Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

12..757677

Viktor
13.03.2007 15:53
RAS:
Это хорошо, брат, что заглядывашь к нам на ветку, только задача такая "нам не по зубам", это даже для Ми-26 - задача.Надо подряжать Ми-26-й и "делить" ёмкость.А уж оснастить груз, чтобы его не крутило, лётчики подскажут, как.
:)
Viktor
13.03.2007 17:40
RAS:
Если есть дорога, пока, то можно "в пару" поставить, два многоколёсных трейлера и тащить их "кировцем" или др.
:)
Сергей К.
13.03.2007 23:33
Извиняйте, хлопцы, припизднився.
Vladimir! Думаю, что не только один я Вас понял.
Вы всё сетуете на то, как трудно было учить летать курсантов первого курса. Что они не могли понять, как лететь на приводную и т. д. В общем, констатируете факт, что эксперимент не удался. Да если бы не было курсантов, то вообще бы не было никаких проблем! Но на то мы и были военнослужащими. Вы должны были научить, а мы должны были научиться. Мы научились. Вы, через несколько лет уехали в ГСВГ.
О том, с какого курса лучше начинать летать, решение принимаем не мы с Вами. Армию содержать не на что. Ещё вчера покупка самолёта для ВВС считалась, эпохальным событием. О нем трубили все СМИ. Про нашу несчастную вертолётную авиацию, которую гоняют то из Армейской в ВВС, то наеборот и говорить не приходиться. Но то, что в училище летать надо больше и инструкторы должны быть опытными педагогами, наверное, никто спорить не будет. Хотя, по прибытии в полк, мой первый боевой КЗ говорил: 'А теперь сынки, то, чему вас учили в училище, забудьте. Летать будем так:'
Теперь о радостном. К счастью жизнь потихоньку налаживается. Ваши сведения нескольколетней давности устарели. Ещё в прошлом году были утверждены новые нормы налёта курсантов в училище. Хоть они немного и отличаются от тех, что налётывали мы, однако обнадёживают. Главное на это выделены деньги, и попробуй их не освой и не выполни приказ.
И наконец. Давайте закончим эти бесконечные дебаты, с какого курса лучше всего начинать учиться летать. Если у Вас есть желание поспорить ещё, то приезжайте на встречу выпускников СВВАУЛ 1982 года. Может, вспомните кого из своих курсантов. А может и они Вас. Там и определяйтесь. Кстати, коллега, в Ораниенбурге мне довелось дежурить по ПВО от мальвинкельского полка в период 88-91г.г.
Уважаемый Viktor! Пытаясь разместить немного своих фото в Вашем альбоме, столкнулся с необходимостью ввести пароль. Плиз: Pilot014@yandex.ru
Всем удачи!
С уважением Сергей К.
Vladimir
14.03.2007 00:50
Сергей К.

Вы замполитом случайно не были? "На то мы и были военнослужащими!" Еще я помню один из моих замполитов любил говорить: "В первую очередь вы офицеры, а потом уже летчики!" Видимо исходя из этого, нам, как китайским комсомольцам, надо было самим изыскивать трудности, а потом их успешно преодолевать. И опять это слово ДОЛЖНЫ. Получается, что курсант, едва поступив в училище, уже должен, не говоря уже об инструкторе. Объясните мне только кому и за что должны то были? А ценой этого эксперимента стали сломанные судьбы курсантов, которых отчислили по летной неуспеваемости (а то, что число их увеличилось в годы проведения эсперимента - это факт). Да и
качество непосредственной вашей летной подготовки могло быть значительно выше, начни вы летать со второго курса, имея нормальную теоретическую подготовку.

Теперь о "радостном". Остатки вертолетных частей в нашем анклаве в этом году отлетали 3 летные смены. Это круто! Есть чему радоваться. Положительные сдвиги налицо, да?

В Ораниенбуре я служил с 1982 по 1986 г.г.
А в Сызрань я в этом году собираюсь, но только на 30-летие свего выпуска, предварительно 8-9 сентября.

Если был излишне резок, извините, наболело. И давайте уже к этой теме возвращаться больше не будем. Это уже дела давно минувших дней. Тем более, что отходим от основной темы нашей ветки.
RAS
14.03.2007 04:41
Viktor:
Дороги не будет через 3 недели
И уже никогда скорее всего не будет.
Летом только вездеходом
Зимой снега по пояс :)
Тайга
Viktor
14.03.2007 06:28
RAS:
Понятно.Прости, - ничем помочь не смогли.
:(
Viktor
14.03.2007 07:01
Ребята-а, давайте жить дружно !
:)
Вы всё-равно, останетесь при своём мнении, сколько бы не доказывали друг-другу, свою правоту.
Уважаю мнение каждого, считая, что оно опирается на собственные жизненные выводы и анализ, прошу, - перемените тему.А лучше, вспомните что-нибудь хорошее из ВАШЕЙ жизни, тёплое.Хотя бы, те же полёты.
Ваш Виктор
Павел
14.03.2007 07:36
Посидели бы за одним столом, да посучили ногами под ним же, заходя на посадку с боковым, -вот тогда все бы и прояснилось!
Viktor
14.03.2007 09:26
У меня здесь, мысль вскочила: Если сюда заходят Двоечники, которые ищут работу, может быть, есть смысл здесь "отметиться" ?
Хотя, наверно, по правилам сайта, это не приветствуется.
Глядишь и работодатели заглянут сюда-же, и найдёте друг-друга ?
Можно по другому, - скидывайте мне на "мыло" свои реквизиты, - и те, кто ищет работу и те, кто ищет пилотов, я вас свяжу между собой.
Можно попробовать, если это кому-то нужно, конечно, и если сюда, заходят "те и другие".
:)
АНЗ
14.03.2007 13:01
Victor:
Идея хорошая, да вот прикидываю на себя идею поработать.Последний раз меня такая идея посещала в 1998 г, не просто полетать, и так до сих пор во сне летаю, а именно вернуться.И опыт есть, и здоровье, вот лицензии новой нет, ну да это тоже преодолимо.Но вот вступают в силу уже меркантильные интересы.Тут вот на ветке Кремня товарищ ищет экипаж на Ми-8 до зимы в Якутию.2000 у.е.КВС но как говаривал О.Бендер "и мои харчи?" Да и полеты стали не такие, как раньше, друзья из "Баркола"делились.
Так что как говаривал кот "нас и здесь неплохо кормят"
Viktor
14.03.2007 15:30
АНЗ:
Да, Андрей, обстановка по авиакомпаниям различная,
у нас в Казахстане, по-моему, теже деньги платят, если не меньше.
Наша бывшая, Бурундайская авиакомпания, сейчас наращивает силы на "восьмёрках" - за границу начали летать, у нас дома, объёмы появляются постепенно.
Правда не знаю, как, - "варягов" принимают - нет ?
Вроде на "Двоечках", в а\к Тянь-шань, на лесопатруле, работали ребята из Белорусии, летом.
:)
Vladimir
14.03.2007 20:09
Viktor

Я вот к этому снимку немного руку приложил, надеюсь, что возражений не будет:
http://photos.streamphoto.ru/c ...

Завтра с утреца прямо постараюсь песню на тебе на мыло перекинуть.
Удачи!
Viktor
14.03.2007 20:39
Vladimir:
Слушай, да ты прямо - реставратор !!! Я давно собирался "залатать" порыв фотографии(сапожник - без сапог, это про меня) - когда-то, сын уволок этот снимок в школу, там он висел до окончания им десятилетки и уходя, забрал со стенда, порядком потрёпанную фотографию.
Спасибо, Володя ! Я её себе скопирую, в целом-то виде, приятней смотреть, однако:)
....Да Вы братцы, почти все - таланты на ветке.
Андрей Кудретс, тоже классно монтаж делает, стихи и рассказы пишет.
Андрей Николаич(АНЗ) с Олегом - вертолётчиком, стихи хорошие пишут, Олег ещё и рассказами нас, правда редко, балует.
Саша - Кама-27, хорошие фотоснимки и видео сделал, радиолюбитель высокой квалификации.
Александр, г.Тверь, лётные рассказы захватывающие, снимки тематические, фотоколлаж прекрасный в его альбоме.
Саша, - Небесный Волк, рассказчик по настроению, очень даже талантливый, да и похоже, слон квалифицированный.
Ещё Саша - 111й- отличный рукодельник, спец по своей части, авиамодели шикарные строит.
Володя - Corvus- очень много исторических документов, касающихся развития авиации в Казахстане и Средней Азии, раскопал, профессиональный метеоролог, коллекционирует фотографии заброшенных аэродромов, собрал и подарил нам, кучу позывных аэропортов бывшего Союза.
Пётр - "прыгун", в хорошем смысле слова, парашютист - любитель, хороший фотоальбом своего края создал.
Илья, - Юксаре, - написал очень реалистический рассказ о своём высотном прыжке с парашютом, в свободное время, - бередит себе душу и тратит семейный бюджет на полёты(жена не знает:).
Алёша Сиднин дочку замечательную растит, тоже лётчицей будет(стартовый налёт у неё уже есть).
Кого пропустил, не обижайтесь, вспомню обязательно.
Так чта, братцы, мне крупно повезло, что ВЫ ВСЕ, здесь собрались ! Правда, регулярно помалкиваете в тряпочку, за редким исключением.НО, со временем, думаю, разговоритесь.......
:)

Viktor
14.03.2007 20:43
Спокойной ночи ВСЕМ, - я ушёл "с волны".
:)
Viktor
15.03.2007 09:40
Vladimir:
Получил песню Володя, спасибо ! Мне нравится.
Дам послушать жене вечерком.
:)
Павел
15.03.2007 09:46
Витя, а от меня получил?
Viktor
15.03.2007 10:15
Да, Паша, получил, спасибо !
:)
Вертолетчик
15.03.2007 12:34
Viktor:
Да, Виктор, таланты иногда проявляются в самых неожиданых местах. У меня сосед сантехником работает. Стыкуемся редко. Привет - привет. Пару раз водку вместе пили во время субботника. Как-то зашел к нему за газовым ключем, а у него вся квартира к кораблях. Парень парусники собирает, да такие... закачаешься. А с виду, кто бы мог подумать.
Ну и небольшая история.

Первая провозка.

- Значит так, - продолжал КЗ. - Завтр сдаете зачеты, а в пятницу летите на тренажер. Олег, - это мне - в Тюмени много не пей, в понедельник стоишь в плане. С утра проверка, после проверки на работу.
Мы с Серегой захлопали глазами.
- А если до пятницы зачеты сдать не успеем?
КЗ удивленно посмотрел на нас.
- А если не успеете, поедете обратно кременчугских девок охмурять!
Накануне вечером мы с Серегой, вчерашние курсанты, прибыли из училища в отряд. Вторых нехватало и нас тут же взяли в оборот. "Бывалые" вторые пилоты, выпускники прошлого и позапрошлого годов, ходили перед нами орлами и небрежно рассказывали о летной рутине. Мы слушали, раскрыв рты. Через каких-то три месяца я уже буду на практике знать, что такое взлет со склона горы с потерей высоты, а Серега даже успеет рухнуть в тайгу с подвеской (машина в лохмотья, а экипажу хоть бы хны), и нам самим будет что порассказать. Но пока мы "щеглы желторотые" и слова "заявка" и "заказчик" для нас не потеряли романтического ореола.
Зачеты мы сдали поразительно быстро. Инженер спросил Серегу, сколько двигателей имеет вертолет Ми-8. Мне достался вопрос о количестве лопастей на несущем винте. Вопросы по остальным дисциплинам так же сложностью не отличались.
Утром в пятницу мы стояли возле здания аэропорта, ожидая экипаж, с которым предстояло лететь в Тюмень на тренажер.
- Володя - представился бортмеханик.
- Коля - протянул руку командир. И тут же поинтересовался: - Водку пьете?
Мы назвались и неуверено промямлили, дескать, "немного пьем".
Командир оказался веселым парнем. В Тюмени первым делом расспросил таксиста, где можно разжиться спиртным. Таксист со словами "есть тут одно местечко", подвез нас к захолустному магазинчику, очередь из которого выступала метров на 15.
- Стоять будете? - Хмуро поинтересовался водила.
- А как же - ответил Коля и, приказав нам сидеть на месте, уверено двинулся к очереди. Не к концу её, а к самой двери магазина. Через минуту оттуда уже доносился дружный мужской смех. Коля, размахивая руками, рассказывал что-то несусветное, а мужики в очереди покатывались со смеху, расступаясь и пропуская без очереди. Возвращался командир с победным видом, неся в руках две бутылки коньяка.
- Это инструктору - заговорчески подмигнул он нам, - А мы свое в кабаке возьмем. Шеф, в "Восток"!
Ресторан "Восток" был закрыт на спецобслуживание. И сколько Коля не уверял швейцара, что у него тут работает знакомая по имени Маня Кроваткина, двери нам не открыли.
- Так, друэья, - сказал командир - если в Тюмени встать спиной к востоку, что будет впереди?
- Запад.- Промычали мы, ожидая подвох.
- Не правильно. будет "Турист".
И повел нас в ресторан "Турист", находившийся неподалеку.
Сейчас я понимаю, что "Турист" в те годы был чем-то вроде Мекки для тюменских авиаторов. Можно было в любое время зайти в это заведение и в глазах начинало рябить от обилия погон, унтов и значков "За безаварийный налет". Тут пересекались все воздушные трассы.
Тобольские, ишимские в демисизоных туфельках, мыскаменские, тазовские в унтах (как только дошлепали по слякоти), синие кителя, кожаные куртки, шапки с "крабами", фуражки с "дубами", все сбивалось в одну кучу. Разговоры о производственных буднях перебивались нестройным пением. Особым артистизмом отличались березовцы и урайцы. От стола к столу бродили местные Дульсинеи, очаровывая воздушных волков необъятными формами. Ближе к вечеру начинались "танцы".
- Экипаж вертолета Ми-6 из Салехарда поздравляет Таню из Тюмени с 18-тилетием!
И не первой свежести Таня, улыбаясь фиксатым ртом, хлопнув рюмашку, выходила в круг.
Вот в такую атмосферу окунулись и мы. Серега был родом из Абхазии, и с училища носил прозвище Грузин. место рождения наложило свой отпечаток на его мировозрение. Длинные тосты с неожиданно выплывающим смыслом, были его коньком. Здесь это оказалось совсем не лишним. Соседние столики стали прислушиваться к витьеватым речам молодого пилота, ловко подводившего смысл тоста под очередную затронутую тему. В результате банальная пьянка постепенно превратилась в братание летных отрядов и обмен между столиками заказаным спиртным и "присевшими на минутку" перезревшими девушками на выданье.
Смеркалось. Заполночь добрались на такси до портовской гостиницы и бухнулись по кроватям.
Утром на тренажер. Командир в свойственой ему манере выложил бумаги на стол инструктора и деловито поинтересовался: - Холодильник работает?
Холодильник работал, и туда перекочевала одна из бутылок коньяка, купленая накануне. Инструктор, удовлетворенно проследив за этим, расписал задания на тренировку и пожелал счастливой работы.
- А тренажер?- наивно спросил я Колю, когда мы вышли из кабинета.
- Ах, да - встрепенулся тот, - кабина по коридору прямо и направо. Это чтобы вы знали. А то у нас один отлетал пять лет, а потом кабину тренажерную найти не мог. А с ними зам. комода приехал. Смеху было!
К слову сказать, в Тюменском УГА я отработал 4 года, но полетать на тренажере так и не удалось. До тренажера ли северным экипажам, вырвавшимся из тайги в большой город. А рынок? А магазины? А "Турист" в конце концов?
Приходилось приезжать одному (например во время открытия охотничего сезона), прихватив с собой задания на 2-3 экипажа. Фраза, позаимствованая у Коли: "Холодильник то работает?" - делала свое дело.
Домой мы прибыли вовремя и трезвыми. В понедельник я , согласно плана, отлетал проверку и отправился в свой первый производственный полет.
Так закончилась моя "провозка" по Тюмени. Потом частенько приходилось навещать этот веселый город. Перегонки, тренажеры, УТО (это вообще отдельная песня, требующая долгого, вдумчивого разговора). Но первая провозка, мастерски исполненная Колей Белобратовым, запомнилась навсегда.
Павел
15.03.2007 12:59
Спасибо, душевно!
Viktor
15.03.2007 14:41
Вертолетчик:
Олег, ты как всегда, - отменно излагаешь свои мысли:)
Как говаривал один пилот: ты всегда опаздываешь, но не нагло, а также эксклюзивно небрежен в одежде.Молодец ОЛЕГ !
Давай, неспеша развивая события, повествуя о жизни, вскоре, но не обязательно завтра, мы плавно перейдём и "к полётам...":)
Viktor
15.03.2007 15:10
Bell:
Витя, ты заинтриговал и исчеззз....
Мы жа, Индию ждём-с.Я уже и по карте посмотрел, хде эта Индия.
Сёдня, 15е, уже.Меж прочим.


....Кстати о талантах: Виктор профессионально пишет.
Но о нас, он оперу не напишет.Да же, Витя ?
:)
Павел
15.03.2007 15:38
Возьмет на карандаш...Шучу, а то еще подумаете чего.
Viktor
15.03.2007 18:32
Ну вот, и до нас СПАМ добрался.
:)
Сергей К.
15.03.2007 21:50
Vladimir
Возле Инета бываю не регулярно, поэтому и задержки с ответами.
И замполитом ОВЭ тоже был. 4 месяца, в период расформирования части, в 2001году. Вот, уж где судьбы людей поломало. Но это другая история.
Извините, если был не корректен.
Тиснул свой фотоальбомчик. Со временем пополню.
Всем удачи.
С уважением, Сергей К.
АНЗ
15.03.2007 21:52
Victor:
Это скрытая вирусная атака, вскроешь-там под порнухой вирус, а скорее всего траянец.Мне о подобном рассказывал на работе специалист по электронной безопасности.Вот только чем наша ветка кому-то приглянулась.Я еще на другие ветки авиафорума захожу, там пока нет.
АНЗ
15.03.2007 22:00
Viktor:
Витя, так ты из отряда-побратима?В Советское время наш Мячковский Ордена Трудового Красного Знамени Объединенный авиаторяд постоянно "социалистически" соревновался с Бурундайским ОАО.Плохо, что по обмену опытом мы друг к другу не ездили.Вернее ездили, но только идейно выдержанные товарищи.
Vladimir
15.03.2007 22:19
Сергей К.
Так у Вас альбом под эгидой Виктора, или собственный.
Если собственный, то будьте добры все реквизиты. А то я по тем, что выложены, вчера залезть не смог.

Viktor
А эти гребаные спамеры не дураки, лезут на активно растущие ветки. Вообще-то уже доставать стали, если возможность на этом сайте модератору пожаловаться? Форум у нас довольно демократичный, без регистрации, так может (как издержка демократии) у нас и модератора нет?
Петро
15.03.2007 22:53
да есть...регулярно подчищают ветку (насколько я замечаю) а тут бы уже помойка была....за это им спасибо :) этот спам тоже надеюсь удалят
Viktor
16.03.2007 05:49
АНЗ:
Да, Андрей, из этого самого, Бурундайского, славного ОАО, где-то страниц пять-семь назад, есть ролик с видео о подготовке к АХР, снятый на нашей базе, кроме Ка-26х.А запчасти на тренажёр кабинных процедур, который в ролике промелькнул, мы брали в Мячково, я ездил в Мячково, с нашим штурманом, Славой Т, снимать с разбитого вертолёта железяки:)

Посмотрите "экземплярчик", из альбома Сергея К., охренеть можно. Это-же, подвесные баки, на какой-же радиус, рассчитана эта машина, а Андрей ? Спасибо за фотографии, классные машинки.Вертушечки, однако:)

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
16.03.2007 06:04
Сергею К.:
Серёжа, отправь пожалуйста, АНЗ - Андрею на мыло, координаты фотоальбома, а то, от меня, к нему почта не проходит почему-то:)
Сергей К.
16.03.2007 07:25
Фото в альбоме у Виктора. Не соображу как найти мыло АНЗ. Подсветите.А, так адрес альбома:
http://www.streamphoto.ru/user ...
До вечера, побежал на работу.
Всем удачи
С уважением, Сергей К.
Viktor
16.03.2007 07:29
Мыло Андрея:
punsh21@e-mail.ru
Viktor
16.03.2007 07:42
Ну вот, - Спасибо ребятам, за "чистый воздух" на ветке!
Viktor
16.03.2007 08:09
АНЗ:
Андрей, ты такого Витю Довгаля не знал ?
А Серёжу Симонова ?
Viktor
16.03.2007 08:40
Сегодня почистил от рекламы, запись с эфира, фильма "Наверное боги, сошли с ума...".
Этот фильм у меня, кто-то, будучи в глубокой депрессии, взял и "замылил", вторую серию, я вчера снова записал.Подожду первую.
Кто не видел, посмотрите, - слов мало, а содержание - не требует пояснений.
У меня, аж голос "сел", вчера, от смеха.
(Австралия, аборигены и неаборигены, самолётик, бандиты, приключения и естественно любовь, - куда без неё. Но основной мотив, за что я люблю этот фильм - это бесконечное тепло, исходящее от сюжета).
:)
k-o-t (ученый)
16.03.2007 18:53
Приветствую всех на ветке!
Разместил несколько фото из семейного архива аэрофлотской жизни отца.
Если кому интересно, вот ссылка
http://www.streamphoto.ru/user ...
Может кто знакомых встретит. Это в основном Владивосток и Охотск
Viktor
16.03.2007 18:57
Однако СПАМ, решил нас загнуть буквой "зю" !?
Неужто позволим, братие ?
:)
Что-то народ, в связи с пятницей (четвергом, средой, вторником, понедельником)совсем не разговорчив, а, народ ?
"Читабелен", но не разговорчив.
Бум "сливать воду", али как ?
:)
Viktor
16.03.2007 19:13
к-о-т-у:
От-ме-нн-ый альбом, СПАСИБО !
Увидел живую красивую "четвёрку", цветную, - запахло у "компа" Б-95-м и "эмалитом".А дополнительную бочку стоящую отдельно увидел, - вспомнил, перевозку на высокогорье, на джайляу(горные луга).
И на первомайских демонстрациях, мы все, оказывается одинаковые, - балдёжные такие, - смеёмся.
Хорошая жизнь была, блин.Ещё раз - СПАСИБО !
Отцу - привет от нашей веточки !
:)
Viktor
16.03.2007 19:59
Всё, - укатала меня пятница, своей суматохой, когда всем надо срочно, пылью и толкотнёй на перекрёстках растаявших дорог, монотонным жужжаньем фена компьютера, нуденьем некоторых штатских
неподалёку, - иду "на посадку"-т.е.укладку, в кроватку !
Всем спокойной ночи и приятного общения, хто заглянет на веточку !
:)
Сергей К.
16.03.2007 20:41
Добрый всем вечер, кто исчо не спит перед выходными!
Viktor, задание выполнил, жду ответа от АНЗ.
Vladimir! Удалось ли найти фото? Это всё с МАКС 2005 и немного про "Двоечку"
Сергей К.
16.03.2007 22:03
Viktor, Спасибо за добрые отзывы по фотоальбому. Некоторые, для пояснения, прокомментировал.Пока от АНЗ ничего нет.
Удачи.
С уважением, Сергей К.
Vladimir
16.03.2007 23:39
Сергей К.
Фото посмотрел, спасибо, нормальный альбом!
Хотелось бы продолжения))
Viktor
17.03.2007 07:18
Vladimir:
Володя, войдя в альбом, можно оставлять свои комментарии под фотографиями, если ввести пароль и логин.А если это делать одновременно с рассказывающим о фотографиях, то получится мгновенная переписка под снимками, - обмен мнениями, так сказать....
:)
Viktor
17.03.2007 08:58
k-o-t (ученый):
Ты где ? Отцу привет от НАС передал-ли ?
Может, он расскажет тебе, а ты нам, - какую-нибудь, занятную или жизненную историю ? У каждого пролетавшего хоть несколько дней, хоть сотню лет, есть свои мгновения, когда он ощутил себя востребованным, нужным, находясь в воздухе, причём, необязательно, чтобы спасал кого-то или рисковал жизнью, что всем так нравится, а просто добросовестно работал, не придумывая отмазки для заказчика, когда лететь не хочется.А оправданный риск, я всегда считал
применим и необходим, в любой профессии.
Судя по фотографиям, у тебя батя, как-раз из таких "рабочих лошадок", на которых и держался НАШ аэрофлот.
Я не помню, писал-ли ты, (не могу найти страницу, где ты проявился) как он относился к "двоечке", после "четвёрки" ?
k-o-t (ученый)
17.03.2007 09:30
Viktor
Привет передам сегодня, так как родители живут в другом населенном пункте. Сегодня еще не созванивался с ними. А "рабочей лошадкой" он действительно был. Во время его пребывания в Аэрофлоте во Владивостоке, такого налета не было ни у кого. К сожалению рано ушел на пенсию (по выслуге лет):( Историй расказывает массу (особенно когда сядим с ним пивка попить:)) И как сан. задания выполняли при отсутствии погоды "на решение командира" и забавные эпизоды про летчиков. Я их обязательно выложу (после его редакторской правки:) боюсь упустить что-то, либо не так сформулировать). Что касается Ми-2, пока сказать ничего не могу, так как он (на сколько я знаю) на них не летал (официально), но звено Ми-2 было и летали они на ледоколах. Обязательно этот вопрос в разговоре подниму.
Сергей К.
17.03.2007 10:16
Vladimir, посмотрел Ваш фотоальбом. Как будто снова побывал в тех далёких годах! Даже подумываю, на встрече выпускников предложить проехать хотя бы до Безы (ностальжи). А на фото 80 года наши ребята, 13 выпуска. Только я был на Звезде.
По поводу Ми-2А - на те деньги, что за него просят, можно восстановить 2, 5 нормальных Ми-2 и они ещё поработают. А максимальный взлётный вес 3700 сегодня разрешён официально. Стоит только подать заявку и заплатить немного (по московским меркам) денег:
Фото 24. В 1979 году не перетянули. Так в канале и остались. У нас был курсант Сабитов.
Ну и конечно Ми-2 в Афгане. Супер!
Viktor! Правильное мыло АНЗ: punsh21@mail.ru. Молчит, однако.
С уважением, Сергей К.
Viktor
17.03.2007 12:10
Сергей К.:
Я тоже думал, что правильное мыло - без е-(майл).
говорит : правильно с е-майл.Ответит, - выходные дни.
Или зайдёт на ветку увидит о себе речь, -отзовётся.
:)
Viktor
17.03.2007 12:11
k-o-t (ученый):
Ок!
:)
АНЗ
17.03.2007 13:19
Viktor:
Симонова не знал, а с Довгалем работали, в году 89 Витя попал в Сильную аварию, к счастю остался жив.С работы списали, лицо вследствии аварии изменилось, его через триплекс выбросило.Было это в р-не Н.-Вартовска, н.п. Покур, Ми-2 вдребезги.Живет Виктор в поселке Удельная около Быково.
Почтовый ящик у меня пропал, завтра открою новый, мне посоветовали на Рамблере
Viktor
17.03.2007 13:28
АНЗ:
Понял, Андрей, спасибо.Витя - мой однокашник. У меня сохранилась, его рукой сделанная картина, - резьба по чёрной фанере, "эстамп" по-моему, называется.
.......Ждём новое мыло.
:)
12..757677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru