Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..135136

пупс
14.09.2006 20:56
Бывал несколько раз. Сказочное было место.
Дмитрий
15.09.2006 13:12
CCCР-11810:

Погиб 7 февраля 1980 г. в Кабуле
Союз писателей города Ферганы.
15.09.2006 20:47
СССР- 11810. На заданный вопрос ответить не можем , информацией не обладаем.
Союз писателей города Ферганы.
15.09.2006 21:01
Дмитрию. Конечно, очень бы хотелось описать, Вам как мы служили и работали после 1992 года, в том числе и о применении варианта МВ, пока время еще не пришло. Поврете на слово, вариант действительно уникален. ПРОВЕРЕНО.
Союз писателей города Ферганы.
15.09.2006 21:04
Дмитрию. Конечно, очень бы хотелось описать, Вам как мы служили и работали после 1992 года, в том числе и о применении варианта МВ, пока время еще не пришло. Поверете на слово, вариант действительно уникален. ПРОВЕРЕНО.
Союз писателей города Ферганы.
15.09.2006 21:18
Дмитрию. Просим извинить за ошибку в слове ПОВЕРТЕ. Не русские 50% скидка.
УКУРЕЕЦ
15.09.2006 21:18
Привет всем Ферганцам!У Вас интересно. Про вариант МВ подтверждаю. Еще с 1986 года лично и не однократно в БП полка отрабатывали бомбометание на полигоне Мухор-Кондуй под Читой.
16.09.2006 21:56
Привет всем с братской Украины. Не когда не думал, что у вас будут споры об уходящей авиационной технике. Конечно, очень обидно, что такой самолет постепенно умирает из-за глупости чиновников. Мои землячки здесь дали большого маху.
Союз писателей города Ферганы.
19.09.2006 20:49
Интересно, а какого маху дали землячки.
Bulit \s\
23.09.2006 07:40
Какова маху дали. Да фирма АНТОНОВА запарола вод в серию нового самолета класса АН - 12. Занимаются только продлением ресурсов. Все деньги заколачивают. Эх, мужики вы бы посмотрели, сколько АН- 12 уложены в только в Африке. Сколько экипажей убилось. Все деньги, деньги.
Попов С.Н.
24.09.2006 14:37
Всем привет из Солнечногорска
Виталий Мамаджанов.
28.09.2006 00:16
Кто-нибудь может Ганина номер телефона скинуть на мыло?
Белый Сергей
29.09.2006 21:54
Привет Бильзюку!!! И всем кто меня знает!
тел.8 3466 545576 г.Нижневартовск
Белый Сергей
30.09.2006 22:18
Саня еще раз привет! Спасибо, что позвонил, очень приятно. Я стал сентиментальным на старости лет. После твоего сообщения о гибели наших ребят очень расстроился, всех очень хорошо знал, не один литр выпили. Взял бутыль своей настойки на черноплодной рябине, поехал к брату-Валерке, помянули мужиков.
Земля им пухом! Валера тоже всех знал, искренне переживает. Мы ни очем не знали, заперлись ну не на край, на пуп земли нашей. Этой зимой было -52. А вообще уже привыкли. Я здесь уже 12-й год. Детеныша родили, скоро 3-и г. Дедом стал, внучке тоже скоро 3-и г. Завтра с братаном поедем на рыбалку.
У нас уже 0.12 ничего на ум не приходит, только воспоминания о Мозамбике, Эфиопии, Фергане, но писать- бляха в Интернете памяти нехватит где мы были и че делали. Пиши Саня.
Колупаев ты где? ... и остальные?...
Белый Сергей
30.09.2006 22:31
К.Проскурин, а где мой однокашник и друг по ВВАУШ Костя Кулыгин? Привет ему!
Москва
02.10.2006 11:28
ай-ай-ай, стыдно, как бывшему ферганцу, жившему недалеко от мухаёвского магазина за такой вандализм на погосте.Где ты Фергана-жемчужина Узбекистана. Сам штурманил в Мариуполе на 12-х, знаю в Фергане потом служили и мои петровские коллеги(БВВаул)- борттехник Марат(тоже Ферганец, Хабибулина погибшего помню, практически соседи всё таки были, дочка у него красавица, Эльмира кажется . ТЭЧ шЫкарная была с красавцами 76-ми. Неужели нельзя в порядок кладбище привести господа Союз писателей...
Москва
02.10.2006 11:41
штурман 34-й 88 года . Саня Дударенко после выпуска в Фергане летал? он кажется сам ферганец
Москва
02.10.2006 11:52
Дима К в 87 г. не каганские вертушки парашютистов возили? Или это было в 89, сборная СССР кажется по паршютному спорту
Дмитрий
02.10.2006 16:36
Да, из Кагана Ми-6, в 1987 году.
Москва
02.10.2006 17:40
Спасибо Дмитрий, значит ещё у меня склерозу нема. А не подскажете , уважаемый, в Кагане из ГСВГ в это время или чуть попозже флагман такой мог летать, Дедухов .
Союз писателей города Ферганы.
02.10.2006 20:26
Ай, Ай, Ай не хорошо товарищ МОСКВИЧ находясь в Столице упрекать нас Ферганцев в плохой памяти. ВСЕ МЫ ПОМНИМ.
Пока существовал, полк за могилами был уход, только после развала полка эти могилки стали не кому не нужны. Это правда. Часть личного состава уволилась и уехала, а другая, уволенная часть, живущая в Фергане, занято только одним, как на хлеб насущный заработать, да семью свою прокормить. Ведь возможности у нас с вами разные. Да что там, говорить, судьба самого кладбища не известна. А причина одна равнодушие и безразличие Русскоязычного населения и Русской православной церкви. Узбекистану чудом удалось избежать политического скандала после так называемых работ на русском кладбище в Фергане. Вот так дорогой ТОВАРИЩЬ страна, жизнь, время и люди изменились и с этим нечего поделать нельзя. Только памнить осталась.
Bulit \s\
03.10.2006 07:18
Ну вы блин даете , кладбище убирать. Для этого есть городские службы и родственники, а не кучка военных пенсионеров под названием союз писателей. Был я Фергане восхищаться нечем. Мужики будьте немного полит, корректны Фергана сегодня эта не Москва.
Евгений "Жуковск"
03.10.2006 10:23
У нас дома не лудше
Дмитрий
03.10.2006 12:30
Уважение к Ми-6 было подтверждено со слов бывшего штурмана из эскадр. Ан-2, когда были в командировке в Кагане.
Посадку на Ан-2 делали за Ми-6. Но интервал не учли. Завихрения были такой силы, что Ан-2 бросило с креном под 45 градусов со 100 метров. Схватились за штурвал с такой силой, что промелькнула только мысль: "Ну всё, ....ц!!!" У штурмана долго хранился сломанный карандаш...

Москва
03.10.2006 14:48
Это не упрёк, извините, никого не хотел обидеть, а крик души, человека налетавшего не одну тысячу часов и не понаслышке знающего что такое боевое братство и каким трудом зарабатывался хлеб военного лётчика, штурмана, радиста, борттехника и всех кто честно служил своей стране. К сожалению Уважаемые союз писателей правы, товарищи увы вынуждены выживать, а до господ мы ещё не доросли. Это лицо государства, увы и у России и у Узбекистана, к сожалению, оно... Уважаемый Bulit\s\, вы правы Фергана, это не Москва, но и здесь мы тоже выживаем, ничего нам государство не даёт, да мы и не ждём и никогда этого не ждали. Испокон веков на Руси всегда помогали всем миром. Если бы на месте организовали какой-нибудь фонд для этого я , да и многие другие, уверен могли по мере возможностей поддерживать материально... Дмитрий, спасибо за фото.
Случайнопроходящий
03.10.2006 16:31
На вашем форуме интересно. Может кто дополнит о работе Ан-12.
А вот из другой ветки:
"...Полностью подтверждаю, в 1989 году в Ташкенте был создан САО (сводный отряд) , в него входили 7 самолетов Ил-76МД, экипажи формировались со всей страны на добровольной основе. Пассажиров возили два самолета Ил-76МД закрепленные за Шереметьевским ИТС. Эти самолеты были самыми новыми в отряде, их можно было сразу узнать (отличить) по контейнерам АПП-50, увеличенных размеров потому что задней части обтекателей шасси блоки ракет отсутствовали. Кстати один их этих самолетов в 1990 году разбился под Кабулом. Экипаж был из Иркутска, а из техсостава - Аббасов Искандер Борисович, начальник ИТС отряда (кто работал там тот знает). Причина катастрофы - потеря скорости во время выполнения снижения. Для перевозки пассажиров в грузовом отсеке устанавливались кресла, которые крепились к полозьям, а полозья к напольным выдвижным узлам. Зачастую одновременно с пассажирами возили и груз.
Другие самолеты возили только груз или топливо на слив. Заправлялись по 73 тонны и тонн 20-25 сливали в Кабуле. Эти самолеты из Ташкента летали редко, в основном из Чимкента, Ферганы, Душанбе, Мары. Помню только некоторые номера этих самолетов - 76552, 86901, 86903. Самолеты были мягко говоря изношенные, лапти колес смотрели в разные стороны.
В состав экипажей входил техсостав, который был закреплен за самолетами. Техсостав тоже летал. Сколько колес мы там заменили, это кошмар. Да и двигателей поменяли доже достаточно. Это была настоящая хорошая работа, жаль что мы тогда этого не понимали...."
Союз писателей города Ферганы.
03.10.2006 19:38
Уважаемый ТОВАРИЩ МОСКВИЧ мы рады, что смогли с вами объясниться. Ведь проблема в целом заключается в нерешенности судьбы всего кладбища. И что собирается делать администрация по этому вопросу? Что бы решить проблему с кладбищем и захоронениями наших однополчан и ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО в первую очередь необходимо политическое решенья органов государственной власти Узбекистана и Ферганы, а затем уже и решать необходимо будет вопрос с финансированием. Деньги для наведения порядка на кладбище понадобятся очень большие. Для решения политического решения здесь необходимо вмешательство Российского государства, а финансов российских банкиров. Миром эту проблему осилить нельзя. Наверное, по нашему мнению главный исполнитель здесь должна быть Русская община Ферганы. Она должна проснуться и встряхнуться понять, что на сегодняшний день она является объединяющим началом русскоязычного населения Ферганы.
Бобо
05.10.2006 06:06
Привет, от Бобошки всем Ферганцам!
Бобо
05.10.2006 06:11
Лысенко и Павлов!Как Вы!Бобо пишет, я летаю за бугром!Ферганцы помнят Вас!Особенно-Ростов, Санек Лысенко, помнишь зкипаж Косов-Асронов......!!!Боборахимов Мурат!
Bulit \s\
05.10.2006 07:12
Только говорили о захоронениях в Фергане, а тут вандализм в Воронеже. СКОТСТВО.
Союз писателей города Ферганы.
05.10.2006 07:24
Та бы еще вспомнил крайний полет над Ферганой .
Москва
05.10.2006 16:06
Bulit\s\ Это всё издержки дикого капитализма, из прошлого всё хорошее забыли или заняты собственным выживанием, а у современной молодёжи в большинстве , к сожалению одни баксы в глазах и полное отсутствие извилин в голове ... Союзу писателей города Ферганы: Узнал, что весной в Фергане была делегация московских депутатов из комитета по делам СНГ, пробиваюсь к ним на приём, будем хвосты нашим народным избранникам накручивать. Это касательно гос.властей. Что касается финансов, на банкиров рассчитывать не приходиться, у этих господ снега не выпросишь в снежную зиму. А всем миром , Вы зря недооцениваете, простые люди совместно многое могут сделать, думаю возможно будет собрать достаточные средства. Что скажут народные избранники, проинформирую. В общем процесс попытаемся сдвинуть. Сашу Абдулова, нашего ферганца попробую подключить, должен помочь со связями... Если генералов каких порекомендуете в плане обращения и помощи буду признателен. Удачи нам всем.
05.10.2006 20:25
Москвичу. Единственный человек, который может решить любые вопросы и обладает реальной властью в Узбекистане это президент Республики Узбекистана. Ферганские чиновники без указания президента этот вопрос решать скорей всего не будут. Что, касается А. Абдулова мы, сомневаемся, что он в чем-то сможет и захочет помочь. С1992 года в Фергану не один русскоязычный театр не приезжал. В том числе из Тошкента. Если бы Абдулову город Фергана был немного дорог он бы изредка приезжал сюда на гастроли. Как это делают другие артисты приезжая на гастроли в города бывшего Советского Союза. Что, касается, денег то здесь их понадобится большое количество. Уж очень запущено кладбище. И последнее уж очень пассивно ведет себя Русская диаспора в Фергане, в том числе и Русская православная церковь. Ведь до сих пор непонятно как местные органы власти решились на такие работы. Как вела себя в этой ситуации Русская община и Русская православная церковь. Почему се час этим кладбищем не кто не занимается. Ссылаются на то что ему 50 лет ну и что.
Союз писателей города Ферганы.
05.10.2006 20:30
Опять забыли подписаться. Союз писателей города Ферганы.
06.10.2006 09:25
Можно подключить В. Востротина
Москва
07.10.2006 17:32
союзу писателей: Спасибо, подсказали, обязательно обращусь, это как я понял Валерий Александрович, в своё время командовал 345 полком в Афгане, а до этого батальоном в 79г, там же .Сейчас он с МЧС связан и депутат от фракции "Единая Россия" Ещё Солуянова попробую подключить, командовал с 87 по 93г "войсками дяди Васи" в Фергане и ферганским гарнизоном. С финансированием вопрос фактически решил, в рамках одной негосударственной программы, будут финансировать с июля 2007г.. К этому времени надо будет подготовить полный пакет документов и разрешений. Осталось самое сложное, жаль что такие простые, не политические вещи решает господин Каримов, в моё время было проще, у ферганских своя свадьба, у ташкентских своя. Есть ряд конкретных вопросов по РПЦ г. Ферганы и русской общине и ещё некоторые. Вы не могли бы дать свой почтовый ящик в российском интернете, не здесь же писать. Вопросы не политические-это меня не интересует, а общечеловеческие и организационные. Спасибо.
Союз писателей города Ферганы.
07.10.2006 20:35
Москвичу. Наш адрес www.chates16@mail.ru Перед тем как написать дайте контрольную весточку.
Bulit \s\
17.10.2006 19:01
Ферганским хлопцам из союза писателей. Если не секрет кто был крайним командиром полка и замом по ИАС. И вообще, сколько командиров поменялось с 1992года.
Союз писателей города Ферганы.
18.10.2006 08:55
С 1992 года было три командира части. Орлов, Фадеев, Коновалов и три заместителя командира по ИАС. Алябин, Пименов, Ахмедов. Командиры были не плохими и делали все, чтобы не развалить полк.
Bulit \s\
18.10.2006 20:04
Знаете ли вы , что в КНР с 1968 г были начаты работы по созданию нового военно-транспортного самолета Y- 8 на основе самолета АН - 12. Первый полет состоялся 25 декабря 1974 г. Серийно выпускается этот самолет с 1980года на авиабазе г. Шанхай. К 1986 году было построено 25самолетов. По не проверенной информации у них на сегодняшний день 500 самолетов
RYST
19.10.2006 15:42
При Фадееве осуществлялись полёты на предельно малой высоте, прямо над городом. Шоу было феерическим, особенно ночью. А сам Фадеев часто пролетал над стадионом , что на Фрунзенском массиве. Всегда и непременно "приветствовал" покачиванием крыльев.
И самое интересное зрелище, как над роддомом делали круги с отстрелом "КДС". Вроде салюта новорожденным!!! Но это уже был 96 год, и авиация узбекская...
Союз писателей города Ферганы
19.10.2006 20:46
Все что, делал Фадеев, делалось при помощи " асса " фигур высшего пилотажа господина Булавко над аэродромом. По поводу этого неоднократно возмущался руководитель полетов П\ П. - к Пигарев и высказывался как командиру так его помощнику. Восхищаться нечем. Насчет полетов АН - 12 на малых высотах над Ферганой и стрельбу из КДС не припоминаем. С1992года по 2000год над городом из КДС не кто не работал. Все тренировки с ЛТЦ на самолетах АН - 12 так и ИЛ - 76 проводились на полигоне. Был единственный случай, когда стрельба велась из АСО, но Фадеев здесь не причем.
Дмитрий
20.10.2006 12:37
Хочу найти Рустама Шакирова, служил в ТЭЧ. Уволился в 2000 г. Живёт в Казани.
20.10.2006 14:59
Правильно будет Булавков, т.е. с буквой 'В' в конце фамилии.А Фадеев, к слову сказать, вообще стал летать минуя все ступени.Он при советской власти начальником КП был, а в узбекской армии до ком.полка дослужился и как то, вроде, некрасиво получается-не летающий ком.полка.Вот и стал его возить Юрий Владимирович Булавков с левого сиденья на АН-12.И, если я не ошибаюсь, Булавков на тот момент времени вообще числился начальником библиотеки, а подлётывал с Фадеевым.Лихо!В постсоветском пространстве и не такие вещи творятся:И к Александру Ивановичу и к Юрию Владимировичу отношусь с уважением:
Александр
21.10.2006 12:13
С Булавковым в одном экипаже в Центре летал. Самолет со звездой 02. Человек уникальный.
Кстати, он в Фергане сейчас. Только почему-то на этой ветке не видно его.
Юрий Владимирович, отзовись!
Bulit \s\
21.10.2006 19:58
Любое воздушное хулиганство, кто бы его не исполнял, заслуживают только самого серьезного порицания тем более, когда идет речь о жизни и здоровье экипажа. Мало видно вы своих обгоревших друзей хоронили. Извините за резкость.
Рамиль Новосибирск
21.10.2006 20:48
Привет всем ФЕРГАНЦАМ!!!
Мужики, извиняюсь, что вторгаюсь в вашу тему, но!
Я сам прожил в Фергане с 1985 по 1994 год, мой отец был начальником пограничного КПП "Фергана"(он капитан, плюс ещё человека четыре прапоров) с 85 по 90(кажись) годы.Все эти годы я, школьник тогда, тусовался с отцом на аэродроме, бывало и ночью, когда шли борта из-за речки, 88-89гг.С пацанами лазили в карьер, собирали там списанные и выброшенные тепловухи, потом запускали их во дворе:)
Потом в Фергану я приезжал в 95, 97 и 98 гг., прыгал там с парашютом в военно-спортивном клубе, руководителем был ЗККАВДС Целовальников В.А.-светлая ему память.Прыгал с Ан-12, Ил-76 и Ан-2.Лётчиков не помню, но один раз бросал нас с Ил-76 Коновалов А.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!Если кто знает адрес ФАДЕЕВА в Самаре, сообщите мне, т.к. Артём Фадеев(сын комполка)-мой корефан, связь потеряна.
П.С.Я жил в военном городке на Ленина, около Космоса и Военторга...
Дмитрий
23.10.2006 09:24
Рамиль, попробую найти Фадеева. Живу в Самаре. А что с Целовальниковым В.А.???
Я тоже с ним был знаком.
Рамиль Новосибирск
23.10.2006 11:25
Дмитрий, был бы благодарен за помощь в поиске, вот адрес возможный ул.Первомайская 4, кв.2, насчёт телефона инфы нету.
Целовальников Вячеслав Александрович умер от рака мозга в конце 90-х, похоронен где-то в России, у себя на родине, город точно не помню.
Bulit \s\
24.10.2006 19:02
А знаете ли вы.

Модификации :

Y-8А первая серийная модификация в КНР.\АН-12\
Y-8В гражданские самолеты переданные в ВВС Китая.
Y-8С модификация 1987 года при технической помощи Lockheed.
Y-8D экспортная версия Y-8C.
Y-8Е самолет транспортировщик мишеней.
Y-8Х (Y-8МРА) патрульная версия c РЛС Litton Canada APS-504(V)3.


ЛТХ:

Модификация Y-8A
Размах крыла, м 38.00
Длина самолета, м 34.022
Высота самолета, м 11.16
Площадь крыла, м2 121.86
Масса, кг
пустого самолета 35500
максимальная взлетная 61000
Внутренне топливо, кг 22909
Тип двигателя 4 ТВД Zhuzhou (SMPMC) Wojiang-6 (AИ-20K)
Мощность, э.л.с. 4 х 4252
Максимальная скорость, км/ч 662
Крейсерская скорость, км/ч 550
Практическая дальность, км 5615
Дальность действия, км 1273
Продолжительность полета, ч 11
Практический потолок, м 10400
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 14 пассажиров в герметизированной кабине плюс
96 солдат или 58 парашютистов или 60 носилок и 20 сидячих раненых с 3 сопровождающими или 20000 кг груза

1..456..135136




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru