Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..189190

юра.н
21.12.2006 06:31
Владъ
на кам-рани не был, к сожалению. за кордоном вообще не был нигде, даже в китае.Так-что извини. мало ли в бразилии донов педров.
Bez
21.12.2006 06:36

Доброе утро.
юра.н
21.12.2006 07:01
аноним
кривова конечно знаю.я служу на КДП\метео\, а кривов частенько заступает дежурным РП. предлагаю, как он появится, собственноручно и выйдет на связь.только ты фамилию смени, чтоб он знал с кем.
Bez
21.12.2006 07:07
юра.н
Того "анонима", которому нужен Кривов, зовут Ми-14.
cоколов леонид
21.12.2006 09:06
bez
земе привет с Николаевки.Водку пить вредно в одиночку.А так с Земой я бы выкушал литрушку.Камрань 1983-85гг.Николаевка-1974-98-служил.Летал в составе экипажа на Ил-38, Ту-95РЦ, Бе-12 и опять Ил-38.
Редис обыкновенный
21.12.2006 09:16
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Морская Авиация есть!
Страницы: назад ћ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111


Аноним:

morlet:
вот вот.а вы спите спокойно.
да и правильно, что делать то, летать всё равно не начем.
от морской авиации осталась только эта ветка.





Фугас
21.12.2006 09:20
МИ-14:

Своим сообщением 20/12/2006 [21:20:14], как ломом по башке. Что-то коллеги легко все перенесли, хотя активность на ветке возросла.
Интересные времена наступают... Если все так и произойдет, то 3.14здец не за горами. Обидно.
Редис обыкновенный
21.12.2006 09:20
не понял...что это было.
Bez
21.12.2006 09:25
cоколов леонид
Привет.
Там где-то в Николаевке мой родственник отирается.
Bez
21.12.2006 09:28
Фугас
Не надо переживать. Все события давно прогнозировались,
поэтому и легко восприняты.
Bez
21.12.2006 09:30
Редис обыкновенный
А что вам не понравилось?
Очень четкий список страниц. Не одной не пропустили.
Похвально.
Редис обыкновенный:
21.12.2006 09:35
Bez:
я старался.
Фугас
21.12.2006 09:47
to Bez:
Вы наверное больше знали о перспективах МА, и поэтому перенесли сообщение МИ-14 спокойно. А для меня эта новость оказалась неожиданной и потрясающей.
Видимо все у нас совсем хорошо, а я продолжаю мыслить категориями холодной войны.
Bez
21.12.2006 10:01
Фугас
Вы правы, я часто общаюсь с товарищами из руководства МА, поэтому знаю ситуацию.
Согласен, разоружаться нам ещё рано, но возможностей повлиять на ситуацию нет, не надо нервничать и рвать сердце. Вон Иванов общественную палату при МО организовал, теперь наиболее "мужественные" певцы типа Расторгуева будут подсказывать, как нам готовиться к войне. И комитет солдатских матерей внесет свою лепту.
Вот так и победим!
Как я уже говорил, наиболее вероятным противником для нашей армии надо считать руководство МО.
Бойцы на каждом углу просят деньги на еду, а Иванов недавно заявил, что солдат будут кормить "ещё лучше".
А не надо кормить "лучше", надо просто ХОРОШО кормить.
Вот такая ситуация и со всей армией.
Фугас
21.12.2006 10:26
to Bez:
Да все эти общественные палаты, это часть большой PR работы. И нужны они в большей мере не МО, а одному человеку из МО. Что нужно делать в армии, давно все расписано в Уставе Внутренней Службы.
У меня одно только в голове не укладывается. По итогам ВОВ, 67% уничтоженных кораблей приходится на долю авиации, о остальные на долю ПЛ и надводных кораблей. И при таком раскладе ВВС флотов низвести до уровня отделов при флотах, это в мою седую башку не входит. Что роль авиации в современной войне принизилась? Да что-то американцы в Югославии, в Ираке, в Афганистане доказывали обратное.
Bez
21.12.2006 11:27
Фугас
Вы все правильно излагаете. Но предлагаю отвлечься, а то мозги закипят.


Готовимся к войне и к зиме.


Суббота. Навели порядок в гарнизоне, поработали дворниками, озеленителями, малярами, вывезли мусор на свалку. Народ пошел по домам. Сижу в кабинете, смотрю на телефоны, жду неприятностей. Почему-то в армии большинство неприятностей вылазят из телефона. Дождался. Позвонил оперативный дежурный, пришло 'Боевое распоряжение'. В понедельник мы должны вылетать на Военный Совет про подготовку к зиме, заодно начальство решило немного повоевать. Собираю штаб, изучаю пришедшую бумагу, определяюсь со временем доклада 'решения'. Все правильно, 'решение доложить после Военного Совета'.
Народ собран, довожу поставленную задачу: ''Синие' под видом учений:'
Подсказка из зала -'опять отобрали у 'Красных' два выходных дня'. Ну, хоть с отдыхом определились однозначно, - выходных не будет. Разделил работников на две группы, рабочую и обеспечения. Определил порядок работы - параллельный, то есть основная группа в кабинете разведчика начинает рисовать 'решение', а вспомогательная идет в магазин. Мы с разведчиком в кабинете пишем 'Пояснительную записку'. Закипела работа:
Через два часа в кабинет заходит начальник ВОТП, рассказывает про тушь, которую надо разбавлять. Группа обеспечения уже все подготовила, идем 'разбавлять' тушь. В процессе работы с напитками кто-то положил селедку на склейку 'решения', пришлось начинать все с начала. Надо отметить, что группа обеспечения тоже проявила энтузиазм и повторила поход в магазин. Оптимизировал процесс, предложил 'разбавлять' тушь в отдельном от 'решения' кабинете. Приехал с рыбалки командир, изучил замысел своего решения, согласился, внес посильный вклад, - помог 'разбавить' тушь, поехал отдыхать. Военная мысль кипела ещё полтора дня.
Понедельник. Улетаем. 'Решение' аккуратно свернуто и уложено в чехол. Мы с командиром его не видели, но ЗНШ говорит, что все нарисовано правильно. Очень хочется, что бы так и было, но проверять нет ни времени, ни сил.
Прошло 3 часа, прилетели, разместились в местном 'Хилтоне'. Камчадалы уже два дня как прилетели, поэтому смотреть на них больно. Обед в номере плавно перешел в ужин. Те, кто досидели до завтрака, уже ни чем не отличались от камчадалов.
Военный Совет. Атавизм или рудимент революционных времен, но очень нудно.
На трибуне зам. Командующего по тылу, рассказывает, как они (тыл) подготовились к зиме. Кто не спит, те живо обсуждают, где овощи дешевле, почем колеса, где будут обедать: Зам. по тылу заканчивает доклад, рапортует, что, не смотря на отсутствие средств, они смогли отремонтировать штаб. Именно в этот момент огромный кусок лепнины с потолка падает на стол перед Командующим. Зал затих, притаился. С громким стуком падает в проход между рядами крепко заснувший подполковник, командир базы. Взрыв смеха, бодрые выкрики в зале. Пришлось объявлять перерыв. Пришло время доклада решения. Это решение никому не нужно, ограничились изъятием и архивированием 'Пояснительной:'. Два часа решаем служебные вопросы, то есть околачиваемся по кабинетам и усиленно приводим себя в состояние, близкое к коматозному.
Улетаем. В полете 'наиболее стойкие марксисты' все-таки добиваются потери сознания. Два часа полета, и мы на родном аэродроме. Вот и ещё одни сборы руководящего состава позади. А сколько их ещё будет:

Фугас
21.12.2006 14:09
to Bez:
Классно! Пять баллов!
Как будто вернул меня на машине времени на десять лет назад. Все так похоже и знакомо, только подобное все происходило на другом краю карты!
Может к черту трудоустройство?!
Есть литературный несомненно талант! Так может засесть за стол и "ни дня без строчки"? Я думаю у вас точно получится!
Не аноним
21.12.2006 14:13
Всегда нравилось читать в БР военно-политическую обстановку. А когда переходишь к нашим силам, начинаешь сильно гордиться! А грфики восстановления экипажей! А как зам. по ИАС высчитывает процент исправности а/т от времени поставки запчастей! А как!!! Да много можно перечислять!
cоколов леонид
21.12.2006 15:13
Без.Привет.Брата не видел больше года.Может в Кневичах он.Интересно узнать про монгохтчан-въетнамцев образца 83-85гг.Кто-то за хорольчан мне как-то неуверенно ответил полувопросом с перечислением погибших командиров.А меня интересовали только члены экипажа Кривенко С.Д.
юра.н
21.12.2006 16:11
BEZ на предлож. отвлечся:
в начале 90-х летели с камчатки на ИЛ-18. Там проводились сборы Ком.сост.\при Бумагине\.Большинство Ком.сост. были изрядно "навеселе", среди них был Ваш родственник\далее BEZ-2\.Он летел в переднем салоне и был очень "навеселе".Весь полет он оказывал усиленное внимание миловидной пассажирке.Вобщем та не знала куда от него дется "с подводной лодки".Делаем посадку в Монгохто, BEZ-2 вышел просвежиться и пообщаться с BEZ-1, который его встречал.Далее выходит б\радист из кабины в передний салон и показывает миловидной дамочке в иллюминатор, а там виден крисстально трезвый BEZ-1.Дескать смотри как может настоящий офицер перевоплощаться, какая сила воли.Надо было видеть ее безграничное удивление на лице.И еще большее удивление когда вернулся в салон BEZ-2 и все продолжилось до Кневичей.
Andris
21.12.2006 16:13
Привет Николаевке !

Интересно, служит-ли там еще кто-нибудь из технарей и летного состава "маленького" полка, кто служил в 89-93 годах ?
юра.н
21.12.2006 17:04
andris
Cейчас трудно сказать кто служил в малом полку, все "перемешались".Но наверняка должны быть, можно уточнить.Пожалуста" огласите весь список"интересующих.Много дембелей которые пока живут в Николаевке.Кого помню на вскидку, из техн.Баскин\мой сосед\, Орлов, Шурубов, Антонов Виктор\умер этим летом\, Пикун, из летн.Власов Б.Г.
Bez
21.12.2006 17:41
cоколов леонид
Родственник точно сидит в Николаевке. Вот уже год сидит. Знакомая у него там, вот у нее и сидит.
Bez
21.12.2006 17:44
юра.н
Это мне знакомо.
Greg
21.12.2006 17:53
Bez
Его не рубить должны, а сократить до отд.смеш.АЭ из Ту-142 и всяких разных...(Ан-26, Ка-27).

Это мы всякие разные, да ты полетай с наше!!!!

Саня Кривов скоро к нам в Монгохто может нагрянуть. Уже жду.
Bez
21.12.2006 18:00
Greg
Привет.
Не обижайся, я не со зла. Как жизнь? Как там ст. штурман? Переживаю я за него.
Bez
21.12.2006 18:06
Кто там интересовался, как идет боевая учеба в новом учебном году? Рассказываю.
На Каменном Ручье Ту-22м3 на пробеге разул переднюю стойку, 2 Ту-142 ушли на запасной. Так что жизнь в тайге бьёт ключом. Не скучают ребята.
МИ-14
21.12.2006 19:29
Доброго всем вечера!
юра.н:
Саньке прывет от соседа по квартире(если это можно назвать квартирой)в Новонежино, в октябре 1986 года.Напомни:Кривов, Топчий, Комаров, Бельский, Черкес, Костюков.Вся гоп компания.
Привет ему от Володи из Питера.
И ещё вопрос:Вова Мардус ещё в Николаевке?

Bez:
И то верно, книги писать.У них "Расстрелять", а у нас что-нибудь типа "Утопить", "Пропить" ну и т.д.
Bez
21.12.2006 19:33
МИ-14
Добрый вечер.
юра.н
21.12.2006 20:45
МИ-14
Передал Кривову чтобы вышел на связь.Завтра\вернее сегодня\ смена, он в гр.рук., но руководят сейчас с СКП, на вышке EVROремонт делают.Кривов сейчас на МИ-8 летает, вернее наверно год как не летает, лопастей нет.Ну а он летает по нарядам.Вообще, по моему летает полтора вертолета и полтора самолета, тоже винтов нет.Во всем виноватый Путятин на кране сейчас работает, Кривов и др. по нарядам, но зато какой ЕВРОРЕМОНТ! На счет Мардуса не владею инф.
МИ-14
21.12.2006 20:54
юра.н:
Понял, спасибо.

Bez:
А на счёт словоплётства не мы одни говорим, видно ведь-есть талант, если скромнее-задатки к ентому делу.Ещё хочется почитать.
Bez
21.12.2006 20:55
МИ-14
Не все сразу. Позже.
Валихов
21.12.2006 21:13
Привет, Гвардейское, Крым!
Просьба - найти ПОКИДЫШЕВА Сергея Вячеславовича и передать номер сотового телефона 8-920 - 642 - 0801 (Россия, Кострома). Я ему много должен. Хочу отдать :-).
МИ-14
21.12.2006 21:21
Валихов :
Давай нам, передадим, если донесём.

Bez:
Позже когда?
Bez
21.12.2006 22:12
МИ-14
Ну пусть будет завтра. Вымогатель.
МИ-14
21.12.2006 22:35
Bez:
Ловим на слове.Теперь и спать можно.

Всем спокойной ночи.
МИ-14
22.12.2006 07:27
Доброе утро.
Всё спите?А ведь сегодня тяпница!
afrika
22.12.2006 07:34
VSEM PRIVET.OSTALAS NEDELYA.OSNOVNIE EKZAMENI SDANI, TRENAZER OTLETAN.
Bez
22.12.2006 09:16
afrika
Успешного завершения учебы.
БВЛ
22.12.2006 10:00
2Bez: Спасибо огромное за описание подготовки к войне и зиме! Впечатление такое, что вернулся лет на 10-15 назад, но не во Владик, а в город-герой Ленинград (С-Пб), Военный Совет 76 ВА. В нашем случае роль "камчадалов" исполняли не менее ответственные и талантливые ребята из Мурманского Заполярья. Остальное - один в один. Надо, коллега, литературный сборничек готовить, читатели из нашего круга всегда будут. Успехов Вам!.
Bez
22.12.2006 11:47
БВЛ
Спасибо.
А что вас привело на ветку Морской Авиации?
гелО
22.12.2006 13:21
Всем привет!
Bez спасибо за "войну .. и зиму" - распечатаю и передам отцу...
Просьба ко всем: хочу подарить отцу на ДР увеличенное фото в рамке ТУ-95РЦ, ч/б...Перелопатил весь I-net, фото много, но "нет изюминки"....Было у отца одна фотография - "наш" самоль на взлете и на фоне гнущихся берез...Смотришь на нее и ощущаешь мурашки по спине - какая мощь! Дык ведь подарил...Теперь, понятно, желеет...
Если кто-то может выложить/выслать "отборные" фото - буду признателен! У меня срок до 15 января...
Всех с Наступающим НГ!!!
Bez
22.12.2006 13:40
гелО
Привет.
Bez
22.12.2006 13:54
Идя на поводу у некоторых участников ветки, решил опубликовать ТРИЛОГИЮ.

"Один день из жизни начальника штаба."
Книга первая.

Ночь, переходящая в утро.

Какой-то мерзкий звук. Что-то бибикает в мозгу. Открыл глаза - темно. Сосредоточился, понял, что это будильник, выключил. Встал, споткнулся о кошку, упал на ковер, уснул. Жена толкает ногой, дублирует будильник. Опять проснулся, сел. Возникло много вопросов: который час, зачем звенел будильник, и почему жена толкается? Из возбужденной речи близлежащего товарища понял, что сейчас 3 часа ночи, вчера я пришел в 23.00, очень сильно 'уставший', бредил про какие-то полеты, завел будильник и рухнул на диван. Все стало на свои места. Вчера очень плотно работали с комиссией из ВВС, а сегодня эта комиссия хочет посмотреть, как мы будем выпускать пару Ту-142 на поиск иностранной подводной лодки. Вот оно как! Бреюсь, моюсь, пью кофе, курю, жалуюсь кошке на проклятую жизнь. Позвонил оперативному, узнал, что полеты раскручиваются по плану. Ну, и слава богу. Оделся, вышел в ночь. Надо зайти в гостиницу, разбудить комиссию, а то после вчерашней проверки они могут и не проснуться.
Захожу в гостиницу. Некоторые проснулись и ползают на коленках около умывальников. Именно на коленках, потому, что гостиница раньше была детским садиком, и умывальники устанавливались для маленьких детишек. Бужу начальника комиссии, контролирую его действия. Умывшись на коленках, он на четвереньках пополз в туалет. Понимаю, что разум ещё не проснулся, поднимаю его, ещё раз бужу, рассказываю, куда приходить тогда, когда все уже смогут ходить.
В штабе все идет по плану. Вылет на 07.00, пару поведет командир. Сонные экипажи бродят по штабу, демонстрируют доктору свое здоровье, получают оружие, документацию, и выезжают на аэродром. Подходят члены комиссии, мешаются под ногами, пытаются узнать, на чем они поедут на аэродром и когда завтрак. Понимая, что всех в два 'уазика' мне не разместить, предлагаю немедленно позавтракать в кабинете начальника разведки. На завтрак выдаю две банки тушенки, хлеб, бутылку спирта и начальника РЭБ полка. После первой рюмки, оценив количество оставшегося спирта, комиссия принимает решение контролировать вылет прямо из кабинета. Одобряю это решение, выдаю начальнику РЭБ ещё одну бутылку, еду на аэродром.
На КДП все по-взрослому. Принимаем решение на вылет, проводим предполетные указания, экипажи убывают на самолеты. Курим с командиром, он уточняет, что надо сделать с полком и гарнизоном за время его отсутствия. Отсутствовать командир будет долго, часов 12, поиск лодки будет выполняться в районе Камчатки, туда лететь 2, 5 часа, а ещё работа в районе, потом обратно: Выдав все указания, командир уезжает на самолет. Все готово к вылету.
Огромные самолеты выруливают на предварительный старт. Исполнительный. Взлет. Нехотя разбегаясь, самолеты отрываются, и, 'набирая высоту только за счет того, что земля круглая', уходят в район поиска. Пора ехать в штаб.
07.50. Провожу планирование работы гарнизона на день. Командиры частей докладывают состояние дел, планы работ, записывают указания, спорят, ругаются. В одной из частей травма - бродячая собака укусила за щёку прапорщика, который возвращался из наряда. Интересуюсь, почему прапорщик из наряда возвращался на четвереньках? Какой-то шум в коридоре. Открываю дверь, вижу комиссию в полном составе, которая строем следует в туалет, исполняя строевую песню. Молодец начальник РЭБ, здорово поднял боевой дух членов комиссии. Завершаю гарнизонное планирование, оставляю 'уазик' для перевозки тел комиссии, иду в полк.
08.20. Планирование работы в полку. Теперь уже командиры эскадрилий 'докладывают состояние дел, планы работ, записывают указания, спорят, ругаются'. Тоже травма - правый летчик, пытаясь мастерски открыть бутылку ударом по донышку, распорол руку. Долго не будет летать, а мне теперь объяснять командующему, зачем он эту бутылку открывал. Предлагаю командирам АЭ закупить штопоры и раздать личному составу, провести инструктивно-методические занятия по открыванию бутылок с различной укупоркой. Ставлю задачи на день, определяю распорядок дня.
08.50. Построение полка. Довожу общие задачи, распорядок дня. Отдаю народ в распоряжение командиров АЭ, иду посмотреть на управление полка. А посмотреть есть на что. Начальник специальной службы постоянно выпадает из строя. Объясняет свое состояние тем, что всю ночь готовился к предстоящему вылету. Убеждаю его, что специальное оружие сегодня применять не будем, отправляю спать. Ставлю задачи, напоминаю, что посадка пары планируется на 19.00, после чего и закипит настоящая работа, распускаю.
Штаб. Тела членов комиссии уже доставлены в гостиницу, начальник РЭБ пытается в одиночку освоить остатки спирта. Спирт отбираю, начальнику разрешаю поспать до обеда. Изучаю телеграммы, раздаю дополнительные указания. Понимая, что обедать придется в штабе, прошу начальника строевого отдела заказать шашлыки на 13.00. Заказ с радостью принимается, весь строевой отдел, из солидарности со мной, решил обедать на службе, так сказать, в боевой обстановке.
Сижу в кабинете. В организме какая-то неустойчивость. Надо что-то делать. Выделяю главное, зову замполита. Он все понимает без слов, вчера сам помогал мне работать с комиссией. Водка, легкая закуска, кофе. Чертовски не хочется работать. Но есть такое слово 'надо'!
Вот утро и прошло:
afrika
22.12.2006 15:38
BEZ.SPASIBO.PICHI BOLCHE!
стартех
22.12.2006 15:38
всем привет извеняюсь за долгое отсутствие проблемы с железом были
Орел огромное спасибо за диски постараюсь завтра отправить ответ
Bez:
Че нового говорят в верхах по нам штаты нам уже порезали что еще "хорошего ждать"?
Andris
22.12.2006 15:41
Юра.н:

Баскин и Шурупов не знаю вспомнят меня или нет ( но в любом случае им большуший привет ), они были во 2-й АЭ, а я в 1-й, Орлов к нам пришел уже тогда, когда я увольнялся, мы весьма мало знакомы, а вот Серега Пикун должен помнить Андрея с Рижского ВВАИУ, стартеха с "семидесятки" жившего на "метео".
Попроси его передать от меня привет и позравления с наступающими праздниками всем нашим ( и летчикам и технарям )с "маленького" полка.
А что случилось с Антоновым ( земля ему пухом )?
А Манжуло Леонид Иванович живет в Николаевке ?
Окульский Ян Янович ?
Кстати, Вовке Мардусу привет, кто его бы не встретил !
Их экипаж ( тогда еще к-на Тернового ) частенько у меня летал.
Власова тоже помню прекрасно. Встречались у его соседей, Кирилловых ( интересно, где они ), частенько.
Технари нашей АЭ: Гаврик, Зайцев, Добробаба, Стригин, Полунин, Толстоухов, Гринько, Бычков, Любченко, Степанов ( по идее он должен жить в Николаевке), электрики Репях ( тогда большой друг Пикуна ), Огарков ( последний вообще местный ).
Интересно, а знает кто-нибудь где п-к Козловский ( в те годы командовал нашим 289 ОПЛАП )?
Кого еще помню?
Линник, Лазник, Миляков ( мой командир отряда ).
п/п-к Белоусов - ком.АЭ, Уткин Георгий.
Может кто откликнется.
Было-бы интересно пообщаться через столько лет.
















Andris
22.12.2006 15:57
Bez:

Я тоже только что прочел.
Восхитительно !


гелО
22.12.2006 16:13
Вопрос такой:
Относят ли себя летчики Морской Авиации (хотя бы частично) к Дальней авиации? Ведь насколько мне известно, время в непрерывном полете бывало и "почище", чем у дальников!
гелО
22.12.2006 16:27
Что-то мое сообщение не разместилось...
Продублирую вопрос: можно ли (или косвенно) отнести Морскую авиацию к Дальней? Возможно, вопрос задан некоректно, ...одним словом, могу я поздравить участников ветки с Наступающим праздником ДА?
1..108109110..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru