Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..676869..7677

Николаич
21.02.2007 19:47
Алаверды, Вертолетчик.В конце 93-го улетал на малой тушке из Радужног.Не особо холодно, где-то -20, аэропорт не большой, полоса хорошая.Объявили посадку, к самолету пешком.А время под заход.Вроде снег сыпал, поземочка, а как ступил на трап-солнце выглянуло, да по верхушкам елок прошлось, а елки снежком припорошило.Заиграли, заблестели, а я по трапу в самолет, в кресло сел, и солнце закатилось, снова поземок.Потом позже понял-тоже Север прощался, ведь я на север больше не попал, а вскоре и вообще летать закончил.Значит не только со мной прощался?
Viktor
21.02.2007 20:11
Николаич:
У вертолётчика(Олега), проблема с выходом на связь, поэтому, он видно выйдет "в эфир" попозже.
Что делать.Потерпим ?
:)
Николаич
21.02.2007 20:29
Viktor
На сегодня я на посадку, OVER.Приболел.
Viktor
21.02.2007 20:31
Николаич:
Давай, Николаич, "посадку разрешаем", выздоравливай и с хорошим настроением, заходи.
:)
Viktor
21.02.2007 20:34
Ну и меня, труба зовёт, да и пахать, одной рукой на работе, второй, на ветке и я подустал.Спокойной ночи, с наступающим праздником всех, а действующих воинов, особенно !
:)
Петро
21.02.2007 21:35
KudretsA'у: логика - великая вещь! :)

Вертолетчику: душевно написал, Олег!

Александру: Сосруко стоит как вкопаный! :) за черемшой народ ходил уже, но снег опять выпал :) в Мин-воды еще вырваться надо, да и тут подсобрать справки/анализы...а времени никак не выделю, что-то все в кучу смешалось... как разгрести не соображу...надеюсь пройтить :) я по парашютным делам это....

Виктору: про макаронную походку :) крайнюю поездку в горы (фото выкладывал) прошел пёхом 30 км :) походка аналогичная была пару дней :) а чей-то вас обидели с АДСЛ что-ли?
Александр
21.02.2007 23:50
Привет всем, ребята!

Viktor:
Да, Витя, однако повезло тебе! Ушки на макушке должны быть, как бы не расслабляла хорошая погода и местные красоты, пока читал, дыхание как то сперло, а потом вместе с тобой выдохнул, теперь монитор протирать...

Вертолетчик:
Олег, я не из Вертикали, мы туточки, рядом, в Конверсе, заходи, как приедешь.
Написал про север замечательно, не поверишь, прослезился!

Петро:
Про парашюты.
В училище, на прыжках, летом, в лагерях, полевой аэродром Завьяловка. Небольшой перехлест застал курсанта врасплох, онт впал в замешательство, и ничего не понимая продолжал снижаться, быстро вращаясь вокруг своей оси. Сообразительные пинсторы и другие владельцы легковушек не замедлили отогнать свои авто на безопасное расстояние. Осталась только одна машина-белый жигуленок комэски, который отчаянно орал в матюгальник, пытаясь выправить ситуацию. Но расстояние до земли стремительно сокращается, 50, 30, 20метров.... и матюгальник резко затих. Зловещюю тишину нарушил глухой удар кирзовых сапог с медными заклепками о багажник белого красавца. Похоже, что комэска что то и хотел сказать, или крикнуть, но ничего не получилось, только мычание и характерные жесты сильно раздосадованного человека, бегущего к своему любимцу, накрытому куполом несчастного парашютиста...

Спокойной ночи, ребята,
Ваш Александр. г.Тверь
Вертолетчик
22.02.2007 07:30
Всем привет!
Спасибо за оценку дебюта. Писал по памяти. Оригинал дома в компе. (это типа хозяйку хвалят за пирог, а она: - Да сегодня что-то не получилось...)
Николаич, к Северу действительно прикипаешь, особенно если там начинал. Это как первая любовь.
Александр, буду в Твери, зайду (или позвоню) обязательно. А Конверс это, как я понял, авиакомпания?
Всех с наступающим днем Советской Армии. Именно так, которая "от тайги до Британских морей"!
Viktor
22.02.2007 08:01
Вертолетчик:
Ну это ж, не последний рассказ, надеюсь, Олег ?
Мы уже приготовились слушать продолжение.......
Так чта-а, ждём-сс.
И ещё раз с наступающим праздником, ВСЕХ !
А военных, настоящих, отдельно, с наступающим !
:)
Красный
22.02.2007 09:29
Здорова Отцы! с наступающим праздником! пускай у Вас всё будет и Вам за это ни чего не будет!
Егор
22.02.2007 12:10
>Вертолетчику:
Ихъ бин, как был на Севере, так и есть, поэтому отдельное спасибо за рассказ. И ночи белые летом, и заход солнца в 14.40 местного, это и про нас тоже. Вот, только Северные сияния редко видим. Видать не заслужили особо такой почести :)
Ну и рад всех поздравить, особливо, канешна, действующих военных, с наступающим праздником.
Всем удачи!
Николаич
22.02.2007 12:10
Viktor, Олегу, да и вообще всем:
Огромное вам Спасибо за эти сраницы.Читал как самую интересную книгу!Ведь это наша Жизнь, одновременно и похожая, и различная, но у всех нас обший, неизлечимый диагноз:"Пилот Ми-2", с наступающим всех праздником!
KudretsA
22.02.2007 14:33
Э-эх, попадёшь к вам в дом - научишься есть всякую гадость, притащи свою колбасу (Карлсон)
http://avia.russian.ee/helicop ...
VaGa
22.02.2007 15:05
Всех с наступающим праздником!
Витя, мыло глянь.
Viktor
22.02.2007 16:48
Николаич:
Подписываюсь под каждым твоим словом,
Николаич.
С наступающим !
:)
Viktor
22.02.2007 16:54
KudretsA:
Определённо, Андрей, ты знаешь где залежи информации о
вертолётах. Откуда ?
А Ми-1, покрашенный в металлик, каков, а ? Хорошо видно слева ручку двери, винты крепления которой, открутив, можно откыть, без ключа. Всё-таки, хороший вертик был. Летучий, лёгкий, позволял баловаться пилоту, однако.
Но, Ми-2, выше по номеру, а значит, лу-чше !
....И опять в копилочку, новую ссылочку, - как говорит один мой знакомый, тоже военный.
:)
Viktor
22.02.2007 17:03
Viktor
22.02.2007 17:06
А это- прислал Вадим.
Фото "Двоечки", нашего бывшего Аэроклуба, на фоне Алма-атинских гор.

http://photos.streamphoto.ru/2 ...
Viktor
22.02.2007 17:09
Пришла рассылка:
(С)
АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 22 февраля 2007 года

НОВОСТИ ИЗ ГНЕЗДА GYROBEE

Ральф Таггарт, создатель сверхлегкого автожира Gyrobee, недавно нашел время для серьезного обновления страниц своего сайта и выложил много новых материалов, накопленных за последние годы.
Там, например, появилась значительно более подробная статья об использовании в качестве предварительной раскрутки авиамодельных моторов, отчеты о полетах свежепостроенных автожиров Gyrobee, новые статьи по устойчивости и управляемости сверхлегкого автожира и многое другое.
Пока все это - на английском, т.ч. кто не ленился в школе - заходите в директорию http://taggart.glg.msu.edu/gyro и читайте. Со временем часть этих материалов я буду переводить на русский, тем более, что количество русскоязычных строителей Gyrobee за прошедший год увеличилось и нам давно проа обновить информацию об этом аппарате на нашем сайте:
http://twistairclub.narod.ru/g ...

ПРОЕКТЫ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ,


посвященных авиационным работам, опубликованы на днях на сайте Центра Сертификации АОН http://aon.aha.ru/index.php
Все желающие приглашаются обсудить эти проекты и внести свои разумные предложения и дополнения. Делать это удобнее всего на форуме Дмитрия Шаповалова www.reaa.ru в разделе "Авиационное законодательство России"


ПРОЩАЙ, ДИК ВУНДЕРЛИХ!

На прошлой неделе в США умер Дик Вундерлих - один из ветеранов современного автожирного движения. Талантливый во всем, что касалось работы с металлом, Дик начал летать на автожирах одновременно с Бенсеном и многие нынешние пилоты помнят его как первого человека, показавшего им, что такое автожир. Несколько десятков лет Дик выпускал свою систему предварительной раскрутки, благодаря чему раскрутку, использующую гибкий вал, мы обычно называем просто "вундерлих".
Мягкий отзывчивый человек, прекрасный пиот и хороший товарищ, он навсегда останется в сердцах сотен знавших его людей.

ДОЛГОЖДАННЫЙ СИМОНИНИ НА

автожире "Твист". Т-клуб заканчивает подготовку к облету нового "Твиста" с двигателем Simonini Victor II Plus. В последнее время вокруг этих двигателей сложилась какая-то нездоровая атмосфера, связанная с тем, что практически нет информации об успешном использовании таких двигателей на легких летательных аппаратах. Три года назад Т-клуб уже поднимал в воздух аппарат с таким двигателем, но затем по ряду причин эта работа была отложена. Теперь, принимаяя во внимание, что далеко не всем по карману 100-сильный Ротакс,
Т-клуб будет пробовать альтернативные силовые установки.
Вообще нам давно нравилась традиция группы CarterCopters регулярно писать на своем сайте о текущей работе, поэтому в наступившем году мы постараемся один-два раза в месяц знакомить вас с текущими делами не только через АВТОЖИРную рассылку, но и непосредственно на сайтах
http://twistairclub.narod.ru и
www.rotorcraft.ru

Сейчас там, например, можно увидеть свежие фото- и видеоматериалы о полетах клуба в зимних условиях, о том, как у нас побывала программа "Аваиаторы" и услышать интервью М.Т. для радио Сити-FM

ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ ТАНДЕМ:

(публикуется по просьбе владельца) ПРОДАЕТСЯ Двухместный открытый тандем "Интер" в Ессентуках. Налет 30 часов, цена $20, 000
Подробности, фото и координаты: http://twistairclub.narod.ru/m ...

ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОЖИР С КАБИНОЙ:

Двухместный автожир с закрытой кабиной SparrrowHawk (см. http://twistairclub.narod.ru/s ... Собран в Твистер-клубе в 2005 году, общий налет 120 часов, ротор - новый SportCopter 30', двигатель Субару EJ-22 в отличном состоянии (американская конвертация) с электрозапуском, раздельные тормоза основных колес, управляемое носовое колесо, куча опций: радиостанция Icom A110, интерком Flightcom MC403, гарнитуры с активным шумоподавлением FlightCom ANR, дополнительная носимая радиостанция IcomA5, GPS Garmin-196, посадочная
фара, комплект лыж (Казань), доработанный специально для перевозки автожира прицеп завода МЗСА, комплект чехлов, ящик для ротора, обогрев кабины, электротриммеры загрузочных пружин. Находится в Тюмени.

Подробные фото именно этого АЖ можно посмотреть, напр., http://twistairclub.narod.ru/s ... .

Возможна установка кока воздушного винта и обтекателя моторного отсека.

Причина продажи: связана с личными мотивами владельца.

Цена: от 48 тысяч долларов. Торг уместен. Обучение в Твистер-клубе входит в цену.

В общем, кто хочет успеть вкусно полетать этой зимой в теплой кабине - торопитесь. Связь по тлф 8-901-5122788 или e-mail jjhelicopters@mtu-net.ru

НУ И - С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ!
УДАЧИ ВСЕМ - В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ!

ВАШ М.Т.
(С)

:)
Вертолетчик
22.02.2007 18:07
KudretsA:
Хороша техника. А у меня есть книга "Вертолет Ми-1" 1956 года издания. Раритет-с. Жаль, выложить здесь не могу. Не тот эфект будет. Её листать желательно.

Небольшая история про Ми-двашные будни.
Дежурство по санзаданию в Серове - дело скучное. Вызовы редки, заняться особенно нечем. Но если подойти к вопросу творчески, то и с санзадания можно поиметь свою порцию развлечений. Даже в Серове.
Мы например в солнечные дни вытаскивали из окна диспетчерской вышки на плоскую аэропортовскую крышу матрацы и, загорая, занимались игрой в храп. Надоест храп, разгадывали кроссворды. Когда надоедали кроссворды... да мало ли чем можно время убить, ожидая вызова на вылет.
Аэропорт Серов представлял собой заросшее травой поле, на которое раза два в день садился пассажирский Ан-2, выкидывал из своего чрева пару-тройку очумевших пассажиров и летел дальше. Перед посадкой "пятитонной громадины" диспетчер открывал окно и громким свистом сгонял с поля косарей, заготовлявших корма для домашней скотины. Делали они это с позволения начальника аэропорта. Трактор, предназначеный для этих нужд, сиротливо стоял в углу перрона, экономя тем самым деньги, выделенные базовым аэропортом на покос травы.
Телефонный звонок отвлек меня от созерцания этой идилии. Звонили не из Серова, а из близлежащей деревни. Взволнованый голос кричал в трубку, что в избушке на болотах лежит мужик, задраный медведем. Надо срочно вывозить.
Звоню в санавиацию, объясняю ситуацию. Те, посоветовавшись, выдают решение:
- Район не наш, Гаринский. Лети в Гари, бери там врача и дуй за раненым. Гари мы предупредим.
Командую ребятам - по коням - и бегу к вертолету.
По пути в Гари пытаемся вспомнить с бортмехаником, где там на болотах избушка.
Подлетев к Гаринскому аэродрому и не увидев на перроне скорую, чтобы не терять время садимся прямо на больничный двор. Из здания вылетает врач, крупная тетенька, пудов на семь весом, и плюхается на правое кресло. Бортмеханик, отгонявший до этого ротозеев от хвоста, кряхтя полез в пассажирский салон.
До болот добежали резво. Избушку увидели из далека и с прямой примостились рядышком. Врачиха с бортачем, подхватив носилки, побежали за раненым. Я, остановив винты, последовал за ними.
Честно скажу, ожидал увидеть страшную картину. Медведь это вам не шуточки, а вид крови меня с детства не вдохновляет. С опаской подходил к покосившейся двери и вдруг услышал доносившийся оттуда... нет, не трехэтажный, скорее пятиэтажный мат. Наша врачиха упражнялась в словоблудии на двух тщедушных мужичках, от страха забившихся на нары.
Оказывается, дело в чем.
Три собутыльника надумали отдохнуть на природе от дома, от семьи. Забрались в таежную глушь и ну водку пьянствовать. То ли при разливе кто-то кого-то обделил, то ли еще что, но решили наши туристы побоксировать. Один и ткни опонента в бок ножиком. Не глубоко, но достаточно, чтобы испугаться и протрезветь. Виновник побежал в деревню и позвонил нам. Знал бродяга - летчики выручат. Правда про ножик сказать не решился, придумал с ходу историю про медведя.
Отведя душу словами, тетенька-медик обработала рану, вколола потерпевшему укол от столбняка и повела его в вертолет, как тот не упирался.
Вечером за ужином со смехом расписывали в лицах эту историю технику.
Всё день не даром прошел.
Вертолетчик
22.02.2007 18:27
Viktor:
"Двоечка" над горами просто прелесть.

Viktor
22.02.2007 18:31
Николаичу:
Бр-а-а-во !!!!!
:)
Отменный рассказ.Типичный случай из нашей жизни.
Спасибо ! Ждём ещё с нетерпением.
:)
Viktor
22.02.2007 18:33
Вертолётчику:
Раньше я не особо придавал этому значения.
А теперь - тоскую, блин.
:)
Viktor
22.02.2007 18:34
Николаичу:
Как насчёт фотографий в наш ящик ?
Скидывать адрес, пароль, логин ?
:)
k-o-t (ученый)
22.02.2007 18:38
Поздравляю всех на ветке с наступающим праздником.
Отец, Кривошлыков Михаил Борисович в 1972 году окончил Саратовскую авиационную школу пилотов, начинал на Ми-1 (потом в Артеме (Приморский край) Ми-4, Ми-8), сейчас пенсионер, но до сих пор с теплом говорит об этих машинах. От него также привет и поздравления всем вертолетчикам!!!!!!!!
P.S. В данный момент собираю пластиковую модель МИ-1 и на ветке нашел интересные фото для последующей окраски, спасибо:))
Viktor
22.02.2007 19:52
k-o-t (ученый):
уважаемый кот(учёный), передайте привет и поздравления Вашему отцу-вертолётчику, от нашей ветки, с наступающим, славным мужским праздником !
Заходили ли на ветку "А давайте про отцов.."?
СтОит зайти, если не были и рассказать всё, что сочтёте нужным и возможным.
Рады, что оказались полезными.
:)
Николаич
22.02.2007 20:00
Неслышно на город спускается вечер,
В подсвеченном небе скользит самолёт,
И грустно его провожает глазами
Сидящий на лавочке старый пилот
.
О чем вспоминает воздушный бродяга,
Покинувший с болью летающий клан?
Быть может о том, как безусым салагой,
Воздушный пришел покорять океан.

А может, он вспомнил тот город приволжский
, Где в небе работу свою начинал?
А может Тюмень? Может степи Ростова?
А может:Да мало ли где побывал?

А может, он вспомнил то летнее утро,
И первый полет над могучим Днепром?
Инструктора, вечно смотревшего хмуро,
Но после, назвавшего все ж молодцом

Все это прошло, и уже не вернется,
Быть может не надо о том вспоминать?
Но все же порой очень хочется братцы
За пару полетов полжизни отдать!

Прошу принять сей опус.Поверьте, что это от души.
Готов дать фото, но я второй день только в нете, научусь-выдам, кое-что есть.
Viktor
22.02.2007 20:01
Вертолётчику:
Олег, слушай, прямо наваждение какое-то, я опять всё перепутал. Это же твой рассказ был, "про медведя" !
Ну ей-богу, что такое ? Приношу извинения.
У тебя определённо, есть дар к рассказу.
Толи я, отвечая на предыдущий пост, Николаичу, автоматически повторил НИК, толи "крыша уезжает" ?
Вроде рановато.Пиши ещё. Ждём.Извини пожалуйста.
:)
Николаич
22.02.2007 20:06
k-o-t{ученому)пластик Ми-1 у меня есть, правда в раскраске финских ВВС, к сожалению пока осваиваю общение в нете, и не могу поделиться информацией
Viktor
22.02.2007 20:09
Николаичу:
Ну вот, теперь точно Николаич, свои творения выдаёт, значит, не зря я восхищался. У нас на ветке похоже, приживаются и "просыпаются", настоящие таланты.
.....Насчёт "полжизни отдать", это брат Николаич, похоже, каждому из нас, "бороздившему", придётся прочувствовать со временем.
Я вот теперь, начал летать во сне уже без вертолёта, дожился.
:)
Viktor
22.02.2007 20:16
Николаичу:
Вот этот снимок, увидел наш гость в нашем фотоящике.
Эту фотографию прислал мне, один посетитель нашей ветки, в прошлом году. Вертолётик "жив" и летает до сих пор, правда "партизаном".

http://www.streamphoto.ru/user ...

А это, взгляд сзади с пассажирского сидения Ми-1
за управлением, мой бывший командир Игорь Цельман, наш славный, "горный" пилот.
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
22.02.2007 20:24
Вот я загрузил ещё две фотографии Ми-1, также, одна прислана нашим гостем, а вторую, - "пожарный вертолёт", я увидел где-то "по ссылке", по-моему, у Боба. И этот вертолёт, по-моему откуда-то с Дальнего Востока.

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
22.02.2007 20:30
Ребята, с наступающим ВАС ! Я пошёл в люлю.Всем спокойной ночи и приятного общения, - кто выйдет на связь позже.
Кто-нибудь, кто прошёл путь загрузки фотографий из компа в наш "фото-ящик", расскажите подробно Николаичу, "на мыло", как это сделать, пусть потренируется и нам своих фотографий пришлёт.
А мы, - посмотрим, да послушаем.
:)
k-o-t (ученый)
22.02.2007 21:09
ViktorУ :
Большое спасибо за поздравления, обязательно передам!
Ветку "А давайте про отцов.." я регулярно посещаю. Информацию оставил, но, к сожалению, пока никто из знакомых отца не откликнуляся.
НиколаичУ:
Пластик польский и оказался очень тяжелый, как закончу выложу фото (кстати тоже нуждаюсь в консультации по размещению на ветке ФОТО:) могу подельться эпизодами из славного аэрофлотовского прошлого отца)
Еще раз всех с праздником!!!
Если что, мой Е-mail: k-o-t@mail.ru
Александр
22.02.2007 23:08
Друзья!
Поздравляю Вас всех с Днем Советской Армии и Флота!
Удачи Вам в Небе и на Земле!

Александр, г.Тверь.
Vladimir
22.02.2007 23:08
111
Поскольку вы Ка-32 эксплуатируете, то это надо почитать
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
Vladimir
22.02.2007 23:14
Мужики, поздравляю Вас всех с Днем Советской Армии!
Удачи, здоровья, долголетия как летного, так и вообще!

Вот отсюда и далее http://www.streamphoto.ru/user ...
немного материала по Ми-1, кому интересно. Жаль, что мне на этом аппарете полетать не удалось:((
BELL
23.02.2007 00:30
Всех с праздником друзья!!!!!
Петро
23.02.2007 00:53
Всех с Днем Советской Армии и Флота! :) пусть над всеми нами будет всегда мирное и чистое небо!
VaGa
23.02.2007 05:07
Всех с Праздником! Успехов, удачи и здоровья!!!!!!
Viktor
23.02.2007 05:35
Уважаемые ВОИНЫ, независимо от того, несёте ВЫ службу сейчас или находитесь в запасе, назависимо от возраста, звания, опыта, места Вашей службы, а также, все отслужившие или несущие срочную службу, все получившие звание ВОИНА, после учёбы, в различных учебных заведениях !
C большим удовольствием, поздравляю ВАС с праздником, - 'Днём защитника Отечества' !
Так сложилось, что я отслужил всего лишь 'срочную' и 'вечный старший лейтенант запаса', но всегда с уважением, относился и отношусь к ВОИНУ и его мундиру, считая, что ВОИН, не нуждается в расписывании своих достоинств, надёжности и верности долгу и Родине. Также, как и понимание того, что от добротного образования, безусловного подчинения своему начальнику, от командира отделения до генералиссимуса и самодисциплины, зависит качество воина и армии в целом. Все это, подразумевается само-собой, как и то, что, коль ВАМ, доверили наши гражданские жизни, значит, ВЫ достойны и можете, выполнять такую ответственную задачу.
Мы, люди гражданские, в этом никогда не сомневались и спокойно работали и работаем, за ВАШЕЙ широкой и надёжной спиной.
Желаю ВАМ ВСЕМ, прежде всего, крепкого здоровья, - чтобы служба или пенсия, были в удовольствие, многих лет достойной жизни, уважения Вашей старости, тем, кто её достиг, 'звездопада НА погоны' тем, кто ещё служит, семейного счастья и благополучия всем ВАМ, кто носит это почётное и ответственное звание, не имеет значения, 'в запасе' ВЫ или на боевом посту - 'на земле, на море или в небе' !
С уважением, Виктор.
:)
Вертолетчик
23.02.2007 07:26
Viktor:
Ничего страшного. Сам иногда адресатов путаю. А Ми-1 на фото - красавчик!

Николаич:
Пронзительные стихи. Чувствуется, писал наш человек.

Всех, всех, всех с наступившим праздником!!!
Viktor
23.02.2007 07:41
Вертолетчик:
Ок! С праздником тебя Олег и, всех нас, мирно живущих, благодаря нашим ВОИНАМ, стоящим и стоявшим, всегда на страже !
Viktor
23.02.2007 07:43
А стихи, действительно, хорошие, от души написаны.....
Я даже, сначала подумал, что это написал кто-нибудь из знаменитых - именитых.
Оказывается, Николаич сам написал.
:)
VaGa
23.02.2007 08:50
to Николаич:
Я прошу прощения за несанкционированное копирование стиха. Но стихи очень душевные и я отправил их одному старому, но очень уважаемому летчику. Он - полковник запаса, мастер вертолетного спорта, летал на Ми-2 когда-то. Закончил службу старшим инспектором армейской авиации. Но до сих пор в строю, летает сейчас на американской машине в частной авиакомпании. Я надеюсь, что такое самоуправство не вызовет бурю гнева у автора. Николаич, пиши и дальше. А то у нас в основном по прозе асы....
Вертолетчик
23.02.2007 09:01
А вот кое что из моих стихотворных воспоминаний.

Отчет о первой командировке.

Мы летим на базировку.
Мне заданье - не зевать.
Тут во всем нужна сноровка,
И летать и разливать.
В нашем новом экипаже
Я, естественно, второй.
Командир уже со стажем.
Хоть не старый, но седой.
Бортмеханик с перепоя
Видно здорово устал,
Весь полет до Уренгоя
На скамеечке проспал.
Я сижу, не отвлекаюсь.
Все же первый маршрут.
Пунктуальным быть стараюсь,
Я, мол, вам не баламут.
Мы тогда еще не знали,
Что такое GPS
И полет осуществляли,
Ориетируясь на лес,
На озера и на реки,
Ориентир пойдет любой:
Избы, вышки, лесосеки,
Лишь бы вывели домой.
Прилетели. Зарулили.
Кэп шаг-газом покачал.
- Аккуратней не могли ли?
Бортмеханик проворчал.
Что сказать вам о площадке?
Две бетонные плиты,
Бочки, трубы в беспорядке,
Травка, чахлые кусты.
Бревна, доски и коряги,
Рядом емкость под отстой.
- Ну, братва, пойдем в общагу,
Принимайте на постой.
Спать приходится при свете,
Занавесить окна лень.
Тут и ночью ночи нету,
Летом здесь полярный день.
А на утро за работу.
Рейса три по роторам,
Две бигады на болото.
Пять посадок сделал сам.
К вечеру устал конечно,
Сел бумаги разбирать.
А бортач пока неспешно
Стал стаканы расставлять.
Обведя нас взглядом томным,
Всем по стопочке налил.
И ножом своим огромным
Крупно нельму порубил.
Ах, нельмушка, что за диво!
Так и просится на стол.
Вкус нежнейший, особливо,
Если нельма - малосол.
Жир течет по подбородку,
Рыбка тает на губах.
Ты берешь стаканчик водки
И туда её - хабах!
Потечет тепло по жилам,
Сразу станет веселей.
Ах, нельмушка, что за диво,
Нет закусочки вкусней.
Слышан голос командира:
- Все, шабаш. На завтра в бой.
А бортач ему игриво:
- Командир, а по второй?
Кэп доел кусочек хлеба,
Спичкой зуб поковырял:
- Все, ребята, завтра в небо,
По кроватям. Я сказал.
Десять дней, как десять уток
Пролетели, будто шквал.
Я за эти десять суток
Столько нового узнал.
Все, чему меня учили,
Понял, надо забывать.
Здесь, в полярной эскадрилье,
Все по новой познавать.
Слушать опытных пилотов
И во все всегда вникать.
Что касается полетов,
Изучать, запоминать.
Командир, твои уроки
Помогали мне не раз.
И всегда в своей работе
Я держал их прозапас.

Viktor
23.02.2007 09:11
Вертолетчик:
Ну Олег, сразил ты меня, ей-Богу ! Отменный стих, "лёгкий" в чтении и со смыслом.
Вы с Николаичем, для НАС, просто подарок к празднику !
:)
Браво, ждём продолжения.
:)
Павел
23.02.2007 09:13
По одной, конечно, маловато!С Праздником всех!
VaGa
23.02.2007 09:27
Если так пойдет и дальше, то скоро к нам на ветку любители поэзии зачастят.... Так держать, мужики!
Viktor
23.02.2007 09:37
Павлу:
НЕ возражаю Павлик, но каждому- по его "здоровью".
:)

VaGA:
Почему бы нет и если нет, то почему ?!
:)
1..676869..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru