Помню.А кто был в экипаже ?
Видел на кладбище, слева от азродрома, три одинаковых памятника с выгравированным Ан-12. Подскажите, ведь кто-нибудь помнит?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
сам. Ан-12бп, пилотируемого КК в/ч 15474 военным лётчиком 1 кл. к-ном Матициным А.М. 16 сентябри 1983г.
Этап и условия полёта: посадка, день, ПМУ, ветер слева под углом 60њ к ВПП 8 м\с.
Обстоятельства и действия экипажа.
Самолет приземлился в 500 м от начала ВПП с перегрузкой 1, 4. После приземления, в результате потери управляемости, самолет начал резко уклоняться влево. На удалении 1050 м от торца ВПП самолет столкнулся с вертолётом Ми-6 и сгорел. Экипаж погиб.
Причины.
1. Обстрел самолета из огнестрельного оружия, приведший к потере управляемости самолета на пробеге.
2. Нарушение установленной схемы захода на посадку.
3. Некритичное отношение КК к командам, подаваемым РП на аэр. посадки.
Как надо было действовать.
1. Уклонение самолета парировать отклонением руля направления и основным или аварийным торможением колёс правой тележки.
2. Для исключения столкновения с препятствием кроме руля направления использовать несимметричную загрузку двигателей.