Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..189190

Bez
19.03.2006 09:46
Игорю
50, но ему так нравится летать, что он будет летать до упора.
игорь
19.03.2006 13:14
странно-задал вопрос а он исчез
повторюсь=
сколько же лет Мухе
я летал его бортом из Монгохто в Кневичи еще в 2000г
садились в Кневичах с видимостью 50 по горизонту
сели как песня
дай ему бог-это ЛЕТЧИК
Bez
19.03.2006 13:30
Игорю
Не исчез вопрос, даже ответ есть. Вызывай не последнюю страницу, а все сообщения.
игорь
19.03.2006 15:40
одногодки значит мы с ним
я уже 7 лет по оргштатным
а про запасные колеса в квартире -это легенда или как
засупонить колеса от Ан-26 это целая комната нужна
kuv56
19.03.2006 15:57
для Шило

Насколько я помню 830-й полк это в/ч 72157, а не 84410. На Малом (Северомоск-2) была в те годы база авиационного технического обеспечения - в/ч 74410 (командир Корзунов). Полк Бешек - в/ч 26812, в не 26612.
Bez
19.03.2006 16:14
Игорю
В этом весь Муха. Так и было. Потом расскажу, как он "Джип" в самолете перевозил, который не проходил по высоте.
kama_27
19.03.2006 23:10
ШИЛО:
В/ч была 72157 а 74410 это была база, точно. Не ошибся тов.kuv56. И базируется нынче полк на Севере-1 вместе со "смешным" самолётным. Только на разных концах полосы.
morlet
20.03.2006 03:13
Игорю:
Большое спасибо за переданный привет.Но вот приехать к Лёхе - это не советское время.Пенсионер военный мог взять билет на свою пенсию туда-обратно и слетать пиво попить в Мск(билет стоил 118 р-пенсион 250)мы нынче невыездные.Спасибо гланокомандующему со опричниками(Серегой Ивановым-студентом и врагом армии).
Без:а ветка-то, как живет просмотры за 10тыс перевалили.
20.03.2006 03:39
Было дело с джипом. Колеса сняли и лебедкой затащили :)
Bez
20.03.2006 06:38
morlet
Радует, что есть люди, которые интересуются Морской Авиацией.
morlet
20.03.2006 08:41
да, , , , остается только радоваться, что есть такие люди, которые интересуются МА.
А ведь психологию полетов над морем, просто так летчику не воткнешь.
Шило
20.03.2006 09:03
kama_27, kuv56

Спасибо большое за разъяснение, а то с годами память прохудилась.
Так а аэродром-то на Малом заброшен что-ли?
Мышьяк
20.03.2006 12:35
Спасибо за ветку - читаю с интересом! Хотя и грустно от общего состояния дел. Пару лет назад ходили слухи о сокращении обоих полков на Ту-22М3 в составе ВМФ за ненадобностью (мол, летать некому и неначем) - в итоге оба полка оставли в покое, хотя, судя по свидетельствам очевидцев, ситуация на самом деле плачевная. Один КК с 1 классом на полк - НАТО должно самораспутиться от ужаса. А кстати - каков сейчас предельный возраст строевых лётчиков в МРА и ПЛА? У трансопртников, как я понял, есть уникумы, летающие и в полтинник.
kama_27
20.03.2006 13:15
Шило:
Шило
20.03.2006 14:17
кама_27
:-((( жаль...
Помнится было в 38 полку штук под сотню всяких Ка-25, 27, 29... Сейчас десятка два хоть осталось?
KudretsA
20.03.2006 14:28
kama_27:
не лги людям- на полосе грибы не растут
Bez
20.03.2006 16:17
Мышьяк
Зам.ком АП 568 - 51 год, зам.ком. АЭ - 50.
Bez
20.03.2006 17:17
morlet
Тут ты прав, мои методисты это понимают.
Да и пор Су-27/Троянов/ я больше знаю, фактор полета над морем свою роль сыграл.
Nazar
20.03.2006 19:28
2Bez:
Да, не захотел майор в воду лезть
Bez
20.03.2006 20:07
Nazar
Да он плохо представлял, где находится. Перепутал ведущего, потом облака. Ну и боязнь воды.
20.03.2006 21:19
Bez
Ну и боязнь воды.

Ну ты даешь. :)
Если уж суждено катапультироваться, то по любому лучше это делать над сушей.
Если повезет, то над своей.
Bez
20.03.2006 21:26
Анониму
На этой веточке собираются ребята, у которых выбора в пользу суши не было. Ближайшая суша могла находиться за 1000км.На "Пробирке" после траверза уже вода.
Психологическая готовность к многочасовым полетам над море - не все так просто, с ней не рождаются. Это, кстати, является важным отличием нае от "зеленых" летчиков
20.03.2006 21:33
Пусть "ребята, у которых выбора в пользу суши не было" сами скажут, где лучше восстанавливать связь и ориентировку - над открытым морем или над твердой землей?
Уверен, что при наличии альтернативы выбор будет в пользу суши. Даже заграничной.
Bez
20.03.2006 21:54
Троянов не знал, что он над чужой территорией, действовал в лучших традициях летчика, потерявшего ориентировку, но не понимавшего этого. Больше мне не хочется говорить об отвратительно подготовленном летчике. Чувство ложного стыда, гонор, русский "авось", не позволили ему признаться, что к полету не готов.
kama_27
20.03.2006 22:10
KudretsA:
Когда в следующий раз пойдёшь за грибами обходя полосу по периметру, я хочу это видеть! Я ЗА полосой грибы беру, а НА полосе, кстати, тоже уже попадаются, факт!
PS: (Я про Север-2, а ты про какой?)
kuv56
20.03.2006 22:16
для kama_27 и Шило.

Мужики, насколько я понял вы служили в п. Сафоново-1 (Малый)? В какие годы и на какой технике?
Я попал служить на Малый сразу после окончания АВАТУ в 1976 году. В те годы на Малом были два авиац. полка (вертолетный - в/ч72157 и самолетный - Бе-12 - в/ч 26812), база (74410), база ПЛОР, инженерный батальон). Я попал в группу обслуживания АВ 1-й ВЭ в/ч 72157. Тогда в полку (830-й) было 4-ре эскадрильи:
1ВЭ - переходила с Ми-4 на Ми-14;
2ВЭ и 3ВЭ - Ка-25 и 4ВЭ - транспортная (Ми-8, Ми-6).
Лично участвовал в приемке вертолетов Ми-14ПЛ на Казанском вертолетном заводе в начале 1977 г.г. и в их перегонке на Север. В 1980 году поступил в Жуковку, после окончания которой в 1984 опять попал служить в свой же полк на должность инженера полка по АВ.
В 1987 году уехал с Малого.
Кстати, думаю, что Вам будет интересно посетить сайт www.safonovo1.ru/.
С уважением, Клейн Юрий
20.03.2006 22:18
Не хочу добавлять пессимизма в эту и так печальную ветку-воспоминание, но "трояновых" в сегодняшних ВВС больше половины. Попади вот прямо сейчас кто из действующих летчиков на место Троянова, и накосячат будь здоров, не на один форум потом хватит баек. Даже герои-моряки, которые воды не боятся и плавают лучше.
saratoga
20.03.2006 22:21
Ну бывало и с двумя штурманами поблуживали, что аж ноты Японцы присылали, а у Гудкова соминая физиономия превращалась в Первомайский воздушный шар синего цвета на разборе.
Bez
20.03.2006 22:27
saratoga
Ну чего Гудкова трогать...
Я сам в районе аэродрома перепутал развороты на БК и коробочку сделал шириной 40 км.
KudretsA
20.03.2006 22:31
kuv56:
Мы с камой_27 и теперь здесь служим.Жилой фонд и штаб полка до сих пор на Малом. А летаем с Североморска -1, на сайте, указанным Вами были неоднократно.
Наилучшие пожелания.
saratoga
20.03.2006 22:51
А и у меня еще будучи праваком случай дикий был где и.>>>.Чувство ложного стыда, гонор, русский "авось",
Bez
20.03.2006 22:57
Saratoga
Все мы через это прошли. Главное - сделать правильные выводы. А что стесняться, дело прошлое. Ну и рассказал бы без подробностей, пусть молодежь учится.
saratoga
20.03.2006 23:43
Дак ведь нападут опять на морскую авиацию.
А случай такой.
Был я еще молодым лейтенантом.Летал сначала с одним командиром-Ю.М.Коробейниковым.Он перед дембелем был -учил меня лучше чем в любом Николаеве.Потом поставили в другой экипаж.Фамилии опущу.КК был ком отряда и пом по безопасности(ОАЭ)по совместительству.
Сели мы в ДС на неделю.Экипаж как обычно в преферанс всю неделю дулся круглосуточно.В четверг(а смена в пятницу в обед)самый проигравшийся поил весь экипаж.Я и штурман не участвовали в пьянке, не от того что не наливали -спортом мы занимались, а вечером решили на корюшку сходить, благо весна и залив в 300 метрах.
Вообщем пришли мы часов в 11 вечера.Экипаж в лежку.А командир к "сухарям" сходил и там еще шлему добавлял до 5 утра.
Утром звонок на телефон.Тревога.Ну думаем учебная.Пошли со стартехом.Я по радио доложился на первом канале.Нам команда "ждать ведомый", они поддежуривали в гарнизоне.Ну и такое бывало до запуска, а там отбой.Позвали остальной экипаж.Командира на руках принесли-ноль полный!Приехал ведомый экипаж и штатный РП.Он еще к нам в кабину залез посмотрел, а КК в РУДы уткнулся, словно делом занят.Ну нам запуск дают, со стартехом запустились.Предварительный, исполнительный.Ну дукмаю сейчас отбой будет.А нам "Взлет район такой то(горло-почти Цусима).У меня штурман спрашивает не по СПУ Взлетишь мол?Я говорю взлететь то взлечу а вот садиться кто будет?Он говорит -КК проспится за 4 часа с лишним.Короче взлетели, спасибо Михалычу научил.С 40й снизились на предельно-малую, ведомый за нами.Прем почти долетели до горла, просыпается командир.Шарами бычьими вертит в разные стороны и давай РУДы затягивать.А у него ведь гашетки на Стоп-Кран на них.Ептыть думаю прилетели.Правой ногой в РУДы уперся, ору второму штурману, чтобы он его оттащил.Еле тот его отодрал, руки держит.Штурман с ведомым связался-набираем мол высоту, а ведь еще не выявили никого.Короче мы набрали высоту, нас тут же перехватили, а ведомого враги не заметили и он выявил тех на кого летали.
Короче возвращаемся домой.Командир успокоился -спит.Ведомый все выпытывает, что за маневры такие мы устроили.Молчим.При подлете командир очухался и мы благополучно сели.На разборе командование на нас косилось, но задание выполнено.И только через неделю стали в особый отдел таскать, никто вроде не сознался.Но командира после этого потихоньку убрали.Да ему и самому я думаю после этого не очень то было.
Вот такой был случай.Тоже русский авось и рас3, 14здяйство.

P.S.Зря наверное написал, сейчас накинутся на МА.
Eagle_rost
21.03.2006 00:09
saratoga: ой да ладно, я три года назад сервер имен --ДНС---свой запускал, так интернет пропадал у крупного города нафик:-))))))))
Eagle_rost
21.03.2006 00:12
kuv56, kama_27, Шило
а номера частей--не в/ч а такая то атб, такой то полк связи можно??????/
morlet
21.03.2006 02:47
Без:
При всем притом, в нужный коридор, выходили всегда с океана, как бы не шарились за "забором"(курилами имею ввиду)
Bez
21.03.2006 06:32
morlet
Да, надо честно признать, летать нас научили. Без всякого страха уходили за Курилы, работали, правильно входили.Я всегда вспоминаю Сашу Романова, своего учителя, только добрыми словами.
morlet
21.03.2006 06:39
Вы же с брателлой, у Гая и Кызьюрова начинали, если мне память не изменяет?
Bez
21.03.2006 06:43
morlet
У Миронова и Сарычева. У Арендаторова в отряде.
А потом был Кызик. У Гая с Фиником летал наш товарищ Кеша Долгий.
фугас
21.03.2006 07:03
Друзья мои, а кто скажет куда делись из МРА все ТУ-22М2? Их же было много, только в 57 МРАД а двух полках по 22 машины в каждом. В какую пустыню на хранение попали или в печку?
А насчет психологии вы правы. Дело давнее, не стыдно признаться. Полгода после окончания училища наверное очко сжималось при пересечении береговой пока не привык. Из всего спасательного демисезонка, ползунки да АСЖ-58. По особым праздникам - вылет "за угол", либо на боевую службу - одежда праздничная ВМСК.
Хотя коллеги из братских полков с ТУ-16 ничего не боялись. Хотелось бы их мнение выслушать!
Bez
21.03.2006 07:08
Фугас
Вот мы с morlet-ом и рассказываем. Прежде, чем на
Ту-22м2 пересесть, я 12 лет на Ту-16 за Курилы ходил.
Да и за "угол" приходилось бегать.
фугас
21.03.2006 07:46
to Bez
Снимаю шляпу. Такой опыт не пропьешь.
А есть ли в частях такие "мамонты" или все повымирали? Вопрос может наивен, но простите пенсионеру-94 г., отстал.
Eagle_rost
21.03.2006 08:32
фугас: здравствуйте, я Вам письмо кидал, Вы получили?
фугас
21.03.2006 09:14
to Eagle rost
Спасибо, письмо я получил. Но честное слово не знаю как ответить. Конечно это интересно, тем более что придумывали все сами. Не было опыта использования Су-24мр на море, не было и литературы. Но все остальное тактика, а я молчаливыми ребятишками напуган на всю оставшуюся жизнь... Так, что коллега извини. За рюмкой чая было приятно бы вспомнить, а в интернете... Сам знаешь куда язык может привести. Нет не в Киев, а в особый отдел.
Шило
21.03.2006 09:42
kama_27
А Илья Ковтун еще служит?
more
21.03.2006 13:08
ананим для тебя, Чурилова Ю.И. Начальник Липецкого АСК, РОСТО(ДОССАФ)
kama_27
21.03.2006 13:12
saratoga:
Ничего такой случай. Свезло Вам. А вот нашему экипажу в такой же примерно ситуации в 1994 году не "свезло". Из ДСа вылетели по санрейсу с врачами на борту. И полетели-то недалеко, рядом можно сказать. Но погода была дрянь, облака, дождь обложной. На мольбы штурмана возвратиться, а потом, когда возвращаться командир не захотел, не пробивать облака вниз над сопками, КВС ответил грубым отказом. Там на сопках всем экипажем и остались. Ещё и врачей-пассажиров несколько с собой "прихватил" на тот свет командир после перепоя. Такая вот грустная история. Из чувства солидарности (чтобы не заложить командира) сели заложники в вертолёт. И из того же чувства, видимо, там и остались с вертолётом. Штурман ещё на руках у подскочивших морпехов 40 минут жил, умер от множественных повреждений...
После того были сделаны огромные выводы, реорганизации несения службы в ДСах, контроль, учёт и т.д. Сильны мы задним умом, только память бы не подводила. А потом пусть поспорят, что лётные законы не кровью написаны...
kama_27
21.03.2006 13:21
Шило:
Илья лет 9 тому дембельнулся, сейчас в Москве. Жена, ребёнок. Работает, если память мне не отказывает, во Внуково в ПДСке, инструктором-спасателем.Всё у него хорошо, звонил не так давно.
Bez
21.03.2006 16:13
фугасу
Выше мы про Муху говорили. Он из наших и до сих пор в строю.
21.03.2006 17:35
Дался вам Троянов? Живой и, слава Богу! Спасибо, что взлетел, а не на полосе разложился. По нонешним временам, пилоты скоро педаль сцепления в аэроплане искать начнут. А блудили, блудют и будут блудить ещё краше и эффективнее. Нас деды по сапогу летать учили, а нынче всех компьютерами избалуют и привет горячий при отказе. Перегибаю, конечно, но, увы и ах. Был случай, годах эдак в 80-х, так цельный Ст. штурман ОМШАП, п\п-к, 1-й класс, блестящий лётчик и человек (без иронии), ночью в ПМУ мостился вместо "Совхозного", где-то между "Дунаем" и "Шкотово-17", там слаще видимо было, а может, там ужо наливали, как знать, пути господни.... Только он "однозадый", а "многозадые", разве не бродили над 'планетой людей' в поисках пристанища. А вы - Троянов. Смех сквозь слёзы. Грустно, конечно. Преемственность, о чём так много говорили, накрывается. Одно радует, ПВО в НАТО - гавно, то одинокий беспилотный МиГ-23 до Бельгии 'едет', то Троянов заливные луга исследует, а им всё нипочём. С, другой стороны, мы стали им по у.ю., они даже за свои у.е. на нас 'с прибором', мол, сами убьются, а керосин, вслед за нефтью, дорожает. Вот такая она - рыночная экономика.
1..111213..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru