Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..135136

andrew
04.08.2006 05:58
Ветка то про Фергану, при чем здесь Байконур ?
Лучше здесь про политику не говорить, убьют на хрен ветку с концом...
Александр
04.08.2006 11:30
Не, ну Фергана тоже ведь Азия
Виталий Мамаджанов.
13.08.2006 13:12
Привет всем Ферганцем из Израиловки!)!!!!
С праздником !!!!
Аноним
15.08.2006 06:26
Бутулкя, бакаляшькая прынимаем !!!
andrew
16.08.2006 10:15
неча пуль килоси ?
Союз писателей города Ферганы
17.08.2006 18:31
Поздравляем всех с праздником днем Авиации.Желаем доброго здоровья счастья.
CCCР-11810
18.08.2006 11:23
Всех Ферганцев с Праздником Воздушного Флота !!!
Жаль, что очень мало пришло Вас к месту встречи 18 августа (Халк-банк).
Привет Всем от Гончаренко В.С.
Alex Ni
20.08.2006 12:05
Для Р.Г.
Аркаше Шапиро привет из Мозамбика '88, коли увидите.
Дай бог ему здоровья.
Союз писателей города Ферганы
20.08.2006 16:29
Уважаемые однополчане.Где - то в 2004 - 05 году по нашим сведениям по просьбе МО РФ с музея Вооружонных сил РУ Военному аташе при Российском посольстве было передано знамя части и орден. Если есть информация где сейчас находится наша реликвия просим сообщить.

АЛЕКСАНДРУ. БАЙКАНУР строил СОВЕТСКИЙ НАРОД и РОДИНУ СОВЕТСКУЮ ЗАЩИЩАЛ тоже СОВЕСКИЙ НАРОД.
СССР-11810
21.08.2006 06:33
Союзу писателей города Ферганы:

Если вспомните фамилию радиста из экипажа Матицина, скажу где знамя
полка.
Союз писателей города Ферганы.
21.08.2006 19:28
По опросам наших ребят. В состав экипажа Матицына входили.
Борт\ радист -пр. Хаббибулин
Борт\ техник по АДО -ст. л-т Алешин
Ст.Б\ техник -Убоженко

В\ стрелок - пр.Земсков В
Если есть необходимость мы можем уточнить в Военкомате.
СССР-11810
22.08.2006 06:33
Союзу писателей города Ферганы :

За сведения огромное спасибо, люди погибли выполняя
приказ, хорошо хоть кто-то вспомнил
Нужны также их имена, отчества, воинские звания :

А.Матыцын
ПКК А.Резаев
ШК А.Семененко
Ст. б/т Н.Убоженко
Б/т по АДО- Алёшин
радист -пр. Хаббибулин
стрелок-Земсков

!!! ПРО ЗНАМЯ ПОЛКА-ЗНАМЯ 194 ВТАП БЫЛО ПЕРЕДАНО В В/Ч 51432 12-Й АВИАДИВИЗИИ
(АН-124). ПОТОМ ЭТОТ ПОЛК ПЕРЕВЕЛИ В УЛЬЯНОВСК И РАСФОРМИРОВАЛИ.ГДЕ СЕЙЧАС
ЭТО ВОПРОС.
СССР-11810
22.08.2006 11:14
Союзу писателей города Ферганы :

Очень надеюсь на Вашу помощь.
Александр
23.08.2006 18:11
Союзу писателей города Ферганы:
А сколько писателей входит в ваш союз?
И где можно приобрести ваши литературные труды?
Союз писателей города Ферганы
23.08.2006 18:18
К большому сожалению ребят которые служили во время гибели экипажа Матицына А в Фергане остались единицы мы смогли найти информацию только на четверых членов экипажа.
- Cт. Л - т. Ст. бортовой техник Убоженко Владимира Михайловича 24.02.58. года рождения захоронен в городе Фергане, затем родственники перезахоронили его на родине.
- Ст. Л - т. Бортовой техник по АДО Алешин Николай Анатолиевич 04.01.56. года рождения захоронен в Фергане.
- Бортовой радист Хаббибулин Растин Козимович 22.02.55. года рождения захоронен в Фергане.
- Бортовой стрелок прапорщик Земсков проживет в Кранодарском кр.
Союз писателей города Ферганы.
23.08.2006 19:09
Уважаемый Александру . Вше фамилия не Лысенко .
СССР-11810
24.08.2006 06:24
Союзу писателей города Ферганы:

За информацию большое спасибо.Жаль что не на всех членов
экипажа.
Союз писателей города Ферганы.
24.08.2006 20:21
Александру. Союзом писателей города Ферганы мы стали тогда когда весь личный состав нашего гвардейского полка на общевойсковом собрании, а это примерно 1300 человек офицеров и прапорщиков узнав о расформировании части, решил обратиться с обращением к первым лицам Власти и Армии Республики Узбекистан. Были написаны несколько обращений, однако на них фактически не кто не среагировал. В связи с тем, что мы показали свой неугомонный характер, командующий ВВС РУ назвал нас СОЮЗОМ ПИСАТЕЛЕЙ.
Каждый кто служил в Советской Армии оставил свой след у себя в части. Эти следы находятся в так называемых ФОРМУЛЯРАХ части, к большому сожалению, такие произведения публикации не подлежат. Используя свои математические способности Александр вы сможете посчитать количество членов СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ с начало существования и конца СОВЕТСКОЙ АРМИИ.
Дмитрий
25.08.2006 09:23
Уважаемые! Не забывайте сколько мальчишек Ферганы остались без своей мечты. И жизнь вся была нацелена на авиацию. А в итоге каждый мыкается по жизни без "привязки к местности". Ничего не вернуть. По себе скажу, воспитывал глядя на Вас лучшие человеческие качества.
Всем здоровья и удачи!
navigator2
25.08.2006 13:46
Кто знает Меньшикова Виктора Алексеевича?
Могу передать ему привет.
Пишите на мыло.
menshikovV@rambler.ru
Александр
25.08.2006 14:23
Союзу писателей города Ферганы

Ну понятно. Я ж не знал. Сам я в конце 1989-го с Ферганы уехал. Фамилия моя Бильзюк, был в Фергане б/т по АДО (заканчивал службу в в/ч 15474 инструктором в Центре). Может кто и помнит.
Кстати! Скажите что стало с самолетами? Знаю только, что вроде самолеты с Центра удалось в Россию перегнать. А куда остальные делись?
Ну и конечно интересно узнать, что в настоящее время находится на аэродроме?
Иван Иванов
25.08.2006 21:35
http://www.ferghana.ru - вот самый-самый сайт о Фергане. Да и о Центральной Азии вообще
25.08.2006 23:46
Александру. Где-то в Августе Сентябре 1992 году Учебный центр был, перебазирован в Иваново оставив нам шикарные классы, учебные пособия и учебную библиотеку. Ребята рассказывали, что их разместили в пионерском лагере. Люди здорово намучились. На тот момент на аэродроме остались 22 самолета АН - 12 БК и БП. Через некоторое время нам передали эскадрилью АН - 2 а еще через некоторое время часть личного состава полка переучилась на самолеты ИЛ - 76. Машины мы получили новые прям с завода. Полк летал до самого расформирования, как Советское время два летных дня в неделю не считая полеты АН - 2. ВТО время как в России летный состав не летал из-за отсутствия керосина. Здесь проблем с керосином не когда небело. Полеты десантирования личного состава БГ и ШГ проходили ежимесечно. После 1992 года жизнь полка проходило бурно. Полеты, десантирования, учения, Выставки на день Авиации , детские праздники, полк был единым целым организмом. Мы старались соблюдать все традиции нашего полка. Нам не хватило совсем немного времени, чтоб поднять полк с колен. Люди у нас собрались классные настоящие профи. На сегодняшний день не чего этого уже не существует, большое количество личного состава полка после расформирования уволилась с армии, а аэродром и наш военный городок подвергся мародерству вандалов и воровству коммерсантов в пагонах.
Союз писателей города Ферганы.
25.08.2006 23:59
Прсим прощения за неуказанное имя
CCCР-11810
28.08.2006 06:27
Союзу писателей города Ферганы :

Уточнение по поводу знамени полка :

Позвоните в знаменный фонд центрального музея вооруженных сил по телефону: 681-87-07. Если полк расформирован и знамя сдавалось на хранение в ЦМВС, то информация есть
Александр
28.08.2006 17:37
Союзу писателей города Ферганы

Спасибо за информацию
Вопрос: куда делись люди, в смысле личный состав? Понятно дело, что большинство переехало в Россию. А сколько осталось и приняло узбекскую присягу?
Союз писателей города Ферганы
28.08.2006 19:12
Советские офицеры присягу РУзб не принимали.
Союз писателей города Ферганы.
29.08.2006 19:34
Тут был вопрос по поводу макета самолета ПЕ - 2 из полкового музея. Действительно в полковом музее было три макета самолетов один из них был изготовлен очень красиво . В связи с воровством в музее часть экспозиции была демонтирована а самолет был забран в кабинет командира части . С кабинета командира полка его забрал командующий ВВС РУ.

Кирилл Проскурин
30.08.2006 04:04
Большой привет Фергане от генерал-майора ВТА Кулыгина Бориса Павловича! Ему 29 августа 2006 года исполнилось 70 лет! Мне - его зятю, он всегда рассказывает про необыкновенные вкусные запахи, пряные ароматы дынь, специй, лепешек, плова на улицах Ферганы... Теща там научилась плов делать и жену мою научила - очень вкусно получается.
Жаль, что нет больше СССР - хочется хоть в гости слетать...
Andrew
30.08.2006 06:15
Союзу Ферганских писателей :

Я помню большой макет ИЛ-4 был зеленого цвета.Пе-2 не помню.
Vasily
30.08.2006 08:25
Говорят в 70-х был в Фергане кинотеатр или детское кафе на борту Ан-12 Якутского управления (был собран из двух самолетов того же управления). Есть у кого фото?
Союз писателей города Ферганы
30.08.2006 18:51
ДА ДА Точно ИЛ-4
Andrew
31.08.2006 06:24
Конечно Ил-4, были еще модели Ан-12, Ил-76, но Ил-4 сразу бросался в глаза.
Союз писателей города Ферганы.
31.08.2006 18:45
Генералу Кулыгину Борису Павловичу Вас попросил поздравить с Днем Рождением и с прошедшими праздниками ваш Старший Бортовой техник Васюков Владимир Алексеевич просил вспомнить полеты в Фергане, Куйбышев - Тюра - тан, Кольцова и др. Сейчас он живет в Фергане и работает Военным Представителем на ФМЗ. Позвольте нам тоже присоединиться к поздравлениям.
CCCР-11810
04.09.2006 14:02
Союзу писателей города Ферганы.

Откуда в Доме Офицеров Ан-12(CCCР-12165) взялся ?
04.09.2006 18:04
Многие из тех кого я уже знал после развала Союза, теперь работают в Африке и на Ближнем Востоке на тех машинах, которые купил небезизвестный Лёвин. Вытаскивали эти машины техсостав вараварски уничтоженного полка. Причины развала полка были вообще дикие, но для местного населения вполне приемлемые. Те кто был ближе к штабу ВВС, знают.
Союз писателей города Ферганы.
04.09.2006 19:53
Самолет списанный наш полковой. С выводами АНОНИМА согласны.Равнодушие вот БЕДА.
08.09.2006 21:49
Мужики обьясните какая разница между самолетами АН-12БК и БП.
Александр
09.09.2006 11:05
Да в принципе разница небольшая. Оборудование немного другое, например на АН-12БП локатор РБП-3, а на АН-12БК Инициатива-4, , внешне это заметно тоже, на БК обтекатель локатора больше значительно. Курсовые системы разные, на АН-12БП курсовая система КС-6Г, а на АН-12БК - не помню, на АН-12БП доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-1, на АН-12БК вроде "Трасса"
Короче, кто на БК летал - добавят
09.09.2006 21:31
Военно-транспортные самолеты Ан-12БП и БК входят в большое семейство модифицированных самолетов АН-12. На вид они одинаковы. Но начинка разная. Выпускаемые с завод АН - 12 БП означало, что самолеты выпускаются с подпольными баками. Самолеты Ан - 12 БК выпускались с завода позднее. БК означает, что на самолете установлен БОЕВОЙ КОМПЛЕКС. \ И - 4 \. Главным образом достоинство этого самолета кроме установленного по тем временам нового электронного оборудования это расшириные грузалюки, противоракетная защита и способность самолета производить минирования МОРЕЙ и ОКЕАНОВ и вести КАВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ . Дивизия оснащенная самолетами АН-12БК способна была заминировать ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН. А один самолет АН - 12 БК способен вспахать 2км участок за 15секунд.
navigator
09.09.2006 21:59
Ан-12БК - это Ан-12Б потом БП с комплексом "Полет". Курсовая система - ТКСП-1;
РЛС - И-4;
НВУ, позволяющий проводить коррекцию координат по выносам.
Счисление курсо-доплеровское или курсовоздушное.
Система координат ортодромическая с использованием главной ортодромии. Потом были доработки и стало возможно летать в системе частных ортодромий. Комплекс более сложный по сравнению с оборудованием Ан-12Б (РБП-3 и НАС-1). Летал на обоих. Особого преимущества Ан-12БК по точности десантирования не было. Работать с оборудованием Ан-12БК несколько сложнее. И-4 получше РБП-3. Дальнейшие различия не принципиальны. Разве что самолеты Ан-12БК были более новые чем Ан-12БП. Мне нравились обе модификации. Топлива было много. Раньше летал на АН-12, Ан-12А, Ан-12АП, Ан-12Б и др. Ан-12.
10.09.2006 06:34
На Ан-12БК изначально были установлены КПП И НПП, система Привод-В, РВ-5. Минимумы поменьше. Отсуствовала КУПС-МП. Но в нынешних условиях эксплуатации, всё оборудование перекидывается с одних типов на другие без всякого контроля. Видел и БП с таким же оборудовнаием, что и на БК. Видел БК с КУРС-МП.
Союз писателей города Ферганы.
10.09.2006 22:45
Cравнивать самолеты АН - 12 БК и БП всеравно что сравнивать МИГ - 21 первых модификаций с МИГ - 21 БИС или СУ-17 с СУ - 17 М 2, 3, 4 . Конечно они разные. К большому сожалению, истинную оценку боевых возможностей самолета АН - 12БК в системе ВТА сделать не смогли. Речь идет об боевом применении транспортеров ТГ - 12 м в варианте МВ.
Александр
11.09.2006 11:35
Анониму:
Расширенный грузолюк и на БП (не помню с какой серии), равно как и двигатели АИ-20М, и бомбы и мины - всё тоже самое, потому как транспортер ТГ - 12М один и тот же что на БП и на БК ставился.
Союзу писателей: по поводу варианта МВ и истинной оценки боевых возможностей АН-12. АН-12 - это транспортный самолет. И прямое его назначение - перевозка и десантирование личного состава и боевой техники. Нахрена заморачивались с бомбометанием - непонятно. Для этого есть кучу самолетов, чтобы бомбы сыпать на землю.

11.09.2006 19:12
Александру. Любой тип военной авиационной техники не зависимо от своего назначения и класса должен уметь ВОЕВАТЬ. Как вы считаете, ВВС США испытывает недостатки в бомбардировочной авиации? Тогда объясните нам, почему такие самолеты как ГЕРКУЛЕС американцами использовали для ковровых бомбовых ударов, включая сброс бомб превышающий вес более 5 тон при ведении боевых действий в Афганистане и Ираке. Кроме этого в грузовой кабине они умудрились установить бомбометы и арт. установку большего калибра. И все это успешно использовать.
А главная причина на наш взгляд в не использовании в полном объеме боевых возможностей самолета класса АН - 12 все-таки является менталитет личного состава ВТА. Который в свою очередь считает, что главная задача ВТА заключается только в десантировании личного состава и перевозка грузов. Забыв, что в распоряжении их находятся в первую очередь БОЕВАЯ техника. Поверьте, ферганцы после 1992 года в ПОЛНОМ ОБЕМЕ смогли оценить боевые возможности самолета АН - 12 БК. И особенно в использовании варианта МВ. Вариант, по своим боевым и техническим возможностям уникален и недооценивать это нельзя.

Дмитрий
12.09.2006 15:25
Анониму:
"...Поверьте, ферганцы после 1992 года в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ смогли оценить боевые возможности самолета АН - 12 БК."
А нельзя ли поподробней. Если, конечно, не касается секретных дел.
Александр
12.09.2006 16:19
Анониму.О менталитете личного состава ВТА скажу одно -нет никакого менталитета. Что командование приказывало- то и делали. Платформы десантировать или ящики развозить.Ну это я так. В целом о варианте МВ согласен с тобой. Другое дело где это надо применять? Не сравнивай с Америкой - у них в Афганистане и в Ираке в принципе несколько другие задачи были. Вспомни что мы делали там? Правильно! Выполняли интернациональный долг. Не буду расписывать что сей долг означает. А америкосы чем занимаются? Правильно с выдуманным терроризмом воюют. И ручонки у них развязаны. Можно ковровым бомбометанием заниматься в полный рост. Нам тогда это не надо было.Мы кстати периодически ставили МВ и бросали учебные бомбы. Заметь это было не после 92-го года, а значительно раньше. И весь личный состав в/ч 15474 этому был обучен. А вот оценивать - мы не оценивали, мы делали. Этим в Москве занимались.
Союз писателей города Ферганы.
13.09.2006 18:34
Тут затронули речь по особому менталитету ВТА. Наверное все-таки речь идет о другом . Аноним затронул вопрос о незаконной коммерции которое практиковалось ВТА и практикуется сегодня . Наверное вы с этим сталкивались в ДРА и в повседневной службе. Это не такой уж большой секрет. И большая БЕДА ВТА. Что касается войны Американцев в ДРА и Ираке с выводами согласны. Однако вы вспомните что перед самым выводом войск с ДРА дивизия Дальней авиации под командованием генерала Дудаева наносила ковровые бомбовые удары вылетая с аэродрома Ханабад а потом позже тоже самое производилось с городом Грозным . Все что делает армия как она воюет за все несет ответственность руководства государства каторму это армия подчиняется. И вопрос, наверное, должен стоять иначе в целесообразности применение той или иной силы. Эта и называется военным искуством.


13.09.2006 21:00
И это тоже.
CCCР-11810
14.09.2006 14:53
Союзу писателей города Ферганы

В 1980 году в Кабуле, при выкате за пределы ВПП погиб
штурман Ткач в.ч 15474.Не могли бы вы уточнить месяц
катастрофы- январь или февраль.Есть несколько источников-
данные разнятся.
1..345..135136




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru