Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..189190

SCH
29.11.2006 14:26
Eagle_rost:
На Beza не обижайтесь, у него такое бывает:или устал, или скучно.
Гудымов-Пётр Алексеевич.В дальнейшем нач.шт.ав.ЧФ.
Винокуров-Сергей Михайлович.В дальн. зам.ком.ав.ЧФ.
По остальным-боюсь ошибиться.До 78-го может подсказать VASH:
29.11.2006 15:27
где 104-я?
VASH
29.11.2006 17:16
2SCH:
На двух левых снимках я не знаю кто изображен.
В оперативном отделе все правильно: Чепогузов и Шамшаев. Слева сидит Дудак, стоит Перекальский; справа - стоит Правдивцев (он из противолодочников), а сижу я. Там же есть еще несколько снимков 5 мрап.
Oleg
29.11.2006 17:43
Товарищи морские авиаторы!
Кто-нибудь слышал о базировании морской авиации после войны на территории Германии?
SCH
29.11.2006 18:32
Eagle_rost;
НЕ обижайтесь на Beza, у него такое бывает: когда от скуки, когда от усталости.
Гудымов-Пётр Алексеевич. В дальнейшем нач.шт.ав.ЧФ.
Винокуров-Сергей Михайлович.В дальн. зам.ком.ав.ЧФ.
По остальным-боюсь ошибиться.Что до 78-го - может подсказать VASH.
SCH
29.11.2006 18:57
VASH:
Признаться-не узнаю. В шт.АД бывал редко. Но в Весёлом , могли встречаться.
Кстати, помогите с командирами АП Eagle_rost.Я ушёл в 92-м.Воды много утекло.124-й:Заря, Лазарев, Треногин, Курочкин...943-й-Тхоржевский...Но, чтобы инициалы...Свои скоро забудешь.
saratoga
29.11.2006 18:59
2МИ-14
Африка не кричит, он где то писал что сейчас только с мобилы выходит.А там не очень то повыбираешь шрифты.Я дак вообще не умею пользоваться интернетом с мобилы.
saratoga
29.11.2006 18:59
2МИ-14
Африка не кричит, он где то писал что сейчас только с мобилы выходит.А там не очень то повыбираешь шрифты.Я дак вообще не умею пользоваться интернетом с мобилы.
saratoga
29.11.2006 19:01
ух ты двоюсь
Bez
29.11.2006 19:17
Ну вот и страница перевернулась, все нормализовалось.
МИ-14
29.11.2006 20:29
saratoga:
Это Bez мну спросил чего кричу.
Я тоже не умею с мобилы, а afrika умеет, он ведь учится.Скоро летать начнёт, вот и будет с перелётов докладать что и как.Будем в курсе всего.

Bez:
Страшно вот и кричу-страница-то не переворачивалась.Темно.

Всем доброго здоро-вечка(или -вичка)!
МИ-14
29.11.2006 20:33
Bez:
А ещё зазывал из Москвы последнего командира в/ч 69140, он сегодня звонил.
Мобилизую кадры.
В праздничном приказе буду?
Bez
29.11.2006 21:08
МИ-14
В праздничном приказе всем достанется по заслугам.
Bez
29.11.2006 21:12
МИ-14
А что это за в/ч?
Только очень тихо, а то Eagle_rost услышит, тогда конец человеку.
МИ-14
29.11.2006 21:59

Bez:
Это наша с Gregom, на Сахалине.
А Орёл ещё за прошлое не рассчитался, скока там гекалитров!!!
Bez
29.11.2006 22:15
МИ-14
Понятно.
МИ-14
29.11.2006 22:19
Всем весёлой ночки!
Eagle_rost
29.11.2006 22:44
МИ-14 Bez: в/ч 69140 а что за часть то? может я и так про нее знаю......
SCH: вот спасибо большое.
да я ему Безу уже письмецо накатал, но не судьба была отправить.......так что уже не обижаюсь
ССК
30.11.2006 00:31
Привет!
Приятно понимать, что в ВВС ВМФ еще остались патриоты, любящие Ту-142, вот я хочу спросить , а какова перспектива?
afrika
30.11.2006 05:54
VSEM PRIVET.PICHU DEISTVITELNO S MOB.TEL.DLA ETOGO NADO USTANOVIT NA MOB. "MINI OPERA"
morlet
30.11.2006 06:48
Фугас:
А сейчас Палыч, где, что, как??? Есть данные...
Bez
30.11.2006 06:51
ССК
Какая перспектива вас интересует?
Фугас
30.11.2006 12:00
to morlet:
Мои данные устаревшие, уточню у однополчан в ближайшее время, доложу точно.
Юрий
30.11.2006 16:28
МИ-14
Леха, ты где?
VASH
30.11.2006 16:29
2SCH:
Оперативный отдел не АД, а ВВС ЧФ. А это наш экипаж перед вылетом http://www.moravia.ru/gallery/ ...
Здесь Новиков И.Г. еще командир аэ http://www.moravia.ru/gallery/ ... Бондаренко наверное тоже знаком http://www.moravia.ru/gallery/ ...
30.11.2006 18:03
30.11.2006 18:03
Eagle_rost
30.11.2006 18:31
я тоже здесь весь во внимании:-)))
МИ-14
30.11.2006 19:09
Юрий:

На Новонежинской написал.


Всем с кисточкой.

Eagle_rost:
Знаешь, знаешь.Это 55 ОПЛВЭ.Дважды Краснознамённая, орденов немерЯнных, много у неё почетных наименований было.Край не пуганных лётчиков обязывал.
Мы даже сохранили 20 млн. народных рублей(когда копейка рубль берегла), так сказал представитель ПВО СССР, вручая денежные премии.После этого стала ещё и ракетной С-300-ой.
Bez
30.11.2006 19:33

Привет.

Веселитесь? А почему С-300-ой? Ракету нашли?
Bez
30.11.2006 19:34
Я вам тоже веселую историю расскажу.

Инструктаж.

Леху назначили командиром корабля. В придачу к должности Леха получил: воинское звание 'капитан', самолет-ракетоносец весом 75 тонн, 8 человек летного и технического экипажа, и, самое главное - отдельную квартиру. Все это радовало, жизнь заиграла новыми красками. Леха осваивал самолет и экипаж, жена работала над новой квартирой.
Как-то вечером, 'уставший, но довольный' Леха пришел в свою отдельную квартиру и увидел жену с люстрой в руках. Ну и правильно, решил Леха, пора жить как командир, а то все как 'правак', - с лампочкой в патроне. Оценив объем работы, хозяин провел предварительную подготовку, то есть поставил стол в центр комнаты, на стол - табуретку, взял плоскогубцы и изоленту, отправил детей на улицу. Поиски фонарика успехом не увенчались, решили обойтись свечкой. Все было готово к началу процесса.
Дав жене команду зажечь свечу, Леха обесточил провода в патроне, то есть выключил выключатель в комнате и АЗСы в коридоре. Леха знал, что делал, ведь по специальности он был 'летчик-инженер' (читать надо как летчик минус инженер), и хорошо знал, откуда в розетках электрический ток берется. Взгромоздившись на стол и табуретку, Леха подвесил люстру на крюк и начал ковыряться в проводах.
Чтобы не терять время даром, этот молодой командир корабля решил отточить мастерство в проведении инструктажа по мерам безопасности при работе с электричеством. Он рассказал жене первые признаки поражения электротоком (тряска и крики), рассказал о первоочередных действиях при появлении этих признаков (прервать контакт с проводом, не касаясь пораженного током человека) и, довольный сам собою, углубился в изучение схемы подсоединения. Попросив жену посветить свечой в центр переплетения проводов, Леха вдруг закричал и затряс рукой. Жена, эта исполнительная женщина, мгновенно вспомнив только что прослушанный инструктаж, тут же выбила из-под Лехи табуретку (прервала контакт с проводом, не касаясь пораженного человека).
Правильно сделал Леха, что отправил детей на улицу, а не то они услышали бы все те слова, которые произнес их папа в полете. Придя в себя, приспособившись разговаривать с четырьмя выбитыми зубами, Леха поинтересовался у жены, зачем она это сделала? Услышав о признаках поражения электротоком и действиях согласно инструктажу, электрик в простой и доходчивой форме объяснил жене, что квартира обесточена, а кричал он потому, что одна ненормальная женщина поднесла пламя свечи ему под локоть, а это очень больно.
Люстра разбилась, пришлось обходиться лампочкой в патроне, железные зубы были вставлены за счет Министерства Обороны, но на новую технику Леху не взяли, так как не знали, как поведут себя очень чувствительные приборы при наличии в кабине такого количества нештатного металла.
30.11.2006 19:43
А сегодня как раз хоронят замечательную актрису всенародно любимую Анастасию Полищук. Рано шутить.
Соболезнуем.
Bez
30.11.2006 19:46
Аноним
А ветку не перепутали?
Джон
30.11.2006 19:51
Анониму: Что ж вы у всенародно любимой имя-то путаете?
Любовь её всю жизнь звали...
МИ-14
30.11.2006 21:03
Bez:
И не одну, а целых шесть ракет С-300!Это ещё в те времена, когда и названия такого не знали.
Не слышали эту историю, длиной в четыре героических дня?
Bez
30.11.2006 21:09
МИ-14
Не слышал. Но хотелось бы услышать.
МИ-14
30.11.2006 22:03
Если коротко, опуская переживания командования ПВО и нашей части, монолог командира Кому о иголке и сеновале.
Началось всё с осуществления секретной операции по усилению восточных рубежей современной системой ПВО.Осуществили, но не охваченной осталась Камчатка.И вот погрузили энти самые ракеты на пароход во Владивостоке и он отправился в путь.Чем занималась команда стало достоверно известно-пьянствовала.Почему так категорично?Читайте ниже.Где-то в просторах Охотского моря штормило.А надо заметить, что "груз"(размеры большие) был зашвартован на палубе, в трюм не спустишь.И представлял собой спаренные контейнеры с положительной плавучестью.Итого три контейнера, да помножить на два-шесть ракет, щитов(стрел) суверенного пространства страны.
Как я уже говорил штормило.Команда гуляла."Груз"?А вот "груз" смыло в море.Когда пропажу заметили, наверное случайно, капитал поняв, что самое легкое наказание для него в этой ситуации-расстрел, впал в ступор.Когда и где?И что?Смыло или украли японцы, американцы, корейцы?Решили, что смыло, но когда, в какой день перехода.Экипаж прибыл на Камчатку, оркестр отменили.Пытать матросов под Встречный марш как-то не гуманно.А их пытали, я думаю, потому что вспомнить чего не знаешь по доброй воле не возможно!Вспомнили, что после прохода пролива Лаперуза "он" был, боцман ходил по-маленькому на Щит.А вот потом начался шторм.Но он был три дня.В какой из них?
Самое интересное, что противник, в то время вероятный, тоже всё знал.И самое страшное-начал искать.Значит не украли, а смыло убедились военноначальники и немного успокоились.Вот здесь на сцену выходит наша гвардейско-краснознамённая, но ещё не 300-я.
Пацана спать уложу допишу.
30.11.2006 22:12
Быстрей укладывай, заинтриговал писатель.
Bez
30.11.2006 22:13
МИ-14
Давай быстрей укладывай! Интересно, как вы их нашли.
Bez
30.11.2006 22:26
Аноним
По каким причинам скрываетесь?
Bez
30.11.2006 22:52
Что творится?
Заинтриговал, пошел ребенка укладывать, и сам уснул.
А мы требуем продолжения!
Я завтра в Луганск уезжаю, не знаю, когда к компу выберусь. Так и останусь в неведении, как вы там подвиги совершали.
МИ-14
30.11.2006 23:18
Задачу ставили всем, но все кроме нас увернулись.Беличенко быстро убедили, что задача плёвая-он поверил, всего-то Охотское, да и всего три дня плюс сутки.
Задачу рассчитать район поиска поставил штурманской службе, из всей службы остался один я, т.е. мне.Я понимал, что это бред, найти эти ракеты.Я думаю и в штабе ВВС ТОФа думали так-же, что потом и подтвердилось.Но видимость показать надо.Исходных данных почти никаких.Даже маршрута парохода.Ну и пошёл я на метео.Набрал справочников старых-изумительная вещь, все сводки по погоде, атласы с течениями и т.д., у инженера 100 гр., склеил огромную карту морскую, бросил "палку" от м.Анива на о.Парамушир и что-то считал.
Утром ставим задачу, мы с Беличенко на КДП.Не помню точно детали, но нарезал три района, три экипажа, удаление от базы более 200 км "+"-".Вобщем улетели соколы.
Сидим курим, час, два, и вдруг:"Пушистый, я Толя Гребенчук наблюдаю изделие".Я чуть не вывалился с вышки.Проверь говорим, отвечает-Завис над ним-оно, торчит над водой пол-метра.Остальные экипажи сгоняем к нему поближе.Но пока пусто.Маркирует буями место, на смену экипаж посылаем.Командирка звонит Кому, его нет, ОД ВВС докладывает, тот не верит, где Ком не говорит, а вдруг ошибка.Но надо знать Беличенко, находит самого-доложил, можно к герою представлять.Вот тут и завертелось.Нам ночью летать не дали, днем мы там, ночью пара Ил-38 из Николаевки висела, что б не потерять.Корабль из местной бригады пошёл с торпедоловом.Я хожу павлином.Подкорректировали райончик.Утром очередная группа пошла.Нашли вторую связку-Папин с замполитом.И в конце дня третью пару.Супостатов летало немеренно.Сам(Бел.) не усидел на КДП полетел руководить.Чего там тока не было, включая его лобовую атаку на супостата-отвернул.
Ждали, что кому дадут.Дождались.Приехали.Пламеннейшая речь о спасённых 20 млн. народных рублей.Грамоты и крепкие рукопожатия.
Смотрим лежат конверты, пухлые-Деньги!
Начали вручать, не помню скольким, но не многим.Получил, смотреть не удобно, но чувствуется пачка.Сколько же?!Обещали золотые горы.
Разойдись.Открыли.Нет не ценят труд и сотворение невозможного, лучше б ничего не нашли-всех бы выдрали лампасоносцев.Разочаровались.Скинулись и пропили.
Думаю просто повезло, случайность.Найти притопленные контейнера не возможно.Дело случая.Звёзды сошлись.
Пальцы болят, настучался.
KudretsA
30.11.2006 23:19
Bez:
Браво(30/11/2006 [19:34:40]), и 104 страницы ветка скрывала рассказщика и балагура.На бис посим. Каламбур однако: Bez-на бис.

Аноним(30/11/2006 [19:43:19]):
Думаю, Великая актриса никогда не обижалась на наличие чувсва юмора, потому как сама обладала им

МИ-14:
Даёшь продолжение
Bez
30.11.2006 23:34
KudretsA
И ничего я не скрывался, внимательно читайте ветку.
Но лично для вас...

Стажировка.


Давно это было. В то время КПСС ещё вела нас известным многим маршрутом, то есть к победе коммунизма. А я оканчивал авиационное училище штурманов, был молод и излишне уверен в себе. И случилась тут войсковая стажировка в боевом полку, чтобы мы посмотрели на настоящую летную работу и себя показали. Выпало мне счастье стажироваться в 924 гв. мрап, который базировался за Полярным кругом. Это меня не испугало, так как в детстве я прожил 10 лет в Североморске, а это практически рядом.
Прибыли мы в полк в мае, представились командованию, получили 10 дней на изучение авиационной техники, района полетов и сдачи зачетов. Штурман эскадрильи не очень хотел обременять себя возней с курсантами, поэтому применил хитрый тактический прием. Он пообещал, что тот второй штурман, который подготовит курсанта к полетам по маршруту, пойдет летом в отпуск, а курсант будет летать вместо него. Надо честно сказать, что возникла даже давка в очереди желающих позаниматься с курсантами. Через месяц после прибытия на стажировку все курсанты летали по маршруту, а счастливые 'офицеры-воспитатели' собирались в летний отпуск.
В связи с ремонтом полосы на аэродроме базирования, полк работал с аэродрома 'Умбозеро'. Жили все ешё в тех бараках, в которых жили заключенные, когда строили этот аэродром. Нравы были простые, курсантов включили в состав экипажей, много летали, изредка пили водку, ловили рыбу, короче, все было хорошо. Надо отметить, что вместе с полком перебазировались и части обеспечения, в том числе и авиационно-техническая база вместе со своим подсобным хозяйством. А так как стационарных помещений для свиного поголовья не было, то содержались свиньи на так называемом свободном выпасе, то есть шлялись бесконтрольно по тундре, жрали все, что попадалось на глаза, и конечно одичали от бескормицы.
Полеты закончились в 03.00. Почему надо выбирать такое время для полетов в условиях 'полярного дня', это гражданскому уму 'нерастяжимо', как говорил один мой знакомый замполит. Пока я заносил фотопленку в лабораторию, пока отмечал необходимые снимки, экипаж ушел в барак. С аэродрома я шел один. Идти не далеко, погода хорошая, светло, относительно тепло, иду, и жизни радуюсь. Но радовался я зря. Как только я ступил на мостик через ручей, на другой стороне мостика я увидел свинью. Вся моя прежняя жизнь прошла по военным гарнизонам, с домашней скотиной я не общался, и, честно говоря, боялся я этих животных. Я повернул назад, но и сзади стояла свинья. А эти свиньи уже озверели, были какие-то дикие и явно очень голодные. Свиньи начали сходиться. Я вспрыгнул на перильца, но эти подлые животные поднялись на задние ноги и начали есть мои 'ботинки полетные облегченные' с двух сторон. От страха за свою жизнь я совсем обалдел, достал пистолет и решил пристрелить этих зарвавшихся свиней, и будь, что будет. Мне повезло, подошли техники с аэродрома и пинками разогнали совсем не домашнюю скотину.
На всю жизнь у меня осталась память о стажировке именно из-за этого случая. Ну, ведь серьезно, могли и сожрать свиньи будущего начальника штаба авиационного полка.


Bez
30.11.2006 23:37
МИ-14
Спасибо. Теперь поеду в Луганск удовлетворенным.
МИ-14
30.11.2006 23:42
Bez:
Как к свинине сейчас относитесь?Отбивные, сало, шашлык?
Счастливого пути.

Всем спокойненькой ночи.
МИ-14
30.11.2006 23:44
Опять страница висит.Быстро закончилась.
Bez
30.11.2006 23:49
МИ-14
После этого случая я ем свинину с чувством глубокого удовлетворения.
KudretsA
30.11.2006 23:58
Bez:
Свиньи они и есть свиньи, что с них возьмёшь, у нас вон собаки такие же по сопкам бегают, и людей не боятся злыдни, а когда в стаи сбиваются им на людей напасть раз плюнуть, многие рассказывали как грибниками на валунах сидели пока кто на помощь не придёт.А зелёные стрелять их не разрешают-не гуманно, надо дескать отлавливать и наследства лишать.А я сам лично такую свору с ребятами разгонял, когда они на девчушке лет шести пальто в хлам разгрызли.

Demario
01.12.2006 00:11
a5fa6289b77c7d28be09aa0f7486a9bd
prunuspisardi http://19.enfurrunados.com/cla ... vacacionzahara
traductorarameo http://9.envolviendolo.com/tea ... googlesmensajestexto
googleenciclopediamexicomunicipio http://11.interesaba.com/plann ... metroregionalvalparaiso
danzaclasicaindia http://14.envolviendolo.com/co ... encuentroespinilla
monadepascua http://10.recomendaban.com/cul ... postalchicodesnudo
chatearsoynovata http://12.enfurrunados.com/dib ... fiebretifoidea
chaletfuentealamo http://12.envolviendolo.com/le ... balneariomontanejoscastellon
reaccionalergicoaguda http://14.refrescarlo.com/pack ... problematicajuridicainternet
95aba35b8f9165b48d4be463191e9f38
1..101102103..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru