Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..189190

Bez
28.01.2007 18:42
Polak
Заходите чаще.
Polak
28.01.2007 18:53
>>Bez:
Хорошо, с удовольствием!
Зайду со "старым" именем Leonbron, - Polak появилось как результат реакции!
Самурай
28.01.2007 19:06
Bez:
Да, уклон больше морской, надводный.Но я учился в ВМА и немного знаю об МА(не надо о недостатках образования-понятна язвительность), ваши коллеги преподавали.И о корабельной авиации говорили, именно о самолётах-истребителях, а говорили о важности данного рода авиации.Это говорили морские лётчики, я не говорю об их научных званиях и должностях.Для меня это бесспорные авторитеты в авиации.
А про цирк на воде, это переходит все нормы по отношению к своим коллегам.Цирк-в ваших рассказах, где через строчку пьянки и гулянки.Просто на вашей ветке нет палубного лётчика и вы позволяете такие высказывания в их адрес.Вертолётчики есть и вы соответственно их "подмазываете".А штурману всё равно на чём летать-ведь возят, обычный оператор, что самолёт, что вертолёт.Пилот да.Это надо переучиваться, аэродинамика опять-же.А навигация она и в африке навигация.Я сам штурманский ф-т оканчивал, но у нас штурман в перспективе командир корабля, а у вас нет, не сможет.
Saratoga только и понимает значимость ИА.
Область применения МРА подскажете?Сейчас.ПЛА?Поисковая операция силами чего?ША?РзА?
Вся МА законсервирована для лучших времён.
hsn
28.01.2007 19:16
Интересный диалок между Bez и Самураем.
Скажу от себя, все наши ВС РФ в данный момент представляют "потешные войска", которые противника успешно могут громить только нак учениях и КШУ. Хочу сказать по авиации: сейчас у нас если взять по типам самолетов то максимум можно собрать полка 2 ( а по стратегам и эскадрильи не наберется) на всю страну по каждому типу ЛА. Создали батальон ВДВ который носится по загранкам и "наводит страх на супостата", так же и АВ "Кузнецов". Если взять тактику АМГ (АУГ) или как её сейчас называют, то для этого необходимы определённые Силы. А авивносец в экскорте 1-го ржавого крейсера (который чуть не утонул при походе к Исландии) это я считаю ДОССАФ на воде, тем более что ночью никто не летает. Это не касается вертолетов, самому приходилось в качестве пассажира садиться ночью на БПК.
Bez
28.01.2007 19:35
Самурай
Началось.
"о самолётах-истребителях, .. говорили о важности данного рода авиации"
Так в чем же важность?
"А штурману всё равно на чём летать-ведь возят"
В серьезной авиации, как бы крепко летчик не держал штурвал в руках, все равно будет крутить его в ту сторону, куда штурман скажет. Я уже говорил, что авиация предназначена для уничтожения противника, а летчик в этом деле участия не принимает. Он всего -навсего возит штурмана на работу, и все. Но это шутки.
"через строчку пьянки и гулянки". Когда нас поселили на плавбазе Амурской флотилии, в каютах отсутствующих офицеров, то первый час мы пустые бутылки выкидывали, а то в каюту войти было невозможно, запомнилось, что под матрасом бутылки были уложены в 2 ряда по высоте. Да и в штабе флота приходилось бывать, обстановка соответствующая.
Может, где-то рядом с вами и служат "святые", но это скорее исключение.
Идя в авиацию, я хорошо понимал, что такое "штурман", выбор был сделан сознательно, о чем ни разу не пожалел.
Боцман
28.01.2007 19:39
2 Самурай

Позволю не согласиться, в части касающейся положения штурманов в МА и на флотах!
Не кривите душой, в первую очередь командирами кораблей ставили ракетчиков, чаще всего выпускников ЧВВМУ, Дзержинки а уж потом рассматривались штурмана, и уж в последнюю очередь - механики и химики.
Все дело в том, что на железе вы действительно занимались только навигацией, боевое применение лежит на плечах БЧ - 2, 3, 6
В морской авиации - штурман - прежде всего - мозг выполнения боевого задания, он организует и тактику поиска, на них непосредственно лежит применение оружия и, конечно, навигация.
А насчет того, что "у нас штурман в перспективе командир корабля, а у вас - нет, не сможет" - америкосы недаром ставили в своей авиации командирами кораблей именно штурманов.
Странно, что в погоне за всем американским, это не было у них скопировано - это, по-моему, дань непростому труду пилотов еще со времен Чкалова.

Хотя в Ваших словах есть немало интересного
Bez
28.01.2007 19:45
Самурай
Вспомнил про "бесспорные авторитеты".
Наш с вами общий бывший Главком был очень не "святой", уж поверьте, наблюдал не раз. И это не мешало ему руководить всем флотом.
Bez
28.01.2007 19:48
Боцман
Добрый вечер.
У нас в СССР проводились эксперименты по назначению штурманов командирами. Вывод: штурман настолько занят в полете, что у него нет возможности постоянно контролировать деятельность остальных членов экипажа.
Игорь
28.01.2007 19:55
Всем добрый вечер!
Eagle_rost:
Сожалею, но подробности по 57скад все Вам передал.
Есть ветка 57мрад, может там помогут.

Курсантские полеты. Ту-134ш. Курсант К-в сидит в салоне, рабочее место АРК-11. По салону проходит инструктор Б-ко. Между ними очень натянутые отношения. Инструктор обращается к курсанту: 'К-в, ты что делаешь?'. Курсант, вызывающе: 'АРК настраиваю'.
Инструктор срывает шлемофон с головы К-ва, начинает им мутузить по голове курсанта, приговаривая: 'Ах, ты меня еще на хуz: посылаешь'!

Р.S. Читая некоторые высказывания, появляются мысли, с просьбой некоторым настроить АРК !!!
Bez
28.01.2007 20:02
Вспоминаю, как в гарнизон заехал большой морской начальник, должен был улетать во Владик. Сидим в кабинете командира, телевизор смотрим, байки травим.
По "телику" показывают, как Ил-18 в Гудауте разложили.
Начальник спросил, на чем я его отправлять буду? Я ответил, что на Ил-18. Так пока начальник бутылку коньяку не выкушал, я его в самолет заманить не мог.
Тоже не "святой" оказался, и летать боялся, и коньяк уважал.
Может, "Самурай" в монастыре служит?
Боцман
28.01.2007 20:03
По поводу пьянок

Пьют, однако, не только на флоте, в зеленой авиации с этим тоже весело.
Незабываемая картина - технари (группа обеспечения)летели на пуски в Солнечный Крым на славном труженике АН-12. Соответственно, крымского вина с собой не было - было "немного" спирта - зачем его много брать - сядем в Белой, т.е. догоним боевые - а там в техотсеке - ЗИПы, блоки запасные, и канистры, соответсвенно, с жидкостью.
Но, не тут - то было.
Вместо Белой, куда сели Тушки, нас сажают в Братске...
Уж не буду рассказывать, как нам всей толпой пришлось катать наш АН-12, потому что у них стояли МИГи, и соответственно, тягачей не нашлось - это отдельная история.
Через какое-то время стало грустно, и мы послали гонца к местным технарям. А, так как, в то время с тарой была напряженка - не выпускали еще пластиковые 1, 5 литровые бутылки - дали гонцу стеклянную 0, 5 и подтолкнули в нужном направлении.
Так местные его на смех подняли - сказали прийти с достойной поудой - ведром или с канистрой - у них в такую посуду не наливали - там заправлялось под 300 л.
Тару мы отыскали и, довольные гостеприимством братских ВВС, полетели дальше на юг, к теплому морю и сладкой Массандре.

А флотоводцы пьют не меньше, уж это точно...
Боцман
28.01.2007 20:15
Bez:
Владимирович, понятно, там не до скуки, особенно если слева был или пассажир с Владика, или молодой оператор, кого, помимо всего еще надо учить и натаскивать.
Но, тем не менее, жаль, что были штурмана - умницы, которые, уйдя со службы, чаще всего оставшись в гарнизоне - срывались по жизни в штопор.
Ты должен помнить пример по еще прежнему, дивизионных времен 568-му.
Удивительно, но лихо работали с оружием те, кто и выпить умел. Трезвенники, как-то не выделялись.
Самурай
28.01.2007 20:35
Я не о святосте, пьют все, но когда?Вот вопрос.Плавбаза и предполагает отдых, а не работу по мизеру(я знаю слова, пил с летунами).Мы не святые, нимба нет крылья не прорастают.
Главком не руководит, он организует, организовал выпил-коньяк не отменили.
Нет не в монастыре служу, в ГШ.И коньяк уважаю и летать не очень хочется.
Место и время.

Боцман:
В первую очередь штурмана и ракетчики или ракетчики и штурмана-согласен.Механики да, химика одного знаю.Наверное не тактику поиска, не совсем верно.Я слышал о том что у "друзей" командиры штурманы, но думаю это не правда, слышал от штурманов.

По поводу АРК-11 не понял где смеяться надо.Это ракетный комплекс?Компас?
Обьясните.

hsn:
Прав на сто.Потешные.И флот рядом.На КШВИ такие силы дают, а посчитаешь прослезишься.На АУГ 2 дивизии, придают ДА.Смех, да и только.
И мы заканчиваем разгром собирая пленных плавающих и перевоспитанных НАТОвцев.
Шторы.
SCH
28.01.2007 20:36
hsn:
Самурай:
Может будем друг к другу корректны?
Спор охватил уж очень большой круг вопросов.
Может не стоит выяснять:кто ГЛАВНЕЕ, кто сделал БОЛЬШЕ?
Каждый из нас прошёл свой путь.Кто -в МРА, кто-в ПЛА, кто-РА, а кто-то в палубной.Если мы честно делали свою работу, где бы нибыло, кем-тоже не важно, то почему мы сейчас имеем право оппонента упрекать, т.к. у него другой взгляд на МА.
Ветка(моё мнение)создана для того, чтобы мы общались.
Есть моменты, где я не согласен, где-то не понимаю, где-то не интересно.Людей-то много.Но не стоит кому-то на голову , , грузить ведро навоза, , только потому, что он имеет др. мнение.
saratoga
28.01.2007 20:39
Самурай я не говорил про ИА, я говорил про палубную авиацию.Это далеко не одно и тоже.
Bez:
Области применения в настоящее время я не вижу не только Су-33, а и любым другим видам вооружения. Но это не от того что СУ-33 что то не может или не соответсвует, а от того что самой области применения нет.Верней она есть, но пока нашей элите не нужна.У них более другие пока задачи, продать все что можно и расховать бабло там, где их дети намереваются жить.
А про необходимость и эфективность палубной авиации я сужу по палубной авиции американцев.При этом не столько в отношении каких бы то ни было морских целей, а как раз даже наооборот.Очень они эффективно ее используют в "геологической" разведке и "добычи" энергоресурсов.Что после "эффективной рыночной экономичекой политики" нынешних правителей будет очень актуально и для нашей страны, если таковая конечно останется.
При этом мне также понятно, что до уровня американцев нам как до луны на самокате.Но вспоминая как возрождалась и развивалась промышленность после не менее сильных потрясений в 17 и 45 годах, все таки остается надежда.И летающая сейчас палубная авиация, пускай даже пока только днем, будет очень даже неплохим фундаментом для создания боеспособных соеденений в более короткие сроки.
Ох что то меня понесло.Уж сколько раз об одном и том же писал.ССори.




saratoga
28.01.2007 20:42
Самурай я не говорил про ИА, я говорил про палубную авиацию.Это далеко не одно и тоже.
Bez:
Области применения в настоящее время я не вижу не только Су-33, а и любым другим видам вооружения. Но это не от того что СУ-33 что то не может или не соответсвует, а от того что самой области применения нет.Верней она есть, но пока нашей элите не нужна.У них более другие пока задачи, продать все что можно и расховать бабло там, где их дети намереваются жить.
А про необходимость и эфективность палубной авиации я сужу по палубной авиции американцев.При этом не столько в отношении каких бы то ни было морских целей, а как раз даже наооборот.Очень они эффективно ее используют в "геологической" разведке и "добычи" энергоресурсов.Что после "эффективной рыночной экономичекой политики" нынешних правителей будет очень актуально и для нашей страны, если таковая конечно останется.
При этом мне также понятно, что до уровня американцев нам как до луны на самокате.Но вспоминая как возрождалась и развивалась промышленность после не менее сильных потрясений в 17 и 45 годах, все таки остается надежда.И летающая сейчас палубная авиация, пускай даже пока только днем, будет очень даже неплохим фундаментом для создания боеспособных соеденений в более короткие сроки.
Ох что то меня понесло.Уж сколько раз об одном и том же писал.СС%E
saratoga
28.01.2007 20:42
Самурай я не говорил про ИА, я говорил про палубную авиацию.Это далеко не одно и тоже.
Bez:
Области применения в настоящее время я не вижу не только Су-33, а и любым другим видам вооружения. Но это не от того что СУ-33 что то не может или не соответсвует, а от того что самой области применения нет.Верней она есть, но пока нашей элите не нужна.У них более другие пока задачи, продать все что можно и расховать бабло там, где их дети намереваются жить.
А про необходимость и эфективность палубной авиации я сужу по палубной авиции американцев.При этом не столько в отношении каких бы то ни было морских целей, а как раз даже наооборот.Очень они эффективно ее используют в "геологической" разведке и "добычи" энергоресурсов.Что после "эффективной рыночной экономичекой политики" нынешних правителей будет очень актуально и для нашей страны, если таковая конечно останется.
При этом мне также понятно, что до уровня американцев нам как до луны на самокате.Но вспоминая как возрождалась и развивалась промышленность после не менее сильных потрясений в 17 и 45 годах, все таки остается надежда.И летающая сейчас палубная авиация, пускай даже пока только днем, будет очень даже неплохим фундаментом для создания боеспособных соеденений в более короткие сроки.
Ох что то меня понесло.Уж сколько раз об одном и том же писал.СС%E
Игорь
28.01.2007 20:46
Ветка называется Морская Авиация есть!

Кто против - создайте ветку Морской Авиации нет.

По поводу АРК-11 смеяться не надо. Вам на другую ветку.
Eagle_rost
28.01.2007 20:54
Игорь: там народ вообще боязливый какой то.
hsn: вы не могли бы чиркануть мне на мыло.
Bez: Вам как основателю ветки приношу свои извинения за то, что послужил основателем флейма.
Насчет роли того или иного компонента МА, выскажу свое мнение, что нужны они все и почему здесь никому из палубников нет?
SCH
28.01.2007 20:58
Bez:
Повод:штурман-командир.
Абсолютно согласен.Когда вылет на реальное БП, причём в группе-нереально.Цезарем надо быть.
Bez
28.01.2007 21:33

Раззадорили некоторые.

Ща про Главный Штаб расскажу.

Пригнали к нам комиссию из ГШ. Возглавлял её, очень мною уважаемый, бывший Ком. моего флота, уже в ранге зам. ГК. Сам он поздоровался с нами под самолетом, сказал, что позже нас вздрючит, уехал на ВМБ. А банду свою у нас бросил, старшим одного адмирала оставил, посоветовал проверить что-нибудь. Ну, адмирал решил выделить главное, лично поехал проверять командирский салон в столовой, я ему в помощь местного офицера дал, очень подготовленного. Офицер ожидания оправдал, больше мы адмирала не видели, усидчивый попался, 6 часов в салоне просидел, вздремнул в салате, выпил все, что в столовой оказалось, короче, настоящий военный, не чета нынешним.
Остальных 'капразов' мне пришлось привезти к своему штабу. Они плохо соображали, куда прилетели, все время просили отвести их к морякам. Я объяснил, как называется гарнизон, сказал, что ближайшие моряки в 30 км от нас, и что туда их зам. ГК не пригласил. И вот тут я увидел, что значит правильная подготовка к командировке. Старший этой команды достал блокнот, ещё раз уточнил название гарнизона, и спросил про рыбу. Я сказал, что рыбы нет, это не мой профиль. Он возмутился, тыкал в блокнот пальцем, и бухтел, мол, у него все записано. Попросил я блокнот посмотреть, взял в руки и увидел приблизительно такую запись:
Камчатка - рыба, икра, горячие источники;
К.Ручей - рыба, икра;
и т.д:.
Вот тут я его понял, показал на деревья, объяснил, что рыба на деревьях не растет, а ее надо покупать за деньги в 'бизнес-центре', то есть на рынке. Возмущению не было предела. И кинулись они нас проверять со всей строгостью, поблажек не давали, каждый выпил не меньше бутылки водки.
'Самурай', видимо, из другого ГШ, судя по его позиции.

Bez
28.01.2007 21:35
Eagle_rost
Почему палубников нет?
Потому, что у нас нет палубной авиации.
Bez
28.01.2007 21:42
saratoga
Я с вашим мнением о наших друзьях полностью согласен.
Но нашим "палубникам" так до них далеко, что даже говорить не хочется.
Задумайтесь. Американцы взлетают с АВМ для того, чтобы поразить врага, а наши - чтобы суметь сесть на палубу.
Вспомните, чем кичаться наши - количеством посадок на палубу, где вы слышали о нанесении урона врагу?
Eagle_rost
28.01.2007 21:46
Bez: ну вообще то Кузнецов не есть удачное творение корабелостроителей
Bez
28.01.2007 21:58
Eagle_rost
Что выросло - то выросло. Пусть вожди думают, что с ним дальше делать, пока денег даже на причал не хватает. Видимо ждут, пока корабель прогниет настолько, что можно будет китайцам на металлолом продать.
Eagle_rost
28.01.2007 22:00
Bez: причал ему в Видяево недостроили
Самурай
28.01.2007 22:01
SCH:

По-моему разговор вошёл в нормальное русло и никто уже никого не оскорбляет.
И я ни разу не сказал, что кто-то важнее или сделал больше, повнимательнее читайте.Все важны и нужны.Вы вот БЕЗу о любви к палубной скажите, страшно?
На самолёте по два три четыре .... штурмана, один из них мог бы вполне руководить группой.А лётчика всего два, помимо всего они пилотируют и выдерживают место в группе, а ещё решение принимай.

saratoga:
Вы уже троитесь, хорошо отдохнули, без обид-шутка.
Я и говорил о ИА, корабельной ИА.ИА и над морем ИА, немного задачи меняются, вернее цели.

Игорь:
Над АРК я не смеялся, я не знаю что это или кто.В чём смысл рассказа?Кто понял и обьяснит?
Проще объяснить было.
Ветка" МА нет" была.
На какую ветку мне я сам решу, юноша.

Bez:
Да из того я штаба и комиссии принимал, в семье не без уродов-тыл он везде суки, именно так.Я был командиром корабля и выше, мне это знакомо.
И я видел как пьяный в дым ком авиации вашего флота руководил посадкой в самолёт на К.Ручье и ёлки(канун нового года) отбирал себе у своих же лётчиков, а отдавал другим и многое другое.
Так что в салате не только адмиралы, но и лампасы.
А ваши едут на восток не за рыбой, икрой и развлечениями.Все едут за этим, но по разному себя ведут.
Eagle_rost
28.01.2007 22:02
кстати с трудом, но таки нашел Кузнецова на спутниковых фото, стоит в Мурманске
Eagle_rost
28.01.2007 22:03
Самурай: если не секрет, каким кораблем Вы командовали?
Eagle_rost
28.01.2007 22:21
saratoga
28.01.2007 22:23
Ну когда уйдут пацаны с "зажатыми в кулачок конфетками"(сей перл несколько раз по ТВ транслировали), наши палубники быстро научатся не только посадки считать.Что там у американских летчиков, объем мозга что ли на килограмм больше, или может их в кабине E-2Hawkeye рожают?
А самое главное, что наличие или отсутствие палубников никак не влияет на другие более сейчас боеспособные виды МА.У нас вообще какие то другие, обратнопропорциональные зависимости.Вот разогнали всю МРА, что ПЛА больше керосину получили?Или может новые комплексы им поставили, да что там поставили, они хоть в планах то появились или в разработках?
Поэтому я всегда рад, когда где то что то летает.Пусть даже с Гарантом на торжественные пуски, или с другими ответственными товарищами на экстремальные "пикники".Типа с паршивой овцы хоть шерсти клок.

saratoga
28.01.2007 22:23
Ну когда уйдут пацаны с "зажатыми в кулачок конфетками"(сей перл несколько раз по ТВ транслировали), наши палубники быстро научатся не только посадки считать.Что там у американских летчиков, объем мозга что ли на килограмм больше, или может их в кабине E-2Hawkeye рожают?
А самое главное, что наличие или отсутствие палубников никак не влияет на другие более сейчас боеспособные виды МА.У нас вообще какие то другие, обратнопропорциональные зависимости.Вот разогнали всю МРА, что ПЛА больше керосину получили?Или может новые комплексы им поставили, да что там поставили, они хоть в планах то появились или в разработках?
Поэтому я всегда рад, когда где то что то летает.Пусть даже с Гарантом на торжественные пуски, или с другими ответственными товарищами на экстремальные "пикники".Типа с паршивой овцы хоть шерсти клок.

saratoga
28.01.2007 22:29
Троюсь я и сам не знаю от чего.Нажимаю "Отправить"один раз, а получается то два, а теперь и вовсе три сообщения.
А проверяющие, они на мой взгляд не зависят от принадлежности к чему либо.Я вот сейчас вообще ни к авиации , ни к военной службе никакого отношения не имею.А вот проверяющие, скажем из Москвы, точно так же в салатах мордой спят.При чем не только мужчины:)
Bez
28.01.2007 22:34
Самурай
Про полеты, летчиков и штурманов.
Вот проснется "MORLET", он нам даст чертей!
Но пока его нет, скажу страшную тайну - не руководят летчики в полете фактически ни кем. Ведь они не знают ни своего места, ни места группы, ни положения цели.
Все это может знать только штурман, что он посчитает нужным рассказать командиру, из этого командир и будет исходить при "принятии решения". Вот такие реалии нашей жизни. Но мы честные, командиров не обманывали, ну, если чуть-чуть.
Был у меня честный командир, "MORLET"-а однокашник, "Ваня", так он не стесняясь говорил, ты воюй как хочешь, но цель порази, я ничего все-равно не понимаю, главное - громко подай команду "четвертый разворот", вот тогда мое дело начнется.
Для "Самурая" - "4-й разворот" - это разворот на посадочную прямую.
Bez
28.01.2007 22:37
Eagle_rost
Учишь вас, учишь, а вы все по-своему...
Ну кто вот так, прямо в лоб спрашивает?
Кроме вас, конечно...
Eagle_rost
28.01.2007 22:42
Bez: а иначе как, разворотами?
saratoga
28.01.2007 22:45
Bez:
Ну мы еще иногда ихних палубников, которые под фотолюки вставали, так к воде прижимали, что они как ошпареные оттуда выскакивали:).А вообще конечно "воевали" в основном штурмана.Это без вариантов.
saratoga
28.01.2007 22:45
Bez:
Ну мы еще иногда ихних палубников, которые под фотолюки вставали, так к воде прижимали, что они как ошпареные оттуда выскакивали:).А вообще конечно "воевали" в основном штурмана.Это без вариантов.
saratoga
28.01.2007 22:48
Опять мля двоюсь, но траблу вроде понял.Теперь перед отправлением буду спутник отключать.Это проба.
Bez
28.01.2007 22:53
Eagle_rost
Лаской надо брать, лаской...
Или из-за угла заходить.
Bez
28.01.2007 22:54
saratoga
Удачная проба, одинарная.
Bez
28.01.2007 23:08
Самурай
"И я видел как пьяный в дым ком авиации вашего флота руководил посадкой в самолёт и ёлки(канун нового года) отбирал себе у своих же лётчиков, а отдавал другим"
Если это про нашего "героя", то "в семье не без уродов".
Он не наш, он из палубников, от постоянных сотрясений начались необратимые разрушения в том месте, где они "каску" носят.
Самурай
28.01.2007 23:10
Bez:
Вот о 4-ом развороте я знаю!И о потере хода на нём, это чревато падением.У меня на БПК(для Eagle_rostа)базировалась авиагруппа, я у РП был иногда, НГ часто-но гоняли молодого, старпомом не считал нужным(амбиции), а ком. почти всегда-интересно.В ваши дела не лез, всё-равно не понимал всего, а вот прокатиться это да.
А вот когда я учился в другой академии, один преподаватель(генерал, комдив из К.Ручья)говорил, что лётчик знает всё и целераспределение и боевые порядки и выбор оружие это прерогатива командира.На НК я принимаю решение, БЧ обсчитывают и докладывают предложения по эффективности и т.д., по применению авиации всё на откуп ком авиагруппы.
А о АРК-11 я не знаю и никто не говорит, это под""ка такая?
Самурай
28.01.2007 23:12
Bez:
Нет не герой, много раньше было.
Я сейчас не летаю с ёлками.
Eagle_rost
28.01.2007 23:16
Самурай:
а БПК какого проекта и какого флота?
меню дюже 201 и 183 бригады интересны, впрочем 170 тоже.
стартех
28.01.2007 23:29
Вечный спор кто важней прям из детсва стишок " Дело было вечером, делать было нечего..., ... мамы всякие нужны мамы, всякие важны "
Всем привет на ветке
я как-то писал здесь что, без железа не возможно воевать, возможно были бы другие времена и палубники нашли свое место в строю я про СУ-33, а так сплошная неопределенка, мы практически "закочили" свое существование кто следующий? я в октебре был в Калиненграде истрибительный полк летают две спарки
верталетный практически тоже самое АРЗ закрывает програмы по ремонту ТУшек оставляет только вертолеты
да и те в основном из-за бугра кончится железо на чем воевать будем а, летчики-штурманы-моряки?
правда нет ни какой информации у меня по поводу ПЛА но, я думаю, положение там не лучше чем везде
Bez
28.01.2007 23:30
Самурай
Обманывал вас генерал, преувеличивал свою (летчицкую) значимость. Оружие на земле выбирают, после штурманских расчетов про эффективность.
Я вам клянусь, что 98% летчиков такие расчеты произвести не смогут.
Распределить цели командир сможет только после того, как штурман ему расскажет, какую цель обнаружил, сколько кораблей в ордере, как расположены. Штурман и распределит цели, а командир озвучит. Уж поверьте, я на Ту-22м2 работал штурманом полка по ракетному оружию, знаю, что говорю. У летчиков даже прибора нет, чтобы цель видеть, они дают разрешение на пуск КР, никогда не видя цели.
АРК в данном случае - автоматический радиокомпас, ШУТКА такая, вас же учили, что АРК - это авиационный ракетный комплекс.
Bez
28.01.2007 23:32
стартех
Добрый вечер.
Редко вы заходите.
Мы не спорим, так, развлекаемся.
питон
28.01.2007 23:35
А в "несерьёзной" авиации (Су, МиГ и прочая), один взлети, найди, стрельни, отбейся, вернись и сядь, а некоторые мероприятия необходимо выполнять вверх "ж"(главным лётным местом).
Конечно, ИА, ША в МА, по задумке реформаторов, не нужны, но как оказалось и МРА не нужно, а ПЛА, в угрожаемый период, если взлетит, потихому поснимают ещё на подлёте к районам поиска. Во всяком случае я так и сделал бы, а мировой общественности проголосил бы, что русские сами поубивались, т.к. у них недостаточная натренированность, старая техника, с левыми запчастями, что неоднократно радостно и взахлёб рассказывают во всех СМИ и это, что самое смешное, правда. Дежурный сценарий, нами же, заряжен уже давно, не лично нами, конечно. Не буду утверждать, что именно так будет, но это первое, что навскидку приходит в место между ушами, когда тихими зимними вечерами, почёсывая натруженное главное лётное место, впадаю в старческий маразм с думами о судьбе Отечества.:(((((:)))
Bez
28.01.2007 23:40
Самурай
Если у вас в дипломе второй академии написано и про государственное управление, то вас Соснин должен был учить.
1..138139140..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru