Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171172173..189190

19.02.2007 21:01
Куклев командовал 830 полком, интересно кто счас вместо него
Bez
19.02.2007 21:27
Аноним
Ну вы придумайте себе имя.
Bez
19.02.2007 21:28
Kit
А что делал Куклев, когда перестал командовать полком?
A.V.D.
19.02.2007 22:53
Ми-14

В.П.Д. уходит в запас не по возрасту. О причинах распространяться не буду, но они самые весомые. Как офицер и руководитель он безусловно снискал заслуженный авторитет и уважение своих сослуживцев. По моим данным решение о будущем "приемнике" пока не принято, так что возможны варианты.

Без

Ваши рассуждения, на мой взгляд, бывают чрезчур полярными, а иногда и взаимоисключающими.
Про воровство, конечно, все правильно, но очень пространно как-то. Все что-то понемногу "тащат" и пусть первый бросит камень в монитор тот, кто сам без греха. Если несунов можно, если не оправдать, но хоть как-то понять, то тех, кто из-за собственной некомпетентности и неповоротливости просто раздает по сторонам, то что ему доверено охранять и преумножать, вот это не поддается никакой логике.

Создается такое впечачтление, что авиация у современного флота как дорогая надоевшая игрушка, которую не жалко, потому что дали доиграть. Когда сломается, можно выбросить, все равно ремонтировать нет денег.
Нет денег - нет запчастей, нет ремонта - нет исправных самолетов, нет техники - нет боевой подготовки, нет полетов - нет натренированных летчиков, нет летного опыта - появляется опыт в расследовании авиационых происшествий. Последствия себя долго ждать не заставили. Для АВ ВМФ рубеж невозврата пройден и примерами тому события прошлого года.

Традиционные для России вопросы: кто виноват и что делать?
Традиционый ответ на первый из них - виноваты дураки и дороги. Ответ на второй вопрос висит в воздухе...




melj
19.02.2007 23:01
Bez.
Спасибо за информацию.
KUV56
19.02.2007 23:07
сейчас командир 830-го - п-к Чечеров.
Bez
19.02.2007 23:27
A.V.D.
Может быть, может быть.
А вы хотите пофамильно знать, кто пытался продать железную ВПП, а у кого пропали аэродромные плиты?
Они уже не служат. И это не некомпетентность, это - ненасытность.
Bez
19.02.2007 23:36
Кто знает, прошу рассказать.
Кем был Куклев после ком.АП?
Какие кандидатуры рассматриваются на должность самого гл. штурмана?
Kaiden
20.02.2007 00:04
934966ee772e1c02a3f80a297aad28b6
confezionamentopastaitalia http://18.dnsnone.biz/comunevi ... fedinazaffiro
passionedigesu http://16.anicasoftware.biz/cr ... karolbonkar
trasformarecdaudioinmp3 http://7.linuxsv20.biz/autousa ... dirittoefamigliakenya
ingramcamicia http://6.springingcow.biz/acce ... ristoranteracale
sartreuniversofemminile http://16.anonnameserver.biz/t ... viaggioorganizzatospagna
brevevitaosartroppolungodisonore http://11.anicasoftware.biz/pr ... ficabionda
utilitygrafica http://6.dnsnone.biz/tesineele ... ragazzacastellettocervo
obiettivo http://19.springingcow.biz/mot ... centrocongressofirenze
c0a50f8273d46c58d82cd661215e2031
morlet
20.02.2007 05:22
День добрый!
Без:
Про ненасытность - пральна замечено..
Bez
20.02.2007 06:20
morlet
Доброе утро.
Константин
20.02.2007 09:19
Kit:

спасибо за инфу.

Веz:
О Куклеве ничего не знаю. Что слышал, что после полка он был или начбой или зам командующего на СФ. Но утверждать не берусь.

Спасибо, Еонстантин
Bez
20.02.2007 10:20
Северяне-вертолетчики!
Расскажите о боевом пути Куклева.
afrika
20.02.2007 15:52
В 1989г.был комэской "ПЛошной" эскадрилии.В 1992г. я перевелся в Луостари и не в курсе дальнейшей карьеры.
Знаю, что начинал он в Лахте-Катунино на Ми-8.В 2004 году случайно встретились в Сызрани.
Bez
20.02.2007 16:13
afrika
Привет.
Ну расскажите, как учились, какие перспективы в трудоустройстве?
БабаловА.
20.02.2007 18:24
для Кама_27:большая просьба передать привет однокашникам:Никоненко Роману, Каракяну Артуру и Сухареву Алексею (от кого-понятно из ника:-))...нас 5 человек к вам в 2001 году пришло, но двоих (включая меня) отправили в Кипелово, местов мало оказалось
Bez
20.02.2007 19:47
Ага!
Вот и добрый вечер!
afrika
20.02.2007 19:53
Bez:
Ага, сейчас расскажу.Я в WORDE нашлепаю и выложу.
afrika
20.02.2007 20:02
В общем и целом не плохо:Учитывая то, что АК восстанавливает после таких перерывов-
большое благодарю. Пилотам восстановиться проще, чем б/т:Парадокс.Зряплаты не вот, но народ (вертолетчики) держаться за загранку.Для информации-все полярки засчитываются.50 %.
Тимур
20.02.2007 20:09
Мне 30 лет, зрение -1, 0 на оба глаза, образование высшее экономическое, служил в ВМФ РФ (Северный флот)связь . Могу ли поступить в Высшее летное училище? Помогите!!!
МИ-14
20.02.2007 20:30
A.V.D:
Я уже в курсе проблемы с В.П.Д., жаль но это жизнь, никто не знает когда и что.
По моим данным тоже пока решения нет и не спешат.Называют К., Н., С.
Ещё небольшая неувязка с должностями и людьми на них-инспекторов назначили для получения звания.Инспектор у нас теперь подполковник по штату, дожили.
После праздников подумают.

Bez
20.02.2007 20:31
Тимур
Возраст большой.
Радует, что "зрение -1, 0 на оба глаза".
С таким зрением и в экономике карьеру можно сделать.
А когда заработаешь денег, иди летать в аэроклуб.
Bez
20.02.2007 20:34
afrika
Это уже нашлепал, или будут подробности?
А у самого какие перспективы?
Bez
20.02.2007 20:47
МИ-14
Добрый вечер.
МИ-14
20.02.2007 21:14
Bez:
Добрый.
ап15
20.02.2007 21:36
Кто-нибудь помнит название фильма - на ТУ-95 испытывают топливные насосы, отказ, аварийная посадка на ремонтную полосу аэродрома.
Eagle_rost
20.02.2007 21:47
Нежность к ревущему зверю?
Kit
20.02.2007 21:50
Добрый вечер! Про Куклева отписал бы ещё вчера но как только отправлял послание меня выкидывало на главную форумов, а уж если началась такая х-нь (опыт уже есть) то до следующего дня увы работать могу только на приём.
Bez
20.02.2007 21:51
Kit
Отпишите.
Eagle_rost
20.02.2007 21:52
по Куклеву, если мне не изменяет память была статья в морском сборнике
Bez
20.02.2007 22:10
Меня интересует, кем он служил после ком.АП.
Bez
21.02.2007 06:44
Доброе утро.
Rata16
21.02.2007 07:48
для Bez:

Здравствуйте!
Вот давно хотел спросить:
какое мнение в народе и у Вас лично по книжкам Артемьева по ПЛ авиации?
morlet
21.02.2007 07:55
День добрый!
Rata16
21.02.2007 08:04
для morlet:

Здравствуйте!
Я вам как-то писал на мыло, на счёт фоток как водится, но с адресом сомнения были большие.
Не получали?
morlet
21.02.2007 09:22
Rata16:
День добрый!
Мыло подсветил, ничего от Вас не получал..
Rata16
21.02.2007 09:47
Вот бросил из архива как было, но вопросы новые возникают.

Во первых поясню фото нужны в том числе "западников" для того что я с ними менялово затеваю чтоб наших машин в большом размере достать.

И если смотрели там у меня на сайте много ТОФ-овских, ну то есть "Мидуэйевских" фото, может что-то можно опознать а там где даты и координаты впечатаны и прокоментировать?
Bez
21.02.2007 09:53
Rata16
Добрый день.
Отвечаю со свойственной мне прямотой - я их не читал.
Мне вполне хватило службы непосредственно в ПЛА.
Если есть ссылки на эти книги, подскажите, я ознакомлюсь, выскажу свое мнение.
Rata16
21.02.2007 10:13
Вот пока в расчленёнке по главам здесь 142М

http://www.airwar.ru/enc/sea/t ...

ну и всё остальное очевидно там же по типам и модификациям

я лично был в лёгком трансе когда в первый раз читал ну вроде МЗ уж он не стал в красках расписывать
nils
21.02.2007 10:42
>>Bez
про Ильницкого: да это тот самый из Моногохто, правда я его только помню (маленький был) а знали его мои родители - Никулкины
Bez
21.02.2007 10:49
nils
Коля Ильницкий, полковник, ВВС ТОФ, ДМБ-2006.
Bez
21.02.2007 10:55
Rata16
Читал я эти вещи раньше.
А что вас шокировало? Несовершенство оборудования?
Так это беда всех наших самолетов.
Оборудование не только устарело морально, но и подвержено отказам.
Но мастерство летчиков безгранично, ловим ИПЛ на том, что Родина дает.
ВАА
21.02.2007 10:59
Уважаемые однополчане ветки Морская авиция!
Поздравляю Всех с Днем защитника отечества, желаю всем самое галавное здоровья, достатка и благополучия, успехов и процветания, душевного спокойствия и взаимопонимания.
Bez
21.02.2007 11:28
ВАА
Спасибо.
И вас с праздником.
ВАА
21.02.2007 11:35
Bez Спасиба.
Rata16
21.02.2007 11:57
Подробность по железкам меня шокировала.
Bez
21.02.2007 12:19
Rata16
Да ерунда это, а не подробности.
Так, открытые источники...
Не мое
21.02.2007 15:38
В середине 70-х на вооружение поступили Ил76-тхника и на сегодняшний день солидная, а по тем временам-вообще атасс!После того, как все пилоты полка были переучены один из передовых и подготовленных экипажей был направлен в командировку.Конечный пункт-один из аэродромов в братской Монголии.Самолет заходит на посадку, но Б/И забыл установить высоту разгерметизации кабины(летали то по равнинам, а тут -горы)и самолет в герметичном состоянии заруливает на стоянку.А там толпа военных и членов их семей оповещенных о прилете "чуда" разинув рты наблюдают как этот красивый здоровяк заруливает.Зарулили, выключили движки, ВСУ шумит.
Надо выставлять лестницу.В полном соответствии с принятыми нормами стрелок берется за ручку двери и начиная ее поворачивать на открытие даже не подозревая что его ожидает через мгновение.Когда замки открылись, вместо плавного открытия двери с поддавливанием плечем, последовал жуткий рывок вызванный избыточным давлением.На глазах изумленной публики тело стрелка проделало довольно длинный полет паралельно земли.После приземления, которое было по счастью удачным, стрелок сделал по инерции пару кувырков, бодро вскочил, отряхнул пыль и подбежав к самолету громко крикнул:"Ну, х..ль стоим!?Лестницу подавайте!"
Публика была в шоке от методики выхода из самолета.
Bez
21.02.2007 15:45
Не мое
Это нам знакомо.
На Ту-16, если не стравлен воздух из шланга герметизации, и стартех открывает люк без сигнала изнутри, то люком ему прямо по "тыкве" доставалось.
Бабалов А.
21.02.2007 18:25
Для Rata_16:я недавно тоже был удивлен содержанием этого сайта
1..171172173..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru