Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..189190

Bez
09.12.2006 10:46
МИ-14
"Саня умничка". Этого мало для того, чтобы правильно и хорошо командовать полком. Николаевке вообще с командирами последнее время не везет. И Варнаков, и Басаргин, и Елисеев, - все это типичное "не то".
Bez
09.12.2006 10:50
Еще один аноним
Я в курсе (см.стр.101).
saratoga
09.12.2006 13:06
Bez:
До "подвальчика" вырвались?:)Вам бы лаптоп прикупить, при вашей то жизни разъездной.:)

А по поводу "не то".Сейчас наверно вообще трудно "То" отыскать по объективным причинам .Традиции порушены, цели не ясны, стимулы все в более других местах расположены.Да и про старлеев с майорами из "Кадров" забывать не стоит.Так что не везет наверное не только Николаевке.
Хотя так наверное не только в армии.Сейчас везде "Дети" у руля.И цели у них и стремления "детские".Побольше "игрушек" нахапать.
Это не я такой умный, это я книжечку прочитал:
http://lib.aldebaran.ru/books/ ...


МИ-14
09.12.2006 13:33
Bez:
Речь шла не о командовании полком, а о тупых полковниках в ОБП.
Согласен с saratoga, и учителей не было хороших.Нет преемственности поколений.и не их это вина.А первый в списке-особо одарённый!В "".
Джон
09.12.2006 16:07
Привет всем!http://www.avia.ru/forum/8/9/1 ... - интересную тему человек поднял. Одно обидно, вот вроде мы вместе и каждый в отдельности всё это понимаем, а верхушка наша - как обмороженные. Может чего - то с головой происходит у людей, что забираются на определенные этажи власти? Сцуки...
Удачи всем!
Джон
09.12.2006 16:11
http://www.avia.ru/forum/8/9/1 ... - пробел забыл, сорри
МИ-14
09.12.2006 18:17
Хорошая ветка.
Курсант
09.12.2006 20:28
Авиаторы ЧФ карбованцы на безбедную старость в носки затаривают?или там и-нет не пашет?
Курсант
09.12.2006 20:29
Авиаторы ЧФ карбованцы на безбедную старость в носки затаривают?или там и-нет не пашет?
МИ-14
09.12.2006 20:40
Курсант:
Понимаем с первого раза, дублировать не надо.
Украинская валюта называется-гривна, и уже давно.
Курсант какого года?В ДЖУМАНДЖИ играл?

Орёл, ты то где?
Скучно.

Eagle_rost
09.12.2006 22:46
МИ-14:
я здесь
МИ-14
10.12.2006 00:12
Eagle_rost:
Пока смотрел телевизор время ушло.
Ты здесь, а чего молчишь?
По базе морской авиации в Африке знаешь?Нет.И не спрашиваешь.
МИ-14
10.12.2006 18:10
Тихо в лесу.
morlet
11.12.2006 04:09
Всем привет!
МИ-14:
-раскажи про африканскую базу-не таись...
СЕРГЕЙ
11.12.2006 17:38
BEZ Видимо весь в ремонте? в Темрюк не заезжал к ВАЛ. НИК.?
Greg
11.12.2006 17:45
Сергей

Когда в наши края за очередным авто? Приезжай хвост морозить, а то вы в этом году еще зимы не видели.
МИ-14
11.12.2006 18:01
morlet:
Я мало знаю об Африке, надо просить Grega, чтоб он попросил Потехина рассказать.Володя там летал всё знает.Или Юрия.

Всем привет!
Greg
11.12.2006 18:30
Ми-14

Я спать пошел
Марат Ибатуллин
11.12.2006 19:55
to Ми-14
Володя, думаю что это ты (по переписке, все-таки в разведке служил)случайно забрел на ветку, дома инета пока нет, к новому году должны провести. Жалко что до меня не дозвонились, Антоху уже не видел давно. Да кстати вас с 20-летием выпуска. Мой тлф не изменился 89112308287, твой к сожалению ушел вместе с трубкой (украли), сейчас дублирую все тлф в записную книжку. По поводу проставы - не вопрос традиции не умирают! Звони в любое время. В целом о "ветке" - интнресно, когда обнаружил прочитал все от начала и до конца с 22.00 до 03.30. Правда на службе ходил как зомби, но зато встретил много знакомых и единомышленников. Всем огромный привет. М. Ибатуллин
СЕРГЕЙ
11.12.2006 19:55
МИ14 ВОВАН КАК ТО РАССКАЗЫВАЛ ЗА СТОЛОМ , ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНО, ОНИ ТАМ КАЖИСЬ С ВЛ.СТ. ЛАЩВСК.БЫЛИ.
СЕРГЕЙ
11.12.2006 20:02
GREGU ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ , НЕТ ЗАКАЗОВ. У НАС ЕЩЕ ТЕПЛО , ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ + 5 ДЕРЖИТСЯ.
М.Ибатуллин
11.12.2006 20:39
to Ми-14
Мой адрес mibatullin@yandex.ru
М. Ибатуллин
МИ-14
11.12.2006 21:14
СЕРГЕЙ:
Всё верно Степаныч там был с Вованом.

М.Ибатуллин:
Марат привет!
Угадал, вернее вычислил-на то и разведчик!
Ветка песня, как дом родной!Натуральный наркотик, подсел плотно.
Знакомых много и новых тоже.Одна шайка-лейка!
Антон подъедет в феврале, сейчас не долго был-по делам, я их с Аней повозил, хлопнули по 100 и на поезд.
Позвоню.Мы ведь и соседи теперь.
М.Ибатуллин
11.12.2006 21:20
to Ми-14
Как обжился? Кстати в этом направлении город развивается, даже собираются строить метро. С тобой рядом должен жить Толстых Володя, как пересекаетесь?
МИ-14
11.12.2006 21:32
Нет.Я его почти не знаю.Метро ещё при Советах прорыли, но законсервировали.
Потихоньку обживаюсь.
Курсант
11.12.2006 22:03
2 Ми-14:
То что в Хохландии не карбованцы, а гривны я узнаю.Не трудно догадаться, что я утрировал.Причём тут джуманджи?
Курсант
11.12.2006 22:04
2 Ми-14:
То что в Хохландии не карбованцы, а гривны я узнаю.Не трудно догадаться, что я утрировал.Причём тут джуманджи?
МИ-14
11.12.2006 22:55
Курсант:
Зачем по два раза?
Причём тут джуманджи?-Во времени потерялся?

Отбой!
Bez
12.12.2006 15:04
Всем привет.

СЕРГЕЙ
Я от ремонта убежал в Луганск, учу маму ходить после перелома бедра. В Темрюке у Валерки был в августе, немного расслабились вместе с нач.Острова.
Bez
12.12.2006 15:12
Курсант
А вы где курсант? И что вас привело на эту ветку?
СЕРГЕЙ
12.12.2006 18:30
----)))
Курсант
12.12.2006 19:11
2 Bez:
Я в Жуковке курсант.Отец служил в МА ЧФ, это и привело на ветку.
2 Ми-14
Я без Вашей помощи разберусь когда у меня отбой.
МИ-14
12.12.2006 19:16
Курсант:
Да я не тебе команду дава, не кипятись.

Усем прювет!
Курсант
12.12.2006 19:23
2 ми-14:
Я не кипячусь, всё вроде бы нормально:)
МИ-14
12.12.2006 21:23
Greg:
Готовься, завтра встречаю Василича в 15 мск.
Затаривайся и на ночь рюмку у кровати-будем звонить.

Что-то Afrika пропал-заучился.Ау, дружище, поведай как дела.

Завтра тяжёлый день.
Отбой!
МИ-14
12.12.2006 21:26
Опять долго ворочаются страницы.

Bez:
Надо как-то их построить, страницы.Может Админ сможет?
morlet
13.12.2006 03:58
Без:
Мое предложение, как зачинателю ветки.Создать тему"Морская авиация есть!-2", а то туточки страницы ворочаются медленно-много уже всё-таки...!!!????
slawa
13.12.2006 11:30
Здравствуйте! Перечитал Ваш форум. Очень интересно. Отношения к морской авиации не имею, но немного послужил в ВВС Украины, даже чуточку летал. Понимаю, что мой вопрос не по теме Вашего форума, но все-таки. Вчера смотрел на ОРТ передачу Ударная сила про ДА СССР и России. Многие из Вас летали на тяжелой технике и должны знать случай о заблудившемся и долетевшим до Ирана Ту-22М3. Может знаете подробности? Очень интересно. Заранее благодарен
АС
13.12.2006 13:26
to Eagle_rost & all:
По поводу специального испытательного полка в Лахте:
"...Для обеспечения испытаний [ядерного оружия] в соответствии с директивой Главного штаба ВМФ от 25 декабря 1957 г. был сформирован 918-й отдельный испытательный авиационный полк специального назначения с подчинением начальнику 12-й авиационной группы ВВС СФ. Командиром авиационного полка назначили подполковника А.К.Филенюка. Несколько странным был состав полка: эскадрилья самолетов Ил-28; эскадрилья самолетов МиГ-17, МиГ-19, Ан-2, Як-12 и вертолетов Ми-4; третья эскадрилья состояла из самолетов Ил-14 и Ли-2. Всего в штате полка числилось 22 экипажа, место базирования -- аэродром Ягодник.
Первым к полетам по спецзаданиям приступили подполковники Филенюк А.К., Татьянин И.Г., майор Симжаков Н.В.
В 1958 г. полк налетал 2278 ч, в том числе 1212 ч на полигоны Поной и Новая Земля.
Через два года полк переформировали в две отдельные испытательные эскадрильи: 271-ю и 273-ю. Командиром 271-й эскадрильи назначили майора Гусева А.И. Она состояла из шести авиационных звеньев: два Як-25, три Ил-28, шесть Ли-2, три Ми-4, три Ан-2. Место базирования -- аэродром Ягодник. Вторую эскадрилью перебазировали на аэродром Красноводск (в тот период -- Туркменская ССР).
Приказом главкома ВМФ от 17 июня 1962 г. 271-ю отдельную авиационную эскадрилью переформировали в 365-й отдельный испытательный авиационный полк. Его командиром опять назначили теперь уже полковника Гусева А.И. Аэродром базирования -- пос. Лахта (Катунино). В августе полк состоял из трех эскадрилий. В 1965 г. в него поступили самолеты Ил-18, в 1966 г. прибыли Ми-6. В середине ноября 1977 г. последовала новая реорганизация. Первая эскадрилья состояла из самолетов Ил-18, Ан-26, Ил-14; вторая и третья эскадрильи -- из вертолетов Ми-8...".
АС
13.12.2006 17:58
to slawa:
Это был не М3, а обычный Ту-22
Greg
13.12.2006 19:32
Ми-14

вот что значит вовремя не заглянул на страницу. Зато телефон был свободен и вы дозванились, а нв кухне всегда есть. Черт !!!! У вас всего 19.30, а мне срочно надо идти спать, а то завтра день просплю.
Привет!!!!

Я со стопарем!!! А вы там как с Игорем?
Greg
13.12.2006 19:56
Ми-14

Скорости совсем нет. Сообщение отправил, что уже по четвертой налил, а оно не дошло. Вам хорошо еще сколько часов сидеть можно, а мне спать пора.
saratoga
13.12.2006 20:06
Всем привет!
А они вообще не переворачиваются, в смысле страницы.
МИ-14
13.12.2006 20:28
Greg:
Мы тока сейчас прочитали, дошли до компа.
Пьём за тебя и за всех наших и за Морскую Авиацию!
МА была, есть и будет!!!ВСЕГДА!
Всем привет от Карюка Игоря Васильевича.Мы опять пошли по 100гр. на кухню.
СЕРГЕЙ
13.12.2006 21:39
МИ14 : МОЛОДЦЫ ! ЗА МА!!!
Eagle_rost
14.12.2006 08:42
АС: ага очень интересно и прошу Вас продолжить
15.12.2006 21:59
15.12.2006 22:02
Морская Авиация есть!))
Сопли остались - вот и жуёйте их.
Курсант
16.12.2006 16:45
А станицы-то еле переворачиваются
Курсант
16.12.2006 16:46
А станицы-то еле переворачиваются
1..104105106..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru