Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..189190

Leo
18.01.2007 17:15
Вечная память, и пусть земля им будет пухом(((
а пацану надо пенсию по потере кормилца иди в военкомат оформлять.

ВАА:
У нас за январь в декабре дали, там были эти 240р.
hsn
18.01.2007 17:31
Приветствую всех на ветке!
По поводу участия МРА в Афганских событиях. В 1988 году Быховская дивизия готовилась учавствовать в данных событиях, для этого составом 2-х самолетов Ту-22м2 240 мрап был облетан аэродром Ташкент-2. РП на аэродроме Ташкент-2 был командир 240 мрап п-к Бирюков А.Я. (впоследствии командир 143 мрад). Но потом эту задачу отставили.
Только что говорил по телефону с Бирюковым Анатолием Яковлевичем - передает вcем привет.
ВАА
18.01.2007 17:32
Царство божье, Вечная ему память.
Bez
18.01.2007 18:25
hsn
И Бирюкову от нас привет! Очень хороший был комдив, а потом начальник Острова.
Bez
18.01.2007 18:27
питон
Очень жаль хорошего человека.
Bez
18.01.2007 18:29
saratoga
Я ж на собеседовании не зря штаны просиживал, и дурачком прикидывался, я все выяснил, там высокоскоростная выделенка на каждое рабочее место.
Flagman
18.01.2007 19:05
Два флота и пехотный генерал.

Североморск. База Северного флота. Уникальный город. Мало найдется людей, ничего о нем не слышавших. Он известен не меньше, чем Кронштадт, Порт-Артур и Севастополь. Это при том, что в 1926 году население там составляло всего 31 человека, включая лесорубов, и называлось это место - становище Ваенга. И всего через 11 лет, в 1937 году становище превратилось в базу Северного флота, а с 1951 года Североморск - официальное название города-воина. После неудачных попыток захватить Мурманск, как утверждают историки, Гитлер приказал стереть с лица земли Мурманск и Северный флот, и на эти места было сброшено больше бомб, чем на любой другой город за всю историю Второй мировой войны.
ВМФ, конечно, сила, кто бы спорил. Но есть и другая сила в этом городе, - Военно-воздушная. Авиация, если попроще. И, между прочим, тоже именуется Флотом. Так что по справедливости Североморск надо считать базой двух Флотов - морского и воздушного. А может, даже воздушного флота, и только после этого морского. Не удивлюсь, если узнаю, что первоначально город создавался как база северной авиации, а флот морской - не больше, чем прикрытие, маскировка своего рода. Уже слышу возмущенные возгласы 'морских волков' и срочно пытаюсь аргументировать подобное заявление.
Судите сами. По количеству л/состава, может быть, авиация и уступает, так как люди в черной форме подавляют своим большинством. Но маловероятно. Морская авиация с не меньшим шиком щеголяет в мареманском обмундировании, "мичманки" носит ничуть не хуже, и кортики тоже имеются в наличии, а голубые просветы на погонах встречаются не реже, чем желтые плавсоставские. Звездочки на этих погонах о многом говорят, но не всё. Весь видный из себя капитан-лейтенант, командир какой-нибудь грозной БЧ, провожающий слегка пренебрежительным взглядом скромного старлея-пилота, пока еще просто командира корабля, может и не заметить улыбку на его лице. А что еще, кроме улыбки, может вызвать странное пристрастие моряков назначать командиров на отдельные части единого судна и именовать их боевыми частями. Еще шире он улыбнется, представив себе в кабине воздушного корабля командира правой чашки или командира фюзеляжа и двигателей. Чудят эти моряки! Даже суда свои стали называть кораблями, подражая авиации, и словечки наши у них в ходу, ну типа там: "борт", "шпангоут", "киль", "штурвал", "винт"... Мало-мальски приличное морское судно старается непременно обзавестись собственным вертолетом. Оно и правильно - спокойней как-то в море, когда своя авиация под боком, да и судно начинает выглядеть гораздо элегантнее. Авиаторы тоже любят шик, но держать шлюпку или там акваланги на борту самолета считают дурным тоном!
Авиацизация ВМФ принимает невиданные масштабы, авианесущие крейсера 'Киев' и 'Адмирал Кузнецов' по сути своей являются ничем иным, как плавучими аэродромами, призванными носить, оберегать и лелеять летательные аппараты. Ну и все уже, наверное, заметили, что на первом месте идет слово 'авиа...', а дальше следуют незначительные детали. От этой напасти устоял пока только подводный флот, да и обладает он некоторыми способностями, не подвластными пока авиации. Особо подчеркиваю - пока...! Но зато, какие мы всепогодные и сверхзвуковые, вертикального и горизонтального взлета, с посадкой хоть на воду, хоть на сушу. Из сухопутных же судов слышал только о кораблях пустыни. Что? Суда на воздушной подушке? Это те, что как киты, выбрасываются иногда на берег? Так и они больше все-таки летают, чем плавают, и подушка чисто наша - воздушная. Двигателями также оборудованы не какими-нибудь, а авиационными, и винты на сих двигателях совсем не гребные.
Так что есть чем гордится авиаторам, особенно, морской авиации. Кто еще в армии имеет честь служить сразу в двух Великих Флотах? Легкую конкуренцию могут составить только морские пехотинцы и воздушный десант. Поэтому так любят и уважают авиацию на флоте, которая, впрочем, отвечает не меньшей взаимностью. В знак уважения к флоту даже завели на бортах самолетов надувные плоты и МСК (морские спасательные костюмы.)
Но не только флотами славен город Североморск и покоится он, как и положено, на трех китах. Третьим китом, может быть, даже самым мощным, является древнейший род войск - матушка пехота. Вот о ней-то родимой и пойдет дальше речь. И о некотором превосходстве авиационной демократии над железным флотским порядком.

Нездоровая суета неподалеку от стоянки настораживала. Покой красавца- лайнера и его доблестного экипажа пытались нагло нарушить. Форс-мажоров и в воздухе достаточно, не хватало нам только головной боли на уютной и твердой земле, да еще практически на своей территории. Предчувствия не обманули, и вскоре нашему взору предстала огромная палатка. И это была не просто палатка, а буфет-столовая для выпускников Академии Генштаба, прибывающих завтра на наш аэродром с целью ознакомления с самолетами Северного флота. Выезд в действующие войска, так сказать. Сегодня ознакомление проходило на кораблях ВМФ, а завтра с утра предстоял наш черед...
Приказы, как известно, не обсуждаются даже в авиации, и на утро два заложника из состава экипажа в летной форме без знаков различия стояли перед гостеприимно распахнувшим двери воздушным кораблем, встречая гостей. Зам по боевой полка, п/п-к Саня Б., и б/инженер данного изделия особого восторга не испытывали, но долг есть долг. Бортинженером и по совместительству гидом довелось выступать тогда мне. В обязанности наши входило все подробно объяснять, всячески ублажать и по возможности почти ничему не препятствовать (из устной инструкции командира).
Экскурсанты не заставили себя ждать, и прибывшие к нам три чернопогонные полковника во главе с краснолампасным генералом были встречены безупречным строевым шагом и четким докладом зама по боевой. В авиации такие доклады почти что подвиг и тянут на 'За службу Родине в ВС СССР', как минимум III степени.
Доклад пехотных командиров не впечатлил, восприняли как должное, что тоже радовало, не ударили мы таки лицом в грязь. Равнодушно выслушав и просмотрев обязательную программу, пехотинцы завалились в кабину экипажа и с удовольствием расплылись в удобных летных креслах. Нельзя было не заметить, что накануне вечером экскурсанты не только в шахматы играли. Похоже было на то, что ближайшую пару часов они намеревались провести в максимально спокойной и комфортной обстановке. Наша кабина показалась им самым подходящим местом, где можно пересидеть все это мероприятие в тепле и уюте.
Саня Б., попавший к нам из пехоты, умный и толковый мужик, поднаторевший уже в авиационных делах и не совсем растерявший свои пехотные навыки, глазами показывает мне на левый термос. Также молча утвердительно киваю ему в ответ. Кабина лайнера А-50 почти не отличается от кабины Ил-76, поэтому термоса находятся на том же месте. Левый до половины заполнен спиртом, правый под заглушку брусничным чаем, бардачок ломится от бортпайков.
Вкрадчиво так, с мягкостью стюардессы международного авиарейса Саня обращается к гостям: - Тов. генерал, может, попьете чего-нибудь?
Реакция гостей была подобна взрыву пехотной РГД-5. Резко подорвавшись с места, с расширенными от удивления глазами один из полковников пролепетал: - А что, можно!? - Слегка ошалевая от его дикой реакции на простой, казалось бы, вопрос решаемся предложить только горячий брусничный чай. Попивая чаек, страдальцы вновь пытаются поудобней разместиться в креслах. Полностью расслабиться и получить удовольствие от чаепития начальникам не удалось. Змей-искуситель Саня опять также мягко намекает: - А может, чего погорячее? - Резкие движения, пролитый чай, недоверчивый и с затаенной надеждой вопрос: - А, что, есть?! - в этот раз уже не так пугают нас. Привыкли.
Дремучие люди. То есть далекие от авиации люди. Дослужившись до таких чинов, должны бы уже знать - в авиации всегда есть! Чему их только учат в академиях?
Ответ не замедлил себя ждать. Откидной столик мгновенно был установлен в боевое положение. Разбавленный яблочным соком спирт, вскрытые банки тушенки, шоколад и галеты говорили сами за себя. Употребив и закусив, народ попытался принять привычные позы. Но хлебосольство авиаторов не знает границ, и повтор производится незамедлительно. Удивление постепенно сменялось удовлетворением. После третьей, не пытаясь больше удобней устроиться, с заметно меньшим количеством морщин на лице, генерал выдает не то запоздалый тост, не то просто наболевшее: "- Отличный самолет! Отличный экипаж! А вчера нас таскали 8 часов по кораблям, так никто даже воды не предложил попить!"
Перед обедом генерал освоился настолько, что попросил налить чуток с собой, не помешает, мол, во время принятия пищи. С удовольствием наблюдали с Саней из кабины группу старших офицеров, медленно направлявшихся к палатке, возглавляемых генералом, бережно несущим в рукаве кителя баночку со спиртом. Медленно, дабы не расплескать. Мастерство, приобретенное в курсантские годы, остается на всю жизнь - его не пропьешь!
P.S. Всем, кто прочитал, рекомендую поднять рюмку за содружество родов войск. Моряков прошу не воспринимать всерьез написанное, за исключением истории с генералом - это реальный случай.

Чувство ГОРДОСТИ за авиацию меня просто распирает!!!!!!!
Bez
18.01.2007 19:31
Пока есть время.

Командир полка, как он есть.
(продолжение)

Разные бывают командиры, высокие и толстые, видные и не очень. Вот и нам попался совсем невзрачный, маленький, совсем не уверенный в себе. Попал на должность не по деловым качествам, а по связям. Манерами смахивал на кота Леопольда, прозвище имел 'Ляпа'. Выйдет, бывало, перед полком, и шепчет что-то себе под нос, постоянно поглядывая на часы. Мы все гадали, может, у него на циферблате распорядок дня записан? Боязливый был, очень к мнению начальства прислушивался, и волновался все время, короче, вносил элемент неуверенности в нашу повседневную службу. Как-то раз решили послать мою эскадрилью на выполнение очень необычного задания. И такое это было важное задание, что контролировать нашу готовность прибыл сам Главный штурман авиации ТОФ, генерал. Я, как штурман АЭ, отрядным бортжурналы подписал, отрядные подписали рядовым штурманам, а меня стал проверять сам генерал. Зрение у генерала было уже слабеньким, показалось ему, что линия заданного пути у меня слабо нанесена, решил он мне показать, как надо маршрут рисовать. Взял карандаш, линейку, и попытался провести прямую линию. Не сложилось, карандаш убежал, и прорвал на карте дырку. Тут генерал взбеленился, и со словами: 'все у тебя хреново', разорвал карту пополам. Я не выдержал, в относительно мягкой форме доверил генералу вести эскадрилью в бой, хлопнул дверью, и ушел в штаб АЭ, но новую карту рисовать начал. Прибежал 'Ляпа', начал нудить, типа, что это я себе позволяю, как завтра эскадрилья полетит, почему я такой наглый? Посоветовал 'Ляпе' успокоить генерала, показал зародыш новой карты, но сказал, что мне достаточно контроля и старшего штурмана, больше генерал мою карту не увидит, попросил мне не мешать. 'Ляпа' ушел, Главный меня больше не доставал, слетали мы прекрасно, но после полетов 'Ляпа' все же всунул мне выговор за нетактичное поведение. Мелочный он был, и мстительный. И жизнь его наказала, да если бы только его: Сидели на Сахалине, к нам перелетали ребята из Хороля, 'Ляпа' был руководителем полетов, и убил экипаж на снижении при заходе на посадку. Сняли с должности, 'сослали' в Николаев, кажется, учебный отдел возглавлял. Ничего хорошего о таком командире в памяти людской не осталось.

Продолжение следует...
Курсант
18.01.2007 19:45
Доброго времени суток.ветку уже впору переименовать в "Морская авиация рулит":)небольшой вопрос к свежующим:а по специальности"Метрологическое обеспечение ВиВТ"реально попасть в полк МА?
Bez
18.01.2007 19:47
Flagman
Молодец! Высокий класс! Убедительно прошу продолжать свое присутствие на ветке.
Bez
18.01.2007 19:48
Курсант
Даже должность метролога есть.
Курсант
18.01.2007 19:48
2 Без:
А Вы в каком районе Краснодара живете?(если это не военная тайна конечно:)
Курсант
18.01.2007 19:51
2 Без:
А я слышал, что в полках ВВС должность метролога не штатная.или это не так?
Bez
18.01.2007 20:09
Курсант
Я живу в пригороде, в пос.Лорис.
Bez
18.01.2007 20:10
Курсант
А дочке купили квартиру в Комсомольском мкр.
Bez
18.01.2007 20:11
Курсант
Надо уточнить, я не помню.
Бишкек
18.01.2007 20:12
Курсант:
Пока ты учишься, морскую авиацию разгонят, к сожалению.
А вот на Флоте метрологи нужны.
Бишкек
18.01.2007 20:25
Курсант:
Система флотская и в авиации значит штатного С-М на уровне части нет.
Видимо как и у нас с уровня соединения разнородных сил-отдел стандартизации и метрологии.Не штатный врятли, т.к. должность требует очень серьёзной специальной подготовки, это не штурвал крутить(я о моряках).
Боцман
18.01.2007 20:30
Курсант:

В свое время была в дивизиях своя КПЛ (контрольно - поверочная лаборатория)
И однажды, одному молодому выпускнику-лейтенанту, прибывшему для прохождения дальнейшей службы в ВВС ТОФ, каким-то чудом свалилось немалое по тем временам счастье - сразу капитанская должность, да не где-нибудь, а в этой вот КПЛ, метрологом.
Окрыленный лейтенант прибыл в штаб дивизиии(за 1000 км) и, с предписанием - сначала к кадровику, а с ним затем - к Зам по ИАС дивизии. Седой полковник чуть с кресла не упал от такого "счастья" :)
"Сынок, ты тут пока посиди...", сказал он и выскочил из своего кабинета.
Лейтенант посидел в том кабинете один недолго - часа полтора - два.
Наконец распахивается дверь, входит запыхавшийся хозяин кабинета (такое впечатление, что он за это время не то, что позвонил - сбегал во Владик)и говорит: "Сынок, понимаешь, тебе все равно до старлея еще 2 года трубить, а мы тут хотели одному офицеру капитана присвоить... Давай так, я тебя пока, - ПОКА(!!!), на время, определю на другую должность, а потом, когда тот капитана получит - заберу обратно..."
Лейтенант честный, сам никого не обманывал, не ожидал подвоха - не пацаны же, полковник пообещал... Да и время было другое, советское...

Вобщем, вот так лейтенант и попал " в полк МА "!!! на 10 лет...(на бетон вместо теплого кабинета). А через 7 лет та КПЛ была сокращена.

Другого пути нет!
Сначала надо руками потрогать железо, прости меня, сопли поморозить, и понять - что и когда реально подлежит поверке, а заодно и многому другому научиться.

Это я не со зла, поверь, желаю тебе хорошей службы. Но, имей в виду, не место красит человека.

И еще - не перепутай - есть в авиации должность метеоролога. Вроде созвучна, но шанс лишиться "тринадцатой" гораздо выше! Монгохтяне, помните, как "дядя Вася" любил подобные штуки в ДОФЕ преподносить под Новый Год, когда синоптики не могли "сделать погоду"?
Курсант
18.01.2007 20:49
2 Бишкек:
Спасибо за подсказку.Кстати многие выпускники нашей академии после выпуска по этой специальности попадают на капитанские должности.по поводу 13 зарплаты мне знакомо, вчера опубликовали списки, из которых я узнал, меня лишили аж 75% этой зарплаты.
Курсант
18.01.2007 20:54
2 Без:
Значит я с вашей дочкой земляк, я тоже в кмр живу(а точнее приезжаю домой в отпуск:)на ул.Тюляева
Складывается впечатление,что все служили на ТОФ или СФ.а с ЧФ никого нет что ли?:(
18.01.2007 20:58
Курсант
kama_27
18.01.2007 21:12
гелО:
Здравствуйте, уважаемый! А можно у Вас поклянчить полную версию рассказов прародителя ветки, многоуважаемого BEZa?Заранее благодарен.
Bez
18.01.2007 21:20
kama_27
Ну что вы в самом деле, отправлю я вам, если получится.
saratoga
18.01.2007 21:21
Bez:
Чуть уточню, угробленный экипаж был с Пристани.У меня там друг погиб.
Bez
18.01.2007 21:22
saratoga
Экипаж был капитана Шиколаи.
saratoga
18.01.2007 21:26
Bez:

Да , а летели в паре с Танасом, а мой друг праваком был.Но эскадрилью тогда в Хороль еще не перевели, это 85 год был 13 июня.
Bez
18.01.2007 21:31
Спорить не буду.
Bez
18.01.2007 21:33
Курсант
Да, это рядом. У меня жена работает там начальником РЭУ.
питон
18.01.2007 21:59
1985 год, дурной год для Пристани: спарка Як-38(Оситнянко-Хапокныш), спарка Су-17ум (Валдаев-Бондаренко), Ту-16 (экипаж 7 чел.). Дети в тот год в "похороны" играли... дети, что скажешь.
Bez
18.01.2007 22:07
Курсант
Кто служил на ЧФ, там и жить остаются. Натура такая, гривенки берегут. Хозяйственные они, им это интернетовское баловство ни к чему.
Курсант
18.01.2007 22:46
Это вы правы.за многими замечено скряжничество, наверное сказывается соседство с украиной.
Курсант
18.01.2007 22:48
Хотя видел здесь ветку о 30-м полку(Саки)но опять же писали люди которые давно уехали из Крыма.
saratoga
18.01.2007 23:20
Bez:
Удачи вам завтра.
morlet
19.01.2007 05:16
Миша уточняю, взлетели мы тогда 9.12, а прилетели домой 29.12., я был инструктором у Капустина(слетали в зонку), а Некипелов с маршрута пришел, ночевали в Хбр, стйка № 4, потом база КАФ, далее по рассказу, в Кневичах садились РП давал боковой под 90гр -15м-очень свежий, как оказалось порывы до 20-ти...
Все помнится....
НТО
19.01.2007 05:49
Боцман:
Про ЦЗТ я помню. Моя спина тоже: трубы-то по оврагам на себе таскали.
И инженера по СД, любителя бункеров помню. "Причуд" у В.Я. было много, но именно на нем, а не на ЗК ап по ИАС, держался полк. Ну и благодарен ему за то, что именно он "передвинул" меня в Кневичи, да еще на Ту-154.
С Сальниковым встречался и в Артеме, он после дембеля работал в аэропорту.
Кстати, что интересно: в эскадрилью мы пришли втроем, три сд-ка. Самым ругающимся с Сальниковым был именно я, иногда слово против говорил Чижиков, а Половников - самый спокойный и неконфликтный. В итоге, первым перевелся я (в то время это приравнивалось к ордену), позже поближе к дому перевелся Чижиков, а Половников так и застрял в Монгохто. Выходит, грамотная конфликтность иногда идет на пользу.
Фугас
19.01.2007 07:35
Bez:
Доброе утро!
Сегодня у меня большая радость. Встречаю рейсом из Москвы старинного друга, еще действующего летчика МА из поколения последних летчиков Советского Союза.
Сами понимаете, будем в состоянии затрудненном для общения с компом, но сильно хочется показать ему ваш сборник рассказов. Если можно, сбросьте его мне на почту. Обещаю авторских прав не нарушать, использовать только для прочтения другу.
гелО
19.01.2007 08:00
Всем Доброго Дня!
С праздником!
Годичные грехи смыли?

Фугас:
kama_27:
Отправлено на подсвеченное мыло (авторские права принадлежат Bez - надеюсь, он на меня не обидится)
dir11
19.01.2007 08:47
kama_27:

гелО:
Здравствуйте, уважаемый! А можно у Вас поклянчить полную версию рассказов прародителя ветки, многоуважаемого BEZa?Заранее благодарен.

Доброго всем утра
у меня тоже просьба точно такая же
если трудно то тогда написать страницы где опубликованно
а то я вчера когда искал весь трафик на работе потратил :)))
С праздником ВАС коллеги
Сергей
(брат квс ту 16 Хороль)
Фугас
19.01.2007 08:50
гелО:
Большое спасибо! Все получил. Оказывается живем с вами в одном городе.
Друг будет точно рад почитать. Он не Критик. 26 календарей пролетал над морем, ему рассказы Bez близки и понятны.
Eagle_rost
19.01.2007 09:13
добрый день
гелО
19.01.2007 09:26
dir11:
Хорольские друг-друга всегда поймут и помогут чем могут...См. почту!

Bez:
Будете издаваться, возьмите распространителем (коммивояжером на худой конец) - вроде получается!...
kama_27
19.01.2007 11:52
гелО: Всё получил, ответ намылил в приват. Спасибо ещё раз.
СЕРГЕЙ
19.01.2007 12:22
Владимирович добрый день, читаю, все наше очень знакомое: гостиницы, АРЗ, командировки.В этой "Чайке" в Хабаровске просидели как-то две недели, Кисткина восстанавливали после перерыва на АН12 .А у него там однокашники в полку, отлетали быстро за одну смену по ихнему КБП(по нашему восстанавливались бы месяц). Прерываюсь , извините .
Боцман
19.01.2007 12:31
НТО:
Спасибо за память. И я всех выс помню, интересна судьба всех, с кем довелось служить.
Согласен с твоими словами насчет В.Я., он очень грамотный спец, никто не отрицал, я сам с ним по поводу 85 борта очень плотно "общался" - сбрасывала воздух система подкачки, долго искали причину, да и других причин дляобщения хватало.
Школу хорошую он всем нам дал, но по жизни непросто было с ним. За это и помним его.
Мне другое интересно - та ЦЗТ работает или же все зря?
А "конфликтность" - в армии этим словом называется любая точка зрения и собственное мнение.
Согласен, кто не имел своего мнения - с теми не считались.

BEZ:
Как результаты беседы? Можно поздравить?
гелО
19.01.2007 12:34
Отвлеченное...на любителя:
http://www.yuretz.ru/Arbuznoe_ ...
Боцман
19.01.2007 12:41
НТО:
Прости, конечно "выс", следует читать, как "вас"
Bez
19.01.2007 13:01
Уф! Вернулся с очередного собеседования. В космонавты легче записаться, чем в государственные чиновники. Все идет по плану. В понедельник следующее собеседование, надеюсь последнее, у самого большого руководителя конторы. Хотя собеседованием это трудно назвать, непосредственный начальник говорит, что я им подхожу, потом мне рассказывают о трудностях, я молчу, головой киваю, в конце говорю, что вопросов нет.
гелО
19.01.2007 13:16
Bez:
Тактика выбрана верная...
Теперь можно и разжать кулаки...
Да не осудят меня участники ветки: в честь "тяпницы" анекдот:

В воинскую часть приезжает проверяющий. Его принимают как положено: банька, водка и закуска. В конце трапезы голый проверяющий еле-еле выползает из сауны раком на улицу, чтобы освежиться. Сзади подходит бродячая собака и начинает старательно вылизывать ему яйца.
Проверяющий (слабеющим голосом): "Это уж чересчур! Это уж чересчур!".
Bez
19.01.2007 15:03
Пока я не стал чиновником, есть время, чтобы продолжить воспоминания.

Командир полка, как он есть.
(продолжение)

Как я уже говорил, командиры все разные. В это раз нам попался командир, про которого можно было сказать, что он родился для того, чтобы командовать. И 'родословная' была хорошая: суворовец, все должности прошел, академия, спортсмен, в глазах блеск, армию любит, всю службу провел в нашем гарнизоне, обстановкой владеет. Мечта подчиненных, а не командир. Но уж очень хотел стать генералом, что его и сгубило. Власть, предоставленную ему, воспринял за вседозволенность, начал совершать резкие, не всегда адекватные поступки. Допустим, увидев толстого летчика, решил представления на класс не подписывать, пока мы лично ему не сдадим физкультурные нормы. Хорошие требования, правильные, но классность в полку резко упала. Поправили сверху. Опять же к разным напиткам интерес проявил неограниченный, считая, что он во всех видах хорош. А где напитки, где власть, там и совершенно посторонние женщины. Вот и в семье что-то разладилось. И начал командир жить в кабинете. Нам было все равно, где, и с кем, живет командир, но представьте себе состояние дежурного по полку, когда в 03.00 к нему заходит командир полка в очень тяжелом состоянии, и предлагает заняться 'армрестлингом'. Тут и Главная инспекция МО подкатила. А возглавлял её генерал-лейтенант, начальник ЦБП и ПЛС ДА. Когда мы увидели этого зеленого генерала, в шинели, в галифе и сапогах, в ремнях и подпругах, то поняли, что добром это не кончится. Провели с нами строевой смотр, запугали пугливых, насмешили смешливых, отпустили по домам. И все мы знали, что с утра будет тревога, что будем летать 3 дня подряд, и говорил нам об этом, конечно, сам командир. Отпустив нас, домой, готовиться к 'войне', сам он весьма качественно 'подготовился', и лег отдыхать в кабинете, никого об этом не предупредив. Началась 'война'. Как и положено, оперативный позвонил командиру домой, но жена ответила, что тот на службе. Подумав, что командир заранее вышел в штаб, оперативный продолжил свои милитаристские приготовления. Представьте удивление руксостава полка, а особенно зеленого генерала, когда командир не пришел в полк и через час. На все звонки жена, эта честная женщина, отвечала, что муж на службе, а в полку уже начали подумывать о группах розыска, полагая, что все это козни мирового империализма. Но ещё больше удивился сам командир, когда, выйдя из кабинета по нужде, увидел свой штаб стоявшим на ушах. В общем, скомкано прошло начало активной фазы проверки. Пошли на первый вылет. Зеленый генерал выразил желание слетать с командиром. Не знаю, о чем они с командиром весь полет говорили, но на посадке командир 'со стуком' приложил самолет к матушке-земле. А на справедливый вопрос генерала - зачем, ответил, что его уже задрали, и вообще, устал он. После инспекции, командира, не дав полковника, перевели на должность с меньшим объемом работы, чтобы, значит, не так уставал. Вот так мы лишились ещё одного командира.
1..129130131..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru