Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..189190

Bez
13.01.2007 22:13
Аноним
Всего вам хорошего.
А про роль удобных кресел спросите у "СЕРГЕЯ", он вам расскажет, в каком кресле удобнее по 12-14 часов сидеть. Это тоже важный фактор, ничего смешного не вижу.
afrika
13.01.2007 22:29
Пришло какое-то мудо, навалило в шляпу всей ветке и теперь откланянось?
Малахольный, ты где?!Есть желание поупражняться в грамотности-прошу, мыло подсвечено.
Не конкретизирую, оно само догадаеться...
Всем остальным на ветке привет.
afrika
13.01.2007 22:33
Блин, контроль по первой!!!
Андрей
13.01.2007 22:37
БЕЗу
Владимирович не знаю как Кача 73, а фамилию знаю мой однокашник Вася Алифанов, бизнесмен в Волгограде. Сын учится у нас
Bez
13.01.2007 22:38
afrika
Да нормально все, не переживайте.
Bez
13.01.2007 22:40
Андрей
Это не тот. Меня интересовал Алифанов Николай Васильевич, он живет в Краснодаре. Суть интереса потом расскажу, заеду как-нибудь.
Лабрадор
13.01.2007 22:40
2Аноним
Лабрадор по породе собак, нравится эта порода, да и собаки лучще некоторых людей.
Если вам что-то не нравится, то к чему ввлезать в чужую ветку и права качать.
Про кресла, уважаемый гражданин, пришлось поменять некоторое количество, четыре типа ЛА, от катапультного, до кресла командира транспортного самолета. И если у вас проблемы с юмором, то это ваше личное горе.
Примерно знаю кто Аноним, он на многих ветках шатается.
Bez
13.01.2007 22:46
Лабрадор
Не надо реагировать, само отпадет.
afrika
13.01.2007 23:13
Bez:
Я не переживаю.Было бы из-за чего:)
Лабрадор:
По поводу чувства юмора:)
Есть форум нашего училища.Моя подпись на нем такова:Отсутствие чувства юмора-первый признак тупости.Может кого и заинтересует: www.kvatu.ru
afrika
13.01.2007 23:22
Народ, я в горизонт.На картам дэнга сдох, пилят:(
До связи.
Greg
13.01.2007 23:47
BEZ

Отрывайся от компа пора Старый Новый год встречать! А то так увлекся, что прорустишь.
Bez
14.01.2007 00:00
Опять с Новым Годом!
Bez
14.01.2007 00:10
Greg
А что редко к нам заходишь?
Вот и МИ-14 на нас обидился, только читает, но молчит.
Bez
14.01.2007 00:11
Да, надо отвлечься, а то ошибки начал делать.
Leo
14.01.2007 07:44
Всем привет!

Аноним:
Маладец уел :) только где ты видел, что я говорил про Ми-8МТ? Когда МИ-14 делали МТэшек еще не было)
кстати у ТВ3-117м мощность именно 2225 л.с.на взлетном, а ограничили ее (щас посмотрю в своих записях) до 1950 л.с. ограниченно взлетный режим, да обманул я Лабрадора на 50 лошадей, ну дык и ты тоже не попал :)
Да еще, откосы говоришь? а на откосах че висит? - пилоны все-таки, на пилонах либо Б-8 либо УБ-32, а вот уже в них НРС С-8 или С-5, ну и УР без АПУ неповесишь, ты какие УР имел ввиду на МИ-8 ?
А обучался я в ОВШМ ( если тебе это о чем то говорит) по специальности опертивно-розыскная и специализировался на раскрытии и расследовании преступлений причем без букваря.

То Bez:
Сейчас общая область: т.к. жуликов защищать не хочу, по понятным причинам, то занимаюсь всем по немножко, споры разные, ДТП, административка, наследство, трудовые отношения, жилищные, в общем кто придет с тем и работаю, приходится иметь широкий профиль :)

Bez
14.01.2007 08:48
Leo
Привет.
Не спорь с Анонимами, пустое это.
Leo
14.01.2007 09:02
Bez:
Да так, просто привычка последнее слово оставлять за собой :-)
Kenneth
14.01.2007 09:49
944302e057ad55430a607398857bd965
index.cgi?id1=lettore&id2=dvd&id3=divx&id4=philips http://qnnoxb.matteoblog.info/ ... index.cgi?id1=sacchetto&id2=plastica
index.cgi?id1=dc&id2=hub&id3=fastweb http://xctjds.matteoblog.info/ ... index.cgi?id1=noleggio&id2=giochi&id3=ps2
index.cgi?id1=alimentatore&id2=automatici http://mtnicr.matteoblog.info/ ... index.cgi?id1=cognome&id2=significato
index.cgi?id1=battipagliese http://nispxv.filippoblog.info ... index.cgi?id1=saggio&id2=breve&id3=mass
index.cgi?id1=allarmi&id2=it http://jdjrdd.filippoblog.info ... index.cgi?id1=foto&id2=nuda&id3=di&id4=serena&id5=grandi
index.cgi?id1=trolley&id2=delsey&id3=cabina http://setyiy.simoneblog.info/ ... index.cgi?id1=andare&id2=teatro
index.cgi?id1=archivio&id2=sex&id3=net http://kdppdo.bernardoblog.inf ... index.cgi?id1=incontri&id2=torgnon
index.cgi?id1=hotel&id2=riviera&id3=adriatica http://tosxqq.pagoloblog.info/ ... index.cgi?id1=wellness&id2=forli
ed4ca85c8115f1335a00df5f487b8ebb
Лабрадор
14.01.2007 12:21
Всем добрый день.
Bez
14.01.2007 12:38
Лабрадор
Добрый.
Бабалов А.
14.01.2007 13:56
Всех снова с Новым Годом!
to Bez: сам я из Кипелово, штурман.
afrika
14.01.2007 14:09
Всем привет.

Лабрадор
14.01.2007 14:10
Елку убрал, все конец праздникам, ждем 23-го февраля.
Bez
14.01.2007 14:11
Бабалов А.
Понятно. Служили там мои товарищи, у одного была характерная фамалия - Никоарэ. Да и "дядя Миша" Ковин там летал. Правда, давно это было.
Bez
14.01.2007 14:33
Лабрадор
А Новый Год по восточному календарю?
Bez
14.01.2007 14:34
afrika
И вам доброго дня.
Bez
14.01.2007 14:40
Пойду поработаю оператором пылесоса, а вы пока не скучайте.

Полеты.

В этот раз мы прилетели на Сахалин для полетов при минимуме погоды. Летать минимум решили методом дежурства, то есть самолеты подготовлены в объеме предполетной подготовки, летный состав занимается по плану наземной подготовки, при возникновении соответствующих условий дается 'зеленый свисток', через полтора часа взлет разведчика погоды, после его посадки - начало основной работы. Все было хорошо спланировано, но надо было учитывать менталитет мужиков, оторванных от семей. Правильно, через 3 дня дежурства наземная подготовка плавно перешла в самостоятельную, переместилась в комнаты, началась повальная игра в карты и легкое пьянство, порой принимающее и тяжелые формы.
Наш экипаж был запланирован в качестве разведчика погоды, но, не смотря на это, командир отряда вот уже 3 дня попивал горькую, так как постоянно шел проливной дождь. Мы прятали командира от начальства, это было достаточно легко, потому, что отрядный вставал с койки только для похода в туалет. Остальное время он 'отдыхал перед полетами'.
Дождь закончился, установились 'железные' 150 метров, прозвучал 'зеленый свисток'. С момента последнего приема отрядным 'снотворного' прошло более 3 часов, поэтому я смело, даже излишне резко, разбудил отрядного и потащил его на предполетные указания. Указания проводились в форме построения командира и штурмана основного и резервного экипажей на плацу около избушки оперативного дежурного. Медосмотр проводился по утрам, путем посещения летного состава в комнатах, заодно доктор и похмелялся. В этот раз указания затянулись. Метеоролога тоже надо было поднять и разбудить, объяснить ему метеообстановку, чтобы он мог зачитать ее на магнитофон. Все это время мы стояли на плацу, курили, нервничали. Наконец все собрались, мы построились, командир полка предоставил слово доктору. После его бодрого доклада о готовности, по состоянию здоровья, летного состава к полетам, мой командир плашмя рухнул на бетон перед командиром полка. Убедившись в потере сознания командиром отряда, командир полка вежливо попросил доктора прокомментировать случившееся. Ни секунды не задумываясь, доктор выдал диагноз - солнечный удар. Вспомнив, что последние 3 дня шел проливной дождь, покосившись на 'железные' 150 метров, командир с диагнозом согласился. Тело оживили, отнесли в барак, указания продолжились. Я, лишившись командира, тоже пошел было в комнату, но зам. командира АЭ, из резервного экипажа, меня придержал, объяснив, что, не смотря на то, что его штурман стоит устойчиво, лететь он не сможет, потому, что тоже долго отдыхал перед полетами. Командир полка сделал вид, что ничего не заметил. Мы пошли к самолету.
Без особого желания я залез в кабину, и, представьте мое раздражение, когда в кресле правого летчика я увидел полковника, начальника ПО дивизии, о существовании которого мы все забыли, потому, что последние 3 дня тот из своего персонального домика не выходил, общаясь только с официантками, которые его кормили, и с планшетистками, с которыми, видимо, изучал расположение аэродромных зон. Сидел этот начальник не очень усидчиво, и сразу потребовал у меня бортовой журнал. Я подумал, что он сошел с ума, но тот совершенно логично объяснил, что надо же куда-то пепел стряхивать. Выдал ему бортжурнал, плюнул, пошел в кабину.
Взлетели, 150 метров превратились в 100, идем в облаках, правак к штурвалу не прикасается, командир пилотирует. Заходим. Первый заход с проходом, 100 метров, бороды до земли. Командир заходит уверенно, ему погода не интересна, он все равно без очков плохо видит. Прошли по кругу, идем на посадку. После четвертого разворота полковник решил помочь командиру, взялся за штурвал, начал активно вмешиваться в управление самолетом. Времени мало, высота 500, командир не стал бороться с праваком, а просто треснул его кулаком в то место, которое у нормальных людей называется лицом, тот от неожиданности и выпустил штурвал. Мы благополучно произвели посадку, пока заруливали, полковник, надувшись, соображал, как ему реагировать, потом принял грамотное решение. Когда вышли из самолета, он похвалил командира за умелый заход в сложных условиях, признал, что был не прав, и ушел в свой любимый домик. А я окончательно разозлился на все, пошел в комнату, где и помог командиру лечиться от последствий солнечного удара. Полеты закончились без приключений, что свидетельствовало о хорошей подготовке летного состава.

Лабрадор
14.01.2007 14:41
Согласен, осбенно мне нравится праздник День взятия Бастилии. А когда есть желание, но нет повода, обращаюсь к штурману, он думает ровно пять сек. и повод есть, да такой, что и грех не выпить. Кладезь различного рода знаний, в смысле нетолько праздников.
Bez
14.01.2007 14:43
Лабрадор
Я давно говорил, что от штурманов в авиации огромная польза.
Navy Pof
14.01.2007 14:57
Спасибо, рассмешили.Кстати, в зтом году 183-му МРАП исполняется 65лет.
Лабрадор
14.01.2007 15:13
Рассакзывал мой первый командир корабля.
Из-за ремонта полосы перебозировали полк на другой аэродром, жен нет, каждый предоставлен самому себе.
Командиру надоело это дело и дабы поддержать дисциплину назначил построение на 14.30. Во время обеда с НШ полка, для аппетита, приняли лекарство, может очень устали, может давление атмосферное высокое, но вышли они достаточно веселы. Полк стоит, ждет, кто по сильнее телом, стоят в передней шеренге, остальные просто пытаются стоять. Командир, ждет. НШ отходит в дальний конец строя, подает какие нужно команды и идет докладывать командиру. Командир движется ему на встречу. В месте, где они должны остановиться и прозвучит доклад, они несмогли затормозить и проскакивают друг-друга где-то на метр.
Доклад невышел.
Командир произносит речь про дисциплину..., но конец звучал так:
-прилетаем в Москву строимся полком я возглавляю строй и мы идет в ЛТП, не могу больше!
Leo
14.01.2007 15:17
Bez:
Хорошая история, жизненная ))))
Мне тоже как то довелось с нач.ПО летать на МиГ-23, проверка вышла по дублям, как вцепился в ручку не вырвишь блин, да еще трещит по СПУ безумолку, на посадочном курсе он меня окончательно достал и я ручку бросил совсем. Нач.ПО продолжал давать указания че и как делать, при этом сам двигал Рус и РУД и сам же делал замечания, типа куда тянешь))), тут же вся злость прошла, было интерсно наблюдать как сами двигаются органы управления, и все это сопровождается коментариями Нач.ПО, так мы долетели до выравнивания он начал выравнивать и заголосил: добирай, добирай, добирай..... сам же подобрал правда с небольшим плюхом, и долго бежал с поднятым носовым колесом, потом дал команду опускай, сам же опустил его и я выпустил паршют, потому что у него кнопки выпуска нет ))))
Когда вылезли из самолета и я спросил его - разрешите получить замечания - он сказал мне про плюх и что не надо так долго держать колесо, а так нормально ))))
Лабрадор
14.01.2007 15:28
Начали осваивать сложный пилотаж.
Инструктор с курсантом рулят на стоянку, мы встречаем.
У Кости, инструктор, улыбка до ушей.
На разборе в экипаже рассказывает:
- как только самолет переворачивается вверх колесами, курсант бросает ручку и упирается в фонарь, чтоб не вывалиться. За весь полет так и неуговорил так не делать.
Bez
14.01.2007 15:41
Завтра у меня очередное собеседование по поводу трудоустройства, пойду в ванне полежу, с мыслями собирусь, заодно и тело помою.
А вы изучите пока технологию изготовления рассказика. Чтобы экономить интернетовское время, рассказ я отрабатываю в 'Word'. Этот текстовый редактор заодно и проверяет мои ошибки, подчеркивая то, что ему кажется спорным. Нажимая 'галочку' с буквами АВС, я эти ошибки исправляю, выделяю текст и копирую. После этого я выхожу в Интернет, открываю нашу ветку и вставляю уже напечатанный рассказик в поле сообщений. Время работы в Интернете очень сокращается.

Я очень люблю читать ваши миниатюры, пишите чаще.
Лабрадор
14.01.2007 17:09
Утром, в понедельник, мой штурман пришел несколько с запахом, после вчерашнего.
Героически отстояв построение и сказав мне, что у него 'отходняк', убыл болеть в общагу. Жил он один т.к. на тот момент был холостой.
Где-то после обеда звонок начальницы общаги, причем сразу в кабинет ком.АЭ, типа тут ваш штурман один музыку громко слушает и другим хорошим офицерам не дает отдохнуть после обеда. Естественно ком.аэ посылает командира корабля, иди, разберись и заодно пусть зайдет я ему тут стенд придумал, пусть рисует.
Захожу к штурману, дабы не навредить своему организму он вонзил в себя порядка трех литров пива и отдыхает, слушает музыку.
Пойдем, говорю, ждут. Причем ругать или разбираться с ним никто не собирался.
Штурман, кстати, молодец, если и выпьет, то держится молодцом, и пока не начнет говорить, по нему не скажешь трезвый он или уже.
Но легло пиво на старое.
Заходим к ком. аэ, он в обычном разговорном тоне объясняет мол музыку потише слушать надо, а то сами знаете эту заведующую придумает всякое. Штурман внимательно слушает и вроде все понимает, где нужно кивает в такт. Пиво догнало штурмана. Он, выслушав монолог комэски спокойно отвечает:
- в данный момент в&ебать вы меня можете только за то - что я пьяный.
И выдохнул все, что сдерживал в себе при беседе. Разговор после этого несколько затянулся.
Вышли мы оба со взысканиями
Bez
14.01.2007 17:46
Лабрадор
Очень хорошо. Продолжу про Сахалин.


Банный день.

Наконец выполнили план полетов по минимуму, пришла пора расслабиться. Пришел транспортный самолет, разрешили отпустить часть людей к семьям, на субботу и воскресенье. Первый залет на побывку возглавил сам командир полка, а за себя оставил начальника штаба полка. Нормальный был начальник, откуда-то приблудился в полк после академии, но уж очень суетной был, все пытался себя проявить. Отчество у него было - Хабибулович, чтобы не ломать язык, мы превратили его в Халабудыча. Вот и сказал командир Халабудычу, чтобы он оставшийся народ не томил, а отпустил в баню по полной схеме, на отдых, так сказать. Все понял Халабудыч, но недоброе задумал, гад. Отпустил он нас в баню, и расслабиться разрешил, и вечернее построение отменил. Ну, мы и расслабились не по детски. То есть очень даже по-взрослому. А баня и водка были в поселке Леонидово, все туда и рванули, оставив в гарнизоне только охрану и оборону. Халабудыча никто в баню не пригласил, человек он был новый, поэтому расслаблялся начальник штаба самостоятельно. Расслабившись до потери сознания и совести, он зашел к оперативному дежурному и объявил полку экстренный сбор. Опытный офицер сначала попытался послать Халабудыча, ну хотя бы поспать, а после неудачи, послал посыльных в Леонидово, в опорные точки, то есть в баню, в магазин, и на 'графские развалины', - это место, где после бани, по дороге домой, народ принимал допинг.
Нас посыльный застал в магазине, где мы покупали разную жидкость, чтобы продолжить банкет в бараке. Командир дал команду продолжить закупку, а лейтенанта послал на площадку у магазина с задачей добыть транспорт. Выскочил лейтенант из магазина, а машин то и нет. Совсем все плохо. Но тут, на свою беду, к магазину за водкой подъехал абориген на телеге, а в телегу ту была впряжена одна лошадиная сила. Как только абориген зашел в магазин, лейтенант влез в телегу, схватил вожжи, и дал команду лошади начать движение. Так как у нас 'шары были залиты выше ватерлинии', то мы без всяких сомнений попрыгали в телегу, и начали свое продвижение к месту сбора. Ошарашенный владелец бежал за телегой, что-то кричал на своем аборигенском языке, но мы понимали только непечатные вставки, поэтому реагировали неадекватно.
А в это время начальник штаба выдвинулся к дороге в поселок, замаскировался в кустах, и наблюдал, как народ выполняет его мудрое приказание. Тут он и увидел эту телегу, выскочил из кустов и потребовал, чтобы телегу вернули законному владельцу. Но надо было знать тех лейтенантов! Это про них в Монгохто говорили, что страшнее пьяного лейтенанта зверя нет. Вот и этот лейтенант, прослуживший уже 2 года, прошедший суровый курс подготовки молодого дальневосточного офицера в полном объеме, сразу и послал Халабудыча по известному адресу, посоветовав послужить на Востоке подольше, а потом уже мешать людям добираться к месту сбора. Все-таки нас спешили, дальше мы пошли пешком. Владелец лошади был награжден бутылкой водки, и даже предложил довезти нас до места построения, рассчитывая на премию. На построение мы успели.
А потом был суд офицерской чести. И как только политруки не обзывали лейтенанта: и мародером, и хулиганом, и даже пытались обвинить в воровстве. А вот простой люд хорошо понял молодого офицера, сочувствовал ему, были высказывания типа: ' какой же русский не любит быстрой езды', пытались вспомнить о реквизиции во время войны всего транспорта, включая гужевой. Но ничего не помогло, будущему начальнику штаба 5-ти полков ВВС ТОФ был объявлен 'выговор' за угон гужевого транспорта.
Но и Халабудычу не простили этой выходки. Когда пришло время, Халабудычу полк не дали, а задвинули на флот, где он потом и осуществлял взаимодействие между начальником штаба эскадры и бывшим угонщиком лошади, который к тому времени стал начальником штаба заграничного авиационного полка.

Лабрадор
14.01.2007 18:42
Очень итересно, супер.
Лабрадор
14.01.2007 19:01
Заходит самолет на посадку.
А один из домов в нашем гарнизоне стоит правее глиссады, и проходишь его траверз на высоте метров 50. Балконы выходят на одну сторону, и, пролетая по глиссаде прекрасно видно, чья жена сегодня стирала, кто на балконе стоит и т.д. Тем более второму пилоту, с его же стороны.
Вот один пилот любил комментировать по СПУ:
-о моя стирала то-то;
-моя тельняшки мои постирала и т.д.
В один из заходов народ слышит комментарий:
-народ, этож что творится, на моем балконе мужик в трусах и тельнике стоит и курит;
Давя смех, выполнили посадку.
Дождавшись остановки винтов, забыв командировочную сумку, дернул домой.
На следующий день сказал, что балконом ошибся.


дидим Нестеров
14.01.2007 19:13
Мой отец Дмитрий Дмитриевич Нестеров (граф Орлов)
погибв бою под Харьковом в 1943г. Похоронен в селе Гавриловка в братской могиле под танком.
Кто что знает о том бое напишите:
сайт www.didim.hut1.ru
e-mail - didim@hut1.ru

Архиепископ Дидим Нестеров
Bez
14.01.2007 19:42
дидим Нестеров
Мы больше по современной истории специалисты.
Eagle_rost
14.01.2007 20:21
Мой отец Дмитрий Дмитриевич Нестеров (граф Орлов)
погибв бою под Харьковом в 1943г. Похоронен в селе Гавриловка в братской могиле под танком.
Кто что знает о том бое напишите:
сайт www.didim.hut1.ru
e-mail - didim@hut1.ru

Архиепископ Дидим Нестеров

Вам на soldat.ru надо бы, там помогут
Bez
14.01.2007 20:29
Eagle_rost
Не надо реагировать остро, это они на сайт заманивают.
Вы же взрослый человек, а в сказки верите. Одумайтесь, отрекитесь от лукавого.
Ю.А.2400
14.01.2007 20:32
> Вашему вниманию предлагается принцип двигателя НЛО (антигравитационного двигателя) в версии Вашего покорного слуги.
Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:

R(t)= Asin(wt + ф) , где

R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - круговая частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого
тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменить направление ПСЦТ вдоль всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель
потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела.
Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт.
Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты придуманные когда то нашими инопланетными коллегами.
Eagle_rost
14.01.2007 20:40
о похоже народ перепил таки здорово
Bez
14.01.2007 20:42
Ю.А.2400:

Вот опять товарищ не по адресу. Вам в Академию Наук, там оценят. Мне бы в двигателе внутреннего сгорания разобраться, а вы со своей "гравицапой". Не мешайте.
saratoga
14.01.2007 21:00
Всем привет!

Я повторю вопрос Морлету, пусть он хоть совсем меня заклеймит позором:
- Как СОХРАНИТЬ!!!просмотренное на ютубах всяких в своем компе. Не ПОСМОТРЕТЬ!!!а СОХРАНИТЬ!!!!Смотреть я очень давно умею.
А меня они грузятся прямиком в страничку, а не в "загрузки ".И если я их сохраняюю, то при последующем "просмотре"они работают только как ссылка, а ролик грузится по новой.
saratoga
14.01.2007 21:01
Всем привет!

Я повторю вопрос Морлету, пусть он хоть совсем меня заклеймит позором:
- Как СОХРАНИТЬ!!!просмотренное на ютубах всяких в своем компе. Не ПОСМОТРЕТЬ!!!а СОХРАНИТЬ!!!!Смотреть я очень давно умею.
А меня они грузятся прямиком в страничку, а не в "загрузки ".И если я их сохраняюю, то при последующем "просмотре"они работают только как ссылка, а ролик грузится по новой.
saratoga
14.01.2007 21:02
Двоюсь не со зла:)
Bez
14.01.2007 21:07
saratoga
Добрый вечер.
14.01.2007 22:35
1..124125126..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru