Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131132133..189190

21.01.2007 17:02
2 Bez
Не проще по GPRS 2.80-3.30 руб за 1 Мб. На пенсии деньги тоже нужны. Про водку не буду, а то и мне достанется :)
2 Eagle_rost
Буклеты не собираю. А здесь смотрели http://www8.brinkster.com/vad7 ...
Игорь
21.01.2007 17:03
2 Bez
Не проще по GPRS 2.80-3.30 руб за 1 Мб. На пенсии деньги тоже нужны. Про водку не буду, а то и мне достанется :)
2 Eagle_rost
Буклеты не собираю. А здесь смотрели http://www8.brinkster.com/vad7 ...
Eagle_rost
21.01.2007 17:05
Игорь: я несколько более серьезный исследователь:-))))
имеется в виду, что если есть возможность получить буклеты или справки, то благодарность границ иметь не будет--нужны они очень
Bez
21.01.2007 17:17
kama_27
Удачных вам "посиделок" в ДС-ах.
Bez
21.01.2007 17:20
Критик
Таблетки пью, помогают мало. Вы про Ил-76 рассказывали, но я понял, что это в прошлом?
Bez
21.01.2007 17:22
Игорь
Мне, для себя, любимого, никаких денег не жалко, жена ешё заработает.
Игорь
21.01.2007 17:46
2 Eagle_rost
Спрашивайте, может что получится.
Bez
21.01.2007 17:46
Аноним(Критик?)

Bez:
Я про ИЛы ничего не рассказывал.
уже 6 лет как не в строю

"Критик:

крайнее место моей службы в Оренбурге.ИЛ-76.

17/01/2007 [18:15:39]"

Мне таблетки начали помогать, от памяти которые.
Eagle_rost
21.01.2007 17:47
Игорь:
меня интересуют 279 и 403.
мыло подсвечено
Eagle_rost
21.01.2007 17:48
Bez: адсл говорю бери, дешевле будет
Bez
21.01.2007 18:05
Eagle_rost
Спокойно.
Главной задачей для себя в настоящий момент считаю проникновение в государственные структуры власти.
Основные усилия сосредоточены для решения этой задачи.
С Интернетом разберемся позже, тогда и совета спрошу.
Игорь
21.01.2007 18:12
2 Eagle_rost
Пишите igg-igg собака mail.ru
Eagle_rost
21.01.2007 18:18
Игорь: написал
Bez
21.01.2007 18:35
Eagle_rost
"Писатель" вы наш. Человек зашел пообщаться, а вы уже его запрягли. Неугомонный...
Игорь
21.01.2007 18:35
2 Eagle_rost
Получил, ответил.
Игорь
21.01.2007 18:41
2 Bez
А у товарища Eagle_rost, смотрю железная хватка! Так он что, многих здесь низнанку вывернул?
Eagle_rost
21.01.2007 18:44
Bez: я не кучер, чтобы запрягать, а тем более напрягать. !)
Leo
21.01.2007 18:57
Всем привет!
Критик, ты когда ответ пишешь, там под ником есть слово "запомнить", вот напротив него ставишь галочку, и твой ник будет автоматически проставляться когда любую страницу откраываешь.
Bez
21.01.2007 19:03
Игорь
Практически каждого.
Bez
21.01.2007 19:06
Eagle_rost
Не обижайтесь, я не со зла.
Вон, МИ-14 обиделся, сам себя общения с нами лишил.
Bez
21.01.2007 19:07
Общение с Критиком навеяло.


Без них - никуда!


Речь пойдет о замполитах. Они все время меняют окраску, то есть свое название, но сущность остается все та же. Редко встретишь на этой должности достойного человека, настоящего мастера своего дела, обычно это неудавшиеся штурмана и летчики, приспособленцы, паразиты на телах летного и инженерно-технического состава. Обычно я стараюсь избегать резкостей в своих воспоминаниях, но тут не удержался.
Это сословие я не любил всю жизнь. Именно жизнь, потому, что с детства слышал в семье от отца, а он тоже был военным, не очень лестные о них отзывы. Но пришло и мое время с этими ребятами столкнуться по службе. Тяжелые они люди, я все время удивляюсь, как они сами с собой живут, тогда, когда уже не надо притворяться?
Первый раз я вплотную столкнулся с замполитом на стажировке, которую проходил в 924 гв. мрап, а сидели мы тогда на Умбозере. Решили мы сходить на танцы в поселок Октябрьский, где расконвоированые женщины жили. Сели в тундре, выпили немного для храбрости, а бутылку в кусты закинули. Ну разве мы могли подумать, что замполит полка, подполковник, будет сидеть в кустах, и подслушивать, о чем курсанты разговаривают? А этот сидел. У меня уже в детстве выработались снайперские качества, поэтому, даже с прицеливанием по невидимой цели, я попал бутылкой прямо ему в лоб. Сорвались танцы. Потащил он нас к командиру полка, кричал о покушении на жизнь видного политического деятеля, требовал выгнать нас с позором со стажировки. Спасло нас с братом только то, что командир полка 'Череда', ещё праваком летал с нашим отцом. Успокоил он замполита, отстоял нас.
Окончив училище, попал я в Монгохто. Это такая 'летчиков столица', как в одной песне поется. Через какое-то время пришлось мне развестись с женой, причем сделал я это в очень сжатые сроки, за 3 дня, не посоветовавшись с замполитами. И испортил я замполитам статистику по разводам за месяц, были у них и такие нормы, как потом оказалось. Можете себе представить, приходит ко мне домой, где я еще проживал уже с бывшей женой, начальник ПО дивизии, и начинает уговаривать развод аннулировать, он уже и с судьёй договорился, чтобы не в зачет, значит. Я ему объясняю, что жену больше не люблю, не могу женщину обманывать, да и по согласию развелись, жена не против. А этот деятель и говорит, что он свою жену никогда и не любил, но не разводится, поэтому и в полковниках ходит. Не понял я его, за что и был сослан на 'перековку' в 'вечные' вторые штурмана.
Стал я штурманом отряда, попал в очень интересный экипаж. Я был старлеем с 3-м классом, а все остальные - майорами с 1-м. Праваком у нас летал снятый со всех должностей командир отряда, а вторым штурманом мне достался замполит АЭ, переведенный из 'зеленой' авиации. Мы понимали, что переведен он был из Европейской части страны, из ДА, за 'развод, за пьянки, за дебош', но он прикидывался святым, да ещё и корчил из себя великого штурмана. А когда я спросил у него про карту и бортжурнал, так его чуть 'кондратий' не хватил. Постепенно привел я его в порядок, но и замполит мне спуску не давал. Бывало, выскочит из кабины, отбежит от самолета, и давай про какие-то конспекты спрашивать. А у меня грех был, я конспекты эти проклятые, с курсантских лет принципиально не писал. Ну, своего второго штурмана, я послать ещё мог, но когда он притащил замполита полка, и пожаловался, что я конспекты не пишу, тут разговор по-крупному пошел. Ответил я замполиту полка, что конспекты не пишу, потому, что и без них все знаю. На это замполит предложил мне побеседовать о любой работе товарища нашего Ленина. Зря он так. Я его попросил объяснить, что означает слово 'эмпириокритицизм' в известной работе основоположника. Долго морщил лоб этот знаток, а после того, как я выдал ему формулировку из философского словаря, разговаривать со мной дальше отказался, сославшись на занятость. Мои глубокие знания популярности у замполитского племени не прибавили.
Дослужился я до штурмана АЭ. Но, видимо, это несчастье мне на роду было написано. Вторым штурманом у меня стал летать опять замполит, но уже полка. И тоже мнил себя великим штурманом. И вот полетели мы на разведку погоды, на полигон Литовко, что под Хабаровском. Погода не очень хорошая, сплошная кучевка, за нами полк Ту-22м2 должен идти, а полигон чужой, первый раз работаем. Я свои бомбы уронил без проблем, летим обратно, думаем с комэской, что сказать РП. Тут этот вождь с поправкой влез, мол, полеты надо закрывать, погода дрянь, он полком рисковать не будет. Я посоветовал товарищу бдительнее за нагрузкой на генераторы посматривать, как бы перенапряжение не случилось, и ещё пару слов добавил, не по инструкции. Вылез вождь из своего гнезда, прибежал ко мне, кричать начал что-то про субординацию, комэска не выдержал, вождя в кресло посадил, рассказал тому, кто здесь штурман АЭ, а кто вторым штурманом работает, а РП сказал, что работать можно. Ох, и драл меня этот замполит на земле, ох и драл:
Вот так и шли мы по службе все время рядом, нормальные люди, и замполиты.
Чтобы остаться честным до конца, должен отметить, что и среди них нормальные люди попадаются, но редко. На всю жизнь запомнил первого своего замполита АЭ, майора Терентьева, очень нравилось, как работает замполит АЭ майор Сидоренко, да и последнего своего замполита полка, 'Валерочку', часто вспоминаю не злым, добрым словом.

Сандаков Сергей
21.01.2007 19:44
Игорь большое спасибо за адрес Валерия Бабич! Оннаписал книгу "Наши авианосцы". Одна из глав посвящена моей аварии в Средиземке на верте.Тем более с 81 по 97 на палубе.А 5лет замом на самом Горшкове.Спасибо. Ашифруется тот укого все уже в перьях!BEZ -а работа в госструктурах тоже не сахар -особенно когда имеешь свое собственное мнение.Частник по этому вопросу проще-знаю -прошел.
Eagle_rost
21.01.2007 19:49
Сандаков Сергей: Сергей, я Вам там письмо кидал недавно.
Bez
21.01.2007 19:56
Сандаков Сергей
Поживем - увидим.
Leo
21.01.2007 20:11
Насчет госслужбы это точно, надо знать где лизнуть где гавкнуть, я 8 лет продержася, пока был простом опером, а потом следаком, никаких проблем не было бо работал как дизель в заполярье, а как в начальники выбился пришлось решать как быть, либо говном становиться, либо человеком оставаться, короче послал генерала и ушел второй раз на пенсию, академию МВД заначивал уже по гражданке, там оказывается с 5го курса не выгоняют :)
6 лет молчали, а в этом году чето у них там случилось наверное, поздравили блин с днем рождения :)
Bez
21.01.2007 20:21
Leo
Я понимаю. У меня есть заранее подготовленная позиция, - пенсия. Будет трудно, уйду. А попробовать интересно.
Leo
21.01.2007 20:37
Bez:
Мне то же по началу было интересно, а потом смотрю уже здоровья блин не хватает, дома на всех рычу, за то щас как белый человек, сам себе установил, что работаю до обеда, кто не успел тот опоздал :)
Сандаков Сергей
21.01.2007 20:43
Eagle_rost На этот адрес не приходило-завтра посмотрю на работе
Eagle_rost
21.01.2007 20:44
Сандаков Сергей:
на который лучше написать?
HECTOP
21.01.2007 20:46
Bez: мы тут с Вадимом и компанией вчера пивца с шашлычками хлопнули, морскую авиацию незлым тихим словом вспомнили :)
Eagle_rost
21.01.2007 20:48
отправил на этот.
Bez
21.01.2007 20:55
HECTOP
С каким Вадимом?
HECTOP
21.01.2007 20:59
Bez: Тараном вестимо.
Bez
21.01.2007 21:21
HECTOP
Во какие у меня связи в Интернете образовались!
Привет ему.
Bez
21.01.2007 22:04
Eagle_rost
А что вы хотели?
saratoga
21.01.2007 23:03
Всем привет!
Отлучался.Прибыл.
Вот мы тут переживаем за состояние авиации в целом, а оказываецца мы просто не в курсе.У нас с ней все просто замечательно, по крайней мере со стратегической:
http://www.aviafond.ru/press1. ...
Taran
21.01.2007 23:07
Bez

А чего передавать-то? Я здесь всегда.Эту ветку прочитываю первой.
Подтверждаю, пиво с Нестром пили, о авиации говорили. Признаюсь, грешен, поведал Нестору об основателе сией ветки.
Bez
21.01.2007 23:15
Taran
А что тут скрывать?
Bez
21.01.2007 23:16
saratoga
Привет.
Да и в стране все замечательно.
Eagle_rost
21.01.2007 23:21
зы, кстати а после Проскурнина и до Сокерина кто командовал ВВС и ПВО БФ?
Bez
21.01.2007 23:23
Вот и ГК ВВС докладывает, что все прекрасно.

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
saratoga
21.01.2007 23:25
Bez:
Вам завтра на решающую встречу?План-конспект подготовили?:)Вон даже критик и тот лепту вносит, напоминает о чем непременно поведать надо:)
Радетель мля.
Bez
21.01.2007 23:40
saratoga
Может и на решающую, уже и не знаю, может, к министру повезут? Уж больно они растопырились.
Но я уже взрослый, уроки учу только тогда, когда это действительно необходимо. А пока необходимости нет, я в основном молча демонстрирую такт и уважение к начальству, этого хватает. Самое интересное, что еще никто не поинтересовался, что я знаю в выбранной сфере деятельности. Может, это и не главное?
Еще ни разу не сказали про получку, про конкретный круг обязанностей. Одно радует, что непосредственный начальник из наших будет, летчик, закончил Качинское военное... Завтра поделюсь впечатлениями.
Taran
22.01.2007 02:03
Bez
Скрывать-то безусловно нечего. Да вот просто в разговоре с модератором, на реплику о том, что ему нравится ветка 'Морская Авиация есть', как бы кстати заметил о своем родственном отношении к создателю этой ветки. Ну вобщем, как это обычно и бывает, в компании: распросы, удивления, воспоминания... Мир ведь тесен, а авиационный - тем более. Да и обстановка располагала к ленивым беседам: Майами, пляж, зеленая волна, на берегу русская кафешка с армянским шашлыком, пиво Балтика и Оболонь, компания пилотов и на некотором удалении много-много девушек и женщин в купальниках(на мужиков внимания как-то не обращалось).
Bez
22.01.2007 06:28
Taran
Мне приятно, что о нашей ветке знают на другом континенте.
Bez
22.01.2007 06:35
Забыл.
Доброе утро, дорогие товарищи!
morlet
22.01.2007 07:07
Миша, ВВМУшник Ершов был - до шт.дивизии дослужился, а в авиации был(в 143мрад с лицом оспой порепаной-минером был)точно не помню Дёмин кажется-тоже из моряков..
Bez
22.01.2007 07:11
morlet
Привет.
Демина хоошо помню, это он мне "капитана" передвинул на 3 месяца.
morlet
22.01.2007 07:19
Замполитов тоже сильно не жалую, был у меня в экипаже, ты помнишь(Без)его кликуха была"товарищЪ жена"-вот ужо бездарь, как второй штурман в 183 мрап, со мной постоянно летал -вторым шт. п-к Марченко-нач.ПО-плохого сказать ничего не могу, но и хорошего тоже.Был комэской 2-м шт.летал тоже замполит, после вылета на ВР(ну очень морякам СГАР нужен был, ПЛ должны были в моря выходить), а погода была дрянь нижний край метров- 59 и бороды до воды, снимки я привез, но замполит отказался со мной летать, сказав:"Вы, товарищ командир, очень рискованно летаете, меня больше с собой не планируйте", я ему ответил:"что зря он думает, что я меньше его жить хочу"...И ессно он не стал больше со мной летать, отдать должное, сексотить никуда не ходил....
hsn
22.01.2007 15:11
Привет Всем на ветке!
Хочу сказать по поводу поводу штурманов закончивших морские училища и оказавшихся в авиации.
п-к Обеснюк А.М.- Каспийское, п-к Калинин А.А. (ЗНШ ВВС ТОФ)-Макарова, п-к Левшов П.В. (нач. разведки ВВС ТОФ) - Макарова, и еще около десятка можно назвать только фамилии забыл.
Кстати по поводу замполитов, были наверное и плохие но я хочу вспомнить добрым словом Игоря Николаевича ДРОЗДОВА и Александра Владимировича ПОСТНИКОВА (их Монгохтяне должны знать), были и настоящими командирами и мужиками и если они сейчас смотрят эту ветку то передать им огромный привет.
1..131132133..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru