Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..169170171..189190

Bez
17.02.2007 18:35
10703
Добрый вечер.
Мне ваш позывной понятен.
Я бы не стал так оценивать деятельность нынешнего главы МА. Он не всесилен. При отсутствии финансирования очень трудно ремонтировать самолеты, закупать керосин.
Да и трудно порядочному человеку выжить среди пауков в банке. Это тоже надо уметь.
kama_27
17.02.2007 18:40
BEZ:
Отправил диск сегодня. Там мои фильмы с БС 2004-05 на "Кузнецове", клип мой один и просто хороший фильм-спектакль. Е.Гришковец, "Как я съел собаку". Как придёт- сообщи, ага?
Bez
17.02.2007 18:57
10703
Осмотритесь, кто служит по известному вам адресу?
Специалисты?
Люди, болеющие за судьбу МА?
Отнюдь.
Большинство персонажей попали туда в погоне за "разрядами" и званиями, по блату, а не по своим деловым качествам. Теперь они заняты выбиванием квартир и приработками, а не сохранением МА.
Люди, которых на флотах отправляли в академию для того, чтобы они позже командовали полками, оседают в штабе на должностях ОД, уходят в научные комитеты.
Практически официально у кадровиков существуют расценки за высокие воинские звания и московские должности.
Очень плохо, что почти не осталось командиров, которые смогли бы поставить на место зарвавшихся кадровиков, и , что хуже всего, многие начальники не хотят ссориться с кадровыми органами.
Хвост начал крутить собакой.
Очень многих это устраивает. Ведь теперь не нужно овладевать воинской специальностью, не надо зарабатывать авторитет в войсках, достаточно знать, к кому подойти, и сколько дать, чтобы получить место у кормушки.
Да, в наше время, на первый план в армии выходить материальный стимул, это понятно, но я все чаще задаюсь вопросом:- где офицерская честь, где элементарная порядочность?
Стыдно говорить, но... воруют!
Железные полосы и аэродромные плиты.
И это делают не простые летчики и техники, нет!
А вы говорите - руководитель.
Bez
17.02.2007 18:58
kama_27
Большое спасибо.
Буду ждать.
10703
17.02.2007 19:13

BEZ:
СПАСИБО!ОБИДНО, ВДВОЙНЕ, Ю.Д.А.-САМ НЕ "СВЯТОЙ", КАКИМ ВЫ ЕГО ЗНАЛИ , РАНЬШЕ.ПОЭТОМУ - ЭТО НЕ ПРИМЕР, ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
STP
17.02.2007 19:26
Eagle_rost
Большое спасибо за информацию по Хоролю.
У меня отец проходил службу в В/ч 15564 с 1956-1961г. Летал штурманом на ТУ-4 и ТУ-16. Вопрос, с типом Ту-16 не ошиблись? Посмотрел лётные книжки отца там все вылеты на применение на бомбометание и стрельбы. Да и когда был жив ни чего про ракеты не говорил.
В 1986-1987 годах часть хорольчан, с апреля по ноябрь базировались в Елизово.
Bez
17.02.2007 19:26
10703
Да я и не считаю его "святым".
Я уже писал, что честный и порядочный человек сейчас большая редкость.
Если не воруешь и не "берешь", - значит сумасшедший.
Сменились ориентиры, с ног на голову перевернута мораль, как не странно сейчас звучит это слово.
Всю жизнь боролся с воровством, но искоренить его так и не удалось, даже в отдельно взятом полку. Воровство - в настоящее время образ жизни, сумел украсть - молодец!
Очень жаль, но нам уже не удастся пожить в нормальной стране.

SCH
17.02.2007 20:15
BEZ:
БР-р-р, как мрачно!
Лучше набери что-нибудь из , , нашей молодости, ,
Уж очень ПОЗИТИВА хочется!
STP
17.02.2007 20:40
Eagle_rost
Снимаю свой вопрос. Посмотрел графу допуски-ТУ-16КС.
Немного позитива-хорольчане на Камчатке.
Вечер, жена ждёт мужа с полётов. Наконец раздаётся долгожданный звонок и она бежит открывать дверь. Но у двери вместо мужа стоят девять слегка трезвых мужиков в лётной форме. Они заходят в квартиру, вежливо оттеснив женщину и на её немой вопрос кагого???!!!, вежливо отвечают - "Нам командир приказал смотреть футбол и мы будем его смотреть!". После чего, сняв обувь, пршли в комнату для просмотра футбольного матча. Про реакцию мужа пришедшего через час надо говорить отдельно.
SCH
17.02.2007 20:44
Прочитал о причинах катастрофы МГА под Донецком.
Правак-стажёр виноват.Какая безнадёга и цинизм.
Ведь снова повторятся будет.
Bez
17.02.2007 20:48
SCH
Не правак.
Командир-инструктор.
Правак - непосредственная, командир - главная, отсутствие взаимодействия в экипаже - сопутствующая.
SCH
17.02.2007 20:53
STP:
Ком-р и в Африке-Ком-р.Сам виноват.Приказ-не Альтернатива.Двучтения не должно быть.
АКР появились в Хороле после 61-г.
SCH
17.02.2007 21:06
BEZ:
Конечно можно разложить на непоср. глав.сопутств.
Сидят на , , чашках, , СПЕЦЫ, а эк-жа-нет.
Когда-то MORLET по этому поводу говорил.
Даже в , , гараже, , летать надо. Понимаешь о чём я?
Bez
17.02.2007 21:09
SCH

'БР-р-р, как мрачно!'

Я привык реально оценивать окружающую действительность.
После того, как Ю.Д. А. предоставил мне квартиру, мне предлагалось остаться на службе. В это время Ю.Д. А. только перешел в Москву, оценил обстановку, и пытался собрать свою команду. Именно этого ему и не удалось.
А, как мы знаем, 'город засасывает':
И - короля делает свита. А свита в очереди стояла, все ждали, когда кончится НШ, чтобы заявить свои претензии на должность с большим разрядом.
Заметьте, никто не хотел занять должность, чтобы правильно воспользоваться возможностями, которые дает она, во благо МА, все хотели повышенный разряд и звание.
Мне больно и стыдно за то, что многие ищут причины 'поражения МА в мирное время' в недостаточном финансировании, а не в людях, которые последнее время успешно разваливали то, чему я посвятил лучшие годы своей жизни.
Bez
17.02.2007 21:10
SCH
Понимаю.
SCH
17.02.2007 21:36
BEZ:
Да-а...люди.
Лучше бы Люди.
Историческое отступление.Первым на баст.Измаила воткнул рос.флаг м-р Неклюдов, получив при этом 18 сабельных и пулевых ранений.Его-же солдаты, затоптанного, выдернули из-под ног янычар, спустили с 20-м стены.Он выжил!
Зачем это ему надо было?
Сейчас другие желания, от них и поступки.
Bez
17.02.2007 22:21
SCH
Согласен.
Bez
18.02.2007 08:32
Доброе утро.
гелО
18.02.2007 08:52
Всем привет!
Учитывая тот факт, что в последнее время участились нападки на ветку со стороны "недружелюбно настроенных индивидумов" и разного рода провокаций, а также в связи со сложной политической обстановкой "в верхах" (что сказывается на настроениях общественности), предлагаю сегодняшний день сделать выходным и посвятить его больше юмору и "задушевочке", т.с. потягивая кто пивко, кто "что покрепче", пожовывая блинчик и прощая "всех и вся"...
От Bez мы давно не слышали его знаменитых рассказов! Может быть сегодня, Уважаемый Bez, мы услыши что-нить...?
Ну право, не есть "хорошо", заканчивать Первую часть этой знатной ветки (а это не "за горами"), на "минорной" ноте!
P.s. А день выдался такой солнечный, морозный и тихий ("солнце светит прямо в глаз...").
Итак, кто за ВЕСЕЛЫЙ И ДОБРЫЙ ВЫХОДНОЙ на ветке?
Bez
18.02.2007 09:07
гелО
Поддерживаю.
Подумаю.
Не мое
18.02.2007 09:59
1990-1991 год, Луганск, ВВАУШ. Около 100 выпускников Балашовского ВВАУЛ выпуска 1990 г., уроженцев Украины, в предверии развала, были направлены в 17 ВА для дальнейшего прохождения службы. Всех их поделили поровну между Луганским и Мариупольским полком. И спустя пару месяцев на базе Учебно-летного отдела (УЛО) ВВВАУШ для этих молодых праваков организовывают инструкторские курсы по методике летного обучения штурманов-курсантов. Понедельник, 8.00, огромная аудитория в УЛО. За пару месяцев разлуки луганчане и мариупольцы успели ужасно соскучаться друг по другу, в аудитории стоит гвалт и происходит всеобщее братание. Никто не слышит звонка, не видит вошедшего п-ка С-ва, начальника УЛО, в прошлом НШ одной из дивизий ВТА. Отсутствие какой бы-то реакции на его появление со стороны зеленых летунов, приводит в гнев заслуженного строевого офицера. П-к С-ев слегка покраснев, начинает выходить из себя:
- Товарищи лейтенанты, может вам по@уй кто стоит перед вами, но нужно хоть уважать погоны (имея ввиду свои, с большими звездаи),
Повышая свой тон все выше и выше он продолжает:
- Почему нет доклада? Где дежурный?-уже орет он.
После небольшой паузы кто-то из бывших сержантов-комодов проявляя сознательность, выходит к п-ку С-ву и докладывает о том, что группа молодых офицеров на курсы прибыла. Полковник с багряным лицом разворачивается к сотне раздолбаев и чеканит:
- Здравствуйте Товарищи !
Тут надо пояснить, что в ВВС не принято в помещениях приветствовать старшего начальника как в строю. Подается команда " Товарищи офицеры ", все встают и начальник отвечает: " Товарищи офицеры ". К тому же пламенная речь п-ка не прибавила охоты летунам бодро прочеканить ответное " Здравия желаем товарищ полковник ", да и в одном строю они стояли месяца четыре назад. Все набрали в легкие воздух и замерли в ожидании, когда кто-нибудь начнет приветствие. Несколько бесконечных секунд и вдруг на всю аудиторию раздается громкий звук газов, заблудившихся внутри одного из военлетов и наконец-то нашедший выход наружу. П-к С-ев несколько мгновений продолжает держать руку у головного убора. Лицо его преобретает окраску варенного рака, он со всего маха с горечью и досадой опускает руку вниз и выскакивает из аудитории.

Занавес
KudretsA
18.02.2007 10:54
Желаю здравия всем участникам
гелО:
хороший заряд для положительных эмоций в начале дня, спасибо

Не мое:
да, конфуз вышел, невольно вспомнился анекдот с соседней ветки про "где же логика?"

Пока Bez запрягает Пегаса вот мной услышанное и непридуманное:

Товарищи военнослужащие, форма одежды на верхнюю палубу была объявлена- спасательный жилет. Я знаю два вещества, которые не тонут: одно - дерево, другое - сами знаете.

- (гневно) Где командир роты морской пехоты?
- Он на палубе, занимается установкой навеса.
-Это только констатация его местонахождения, но это его не оправдывает.

Дизентерия - это когда кусок г.. на кончике языка.

(о безопасности нахождения на верхней палубе)
Военный - не буёк. Падая за борт, он заглубляется на определённую величину и находится там длительное время.

Если вы не выполняете команды, потому что плохо слышите, обратитесь в медслужбу - вам прочистят соответствующие органы.

(об опрятности внешнего вида)
Ходят все грязные, как чухоморы, на одного штурманёнка приятно посмотреть, да он, наверное, ни хрена не делает.
18.02.2007 11:15
Здравствуйте!
Чтоб разрядить обстановку (сам не авиатор, но у вас интересно), спрашиваю: часто слышу на ветке - полет на радиус, полет по маршруту, полет за угол - не просвятите что это? И ещё, говорят в бытность СССР самолеты ДА патрулировали границу страны по периметру с дозаправками в воздухе. Возможно такое? Ответить прошу серьезно. Хохмить и хамить я и сам могу. Спасибо.
Bez
18.02.2007 11:38
Не мое
KudretsA

Спасибо за хорошее начало воскресного дня.
Bez
18.02.2007 12:51
Расскажу просто про жизнь.

Интересное задание.

Мы скучали в классе эскадрильи. То есть по плану поводилась командирская подготовка, если бы была хорошая погода, мы бы пошли играть в футбол, но погода была плохая. Для привычных дальневосточников просто плохая, а для обыкновенных людей - отвратительная, - шквалистый ветер, ливень, только 'камней с неба' не хватает. Настроение - под стать погоде. Несколько скрашивало действительность то, что выдали получку. Народ сидел по классам и строил планы по освоению этой немалой суммы. Некоторые уже отнесли малую толику полученной суммы в вино-водочный отдел магазина, обменяли на известный всем товар, и не стали закладывать этот товар на длительное хранение. Таким сиделось веселей.
В штаб эскадрильи прибежал командир полка. Именно прибежал, а это настораживает. Народ оживился. Бегущий полковник в мирное время - это паника, значит, жди различных глупостей. Глупости не заставили себя долго ждать. Пришел командир эскадрильи и поставил задачу: отобрать трезвый отряд, который через 3 часа вылетает на Камчатку, где разбомбит, что скажут. Что конкретно там не на месте, расскажут после посадки на Елизово. Классический отряд, по ранее приведенным причинам, отобрать не удалось, поэтому было принято соломоново решение - полетит сам комэска, командир отряда, который выпить просто не успел, и молодой командир, которому пить в служебное время еще не разрешалось.
Сказано - сделано. Сходили домой за вещами, поехали на аэродром. Не зная, какие бомбы будут подвешивать, решили повесить на себя все возможные держатели. Не смотря на плохую погоду, взлетели по плану, через 2 час уже заруливали на стоянку в Елизово. РП предупредил, что нас встречают. Насторожились. Не зря. По стоянке уже прогуливался настоящий адмирал. Эти флотоводцы всегда вносили в нашу жизнь элемент неожиданности, так как о своей авиации у них были очень оригинальные представления.
Нам удалось произвести впечатление на адмирала. При заруливании мы сдули с него фуражку, которая улетела в лужу. Поэтому, выходя из самолета, мы тактично пропустили первым старого командира отряда. Командир спускался по лесенке медленно, торопливый правак наступил ему на голову, белоснежная фуражка командира приобрела отпечаток обуви 43 размера. Построив экипаж, командир доложил адмиралу, что мы прибыли для выполнения всяких задач. Адмирал прокричал, что летчики с грязными фуражками ему не нужны, на что наш командир злорадно пробурчал: 'на свою посмотри'. Обменявшись приветствиями, мы пошли размещаться, почему-то в клуб. В клубе около сцены стояли солдатские койки, на сцене, под плакатом о нашей партии, которая была для нас и честью и совестью, стоял стол, за которым ранее прилетевшие товарищи уже очень живо обсуждали порядок выполнения ещё не поставленных задач. Провинившийся правак сгонял в магазин за жидкостью, которая, как известно, смывает все следы, и мы присоединились к обсуждению. Поздно ночью комэска разогнал развоевавшихся воздушных бойцов по койкам.
Утро. Штаб 317 полка. Постановка задачи. Задача простая и не затейливая - составом отряда незаметно подкрасться на очень малой высоте к полигону Налычево и разбомбить цель, которую будет изображать надувной плотик размерами 4 на 6 метров. Боевая загрузка - по 12 ФАБ-250. Некоторые 'незначительные' проблемки:
- подкрадываться будем со стороны берега, а рельеф там, мягко говоря, не располагает к полетам на высотах менее 4200;
- участие в операции боевых пловцов с колющими предметами и взрывными зарядами не планируется, поэтому придется действительно попадать в плотик хотя бы одной бомбой из 36-ти;
- надо постараться не утопить 2 БДК, которые будут стоять рядом с плотиком, ведь им еще десант высаживать.
Этими боевыми действиями флотоводцы хотели поразить воображение сухопутного маршала Соколова, который будет наблюдать за полем боя с КП полигона. Готовиться к вылету решили по месту проживания. Все продумали, бомбить будем с 900м, серией, по команде ведущего, по ущелью пойдем визуально, плотным строем. Оформив полетную документацию, решили проиграть полет 'пеший по-летному', правак сбегал в магазин за 'модельками самолетов'. Использовать все 'модельки' не дал пришедший комэска, резонно рассудивший, что этим будем заниматься при разборе полета.
Опять утро. Надо заметить, что на Камчатке оно наступает на 2 часа раньше, чем у нас, а 'воевали' мы вчера по-нашему времени, поэтому хочется спать, и не хочется ничего бомбить. Но люди мы военные, бомбить, так бомбить. Оценили погоду. Все ни к черту. Над полигоном ясно, а над сушей облачность на 1000м. Придется пробивать в плотном строю, выходить к берегу с минимальным вертикальным эшелонированием. Страшно-о-о. Но, как я уже замечал, мастерство советских летчиков тогда пределов не имело, поэтому цель мы уничтожили. От увиденной картины маршал обалдел, прокричал в эфир, что он здесь 'самый первый', и что летчики - молодцы. Радиопохвала вдохновила нас, разбор полета прошел на очень высоком уровне.
Через день мы перелетели домой, начали ковырять дырочки в кителях под ордена.Не сложилось. Нам переслали аэрофотоснимки камчатского Ту-16, который летал над театром боевых действий и запечатлел наш 'подвиг' для потомков. На снимках было хорошо видно, что молодой командир в облаках отстал от ведущего, вывалившись под облака, он сбросил бомбы по команде ведущего, не оценив своего места. Все 12 ФАБ-250 легли по борту БДК, пришлось только поблагодарить корабелов, которые заложили такой запас прочности в этот проект. Можно было представить себе состояние флотоводцев, которые оказались именно на этом корабле. Так что про ордена мы забыли.
Ну и ладно, не за чины и награды мы служили.




Bez
18.02.2007 12:54
Аноним
Обзовитесь как-нибудь, не хочется разговаривать с "анонимом".
18.02.2007 13:34
Bez : пусть будет Любопытствующий
Не мое
18.02.2007 14:42
Показательные выступления парашютистов местного аэроклуба на каком-то крупном авиационном празднике.
Техник команды Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию спортсменов в ярких комбинезонах, решил, что можно наконец расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2х2, расположенный на краю летного поля, в котором складировалось всякое ненужное барахло, аккуратно прикрыл дверь, достал из нычки пузырь портвейна и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним номером показательной программы спортсменов был трюк под названием 'Спасение в воздухе'. Суть заключалась в следующем. Из самолета выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее то ли выпавшего по дороге пассажира, то ли парашютиста с неисправным парашютом. Следом прыгает спортсмен, догоняет чучело в воздухе, обнимает, раскрывает свой парашют и оба приземляются под бурные аплодисменты зрителей. Зрители, собравшиеся на летном поле, с удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками. Наконец последний номер. От самолета отделяется человек и летит к земле, следом выпрыгивает другой и несется следом за ним. Толпа замирает. Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку. В это время, то ли порыв ветра, то ли еще какая причина разрывает спортсменов. Все, времени больше нет. Второй, помахав на прощание рукой товарищу, раскрывает парашют. Народ, не подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земли и на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома. Тучи пыли, обломков шифера и ветхих досок взметнулись на месте сарая. Скорая помощь, включив сирену мчится к месту трагедии, не очень-то расчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди. Перед большой кучой досок все в нерешительности останавливаются.
Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них выползает Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном помидорами летном комбинезоне, дико озирается и изрыгая проклятия машет кулаком удаляющемуся самолету:
- Спасатели хреновы. Не можешь поймать - не смеши людей! Больше я у вас, сволочей, не работаю:
Говорят, что после этих слов, врач со скорой помощи упала в обморок.
Фугас
18.02.2007 15:23
2Не мое:
5 баллов!!!
Давно так не смеялся, до слез.
константин
18.02.2007 16:31
Всем добрый вечер. Есть небольших вопроса -

1. Назначили ли генерала Сердюка на должность начальника ВВС и ПВО ТОФ?

2. Кто сейчас заместитель начальника ВВС и ПВО ВМФ?

Буду признателен за ответы.

Спасибо, Константин
ВВС
18.02.2007 16:57
Опять пьянки, пьянки и пьянки!
Ну в самом деле, вы трезвыми летали?
А теперь плачетесь мол нас сокращают, командуют ВВСники, так ваши командиры спились!Они не могут руководить.ЮД тоже наших кровей.Пришли новые люди и они наведут порядок в МА.
Одно верно-мы не имеем глубоких знаний в ПЛА.Не учат в Гагарина этому, и моделирование у вас напорядок выше, что есть то есть.Но ведь придут ваши специалисты и научат.А то о чём пишет Bez, имея ввиду МРА и наши пробелы в ведении БД по морским целям-это просто слова.Так же как и вы "работаете" по суше-мы тренируемся по НЦ и не хуже МРА.Совсем недавно экипажи ДА работали по кораблям в Индийском океане, ТП ракет.Сходили на радиус с попутной и встречной дозаправками.Оценка-отлично.
В рабочее время мы занимаемся делом, а не посещением вино-водочных магазинов и по-этому правый лётчик не наступит на фуражку командиру и не сбросит изделия не туда-не надо "модельки" использовать до вылета.Даже на эмблеме алкоголь, хоть она и шуточная.Не святые мы, но знаем место и время, потому и немного впереди вас.
А как вас Ту-16 сфотографировал?Вы ведь ушли под облака, а у него что АФА сквозь тучи видит?
Прошлым живёте товарищи пенсионеры, конечно потрепаться на завалинке нужно дедам, но польза где?Защёл к вам молодой морлёт и что он прочитал?Вывод делает-морские волки пили и мне можно, а в итоге алкоголик а не лётчик, штурман, инженер, техник...
Bez, вам уже писали о вашем разлагающем влиянии(заброшен к нам или от нас).
Если вы любите МА-меняйте вектор "движения", не туда идёте, не верной дорогой.
Объявите сухой закон на ветке.
Представляю что начнётся по опубликовании текста, хамство вам тоже свойственно, но это было не нравоучение, так-заметки на полях-выводы по прочитанному.
Вы ведь НШ АП, поняли о чём я.Я тоже "проходил" эту должность.
По рюмашке?Или всё?

Не моё:
Такая байка после каждого авиашоу рассказывается.Меняется имя(Иваныч, ....ич, ...ич)и место дислокации(сарай, кусты).

Фугас:
А вы в авиации не служили?
Смеётесь над тем, что должны были знать давно.Или только дошло?
Бывает так, просто не вникаешь.
Джон
18.02.2007 17:05
Ну у супостата асы - то ещё те... http://www.vz.ru/news/2007/2/1 ...
Bez
18.02.2007 17:25
ВВС
Молодцы.
"А как вас Ту-16 сфотографировал"?
Перечитайте еще раз.
"мы тренируемся по НЦ и не хуже МРА"
Прекрасно, можно спать спокойно.
"А то о чём пишет Bez, имея ввиду МРА и наши пробелы в ведении БД по морским целям-это просто слова."
А о чем вам пишет этот Bez? Напомните.
"Совсем недавно экипажи ДА работали по кораблям в Индийском океане, ТП ракет."
По кораблям ли? Или по океану? Какими ракетами?
"Опять пьянки"
Подскажите, в каком таежном закрытом гарнизоне не пьют? И вы в это верите?
"Я тоже "проходил" эту должность."
А вот я не проходил, я служил.

А в общем - хорошо, ёмко так, поучительно.
Заходите чаще.
С ответом не торопитесь, все обдумайте, почитайте материалы ветки, я пока тело помою.
Bez
18.02.2007 18:34
ВВС
С чистым телом и чисьыми помыслами возвращаюсь к разговору с вами.
"ЮД тоже наших кровей"
Ваших, но ничто военно-морское ему не чуждо.Когда он был назначен НШ ав.ТОФ, то на Военном Совете собрал нас, НШ отдельных полков, в своей комнате отдыха, поставил на стол "изделие" и рассказал про свой боевой путь, про то как служить будет, и что от нас хочет.
"Пришли новые люди и они наведут порядок в МА."
Порядок они наведут, дело не хитрое, но это уже будет не МА, а просто ВВС.

Жду ответа на глубоко волнующий меня вопрос - какими ракетами ваша "лебядь белая" поражает НК?
ВВС
18.02.2007 18:36
Bez:

По Ту-16.Даже если и не в облаках дело, ведомый отстал.На сколько отстал?Какое превышение "фотографа"?Вы знаете наши "мыльницы", он просто мог не захватить все ЛА.
Вы везде утверждаете, что ДА не соображает в морских делах, вас не будет и некому будет громить супостата на ВГР.
По кораблям работали, по нашим кораблям, ведь сами знаете что по импортным нельзя, изучали ведь международное право.Оружие здесь озвучивать не буду, знаете почему, сами пишете о грифе в правом уголке книги.
О пьянках.Я писал и знаю-есть такое дело-но место и время!Мы и вы-часть СЯС РФ, а если в "поход"?Вы не глупый человек, понимаете о чём я.И уверен служа НШ АП не допускали пьяных безобразий в служебное время.Сами писали о трёпке одного из офицеров штаба.Не надо двойных стандартов.
По поводу прохода должности-обратите внимание на кавычки.Сами допускаете вольности:работал НШ, работал подполковником и т.д.Про бревно в глазу помните поговорку, у других замечают, а у себя?Так служил и ли работал?Не надо ответа.
Должность и правда была проходная, без неё нет хода выше, так.что пришлось.
А пьянство я не люблю, я не ханжа, поверьте, но этот "змей" забрал очень многих близких людей, некоторых навсегда.Сам могу выпить но под... и с...
А вот от другой привычки не могу избавиться и курю всё жизнь.Не Мальбары а Беломор, хоть это и не пристижно, говорять.но в этом случае-исправит могила.
И наконец-я не пытался вас поучать, вы не дети и не мои подчинённые.Подвохи оценил.
С лёгким паром.
Bez
18.02.2007 18:37
константин
Процесс по назначению С.А.И. идет, в какой стадии, не знаю, там руководство на местах возражало, решили усилить С.А.И. бывшим начбоем ВВС ТОФ в качестве НШ.
Фугас
18.02.2007 19:01
2 ВВС:

Да конечно ВВС, это вы в авиации служили. А я так, мимо проходил. И доходит до меня долго, группа псих. отбора пятая.

Злой вы. Обиженный какой то. Даже в прощеное воскресенье пытаетесь кого нибудь зацепить.
Надеюсь, Бог вас простит.
Bez
18.02.2007 19:08
ВВС
Ну вот и диспут.
Фотографировали не ЛА, а разрывы, а чтобы определить, как они там оказались, большого ума не надо.
О ракетах. Наберите в любом поисковике "Х-55", и даже "Х-90", получите ответ. В том ответе узнаете принципы ввода координат в ракеты.
"По импортным нельзя"
Мы работали по настоящим американским АВМ. Все можно, ведь сейчас стоят частоты мирного времени.
"Мы и вы-часть СЯС РФ, а если в "поход"?"
Так если завтра в "поход", то и с другим полом нельзя? Вдруг война, а я уставший?
Пока кое-что подвезут в "СЯС", все уже будут в норме.
Чай не 41-й, внезапности не будет.
"И уверен служа НШ АП не допускали пьяных безобразий в служебное время."
Каюсь. Допускал. И еше как допускал. И все в интересах службы. Вы почитайте про "Один день НШ".

Чтобы отвлечься.
Повадились "зеленые" с нами ракеты пускать. Как только мы оборудуем морской полигон, вытащим дорогостоящий металлолом на позицию, так они к нам, мол и мы тоже можем и хотим. Наши начальники не препятствовали, мы вообще общительные ребята.
После пусков я отправлял "зеленый" рук. состав по домам. Напомню, что ВВС-овцы все время меняют цвет формы. В это время они носили форму цвета "синего неба".
Вот зашел я в самолет, попытался их посчитать, не смог, сами понимаете, "абсолютно трезвые" будущие руководители МА находились в "броуновском" движении. Тогда я громко спросил:"Зеленые! У вас все на месте?" Старший, зам. ком. АД, обиделся :"Мы не зеленые, мы голубые". Сдержаться я не смог :" Я не о сексуальной ориентации, я о наличии личного состава".

Bez
18.02.2007 19:12
Фугас
Добрый вечер.
Правильно, бог всех простит.
ВВС
18.02.2007 19:59
Слов нет.
Ущербные вы ребята, с вами по хорошему, а вы желчью брызжите.Даже форму приплели, ну как дети.Bez, у вас в песочнице часто ведёрко забирали?До сих пор обида на хулиганов?Я думал помоешь тело вони станет меньше, а получилось наоборот.
Вам растолковываешь, а вы ...пятая группа, даже не проф, а псих отбора.
Всё запущено, ничего разгребём эти "конюшни".
О Bezе складывалось впечатление, как о серьёзном человеке, а на самом деле-так пшик и как сказали ваши сослуживцы-мутный.Да-да интересовался вами.Кое что знаю. К нам уже бегут ваши, ну вы в курсе кто с корабля первый.Всё и всех сдают.
Интересно вы все такие, или есть нормальные?



Фугас:
Заметно по поводу психотбора.
Пятая группа, пятая графа, что ещё?
Нашли данные по ПЛП вертолёта Ка-27?А как же слово офицера?Я найду.

Я атеист.А вы резко в веру ударились?Опять позёрство.
Прощай МА.

Да, сейчас шавки подвывать начнут.Bezу правду рассказали.
Разозлили вы меня бакланы в форме железнодорожников.




Фугас
18.02.2007 20:12
to Bez:

Добрый вечер!

По моему скромному мнению, приход зеленых в МА хорошего принесет не много. Уж так у нас сложилось в последнее время во всех структурах сверху до низу, что выдвиженец начинает подтягивать своих, формировать свою команду. А у них и мнение уже готово. Мы сами с усами, даже ТП КР в Индийском один раз выполнили. "Конюшни разгребем"! Как таких опытных специалистов по навозу объедешь?

Ранее говорилось о том, что кадровая работа в МА провалена. Согласен полностью.
У меня друг еще продолжает служить в МА. Опыта выше крыши. Училище с золотой медалью, ВМА с золотой медалью, фанат службы редкий. Но даже его укатали.
После ВМА эскадрилья, потом ДЕВЯТЬ лет НШ АП. Что это за хлебная должность, знаете отлично. Потом ком. АП. Полковника получил давно. Что у него за перспективы впереди? Быть замом у большого зама? А какими коржиками его на эту полковничью должность заманить?
Ехать в Москву за жильем перед дембелем, не для него.
Вот и оказывается, что дальше дороги нет, и смысл службы размывается
Konstantin
18.02.2007 20:36
Att: Bez

Спасибо, я Сердюка давно знал и слышал много хорошего о нем.

Спасибо, Константин
Bez
18.02.2007 20:41
ВВС
Вот и кончился диспут. Зря вы так. Выдержки не хватает? Или аргументов? В этом случае переход на личности оправдан.
А ведь хороший разговор был.
И что вы таитесь, не рассказываете, какими КР вы ТП по НК выполняли. Не по НК, а по Индийскому океану.
Это я вам подсказываю. Просто наши НК в том океане тоже находились.
Что это вы на "ты" перешли? Кончился запас культуры?
Я тоже атеист, но Бог всех прощает, и атеистов тоже.
А зачем мне быть "серьезным" в вашем понимании? Ведь даже очень важные дела можно делать без глубокомысленного выражения на лице. Тут главное - результат, а об этом пусть другие судят.
Да, не судьба нам с вами поговорить... Жаль.
Остынете, заходите, расскажите про СЯС, про ТП по НК, про ваши порядки в нашей МА.
Bez
18.02.2007 20:42
Konstantin
Я его тоже давно знаю.
Константин
18.02.2007 20:43
По моему кадровая работа в МА вообще никакая, ее запустили полностью, когда стали резать часть за частью. Да и ВВС она не лучше.

Спасибо, Константин
Eagle_rost
18.02.2007 20:48
могу сказать однозначно кадровая работа это большой минус любой организации, и той где работаю я тоже....
у нас дореформировались до того, что неизвестно за кем закреплена треть служебных телефонов.......
10703
18.02.2007 20:52
ввс:
интересно, какой здравомыслящей офицер стремиться в ВВС? разве Ю, Д., так он один к вам и придет.КАК мечтал .Предателей в МА нет.
Bez
18.02.2007 20:52
Фугас
Кадровая работа не только провалена, но и извращена.
Я служил с командирами полков, которые по 10 лет полками командовали. И странно, и грустно.
То, что "зеленые" отберут МА, вопрос решенный. Сейчас идет высадка десанта в маленькие формирования (БФ), это начало, пробный шар. Освоившись, подумав, что они в МА понимают, эти ребята подтянут своих, а сами переберутся в Москву. Это, как захват китайцами нашего Дальнего Востока, ползучая оккупация.
Обидно, но некоторые коренные морские авиаторы начинают льстить "варягам", обливать помоями своих бывших начальников.
Но это уже нравственные категории, про честь и порядочность.
Eagle_rost
18.02.2007 20:52
В Индийский Океан летали Ту-160 и Ту-95МС, чем они могут стрелять я думаю знают все и гостайной это не является....
кстати интересный момент, а как договаривались о пролете над территориями Афганистана и Пакистана
Bez
18.02.2007 20:55
Eagle_rost
Добрый вечер.
Ну перестань спрашивать ерунду.
"как договаривались.." Как, как, - установленным порядком.
1..169170171..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru