Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..189190

Bez
04.02.2007 22:15
Игорь
Добрый вечер.
Bez
04.02.2007 22:16
Eagle_rost
В каком это вы шоке?
Берегите себя.
Kit
04.02.2007 22:17
too Soloviev
Теперь и я догадался о чём это ВЫ поле действительно непаханное, вот только больше армейские серьёзные шутливых мало.
Eagle_rost
04.02.2007 22:24
Bez: да вот бывает такое.......
Soloviev
04.02.2007 22:30
Kit.
А какого..... ты придурялся. Ты где? Там или здесь?. Серьезное всегда можно превратить в шутку. Ведь речь идет о сборе информации, а специалист эту серьезность всегда сможет превратить в шутку. Пример-породии.
Горькая,но правда!
04.02.2007 22:30
Bez, Soloviev:

Заметно, что помылись.Осязаем.
Вони на ветке не стало-чаще рот мойте и тело.
Видимо в шапках сидите законтренных.
Безушка клещей выводит, а Соловушка учит грамматику.А о кабинете РЭБ-ты вошёл в 90%, с другом Сандаковым.

Кit:
too-это типа тоже;
а отношение, просто to.
Соловьёв шапки контрит.
Тебя что мало макали?

Ну правда, такое ощущение, что здесь(на 90%)собрался отстой МА.
Какие эмблемы?Девиз ещё придумайте.
Сам Без, ваш авторитет объявил-умерла, так умерла.О МРА было, но это относится и к МА.
В эмблеме главный объект-гроб.Bez вёсел, мотора и паруса.
Пока, блаженные.





saratoga(и)
04.02.2007 22:33

Присоеденяюсь к "чистым":)

Сегодня пожаловался Нестору по поводу двоения.Получил такой ответ:
"....я бы рекомендовал вам открыть новую ветку "Морская Авиация - 2", а то эта уже действительно разрослась до неконтролируемых размеров, посоветуйтесь с товарищами....."
Ясно конечно, что из за меня ничего менять не стоит.Лишь бы странички переворачивались, хотя бы с такими задержками как сегодня.А то на прошлой неделе по полстранички переворачивали, что однажды даже страницы местами попутались.


saratoga(и)
04.02.2007 22:34

Присоеденяюсь к "чистым":)

Сегодня пожаловался Нестору по поводу двоения.Получил такой ответ:
"....я бы рекомендовал вам открыть новую ветку "Морская Авиация - 2", а то эта уже действительно разрослась до неконтролируемых размеров, посоветуйтесь с товарищами....."
Ясно конечно, что из за меня ничего менять не стоит.Лишь бы странички переворачивались, хотя бы с такими задержками как сегодня.А то на прошлой неделе по полстранички переворачивали, что однажды даже страницы местами попутались.


Kit
04.02.2007 22:38
too Soloviev
Тогда вопрос:
Мне тут с одним Фома Н.В. пришлось поспорить, что Ми-8т на 900км улетит, инструкцию то ещё помню, а под рукой её не оказалось, ну да это да Бог с ним, а вот в реальности дальше 950 за раз он долетал или по времени соответствующую цифру перекрывал. И еще мне тут диск от Дискавери попался так вот там Англичане гутарют что для увеличения продолжительности полёта они двигатель один выключают. А у нас я что-то такого не слыхал или может на испытаниях в старые времена было? Заранее с благодарностью.
Eagle_rost
04.02.2007 22:38
saratoga(и): здается мне, что Вы просто два раза жмете на кнопку отправить:-)))) впрочем Ваше двоение уже стало узнаваемым брендом.
А ветку новую думаю все таки открывать не стоит
saratoga
04.02.2007 22:45
Eagle_rost:
Я конечно начинающий пользователь, но не настолько же чтоб по два раза жмыхать.
Eagle_rost
04.02.2007 22:48
saratoga:
Bez
04.02.2007 22:48
Soloviev
Абсолютно с вами согласен, специалисту надо только проникнуться духом, остальное - дело техники.
Eagle_rost
04.02.2007 22:49
saratoga: а в этот раз Вы один.........
Bez
04.02.2007 22:53
saratoga(и)
К путанию страниц админы руки приложили, убирали всякий мусор, они за чистотой приглядывают.
Погодим новую ветку начинать, а вы не стесняйтесь, тут ОРЕЛ прав, вы уже становитесь достопримечательностью ветки.
Soloviev
04.02.2007 22:54
Kit:
Ты знаешь такое наверное возможно. Граждане в мою бытность набирали 500 м выводили коррекцию и выполняли полет. Расход естественно уменьшался. Я пробовал но мне не понравилось потому что автоматика перестает работать.
А выключение двигателя я наблюдал в ВВС когда необходимо перевезти порядка 40 человек сливали топливо, взлетали, набирали высоту, вуключали двигатель и выполняли полет при заходе на посадку запускали двигатель выполняли посадку. Это не боян. Могу сказать, что я наблюдал безбашенных летчиков, они проявили себя не только в этом.
Bez
04.02.2007 22:55
Горькая, но правда!:
Нет, не наша это правда!
Если вас что-то раздражает, то просто не ходите сюда, ветка от этого ничего не потеряет.
Игорь
04.02.2007 23:01
Eagle_rost:
А что случилось?
Kit:
А Вы, сейчас в столице?
Eagle_rost
04.02.2007 23:14
Игорь: я Вам ответил
Фома Н.В.
04.02.2007 23:22
Кит:
Не было спора по Ми-8т, очнись!
О шапках говорили, не актуально-у меня папаха.
"...инструкцию то ещё помню, а под рукой её не оказалось"-если помнишь, зачем она под рукой?
"... вот в реальности дальше 950 за раз он долетал или по времени соответствующую цифру перекрывал"-это как!?понимать?слёзно прошу-переведите!на нормальный язык.
Для продолжительности полёта можно выключить двигатель(и), как пример Орион, но их у него 4 шт.А если два?Зачем?А на чём выгребать при отказе?При " в попу клюнули" убирают на МГ, расход падает до 350л, но не выключают!
Не оскудеет земля русская "одарённостями".
Как вы летали?Не имея представления о технике.
Вот по-этому от Беза и слышно о мужской опасной, мужественной работе, это верно-с такими-то пилотами.
Быстрее бы вас к нам.Порядок наведём, как в авиации сухопутных войск.
Грамоте научитесь.В широком смысле слова, и писать и летать.
Kit
04.02.2007 23:27
Игорь:
А как Вы догадались да приходится.
для Словьёв
Большое спасибо за ответ., только всё-таки на сколько инструкцию перекрывали?, нынче есть фото с ПТБ не только внутри но и наруже, наверное всю страну с севера на юг с лёгкостью.....
kama_27
04.02.2007 23:34
Soloviev:
Я понял, Борис Васильевич, про коллекцию тов.Борисова. Я уже с Viktor"ом состыковался. А завтра попробую сфотографировать эмблемы на стене в кабинете. С входом на цель всё ОК, а вот с железом проблемы. Пока сремонтировал...

Военкоматам, проводящим набор в армию, посвящается:

Был на Северном Флоте ЗамКомандующего вице-адмирал Доброскоченко. Не буду сейчас витийствовать про военно-морскую дурость и прочее. Важное в данном случае то, что адмирал стоял ходовые вахты. Боевая служба, 2005 год. Идём на ТАвКР "Кузнецов" в сторону Исландии. Адмирал выбрал себе для вахт самое сволочное время- с 04.00 до 08.00. И вот под утро заслушиваются доклады с постов о фактическом состоянии дел. А была заведена нерушимая очерёдность и форма доклада. Адмирал очень ревностно следил и за временем по-ступления докладов и за формулировками. Причём, вплоть до того, что пускал секундомер и хронометрировал эти доклады. И упаси Господи было хоть на несколько секунд позже на-чать доклад!!! Независимо от причин, люди наказывались, снимались с вахты, порево, реки крови, сдача зачётов, опять реки крови... Ужас, короче! Очерёдность была такая: начиналась с постов БЧ-1, далее БЧ-2 и так до сигнальных мостиков, где стоят матросы с биноклями и докладывают про то, что они наблюдают слева и справа от корабля. Матросы, понятное дело, в курсе КТО стоит на ходовом и от этого им легче не становится! А чтобы было проще, на всех постах сделаны таблички под оргстеклом с образцом доклада. Сидишь себе у "Каштана" и читаешь прямо с таблички. И быстро читаешь, без запинки! Потому как промедление смер-ти подобно!
В общем, идёт быстрый, до смерти всем знакомый процесс, как вдруг монотонность нарушена самым вопиющим образом! ВООБЩЕ неправильный, не по форме доклад матроса с одного из сигнальных мостиков. Они, кстати, докладывали крайними. ТО есть абсолютно всё не так! Даже не близкий пересказ по тексту, а так, что на душу легло! Крик(а кричать Адмирал мог так, что тюлени на побережье рожали мёртвых тюленят от ужаса!), маты, порево, вахтенный офицер, ко мне, ширинку сзади расстегнуть, нагнуться-расслабиться... В общем, уестествлённый офицер пинками выпроваживается на свежий воздух разобраться, почему этот му..звон не доложил всё как положено. Кому не досталась порция ебуков, прячутся по углам, чтобы не получить-таки под горячую руку. Выскакивает офицер, потерявший девственность в 1001-й раз, на мостик и начинает отдавать долг Родине, то есть орёт на матроса, что мол, тот себе позволяет, здесь ему не тут и прочее. Ну, представьте себе, осталось каких-то 2 часа до смены, а тут нако-ся! Да ещё и противоестественным образом! А у него Питер в голове, томленье душ, платьица взметнулись- короче из отпуска его вызвали в суровую флотскую действительность. Обидно, в целом! Ну, короче, орёт этот офицер, благо образец для подра-жания недалеко и ещё не стёрлись из памяти некоторые слова. Но что-то всё-таки в офицере осталось ещё человеческое, потому как слегка устал, не робот же! На 100 000-й вопрос ПА-ЧИМУБЛЯ?!! совершенно случайно узнаёт от матроса, что тот читать не умеет. Поперхнув-шись, с некоторым удивлением, то есть с чувством полного ох...я, офицер ещё пытается дать матросу шанс, мол ослышался и т.д. Но нет, точно всё- не умеет читать! Выясняется, что матрос из БЧ-3, на вахте в первый раз, а до этого занимался чем-то другим, не требующим особых навыков скорочтения. То есть драил что-то грязное и делал постоянную приборку везде! А сам паренёк из Сибири, из глухой деревухи и до школы далеко было. И вот так ему в принципе и не свезло поучиться. Прикинув, что второго такого раза с левым докладом Адмирал не простит, вызывается старшина, ему вправляется вывалившаяся и расслабленная со сна прямая кишка. И с криками, типа:
-Больше идиотов неграмотных не присылать!!!
старшина отправляется за заменой матросику. Приходит замена сразу, на вопрос, умеет ли читать, получают утвердительное ДА! и все успокаиваются до нового доклада. Адмирал несколько попритих, успокоился, офицер вахтенный даже почти перестал сожалеть об утра-ченных иллюзиях. Но тут начинается очередной доклад. БЧ-1, посты БЧ-2 и т.д по накатанной колее. Доходит очередь до матроса на сигнальном мостике. ТАКУЮ ахинею давно не слышали на ходовом. Мало того, что матросик не очень в ладах с русским языком, просто сказать савсэм нэ в ладах, да! Так и форма доклада несколько отличается от образца. Увидев яростный оскал своей близкой смерти, вахтенный нарушает все законы физики и телепортируется прямо с ходового на мостик.
ТЫ! ПАЧИМУ ЭТО! КАК ПОСМЕЛ?
В целом, начинается вторая часть Марлезонского балета! Выплюнув всё своё негодование в лицо гнусному негодяю и уже почти предателю Родины, офицер как-то скис и попытался объяснить матросу, что, мол вот тут же, как непонятно-то, под оргстеклом же, вот, гад такой, тут вот, табличка с докладом!!! Вот же!!!Но получает в ответ невинный взгляд карих глаз и фразу:
-ТЭЩ! у меня зрение -7, я на ней не вижу всё-равно ничего...
Вызывается старшина, долго с отчаянием насилуется. Когда молодой задор вахтенного сменился усталостью, просто морально избивается.Повторяется требование прислать видящего и грамотного маторса на смену этому, который, в принципе, с таким зрением и служить-то не должен бы. Приходит матрос №3. Выясняют, что он видит, читать (и даже писАть) умеет. Водружается это чудо на вахту и застывает безмолвие на ходовом. Адмирал искренне огорчён, противоестественные связи его не радуют больше. Раздражение сменяется очередной усталостью. Тишина, мерный шелест механизмов... Идиллия! Но! Время доклада. На ходо-вом все с интересом ждут. Доклад начинается:
-Та-та-тава-ва-рищ ва-ва-вах-тен-тен-тен-ный...
Крик, истерика, вопли, КРОВИЩА рекой! Вахтенный, поняв бесполезность дальнейшей жизни, собирается зарезать себя кортиком, не так давно полученным на выпуске.
Вызывается всё тот-же старшина, с извращением насилуется уже Адмиралом. Поскольку Адмирал явно постарше будет, чем вахтенный, то опыта в этом у него побольше, фантазия побогаче. Да и задор ещё молодой. Выясняется в процессе, что почти весь набор матросов в БЧ-3 с такими вот отклонениями в здоровье. В другие БЧ ещё более менее здоровых парней отобрали, а вот в БЧ-3 традиционно всех, кто остался при разборе отдают.
Вахтенный снят, поставлен на мостик читать доклад до конца своей вахты вместо матроса доклады, командир его БЧ (с ним же) приглашён вечером на сдачу зачётов Адмиралу по "Корабельным правилам". Занавес.
Так-то вот.
Nazar млд
04.02.2007 23:56
2 Eagle_rost:
Если найду отсканирую, но там впринципе нет ничего особо интересного, истории мало , фотографии хорошие, да и тоненький он.
И все-же какой КУБ имеется ввиду, если этот, то он облетывался в далеком 99 году, а я имею ввиду 2 образец.
http://scalemodels.ru/articles ...
Kit
04.02.2007 23:57
Браво Саша Ещё раз Браво , что в личном пересказе что по инетту это восхитительно. Жаль Сам о Себе этих расказов не знает. И если с Р-ким мне довелось за одним столом сидеть, то с "Добрым К..." ЭТО БЫ ВРЯД ли получилось.
Ещё раз привет всем нашим.., и чтож ты скомпом то сотварил что он тебе верой и правдой служить отказался...
Kit
05.02.2007 00:06
Nazar млд:
Стоп стоп стоп
Какой 99-й год это старьё, в 2004 к нам прилетал с отклоняемым вектором тяги. и с палубы летал и даже ночью. Так вот новый 29-й ничуть не хуже, а ведь ангар на Кузе под них расчитан...
Eagle_rost
05.02.2007 00:13
Kit: Nazar млд:
такие есть еще один варианта КУБа?
Kit
05.02.2007 00:30
Фома Н.В.::
имел ввиду не лчно Вас а подобных, и про англичан конкретно про "Мрлин"Мк.3или 5 непомню, тамошние пилоты регулярно к такой методике прибегают.
А... теперь понятно Ваше ёрничество я сам там начинал и знаю зависти много к нашему брату. А если уж заставили строем в сапогах ходить так не выступайте о ползе этого мероприятия сами виноваты. А на счёт папахи так и мы нынче не в шапках, а в шапках с ручкой если конечно знаете что это и кто это.
Kit
05.02.2007 00:42
Eagle_rost
Трудно сказать это опытные машины, и в каждом конкретном случае может всё по разному случиться,
в данном варианте новый делали, старый на испытаниях гофрами пошёл, перегузку привысили, . А бывает что и на одной машине до серии доходят, но правдо редко.
Eagle_rost
05.02.2007 00:48
Kit:
да я думаю, основная проблема это финансы
Kit
05.02.2007 00:56
Eagle_rost
А Вы если не секрет откуда, а то все разбегаются и одному в ночи как то стрёмно.
Eagle_rost
05.02.2007 00:56
Kit: Ростов на Дону
Eagle_rost
05.02.2007 00:57
Kit: а Вы на чем летаете, если не секрет?:-)))
Kit
05.02.2007 01:01
Начинал на Ми-2 потом Ми-8 потом КА-27пл потом стал спасателем а сейчас ни пойми кто но ещё в армии
Kit
05.02.2007 01:06
Ростов Папа...., а Ми-28 хоть начали для ВВС собирать?
Eagle_rost
05.02.2007 01:08
Kit: все мы не пойми кто, я зачастую в своей конторе работаю истиной в последней инстанции для клиентов и сотрудников:-))))
кстати регалии 57 скад Вам отдали?
Kit
05.02.2007 01:17
Н е т, и смех и грех после сокращения 5-йМРАД нам её всё досталось, а больше то и некому досокращялись....
Eagle_rost
05.02.2007 01:21
Kit: а каков счас полный официальный титул?
Eagle_rost
05.02.2007 01:23
а ну да, есть такое дело
павел
05.02.2007 01:25
ребят, помогите, ищу информацию о принципе действия с-м курсовртикали совр-х с-ов ФА
павел
05.02.2007 01:27
подкиньте ссылочку.буду признателен
Kit
05.02.2007 01:29
Краснознамённый Киркинесский противолодочный
Eagle_rost
05.02.2007 01:31
Kit:
в книжке про Ваш полк об этом ни слова......
05.02.2007 01:32
@
Kit
05.02.2007 01:34
павел:
Так на гироскопах она потому и зовётся гировертикалью
Kit
05.02.2007 01:37
Ну то книжка кто ж их пишет.....
Eagle_rost
05.02.2007 01:39
Eagle_rost
05.02.2007 01:40
Kit
05.02.2007 01:42
ВСЁ соубает пора спать Всем спокойной ночи
Eagle_rost
05.02.2007 01:42
Kit: замполиты:-))) я журнал мир авиации имел в виду
Eagle_rost
05.02.2007 02:25
Kit: я по крайней мере Ми-28 видел прошлым летом над городом, зверская машина
1..151152153..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru