не заметили, помог известный русский напиток.
Пришли в Холмск, ночь, снег, ветер, говорят, что перевал закрыт. Ну и что?
Оседлали, поехали. Холодно.. Час едем, потом греемся знаменитым напитком.
Шофер стал примерзать к рулю, начали меняться. Я вообще никогда за штурвалом мотоцикла не сидел, но это никого не интересует, и главное, не пугает. Так и едем, то мотоцикл заправим, то себя. Повернули на север, прошли Долинск, вышли на восточное побережье. В то время дорога на Сахалине была чисто условным понятием, так что ехали просто по береговой кромке Охотского моря. Уставать начали, долго едем, да и кушать хочется. Остановились, спешились, костерок развели, поели горячей тушенки с холодной водкой, подремали. И все это на самом берегу Охотского моря, ночью. Никого мы тогда не боялись, все могли, верили в свои силы.
Поспали, поехали дальше. А когда впереди засветились огоньки поселка Восточный, мы даже скорость добавили. В поселке расположено тепловозное депо и пункт отдыха тепловозных бригад с круглосуточной столовой и сушилкой. Поели, переоделись, высушили тряпки, поспали. Утром выехали в Леонидово и своевременно доложили о готовности принимать самолеты. А потом обустроились и стали жить. И самолеты принимали, и отправляли. Но это другая история..

10.03.2007 14:55
ЮАР
10.03.2007 16:29
Re:Bez. Спасибо за добрые слова, но мне до возраста ветерана еще долго. Хоть и сын уже жениться собрался. Я пишу от имени отца, компа у него к сожалению нет, придется подарить, а то все собирается купить, да все что-то мешает ему. Он собирался в Челябинск на юбилей выпуска, 40-лет все-таки, но в последний момент разволновался... да так и не поехал, говорит боюсь никого не увидеть.Теперь говорит, даже не знаю зря наверное не поехал.
Bez
10.03.2007 17:27
ЮАР
Ну так отцу и передайте.
Pol
10.03.2007 19:00
Уважаемый Bez.
Сразу прошу меня извинить за вопрос:
1.возможно, где-то на ветке он и звучал,
2.кому-то из старожилов ВМА он покажется обидным.
Но тем не менее...
Насколько я узнал из веток, разруха основательно прошлась по гарнизонам ВМА. Во всяком случае в тех, в которых мне когда-то пришлось побывать - Хороль, Романовка, Монгохто. Пожалуй, только Монгохто еще как-то держится, хотя по сравнению с тремя полками когда-то...
Так вот, не кажется ли, что название ветки "Морская Авиация есть!" является излишне оптимистичным?
Возможно, более подошло бы "Морская Авиация была..."?
Или "Утраченное величие Морской Авиации...Былое и думы..."? И т.д. и т.п.
Еще раз прошу извинить за соль на раны...
С искренним уважением к ВМА ТОФ вообще, 143 МРАД в частности, 568 МРАП персонально и 310 ОПЛАП по-соседски.
МИ-14
10.03.2007 19:06
Здравствуйте.
Bez:
Выпуск кратный 4-ём от меня-отношение к Краевскому(Чекер)имели?Ежели нет, знать должны-они все пулемётчики были.
70 лет сегодня выпускнику Пулемётной Школы.Комбатом был у меня.

Saratoga:
И что отдых?От работы отличается?
10.03.2007 19:07
10.03.2007 19:11
АЮК
10.03.2007 19:13
Bez
10.03.2007 19:22
МИ-14
Если Краевский - небольшой такой, то он у ВТА-шников командиром роты был.
Bez
10.03.2007 19:24
Pol
Для меня Морская Авиация и была, и есть, и будет!
Bez
10.03.2007 19:28
А мне нравятся "анонимы" синего цвета, с эл. адресом.
НТО
10.03.2007 19:51
Sermal:
"НТО: Передергиваете, Прилуцкий был приличным комендантом, сажал БЕЛЫЙ."
Возможно. Но я получил сутки именно от Прилуцкого за то, что мой дневальный на КПП не кинулся под колеса выезжавшему без разрешения из гарнизона на мотоцикле Урал капитану Зерцалову (единственный раз, когда я его видел, и то со спины), а какой-то комендатурский прапорщик это увидел. Сели втроем: матрос, дежурный по КПП (я), инспектор ВАИ.
Ваишник (седой старлей), видя моё расстройство, спросил:
- У тебя когда выходной последний был?
- Пару месяцев назад.
- Считай, что тебе подарили еще сутки отдыха. Только с собой возьми одеяло, книги и спирту.
Про спирт я не поверил, думал, что шутит, за что был назван балбесом, испортившим отдых.
Практиковались при Прилуцком и разнарядки для патрулей. Недостаток задержанных восполнялся из состава патруля. Но, по отзывам знакомых, это практиковалось по всей стране.


Боцман:
"НТО:
Вам - то грех обижаться на Леху Корнилова - не так уж обижал технарей. Это было особой фишкой Славы Наливкина(любил он нашего брата, особенно стартехов, которые были ближе к жидкостям - фамилия его действовала, что ли)"
НШ АЭ у меня был Киц. Ничего плохого о нем сказать не могу, просто должность такая.
Пока ты на летающем самолете, то в наряды попадаешь очень редко, исключительно по выходным. Остальное время проводишь на самолете. Но как только самолет становится на прикол, то через день - на ремень.
У меня с училища пошла традиция: первый день рождения на новом месте я обязательно проводил в наряде. Так было и в училище, и в Монгохто, и в Кневичах.
сябра
10.03.2007 20:50
то bez
Пару десятков лет назад стали к нам на Балтику ребята с востока на бэкфайры приходить, пальцы веером, ну как тот Николай Рыбников в известных кино. Их с бомбой на полигон-а они по кабине кидаются и в глаза жалестно заглядывают, из самолета выйдут-опять себя в грудь бьют.Клиника.
Вышеназванное не относится к Коле Бытяку, кто с ним пересекается-передайте низкий ему поклон
сябра
10.03.2007 20:51
то bez
Пару десятков лет назад стали к нам на Балтику ребята с востока на бэкфайры приходить, пальцы веером, ну как тот Николай Рыбников в известных кино. Их с бомбой на полигон-а они по кабине кидаются и в глаза жалестно заглядывают, из самолета выйдут-опять себя в грудь бьют.Клиника.
Вышеназванное не относится к Коле Бытяку, кто с ним пересекается-передайте низкий ему поклон
Bez
10.03.2007 21:23
сябра
Добрый вечер.
А к чему вы это рассказываете?
Я вас не понял.
Bez
10.03.2007 21:29
сябра
К нам тоже ребята с Балтики приходили, и с Юга.
Разные были.
Вот пришел с Быхова Юра Кисилев. Скромный. Спокойный.
Дело знал, что бомбу, что ракету. И выпить умел.
А бывали и с понтами.
Но Восток - дело тонкое, всех обламывал. Кто нормальный человек, тот нормальным и останется, это от географии не зависит. То, что у нас жить было труднее, это так, но мы военные, не очень выбираем.
Так что умение делать свое дело зависит от человека, а не от флота.
Eagle_rost
10.03.2007 21:35
Bez: в конце концов все всегда зависит от человека и от тех ошибок, который он делает:-))))
ЮАР
10.03.2007 21:40
Bez. Ваши слова уже передал. Спасибо Вам от него. Комп я ему таки поставлю. Он имеет не плохой фотоархив, да и сам по себе история ходячая, особенно если растормошить хорошенько.
Eagle_rost
10.03.2007 21:52
ЮАР: здесь привечают тех, кто может хорошо рассказать ту или иную историю
Bez
10.03.2007 21:54
ЮАР
Главное, глаза отца берегите, комп - коварный..
ЮАР
10.03.2007 22:04
ЖЫВЫПЫРЫ.
Считаете себя лучше всех? Это комплекс, уважаемый, обычный такой, можно сказать - банальный, вроде тех что "в детстве не любили", "девочки внимания не обращали", и т.д.
море с тридцати метров за 1000 км от берега, общаги, бляди гарнизоновские, уборка снега, дибильное командование...и другие прелести которые можно долго перечислять.и глядя на всё это беспробудное пьянство.
зато теперь приесполнены собственной значимостью.:)
так скажу вам по секрету алкаши, никому ваши заслуги да подвиги нах никому не нужны и никогда нужны не были.
вас обманули.

Я вот что Вам скажу, я не видел моря с 30-ти метров в тысяче километров от берега, однако, очень этого хотел и хочу, но зато я видел много чего другого не менее впечатляющего, и не менее страшного, а что до гарнизонов, это как любой населенный пункт ничем не отличающийся от, скажем Москвы или Урюпинска, дело не в Гарнизонах, а в восприятии тех людей котоые в них приезжают на время или живут по-долгу. Один видит как идет жизнь, как радуются рождению детей их свадьбам, поступлению в институт, сострадают тем кто разводится, хоронят тех кого знали много лет, а другие кроме дерьма (пардон)ни чего не видят, ни в чужой, ни, чаще всего в своей собственной жизни. Мне Вас жаль.
Bez
10.03.2007 22:20
сябра
А вот интересно, что вы действительно хотели сказать?
Что на Востоке уровень подготовке был хуже? Вряд ли.
Да, редко восточники прорастали на Западе, но не за этим они туда переводились. Они ехали за нормальной жизнью, а не за карьерой, практически каждый второй переводился с понижением, лишь бы уехать. Да и обстановка у вас была тяжелее, у вас уже сложились товарно-денежные отношения с должностями, к которым ребята с Востока были не готовы. Да и морально восточники были чище, не умели они, и не хотели участвовать в ваших 'крысиных бегах'.
А про уровень подготовки скажу резче. Вы свою Балтийскую лужу с северо-западной частью Тихого Океана не сравнивайте. И авианосцев в вашей луже я что-то не припомню. С таким же успехом ваш полк можно было и в Ташкенте посадить. Так что не надо, как вы говорите, пальцы растопыривать.
Nazar млд
10.03.2007 22:22
2ЮАР
Да не обращяйте Вы внимания на очередного барана, как сказал BEZ :"оно само отвалится"
ЮАР
10.03.2007 22:26
Eagle_rost;Bez.
Подарю ему ЖК, он не так ядовит как трубочный, отец действительно очки с недавних пор носит. А на счет историй... даже не знаю, ему б книжки писать, память у него -дай бог каждому. Я и сам, честно говоря не думал что он может быть потрясающим расказчиком, раньше за ним такого не наблюдалось, видать на старости лет прорвало. В 2006 -ом отметил 65 лет.Хотел поехать к нему на юбилей со всей семьёй , да не сложилось. Жаль. Во всяком случае, обещаю на ветку его вытащить, мне просто кажется, что он пока не понимает возможностей инета, а так давно уже с вами был бы.
Eagle_rost
10.03.2007 22:31
ЮАР: только выбирайте хорошо, нам пару лет назад притащили соньки я так и не смог с ними работать--глаза сильно болели
Eagle_rost
10.03.2007 22:32
ЮАР:к сожалению людей, которых можно только пожалеть к нам приходит немало, но они уходят......
ЮАР
10.03.2007 22:49
Eagle_rost. Да действительно Соньки этим грешат, я сейчас как раз за 17"-вой Сонькой и сижу, в самом деле, глаза устают очень быстро. И чего ты с ним ни делай, все одно - очень уж ярок. А на работе у меня непритязательный LG правда аж 19", и ничего вроде, порой по 12 часов перед ним сижу и ни чего, глаза не болят, чего не скажешь о голове, после 12 часов как после контузии, ощущения те-же.
Eagle_rost
10.03.2007 22:55
ЮАР: а у меня дома вообще 8 летний viewsonic и ничего все путем:-))))
ЮАР
10.03.2007 23:29
Eagle_rost. Viewsonic это та еще техника, качество у этого монитора дай Бог! Даром что 15".
Ладно друзья, на сём заканчиваю, пойду баиньки. Устал я за эту неделю очень, иду отсыпаться. До встречи на ветке, завтра перетряхну свой фотоархив, может найду что ни будь интересное. Удачи всем.
Edmund
11.03.2007 03:11
630a9a80cc287f61c56d460f10387db5
spaccio-carni-verona http://8.huhgyh6fherje.info/ww ... internet-gratis-6x
aereo-brindisi-roma http://3.cduchuvfivjed.info/la ... canto-i-divina-commedia
compositore-suoneria-nokia http://14.huhgyh6fherje.info/a ... igloo-edilizia
aumento-delle-piastrine http://11.jijijizhusgbwnjf.inf ... annunci-telefonici-sesso-toscana
carbone-sposa http://8.huhgyh6fherje.info/ci ... galleria-fotografica-donne-sexi
motorizzazione-di-catania http://6.huhgyh6fherje.info/es ... liujo-abbigliamento
aeromodellismo-dinamico http://9.jijizjiwehuvfni.info/ ... figure-di-salsa
ciclo-dell-acqua-wikipedia http://11.jijirirehugyhyug.inf ... centro-estetico-business-plan
6a82e7f8739e0b17594dc6f2a50cf2b0
Eliezer
11.03.2007 03:13
7d083e98263a00358a1a4c8fd23faf70
lavoro-sicilia-operatore-socio-sanitario-it http://19.jijirirehugyhyug.inf ... esercizi-di-idraulica
fotografie-di-gabbiani-in-volo http://2.huhahwodjejkb.info/ca ... propriet-dell-acqua
sale-cinematografiche-prov-milano http://2.ejhuijhuiqjidjkv.info ... outlander-new-ita
ricetta-cosce-di-pollo-al-forno-con-patate http://13.huhgyh6fherje.info/b ... nokia-suoneria
annunci-personali-per-scopate-gratis http://16.cduchuvfivjed.info/g ... iscrizione-inps
ultimafrontiera http://16.ejhuijhuiqjidjkv.inf ... patentec-e
poltrone-sofa-it http://16.huhahwodjejkb.info/s ... deemeasy
gallo-a-jesolo http://12.jijizjiwehuvfni.info ... impugnatura-di-ricambio-per-fucile-arbalete
6a82e7f8739e0b17594dc6f2a50cf2b0
Игорь
11.03.2007 08:28
С утром Вас! Просили о ОО.
Обучаясь в 33 ЦБП и ПЛС, слышал рассказ товарища из Быхова.
Быхов, весна. Начинается компания по набору желающих перевестисть на ТОФ. Таковые естественно не находятся. Но так, как на ТОФе проходит такая же компания и желающие есть-в Быхове желающих начинают назначать. Естественно списки кандидатов строго засекречены. Но как одна бабушка сказала, все тайное начинает просачиваться и будоражить сплоченный воинский коллектив.
Полеты. Окончание. Все хорошо. Традиции. За капониром. Экипаж-четыре человека. Предварительный разбор полетов. В разборе полетов также принимает участие спецжидкость и легкая косметическая закуска из галет и тушонки. Плавно разбор переходит в обсуждение списка кандидатов. Под большим секретом одному сообщают-ты попал. На что будующий или уже состоявшийся кандидат заявляет: Мля, да для меня за Уралом земли вааще нет....
Утром после построения вызов в ОО, ну и полная программа.
На вопросы кандидата к экипажу, ответы-да ты чо, да никто ничего, да никому...
Bez
11.03.2007 08:59
Доброе утро.
КЮА
11.03.2007 08:59
Здравствуйте. Вчера всеми указанными выше способами хотел перевернуть страницу МАЕ.Так и не получилось.Был АНОНИМОМ и чёрным, и синим, и ФИО перевернул, но удачи не было. 'Доступ ограничен' А на других ветках-всё проходило. Может , всё-таки страниц много, может, прислушается BEZ. Даже в качестве гостя на уважаемую ветку не возможно попасть. А 200 страниц можно в ИЗБРАННОЕ, и сделать ссылку на первой странице. С уважением КЮА.
Bez
11.03.2007 09:28
Открыта ветка Морская Авиация есть! - II
Балтиец
11.03.2007 09:41
Bez:

"сябра
А вот интересно, что вы действительно хотели сказать?
Что на Востоке уровень подготовке был хуже? Вряд ли.
Да, редко восточники прорастали на Западе, но не за этим они туда переводились. Они ехали за нормальной жизнью, а не за карьерой, практически каждый второй переводился с понижением, лишь бы уехать. Да и обстановка у вас была тяжелее, у вас уже сложились товарно-денежные отношения с должностями, к которым ребята с Востока были не готовы. Да и морально восточники были чище, не умели они, и не хотели участвовать в ваших 'крысиных бегах'.
А про уровень подготовки скажу резче. Вы свою Балтийскую лужу с северо-западной частью Тихого Океана не сравнивайте. И авианосцев в вашей луже я что-то не припомню. С таким же успехом ваш полк можно было и в Ташкенте посадить. Так что не надо, как вы говорите, пальцы растопыривать.


10/03/2007 [22:20:35] "

Послушай, ты, зарвавшийся алкаш от Морской Авиации, руки прочь от Балтики!
Нисколько не умаляю заслуг МА КТОФа, твоей не вижу, разве что в организации пьянок, поначалу в экипаже, а по мере карьерного роста, - в полку.
Про "покупку" должностей за рыбу и икру на востоке вся МА бывшего Союза знала, да и сейчас не забыла. Да и сам ты чего достиг, без папиных знакомых, знакомых своих знакомых и собственной жены?


"Eagle_rost:

ЮАР: здесь привечают тех, кто может хорошо рассказать ту или иную историю

10/03/2007 [21:52:27] "

И этот, "кулацкий подпевала", будет еще определять кого привечать на ветке авиационного форума, а кого нет?! Сынок, когда ты был в 3, 14зде с горошину, мы уже летали по-хорошему! Не тебе нам указывать!




Bez
11.03.2007 09:52
Ответа не дождетесь! Ушли мы от вас!
Игорь
11.03.2007 09:52
Bez:
Проверил, работает, перешел. Еще бы фильтр поставить для , ну, короче, для этих, ну Вы в курсе!
12..187188189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru