Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..178179180..189190

SergeyS
02.03.2007 21:52
BEZ Оно и понятно про галстук, когда привык в комбезе бегать.Служба обязывает-сам в джинсах и свитере в субботу на работу бегаю и считаю это за отдых от формы одежды.
afrika
02.03.2007 21:55
?????????????
afrika
02.03.2007 21:57
Со связью пиндык.
SergeyS
02.03.2007 22:04
И добавлю-когда приезжает комиссия типа "Пстыга", поневоле задумаешься - где мой любимый НАЧАЛЬНИК ШТАБА! Ну не отобрать!
Геннадий 83гв
02.03.2007 22:06
Кто служил в Николаевке Приморский край отзовитесь
Nazar млд
02.03.2007 22:12
Всем ДВ
BEZ
почту посмотрите.
Bez
02.03.2007 22:31
Геннадий 83гв
Мой брат служил, я сам там часто бывал.
Bez
02.03.2007 22:35
Nazar млд
Посмотрел.
Ничего не вижу, только кто-то предлагает купить самолеты.
Геннадий 83гв
02.03.2007 22:35
Кто служил в Николаевке Приморский край отзовитесь
Bez
02.03.2007 22:40
afrika
Привет.
Все у вас со связью прекрасно.
Мы вас видим.
И даже могу сказать, что моя жена сегодня последний день отработала в качестве начальника РЭУ(ЖЭУ).
Увольняется, чтобы я не стеснялся в приличном обществе говорить, где жена работает.
Bez
02.03.2007 22:49
Геннадий 83гв
Вы в 77 полку служили?
Bez
02.03.2007 22:55
Вот учишь вас, учишь...
Повторяю: надо в адресе вручную страницу на единицу увеличить, и будет вам счастье.
Eagle_rost
02.03.2007 22:59
Без а кто первый предложил это делать, да!
Nazar млд
02.03.2007 23:07
2 BEZ
пересылаю еще раз.
Eagle_rost
02.03.2007 23:09
Nazar млд: а кроме 279 у Вас еще что есть из буклетов, может еще и по корабельным есть?
Nazar млд
02.03.2007 23:15
2 Eagle_rost:
к сожаление ничего не вспоминается, корабельное Вы имеете ввиду именно флотское?
Bez
02.03.2007 23:17
Случай интересный вспомнил, сейчас расскажу.

О вреде обручальных колец.

Сижу в кабинете, делаю вид, что очень занят делом. Заходит ОД, приносит телефонограмму о травме при осмотре вертолета в 289 полку (Николаевка). Содержание следующее: лейтенант Иванов, осматривая вертолет в труднодоступном месте, зацепился обручальным кольцом за технологический
выступ, потерял равновесие, упал, оторвал палец.
Пожалел лейтенанта, передал на КПИ содержание, попросил пальцы не отрывать.
Прошло 30 минут.
Сижу в кабинете, продолжаю делать вид, что очень занят делом. Заходит ОД, приносит телефонограмму о травме при осмотре вертолета в 289 полку (Николаевка). Содержание следующее: капитан Петров, осматривая вертолет в труднодоступном месте, зацепился обручальным кольцом за технологический
выступ, потерял равновесие, упал, оторвал палец.
Звоню брату в Николаевку, рекомендую тщательнее проводить расследование, чтобы фамилии и звания с первого раза правильно передавать, а то у меня ОД уже уморился телефонограммы переписывать. Ответ - это уже второй палец за 30 минут.
А дело было так: нач. ТЭЧ отряда капитан Петров не поверил, что лейтенант таким образом потерял палец, попытался провести следственный эксперимент, залез на вертолет, зацепился кольцом за вышеуказанный выступ и стал прыгать на вертолете, пытаясь доказать, что упасть оттуда нельзя. Допрыгался, упал, оторвал палец.
И смех, и грех!
Bez
02.03.2007 23:18
Eagle_rost
Да, да!
Это ваше предложение!
Eagle_rost
02.03.2007 23:18
Nazar млд:
да:-)))))
Nazar млд
02.03.2007 23:25
2Eagle_rost:
Это надо дружка моего из ЦНИИ поспрашать у них там этого добра должно хватать.
SergeyS
02.03.2007 23:38
Хотелось бы уточнить боевой путь генерала Заякина Ария Николаевича-в свое время он не отдал меня на съедение после моей аварии в Средиземке. Он и летчик-испытатель Бездетнов.
Eagle_rost
02.03.2007 23:42
Nazar млд: пределы моей благодарности будут безграничны даже в пределах невозможного
Bez
03.03.2007 08:16
Доброе утро.
Суббота. На работу не пойду.
Прекрасно.
Viktor
03.03.2007 09:04
>Bez:
Добрый день !
:)
Морвоенлётам и морвоенштурманам, категорический привет от "граждвертпенсионэров" ! ДожИли значит, слава Богу, до очередной субботы. Давно к вам не заглядывал.
Палец с обручальным кольцом и я чуть не оторвал на
Ми-4, прыгнув "со скворешника", кабина-то высоко.А на ручке, внутри кабины, из "крутой" контровки, кем-то был сделан крючок для ларингофонов и наушников.Вот за него я и зацепился.
И ведь приказ был: "при полётах - кольца снимать !" Так ведь для того и приказы, чтобы на них "ложить", в смысле - "класть", я хотел сказать, авиационным специалистам, вроде меня. От "большого богатства", в начале своей лётной работы, купили с женой тоненькое обручальное кольцо, которое вытянувшись яйцом, позволило соскользнуть с крючка, поворачивающегося вокруг своей оси, прыгуна в полёте, и спасло мой палец.
Вывод - приказы, оказывается, надо выполнять.Хотя бы периодически. Всем здоровья и удачи.
:)
Andris
03.03.2007 09:31
Помню нам похожий случай с кольцом рассказывали в училище, но только там фигурировали автомашина ЗиЛ-131 и некто, кто выпрыгивал из его кузова.
На основании этого женатиков в училище за кольца гоняли.

Геннадий83гв.:
Я служил, - в 289 ОПЛАП на Бе-12.
1989-1992 г.
1 АЭ. Стартех. Борт № 70.


Bez
03.03.2007 11:26
Viktor
Добрый день.
Рад видеть на нашей ветке.
Вчера почитывал вашу ветку, очень для меня интересно.
Bez
03.03.2007 11:29
Подскажите, кто в курсе.
Чем занимается Отрощенко? Который "камчадал".
Bez
03.03.2007 11:35
Бдагодаря своим высочайшим организаторским способностям удалось так спланировать и выполнить поездку за едой и тряпками, что уже в 11.30 я могу пить пиво и "протирать штаны" перед "компом".
Вот теперь можно смело сказать - выходной день начался.
Viktor
03.03.2007 11:41
Bez:
Меня супруга увидела перед телевизором, а не перед компьютером, сделала удивлённые глаза, и ехидно спросила: "неужели и у ВАС перерыв ?"
:)
Nazar млд
03.03.2007 11:42
Всем ДУ
Пиво это хорошо, в разумных количествах
Cейчас вот то-же схожу за пивом и буду готовиться к просмотру футбола
2 Eagle_rost
Я постараюсь что-нибудь достать.
Viktor
03.03.2007 11:46
Bez:
Заходите, читайте, будем рады, если понравится.
Там просто "другая" жизнь, если её так можно "обозвать", как на другой планете, поэтому, наверно, некоторые её моменты незнакомы и, интересны.
:)
Bez
03.03.2007 11:58
Viktor
Именно так, "другая жизнь".
Сейчас мне приходится "интегрироваться" в гражданскую жизнь, в деятельность предприятий воздушного транспорта. Приходится забывать, что все обязаны выполнять приказы, ищу другие пути и подходы.
Поэтому я с удовольствием изучаю все то, что не мог узнать за годы военной службы. А если все это весело, с улыбкой, то и процесс изучения проходит более плодотворно.
Bez
03.03.2007 12:00
Nazar млд
Добрый день.
Удачного похода за пивом.
Bez
03.03.2007 12:03
Eagle_rost
"пределы моей благодарности будут безграничны даже в пределах невозможного".
Переводите сбор информации на коммерческую основу?
veter
03.03.2007 12:20
Всем здравжелаю!
Про кольца:буквально за неделю до свадьбы моя драгоценная половинка спрыгивая с "коробки"-зил131 на остановке возле "сказки" 3ацепилась кольцом и повисла на пальце-содрала до кости!шрам до сих пор!
Viktor
03.03.2007 12:30
Bez:
:)
Bez
03.03.2007 12:56
veter
Привет.
Во какую животрепещущую тему я поднял про кольца.
afrika
03.03.2007 13:12
Всем привет.Что то страничка вчера ни как не переворачивалась...
Bez:
По поводу кольца-ответ:)
На Ка-25, в ТЭЧ, молодой лейтенант возился в кабине.
Кабель трос ВГС был размотан на всю длину, чего то там
вооруженцы "регламентировали".Лейтенат, нажимает кнопку"ТРОСОРУБ" и отубает кабель-трос.Приезжает грозная комиссия из штаба.Уже установлен новый кабель-трос, заменен пиропатрон и суровый подполковник из инженерного отдела терзает лейтенанта в кабине.
-Что делал, показывай!!!
-Включил питание...
-Включай!!!Дальше!!!
-Влючил это, это, это...
-Включай!!!Дальше!!!
-Нажал "ТРОСОРУБ"...
-Нажимай!!!
-Дык, ведь....
-Нажимай!!!Маму твою...!!!

Второй кабель-трос отрубился с той же легкостью, как и первый.Лейтенанта, кстати, не наказали.
Bez
03.03.2007 13:18
afrika
Добрый день.
Вот люблю я по выходным дням почитать на ветке веселые воспоминания.
Спасибо.
Bez
03.03.2007 13:22
afrika
По поводу страницы, цитирую сам себя.
Если не видишь своего сообщения.
"Bez
Вот учишь вас, учишь...
Повторяю: надо в адресе вручную страницу на единицу увеличить, и будет вам счастье.

02/03/2007 [22:55:18]"
Nazar млд
03.03.2007 14:01
Когда я работал в 146 ораэ , в группе АВ , а было это в 1995 году, в соседнем 24 полку тащили тягачом Ил-38, ну и короче нормально так помяли обтекатель РЛС, так как дело было в пятницу в конце рабочего дня, нашлось пара автолюбителей, которые обтекатель рихтанули, а сколы краски закрасили, вполне подходящей по цвету обычной шаровой краской.
Ну а дальше все понятно, причину " неполадки" РЛС искали достаточно долго.
ААВ
03.03.2007 14:25
2 Bez: Отрощенко (кмч), тот, что младше - командует всей авиацией кмч, что постарше - ЗК по ИАС у истребителей.
kama_27
03.03.2007 14:41
Viktor :
Привет, Витя. Я так думаю, что большинство "баянов" и есть следствие невыполнения приказов. Когда народ помногу раз наступает на одни и те же грабли с завидной постоянностью и периодичностью, то вот и появляется впечатление, что этот случай- выдумка. Уж больно много разных мест происхождения залипух получается, отсюда и вывод. ИМХО, естественно. Ты-то диск не получил ещё? А то вот BEZ получил и молчит. Мало ли, может поломанный или ещё чего...
BEZ, я ведь все корешки на посылки сохраняю до момента получения квитанции от адресата, что всё ОК. Знаешь, скока их у меня? Пожалел бы, сказал, что хоть твой уже можно выкинуть!
Eagle_rost
03.03.2007 14:51
Bez: нет мне очень просто нужны буклеты, как источник информации они просто бывают бесценны..........
хотя по каждой части приходится мозаику собирать....
Eagle_rost
03.03.2007 14:53
kama_27: здравствуйте Вам, а можно у Вас этот легендарный диск попросить?
Bez
03.03.2007 14:55
ААВ
Я правильно понял, что Отрощенко - генерал, нач.ВВС и ПВО ОКВС? Он сменил на этой должности Уварова.
Bez
03.03.2007 14:57
kama_27
За все спасибо. Вчера на работе посмотрели.
Просто вас не было на ветке, а чего кричать в пустоту.
В благодарность расскажу про одного северного товарища, фамилию называть не буду, вдруг он у вас в начальники пророс.
Bez
03.03.2007 14:59

Прошу летчиков не обижаться и не ругаться.
В 'большой авиации' существует много анекдотов про летчиков.
Я расскажу о случае, который действительно 'имел место быть'.

Крепкий товарищ.

Был я молодым и красивым штурманом ракетоносного полка. Все должности освоил 'самоучкой', то есть без учебы в прославленном 33 ЦБП и ПЛС (Николаев). И вот стал я засматриваться на должность ст. штурмана полка, ну, время подошло. Командование не сопротивлялось, но нашло у меня изъян - я нигде не учился. А тут и разнарядку спустили на учебу, вот я и созрел, пришлось ехать учиться на ст. штурмана полка. Приказали - поехал.
Ребята на ЦОК попались нормальные (хотя и увели у меня 500 советских рублей), познакомились, стали жить и иногда учиться. Учеба была очень напряженной, достаточно сказать, что за 100 дней учебы пришлось 87 раз сходить в ресторан. Но здоровье и финансовые возможности позволяли, все благополучно закончили Центральные Офицерские Курсы.
В группе НШ учился один летчик из Североморска, с Ил-38. Жил он вместе с товарищем с такой 'занозистой' фамилией. Северяне-вертолетчики понимают.
В процессе знакомства я поинтересовался основными вехами боевого пути летчика, почему он в достаточно молодом возрасте ходит 'майором' и уже учиться на НШ АП. Летчик честно рассказал, что дальше 'правака' он в летной карьере не продвинулся, но очень удачно женился, что и привело его на должность НШ АЭ, и на учебу для освоения следующей должности.
К чести этого летчика надо отметить, что 'образованность' свою он и не пытался демонстрировать, отличался только тягой к самогону и женскому полу, то есть и не отличался даже, а просто вел нормальный образ жизни. Чего-чего, а самогона и красивых женщин в Николаеве всегда хватало, поэтому учеба у летчика пошла нормально. Возвращался он всегда утром, с плоской флягой с самогоном в портфеле, был весел и общителен.
А тут вернулся грустный, выпил самогона, и сказал, что сегодня он 'в школу' не пойдет, потому, как получил утром тяжелую травму. На вопрос про травму пояснил, что травма носит психологический характер, и помочь в этом деле может только самогон, который у него как раз и имеется, причем именно в том количестве, которое может помочь зарубцеваться ране на сердце, то есть грамм 900 у него есть. Оставив все расспросы на более позднее время, мы ушли 'в школу'.
После учебы мы вернулись в гостиницу и приступили к расспросам. Товарищ уже достаточно поправил здоровье, чтобы честно рассказать, что случилось. А дело было так. Познакомился он с молодой женщиной, у которой муж водил пароходы по разным морям, и стал временно исполнять обязанности мужа. Все шло хорошо, его любили, кормили и поили, и самогон на вынос давали. Ну сами понимаете, жизнь удалась. Вот сидит он утром перед телевизором, ждет, пока ВРИО жены завтрак подаст. А та на кухне завозилась. И можете себе представить такую неприятность, из рейса неожиданно вернулся настоящий муж. Открыл дверь своим ключом, зашел в комнату и видит совершенно постороннего мужика, который в трусах сидит перед телевизором спиной к нему. Морячок, не задавая лишних вопросов, взял доску '20-ку', которая в коридоре для ремонта лежала, и этой доской треснул нашего летчика сзади прямо по голове. Все нам стало ясно, банальная история. Для меня лично осталось непонятным, почему эта травма была отнесена к разряду психологических.
Объяснение просто потрясло меня. Летчик сказал, что от удара он не пострадал, доска просто переломилась у него на голове, он встал, взял отломившийся конец доски и этим орудием нанес ответный удар зарвавшемуся хаму. А вот поведение женщины и нанесло ему психологическую травму, ведь она стала причитать по потерявшему сознание мужу, и не покормила завтраком ВРИО мужа, хотя они и расставались теперь навсегда, в связи с прибытием законного супруга.
Да! Гвозди бы делать из этих людей, - сколько бы было в мире гвоздей.
А летчику мы посоветовали впредь ходить на свидание в ЗШ.
Viktor
03.03.2007 15:07
kama_27:
Нет пока, Саша, жду. Аккурат, к восьмому марта придёт, наверно.Мы ж, заграница, ещё и растамаживать попросют, небось.
А насчёт граблей - так по нещадной эксплуатации этого сельскохинвентаря, мы впереди планеты всей. Нам, закон не писан, а если писан, то не нам. Зачем закон, если есть грабли ? Быстро и доходчиво. Но, не надолго.В основном, - на длину памяти участника событий.
:)
Viktor
03.03.2007 15:08
Ап!
:)
1..178179180..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru