Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..139140141..189190

saratoga
28.01.2007 23:42
У енгличан вон вообще Харриеры над пляжами падают. http://video.google.com/videop ...
стартех
28.01.2007 23:42
..."они дают разрешение на пуск КР, никогда не видя цели".
потверждаю слова Bezа на 100%
Bez:
но и от летчика зависит как подойти и как уйти от обнаруженной цели после применения
Bez
28.01.2007 23:45
питон
Я вот опять поперек скажу.
"А в "несерьёзной" авиации", вы не только цель, но и свой аэродром не найдете без наземного штурмана, офицера боевого управления, как бы вы "вверх "ж"(главным лётным местом) не переворачивались.
Но это не для споров, так, заметки на полях.
питон
28.01.2007 23:45
Самурай:
АРК-11 это радиокомпас, отвечаю, как питон:)))))))
http://scavenger.by.ru/galerij ...
Bez
28.01.2007 23:50
стартех
Не-а
И подойдет, и уйдет экипаж так, как штурман посчитает.
Подойти надо так, чтобы сформировать ракетный залп, это работа штурмана, уйти надо так, чтобы и топлива хватило, и об соседей не побиться, а это тоже штурмана работа.
Летчик - командир, у него и звание, и получка больше, этого вполне достаточно, а думать штурман будет.
Bez
28.01.2007 23:54
Вот придет "MORLET", а он боевой летчик, ругаться будет, а мы не боимся...
saratoga
28.01.2007 23:55
Эх, хорошие получились выходные.Всем спокойной ночи.А Morleta с добрым утром!:)
стартех
28.01.2007 23:56
Bez:
а больше всех вкалывает технарь и получает на много меньше всех))))))
Самурай
29.01.2007 00:00
Bez:
Вот по-этому я и написал-ракетный комплекс, теперь ясно-радиокомпас.
Написано немного по другому, но смысл верный.Да это был Соснин.
По поводу расчётов, думаю вы правы, считает тот кто умеет.
Командиру важно это уяснить и понять смысл предложения, расчёты это не его дело-нюх, вот что он должен уметь-унюхать "дичь", это как у лётчика чувствовать попой, как пишет питон.
Моя младшая пришла, пошёл и я отдыхать.Завтра опять в..., на паркет.
Удачи вам.
Eagle_rost
29.01.2007 00:03
не ответил:-(((
Bez
29.01.2007 00:09
Я тут вспомнил про взаимоотношения летчиков и штурманов в полете.

Полетели ребята на полковой вылет. Взлетели, начали в стаю сбиваться. Что штурман не скажет, все командир в штыки принимает, мол, вроде, не туда крутить надо. Тут братан мой выходит из своей норы, 'говорящую шапку' об пол бросил, и говорит командиру, лети как знаешь, ты же умный, у тебя и получка больше. А сам сел на пол между летчиками, закурил, и смотрит, что дальше будет. Так у командира гонору только на одну папиросу и хватило, признал, кто тут самый умный, поклялся, что будет крутить, куда скажут. Братан залез в нору, сразу и группа нашлась и масть пошла.

Да, пора спать, завтра на госслужбу.
kama_27
29.01.2007 00:17
Вежливо так, чтобы, не дай божЕ!!!, не обидеть никого...

Мущщины, вы щас о чём? Кто круче и базёвее в экипаже, что-ли? Да упаси вас Господь выяснять- КТО?! Ну-ка, без командира взлетите-сядьте, или, к примеру, без штурмана долетите, без бортового сремонтируйте что-то серьёзное на дальней точке, фельдшер(реальный!) первязку сделает...

ДА ВЫ ЧЁ, ОХ***И, ЧТО ЛИ? Делиться заслугами, что-ли удумали?! Позор нам всем, как только на ЭТОЙ ветке мы все начнём козлить по этому поводу!!!
ИМХО, завязываем, кто лучше или нужнее. Все одинаковы!!! Перед Богом!!!
питон
29.01.2007 00:28
Bez:
Не будем "пальцами крутить", мы здесь ведь не "с паркету", правда? На досуге, загляните на ветки ИБА, поспрашивайте, как они ищут цели, аэродромы. Блудануть можно и в одиночку и целым коллективом, у всех свои сложности, в зависимости от задач. Приходилось своих орлов урезонивать, когда они бурно удивлялись: "Как можно уклонится на 200 км, в составе столь многочисленного экипажа, с аж сколькими-то штурманами?" Пояснял, что это не вокруг АС круги нарезать, это трудящиеся аж в очень Тихом океане, что уважение надо иметь, даже к чужим ошибкам, тем более грамотно исправленным.
Конечно, трудно, а что делать? Законспектируешь пару работ основоположников, глянешь в чистые, светлые очи партрабочего, проникнешься и помчишься одухотворённый на поиск врага ненавистного хоть под управление ОБУ, хоть без оного.:)))))
питон
29.01.2007 00:34
Kama_27:

Мудро!:)))))
SCH
29.01.2007 00:35
Самурай:
Извините, моё включение запоздало во времени.
Рад слышать Ваше мнение.
SCH
29.01.2007 00:42
Рад за Вас.
SCH
29.01.2007 00:50
BEZ:
Чтобы не было споров может лучше делать ссылки на НПП, НШС, КБП, АБВГД?
morlet
29.01.2007 06:23
Что я могу сказать, хороший экипаж(в этом смысле мне везло)должен быть слетанным, то есть каждый член экипажа, выполняя свою работу, должен знать и работу всего экипажа в целом и по отдельности.Командир должен полностью полагаться на штурмана(и наоборот), но я всегда (для себя) вел счисление пути по времени и выполнял контроль, по возможности, доступными для летчика средствами(РСБН, запрос у места у РЦ и т.д), чтоб не быть в неведении в полном смысле этого слова, о чем могут подтвердить все штурмана с коими я летал.Ну, а на К-10, и штурман ракету - то тоже пускал, производя отцепку, а далее нужен был хороший оператор(2-ой штурман)от которого тоже зависело , выпорят штурмана(в первую очередь), командира(во 2-ю) и так далее...
Короче - хороших результатов дорбивались только экипажи слетанные, как единый органон....
Без:ну, а Ваня, он и был Ваня-с большими амбициями, которые ему выходили порой боком....
Bez
29.01.2007 06:32
Доброе утро.
Bez
29.01.2007 06:40
Конечно, прав "MORLET", прав kama_27, - выполняют задачи экипажи, где каждому находится применение.
И "Питон" по-своему прав, и "Стартех" прав.
Просто "Самурай" задел, мол, "штурманов возят", но и он не со зла, просто специфики не знал.
Но "диспут" удался, встряхнулись, молодость вспомнили, приятно.
Bez
29.01.2007 06:45
питон
"Конечно, трудно, а что делать? Законспектируешь пару работ основоположников, глянешь в чистые, светлые очи партрабочего, проникнешься и помчишься одухотворённый на поиск врага ненавистного хоть под управление ОБУ, хоть без оного"
А вам пора поделиться с нами своими воспоминаниями о службе. Некоторые словосочетания очень хороши.
Но про водку реже вспоминайте, опирайтесь, в основном, на первоисточники, чтобы не создавать негативный образ Морской Авиации у неподготовленной аудитории.
НТО
29.01.2007 07:06
В полемику "летчик-штурман" лезть не буду, но служил я с летчиками, которые многим технарям в плане знания техники нос утрут. Один из них - Канафеев. Он меня, тогда еще молодого НТО, поразил тем, что знал самолет до мелочей, хотя и зачем ему это? Наверное, были летчики, которые и в штурманских делах разбирались. Правда, от летчиков часто видел пузыри на зачетах по технике, причем, спрашивал самую элементарщину. Но это не самое страшное, хуже, когда человек НЕ ХОЧЕТ ничего знать.
А с Морлетом согласен: каждый должен грызть свою морковку, но грызть грамотно.
Игорь
29.01.2007 08:01
Всем доброго утра, кроме Самурай.

Конретно для Самурай:

Игорь:
Над АРК я не смеялся, я не знаю что это или кто.В чём смысл рассказа?Кто понял и обьяснит?
Проще объяснить было.
Ветка" МА нет" была.
На какую ветку мне я сам решу, юноша

Может извинитесь, в армии 30 лет и до сих пор не на паркете. Иначе каждый свой выход на ветку, буду сопровождать посыланием служащего на паркете - настраивать АРК. Я не злопамятный, я записываю!
Eagle_rost
29.01.2007 08:47
доброе утро
Курсант
29.01.2007 10:10
Доброго времени суток.недавно на семинаре по тактике ВВС, попалась мне книжеца собсна с таким названием"Тактика ВВС", нашёл я по оглавлению раздел Авиация ВМФ.пролистал к нужным страницам и получил шок, когда увидел оргстр-ру авиации флотов.
Курсант
29.01.2007 10:17
Судя по схемам на ЧФ осталась 1 ОМШАЭ, УЦ, ОСАП, штаб авиации вот вроде и всё.на других флотах тоже не особо много чего осталось.аж страшно за МА стало.такими силами разве что с армией Вьетнама воевать, да и то успех спорный:(разве что в обороне
Eagle_rost
29.01.2007 10:24
Курсант
когда увидел оргстр-ру авиации флотов.
отсканить можешь?
Фугас
29.01.2007 12:17
Всем морлетам привет!

Славно порубились на выходные! Жаль меня не было, может и я словил чего нибудь в такой махаловке.
Здорово, что каждый имеет свое мнение и отстаивает его.
Как неучаствовавший в "драке", могу сказать, что не зря Bez предупреждал: "... вот проснется morlet, он рассудит."
Ветеран МА как всегда был мудр и прав на 100 процентов.
"...Что я могу сказать, хороший экипаж(в этом смысле мне везло)должен быть слетанным, то есть каждый член экипажа, выполняя свою работу, должен знать и работу всего экипажа в целом и по отдельности...
Короче - хороших результатов дорбивались только экипажи слетанные, как единый органон...."
Не добавить, не убавить. Что называется подытожил!
Подписываюсь под вашими словами, morlet!
От себя немножко добавлю, хорошим экипаж становится не по везению, а в результате хорошей слетанности, высокого профессионализма и отличных человеческих качеств членов экипажа. А как собрать это в кучу, это уже везение.

По вопросу об АРК.
Сначала подумал, что кто то так прикалывается. Но потом понял, что у нас в гостях бывают моряки. Мы тоже не знаем многих вещей у них, поэтому относится к братьям нужно с пониманием, кормить отборным овсом , лелеять и холить. Именно такими словами инструктировал командир 33 бригады ракетных кораблей, своих командиров кораблей, когда те забирали летные экипажи нашего разведполка к себе на корабли на ночлег.
Фугас
29.01.2007 13:01
to hsn:

Сережа, привет!
Юрьевич пока командир штурмового полка. После известных событий, его катают танками до сих пор. Уголовное дело до сих пор не закрыто.
Не про него, а вообще...
Как я понял, командир АП сейчас является заложником ситуации, которой управлять не может по ряду причин. Экипажи годами имеют мизерный налет, топлива дают с гулькин х.., а если что произойдет не дай Бог, может реально отправится шить рукавицы в напарники к известному олигарху.
А оно ему надо? Ситуацию создает не ком. АП, а годами шлифует военно-политическое руководство страны.
Не командир виноват в том, что у него 50% л.с. бесквартирные, что 50% летного состава откровенный балласт, годами не поднимающийся в небо. Не он виноват в том, что от былой мощи ВВС Флота осталось только "потешное войско" способное блинчиком проходить над трибуной "реформаторов", да и то не всегда, как оказалось, успешно.
А за спиной оказывается стоит военный прокурор, готовый в любую команду выполнить команду Фас. Ну и нафига этот дурдом нужен? Чтобы в любой миг оказаться стрелочником и ответить по всей строгости закона.
У человека уже давно пенсия заработана, а разницу между пенсией и сегодняшним жалованием, он заработает не выходя из своей квартиры и абсолютно ничем не рискуя.
Фугас
29.01.2007 14:01
Eagle_rost:
На что провоцируете молодого человека? Отсканить...
Так ему офицером никогда не стать.

Курсанту:
А вы, вьюнош, на провокационные вопросы отвечайте сразу: " Не могу на ето пойтить!"
гелО
29.01.2007 14:02
Современная притча

Один пилот летел над землёй. И он сказал своему другу:
Взгляни вниз на это прекрасное озеро. Я родился неподалеку от него, вон там моя деревня.
Он указал на маленькую деревушку, которая, точно на насесте, расположилась на холмах неподалёку от озера, и заметил: Я родился там. Ребёнком я часто сидел у озера и ловил рыбу. Рыбная ловля была моим любимым занятием. Но в то время, когда я был ребёнком, ловящим рыбу в озере, в небе всегда летали самолеты. Они пролетали над моей головой, и я мечтал о том дне, когда я смогу сам стать пилотом и управлять самолётом. Это было моей единственной мечтой. Теперь она исполнилась. И теперь я каждый раз смотрю вниз на это озеро и мечтаю о том времени, когда я уйду на пенсию и снова отправлюсь ловить рыбу. Ведь моё озеро так прекрасно...
kama_27
29.01.2007 14:25
гелО:
ЗачОт!
Eagle_rost
29.01.2007 14:45
Фугас:

Eagle_rost:
На что провоцируете молодого человека? Отсканить...
Так ему офицером никогда не стать.
кстати старые там данные явно
Фугас
29.01.2007 14:54
to Eagle_rost:
Да ему новые данные и не нужны пока. Пока закончит уч. заведение, много воды утечет.
Все меняется довольно быстро и не в лучшую сторону.

to гелО:
Молодец, землячок! Пять баллов!
гелО
29.01.2007 15:16
Всем привет!
Позаимствовал на соседней ветке...На мой взгляд, сильно написанно...
http://www.litera.ru/stixiya/a ...
29.01.2007 16:04
ggg
Не мое...
29.01.2007 16:19
День зарплаты в вертолетной части. Все случилось именно в день зарплаты. Да вы и сами могли догадаться. Нет это не де - жавю. День зарплаты и никаких вариантов.
Итак ... получили деньги, скинулись на ящик пива. Антидипрессант (назидательным тоном), а вы о чем подумали? Никаких излишеств!!
И всего-то по бутылочке на двадцать вообщем - то здоровых и не дурных мужиков. Все чинно и благородно. Беда пришла от куда не ждали. Дни стояли жаркие и кто-то предложил слетать на шикарное лесное озеро искупаться по быстрому. Жара ... понимаешь, жара. Как особисты не крутили, так и не выяснили в дальнейшем кому в голову пришла эта преступная мысль - купаться.
Для тех кто на в курсе - в армии все делается быстро. Купаться? На лесное озеро? Быстро туда и мигом назад? Да гавно - вопрос.
По военному, все двадцать сталинских соколов грузятся на борт вертолета. По военному летят на озеро. По военному вертолет зависает над озером. Напомню, что озеро лесное. Т.е. сесть здоровому вертолету места не хватает. Скидывается шторм - трапп. Вертолет ставится на автопилот. Есть такая возможность. Наши вояки бодро, по военному переодеваются в купальные костюмы Адама. А чего стесняться? Глухое лесное озеро, окраины российской империи, ни вам дам, ни вам детей ... И с азартными криками:
- Кто последний тот урод! - наши орлы производят быстрое и массовое десантирование. Все и разом.
Последний точно был уродом. Ведь мог бы и задержаться самую малость. Автопилот штука примитивная ... толи китайская подделка, толь студенты диплом писали ... ну не учел он (автопилот разумеется), того что по результату прыжка машина потеряет примерно 1, 5 тонны багажа. Сами то уже не бойсь подсчитали? Арихметика понимаешь : Машина наша чуток подпрыгнула в верх. Самую малость ... ну метра на 1, 5 - 2, 0.
Коротка кольчужка. Помните это кино? Во-во, трап тоже оказался коротковатым. Пока все были на борту, он весело полоскался в воде, а как все выпрыгнули, так и он из воды вылез : на те же 1, 5 - 2, 0 метра.
На суше это сущий пустяк. 20 здоровых мужиков достаточно легко дотянутся до него. А как это сделать из воды? Задача не из простейших. Клоунада была усиленная. В воде наши герои пытались построить живую пирамиду, подбросить самого худого и прыткого участника заплыва в верх. На что только не сподвергла человеческая фантазия наших героев, дабы спасть боевую машину и свою честь (с мундирами, погонами и звездами на них). Тщетно.
Керосин в баках не бесконечен. В конце концов, зажав концы наши герои, сидя на берегу, грустно наблюдали приводнение казенного имущества в коварные воды злосчастного лесного озера. Да простят меня читатели за эту интимную подробность.
Жизнь не стоит на месте. Надо ж и возвращаться хотя бы в часть. Утопить вертолет может каждый, дело обыденное, а вот домой вернуться в таком виде? Для многих этот подвиг лежит за гранью. Чего смеетесь? Отмазка - автопилот подвел точно не сработает. И наши купальщики, по военному построились в колонну по ... (неважно по сколько) пошли сдаваться в часть. Об их пикантном появлении на КПП легенды в ВВС ходят по сей день. А об их последующих страданиях в армии легенды слагают даже в аду.

29.01.2007 16:45
Сказки венского леса.От этого не смешно.Не для этого форума расказец.
29.01.2007 16:46
Сказки венского леса.От этого не смешно.Не для этого форума расказец.
Редис обыкновенный
29.01.2007 16:50
баян....бородатый
Spencer
29.01.2007 18:24
f51929bfc783f9c6c7a381829563af5d
feliz-pascua-resurreccion.jkanordaofra.info http://mujer-de-sevilla.ploret ... trabajo-frances-lerida.menebereteys.info
anuncio-inmueble-canaria-oferta-trabajo-vehiculo.krefegedzapok.info http://programa-para-descarga- ... pagina-de-contadores.freetadaaopo.info
concurso-de-diseno-grafico.krefegedzapok.info http://follando-despedida-solt ... foto-de-famosas-tk.hrotoryuredes.info
merida-casa-bosset.ncgopskegehj.info http://andalucia-cine-algecira ... video-de-futbol-gratis.freetadaaopo.info
tono-para-nokia-2220.ploretesta.info http://foto-de-portugalete.dol ... ley-de-pymes.ncgopskegehj.info
melodia-y-logos.gredenoobroka.info http://100mejores.gretetuinama ... herbaceo.ncgopskegehj.info
braguita-nina.jafzgeriiutas.info http://venecia-gabrielli-sandw ... vacacion-viseu.ploretesta.info
turisme-juvenil.krefegedzapok.info http://punto-g-masculino.jkano ... mensajes-de-pesame.jafzgeriiutas.info
63a79366b2279536769806d816c0d03e
Xander
29.01.2007 18:26
8dd0aa890cb144aa6e6b39e91a55c1e8
ruta-campo-real.noggnoggsraoam.info http://simulacion-de-negocio.n ... oncologia-uruguay.noggnoggsraoam.info
isaac-diaz-pardo.grejonaboderef.info http://quintana-serena.noggnog ... alquiler-venecia.noggnoggsraoam.info
muy-gordo-kabron.nwernwerakjja.info http://correo-pop3.noraredenom ... etica-profesional.noraredenoma.info
resultado-de-liga-de-campeones.grejonaboderef.info http://vuelo-barato-mallorca.g ... cadena-cope-directo.grejonaboderef.info
camiseta-de-f-c-barcelona.grejonaboderef.info http://alquieler.noraredenoma.info/ loterias-y-apuestas-del-estado-resultado.voonzanebbema.info
sena-colombianos-trabajando.grejonaboderef.info http://propiedad-lavanda.norar ... pablo-heredia.noggnoggsraoam.info
alojamiento-apartamento-isla.voonzanebbema.info http://chicas-pps.nwernwerakjj ... poema-de-becker.noraredenoma.info
web-real-madrid.nwernwerakjja.info http://cursos-de-panaderia.gre ... educacion-epoca-prehispanico.noraredenoma.info
b8b6a1f1137bcdf5dd01628baa88cbb8
Bez
29.01.2007 19:47
Всем добрый вечер.
И летчикам, и морякам, и вертолетчикам, и стартехам, и ИБА-шникам, и молодым, и ветеранам, и курсантам, и представителям ГШ, и примкнувшим к нам лицам гражданской наружности тоже доброго вечера.
Eagle_rost
29.01.2007 20:04
Bez: круто ты меня обозвал
Курсант
29.01.2007 20:06
Раз пошла такая пьянка, то и госслужащим добрый вечер:)
То Eagle rost:
Не отсканирую я потому что на книжечке надпись ДСП, а данные там за 2005.я вот только оттуда узнал, что полк в родной деревне стал эскадрилью, пока я тут штаны в академии протираю:)
Курсант
29.01.2007 20:07
Раз пошла такая пьянка, то и госслужащим добрый вечер:)
То Eagle rost:
Не отсканирую я потому что на книжечке надпись ДСП, а данные там за 2005.я вот только оттуда узнал, что полк в родной деревне стал эскадрилью, пока я тут штаны в академии протираю:)
Leonbron
29.01.2007 20:08
С Вашего разрешения, Bez, я прибыл на ветку "для дальнейшего прохождения службы" (!)в качестве ветерана и ныне имеющего лицо очень гражданской наружности! И для кратковременных ( в том числе!) собеседований, в части касающихся темы авиационной, но не МА! Но, темы мне близкой очень...поэтому - остаюсь вашим верным почитателем ( то есть - почитываю
с удовольствием!)!
Краешком взгляда, образно, заметил движение слов о "госслужбе", - что - то разрешилось с трудоустройством? Если не секрет?! Здоровья Вашей маме и благополучия семье! С уважением : - Леон.

Всем морским летчикам - душевное "здравствуйте"!
И людям, чьим интересам подчинена водная (морская!) стихия - сердечный привет!
Eagle_rost
29.01.2007 20:13
Курсант:
вообще то он полк в настоящее время
Eagle_rost
29.01.2007 20:15
Курсант:
вообще то он полк в настоящее время
Eagle_rost
29.01.2007 20:16
1..139140141..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru