Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..185186187..189190

Nazar млд
08.03.2007 21:04
2Eagle_rost:
Короче это буклет ОКБ "Алмаз" и рн на англицком языке, к нему еще должен быть компакт диск, но его что-то не могут найти.
Eagle_rost
08.03.2007 21:05
Nazar млд: хорошо, заранее спасибо
Bez
08.03.2007 22:09
Как люди себя любят, как многозначительно о себе говорят. "На тяжелых" ходил... Как в анекдоте: "ходить будет, но только под себя". Это дежурным по КПП-1, или по столовой?
Что не "летеха", то уже "пилот". Ну прямо матерый воздушный боец, куда не плюнь, сразу в морского волка попадешь.
А мы не ходили, мы плюшками баловались. Но я честно, до упора баловался, а некоторые сбежали, трудно им было, на "тяжелых".
А теперь осмелели, все как в песне: "из кустов обозвал волка сволочью".
Стыдно, противно.
Очень смело зайти на веточку, обхамить всех, в женский день говорить о женщинах пошлости - это по мужски.
Так и надо - смело, открыто. Сразу видно пилота с "тяжелых".
melj
08.03.2007 22:21
ГВФ-А-310:
Ты свой ник не перепутал, я тебя раньше видел под ником"ГАФ-ШАФ"?
melj
08.03.2007 22:22
Eagle_rost
08.03.2007 22:27
Bez:
такие люди живут пока их замечают, а они того не стоят, к ним надо просто относиться с иронией и жалостью, большего они не заслуживают
Русич
09.03.2007 01:37
Здравия желаю господа ОФИЦЕРЫ !!! Поздравляю Ваших боевых подруг с праздником. Желаю вам здоровья и возможностей радовать своих женщин как физически так и материально. Тоже моряк в каком году вы служили в г-не Романовка-Пристань?
Русич
09.03.2007 01:49
Bez большое спасибо за создание ветки - Вы большой МОЛОДЕЦ. Давно слежу за перепиской, но только сегодня отважился принять участие в переписке, и то благодаря одному гавнюку ( даже не знаю куда вставить букву ф). Продолжайте и дальше руководить КУРИЛКОЙ. С ув.Руслан.
НТО
09.03.2007 04:50
Всех мужиков поздравляю с окончанием праздника. :-)
Кстати, в Монгохто был знаменитый "бл..ский" полк. У всех военных было два настоящих праздника (Новый год и 8 Марта), а у них 8 Марта - День части. :-(
Bez
09.03.2007 06:34
Доброе утро.
Bez
09.03.2007 06:38
НТО
Не обзывайтесь. Это я по поводу полка.
В Монгохто были 2 мрап и 1 оплап.
09.03.2007 07:37
Книжонка, мля... и не знаешь что сказать сразу. Факты, как кирпичики, изложены верно. Но все таки это классический пример передергивания. Зацепила, сволочь..

PS. Bez, Вы меня запутали. Вы не Безлюдов из 310 полка?
Eagle_rost
09.03.2007 08:03
Аноним: мне манера изложения понравилась
09.03.2007 08:25
Вот что совершенно верно изложено - это замполиты. Добавить нечего, такие они и есть
Геннадий 83гв
09.03.2007 08:56
Bez
Спасибо.
Bez
09.03.2007 09:03
Аноним
А вы кто?
Посмотрите внимательно мой адрес эл. почты.
STP
09.03.2007 09:30
Тоже моряк
Посмотрел книгу. Появилось желание хорошенько помыться. Вспоминая про жизнь в гарнизонах, каждый находит что ищет. Если засунуть голову в очко уборной на улице - там такое можно увидеть!!! В гарнизонах было всё: и пьянство и блядство и подставы и настоящая служба в 80х с настоящими мужиками когда на всё остальное оставалось не так и много времени.
И у меня большое сомнение , что автор был на ТОФе или хотя бы разговаривал с теми кто там был т.к описание гарнизонов сплошной вымысел.
ИМХО- чернушная литература.
09.03.2007 11:16
Превратили ветку в х..н знает во что! Не морская авиация есть, а купи продай, или как у В.Высоцкого "Говорят подземный город строят, а на случай ядерной войны" и т.д.....Сплетни!

Bez взялся за тему так уж продолжайте по теме, остальное - на другие форумы!

А. Шушпанов
09.03.2007 11:20
Всех однополчан по 183 МРАП поздравляю с Юбилем части! Всем здоровья и успехов во всём!
Bez
09.03.2007 11:31
Аноним
С радостью выслушаем вас по заявленной теме.
Ждем конкретных, конструктивных предложений.
Желательно литературным язком.
SCH
09.03.2007 12:05
ВВС, ГВФ-А-310...
Может лучше зайти туда, где Вас понимают?
дидим Нестеров
09.03.2007 12:08
Хотите Настоящее НЛО зайдите в мой сайт
wwwdidim.uzoz.ru


Архиепископ Дидим Нестеров
дидим Нестеров
09.03.2007 12:12
ХОТИТЕ ИСТИНУ О НЛО?

ЗАЙДИТЕ В САЙТ didim/ucoz.ru


Архиепископ Дидим Нестеров
Bez
09.03.2007 12:16
дидим Нестеров
Иди ты в.. свой сайт.
Не хотим мы НЛО.
Геннадий 83гв
09.03.2007 12:21
Продолжим разговор по теме.Что новенького в Николаевке, Илы летают.Елесеев за старшего ?
Комэска Габдрахманов в Электростали , вчера узнал у однополчанина.
НТО
09.03.2007 12:47
Про полк им. 8Марта - не обзываюсь, это сами себя они так называли за очередной обгаженный выходной.
Впрочем, с датами я и ошибаться могу, я в том полку не служил, да и давно это было. Просто помню какое-то построение 8 марта после опробования в течении ночи спецжидкостей, подготовленных для празднования этого выходного. Жидкостей на 8-е не хватило, наверное поэтому командование и отменило и сам выходной (как всегда в Монгохто - при помощи сирены).
А выходные там были на вес золота, особенно у нас, молодых лейтенантов. Один выходной за месяц - это уже почти орден. А обычно НШ АЭ объявлял, что выходной был вчера, но вы его на бетоне не заметили, а сегодня - в наряд. Ну а из гарнизонного наряда можно было свободно переместиться на губу (наличие причины для ареста Прилуцкого не интересовало, главное - желание). И это тоже приравнивалось к выходному. Правда мне, как стартеху летающего самолета, отсидеть даже до конца не позволили, комэска (п/п-к Морозов) выдернул из камеры напрямую на самолет на предварительную.
Sermal
09.03.2007 13:34
BEZ: Почитал, послушал: книга - бред..!, писал не летчик, МОРЛЕТ поправит, у него на 16-х опыт больше, Миша, пидорам не отвечай, нет смысла, иначе получится, как у Чуковского, - перелай... .
НТО: Передергиваете, Прилуцкий был приличным комендантом, сажал БЕЛЫЙ.
Eagle_rost
09.03.2007 14:11
26 февраля - 1988 года разбился самолет ТУ-16. У многих военнослужащих, проходящих сегодня службу в полку, эта катастрофа осталась в памяти.
...Стоял яркий, солнечный, морозный день. Около 15 часов столбик термометра показывал - 20о С. Самолет ТУ-16 выполнял задание по имитации действий нарушителя с целью проверки боеготовности системы ПВО на северо-востоке.
Проведя много часов в воздухе и выполнив очень сложное задание, потребовавшее немало моральных и физических сил, экипаж возвращался на базу. В ста километрах от мыса Маячного командир капитан Константин Ефремов стал переводить самолет в режим снижения. Из-за резкого перепада давления у летчиков на некоторое время заложило уши, и они слишком поздно поняли, что двигатели отказали. При заглохших двигателях работающее оборудование забирает энергию с бортовых аккумуляторов очень быстро, и достаточно 2-3 минут, чтобы полностью разрядить 4 аккумулятора. Только в первые несколько десятков секунд после их остановки возможен повторный запуск. Время было упущено, и поэтому попытка повторного запуска в воздухе положительных результатов не дала.
Экипаж вынужден был посадить самолет в заливе, в 70 км от мыса Маячный. Сели благополучно. Но при ударе об лед задняя кабина, где находились радисты, деформировалась так, что сидевшие там командир огневых установок майор В.К.Иващенко и стрелок-радист В.Ю.Блохин не смогли выбраться. Через 20, минут самолет вместе с ними ушел под воду. В живых остались командир корабля К.В.Ефремов, помощник командира Ю.С.Казимиров, штурманы А.В.Ле, А.В. Пятков.
Пропавший экипаж искали весь оставшийся день и целую ночь. Из-за неэффективности, аварийных радиостанций поиски затянулись. Лишь на следующий день, около 11 часов, подводная, лодка Камчатской флотилии подобрала командира экипажа, находившегося в бессознательном состоянии. Остальные погибли от переохлаждения.
Летать К.Ефремов больше не мог, руководил подготовкой экипажей к действиям в экстремальных ситуациях. Но, видимо, от судьбы не уйдешь: почти через 4 года Константин Ефремов погиб в автокатастрофе.


Кстати та история
Игорь
09.03.2007 14:29
Всем добрый день, с после праздником Вас!
Eagle_rost:
Отправил письмо.
гелО
09.03.2007 14:35
Всем привет!
Разрешите "встрять"...
Bez: В последнее время "не балуете" рассказами (знамо - работа и т.п., понимаем). Все ваши рассказы складываю в отдельную папочку - близки они мне....Но вот тенденция (однако), ни в одном рассказе "не мелькает" особый отдел...А ведь онная служба работала ого-го как. Может есть (прошу прощения) "в загашнике" нечто....Али не пришло время писать о ентом?
P.s. Знамо, очень много толковых и хороших людей (в т.ч. из Морской Авиации) "прошли" аки через онную "мясорубку"....
Вдвойне извиняюсь, если "встрял" неудачно!...
Bez
09.03.2007 14:40
Геннадий 83гв
Елисеев в штабе ВВС ТОФ, за старшего у них варяг с СФ.
Bez
09.03.2007 14:52
гелО
Секрета нет. После неудачных попыток работы со мной лично, "чекисты" от меня отстали. Позже брат женился на дочери сотрудницы особого отдела, которая и сама, после окончания юридического института, стала работать в особом отделе. Так что отношения почти личные. Даже теща у меня - "ветеран труда КГБ СССР".
О служебных отношениях с этим отделом в Интернете писать не принято. Мнение о влиянии этого органа на служебную деятельность летного состава несколько преувеличено. Если не разбрасывать секретные документы, не рассказывать случайным людям всю военную тайну, то можно и не заметить наличие этого отдела.
STP
09.03.2007 15:05
Всем добрый день
Eagle_rost
Аварийная радиостанция Ефремова сработала штатно. Экипаж АН-12, спасателя ВВС, вышел по пеленгу на радиостанцию и после того как стрелка АРК крутнулась на 180 град. встал в круг. О чем он и доложил. Но в это время вертолеты обнаружили оранжевые японские рыболовные буи , которые были приняты за МЛАСы и АН-12му посоветовали уйти из района и не мешать работать. Поиски экипажа велись соответственно в стороне от места посадки. Экипаж АН-12 в полном составе приходил в ДОФ, когда командующий проводил разбор катастрофы, но их вежливо оттёрли.
Р-861 с борта не снималась.
Обидно было нашим спасателям - им запретили вылет. Искали ВВС и пограничники.
Bez
09.03.2007 15:33
Не хочется обуждать действия ПСС.
Будучи дежурным штурманом КДП, пришлось руководить действиями ПСС при поиске экипажа Зерцалова. Если грамотно все организовать, верно определить район поиска, то результат будет достигнут. Честно скажу, руководство ПСР - трудное занятие, и физически и морально, не каждому под силу.
saratoga
09.03.2007 17:44
Всем привет!
Прибыл с отпуска.Опять двоится буду:)
saratoga
09.03.2007 17:44
Всем привет!
Прибыл с отпуска.Опять двоится буду:)
saratoga
09.03.2007 17:44
Всем привет!
Прибыл с отпуска.Опять двоится буду:)
Боцман
09.03.2007 18:02
saratoga:
Заметно, что отдохнул - даже не двоишься, а троишься!
Это стало доброй традицией, но мы не в обиде - у радистов это называлось "своим почерком".
С возвращением!
saratoga
09.03.2007 18:03
Ух ты, даже троюсь.

Попытка сменить мобильник.
saratoga
09.03.2007 18:04
Ух ты, даже троюсь.

Попытка сменить мобильник.
Боцман
09.03.2007 18:12
НТО:
Вам - то грех обижаться на Леху Корнилова - не так уж обижал технарей. Это было особой фишкой Славы Наливкина(любил он нашего брата, особенно стартехов, которые были ближе к жидкостям - фамилия его действовала, что ли)
Bez
09.03.2007 18:16
saratoga
Привет, привет.
Даже соскучился.
Bez
09.03.2007 18:18
Опять предвыходной день.
Можно и порезвиться, не так уж и уморились за укороченный рабочий день.
Боцман
09.03.2007 19:06
НТО напомнил как нас созывали по тревоге - да, к тому же не прошло праздничное настроение вот и вспомнилось...

Дегустатор.

В тот раз собрали не по тревоге - посыльными, в 8 утра, причем лицо матроса было незнакомым - не из нашей эскадрильи.

Бежим на плац и с удивлением понимаем, что подняли не весь полк, а только нашу 2 АЭ.
Оказалось, что славные матросики нашей АЭ привели себя в нетрезвое состояние путем вливания в себя какой-то жидкости.
А так как это было после знаменитого Указа по борьбе с пьянством, водку купить они не могли, потому возникла гипотеза - не слита ли жидкость с какого-нибудь ТУ-22М2.
Особисты (акцентирую специально для гелО )уже вовсю крутят наших матросиков, как тогда говорилось - "Булавки под ногти загоняли", мы же всем составом АЭ, на плацу ждем ценных указаний комэски, который тут же перед нами их и рожает, распиная попутно всех нас за то, что не доглядели...
Ведь был и ответственный, и ДПЧ, и вся служба! Где они могли взять спиртное???
Мы стоим, объединенные всеобщей скорбью...
И тут один из наших стартехов - Миша К., (знаменитая личность, кто летал ночью во второй у румын - помнит, у него за капонирами всегда стояли наготове "зашхеренные" АПА, воздушка, и полное ТЗ - такое зарождающееся акционерное хозяйство, в то время как дежурный по АТО носился по аэродрому в поисках пропавших средств), так вот, Миша спрашивает комэску Палкина: "Командир, а матросы все выпили или осталось?"
Тот засмеялся:"Что, хочешь здоровье поправить или продегустировать? Валяй, в штабе АЭ, за столом, в бутылке - остатки"
Мы все ржем, а Мишка убежал и через 2 минуты радостный бежит обратно:"Командир, командир, знаю, знаю, 26-й самолет, точно, я Андрюхе Ск. (стартеху 26-го лайнера) давно говорил, чтобы он шланги заменил!!!

И что вы думаете? Когда мы выехали на бетон и осмотрели самолеты, убедились, что Миша был прав!
Действительно, 26-й борт, славный Ту-22, был вскрыт в корме, откуда и была слита "шлема" или СВС(спирто-водяная смесь, по технологии разведенная в пропорции 40/60 соответственно спирта и воды)

А нас укоряют в пьянстве - это ж - снятие пробы для лучшего распознавания...
Вот такие таланты служили на задворках Советской империи.
Интересно, где он сейчас, может - дегустатором подрабатывает?
Bez
09.03.2007 19:23
Да!
Мастерство не пропьешь!
По вкусу шлемы определить необходимость замены шлангов, - это ПРОФЕССИОНАЛИЗМ именно с большой буквы.
Eagle_rost
09.03.2007 19:57
добрый вечер
afrika
09.03.2007 20:07
Всем на ветке привет.
Я на минутку, подосвиданькаться:)
Завтра убываю на очередной заезд.Всем удачи!
С уважением ко всем адекватным участникам ветки.
Bez
09.03.2007 20:34
afrika
Удачи!
Bez
09.03.2007 20:36
Eagle_rost
Что, в засаде притаились?
Ждете новеньких, чтобы навалиться с распросами?
09.03.2007 20:38
afrika:
Скатертью дорога!
1..185186187..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru