Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..145146147..189190

Bez
01.02.2007 06:24
Доброе утро.
morlet
01.02.2007 06:28
Подтверждаю, - для ДА был такой позор на ту-22м2, -проверяли ПВО Ирана, курсовую не переустановили, а курс взлета поменяли...
Посадили их кажется в Марах.Экипаж - уволили..
Где-то даже фильмец, хроника была...
Bez
01.02.2007 06:32
Ми-14
Я лично приложил руку к тому, чтобы у вас появился сэнсэй Шипицын. Был он штурманом отряда у нас в гарнизоне, громко плакал о тяготах службы, просил устроить неревод в училище, обещал бочку вина. Я попросил отца, тот ему отношение сделал, перевели, в училище, он и бочку отцу выкатил, но декоративную, 2-х литровую. А мать все ругалась на отца, что посторонних людей пристраивает, а дети служат черти-где. Но мы в училище не стремились, в войсках веселей.
Bez
01.02.2007 06:35
Фугас
Не волнуйтесь.
Я тоже знаю про случай с курсовой +180 гр., это дальники начудили, я даже схему полета видел в альбоме предпосылок и авиационных происшествий.
Bez
01.02.2007 06:40
Фугас
Да и на ЧФ этот случай действительно был, там и мои однокашники отметились.
Вот зайдет на ветку SCH, он подтвердит, он в это время на ЧФ служил.
Фугас
01.02.2007 06:45
Bez:
morlet:
Спасибо!
Про сенсея. Это наверное классический случай: какие учителя - такие ученики. Недостаток знаний заменяется безаппеляционнстью суждений.
morlet
01.02.2007 06:51
Да, уж Шипу я тЭж знаю.....
Bez
01.02.2007 07:01
Фугас
Не берите в голову...
Фугас
01.02.2007 07:19
2 Bez:

Как там у вас на новом рабочем месте идет работа по ликвидации последствий природных катаклизмов? Задействована ли в этом ваша служба?
У нас тоже почти стихия. И вчера и сегодня с утра +1.
Можно было бы радоваться, но к 14 февраля обещают -30.
Не мороз пугает, а эти скачки. Сердечникам и гипертоникам это особенно не нравится.
morlet
01.02.2007 07:32
Без:
Миша, да как там у вас борьба со стихией, ТВ глаголет засыпало вас там.
А у нас хорошо тоже снегом присыпало вчера, только сегодня с утра первый эроплан приняли
http://photofile.ru/users/morl ...
вчера сфотал....
Не мое
01.02.2007 08:10
(совершенно не в "тему", однако...)

Был у нас такой случай. В нефтяном посёлке работали только нефтяники и те, кто их обслуживал. Добраться туда можно только по воздуху: кругом болота, тундра. Стали замечать, что техник, обслуживающий заправку, постоянно пьян. Отчего он пьян - никак не могли понять. Алкоголь в принципе туда не завозился. Люди работают вахтовым методом, на две недели прилетели, отработали и на большую землю. Багаж просматривают, потому что для нефтяника пьянка - это смерть. И не только его смерть. С этим строго. Никакого алкоголя в поселке нет, а техник пьян постоянно. Стали думать - как да что? Никто понять не может. Самогонку там гнать не из чего, да и не скроешь это дело. Правда, вспомнили, что есть у него на заправке смесь спирта с бензином, но и это мало что прояснило. Ведь спирт от бензина отделить не так-то просто, а вместе с бензином пить - вмиг коньки отбросишь. Проконсультировались с химиками, те говорят: невозможно, мол. У спирта с бензином и плотность одинаковая и температура кипения близкая и точка замерзания много ниже температуры окружающей среды. Стало быть, ни отстоять, ни выпарить, ни выморозить, ни каким иным способом отделить одно от другого никак нельзя.
Загадка века!
В конце концов, начальство сдалось. Говорит оно, начальство, технику так ласково и даже где-то проникновенно:
- Митрич... Ты пойми, что чудес наука не допускает. Признайся, пёсий сын, как ты напиваешься, и тебе за это ничего, разумеется, не будет.
Митрич, конечно, верить стесняется и признаваться отказывается, но начальство всегда кроме тонкого подхода имеет ещё и толстый, так что, в конце концов, раскололи его. Признался.
- Это просто очень, - говорит Митрич, который, заметьте без всякого там высшего химического образования, - Я покажу сейчас.
Взял он после этого полбанки смеси, долил её до полной водой, закрыл крышкой и давай трясти. Тряс, тряс, а потом поставил отстояться. Пока оно отстаивалось, достал какую-то трубочку, потом окунул её в банку и то, что снизу, высосал. Вот он и пьян опять.
Химики ведь какую задачу решили? Как отделить спирт от бензина. А Митрич какую? Как напиться. Ему спирт не обязательно отделять. Ему и водка сгодится, то есть смесь спирта с водой. Уж и не знаю, объяснял ли ему кто-нибудь, что вода спирт в себе растворяет, а бензин не принимает в себя ни под каким видом? Скорее всего, что никто не объяснял. Опытным путём дошел. Кулибин, блин!
Александр22
01.02.2007 08:58
Доброго утра всем!

Хочу внести ясность в вопрос о КОУ на Ту-22 ( изд.105 ).
Штатная должность-"оператор РТС самолета". Рабочие места членов экипажа (от носа к корме): штурман, комадир (пилот), оператор РТС (сидит спиной по полету). В ведении оператора РТС находилось: управление энергооборудованием самолета, управление кормовой пушки, телевизионный прицел, КВ-радиостанция, системы радиотехнической разведки, постановки активных и пассивных помех. Это для модификации "Р", т.е. разведчиков. Сведениями об оборудовании рабочего места оператора РТС на самолетах других модификаций не располагаю.
Первоначально, на должности оператора РТС назначались офицеры, затем, наряду с офицерами, стали назначать и прапорщиков, из числа наибопее подготовленных ВСРов.
saratoga
01.02.2007 10:12
Фугас:
Случай на ЧФ тоже был, и именно из за курсовой системы.
А по поводу вертолета.Повторюсь.То что летали купаться, что утопили вертолет, что были пьяные в это я тоже верю.Но что выпрыгнули все, что он висел на автопилоте и поднялся из за выработки топлива, что потом пытались в него залезть но не достали, что это было на Камране.НЕ ВЕРЮ!!!И об этом говорят ТРИ вертолетчика, кстати двое из них не менее чем вы старшие офицеры.Уж они бы точно знали об этом случае.


Всем удачного рабочего дня!
Amin P
01.02.2007 15:31
Подтверждаю, случай такой с Ту-22К (а не с Ту-22М)был.
Командир корабля замполит.
Сели в Мары-2. Там какого-то "бугра" выпускали и были с его бортом на связи до передачи управления.
Вот и услышали Ту-22К, которые просили кого-нибудь выйти на связи и определить их место. По "Полюсу" определиться не могли, не работала КВ радиостанция.
После установления связи с Мары-2, последний дал им код "михаила" и помогли...
Подобные случаи с ошибочной устаовкой курса в ДА не единичны. На Ту-16 было несколько в 60-х годах.
Диев
01.02.2007 17:57
Болгаро-Турецко-Греческий полет точно был, потом некоторые члены экипажа дослуживали в Веселом!
afrika
01.02.2007 19:02
Всем привет!!! Кое как доюрался до нормального компа...
Viktor
01.02.2007 19:41
>Kama-27(Лично в руки):

Уважаемый Александр, не знаю Вашего отчества, убедительно прошу Вас, сообчить свой подробный адрес, и маршрут движения, для того, чтобы мы смогли передать Вам, всё, что сегодня сказал и передал наш начальник, когда на рабочем месте, в рабочую смену, сначала я, заржал, как застоялый жеребец на коновязи, (это не я сказал) а потом, остальные трудящие, шибко обеспокоенные моим нервически ослабленным состоянием, вникнув в происходящее, участливо разделили компанию при чтении опуса: "Адмиралы не шутят и др."
В результате, сказал наш шеф, - полрабочего дня, можно засунуть туда, куда я стесняюсь, сказать при всех - куда, поскольку наша продукция не проходит, сразу, -только частям и, не на сухую.

Поэтому, дорогой товарищ, зная Вас как отзывчивого гражданина и добросовестного воина, хотелось бы разгрузить занемевшие от непомерной по годам, тяжести в руках и поделиться ВСЕМ, по товарищески, с Вами, уважаемый "морвоенштурм", как с сознательным гражданином (вижу по глазам), нашей Родины, - не откажите в просьбе.
Потому, - одному нести неудобно, - ноги вместе плохо сходятся(походка странная) и все дают странные советы, которые мне не интересны и не подходят по конституции образа.

Старший лейтенант запаса ВВС СССР, образца 72 года, заслуженный пенсионер 1го микрорайона и Ваш покорный слуга.
Подпись.:)
НеРазБорчИВО.
ВВС
01.02.2007 19:43
Всем добрый вечер, Михалычу с выходом на госслужбу.
По 22к подтверждаю, в тот момент проходил службу в штабе АВ ВМФ.
Информация доводилась на следующий день на утреннем докладе на ЦКП АВ ВМФ, где лично присутствовал, год 84-87, точно не помню.Вышли на 1к УКВ, уточнились, им дали РСБН, сели , потом под "белые" ручки и т.д. Черноморцы не при чем, однозначно.
Amin P спасибо, за совершенно достоверную инф.
ВВС
01.02.2007 20:14
Bez:
Владимирович! Извини за "реверс".
hsn
01.02.2007 20:21
Всем добрый вечер на ветке!
По случаю с Ту-22 в ДА, он ещё приводится как классический случай "зеркального маршрута", я поэтому поводу разговаривал с ныне действующим Главным штурманом 37 ВА.
По случаю Ту-16 ВВС ЧФ который бороздил ВП Турции и Греции: штурман в РЛС перепутал залив (или Бухту), вот и вышли не туда а курсовая у них была исправна. После этого случая сняли Главного штурмана ВВС ЧФ генерал-майора Степанова Виктора Михайловича и отправили заведовать кафедрой СВЖ и БП В академию. Кто учился в академии то знает что Виктор Михайлович часто вспоминает этот случай.
Bez
01.02.2007 20:23
Добрый вечер.
Не верьте журналистам. Погода прекрасная, +3, ясно.
Провода обрвало у Чубайса (РАО ЕЭС), обесточило побережье, аэропорты работали по расписанию от резервных источников, железнодорожники перешли на тепловозную тягу. Произошла небольшая задержка с поездами, а так все нормально, жертв и разрушений нет.
Bez
01.02.2007 20:31
А что это эта КАМА_27 передает веселые рассказы про адмиралов в разные руки, а нам не показывает?
Так нельзя...
Viktor
01.02.2007 20:42
Bez:
Не, руки не разные, они одинаковые, - обе правые....
у вертолётчиков(обе работают, как лошадь).
Вот были бы ВЫ радиогубителем, со стажем, мож и вам бы перепало(мы бы поделились). Ещё не всё потеряно(я так думаю).
Вот и соображаю теперь, - смеётся-ли хорошо тот, кто смеётся безнаказанно ? Если так бывает.
;)
Eagle_rost
01.02.2007 20:48
Да Без видишь какие они вертолеты, с ним хоть с лаской, хоть без оной
Bez
01.02.2007 21:10
Мужики! Что делается? От нас прячут рассказы, и над нами же хихикают.
Ну ладно Viktor, а вот Кама_27, - он же из наших будет, а так себя ведет.
А я их (вертолеты) уважаю, а они издеваются...
Viktor
01.02.2007 21:20
Bez:
Ни-и в коем случае - тока подсмеиваться легонько. И то, - чаще над собой.
Прошу прощения за поведение - ей, напьюсь - исправлюсь !
Ежли покажете угол, встану.
:)
Viktor
01.02.2007 21:54
'мы с Вовкой, в зимнем небе':

Жмём мы с Вовкой, домой, в Уральск под заход, по принципу молодого телёнка - чем выше хвост, тем больше скорость. Вовка за рулём, - я, на сиденье сзади, лежу, смотрю в блистер, на белоснежную равнину. Настроение у обоих хорошее, у Вовки, уже не болит живот, потому как он, хорошо себя чувствует; я показал, как, можно зимой, на Ми-2, в чистом поле, на ветру, в туалет, в тепле, по 'большому сходить', да и проверяющий, т.е. я сваливает домой, значит, не будет никто 'парить' мозги. У меня хорошее, - потому, что еду домой, - конец длинной, зимней командировке.
Скоро Каменку проходить будем. Солнышко, коснувшись диском горизонта, подсвечивает нам сзади и "усатая"
от выходящих раскалённых газов, тень на снегу, мчится домой, далеко впереди нас, туда, где ждёт вкусный, командировочный ужин, сварганенный техником и поваром, в одном лице - Андрюшкой.
Неожиданно, взгляд упал на тёмную точку, похожую на жучка в белом поле, движущуюся от трассы, куда-то на север, к 'железке', железной дороге, т.е. Показываю Вовке, - 'неужто человек' ? Он тоже глаза таращит, до захода меньше часа, а ближайшая деревенька, километрах в 12-13 виднеется, неужели туда, в ночь и, в одиночку ?
Говорю Вовке: непорядок, надо подбросить !
Вовку, долго просить не надо - шаг вниз и к точке. А это девчушка, лет 16-18. Видели-бы вы, её глаза !
Думаете испугалась? Нифига !
Мы сели и орём, ты куда!- а она показывает в сторону той деревеньки. - Туда !
Машем - садись, - села.
Взмыли мы и понеслись, хвост - 'ещё трубее', высадили на окраине и домой, в Уральск, у неё свои дела, у нас свои , ужин стынет, да и диспетчер орёт, заход, однако !

Не представляю, что ей скажут родные, если она им расскажет.
:)
01.02.2007 21:58
Фугас:
Я не говорил-лжецы.Я приводил аргументы почему я считаю это не возможным.Это раз.
Совершенно спокоен, а не распалялся-два.
Я утверждаю, что во Вьетнаме такого случая не было и телеграмму не найдут.Я в нём(вертолёте) летел, я себе верю.Это три.
Какие флотские традиции вы имеете в виду?Я тоже не младший офицер, но считаю что высокие звания мозгов не прибавляют.Званиями не козыряю.Считаю, что на ветке нет младших и старших(по воинскому званию), есть морские авиаторы.(Ах да-я вычеркнут).
По поводу Ту-22м2(именно м2), узнал-да это были "зелёные", но не из под Минска.В Иран залетели, не из Моздока, а из Крымска.На ЧФ было подобное, но их "поймали"(именно Ту-22 просто Ту-22).И ради интереса бросьте "палку" из Минска...и из Крымска(да хоть из Моздока, кстати я знаю о существовании такого АС)в Мары.И сотворите ИШР.
А касаемо ДАшников, те меры(минимальные) по восстановлению ориентировки они не приняли(или я написал что-то не так?)-их уволили(morlet довёл)-и правильно уволили, надо чуточку знать чего-нибудь.
Ну и конечно я на флоте не служил-вы этот факт изымаете из моей биографии.Это четыре.
От своих слов я не в отказе.Пять.
Телеграммы почитаю.Ведь слово дали
Не надо по учителям судить по ученикам, они(ученики) их превосходят.А он не был моим Учителем.
А ваши "метания" от одного к другому, даже не осмыслив прочитанного подтверждают ваши слова-я сначала делаю, а потом думаю, и для ФБАшника это скорее минус, чем плюс, впрочем как и для любого.

Bez:
Спасибо за сэнсэя, вечный конфликт у меня с ним был.

hsn:
Учился я у Степанова три года, ни разу не вспомнил он это случай.
Генерала он получил позже случившегося.

saratoga:
Да.
СПЕЦ высшего "пошиба".Драл, но за дело.И учил.




Bez
01.02.2007 22:04
Ми-14
Я понял, кто тут АНОНИМ, но на всякий случай лучше указывать ник.
МИ-14
01.02.2007 22:04
Моё вверху.


СПЕЦ высшего "пошиба".Драл, но за дело.И учил.

Это окончание к hsn.
МИ-14
01.02.2007 22:09

Bez:
01/02/2007 [07:01:46]
Как это понять?
Bez
01.02.2007 22:30
МИ-14:
Перевожу. Я прошу товарища не принимать все близко к сердцу и не волноваться зря.
МИ-14
01.02.2007 22:52
Bez:
Я о другом подумал, в свете всего.
Bez
02.02.2007 06:19
Доброе утро.
Bez
02.02.2007 06:47
Хорошо MORLET-у, у него скоро начнутся выходные дни, а тут еше пахать и пахать.
Ракушка
02.02.2007 07:01
Кто служил на ав.несущем Киеве? Расскажите о тяготах и лишениях. А кто на наземных базах, какие вы моряки? Только что форма чёрная. Я на украине тоже над днепром летал, и без спасательного желета, и ничего не ору по пьяне, "Плюнь на грудь, без морской пены жить не могу."
Ракушка
02.02.2007 07:25
Палубники во истину моряки. Перед ними снимаю шляпу.
Матвеич
02.02.2007 08:27
Ну кто про Кневичи???, образца 1962года???
Фугас
02.02.2007 08:48
Анониму, который Ми-14:

Прочитайте в выходные рассказ Василия Макаровича Шукшина "Срезал". Полезно будет. Вступать в полемику с вами, все равно что вести беседу с тем мужиком, который всех срезал.
Вы ничего внимательно не читаете на ветке, бурно фантазируете и также бурно реагируете на плоды своей фантазии.
Я никогда не утверждал, что случай с "зеркальным полетом" произошел с Ту-22м, также не утверждал, что случай с Ка-27 произошел в Камрани. Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.
То что вы служите на флоте, еще не означает что вы офицер флота, хранитель и продолжатель флотских традиций. Видимо процессы происходящие на флоте в самом деле необратимые.
гелО
02.02.2007 09:30
Всем привет!
Bez:
Не пора ли размещать очередной рассказ? И обстановка "на фронтах" требует, и "душа располагает"...
Kama-27:
С Новосибом все "срослось"?
saratoga
02.02.2007 10:00
Фугас:
Перестаньте наконец вешать ярлыки.И читайте сами внимательно, что пишут другие.Ваш второй абзац больше к вам и подходит.
Ибо надоело уже.
saratoga
02.02.2007 10:00
Фугас:
Перестаньте наконец вешать ярлыки.И читайте сами внимательно, что пишут другие.Ваш второй абзац больше к вам и подходит.
Ибо надоело уже.
Сандаков С
02.02.2007 10:32
Для ракушки. В г.Николаев проживает автор книги "Наши авианосцы" Валерий Васильевич Бабич avianosec.com/book.shtml-книга стоит всего 300р. Как с ним связаться есть на сайте.Всего доброго!
kama_27
02.02.2007 12:19
гелО: Да, всё ОК, срослось- не порвёшь теперь.
BEZ:
Я выслал Вам "Адмиралы не шутят" Оцените, реально их разместить на ветке или нет? А то- зажал, жмот...
Свой-то дописАть бы"!
Navy Pof
02.02.2007 14:38
Bezу Хочется тоже в дисскусиях поучаствовать, но не принимает меня ветка сия, за меня морлёт отдувается, а сказать есть чего.Для затравки простой вопрос-чему равна скорость света?
KAIL
02.02.2007 16:10
2 BEZ
а не пошел ли ты на .......
За палубников которых здесь нет тебе другие ж.... пор....
Bez
02.02.2007 16:17
Navy Pof
"Для затравки простой вопрос-чему равна скорость света?"
Не надо нас "затравливать".
Обратитесь в энциклопедию.
А если есть, что сказать, то говорите.
Leo
02.02.2007 17:21
Про вертушку нам на Каче рассказывали когда на Ми-14 переучивались, в том контексте как хорощо вист КА и как хреново МИ-14 т.е. на АП только если огас опущен.
ИМХО мне кажется всеж-таки что это байка бо зальет все в кабине на такой высоте, хотя дураков не сеют и не пашут....))))

А насчет руления по морю, в Мерийском полку был случай, вот как про него рассказал Рон с форума игрового сайта ИЛ-2

""28 октября 1991г у одного из
бортов, во время выполнения учебного задания (макали ОГАС в Чёрное море) внезапно появилась сильная
вибрация вертолёта. Немедленно доложили РП на катер (т.к. работали в море). Обрубили ОГАС (Опускаемая Гидро- Акустическая Станция). Выпустили поплавки и
плюхнулись на воду. Вроде всё нормально, только трясёт очень сильно. И пошли в сторону берега. Катер с РП (Руководитель полётов) за ними. У штурвала стоял какой-то мичман. Смотрел, смотрел на то как Ми-14ПЛ
удаляется от него в сторону берега, а он догнать его на своём катере не может и говорит нашему РП (п/п-к Андрейченко Н.И.): "Слушай. Понять не могу! Чем он гребёт?".:-)
Выползают они на берег, а там какая-то компания грузин шашлыки пекла. Увидали те, что из моря какое-то чудище выползает, бросили всё, прыгнули в машину и дёру. Ребята поспели как раз к свежим шашлычкам.
На халяву и уксус сладкий. Короче, съели они все их припасы пока ждали машину из гарнизона (выпили всё позже, после мед.освидетельствования). На разборе установили, что вибрация возникла из-за повреждения секции лопасти винта, но удар был снизу в
лопасть. Списали в загадки.""
МИ-14
02.02.2007 17:25
Фугас:
Давайте закончим, а то право утомили.И всем остальным это не интересно.Есть адрес.
Почитайте С.Я.Маршака-"...Вот какой рассеянный с улицы Бассейной".

KAIL :
С точки зрения грамматики предложение выстроено не верно.
Обоснуйте.
Вам читать родную речь.

saratoga:
Просто люди слышат только себя любимого, а осмотрительности ни на земле ни в воздухе.
Спасибо.

Navy Pof:
Заходи, тоже под раздачу попадёшь..., быстрее чем световая скорость(шутка).

Может закончим лаяться?
Давно не было, отвыкли.
Я прекращаю и всех прощаю.


МИ-14
02.02.2007 17:47
Leo:
Удар снизу по лопости возможен.
При уборке ОГАС в момент выхода из воды, при малейшей ошибочке лётчика и штурмана прибор 10(заглубляемая часть)"выплёвывается" из воды и может ударить по лопостям, может намотаться вокруг хвостовой балки или пяты ХБ.Крайний случай был у меня.Летел инструктором с молодым экипажем и не успел подсказать, намотали на пяту и на V=120 почапали на АС, зависли над стоянкой-техники размотали кабель-трос, ушли в разгон убрали, сели.
Это называется поймать гуся.
А в том случае вовремя рубанули трос и болванка под своим весом ушла в воду.Повезло.
1..145146147..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru