Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..147148149..189190

Bez
03.02.2007 16:49
Viktor
Вот видите, я не только за порядком приглядываю, но и стараюсь развлекать ребят.
Viktor
03.02.2007 16:52
:)
Bez
03.02.2007 16:56
KAIL
Кто вы, что вы, где вы, что вы от нас хотите?
Выражайтесь яснее, но без мата, мы постараемся вас понять.
Bez
03.02.2007 17:02
Кама_27
"Щас опять схожу на работу и вернусь"
Как эта служба затягивает, особенно по субботам, да после ночных полетов с пивом и коньяком...
Берегите себя, не подорвите здоровье на этой службе.
Bez
03.02.2007 17:04
saratoga(и)
Молодцы оба, или обе.
Очень правильно.
Kit
03.02.2007 17:06
Bez если вы админ ветки то внимательнее сообщения надо читать и отличать вопросы от заявлений. Отключать(пардон следить за порядком надо Anonimov too которые дейсвительно об...ют ВВС ВМФ. А перлы тщ. Рад....кого действительно класные если не сказать классические для ВМФ.

P.s. Каму_27 как выяснилось я знаю лично и он не в обиде что без его ведома кусочек опубликовал. (И если надо высказаться то такими глупыми приколами рот другим не закроете) Еще раз извините если кого обидел
Сандаков Сергей
03.02.2007 17:22
Для KAIL. Любой палубник на палубе и в коридорах за несколько месяцев в совершенстве осваивает ненормативную лексику ВМФ.Но оскорбить человека "там" не тешается никто - ответ, особенно, через 2-3 месяца моря последует от всех, а это уже лучше самому.А клюдям надо относиться добрее, у каждого могут быть недостатки, но надо уметь их прощать.Удачи ВАМ!
Bez
03.02.2007 17:27
Kit
Я не "админ" ветки, я такой же участник, как и все.
Я служил в МА, поэтому мне интересно беседовать с соратниками, я высказывал, и буду высказывать свое мнение обо всем, что мне интересно.
Bez
03.02.2007 17:30
Eagle_rost
Получил вашу депешу.
Я не препятствую, но некоторые не имеют права вам рассказать про то, что вас интересует. Вы должны правильно это понимать, и не настаивать, ведь это - дела военные.
Eagle_rost
03.02.2007 17:30
МИ-14: нет не в Вашу......
Eagle_rost
03.02.2007 17:32
Bez:
я не задаю вопросы, относящиеся к гостайнам, меня только исторические моменты интересуют, причем былого уже давно прошлого времени и тех частей, которых уже нет
Сандаков Сергей
03.02.2007 17:34
Для BEZа.Вчера удалось посмотреть структуру вашего департамента-прямоугольнички 4x4 в котором из них? Интересно какие еще профессии осваивает МА. Для solovieva Если кто-то поедет из Москвы домой дай знать передам диск про ваш выход к Исландии-5 фильмов.Мне очень понравилось-многое вспомнилось.
Eagle_rost
03.02.2007 17:36
история она вещь такая, уходит легко , восстановить потом крайне сложно. Хорошо что есть люди которые помогают, но большинству либо в лом, либо чего то боязно. А я не стукач и не падла
Bez
03.02.2007 17:40
Сандаков Сергей
Сектор предприятий воздушного транспорта.
Bez
03.02.2007 17:43
Eagle_rost
Спорить не будем, все, что я хотел сказать, я сказал.
"А я не стукач и не падла"
Да и мы не дети, давайте без обид и громких слов.
Чем можем, тем и помогаем, но не все в наших силах.
Bez
03.02.2007 17:46
Eagle_rost
"я не задаю вопросы, относящиеся к гостайнам"
Ну не надо языком болтать.
Eagle_rost
03.02.2007 17:48
Bez: а я и не болтаю, вопрос о том, какая например бригада стала дивизий плк и какие там были корабли никак не попадает под это определение. тем более с существованием в послднее время массы буклетов и открытых исторических справок
Eagle_rost
03.02.2007 17:52
Bez:

Eagle_rost
Спорить не будем, все, что я хотел сказать, я сказал.
"А я не стукач и не падла"
я разяснил свою позицию доступными словами:-)))))
Kit
03.02.2007 17:58
Для Кама_27
Саша подскажи пожалста фамилии экипажа который на болгарский сухогруз сел, а то у меня мой нынешний командир как раз ходил в тот поход от ЧФ. Я ему наш календарь дарил а он вспомнил про этот случай.
saratoga(и)
03.02.2007 17:59
Bez^
Не обе, а оба.

Сегодня, под предлогом закупки продуктов, был коварным образом втянут в мероприятие, под паскуднейшим, инородным названием "шоппинг".
Какая сволочь придумала перенести на нашу Родину, эти супермаркеты и торговые центры.Оттуда же женщин наших не выкурить!Раньше во всяких "Одеждах" и "Башмачках" их хоть выловить можно было.В этих же монстрах, как бы самому не заблудиться.И мобильники, главное дело, не помогают.Звонишь, призываешь к совести.В ответ:-Уже выходим.Звонишь через час, ответ тот же.
Только мысль о том, что по приезду домой, меня оставят в полном покое, и я смогу спокойно почитать расказы Камы_27, меня и грела.А Кама оказывается еще на службе, или на ее продолжении с пивом и коньяком:))).
Без, может вы мне намылите расказики Камы по блату, исключительно для личного пользования.Так сказать для моральной реабилитации, после женского коварства.
Bez
03.02.2007 18:01
Eagle_rost
Тише. Не кричите. Молодец. Я вас понял.
Eagle_rost
03.02.2007 18:03
Bez: вот и замечательно.
слушай я тоже хочу почитать этих адмиралов
Сандаков Сергей
03.02.2007 18:21
На болгарин сели Слава Мулюков и Сергей Кулинский.Слава в Чебоксарах.А, Серега-откликнись!
Bez
03.02.2007 18:44
Возможны изменения в руководстве МА. "Проблемы" с ВЛК.
Bez
03.02.2007 18:49
saratoga(и)
Кама_27 их не сочинял, он их собирал и систематизировал. Попробую, но я их положил в Word, формат нарушился.
Kit
03.02.2007 18:51
Для Сандаков
Большое спасибо
saratoga
03.02.2007 18:52
Bez:
А вы этот файл прикрепите вордовский к меседжу и все.
Bez
03.02.2007 19:01
saratoga
Я попробовал, расскажите, что получилось.
saratoga
03.02.2007 19:03
Bez:
Я вам ответил на почту.
Kit
03.02.2007 19:06
Что-то Вы всё в тихаря Кама человек не жадный... А это из той же оперы можно сказать от него


Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в перѓвую очередь словарным запасом:


БЫСТРАНАХ - максимально приѓближенный дедлайн выполнения задаѓчи (как прави-ло, на грани реально возѓможного).

СРОЧНОНАХ - логическая мотиѓвация приближения дедлайна. Употѓребляется с
целью как минимум засѓтавить подчиненного уложиться в быстранах.

ГДЕБЛЯ - деликатное напоминаѓние об истечении времени, отведенноѓго на реше-ние того или иного вопроѓса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непо-средственно перед срочнанахом.

ВЫ ИБУ - объяснение подчиненѓному последствий невыполнения заѓдания после
нескольких гдебель. Корѓректное, уважительное обращение (на Вы).

НУВСЕБЛЯ - достаточно универѓсальный термин. В обычном смысле -констатация факта невыполнения заѓдания в срок. А также депремирование, объявление вы-говора, подписаѓние или неподписание важного конѓтракта, появление налогово-го инспектора, срыв поставок, окончание рабочего дня и объявление о банкротѓстве фирмы с немедленным увольнеѓнием сотрудников без выходного поѓсобия.

ШОЗАХЕР - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифѓрами.

ГДЕБАБЛОБЛЯ!!! - 'Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?'

ЗАВТРАНАХ - универсальный отѓвет на любую просьбу подчиненного.
Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваѓших прин-ципов и стабильность фирѓмы.

УР-РОДЫБЛЯ ! - 'Здравствуйте, начинаем планерку'. перед употребѓлением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.

НИССЫБЛИН! - 'Уважаемый главбух, этот платеж в $300 000 на оффшор согла-сован с акционерами'.

НИБЗДО - напутствие менеджеѓру перед сложной командировкой.

НУБЛЯ - почти полное удовлетвоѓрение результатом работы подчиненѓного. (Упот-ребляется редко, лучше не употреблять вообще.)

ДИТЫНАХ - невозможность преѓдоставить подчиненному отпуск или премию.
03.02.2007 19:08
Пардон если глупость сморозил
Bez
03.02.2007 19:21
Kit
Ну вы почитайте ветку, посмотрите внимательно, мы стараемся такие глупости на ветку не выносить.
Soloviev
03.02.2007 19:25
Добрый вечер морлетам.Давно не подходил к компу зато на работе от него не отходил, чистил не дай бог что нибудь секретное завалялось. Оказывается из-за беспечного обращения с секретами можно не только должности лишиться, но и самого дорогого что дано человеку, Без коминтариев.
Не могу удержаться. По поводу Ка-27: в СБП авиации РФ инфы по данному случаю нет, а она существует более 25 лет, в сборнике об ЛП до 87г в авиации ВМФ также нет.
Bez
03.02.2007 19:32
Soloviev
Добрый вечер.
Да, да!
Категорируйте "комп", а потом заносите туда всякую ерунду.
Вынужден вас разочаровать. Простым уничтожением глупостей вы результата не добьетесь, это только кажется, что вы все уничтожили. У специальных органов есть программа, которая восстановит все. Радикальное средство - замена жесткого диска.
Поверьте штабному работнику, при необходимости примите меры.
питон
03.02.2007 19:41
В целях укрепления взаимопонимания между Видами Вооружённых Сил, Родами Войск и прочая, репетую выдержки с ветки ИБА:))))):

Со слов Нач СБП 239 иад в Ключево А.А.Болотова.
Май 1985 г. заходит в кабинет командира и видит, командир поддатый, как обычно, сидит за столом, перед ним газета "ПРАВДА". В левой руке офицерская линейка, в правой - красный фламастер. Работает с документом партии.
Из глаз командира катятся крупные слезы и падают на постановление ЦК КПСС "О борьбе с пьянством и алкоголизмом".
-Товарищ командир, что случилось?
-Шура, отвечает комдив, ты читал?
-А что?
-Х.. с ним, мы свое попили, детей жалко!
saratoga
03.02.2007 19:44
Полное форматирование диска может помочь в уничтожении.
А разве можно жесткий диск поменять на таком компьютере, без ведома тех же органов.
Soloviev
03.02.2007 19:50
Saratoga
Нет дфже тройное форматирование не помагает, эти ребята так упакованы, что вытаскивают все.
Сандаков Сергей
03.02.2007 20:03
Soloviev Решение однозначное -если комп с СП, актирование и уничтожение.Если без СП-покупаешь новый диск, вставляешь-старый под кувалду.Если нужно все по закону-подробности по сотовому.
Bez
03.02.2007 20:05
saratoga
Это уже другой вопрос, - как поменять.
Но давайте не будем о грустном, все мы "под колпаком".
Soloviev
03.02.2007 20:09
Bezu
я это знаю проблем других много, но это не для обсуждения на ветке.
Сандакову
Сергей поолучил почту?
Soloviev
03.02.2007 20:17
Хочу рассказать одну историю.
Было это на заре моей лейтенантской службы в славном гарнизоне под названием Катунино, в народе Лахта. Собирается в командировку, уже буквально через 2 месяца после прибытия, в далекий северный город Норильск мой однокашник - Тарас, ему единственному из нашего выпуска 'посчастливилось' в этом полку попасть на Ли-2. Накануне убытия, командир экипажа П.Г. Бабич его инструктирует на предмет того, что необходимо взять с собой в командировку: сколько денег, в каких купюрах, сколько колод карт, какую закуску и т.д. Вдруг спрашивает: 'Ты, какой размер шапки носишь'? Тарас удивленно ответил: '56'. 'Не:е это не пойдет. Ты возьми 60 размер'. 'Зачем'?!-спросил Тарас. 'Ты знаешь, что за полярным кругом голова распухает как минимум на 2 размера'? 'Петр Григорьевич, как она распухнет? Ведь череп он же костянной'.
'Ну, смотри, мое дело предупредить' - сказал командир уходя. Наступил долгожданный день вылета. Получили добро на Воркуту, командир, заходя в кабину, поинтересовался: 'Ну че поменял шапку'? 'Да нет' - ответил Тарас. 'Ну-ну' - многозначительно сказал командир. Произвели взлет. Впереди 4-х часовой перелет. Экипаж: кто усердно пилотирует, кто ведет счисление пути, кто-то работает на ключе, а механик в грузовой кабине взял шапку Тараса, вставил в нее контровку, закрутил ее на пару оборотов и положил на место. Посадка в аэропорту Воркуты, за бортом -20. Тарас надевает шапку и не может понять, шапка уменьшилась в размере, посмотрел шапка его, а на голову не налазит. И так полтора часа на морозе. Получили добро на Норильск. Взлетели, экипаж опять усердно занят делом, а механик в грузовой кабине взял шапку и добавил еще две крутки. Прилетели, мягко сели в Норильске. За бортом уже -30 и ветер метров 15. Самолет зарулили на стоянку к ПВОшникам в общем до аэропорта, а следовательно до транспорта очень далеко. Тарас надевает шапку а она еле-еле прикрывает макушку. И так всю командировку (где то с неделю)ходил в этой шапке В общем, обморозил он уши, стали они у него размером с ладонь, кожа с них чулком слазит. Как рассказывали очевидцы, на него страшно смотреть было.
Закончилась командировка. Летят домой, а механик продолжает делать свое грязное дело, две крутки открутил назад. В общем, действия в обратном порядке. Садятся дома. Надевает Тарас шапку и не верит, шапка приобрела прежние размеры, как и раньше, защищает мыслящую часть тела. Подходит он к командиру и говорит: 'Петр Григорьевич, а ведь действительно, голова за полярным кругом распухает'. На что услышал 'А я что говорил, а ты череп костяной, а кости не распухают. Я плохому не учу'. Так нас учили.
Кстати эта история получила продолжение, если заинтересовал, могу рассказать в следующий раз.
Bez
03.02.2007 20:45
Soloviev
Конечно продолжайте.
Очень интересно, какое продолжение могла получить эта история.
Bez
03.02.2007 21:07
А-у!
Eagle_rost
03.02.2007 21:12
ну я то здесь
Bez
03.02.2007 21:21
Все смотрят Ren-TV, как самолет разложили.
Soloviev
03.02.2007 21:33
Волею трагического случая оказываюсь я в Лахте через 20 лет, после того как я покинул этот гарнизон. Как -то я рассказал историю про шапку. Один юморист ее оценил по достоинству. Взял суровую нитку (т.к. контровку найти не смог) и обвязал шапку друга. Это надо было видеть. Берет товарищ шапку, поскольку собрались идти на обед, надевает на голову, снимает, удивленно смотрит на нее, одевает снова, опять снимает, смотрит, кладет на место. Берет другую, смотрит на нее, кладет на место, берет следующую, смотрит на нее, кладет на место и так доходит опять до своей. Внимательно смотрит на нее и кладет на место. Тут все встали, взяли свои шапки, и пошли в столовую, товарищу пришлось надеть 'чужую'. Он эту операцию по изучению шапок повторил в столовой. Приходим в штаб, он звонит жене и давай ее спрашивать, какая у него шапка, какие у нее приметы, какими нитками она там что-то прошивала. Я думаю, вы понимаете, чего нам стоило в это время не засмеяться.
Пока он звонил, убрали нитку. Он опять начинает искать. Берет свою родную и кладет на место, даже не надевая, а чужие с еб:ми в адрес того, кто у него скомуниздил его шапку, которую он 'только вчера получил', все перемерял. Идем на ужин. Все, взяли свои шапки, а товарищ берет свою смотрит на нее и на чем свет стоит кроя матом ту б:.ь, которая ему подменила шапку надевает ее на голову и вдруг удивленно замолкает, снимает шапку внимательно на нее смотрит, опять надевает. Тут мы вдоволь посмеялись.
Фома Н.В.
03.02.2007 21:44
Видимо Тарас морду набил и механику и командиру.
А еслиб он носил 60-й размер?В каком месте контрил?
А если серьёзно-ерунда это или Тарас дебил и не мог разобраться в шапке.
Чушь.И это не учёба, а издевательство бы было, еслиб происходило наяву.
Вот после таких, якобы, правдивых историй и думают о МА всякую ...
Надо посерьёзнее быть, авиаторы.
Eagle_rost
03.02.2007 21:44
я так однажды прикололся поменяв местами разъемы клавы и мыши...........
03.02.2007 21:45
ух ты!
Сандаков Сергей
03.02.2007 21:53
Soloviev Правильно понял.Мне номер поезда-дату-вагон-остальное дело техники.История с Татасом имела продолжение на Малом, с Дегтярем.Вспомни Толика с высадкой в мае в Чижах!И смех и грех.
1..147148149..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru