Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..127128129..189190

Bez
17.01.2007 08:33
morlet
17.01.2007 08:33
подтверждаю...
У Мирона-получилось бы по замполитской линии...
Bez
17.01.2007 08:33
Bez
17.01.2007 08:34
Bez
17.01.2007 08:35
Bez
17.01.2007 08:35
Bez
17.01.2007 08:36
Ну когда же она перевернется?
morlet
17.01.2007 08:39
ужО - перевернулась...
Bez
17.01.2007 08:40
morlet
Знаешь, последняя Мироновская должность - НШ 570 мрап.
Более безликого человека я не видел. Поэтому его и сократили вместе с полком, ничего не предложив. Судьба-а-а...
Bez
17.01.2007 08:43
morlet
Про замполитскую линию.
Валера Миронов перед ДМБ совершил чисто замполитский поступок, - без очереди урвал "Жигули". Но бог его и тут наказал, в Оренбурге эту машину тут же угнали с концами.
morlet
17.01.2007 08:49
не даром говорят-бог шельму метит....
Фугас
17.01.2007 09:20
Привет морлеты!

Славно вчера потрудились, по количеству "перевернутых" страниц наша ветка в явных лидерах. Bez постоянно подогревает интерес читателей своими рассказами!
Может к черту эту непонятную будущую работу чиновником, а послушаться совета Боцмана и засесть за письменный стол?


Боцман:

Судя по длительному молчанию, весь народ озаботился выступлением г-на Патрушева.

А что интересного сказал г-н Патрушев, что все могли озаботится? Если слышали, подскажите.



Bez
17.01.2007 10:01
Фугас
Привет.
Патрушев пугает терактами на транспорте, в частности, в метро. А у меня в городе метро нет, мне не страшно.
После рекламного полета на ЮП, Патрушев просто обязан поработать по специальности, что он и изображает.
Фугас
17.01.2007 11:27
Bez:
Теперь понятно! Если что, "Так я же предупреждал".
Знакомо.
На полюсе всетаки какая то тайна была , или ее придумали. По ТВ промелькнул сюжет как товарищ докладывал ВВП об успешно выполненом перелете.
Конечно не мог же не знать ВВП, куда на несколько суток улетает один из его силовиков.
Ми-14 молчит, интригует, либо шибко обиделся на нас за братьев вертолетчиков.
Марья
17.01.2007 12:18
Приветствую!
Bez, ну куда вы меня послали? На той ветке 'Монгохто - райский уголок' они перебирают свои гарнизонные сплетни.
Я не шпион, но давно почитываю вас. Просто работаю на АРЗ, а эта В/Ч (90724) очень давно прислала нам в ремонт кучу блоков с 22-ой Тушки, т.о. хотелось бы узнать, как у них там дела?
Боцман
17.01.2007 13:02
Однако, это засасывает... - снова вместо обеда к компу...

Полностью подтверждаю слова Beza о Сарычеве!
Замечательный командир! Не боялся взять штурвал на себя - ни в полетах, ни по жизни. Никогда не боялся ответственности.
Правильный мужик, побольше б таких руководителей в наши гражданские структуры - проще порядок было бы наводить.
Помню, как он наших перебравших прапоров и офицеров "чистил" - "Не умеешь пить, - соси г.... через тряпочку".

BEZ:
Спасибо за разъяснения по известной теперь уже всем речи, а то меня не было в сети.

НТО:
Да не только по Театральной, еще и по бетону 10 лет хаживал, не сразу в кабинет протоптал тропинку, так уж получилось. А было это во времена известного Вам ЗК по ИАС(до того он был еще инженером по СД), о котором было наглядно описано, как он любил по бункерам лазить во время полетов. Да в дивизии еще у него наставничек сидел - ломал судьбы людям, бешеные деньги разбросал по аэродрому - застали, наверное, грандиозный проект - ЦЗТ (централизованная запрвка топливом). До сих пор лампасы носит, по - моему.
А иожет быть я неправ, и ЦЗТ все-таки работает???
Может, не зря 3 полка раскладывало эти трубы по оврагам вокруг аэродрома, закапывая деньги в землю?
Критик
17.01.2007 15:19
Ну какие вы лётчики.пропойцы.а сейчас преисполнены осознанием собственной важности.тьфу.я очень доволен тем что большинство из вас уволено.хоть ненамного но стало в ВС меньше алкашей.хотя по большому счёту гнать поганой метлой таких как вы надо немедленно.
алкоголики несчастные.
Bez
17.01.2007 15:25
Марья
Все у них в Монгохто хорошо. Агония проходит согласно плану развала Морской Авиации.
Bez
17.01.2007 15:30
До глубины души взволновала меня виртуальная встреча с простой русской женщиной по имени "Марья", с этой неравнодушной работницей АРЗ, которую волнует судьба не нужных нашей стране самолетов... Разволновался я, нахлынули думы о былом, и вновь родился "шедевр".


АРЗ.

АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты. Самолеты надо перегонять на АРЗ на ремонт, а потом забирать их оттуда отремонтированными. Все это связано с командировками, с полетами в отрыве от части, то есть с бесконтрольностью и разгильдяйством. В конце концов, все самолеты обычно возвращаются в полк, а у экипажей остаются достаточно интересные воспоминания.
Нашему экипажу была поставлена задача: перегнать самолет на завод в Кневичи, сдать его, переехать на поезде в Хабаровск, получить на заводе самолет, облетать его, и перегнать в полк. Экипаж был опытным, на заводах бывали не раз, никаких проблем при подготовке не возникло.
Обычно самолеты на завод перегоняются в совершенно неисправном состоянии. Техсостав, в надежде на то, что на заводе все равно все отремонтируют, ставит на летательный аппарат все сгоревшие, и неремонтируемые блоки. Логика в этом есть, но сразу возникают проблемы у летного состава, ведь надо еще и пролететь на этом самолете около 2-х часов. Сбалансированное решение обычно озвучивается при докладе о готовности самолета к полету: 'Двигатели у него работают!'. Ну, и слава богу, реагирует командир. Так все и было. Уже при наземной проверке оборудования, мы убедились, что стартех нас не обманул, у этого самолета действительно работали только двигатели. Но мастерство советских летчиков тогда еще было безграничным, поэтому самолет был благополучно доставлен в Кневичи своим ходом.
Мы последний раз пообедали за счет МО, то есть в летной столовой, и поехали во Владивосток, на вокзал. Купили билеты на ночной поезд до Хабаровска, вещи сдали в камеру хранения, и начали убивать время до отхода поезда. Способов убивать время существует множество, но мы выбрали самый эффективный, решили попить пивка в пивнухе, а как только откроется ресторан на морвокзале, перебраться туда, и сидеть до упора. Пока будут нас выгонять, подойдет время отправления поезда. Очень хороший способ, да и экипаж весь вместе, никто не заблудиться в городе. Решено - сделано. И пиво попили, и в ресторане посидели. Хорошо так посидели, добросовестно, не жалея ни себя, ни посетителей ресторана. А уж песню про 'Траву у дома', которую раз 30 исполнил ансамбль для морских летчиков по их же заявкам, посетители не забудут уже никогда. В 23.00 нас начали провожать из ресторана, как раз к отходу поезда, к 00.30, персоналу ресторана это и удалось. Сели в паровоз, поприставали к бортпроводницам, уснули.
Проснулся я самостоятельно. И совсем не по причине обезвоживания организма, как это часто бывает, а из-за убийственного запаха в купе. Огляделся, обнюхался, обнаружил бесхозные носки, которые, мягко говоря, 'воздух не озонировали', открыл окошко, и выкинул носки прямо в окружающую среду, чем, видимо, и нанес непоправимый вред экологии в мировом масштабе. Поток свежего воздуха разбудил моих попутчиков. Начали одеваться, выяснилось, что носки были правого летчика, запасных у него нет, но никто делиться с ним своими носками не стал, поэтому правак надел туфли прямо на голые ноги, рассудив, что под брюками не очень заметно. Мы позавтракали, то есть попили пива, послушали нытьё правака по безвременно погибшим носкам, умылись, собрали шмотки, тут и Хабаровск прямо под окно подкатил.
Прибыли на завод, представились начальнику летно-испытательной станции (ЛИС). Мы не в первый раз были на этом заводе, начальник особенности поведения морских летчиков знал, поэтому сразу решил уточнить наши планы. От имени экипажа выступил командир. Он так и заявил начальнику, что если работники завода хотят вовремя получить премиальные, то есть сдать нам самолет без задержек и без замечаний, то нам нужны 3 дня на изучение особенностей пляжа в городе Хабаровске. Посчитав наши требования совершенно законными, начальник с ними согласился, и даже расселил нас не в заводской общаге, а в 9-ти этажной гостинице КЭЧ. Такой подход к общему делу нам понравился, пообещав 'не чудить', мы пошли в гостиницу.
3 дня мы прожили как белые люди. Пляж, пивбар, ресторан 'Дальний Восток', который носил неофициальное название 'Казарма', так как в нем очень уважали военных. На 3-й день командир решил, что пора привести нас в порядок, и поэтому после пивбара повел нас не в ресторан, а в гостиницу, но разрешил употреблять напитки в номере. Вышло это командиру боком. Поупотребляв с нами различные напитки, и даже преуспев в этом, командир решил, что сейчас самое время посмотреть по телевизору футбол. Мы его в этом начинании не поддержали, отпустили в свободное плавание, то есть на поиски телевизора. Оказалось, зря. Через 20 минут в номер влетел майор, представился страшно-оперативным уполномоченным КГБ, и спросил, что наш командир делает в номере полковника армии Ю.Кореи? Да нам и самим это стало интересным, поэтому я вышел в коридор, осмотрелся, обнаружил командира в соседнем номере в кресле перед телевизором, по экрану которого бегали футболисты. Причем командир на этих футболистов внимания не обращал, а живо общался с пожилым военным нерусской национальности. Я успокоил КГБ-шника, сказав, что корейским языком наш летчик ещё не владеет, а русским уже перестал владеть, поэтому военных тайн выдать не мог. Совместно распитая бутылка водки помогла офицеру КГБ более спокойно перенести это вопиющее безобразие. Командира уложили, от предложения корейца продолжить общение отказались, я проверил наличие остального личного состава. Этот 'босоногий мальчик', то есть правак, тоже отсутствовал. А тут и соседи, вертолетчики из Афгана зашли, посоветовали забрать правака из холла, где этот, еще один болельщик, пытался смотреть футбол, и безнадежно испортил 'хозяйский телевизор'. Сходил в холл, осмотрел место происшествия. Расследование показало, что в процессе просмотра матча, у правака возникли всем известные позывы, и он, вместо того, чтобы реализовать их в туалете, долго терпел, а потом фонтаном из продуктов жизнедеятельности, очень метко попал в телевизор, в результате чего последний перегорел. Пообещав ходатайствовать о присвоении праваку квалификации 'летчик-снайпер', я послал его улаживать проблему к дежурной. Я разозлился, прекратил пьянку, посоветовал всем собрать вещи, вынести пустые бутылки, напомнил, что завтра мы улетаем. Второй штурман сложил все пустые бутылки и остатки закуски в рваный портфель, который нашел в ванной комнате, и вынес в мусорный бак около гостиницы. Вернулся правак, доложил, что все улажено, потребовал продолжения банкета. Посоветовал ему собрать вещи и лечь спать. С неохотой правак собрал вещи, и стал что-то искать в номере. Оказалось, что рваный портфель, который сейчас лежал в мусорном баке, был его походной сумкой. С большим трудом удалось отобрать этот 'раритет' у водителя мусоровозной машины, который уже опустошил мусорный бак. Короче, вечер удался.
Пришли на ЛИС. Начальник, увидев наше состояние, решил с облетом не затягивать, а то мы можем и не выдержать. Скороговоркой зачитав предполетные указания, он на машине отправил нас на самолет. Сам полет прошел без замечаний, да мы и заметить ничего не могли. Только я все время требовал убрать крен, на что командир отвечал, что если я оторву голову от прицела, и приму нормальную позу, то и сам увижу, что мы в 'горизонте'. После посадки мы 2 часа валялись под самолетом в ожидании, пока расшифруют средства объективного контроля. За это время командир успел съесть всю редиску и помидоры, которые хозяйственный правак купил домой. Средства объективного контроля показали, что самолет летает правильно, мы залезли в кабину, и через час были уже в любимом гарнизоне.
Документы, регламентирующие летную работу, утверждают, что экипажи, перегоняющие самолеты, должны проходить дополнительную подготовку. Я в очередной раз убедился, что это не пустые слова.

Bez
17.01.2007 15:34
Критик
Спасибо. И вам того же.
Критик
17.01.2007 15:45
Bez
Любите когда последнее слово за вами)))
А сказать то и нечего.правда?
Bez
17.01.2007 15:56
Критик
Люблю, когда последнее слово за мной.
Нечего мне вам сказать, ваша правда.
Видите, какой я покладистый?
Andris
17.01.2007 16:11
Bez:
Спасибо большое.
А наш АРЗ ( Бе-12 ) был в Евпатории.
Летал правда туда всего один раз, в 1990-м году, но надо-ли говорить, как это было весело !
Хотя командировки в Монгохто и Хороль тоже оставили незабываемые воспоминания.



Bez
17.01.2007 16:14
Andris
Так поделитесь воспоминаниями.
Марья
17.01.2007 16:26
BEZ, это 9-ти этажное здание в котором вы куралесили сейчас гостинницей 'Чайка' зовется.
Самара
17.01.2007 16:37
Всем привет, кроме "критиков" (которые не пьют и не любят пьющих - это подозрительно)!

Мы даже наших немцев научили уже употреблять (в меру).

Звонил из аэропорта africa. Отправился к месту нового назначения. Обещал заглядывать на ветку. Будем ждать.

2Боцман:

Севастопольскую бурсу имел в виду?
Leo
17.01.2007 16:41
Критик: ну ты и балбес, че разбитые фанари не смотрел ваще ))))
Там где мужская работа, после нее не грех выпить и даже полезно, для снятия стреса.
А радоваться без причины, признак знаешь чего? вот правильно дурачины))) Пафосный ты наш)))) Будь скромнее и люди к тебе потянутся)))))
Самара
17.01.2007 16:42
про выступление Патрушева:
http://www.km.ru/magazin/view. ...
А я блин в Москву собрался в командировку...
dir11
17.01.2007 16:47
Bez:
Добрый вечер

У меня к Вам маленький вопрос а не служили Вы с капитаном Абаевым Виктором К В С ту 16 Хороль

Часто летал на Остров

Погиб на Камчатке п Елизово

Выпускник Оренбургского училища 1985 г

И спасибо Вам за рассказы на форуме

С Уважением

Сергей

Сочуствующий
17.01.2007 16:48
2 Марья: Гостинницы Хабаровска http://www.hotelrate.ru/russia ...
питон
17.01.2007 16:49
для Критик:
Расскажи про свою профессию, а мы "покритикуем". Даже у тишайших училок по русскому и литературе столько "скелетов в шкафу", что "мама не горюй". В бытность курсантами частенько наведывались в общежитие пединститута, где 8 или 9 этажей, не помню, т.к., даже собрав всю волю в кулак, имели возможность добраться максимум до 4-го... милые будущие училки перехватывали "на взлёте", с последующими "пытками" водкой и женским телом: "И эти будут учить наших детей?"- такие мысли проворачивались в очень "отдохнувшем" организме, в месте, где по конструкторской задумке, должны были быть мозги.
А чтобы не было иллюзий по поводу: "А вот у них...", - у отличных (от нас) парней из отличных (от нашей) стран ссылочка о том, что у них не возбраняется, а приветствуется:
http://www.fotoclub.ru/gallery ...
Критик
17.01.2007 17:09
Самара:
что я не пью и нелюблю пьющих это вам показалось.или померещилось.бывает .просто ядумаю для этого необходимо соответствующее время и место.

Leo:
Вообще то оскорблять я тоже умею.И если вы считаете что управлять самолётом в состоянии алкогольного опьянения это нормально, то получается балбес то ты.А радуюсь что не убили никого по пьяни и себя не угробили.а вы про после работы...да и ещё.в советах не нуждаюсь.

питон
Штурман я.критикуй
Сочуствующий
17.01.2007 17:11
Сочуствующий
17.01.2007 17:15
По поводу пьяных полетов: http://img184.imageshack.us/im ...
Bez
17.01.2007 17:50
dir11
Всю офицерскую службу провел в Монгохто, поэтому с Абаевым не знаком.
Bez
17.01.2007 17:53
Критик
Не очень то вы на штурмана похожи. Если только по образование? А как же состояние души?
Bez
17.01.2007 17:58
Критик
Скажите, что привело вас на ветку про Морскую Авиацию?
17.01.2007 18:02
Bez:
вообще штурман, профессия творческая.я думаю, что нет такого, что штурман должен быть таким то или таким то.
Может быть в Монгохто по другому.незнаю.
Критик
17.01.2007 18:04
забыл выше подписаться.
привело, обычное человеческое любопытство
Bez
17.01.2007 18:11
Критик
А где вы служите (служили)?
Критик
17.01.2007 18:15
крайнее место моей службы в Оренбурге.ИЛ-76.
Bez
17.01.2007 18:40
Критик
Понятно.
saratoga
17.01.2007 18:47
Всем привет:
Самара африке при случае тоже передайте.

Критику:
Вы мне напомнили одного деятеля во время службы в Камрани.Тогда как раз закат антиалкагольной компании был.Бывало кто нибудь да попадался за это дело.Понятно командир, замполит ну и кому положено выступят на собрании и тут вечно один инженер подскочит, да гневно так начнет обличать, с примерами, эпитетами.Но при этом ни слова про компанию, просто от ненависти к алкоголю.Его народ даже уважал за непримиримость.
Но как то вечером, заходя в свой дом я наткнулся, извините на обосанное тело, лежащее в уголке.Оказалось майор тот был просто закодирован и кодировка кончилась.Отправили его в Союз на перекодировку.
Ничего личного.Просто такая ненависть к алкоголю как у вас мне непонятна и настораживает.Обычно так жены алкоголиков выступают либо отлученные.
Боцман
17.01.2007 18:58
Самара:
Её, родную! Там было еще много чудес!!!
Был у меня даже однокашник, носивший Ваш ник "Самара" еще в те года, когда он (город) был Куйбышевом.
Bez
17.01.2007 19:13
saratoga
Привет.
Нам и КРИТИКи пригодятся.
СЕРГЕЙ
17.01.2007 19:17
dirll: про Абаева поспрошай на ветке Оренбургского ВВАУЛ .
Боцман
17.01.2007 19:21
Критик:
Ты меня, конечно, прости, но ты не штурман.
Да, может быть ты получил штурманское образование, подготовку, но это - не в счет!!!
Ты, извини, - "блудило", раз ты так думаешь о коллегах.
А те ребята в чей огород ты плюешь - не пацаны. И у тех, кто здесь, на ветке, и те, кто молча почитывает наши слова - за спиной огромный опыт боевой работы.
Поэтому будь скромнее.
Видел я таких, как ты, которые летали с полными карманами шпор и инструкцией к ветрочету.

Leo
17.01.2007 19:23
'''Leo:
Вообще то оскорблять я тоже умею. И если вы считаете что управлять самолётом в состоянии алкогольного опьянения это нормально, то получается балбес то ты.А радуюсь что не убили никого по пьяни и себя не угробили.а вы про после работы...да и ещё в советах не нуждаюсь.''''

Дык эта, Критик, мы вже знаем, что оскорблять ты тоже умеешь.
Ты вже об этом первым делом позаботился.
Вспомни что первым делом ты сказал, когда вошел в кубрик?
Ты наверно представился кто ты есть? Неа не представился.
Ты наверно поздоровался? Неа не поздоровлся.
Ты просто пришел к незнаком людям на их ветку, и обозвал всех этих людей скопом, причем всего в двух предложениях, не летчиками, пропойцами, преисполненными собственной важности тфу, алкашами, гнать таких поганой метлой немедленно, алкаши несчастные.

Т.е. это по твоему не оскорбления, а так легкий треп?
Тогда какие ко мне претензии? ИМХО по сравнению с твоими перлами балбес в моем посте это практически комплемент)))) а признак дурачины вообще дружеская шутка ))))
Мда, жалко ты ко мне не попал в экипаж на МИ-14 я бы тебя научил свободу любить, кстати ты случайно не замполит, а то че-то риторика больно знакомая)))))

Ну есть у тебя своя позиция по этому вопросу, так ты зайди как человек и выскажи свою позиции в удобоваримой форме, без лишнего пафоса, и киданий какашками в незнакомых людей, может мы тебя бы все бы и поддержали в этом начинании)))

Ну если тебе обидно стало, так ты меня извини, во первых я не думал, что ты такой обидчивый раз с размаху с такими постами заходишь, кто же знал что ты унас просто творческая личность))
Во вторых, это у меня просто динамический стериатип сработал, я по жизни вообще-то ИБАшник был, поэтому время реакции у меня очень маленькое, сначала делаю потом думаю))))
Ну и в третьих, как говорится не судите и не судимы будете - перевожу если в советах не нуждаешся то не давай их другим.

Ну а по сабжу, ИМХО пияным летать конечно нельзя, это и коню понятно, не то что замполиту )))))))
Bez
17.01.2007 19:24
Боцман
" летали с полными карманами шпор и инструкцией к ветрочету."
Хорошо сказано.

Bez
17.01.2007 19:26
Уважаемые соратники!
Не трогайте КРИТИКа, пусть критикует.
1..127128129..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru