Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..697071..7677

Николаич
25.02.2007 21:04
из старого:
Горит кабина шальным огнем,
Моторы ревут хрипя.
Мигает табло "отказ", "Пожар"
И дым слепит тебя.
В огне сгореть небольшая честь
Кругом под тобой вода.
Приятель не надо судьбу винить
Беда не приходит одна.
К земле несется вертолет:
Ты слышишь мгновенья бегут?
Быть может тебе осталось жить
Сто двадцать коротких секунд...

Так, небольшой порыв души после одной давней катострофы...
Viktor
25.02.2007 21:06
Я ухожу в люлю, завтра - рабочий день, а глаза предательски слипаются. Всем спокойной ночи, други !
Приятного общения, всем, кто выйдет в эфир позже.
:)
Viktor
25.02.2007 21:11
Николаичу:
Андрей, прекрасные строки, "за секунды" изложившие крик души, тянувшийся две долгих минуты, экстренного снижения.....
:)
Viktor
25.02.2007 21:14
Мне пришлось несколько раз испытать подобные секунды, растянувшиеся в вечность, только в других ситуациях.
Думаю, у многих, присутствующих на нашей ветке, были такие мгновения, которые тебе удалось кратко и точно изложить в стихотворной форме.
Спасибо Андрей !
Николаич
25.02.2007 21:19
Всем пока, появлюсь 27-го, заступаю завтра на сутки, все-таки надеюсь, что зайдет к нам мой однокашник!
Viktor
25.02.2007 21:20
Kama-27:
Саша ты получил координаты нашего "веточного" фотоальбома ?

Николаичу:
Пробовал-ли заходить в этот самый альбом ?

Ну теперь, точно пошёл спать.
Всё.... засыпаю на бегу-у.
:)
Viktor
25.02.2007 21:21
Николаичу:
Ждём и однокашника тоже.Удачного дежурства-без происшествий.
:)
Петро
25.02.2007 22:47
Виктор, а как это так получилось, что по глазам в морское "срезали", а в летчики нет?
VaGa
26.02.2007 05:47
to Viktor:
Мыло получил, спасибо.
Viktor
26.02.2007 06:04
Петру:
Армия разгрузила и подлечила мои глаза, замучанные ночными бдениями и просиживанием за паяльником(было0.8) и зрение восстановилось до 1.0
:)

Vaga:
Тебе спасибо Вадим и с праздником !
:)
JOCKER
26.02.2007 12:37
JOCKER
26.02.2007 12:47
Сообщение для Виктора Рязанова из казанского авиаотряда.
Виктор, наш курс, в связи с 30 летним окончанием института МЭИ встречается в Москве 21 апреля 2007 г.
Не могу дозвониться по твоему телефому в г. Казань.
Уважаемые авиаторы и посетители данного сайта , помогите отыскать Героя России-Виктора Рязанова.
С уважением, Вера Милославская
г.Москва, (495)463-13-41

26.02.2007 12:48
Сообщение для Виктора Рязанова из казанского авиаотряда.
Виктор, наш курс, в связи с 30 летним окончанием института МЭИ встречается в Москве 21 апреля 2007 г.
Не могу дозвониться по твоему телефому в г. Казань.
Уважаемые авиаторы и посетители данного сайта , помогите отыскать Героя России-Виктора Рязанова.
С уважением, Вера Милославская
г.Москва, (495)463-13-41

kama_27
26.02.2007 14:01
Viktor :
Витя, получил, всё ОК. Просто я щас в таком жутком цейтноте, мужики, что не до фотографий. Выделяет мне супруга буквально время проверить почту и всё. А там сразу до 1.00-2.00 сидим, ей срочно делаем уже в корень за@вшую работу на врачебную категорию. Боюсь, что до 1-го марта не успеем, потому и гоним лошадей. Так что вот-вот закончу и сразу же развернусь, чесслово! Удачи всем, пока.
Павел
26.02.2007 15:36
Я вижу у всех послепраздничное настроение...А это лишний раз говорит о том, что праздник удался!
Ну, вобщем, история такая:-Cижу на КС, жду борт.Перед обедом, слышу-шумит МИ-2, садится не среди поля, как обычно, а возле столовки.Позади и справа ЛЭП, слева и впереди посадка, (верхушку впереди потом все-же снесли, но не мы), прихожу, представляюсь.Командир не знакомый, раньше небыло, -Вадим!...Паша, я ему.Да, думаю сам себе пристегиваясь и надевая наушники, вот засада, прислали деда, куда мне с ним?!Заполняем папэры, тычет карту-куда?-Обойдемся, отвечаю.Запускаемся, он потихонечку смещается под ЛЭП(ну почти), потом хвост вверх и через мгновенье мы уже в вираже над КС, -Так куда?-спрашивает снова.Время к обеду, а на КС-33, Уренгой-Ужгород, столовка хорошая, давай обратным курсом-говорю, потом скажу дальше...Через пол-часа мы уже заходим на посадку возле столовки КС-33.Между громоотводами и осветительными мачтами, прямиком ко входу в пищеблок!Присели, выходим, смотрю-хвост метрах в 2-3 от трейлера, площадка для перевозки тяжелых грузов, да-говорю, Вадим Владимирович, стремновато!В ответ-Не Владимирович, а ВАДИМ-понял?И у меня с сухожилиями проблемы, поэтому стараюсь меньше ходить, так что, обед?После сытного обеда и перекура взлетаем и снова по до боли знакомым местам, -Крутил?-приходилось-отвечаю, ну так бери и крути, а то туда ему, сюда!Кручу...Он- полнейшее спокойствие, снижаюсь до 20 м по РВ, вираж один, второй(труба так лежит)-никаких эмоций!??? так значит и летим себе, я- на землю и на приборы, он-в даль...Через какое-то время мои "земные"интересы улетучились, дальше Черкасская обл, другое УМГ.Левым виражем уходим домой, по РВ 20 метров, впереди город, ...Вадим "курит"...???Набираю 300, проходим сверху город, снижаюсь(как же кур у соседей не погонять?!)Вадим смотрит на топливомер-Мне говорили здесь где-то есть площадка с заправкой?-Да, есть такая, идем туда?-А в эфире это кто был, не он?-Он, говорю-И где он сейчас?(вот она, расслабуха!Прослушал)-Заправляется у себя-отвечаю.Хвост трубой и через 5 минут присаживаемся на нефтебазе, которая с Кременчуга на Бровары светлые нефтепродукты качала.Вадим ушел к ним, а я на травке расположился, перекуриваю.Слышу, что-то разговор на отвлеченные темы идет между ними, смещаюсь и я поближе, привет-привет!Полтавчане, с ними тоже немало отработали.Короче, из разговоров я узнал что Вадим раньше был летчиком-инспектором УГА по МИ-2 и КА-26, потом ушел рядовым летчиком в Жуляны, почему-не знаю, (мож пенсия?)все пилоты его знают превосходно ну и , естественно, "встречают"(видать было за что уважать).В итоге мы получаем полный пансион(Вадим прилетел без техника), в Жуляны возвращаться ненужно!!!Ну и приглашение в вагончик.Я сбегал на базу позвонил на работу чтоб забрали вечером, Вадим через "Арпутин"своим, в вагончик и "полетели"!
Вадиму Владимировичу Павловскому, нине покойному, тогда было 52 года, а мне 35.Сейчас мне 52...
Вечером приехали ребята, забрали нас тепленьких.Вадима я никуда не отпустил, ночевал у меня дома эту и все следующие командировки.
Прилетает борт, -Павловскому привет передайте!-Как он там?-Нету Вадима...В больнице умер.Такая жизнь...
Viktor
26.02.2007 16:22
Kama-27:
Ок, Саша, ждём.Удачи вам с супругой !
:)

Павлу:
Руками можно разводить, можно слова говорить, а жизнь, - по своим правилам течёт, Паша.Так же ?
Мы можем в какой-то мере влиять на её течение, но уж в очень ограниченной мере.И не исключено, что и меру эту, судьба или жизнь, нам позволила или не позволила влиять на её, жизни, течение....
:(
Viktor
26.02.2007 17:42
McFly:
Первая ссылка - это Андрей с Сашей, - они соскучились, по полётам с хвостовым винтом, как все "нормальные" вертолёты, вот Карлсона и "приголубили".....
:)
:)
Петро
26.02.2007 19:02
2 McFly: :-D чертовы парашютисты! :-D хорошо у нас в клубе двоечки без НВ стоят и ваще стоят (на самом деле жалко их видеть беспомощными :( )

2 Виктор: надо же! бувает же! эт прям не армия, а санаторий :)
Viktor
26.02.2007 19:31
Петро:
Ты про что это, Петя ?
:)
Viktor
26.02.2007 19:35
Петро:
А-а, понял, про подлечила глаза.....
Да, отбой вовремя, подъём, распорядок, питание -добротное. Место красивое, воздух чистый, -Прибалтийский.Пешие прогулки, почти ежедневно, за почтой, около 12-15 км. Что ещё солдату нужно ?!Вот и набрал 85 по-моему, кг.Скину фотографию в ящик, там фейс - на вертолёте не объедешь.
:)
Viktor
26.02.2007 20:33
Робяты, до завтра ! Спокойной ночи.Приятного общения, тем, кто выйдет "в эфир" позже.
:)
Viktor
27.02.2007 07:22
Vladimir:

Вах !Спасибо!

http://www.streamphoto.ru/user ...

:)
Viktor
27.02.2007 08:31
А это - кабина Ми-1, древнего, как "мастодонт", с триммерами-"колёсами", слева, приборов - тьма, авиагоризонт, кулаком закрывается в полёте, но, лёгкая как пушинка-машинка:

http://photos.streamphoto.ru/5 ...
Viktor
27.02.2007 08:32
Vladimir:
Спасибо, Володя, где ты их столько раскопал ?
:)
Vladimir
27.02.2007 12:34
Viktor
Я уже несколько лет по всем типам в сети собираю - интересно.
Что интересует и при наличии - с удовольствием выложу:)
Vladimir
27.02.2007 13:01
Там было немного по поводу экстренного снижения. Пару примеров.

ГСВГ, аэродром Ораниенбург, единственный наш аэродром в БКЗ (32-х километровой Берлинской контрольной зоне, где "супостаты" на своих Цесснах могли над городком летать и во время полетов к нам на кругу пристраиваться). От КТА до границы Западного Берлина 7 км. - даже коробочка из-за этого нестандартная была, а квадратная. Ночь, летаем по кругам. Огни ночного Берлина картина, конечно, впечатляющая. И вот на фоне этого моря огней в процессе 3-го разворота очень отчетливо вижу столбик дыма, поднимающегося с приборной доски, тут же и запах горелой краски. Ну что дальше? Доложили и с 3-го разворота на посадку, сели очень быстро:))и сразу выключение. Причина дымления-заменили регулятор напряжения, угольный столбик которого при ремонте специалисты обильно намазали черной краской типа "кузбас лак".

На том же аэродроме у другого пилота на маршруте отказала командная радиостанция. По инструкции вышел на аэродром на 600 м. и решил обозначить себя красной ракетой. Да вот незадача-не до конца вставил ракетницу в отверстие и при выстреле кусок ракеты стал носится по кабине (представляю, как светло им там было ночью-то!)Тоже очень-очень быстро сели:))

И еще о ракетнице. Ми-24 на полигон летают, а я на "двоечке" туда же, но просто с проходом, якобы корректировка. После посадки на полосу и сруливания на рулежке выставлялся пост оружейников, где они проверяли, все ли боеприпасы ушли, цело ли вооружение и т.д. И я там тоже всегда останавливался, сдвигал блистер, вытаскивал ракетницу, открывал ее и жестами показывал, что там пусто. Народ веселился:))
Павел
27.02.2007 13:11
Привет Вовик!Ну, блин!Кузбасс-лак и там пристроили.
Павел
27.02.2007 13:18
Вовик, как планы на лето?Я в июле в отпуске.
Viktor
27.02.2007 13:50
Vladimir:
Понял.
Экстренное снижение - штука неприятная, прям скажем.А кусок ракеты в кабине, в полёте, -страшная.Ребята рассказывали, женщина - пилот, хороший человек и мастер своего дела, погибла из-за преждевременного и непреднамеренного выстрела из ракетницы в полёте.

Приколы Двоечников, перед большой техникой - это как "здрассте", нормальное явление, думаю все мы чего-нибудь отчебучивали ради смеха, из нашей компании. Потому, что техника у нас сурьёзная, не то, что восьмёрки, паниаишь, с кучей народу и всякими автопилотами там. СкажИте, - братцы !?
И диспетчера, в МВЛовских портах, для незнающих, кто заходит на посадку, могли придержать на кругу, сказав в шутку: "повнимательнее, на прямой - тяжёлый, затяните третий и т.д." Правда, не всегда мы, подсмеивались последними и прокалывались, - было дело.....и наоборот.
:)
Николаич
27.02.2007 14:02
давно это было, я еще не летал.Рассказывал один старый летчик, ныне покойный.
Крупный порт, интенсивность высокая, погоду только открыли, с запасных все возвращаются, в эфире-Ж...
Доклад в эфире:"...шасси не убираются, сажусь на одном".Борту зеленую улицу на посадку, все на ожидании, пожарка, медики к полосе, и тут из дымки вываливается "Ан-2 в бензиновом угаре"
Немая сцена, народ безмолствует.
Viktor
27.02.2007 14:09
Николаичу:
Да-а, такие дела в крупном порту лучче "не отмачивать". Походка неважная потом."Рубль сорок" называется.
На себе проверено "с огнями и ногами".За 160 км услышал меня, инспектор.
:)
Павел
27.02.2007 14:18
Зима.Сижу в теплом кабинете, жду борт, погода никакая.Вижу в окно КА-26 на всех парах прет со снижением и одновременно разворачиваясь против ветра, садится с прямой, через секунду по стеклу крупа как вроде бы кто из мешка сыпонул.Успел, однако!
Viktor
27.02.2007 15:09
Павлу:
Ну вот, а говорили Ка-26 - "тихоход". Быстрее бури носится, как свидетельствуют нам, "оче" "видцы". Значит - "быстроход"! Во-о какая техника, была нам доверена, да же Паша ?
:)
Viktor
27.02.2007 15:21
Из любезно предоставленных для чтения, дословно записанных изречений морского командира высокого ранга и говорят, - справедливого человека и талантливого военноначальника:
(С) С разрешения подаривших.

Литературный портрет героя

1. Напоминаю; глаз у меня маленький, но очень злопамятный...
2. Когда я был старпомом на эсминце, то я в целях профилактики специально матросов мегомметром замерял до и после увольнения на берег на предмет пьянства. Меня за это чуть с должности не сняли, заместитель 'настучал', но я ему достойно отомстил.
3. Я, как собака, в звании контр-адмирала, ношусь за офицерами и мичманами дивизии ракетных кораблей по территории эскадры, а патруль прибывает только через 35 после моего приказания.
4- Мне всё интересно и вообще ...
5. Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица.
6. Вы учтите, я не с пальмы слез, я тоже был старпомом.
7. Танки клопов не давят, я даже не буду с вами разговаривать, товарищ капитан 3 ранга.
8. Мне, конечно, приятно открывать вам глаза на мир, рассказывать о чем-то новом и увлекательном, будоража при этом ваш пытливый флотский ум, но я - не заезжий лектор общества 'Знание', я - заметный представитель великой инквизиции и могу сделать больно сразу всем.
9. Я - начальник штаба эскадры, контр-адмирал, и то иногда вынужден думать (с обидой).
10. Иногда у меня возникают справедливые вопросы, но не потому, что я кого-то хочу мордой в дерьмо потыкать, просто мне интересно.
11. Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это впереди, слово офицера.
12. А вы не зазнавайтесь, товарищ капитан 2 ранга, это я - вас, а не вы- меня.
13. У меня на каждого флагманского специалиста свой пунктик есть.
14. Нет уж, давайте разберемся до конца, что это - мой природный долбо.. зм или ваша дремучая неисполнительность?
15. А после утреннего ориентирования я хочу видеть только тех флагманских специалистов, кого я хочу...
16. Не забывайтесь, если я туда направлюсь, то это будет поездка по вашим телам на танке с мелкими гусеницами, что бы было больнее.
17. Я уже имел честь довести до вас неутешительные итоги за август, но это не значит, что я незатейливо пошутил.
18. Я долго и упорно добирался до штаба бригады эсминцев, но им крупно повезло в этой бренной жизни - они успели само ликвидироваться.
19. Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично в течении 45 минут во время проведения строевых занятий тренировал командиров вахтенных постов по принципу: 'Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия'.
20. Не забывайте, если я не сдержусь и плюну - то сразу будет злорадная телеграмма по флоту с непарламентскими выражениями и мерзкими словами.
21. Начальник штаба флота вчера ругал меня резкими словами с привлечением ненормативной лексики, вызвавшей в моей душе чувство внутреннего протеста и обиды.
22. Вы там не хихикайте, я еще окончательно из госпиталя не выписался, мне еще швы будут снимать, поэтому я пока не дерусь и не кусаюсь.
23. Странное дело, я на службе уже десять дней, а мне никто ничего не докладывает. 24. В ваши годы, товарищ капитан 3 ранга, я страдал только венерическими заболеваниями, а вы только через день на службу ходите, ссылаясь на недомогание.
25. Все - все, замолкаю, а то вы меня сейчас обзовете Генкой - сукой, на палубу упадете и тоненькими ножками в неуставных штиблетах судорожно засучите.
26. А я давно заметил, что наш эскадренный правовик по возвращению из отпуска так и норовит то винцом 'Припять лучистая' меня попотчевать, то чернобыльскими яблочками угостить. Видно желает, что бы мой главный орган засветился и упал навсегда.
27. Всем пора запомнить, что организация добрых услуг и профилактика изнасилований путем уговаривания 'по согласию' не входит в перечень моих служебно-должностных обязанностей как командира оперативной эскадры.
28. Мне, что теперь уписаться от бурной радости, что вам вчера звонили?
29. И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытцами, вы должны вести меня но своим заведованиям после моих замечаний.
30- Раз сказали - нормально, два сказали - цыкнули. три трахнули - по черепку, сразу в морду. Вот вам и вся методология воспитательной работы, а вы мне пытаетесь лапшу с солитерами на уши вешать.
31. Если мои приказания на эсминце 'Безудержный' игнорируются, то вам вообще должны были сразу в лоб заехать и карманы вывернуть, товарищ начальник штаба дивизии.
32. Почему вы думаете, что сможете безмятежно спать под шапкой безответственности, я буду вместо вас напряженно подпрыгивать?
33. Я говорю - говорю, а от вас как горох от стенки отскакивает, но мысль свою продолжаю. Хотя обождите - сейчас я вас чем-нибудь ошарашу.
34. Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются ваши непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море действия. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: 'Почему до сих нор не сгорели и не утонули', но через пару дней поневоле привыкаешь к безобразиям, хотя и дергаешься некоторое время во сне.
35. Я часто мечтаю о таком замечательном дне, когда смогу сказать: 'Товарищи шланги, не извольте беспокоится, собирайте свои манатки и ищите новое место с меньшим объемом работы.
36. А когда с корабля волокут неподъемную мясную тушу, чтобы ее пропить за наше здоровье, со обязательно скажут магические слова - 'Для командира эскадры', и что интересно - ведь им верят, а почему?
37. Прихожу на большой десантный корабль 'Кондопога', внимательно открываю один глаз - настораживаюсь ( чувствую - в воздухе криминалом пахнет), аккуратно открываю другой глаз, старательно всматриваюсь ~ а там сокрытие. Естественно- очень возмущаюсь.
38. Что это за стиль работы - вы набираете в рот воздух целую неделю, потом еще два часа пыжитесь что бы что-то сказать, а получив но ушам от меня за 5 секунд. замолкаете снова на неделю.
39. В прошлый раз, в штабе флота, я получил по физиономии один- мне было больно, скучно и противно. В следующий раз возьму с собой комдива и комбрига - будем друг другу кровавые сопли вытирать.
40. А товарищ Миронов, которого вы, командир дивизии, представили к ордену, сейчас жарится на морском пляже под лучами ласкового сентябрьского солнца, запивая терпким молодым вином сочные шашлыки, бегает тайком от строгой жены по молодым распутным девкам, а меня вместо него Командующий флотом пялит и пялит, это- нечестно, не по-товарищески, готовьте приказ о наказании. 41. Я точно не уверен, но из нас троих - один дурачок, это - точно -
42. А старпом тяжелого ракетного крейсера 'Адмирал Ушаков' обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя Командующего флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить-
43. Я категорически запрещаю, товарищи офицеры, лезть ко мне со всякими ерундовыми вопросами в то время, когда я работаю с документами, а тем паче - звонить мне по телефону. У меня и без того, 'Такая дребедень целый день, то тюлень позвонит, то олень'.
44. Когда ко мне приходит командир МПК, дивизион которого я могу со своего адмиральского мостика одним махом обоссать (а то и все бригаду), и начинает меня учить, как правильно по связи работать, а потом еще и наглую телеграмму шлет по флоту, то становится понятно, что наш флот незаметно добрался до последней черты (МПК - малый противолодочной корабль).

:)
Павел
27.02.2007 15:24
Это нужно было видеть, сначала сам нифига не понял, а когда сыпонуло-стало ясно.Командир, Саня, вечером говорил-ну его...еле удрал.Да и по ветру шел.У него GPS личный, поэтому погода его мало волнует, разве что "твердые"осадки.Я с ним в сплошном "молоке"летал, первый раз конечно стремно.
Viktor
27.02.2007 16:06
Павел:
Ясно, Павлик, значит командир был - товарищ с опытом, с хорошими нервами и развитым прибором, (не джипиэс),
дающим воможность прогнозировать развитие ситуации, а также, её возможные последствия....
Да, в "молоке" стрёмно без штурвала летать, а когда штурвал в руках, - побороться можна.Осторожнаа..
:)
Павел
27.02.2007 16:14
У Сани, ком-ра, 7, 5т.ч.на северах на МИ-8, и здесь, общий уже за 11т.
Vladimir
27.02.2007 16:30
Павел:
Паш, по графику отпуск у меня август-сентябрь, но там еще в начале сентября в Сызрани мероприятия по случаю 30-летия окончания училища. Ехать надо обязательно, потому как ряды наши стремительно редеют, да и начальник там пока еще из нашего выпуска.
Павел
27.02.2007 16:33
Вовик, я тебя посажу на поезд.
Viktor
27.02.2007 17:21
Павел:
Цифра впечатляет однако, Павлик.
Это уже, далеко не мальчик, а мастер.

Эх, Нам бы ещё мозги кто-нить "подновлял", с возрастом. Периодически.
В старые добрые времена - высекут, как сидорову козу, сразу всё проясняется(в мозгах), чётко и правильно видится. Даже понимается, за что высекли.Первое время.
.......Лекарство-то хорошее, конешна, но
болезненное.
:)
Павел
27.02.2007 17:36
Да, мастер, эт точно!Вдоль Днепра ходили по бережку и пересекали в САМОМ узком месте.В то время вода холодная была, как он справедливо замечал, когда я выкручивал на средину чтоб посмотреть кто чего поймал.
Viktor
27.02.2007 17:46
Павел:
:)
Николаич
27.02.2007 18:17
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:
Загадка, что такое "МЕНТОКРЫЛЫЙ МУССОРШМИТ" ?
Ответить первыми должны Пилоты Ми-2
Viktor
27.02.2007 18:26
Рассказ нашего молодого, но подающего надежды, писателя-авиатора:
Саша(Sky Coyote):
(С)со страницы16

" Доблестная, честная и сердцу дорогая,
ГосАвтоИнспекция, Ты нам как мать -родная!..."

... Морозным и тихим мартовским утром, подняв лопастями снежный вихрь, уходим "по трубе", Заказчика на борту нет, только груз для одной из насосных станций, двапилота и я. Нужно было обслужить на полевом аэродроме ФЗА-3 и взять на анализ керосин из емкости.
А погодка -- чудо: ни облачка, ранне-весенние солнышко начинает пригревать через остекление "натопленной" кабины", ветра нет, а вчера выпавший снег ослепительно-белый, играет тысячами солнечных зайчиков.
Я сидел в салоне и под ровный рокот двигателей в плотном морозном воздухе любовался заснеженными полями, чернеющими лесополосами и покрытыми шапкой снега терриконами...Видимость миллион на милллион, кристално-чистый воздух и морозная синева, только незначительное искажение и преломленик света в выхлопной струе от двигателей...
В горизонте идем уже около часа и я "краем уха" слушал разговор пилотов по СПУ. Командир, иногда "выражаясь от всего сердца" в адрес работников ГАИ, сетовал, что вчера остановили и прапорщык Пэтрэнко выудил некоторую сумму непонятно за что.
Добрались до места, выполнили поставленные задачи, дозаправились и снова в путь - домой. Снова романтика полета и периодические "словечки" посвященные прапорщику Пэтрэнко... Только потом поток ругательств капитанка прервал голос незнакомого летуна:
- 19324, прошел траверз Горловки, Красноармеск через 20 минут, доложу.
Диспетчер: - 19324, вас понял, будте внимательны - борт на встречном.
-19324, принял.
Далее мы тоже получаем информацию про встречный Ка-26.
... И снова короткая тишина, а потом по СПУ возмущенный голос комадира и "характеристика" работника ГАИ, причем заканчивается фразой:
-" Славо Богу, хоть тут этих серых КАзлов нет", далее не описуемый русский оброт слов.
Перебил тотже голос.
-19324, встречный наблюдаю, впереди с лева.
Осматревшись тоже видим соосного конкурента.
Ка-шка приближается и оказывается покрашенной в желтый цвет, с синей полосой и огромными буквами "ГАИ" на пассажирской кабине!!! :-))))

Эмоциям КВС небыло предела! И поток слов с двойным душевным порывом.... Чередовались предлоги "в", "на" и т.п. Запомнил только конец фразы и уткнутую в стекло фигу:
"...вашу, пид...сов мать, вот вам, Волчары позорные за..пу на обед!"...
Ну разошлись, и каждый полетел своей дорогой. КВСа аж попустило.Высказал наболевшее. И как оказалось потом, точно по адрессу - в душевном пылу он нажал....КНОПКУ РАДИОСТАНЦИИ, А НЕ СПУ! :-))))))
Короче, вспоминали еще год, все диспетчеры, и летчики, находившиеся на работе, или в воздухе.
"Камов" ничего не сказал, наверное был очень воспитан, а были ли гаишники на борту соосного собрата не известно...

( бортовой №19324 я придумал, все совпадения-случайность)
Viktor
27.02.2007 18:27
Николаичу:
Пойдёт ?
:)
Павел
27.02.2007 22:01
Однажды повиражили над постом, смотрю, -а они на нас радаром своим тычут!Кино!
Петро
27.02.2007 23:33
:) какие любознательные :)
Viktor
28.02.2007 07:57
"Если у вас нету тёти:"

...........Хорошо сидеть на весеннем солнышке и смотреть, как купаются воробьи в лужицах, хорохорясь и вздымая тучи брызг. Особенно, когда у тебя за плечами, большая часть командировки и мысленно, ты уже собрал чемоданы. А если ещё и продлённая саннорма сердце тебе греет, добросовестно отпаханная изо дня в день, то жизнь кажется прекрасной, как это умытое утро, со слегка взбледнувшим небушком вверху. Тебе ещё не успели испортить настроение встречей с инспектором управления, которому накатали докладную про тебя, ты ещё не знаешь, что едешь на прополку свеклы вместе со всеми, хоть у тебя и другие планы, на пятнадцать дней до следующей командировки.Предстоящая годовая медкомиссия не пугает, потому что ты молод и полон сил, да и встреча с молодыми врачами, для тебя скорее развлечение, чем проблема. Не нудит жена, что не сделан ремонт в квартире, потому что в квартире живёшь не так давно, чтобы её ремонтировать и не переживаешь, что угонят машину, потому, что её - ещё не приобрёл.
Вот и получается, что, прав был Андрюша Мягков, когда пел: 'если у вас нету тёти, то вам её не потерять, и если вы не живёте, то вам и не, то вам и не, то вам и не - умирать..... А значит, не так уж мрачно всё вокруг, даже если тебя посылают туда, куда тебе не по пути, когда ты - молод и оптимистично смотришь на окружающий мир !
:)
Павел
28.02.2007 11:25
Витя, привет!Я вот с утреца все думаю-откуда такое оптимистичное настроение? И наконец дошло!Сегодня ПОСЛЕДНИЙ день зимы, во!Так шта...поздравляю всех!
1..697071..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru