Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..189190

21.03.2006 17:39
проба
кукер
21.03.2006 17:41
проба
21.03.2006 17:53
что то открывается только 14 страница раз два три
saratoga
21.03.2006 18:02
Bez:
Интересно а штаб ВВС тоже сократили?Они теперь наверно на одном этаже все находятся:)
21.03.2006 18:07
Фугасу

Про Ту-22м2 выше спрашивал, что то все промолчали. Порезали все на металолом. И все, что было на базах хранения. Целая бригада ездила. Обещали, что квартиры военным построят на эти деньги. Наверное где-то строят, на Рублевке например.
Bez
21.03.2006 18:19
saratoga
Пока все на своих местах.
МИ-14пл
21.03.2006 19:25
kama_27:
Никитин?

Аноним:
Так СУ-25 и сел в Новонежино, чему сам очень удивился, там вертодром.А потом и взлетел, когда облегчили его.
kama_27
21.03.2006 20:46
МИ-14пл:
Да, Саня Никитин. Вечная память ему и остальным кто не вернулся. Сашкин брат меня в училище в первый раз выпускал с парашютом прыгнуть. На всю жизнь запомнил его фразу перед открытием дверей в вертолёте(с Ми-6 выпускали в первый раз):" Боишься? Правильно, я тоже..." Потом, на прощании полка с погибшими, встретились. Узнал, как ни странно. Нас ведь сотни были таких выпускаемых. Кто ж знал, что вот так встретимся...
МИ-14пл
21.03.2006 22:26
kama_27
Я с женой его на связи, Женька курсант, династия продолжается.Они живут во Всеволожске, под Питером.
KudretsA
21.03.2006 22:59
МИ-14пл:
И от меня Лиане привет большой, мы с Саней в одной ВЭ служили на ТБшках
morlet
22.03.2006 03:34
Без:
Ну ты путаешь маленько, или я уже с памятью не дружу, Миронов - 1 аэ, Генка во второй, у Семы в отряде -Я и Ванька Душко.(Великая посадка Ваньки в Кневичи с недолетом в 14 км)я в отряде был замыкающим, когда он кричал:629-м управляйте(РСП), а потом тишина.(вылет на проверку ПВО.)
Bez
22.03.2006 06:41
morlet
Ты года перепутал. Во 2-й АЭ /Рыков/ у Семена Арендаторова в отряде было 2 вновь назначенных командира -л-т Миронов и ст. л-т Сарычев. Вот я и попал в экипаж к лейтенанту. Нас так и называли в газетах - лейтенантский экипаж, все в экипаже были лейтенантами. Ну а у Вани Душко я был последним штурманом, потом его отправили в НШ АЭ. Мы с ним в Николаеве встречались.
morlet
22.03.2006 06:45
Значит память уже подводит, Ваню я тоже видел в Николаеве когда на 22 учились.Точно Сема потом во 2-ой был.
Шило
22.03.2006 16:30
кув56:
Вряд ли вы меня помните, хотя я тоже "ствол", сначала с 1985 по 1987 в ОТЭЧ (ну уж наверное встречались при сдаче-приемке вертолетов), а с 1987 по 1990 во 2 ВЭ на Ка-25.
кама_27
С Ильей Ковтуном в одной комнате в общаге жил
И на ту БС ходил, где Мулюков на болгарина садился...
KudretsA
22.03.2006 17:51
kuv56:
Вам привет с наилучшими пожеланиями от Ишмаева
kama_27
22.03.2006 19:35
Шило:
Ну, да мы земляки по службе! Я в 207 номере жил. Недалеко от Ковтуна. Выпуск ВВВАУШ-89 года. С 28 мая 89 г. в общаге по апрель 1992-го. Илюха при Вас начал из мелкашки с оптикой лёжа на кровати стрелять по дверце шкафа в номере? :-)))
afrika
22.03.2006 23:35
Здравствуйте всем на этой ветке!
Увидел знакомые фамилии, не выдержал.
Я начинал на Малом, потом перевелся в Луостари.
Сейчас(с 2000) на пенсии в Сызрани.Из Маловских здесь
Саня Боровик, Женька Аленин, Голоднов М.Ю., Шкулев.
Это кого вспомнил.Всем, кто меня помнит-привет.
Роянов Борис.
kuv56
22.03.2006 23:42
для Шило:
Думаю, что наверняка встречались. Из ОТЭЧ я очень хорошо знал "стволов" Польских Николая, Елисеева Николая (мы с ним с одного выпуска из АВАТУ). С Польских я пересекся еще в 1976 г. во 2ВЭ на Ка-25.
Со мной из "стволов" в те времена служили Ивлев А.Н. (нач. гр. обсл. АВ на МИ-14ПЛ), Максимовский Сергей (сейчас живет в Мурманске), Щеглов, Керов, Зинов, Станчас.
Очень хорошо знал Славу Мулюкова. Он на Ми-14ПЛ в те далекие годы был правым летчиком, а затем перешел командиром на Кашки.

KudretsA:
Огромный от меня привет Рифкату (Риф) Ишмаеву. Хороший мужик и классный летчик. Мне недавно удалось получить от ребят видео запись празднование 50-летия 830-го полка, на которой запечатлено много знакомых лиц однополчан (Мандрык, Масютин, Поливцев, Пашкевич, Степанов, Занегин, Кириллов, Шкулев и ...). Среди них и Рифкат. Никак не могу вспомнить фамилию командира звена тральщиков на МИ-14БТ (помню, что звали Николай). Может кто помнит? Мы вместе с ним (и еще несколько человек) строили подъемник и домик на "лысой" сопке. Открытие горнолыжного сезона состоялось зимой 1985-86 год.
С уважением, Клейн Ю.В.
KudretsA
22.03.2006 23:52
afrika:
Боря, здорово, из старых ТБшных бортачей сейчас остались Ромаха и Вася Некрасов
kuv56:
Обязательно передам, завтра узнаю, подскажу
Nazar
22.03.2006 23:54
2 kama_27
Привет, у меня вопрос к тебе
Ты случаем Сашку Морданова или Сашку Горбулинского не знаешь, правда они с 403ОСАП?
фугас
23.03.2006 08:51
Анониму
Спасибо за информацию по ТУ-22М2. Жалко машины. Это же сколько денег Страны Советов сгорело в печке!? И кого богаче сделало?
А насчет Троянова Вы абсолютно правы. Тем немногим, что еще могут взлететь и сесть, нужно медали за личное мужество давать. Сколько ребят вообще после училищ не летает, многие командиры экипажей без инструктора ни поднимались в полках ни разу. Вот реформаторы бы это как нибудь обьяснили. Вчера "пиджак" С. Иванов встречался в Новосибирске при стечении СМИ с юными спортсменами, дарил кимоно, лыжи и даже один снегоход. Был кстати не в пиджаке, а в спортивном костюме, цепи на шее правда не было. Что ж встреча актуальна как никогда. "Пиариться" преемнику нужно уже сейчас. Бедные ВС России, бедная страна... Вот только представить Д.Ф. Устинова в "трениках" не могу. То было поколение государственников и им это было ни к чему. За счет тех достижений и живем пока.
Шило
23.03.2006 09:16
кама_27
При мне:-))), и по собакам, которые на солнышке грелись напротив общаги на песчаной "дамбочке" лупил; только номер вашей комнаты наверное 307 был?

kuv56
Забыли Манжулу и Онучина упомянуть
KudretsA
23.03.2006 14:53
kuv56:
Николвй Селезнёв
kama_27
23.03.2006 17:31
Шило:
Ну да! Конечно 307. Сначала вообще в 111 "жировал"! А потом ушёл на БС на 7 месяцев. Прихожу- все вещи по разным номерам разложены у однокашников. Выселили, епть! Хотя проплатил номер на 7 мес. вперёд. Половину так и не нашёл. Хорошо хоть основную форму земляк успел "спасти", так и жил потом в 307 пока не дали в Панина4 хату 10, 2 кв.м. Это были ХОРОМЫ! Потому как- СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ХАТА! Так и прожил в ней до 1997 года. Потом уже 2-комнатная. Но первая помнится отчётливо! Молодость...
kama_27
23.03.2006 17:34
Nazar:
Саня Горбулинский у нас перекантовывался несколько месяцев в своё время, не помню уже причины. Но видимся ОЧЕНЬ редко. В основном в лётной столовой, когда пересекаются полёты и т.п. Он же в самом Североморске живёт, мы- на Малом. А что хотел из-под них?
23.03.2006 17:45
Всем морским вертолетчикам!!!

А ка перетереть вопрос о том как Ми-14 с вооружения сняли. Не преступление ли было государству заменить их на Кашки???????
Bez
23.03.2006 18:24
Да какая теперь разница! Ми-14 назад не вернешь.
Перечисли основные различия.
стартех
23.03.2006 20:44
Всем привет
Я так понял Ми-14 на воду садился?
А где на него глянуть можно?
kama_27
23.03.2006 22:11
стартех:
Я вам мыло намылил с маленькой, страшненькой, старой(но цветной) фоткой Ми-14ПЛ на воде. Другой нет как-то. Только придёт Вам 2 письма, так как в первом я забыл "пристегнуть" фотку - тупил! Удачи!
Bez:
Согласен, чё зря пепел ворошить? Но одно точно могу сказать- как спасатель Ми-14ПС на голову был выше Ка-27ПС. Хотя бы по времени полёта(читай- радиусу действия). 5 с лишним против 3 с таким же лишним. 2 часа- не хило!
По погодным условиям Кама несколько получше будет. Не так подвержена влиянию боковых и попутных ветров. Ввиду соосной схемы в принципе на взлёте-посадке с боковым ветром её не закрутит, в отличие от "классики" Ми-14. А так и места в Каме меньше, и локатор, пожалуй, похужее будет. И на воду не сядет. В смысле- специально. Я на Ми-14 немного успел полетать, и не на спасателе. Но кое-какие впечатления остались. Да и народу переученного с Ми-14 на Каму у нас ещё много летает, иногда делимся впечатлениями и воспоминаниями.
Eagle_rost
23.03.2006 22:38
стартех:
там письмо от меня:-))))
здравствуйте господа
kuv56
23.03.2006 23:22
Посмотрите ссылку:
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
На ней есть цветное фото, на котором запечатлена посадка МИ-14ПС на воду.
У меня есть несколько ч/б фото, которые я сделал в далеком 1978 году, когда выполнялись первые посадки МИ-14ПЛ в Кольском заливе. Постараюсь отсканировать и выслать. Кстати, первые самостоятельные посадки выполняли экипажи Мандрыка и Володи Лехнера (пр. летчик - Сичков Юра, штурман - Валера Касаткин).
С уважением, Ю.Клейн
Александр
24.03.2006 03:55
to стартех:
Ми-14 еще должны стоять в Североморске в "линейке готовности". Их там на прикол определили.
Александр
24.03.2006 04:08
Кстати, живые Ми-14 еще остались, как минимум, в авиации ВМС Украины, Польши, Грузии и Ливии:
http://www.foxbat.ru/maks/para ...
http://www.airliners.net/searc ...
http://forum.airforce.ru/galle ...
Bez
24.03.2006 06:34
Понятно.
Nazar
24.03.2006 13:18
2kama 27
Да особо то ничего, просто приветы передать, Санин экипаж к нам в Пушкин последние два года самолеты на АРЗ гонял, а в этом году пока что-то нет.Ну если пересечешся , передай привет от обоих Назаровых
Bez
24.03.2006 19:33
Тишина...
Михаил
24.03.2006 20:48
Привет всем из МА! Только что-то кроме летного состава мало представителей других служб, хотя дело общее делали, каждый на своем месте.
Мой послужной список:
1984-1988 Остров, ртб, затем "сослан" в школу прапорщиков, Пионерский Калининградской области, где "ковал"кадры для "кормы" на большие: ВСР, КОУ, операторов РСНО, потом минно-торпедный арсенал БФ, начальник отдела, ушел в вольное плавание в 1992. Хотелось бы увидеть на ветке представителей других в\ч из Острова того времени.
Bez
24.03.2006 20:58
Михаилу
Очень правильное замечание. Ничего летный состав не сделает без наземного персонала. Это и ваша Морская Авиация.
МИ-14пл
25.03.2006 20:22
А в Морской Авиации есть штурманская служба?И штурманы?
Bez
25.03.2006 20:34
МИ-14пл
Есть! И штурманы, и штурмана!
Михаил
25.03.2006 21:07
Спасибо, мужики!Что такое РТБ, знают , наверное, все, кроме "маленьких", проще нас звали "глухонемые", что-то наших не вижу на самомом авиационном сайте. Глухонемые, где вы?
Bez
25.03.2006 21:08
Михаилу
Ищи на форуме ветку "Глухонемые ВВС..". Это серьезно!
МИ-14пл
25.03.2006 21:27
bez:

Это я к тому, что 23.03.06 Штурманской службе исполнилось 90 лет, а мы эту дату не вспомнили.Всех штурманов поздравляю с праздником!Сегодня в Люберцах большая гулянка штурманов всех ведомств.
Eagle_rost
25.03.2006 21:51
Михаил: головы вас делают немыми:-))))понятно, что такое делает человека немногословным, но почему глухонемым?
Bez
25.03.2006 22:21
Ми-14пл
Наш праздник - День штурмана ВМФ - 25 января.
Зеленые отмечают день штурманской службы ВВС.
МИ-14пл
25.03.2006 23:50
Bez:

25 января 1701 г.?Так это штурмана-корабелы, это их праздник.Наши во главе с Драным присутствовали.Кстати, сведения от 22.03, т.е. я об этом узнал в этот день:руководство ВВС не оставило затею о присоединении к ним авиации всех ведомств.Авиацию ВВ уже передают, ав. ФСБ отбилась(что не мудрено), следующие на очереди, видимо, мы.Заступиться не кому.Об этом я, лично, слышал от г-ла Наговицина(зам.ГК ВВС) 1, 5 года назад.Они всё решили:МРА в ДА, ТА в ВТА и т.д.Только с ПЛА заминка, не к кому прицепить, и палубная не нужна.Обоснование есть-читал, если не вникать-прокатит, да и читать никто не будет.Нет у нас лоббиста, и Путин не летает в МА.Помните его полёт на Ту-160?После, этот вопрос опять поднимался, и было дано высочайшее соизволение.Достоверность-100%.Они развалили ВВС, теперь хотят и другие рода авиации.Моряки не помогут, да и статус упал-был зам.ГК ВМФ по авиации, а стал кем?(я о командующем-по старинке).Полный пессимизм, а хочется оптимизма.Может напишем в ООН? или Бушу старшему-он из МА-поможет.И всё-таки с праздником, 90 лет назад открылась первая аэронавигационная станция, информацией от которой пользовались как ВВС так и МА.
Bez
26.03.2006 00:14
Bez
26.03.2006 00:21
Пусть обьединяют, быстрее развалят. Думаю, что Ю.Д. не пропадет.
Кречет
26.03.2006 03:39

Это не шутка, на данный момент у нас группировка ВВС и ПВО на Северо-Востоке, в которую входит истребительный полк (Миг-31) и САП (Ил-38, Ан-12, Ан-26 и вертолёты Ка-27 и Ми-8).У свистков осталось реально живых два борта, а в Морском полку по одной единице на каждый тип.Вот и судите сами, кому у нас защищать 2 эскадры стратегов !!!
Bez
26.03.2006 10:55
Кречет
Я не сомневаюсь, что все уже развалилось.
Кто командует САП - Гарнов?
1..121314..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru