Sky Koyote:
Так ты фотографии не убира да ?
Хто ж их, изничтожил тада ?
Давай, Саня, по новой грузи пжалста.
Николаичу:
Наш народ, самый изобретательный.
А ты когда нам фото графии покажешь, а, Андрей ?
Kama-27:
Саша, я рад слышать твой бодрый, командный голос.
У тебя кстати, "второй ключик" не завалялся, от замка, надо очень."Сухари"-по братски, - пополам.
:)
Палу: Пусть пьёт ровно столько, сколько надо, а не более-менее.
:)
Павел
05.03.2007 15:50
Душа миру знае...
kama_27
05.03.2007 19:30
Viktor :
Павел:
Ну вот, хоть о приличном поговорим. А то ругаются на других ветках! Чего, спрашивается...
Витя, недопонял вопроса про "второй ключик", потупливаю ещё видимо... Про "сухари" пополам- естественно, тоже не воткнуло! Что за жизнь, а?! Всю башку изломал, спасибо тебе!
Кстати, у меня пред глазами до недавнего времени стояла книга авторов А.Кумма и С.Рунге "Вторая тайна Золотого ключика". Щас племяшке подарил, вырос я из неё(книги), а в детстве до дыр зачитывал регулярно. Поинтереснее "Приключений Буратино" будет. Не читал ли, случаем?
К вопросу о сиквелах известных авторов. Две истории маленьких.
1. Иду по Москве, в отпуск еду, гуляю в ожидании паровоза по столице нашей уже заметно уменьшившейся Родины. Год 1992-й на дворе. А помните, какой был бум в книгопечатании? Это после того, как достать приличную книгу раньше было почти невозможно приличными способами: или переплачивать офигеть как, или макулатуро-обменные пункты, что мне лично не нравилось категорически!
Ну так вот, иду вдоль стройных лотков с книгами, глаза разбегаются на все шесть сторон, как говаривает один мой знакомец. Проходя мимо очередного лоточка, что-то резануло глаз. На уровне подсознания, видимо. Потому как читать все названия подряд сил уже не было и я просто любовался обилием чтива. Вернулся, присмотрелся и слегка оху...дивился, короче! Стоит "Война и мир" Толстого. НО не стандартные 4 тома, а 5!!! Вот хоть убейте, автора пятого тома не запомнил. Но название, о радость! Вслушайтесь! (Мелко-мелко) "Продолжение всемирно известного романа Л.Н.Толстого" и ниже(крупно-крупно)"ПЬЕР и НАТАША" Я в шоке побрёл на вокзал...
И тут же второй короткий, но очень интересный.
2. Захожу в нашу деревенскую библиотеку в году этак 97-98 примерно. А знаю, что было какое-то поступление, однако, в фонды. Спрашиваю, и мне, как активному читателю, предлагают серию "Миры братьев Стругацких" новую, в твёрдой обложке, красочно оформленную. Просматриваю в подсобке и натыкаюсь на крайние 2 книги в серии. Они как-то странно названы. Читаю аннотацию, написано примерно так: ...проводится эксперимент при поддержке и с разрешения самих Стругацких. Молодые авторы, подающие самые большие надежды, дописывают продолжения к самым известным работам Братьев!!!... Я в шоке, естественно беру книги почитать. Так-то их не дают на руки, но мне пошли навстречу, как самому добросовестному читателю. ТАКОГО удовольствия я не получал давно! На редкость талантливо и по стилю фиг отличишь от Братьев. А уж интересно как! Наверняка любой из нас когда-то задумывался, что, мол, вот жаль нет продолжения у такой-то книги или кино. А тут нако-ся! Есть и так здорово! В общем, пока не прочитал, спать не лёг. Жена уже к тому времени смирилась с этой моей привычкой и не ворчала даже.
Так что про ключик-то ты поясни, а то я не засну, Витя! :-)))
Николаич
05.03.2007 20:35
Victor:
Папку нашел, спасибо.Попытался скинуть фото, да что то пока не вышло.Времени разбираться не было, зарегестрироваться не выходит.Заведу еще ящик, попробую.Пока, спешу, набираю уже на бегу
Viktor
05.03.2007 21:47
Kama-27ж
Саня, встрепенись, счас же:
(С)Россия на замке, чтобы никто не зашёл(вышел?) случайно!
Если к этому замку- да второй ключик....
То, ....и сухарики пригодятся.(Я так думаю).
Книги были и моей слабостью, прилетев в какую-нибудь
"дырень", шел в ихний магазин, на предмет книг, пластинок и т.д.Кстати, там купил пласт Бичевской, перепутав с Бесединой, но тоже дама, -я те дам, голосина.Несколько хороших книг купил именно там.
Николаичу:
Андрей, если ты не торопясь и внимательно, наберёшь
пароль, соблюдая размер, букв и цифр, а также язык ввода(англ), то всё будет Окей.Зуб даю !
Попробуй ещё раз.
Viktor
05.03.2007 21:51
У меня, - час ночи, я пошёл в люлю, а вам, стра-ашный рассказ, на ночь:
'Вовка и мы:'
Мы учились в десятом классе, были молоды, веселы и беспечны, как все в этом возрасте.
Наш предводитель, Вовка К, в будущем, морской офицер, подводник, строго сказал:
'завтра, то-бишь в субботу, идём в Алма-арасанское ущелье, взять с собой поклевать чего-нибудь, и одеться соответствующим образом'. Коротко и ясно. Тем более, что особо поклевать с собой и уж одеться, в те времена, шибкого выбора не было, сами знаете, 60-е годы. Да и мы, были - не дети олигархов.
Ну уж, чего-то, мы всё ж, взяли, потому что были готовы, в пешем порядке, - одеты довольно тепло, - двойные свитеры, лыжные шапочки, тёплые ботинки со стельками из кошмы, буханка хлеба, немного колбасы, вареная картошка, что-то ещё. Короче говоря, подготовились и запас пищи был, хоть и небогатый. Дело происходило, глубокой зимой, как вы наверно, уже догадались. Мы доехали до остановки ГЭС, вышли, и пошли пешком. Впереди - наш предводитель. Через пару-тройку часов, сделали привал, в ущелье. Под высоченной ёлкой, была небольшая прогалина, более-менее без снега, вот там мы и устроились.Спальников, у нас не было, разве что лыжи, лыжи - были. Ну вот, после небольшого перекура, решили подняться повыше, к перевалу из ущелья и потом, спуститься на скоростях на лыжах, вниз, назад, к остановке автобуса. Времени прошло много, поэтому многие детали подзабылись, но основное, что мне врезалось в память - это, шорох за спиной, сзади, а потом шум, и треск. Мы выглянули из-за склона и увидели, что путь назад, нам отрезала стена из снега, через которую мы попытались было перебраться, но она была настолько мягкая, пушистая и высокая, что мы почему то приняли решение идти вверх, нам показалось, что до вершины ущелья недалеко и мы сможем засветло, перевалить склон и выйти в долину, к автодороге. Но номер не прошёл.Мы шли и шли, а подъём, всё продолжался и продолжался. Уже начало смеркаться. Зимой быстро темнеет, не мне вам рассказывать. Мы шли почти наощупь, белый снег, чётко прорисовывал темные препятствия, кусты, деревья. Скоро стало совсем темно, а перевала мы, так и не достигли. Вовка отошёл отлить и вскоре раздался, его обрадованный крик: 'ребята, сюда, здесь хатка !' Мы рванули к нему, как оглашенные и вылетели на поляну, с уклоном, на которой темнела, вкопанная одной стороной в землю, избушка, высотой полтора метра, с бревенчатой крышей. Я тогда уже покуривал вовсю и у меня были спички, мы вошли в землянку, я чиркнул, - о радость, - слева от входа, стояла печка из двухсотлитровой бочки, а справа, виднелся широкий топчан, накрытый всяким тряпьём. Возле бочки валялись сухие щепки и через пятнадцать минут, в этой импровизированной печке, весело бушевал огонь. Мы потоптавшись, начали потихоньку привыкать к внутренему расположению нашего пристанища, в отблесках огня, прорывавшегося сквозь щели в дверце печки. Я нашёл крошечную жировую плошку и зажег его. Пламя выхватило из шаткой тьмы, кое-какой нехитрый скарб- пара алюминиевых кружек, пара мисок, с отбитой эмалью, ложки, банки, какой-то мешочек, вскрыв который, нашел горсть крупы, по-моему, - гречки.В одной баночке была соль, а во второй, судя по следам - был когда-то сахар, ёлы палы, заварка, - щепотка, на дне пачки ! Пошарив ещё, надыбал пустую банку, из-под 'томатов', литров на пять, обрезав которую, ножом, получил шикарную кастрюлю. Однако, запасливые люди здесь жили !
Через пять минут, в кастрюле уже весело булькало, - снег, крупа, кусочки варёной картошки, несколько кусочков колбасы, соль.Что ещё надо ? Пока варился супешник, я с плошкой, обследовал остальное, невидимое доселе пространство и нашёл, ни в жисть не догадаетесь, что ! Разбитый, небольшой автомобильный аккумулятор, 42 или 45 а\ч, его, видно специально пёрли сюда, но по дороге уронили. А я, ещё на входе зацепился за какой-то провод, головой, - ну-ка, ну-ка ?
Точно, - лампочка от карманного фонаря, болтается на одном проводке - пытались подсоединить. Отрезаю, из жести, полоску, втыкаю с одной стороны, пробку из бумаги и протыкаю зачищенным проводом по центру, обматываю вторым куском провода, стаканчик из жести, вставляю лампочку. От нетерпения, путаю полярность банок, пытаясь напрямую включить последовательно и выжать хоть пару вольт. Есть, две банки еле живые, но - дышат ! В полутьме, скручиваю трясущимися руками провода, искрит несильно, ещё и, вспыхивает под потолком, победно, осветив наши осунувшиеся лица.
Ур-ра, зорали мы так, словно нашли клад ! А как же не радоваться - тепло, светло, сухо, в котелке варится супик, есть крыша над головой, мы живы-здоровы, красота ! Поочерёдно носимся на улицу, ломаем ветки, - посуше, поближе к стволу и подбрасываем в раскалившуюся докрасна, печку, нашу спасительницу. Вскоре поспел суп, 'а-ля, суп трататуй', и мы по очереди хлебаем это варево, к которому дома бы наверно, не прикоснулись. Вовка объявил мне благодарность, за свет, спички и хлеб с картошкой.Потом, отдельно-за суп.Потом, за чаёк, бледный правда, но чай, да ещё и слегка сладкий. Мы валяемся на топчане, места всем хватает, в землянке - хоть парься, радости нашей, нет конца ! Прошло какое-то время и часам к двум ночи, мы начали поочереди ходить на улицу, отливать чаёк, неумеренно выпитый на ночь. Последним ходил Юрка Ц. Почему то быстро вернулся назад.
Витька, пошли вдвоём, там снег скрипит. В башке у тебя скрипит, - говорю и иду за Юркой, в темноту, после светлой землянки. Юрка посапывет за кустом, скинув штаны, а я решаю подшутить над ним, подкравшись, но вовремя учуял лёгкое поскрипывание снега, невдалеке. Нас с Юркой, не до конца одевшим штаны, как ветром сдуло - залетели в избушку, дверь, открывавшуюся внутрь, - опытный человек строил, видно, - подперли, огромной палкой, пацанам рассказали про скрип, никто не смеётся, - поверили.Слушали слушали, вроде - тишина. В печке потрескивает, тепло сморило постепенно и мы заснули беспокойным сном. Проснулся от того, что у меня по лицу, что-то перебежало ! Подскочив на топчане, разбудил Вовку, - чиркнули спичкой и увидели бусинки глаз, - стаи мышей, выползших из стен землянки и носящихся по топчану. Погоняв маленько оборзевших четвероногих нахалов, начали было засыпать, как вдруг, все услышали скрип снега, под одним -единственным, крошечным окошком, выходившим на склон горы, сбоку землянки. Мы не можем насмелиться, повернуть головы туда, боясь встретиться глазами, с неведомым чудовищем, хрупающим снегом, вокруг землянки. Замерли, никто на горшок не просится. Страшно блин. Темень на улице - хоть глаз выколи. А нам почудилось, что дверь тихонько стала шевелиться, на слух. Не сговариваясь, слетели с топчана и уткнулись в дверь. Насмерть встали !
Крикни сейчас кто-нибудь, у нас за спиной, - и навалили бы мы, полные штаны.Супа.
Или - концы, через ильфарт, отдали бы.Сопим, держим дверь, а с той стороны, тоже сопят. Вроде. Мы не мур-мур. Там тоже молчат. Начали у нас мурашки бегать, то у Вовки побегут, он вздрогнет, то у меня с Юркой, - мы вздрагиваем. КрУпом.Как лошади.Только не ржём.Молчим, - сопим.
Вроде немного, прошло времени, - увидели мы, что сквозь щели в двери, стал свет пробиваться, оглянулись на окно, и там светает. Это скока ж мы, сидели под дверью ?
Всё светлее на улице, но никто не решается первым, нарушить тишину.Наконец, Вовка, командир наш, решительно распахивает дверь и, - наружу, я, с колом в руках, за ним, Юрка, - за мной. Вылетели наверх, с криком: А-ааа !
Смотрим, никого вокруг. Начали смеяться, над собой: 'ой не могу - сопят у них, за дверью, - а ты то, ты то, чего кол в руках держишь, опусти говорю, - приказывает мне Вовка, а то, ещё долбанёшь кого.Со страху. Опускаю, но из рук, не выпускаю. После жиденького чая, доев остатки хлебушка, когда солнышко уже осветило вокруг, прилично, вышли мы в путь, решив-таки, перевалить перевал и выйти на автодорогу, последним, так сказать, усилием стальных мышц. Юрка, как обычно, пошёл отлить, перед выходом и позвал с собой меня. Я замешкался было, а через пару секунд Юрка летит, из-за угла, - штаны в руках, ширинка - на распашку, с криком :'смотрите, следы !!!' Нас как волной смыло, - вместо того, чтобы за угол кинуться, мы к двери землянки прижались, а Юрка расширившимися глазами, показывает, за угол, там, - следы ! Чьи, спрашивет Вовка, чьи следы говорю ? Не знаю, трагическим шёпотом отвечает Юрка. Наверно волка. Ну ты даёшь, откуда тут волку взяться, дружно заржали мы, но от двери не отходим далеко. Ладно, говорит Вовка, пошли, посмотрим, только вместе. И ты колышек-то, не держи у меня над затылком, ты его, перед собой, держи, - говорит мне. Сам знаю, думаю, но дрынчик сжимаю так, что с него, счас вода побежит, как в сказке про богатыря.
Завернули за угол, - точно, - следы, мощные лапы, если пальцы руки взрослого человека, подогнуть внутрь, первыми двумя фалангами, - как раз будет. Оглянулись вокруг, - никого, ни души, только сорока трещит где-то, - кого-то сопровождает, зараза. Подуспокоились маленько, подтянули пояса, - сухие ноги, в путь просятся.Пошли ? Пошли, - вперёд ! До перевала, - рукой подать. Идём, а сами, нет-нет, да оглянемся, вроде кто-то, нам в затылок глядит. Задумчиво.Или с сожалением.
Поздним вечером, вышли мы на дорогу, задубевшие, как сосульки кусок. Стало уже смеркаться и мы, натурально - вползли, в автобус, проспав в тепле до остановки, пока кондуктор не разбудила, - хорошая женщина, однако, пожалела пацанов, искавших на ж-пу(пы) приключений.
И, немного нашедших, кстати......
Петро
05.03.2007 23:40
дядь Вить, как я теперь засну после страшной-то истории? :))))) все мы ищем приключений на свою ж... голову, в определенном периоде жизни :))) как же без этого :))) а с лавиной вам повезло, что вы пройти успели.....
Vladimir
06.03.2007 01:25
Viktor
Прошу прощения за временное отсутствие, два дня off- line просидел. Да и работа такая, что 2 дня через 2 дома отсутствую с 7:30 до 21:30:((
По двигунам информация там же:
http://photos.streamphoto.ru/4 ... Но все уже подробно обсудили. А вот есть ли информация у кого: летал ли уже (хотя бы испытательные полеты) этот самый Ми-2А, а то ведь даже на авиасалоне и то без лопастей выставили (на фото видно. Получается, что макет показали:((
Viktor
06.03.2007 06:28
Петру:
Да-а, Петя, повезло.Мы частенько не задумываемся, почему нам везёт в молодости ? Наверно, потому, что мы учимся, ....жизни.А это - та самая землянка, из 60-х
:)
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
06.03.2007 06:33
Vladimir:
Скорее всего, Володя, это - пока проект, который давно грозятся претворить в жизнь.Поляки для себя давно выпускают Каню, модификацию Ми-2, я ещё в восьмидесятых, встречался на авиазаводе в Актюбинске, с директором польского авиазавода, случайно пересеклись, я маленько "наехал" на него, за недоработки, а он внимательно послушал меня, улыбнулся и сказал: покупайте "каню" и голова болеть не будет.
:)
Sky Coyote
06.03.2007 12:01
Не Виктор, я фотки не убирал. я перименовал альбом и добавил новых-штук 30 получилось. Вы ж Ан-2 видели, раскрашенный. Он на аэродроме Национального Авиационного Универа (быв. учебный КИИГА) стоит. А потом пропали кудысь...
Viktor
06.03.2007 13:41
Sky Coyote:
Почему то, на твоём альбоме стоит "кирпич" ?
Заборонено периодически, что-ли.
Viktor
06.03.2007 16:08
Sky Koyote:
Ты поставил ограниченный режим просмотра своего альбома, поэтому не все его видят.(кирпич)
Теперь, если ты не против, я переключил на "публичный", т.е. все смогут просматривать, но без права каких-либо изменений и замечаний под снимками.
А это - теперешний корабль Анатольича. Красавец !
А это район, где потерялись ребята из Приморья,
на Ми-2.(Из альбома Алеши Сиднина).Разве просто найти что-либо найти на такой территории ? Но, будем надеяться, весной, сойдёт снег и даст Бог, найдутся следы ребят.
Да, корабль Анатольича действительно класс!Он ведь вечный, этот корабль, ну что с ним может случиться!?Конечно, при здравом уме на борту...
Viktor
06.03.2007 16:54
Павлу:
На фоне наших познаний и опыта в этой области, Павлик, конечно ты прав. Думаю, есть много удачных конструкций самолётов, горячо любимых своими почитателями, эксплуатантами, лётчиками.Мне очень нравился и нравится Ил-14 и Ил-18, не нахожу объяснения, почему, просто душа лежит к ним, хоть их уже давно не эксплуатируют "в полный рост."
У нас есть Ил-18, ребята на нём грузовые перевозки организовали.На нём бывший "мидвашник" рассекает сейчас, кстати. А на Ил-14, последний раз я летал в середине 80-х, в Талды-курган.
......Я недавно смотрел "одним глазом", фильм по "Дискавери" о самолётах, прослушал чья конструкция, как-бы не фирмы Боинг. Так вот, ранняя модель, - "вылитый Ан-2". Я ещё подумал:померещилось.
:)
Viktor
06.03.2007 16:59
А вот этот корабель, на переднем плане, справа, в альбоме Вити(Bell), я думал "Чинук", а под ним надпись ОКБ Камова ???
Я обратился к "Марксу" Андрея Кудретс, там нет такого вертолёта ? Однако, это явно экспериментальная модель, прототип "Чинука".
Ну и в том же разрезе:-мне безумно нравится МИ-1, считаю что ресурс этой конструкции не реализован.Многие узлы в нем "неподъемные", но прошло время.МИ-2-это совершенно другой аппарат, что бы там не говорили, а на МИ-1 можно установить и мотор другой и редуктор, неговоря уже о радиооборудовании.
Alexz:
Мда, действительно, похож.Спасибо за ещё одного "Маркса", Саша.Чинук я вроде уже видел, хотя, на первый взгляд, легко запутаться.Это неоднократный просмотр, изучение, сразу выявят отличия и особенности, каждой конструкции.
:)
Павлу:
Павлик, я тоже люблю Ми-1, - простая и лёгкая конструкция.Но если я, ещё иногда вижу "живьём", "гудящий" в небе Ил-18, то Ми-1, только на фотографиях и в памяти......Павлик.
Кстати, сегодня видел свою "ласточку на постаменте", собираются убирать, скорее всего, в "цветмет".Ёпрст!
Жаль, нету своей территории, забрал бы и тихо ковыряясь, с моими друзьями, очень пьющими на пенсии, -"слонами-пэнсионэрами", мы бы его тыхэнько восстановили, для полётов.....в огороде.
:)
Павел
06.03.2007 17:40
Ну так а я о чем?Алуэт ведь приблизительно тех же годов, а жужжит и сейчас!Что же мешало этим "ребятам"модернизировать удачную конструкцию?
Viktor
06.03.2007 17:59
Павлу:
Одним словом, Павлик, этого не скажешь и не объяснишь, да ты и не нуждаешься в объяснениях - сам "большой мальчик" уже, понимаешь......
Мы на разных планетах живём и жили.
:(
Viktor
06.03.2007 18:21
По поводу модернизации Ми-1: похоже, мы, "бывшие русские", или "бывшие сэсэсэровцы", не любим возвращаться назад, по многим причинам, одна из которых, сегодняшняя, - "моя твоя не понимай", - когда идёт речь о совершенствовании работающей авиатехники эксплуатантом-частником, "заколачивающим деньги, об неё".Сейчас, и здесь! И всё!
Не говорю уже, о мыслях на государственном уровне, всё-равно, всё вернётся к материальной выгоде конкретного человека, а не к усилиям его же, направленным на повышении безопасности полётов продуманной наперёд, идеологии безопасных полётов "ЕГО компании".Он прекрасно понимает, или знает, что его в любой момент, могут лишить всего, что у него уже "заколочено в сусеки", а значит, за редким исключением, частник станет думать, о том, о чём и начат нами разговор, с тобой. Разговор на эту тему, не имеет логического завершения.Сегодня.Так-как, каждый участник обсуждения будет излагать свою точку зрения, правильную по его мнению, а не с точки зрения научно и исторически предметного, обоснованного подхода, а самое главное, - человеческого и морального.
К сожалению.
Viktor
06.03.2007 18:29
Давайте лучше, про полёты. В воздухе, в эфире, как раньше говорили, нет пока, слава Богу, гадостей нашей жизни.
Там есть бескрайнее небо, солнце, свобода ! Полёт, это - высшее наслаждение, высшие, чистые эмоции, как я думаю.......
Похоже, нет желающих "полетать", прийдётся идти "на боковую".
:)
Николаич
06.03.2007 22:00
Vladimir:
Скорее всего это проект, тем более данные несколько рекламные, тем более взлетный 3700 допускался по военной Инструкции по эксплуатации, а дальность с подвесными баками составляла 540 км, а помню дошли один раз без дозаправки от МинВод до Ворошиловограда(Луганска, поясняю для молодых) пролетев 638 км.
Alexz:
Это фото сделано в музее ВВС в Монино, за 3-им ангаром, на первом плане Як-24, далее"банан"
Николаевич
06.03.2007 23:27
Шорин Владимир Александрович!
Моя фамилия Бородай С. Н.Намного младше Вас.Прошел Ростовский, Богодуховски УАЦ (Ми-1Т, Ми-4).Закончил Волчанское училище летчиков ДОССАФ на Ми-1 последний
выпуск 1975-78г.Работал инструктором Ми-4 Бузулуке.С 1981в Аэрофлоте г.Печора (Ми-4, МИ-2, КВС Ми-6).Пенсии 1994г.Налет почти 6000. Почему пишу? Отец был военным летчиком (Миг-21), послебнее место службы ГДР АЛЬТЕС-ЛАГЕРЬ, уехали 1973г.Я окончил десятилетку. Помню еще Ютербог, Тремрицин-они были рябом.Полигон и Вюнсдорф.
Младший сын закончил прошлом году СВАИ (вернее Сызраское военное авиационное училище).Только начал летать на Ми-8 войсках РВСН Лениградской обл. г.Приозерск.Есть еще внук, но ему только 2, 5 года.
На мою судьбу повлияло появление 1972г. в Альтес-Лагере нескольких Ми-2...Свою мечту осуществил.
Можно книгу написать.Двоечку очень любил.Пилотажная машина и хорошо САРПа нет.Все машины по своему хороши.Последний Ми-4 в Европе я отогнал в г.Усинск(Коми) для постамента в аэропорту.
Желаю Вам выдержки, глядя на бардак в стране.Я окончательно ухожу на пенсию, уезжаю апреле из Печоры
на Кубань (домик в станице)
У моего товарища в Находке есть Ми-2 с двигателями ГТД-350А по 450 л\с на взлётном. В управлении ничего нового, т.к их установили при ремонте на Казанском заводе. Повесили новые доп.баки по 305л. Вредные эти движки. Если аккумы подсели и до 18% не раскручивается запуска нет, зимой даже при -18-20 уже требуется подогрев.
Вспомнил один случай весёлый. Это было в 1988г. Тогда я летал ещё на Яках в Хабаровском АСК.Наши основные северные маршруты были были закрыты и нас отправили по южному через район аэродрома Обор, где стоял вертолетный полк.Мы там не летали давненько.
Впереди меня летит спортсменка Татьяна. Как положено запрашивает пролёт зоны. Женский голос в эфире РП приводит в замешательство.Минута тишины.
-Ваш тип?
-Ступа.
VaGa
07.03.2007 04:58
Всем доброго времени суток, друзья! От всей души хочу поздравить ваших половинок с наступающим праздником! Здоровья им, красоты, очарования и большого-большого терпения! Согласитесь, все-таки не так-то просто быть женой нашего брата... Если взять, к примеру, мою супругу, то она прошла рядом со мной всю мою 30-ти летнюю службу в ВВС, молча терпела все трудности и лишения и даже в перерывах службы умудрилась родить мне двух дочерей. Была бы моя воля, то я бы выделил их всех в отдельный статус - жена авиатора!
Viktor
07.03.2007 06:56
Vladimir:
А я глаза вылупил, на первый снимок, ну капиталисты, блин, так Ан-2 изуродовать:)
Про Каню ничего не слышал, сыну ребята-поляки рассказывали мельком, вроде его для внутреннего рынка делают(ли)?
Смотри, Андрей и Саша, нагрянут вдвоём, мало не покажется, за фотки-то.
Kama-27:
Саня, ты часом не обиделся -ли на мою шутку про ключик ? Прости балбеса, хоть и старого, если неудачно пошутил.
:)
Александр Сиднин:
Ну ты выдал, я как заржал возле компА, словно конь, жена вздрогнула - про тип: ступа !
:)
Это её фамилия была, да Алёша, Ступа ? А движки, которые по 450 лошадок, от АПА нормально запускаются ? Что подогрев нужен, это по документам регламентировано или, просто затруднён запуск при этих температурах ?
Viktor
07.03.2007 07:30
VaGa :
Поддерживаю, Вадим !
Жены пилотов, особый народ, а военных, тем более. С наступающим, ВСЕХ дражайших наших половин !А тем, кто готовятся ими стать, не бояться выходить замуж за военных или авиаторов, независимо, военный или гржданский, они, - особый народ и неплохой, кстати ! Даже песня есть такая: "....любите Лётчиков и Моряков !" А я бы добавил... и ПРОСТО - Авиаторов !
Любви ВАМ, девочки наши, здоровья и....терпения !
....Вадим поздравь свою супругу от нас и от МЕНЯ, я посмотрел на твоё фото в ящике, где ты со своей "половинкой" и....немного тебе позавидовал, "по белому".
:)
алексей сиднин
07.03.2007 08:39
Виктору
У Танюхи фамилия не "Ступа".Я бы на её месте ничего не придумал, но у неё юмор на высоте. Она же не виновата что РП женщин в эфире не слышал и шутки не понимает.
Всем
От всей души поздравляю наших женщин с их праздником. Кто нас до пенсии вынес, тот снами и дальше проживёт.
алексей сиднин
07.03.2007 09:00
Виктору.
По двигателю в 450л.с. При расктутке с АПА запускается в норме. Но там раскрутка до 21%.
Viktor
07.03.2007 09:08
алексей сиднин:
У Еатьяны юмор на вершине высоты !
Представляю глаза РП !!!
Интересно, сколько времени он соображал ? А может тоже, с чувством юмора попался так бывает.
Поздравь супружницу с праздником от НАС !
:)
Изобретатели... (Ан-2 экраноплан) такой самолет испортить... ручку "дружбы" им в одно место вкрутить бы... Есть ведь Ан-2в, так нет же, нужно вообще из самолета сделать каракатицу морскую. Вот пусть эти буржуи на нем всю жизнь и летают, не падая.
Viktor
07.03.2007 11:06
Sky Koyote:
Да ладно, Сань, расслабься. Главное - голова и руки работают, по моему.А эксперимент, никому не повредит.
Я так думаю.
:)
А кто хочет, пусть с парашютом попрыгает, и я вспомнил свои прыжки Хоть ребят в ролике, в основном возит наш трудяга Антонов-2, в ролике есть кусочек "Двоечки-красавицы". Ролик "светлый", смотрится легко.
Сегодня все готовятся поздравлять своих боевых подруг с наступающим праздником.
У меня будет убедительная просьба - скачать вот эту песню и завтра дать послушать ее своим подругам. Я когда первый раз слушал, у меня аж слезу вышибло. И вообще, этот полковник Сурамач неплохо поет, можно все закачивать.
Завтра праздник наших боевых подруг. Рекомендую всем скачать вот эту песню и завтра дать им послушать, успех гарантирован. Я когда ее первый раз услышал, у меня аж слезу вышибло. Еще раз настоятельно рекомендую, не пожалеете!
http://kvvaul.narod.ru/songs/s ...
Так ты фотографии не убира да ?
Хто ж их, изничтожил тада ?
Давай, Саня, по новой грузи пжалста.
Николаичу:
Наш народ, самый изобретательный.
А ты когда нам фото графии покажешь, а, Андрей ?
Kama-27:
Саша, я рад слышать твой бодрый, командный голос.
У тебя кстати, "второй ключик" не завалялся, от замка, надо очень."Сухари"-по братски, - пополам.
:)
Палу: Пусть пьёт ровно столько, сколько надо, а не более-менее.
:)