Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141142143..189190

питон
30.01.2007 03:47
Спокойной ночи!
Смену сдал... :)))))
384875
30.01.2007 05:28
здравствуйте.кто знает про Жору Гросса?сообщите пожалуйста.
Игорь
30.01.2007 05:47
Всем доброе утро!
Bez:
Вы знаете, я именно проявляю такт и выдержку. Мне не нравится, когда подымают вопрос, не спрашивая участников, а оно им надо.
Если занимаю время и место, скажите. Заткнусь моментально. Как основатель ветки, имеете полное право.
Игорь
30.01.2007 05:50
Eagle_rost:
Товарищ уехал в командировку, по 403 попозже.
morlet
30.01.2007 06:11
384875:
а что бы вы хотели узнать???про него...
30.01.2007 06:17
morlet
служит не служит.в каких краях берегах сейчас.возит директора или нет уже
384875
30.01.2007 06:18
morlet
служит не служит.в каких краях берегах сейчас.возит директора или нет уже
Bez
30.01.2007 06:29
Доброе утро.
morlet
30.01.2007 06:30
Служит, возит, всё по-прежнему...
morlet
30.01.2007 06:31
Служит, возит, всё по-прежнему...
morlet
30.01.2007 06:31
Служит, возит, всё по-прежнему...
morlet
30.01.2007 06:33
вот и я начал троиться, а ведь трезв, аки стекло.........
Bez
30.01.2007 06:33
Игорь
Продолжайте занимать место и время, все нормально.
Игорь
30.01.2007 07:12
Про такт и выдержку.
Ночь. Очень СМУ, со снегом, болтанкой и пр. Ну, бывает такая гнусная погода. По маршруту на полигон. Летчик пытается держать стрелки по нулям, что творится в эфире понимает плохо, ему фактически трудно. Штурман пытается вывести, получается плохо, т.к. приходится обходить ОЯП и соответственно дополнительная работа, ему тоже фактически трудно. Инструктор работает, как 'передаст' на УКВ: он сказал, скажи ему, этот передает, передай ему. Также контролирует и подсказывает штурману: по-моему слева(справа) . км, а у меня расчетное получилось . мин. И все это делает ласково, повышая голос только для преодоления помех и шумов. Выдержка у экипажа железная. Инструктор понимая, что они уже залетались (плохо соображают куда и зачем), начинает также ласково уговаривать экипаж на возврат.
-----------
Ухожу на работу. Если интересно, скажите. Допишу.
Я не выделываюсь, не писатель я, и хвалить не надо, просто да-нет. И аббревиатуры расшифровывать не буду, и это слово не растолкую, и - короче понесло. Извиняюсь, затыкаюсь, ухожу.
Eagle_rost
30.01.2007 07:19
доброе утро:-)))))
Eagle_rost
30.01.2007 07:20
да Игорь допишите пожалуйста
Фугас
30.01.2007 07:47
Всем привет!

morlet, принимаю вахту.

Не мое...:

День зарплаты в вертолетной части.

А ведь этот случай был в действительности, почему
то никто из МА его не вспомнил. Было конечно не так красочно описано в телеграмме, да и число участнмков купания было гораздо меньше.
В конце восьмидесятых, (точно не помню, а тетрадь с записями ЛП и ПЛП не сохранилась) экипаж в составе трех человек, перегонял славный Ка-27 с завода в часть. Далее как в рассказе, возникла мысль искупаться в чудесном озере. Повесили на одном метре вертушку, включили автопилот. Все враз не прыгали, годковщину среди офицеров никто не отменял. Поэтому наслаждались прохладной водой командир с бортачем. Летчик-штурман приглядывал за железным Ванькой в кабине. Потом ему стало обидно от несправедливого распределения обязанностей и он тоже булькнул в воду. Когда командир увидел его в воде, бросились залезать в кабину. Но вес машины немножко изменился, убавилось топливо, пассажиры все в воде, не доставали ручки самую малость.
Экипаж боролся за машину до конца. Доплыли до берега, взяли лодку, организовали вторую попытку достать вертушку с лодки. Но не смотря на рекордные скорости, показанные летным экипажем в плавании и гребле на ялах, вертолет за это время из -за изменения веса, вследствии выработки топлива, снова приподнялся. Пирамида в лодке к желаемому результату не привела. Опять не хватало самую малость.
Оставалось только ждать развязки. Железный Ванька по честному висел над озером до полной выработки топлива, затем вертолет упал и затонул.
Вот к чему приводит недисциплинированность молодых офицеров! Если бы летчик-штурман оставался в кабине, никто бы об этой истории, с годами обросшей невероятными подробностями, никогда бы не узнал.
неподписавшийся
30.01.2007 08:12
Фугас: почитайте внимательно 142 страницу.пост от 29/01/2007 [16:19:33]
клоуны
Фугас
30.01.2007 08:47
Редис обыкновенный:
неподписавшийся:
Аноним:
Фугас: почитайте внимательно 142 страницу.пост от 29/01/2007 [16:19:33]
клоуны

Да понимаю я иронию в ваших комментариях.
Не претендовал я на право первой ночи, пересказывая эту историю с 142 страницы! Просто хотел сказать, что она в действительности произошла с экипажем вертолета Ка-27, и если память не подводит, экипаж был из МА.
Дилетант
30.01.2007 09:05
Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!!
Bez
30.01.2007 09:33
Начал осваивать халявный Интернет. Супер!
Bez
30.01.2007 09:35
Фугас:
Был такой случай в МА, но об этом много не говорили, стыдно было.
Bez
30.01.2007 09:36
Игорь
Да уж, соберите всю выдержку в кулак, и допишите, ничего не расшифровывая.
Viktor
30.01.2007 09:53
- Хай живэ авиация всякая, а морская, просолёная, закалённая, - тем более !
:)

Теперь, примерно ясно, "откуда ноги растут", про вертолёт и купающийся экипаж. Меня, на ветке про Ми-2, хотели закидать тухлыми яйцами, когда я подтвердил, что такой случАй, нам доводили на разборе, то ли в 70х, то ли в 80х гг. И ведь помню, эти разговоры, блин. Обидно-панимаешь ?!
Перерыл все свои записи в "рабочей книжке", опросил всех "дедов", - кивают, слышали, мол, про экипаж восьмёрки, на Дальнем востоке, ради рекламы при показе, покинувших вертолет.А приказ был?! Не помним, грят. Ну ёлы-палы !
Отсюда вывод: если надо, чтобы город(страна) что-то быстро узнал(а), надо шёпотом сказать на скамейке, где бабушки сидят.
:)

Bez
30.01.2007 10:23
Viktor
Спасибо за добрые слова про МА!
saratoga
30.01.2007 10:26
Всем доброго утра.
Ух ты а сегодня уже с утра оживление.
Про случай с вертолетом я что то слышал, но честно говоря не верю.Купаться может и купались и вертолет может утопили, но чтобы все выпрыгнули из кабины....Вообщем не верю.Вот МИ-14 и Ка-27 зайдут, прояснят ситуацию.
Я не в плане полемики.
Bez:
Вот и здорово, что к сети подключились.
30.01.2007 10:33
привет с николаевки!!!
Bez
30.01.2007 11:01
Аноним
Представтесь, обозначьте область деятельности в Николаевке.
Bez
30.01.2007 11:02
saratoga
Я и сам балдею. Но пока не подключили, это я на место начальника влез.
Eagle_rost
30.01.2007 11:06
добрый день, Вез--уже начальника подсиживаешь:-)))
30.01.2007 11:17
А нафига России морская авиация? Дармоеды!
Летать не начем . Да и не зачем. Правильно сделало руководство что продали авианосные корабли. И всё остальное авиаморское надо продать или в утиль.
30.01.2007 11:19
вместе с анонимами надо все выкинуть на свалку истории
Bez
30.01.2007 11:49
Eagle_rost
Не подсиживаю, а добиваюсь взаимозаменяемости. Расту над собой.
аноним который с николаевки
30.01.2007 12:14
Bez: не увлекайтесь.не на построении.
kama_27
30.01.2007 13:40
Viktor :
Письмо с рассказами получили? Вечером вчера отправил.ПРоверьте почту.
Bez
30.01.2007 14:02
аноним который с николаевки
Попро-ш-у-у!

Не мое
30.01.2007 14:17
Жизнь в 100 словах:

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач

Leonbron
30.01.2007 14:31
Здравствуйте, "скитальцы" воздушного и водных Океанов!- то есть, уважаемые морские летчики!

Не могу себе отказать - аплодисментами поблагодарить товарища "Не мое" за "Жизнь в 100 словах"! Оживили память на серию подобных вещей "от" Евтушенко! Спасибо!
30.01.2007 14:35
Эй . Пешеходные авиаморяки. Чё курим.
питон
30.01.2007 14:36
С форума Ейского ВВАУЛ

Жизнь в 103 словах:

Мама, сказала, каша, ложка,
книжка, мягкая обложка,
Буратино, Карабас,
школа, ранец, первый класс,
грязь в тетрадке, двойка, тройка,
мамин крик, головомойка,
лето, труд, река, солома,
осень, сбор металлолома,
Пушкин, Дарвин, Герцен, Ом,
Горький и Наполеон,
Менделеев, термостат,
ЕВВАУЛ, экзамен первый,
форма, сапоги, курс первый,
физкультура, семинары,
кроссы, ПЗО, 'завалы',
сессия, наряды, фото,
прочность знаний и полеты,
общежитие, гулянье,
вот и выпускной экзамен,
выпуск, две звезды, жена,
караван, пески, тоска,
отпуск, море, пароход,
по Кавказу турпоход,
Афганистан, досрочно звание,
жизнь, заботы, наказания,
штаб, гараж, квартира, дети,
и звезда в большом просвете,
сердце, печень, геморрой,
возраст, дембель и покой,
юбилей, часы, награда,
речи,
памятник,
ограда:
30.01.2007 14:39
питон:
Заткнулся ты б чтоль. И без тебя в гарнизоне тошно...
Viktor
30.01.2007 14:49
Вся наша жизнь, оказывается уместилась в такое малое количество слов. Ёлы-палы !
Но мы-ж, не бз-им, с вертушкою, (на самоле),
над морем ?!
:)

Леону-привет!

kama_27:
Письмо есть, рассказов нету !
Однако, файл забыл прикрепить.
Склероз ? Да? Нет ?
(нужное подчеркнуть)
:)
Bez
30.01.2007 15:00
питон
А от себя?
Ждем.
Bez
30.01.2007 15:01
А на всяких анонимов-грубиянов мы внимания не обращаем.
Leonbron
30.01.2007 15:04
>>>Viktor!
Здравствуй, Виктор! Спасибо за привет!
Супруге поклон и здоровья желаю!

Разрешил - приду к тебе на "отчаянных с Ми -2", что - нибудь расскажу! Удачи! Леон
Не мое
30.01.2007 15:32
А вот в компании веселой я предпочитаю водку!
Размах в ней есть, отдохновение души...
А после бани братцы? Под селедку...
Ну что тут скажешь? Выпей - не греши!
Что скажете про 150 с морозца?
с лучком, сальцом, картошечкою... А?
А после праведных трудов? С устатку...
Под борщ наваристый /сметана, зелень, все дела/.
Боюсь что всех событий и закусок знатных
к которым можно или даже нужно наш ПРОДУКТ употребить
я здесь не перечислю до субботы -
люблю я водочку, ну что тут говорить.

Всем приятного вечера!
До связи!
Bez
30.01.2007 15:57
Наша ветка приобрела литературный уклон, - это радует.
30.01.2007 17:07
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Захотелось сказать вразрез мнениям о взаимопонимании и слетанности. Считаю, что об этом говорят только ЗПЧ и ЛС с большими звездами. Сам отлетал 13 лет, штурман, беспартийный, ст. л-т, не пил, не курил, хорошие сем. Отношения -только время службы с 1979г., когда решала все КПСС. А мое мнение такое-все решает профессиональная подготовка в экипаже между летчиками, работа штурманов, подготовка кормы.И не нужно говорить о слетанности в экипаже, имея ввиду, что летчик может помогать штурману и наоборот.Летчик-это взлет, посадка, пилотирование, остальное это только размытое представление о самолетовождении. Если летчик достал линейку и стал выспаривать у штурмана проход ППМ, извините, это не слетанность-это хохлятская привычка надкусывать все яблоки, т.е. себе голову забить и штурмана выбить из работы. Я отлетал немного(2500ч.), командиров было: Первый командир-запасными АС замучил, даже переносил контроль готовности экипажа, тупил с навигацией, БП, ТТД и т.д.Отлетал 2года и не помню хорошей посадки-всегда ремни стопорил. Второй кк -воспитывал только взглядом-этого было достаточно, чтобы подготовиться к любой поставленной задаче.интерес к работе штурмана проявлял отчасти.Пришел в АЭ с тяжелых-это нас и выручало: на обеспечении, в облаках, на 11000-предштопорное-потеряли несколько тыс.-вышли(а ноги были уже выше головы). Улетали в СРВ вторым экипажем макс.взлетный вес +10 тонн в расходный-вот где профессиолизм командира, когда на 370 самолет катится.Далее работа штурманов - 6 часов полета(ни одно маркированной точки на ППМ) и -здравствуй Камраньская земля. И это не слетанность экипажа, а самая настоящая профподготовка. А как можно летать, когда на приборной доске у штурмана нет часов-это оскорбление для штурмана -а звезды летали:, хотя у навигатора в куртке-секундомер, на руке- Штурманские. Да еще много разных нюансов, недоделок в оборудовании когда полеты по кругу и это никак не назовешь слетанностью в экипаже-это все тот-же профессионализм отдельно летчиской, отдельно штурманской фирмы и спасибо корме. Разок у меня кК начал НЛ-10 двигать в полете- бросил шлемофон между летчиками-и все-полное доверие штурману, даже когда ошибся в расчете КПМ на 10 мин.(считал в столбик на БЖ). А уход на запасной, когда грозой выбило все, кроме часов .Р/ст., ВД.-протянули разворот дальше траверза Аскольда, обратно посадочный, расчетный, затем попутали с гражданским бортом -начали давать снижение, но только угроза шлемофона не дала снизиться до 1500 на Д-70км.-но березки были выше симолета. Вот и это никак не слетанность , а простая отличная подготовка к полетам. И когда кК сводит три стрелки на 4ом , и когда глиссаду определяет по дороге и коровнику(Пущино) и сажает так, что -карандаш на столе не шелохнется-это профессионализм, а не взаимопонимание и слетанность. А если раскрыть тему К-10СНБ, то вообще -отдельно взятая профподготовка штурманской фирмы с работой летчиков. ВООБЩЕМ НАПИСАЛ МНОГО, МОЖЕТ, РАСШЕВЕЛИТСЯ МРА.
Фугас
30.01.2007 17:27
saratoga:

Точно случай такой из разряда невероятных и произошел.
Да и Bez его подтверждает. Именно в таком порядке как я рассказал, все и было. Но история оказывается помнится и обрастает с годами невероятными подробностями про пиво и число участников. Вообще получился оченькрасочный рассказ у участника ветки с ником "НЕ мое:"

Bez:
Еще две невероятные истории произошли в те далекие времена, которые помнятся до сих пор. Телеграммы с описанием их доводил нам зам. по летной. Ума не хватило тогда их скопировать, а ксероксов в те времена в полках не было, поэтому могут прозвучать как небылицы, на это реальные истории. Одна из историй произошла с экипажем Ту-22 ракетоносцем, с аэродрома Мачулище (недалеко от Минска). Взлет производили с Моздока. После указаний, поменяли старт. Штурман экипажа изменений в курсовой системе не сделал и весь дальнейший полет происходил в зеркальном отображении. Экипаж занимает курс на север по приборам, а фактически получается на юг. По закону бутерброда, все способствовало тому, что ошибку никто не мог определить своевременно и весь полет происходил так как должен был происходить, но с разницей между курсами заданным и фактическим 180 градусов.
Вместо каспийского полигона выполнили тактические пуски КР на Черном море по кораблям.
Государственную границу с Ираном пересекли в установленном коридоре, за 10 минут до рейсового Боинга. Боец планшетист докладывает прапору, старшему смены-Боинг идет на 10 минут раньше положенного. Прапор ему - выброси свои часы!
Экипаж Ту-22 тем временем по заданию включает постановку пассивных помех. Экипаж Боинга , внезапно обнаружив у себя на экране неизвестно откуда появившуюся огромную засветку, начинает проявлять беспокойство и вопить на всех каналах. Ракетоносец тем временем приближается к городу Тегерану, командир экипажа докладывает своему экипажу: "... слева мой родной город Курск!" Идиллию разрушает КОУ. "Командир, а чего это солнце светит мне в правый глаз?" КОУ на Ту-22 летает не как все чллены экипажа, а задом наперед. Его кабина размещена за кабиной командира, он сидит спиной по направлению к полету и справедливо полагает, что если самолет летит на север, то солнце всодящее на востоке, должно светит ему в левый глаз, а не в правый.
После некоторого замешательства командир и штурман тоже определяют, что солнце им в глаза светит тоже неправильно. Вместо того, чтобы всходить на востоке, и светить командиру и штурману, летящим на север к родному аэродрому, в правый глаз, светило нагло слепило им левые глаза. Страшные догадки командира подтвердил штурман своим вопросом: " командир, а откуда в Курске горы?" После этого экипаж разворачивается на 180 и чешет в обратную сторону. Вспомнив действия при потере ориетировки, встают в коробочку, с длиной 2 минуты. Начинают восстанавливать ориентировку. В это время наши ПВОшники на них наводят перехватчик Миг-25 с аэродрома Мары. Экипаж побывав над территорией Союза ровно 1 минуту, разворачивается на 90 градусов, идет вдоль границы 2 минуты, разворачивается на 90 градусов и снова скрывается в Иране. Коробочка получается как учили! Перехватчик за ним в Иран не идет. Миг-25 перехватывает Ту-22 только в в тот момент , когда ракетоносец в очередной раз выскакивает по коробочке в Союз. Далее посадка в Марах в в сопровождении Миг-25.
История на этом не заканчивается. На ас посадки, тем временем ком. АП докладывает комдиву о успешном завершении учений, об успешном выполнении экипажами полка поставленных задач. Комдив докладывает об успехе полка и дивизии в штаб Дальней авиации. Ну и так далее. Благостную картину внезапно обсерает стартех невернувшегося самолета. А где моя машина?- вопрошает он. Не веря ему, командир АП падает в газик и мчит на стоянку несчастного самолета. Там его сиротливо поджидает одинокое водило. Самолета в самом деле нет!
О реакции ком АП, комдива, командующего ДА, и о том кто какими словами по новой друг другу докладывал можно только догадываться. В телеграмме об этом ничего не говорилось. Вот такая интересная история с СВЖ была в действительности. Детали стерлись в памяти, может кто вспомнит подробности или добавит, пожалуйста.
kama_27
30.01.2007 19:26
Viktor :
Просю пардону, щас исправлю. Подчеркните сами нужное. Скорее всего просто затупил... :-)))
А Ваши рассказы щас перерабатываю, Андрей в электрическом виде дал, но просто скинутые в Word и не отформатированные. Так что как только отформатирую, сразу же намылю.
1..141142143..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru