Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..646566..7677

Красный
13.02.2007 19:52
Мужики: как думаете, что самое ценное в женском молоке?
kama_27
13.02.2007 20:22
Красный:
Ну ты, блин дал с вопросом! Конечно, место проистекания! :-)))
KudretsA
13.02.2007 22:22
Всем доброго здравия, вот предлагаю посетить интересную ссылку
http://www.vertolet.ru/info_10.html
Viktor
14.02.2007 07:10
Привет народ !
Павлу:
Ну ты даёшь, старик, взял и одел, а если б там, в шумогасителях, змеюка была ? Хотя, бывает, не глядя......мы все, откалываем номера.
...Я однажды, сделал попытку пойти на работу в тапочках. Жена, боевая подруга - вовремя мою попытку дискредитировать семью, пресекла, за что, ей была вынесена благодарность.Перед строем, ясное дело.
:)

Красный:
Я видел твои фотографии.Хорошие фотографии.Возраст изменил не только твои внешние данные, брат, он, зараза, всех нас маленько "рихтует". Так что, не переживай.
:)

Kama-27:
Привет, Саша, хоть и с запозданием.

KudretsA:
Какая ссылочка интересная, Андрей ! Я и не подрзревал, что столько народк в вертолётостроении поучаствало. Нашёл-же, где-то.
Спасибо!Я её "сохранил". В копилочку, - как говорят некоторые военные.
:)
Viktor
14.02.2007 07:54
Не забудьте поздравить своих любимых с днём Святого Валентина !
:)
Viktor
14.02.2007 08:13
Вот такое сердце подарите им:
Автор-среди нас.
:)
http://www.streamphoto.ru/user ...
Павел
14.02.2007 09:26
Привет!Витя, я лично знаком с человеком, который на работу приходил в РАЗНЫХ!!! туфлях, носках и рубашка , заправлена в трусы.Такое случалось не одновременно все.Он работал начальником цеха связи, сейчас на пенсии.Подчиненные плакали...
Красный
14.02.2007 09:39
Kama-27 это называется-"тара".
BELL
14.02.2007 09:43
НУ вот на тему праздника:


Сошлись однажды в день один
(Для нас теперь уже старинный)

Святой красавец Валентин

И проститутка Магдалина.

Теперь не важно, на кого

Желанье первым накатило

Но Магдалина...ну, того...

Ну обслужила Валентина.

И был вопрос её простой

И был он задан осторожно:

"О, Валентин! Ведь Вы - святой!

Скажите, разве это можно?"

На что святой махнул рукой

И ей ответствовал беспечно:

"Сегодня это... день такой!

А так-то - нет, нельзя конечно".

До самой ночи их тандем

Стонал вполне определенно

Так и назвали этот день,

Стыдливо пояснив "влюбленных"
Павел
14.02.2007 12:02
Ну вот , и все предельно ясно.А то раздули, панимаишь!
kama_27
14.02.2007 12:41
А вообще задолбали эти проАмериканские праздники! Нет, это понятно, нашему народу только повод подавай, но не столько же постоянно? И что только не празднуем, блин... Какого-то Святого Валентина день... Кто он нам? Кум, сват, брат? Шумиху раздули, как-будто заняться нечем, ей-Богу! Авиация вон повсеместно разваливается, Путин Америке дулю показал, арабы встретили по высшему разряду его-же...
Гондурас меня беспокоит, стабильности нет../цитата из классики кинематографа/, а тут как пир во время чумы, етитская сила!
Ну, выговорился и славно. Простите, если кому настроение испортил, но уж больно надоели эти "пролонгации", "дигитальные телевизоры", "промоутеры" и прочие "брокеры". Позас@рали русский язык хренью англоязычной, материться и то стали какими-то ФАКАМИ, бл@дь сказать стесняются, путанами ВЕЛИЧАЮТ! А сами без ошибок слово "ещё" не могут написАть- пишут ЫСЧО /с четырьмя ошибками!!!/, уроды...
Красный
14.02.2007 14:27
Так оно и есть и ничего мы с этим сделать не сможем!
Егор
14.02.2007 14:45
>kama_27: "ысчо" - это падонкаффский диалект некогда "великого и могучего".
А с темой поста я полностью согласен.
Всем удачи!
Павел
14.02.2007 15:09
kama_27
14.02.2007 21:42
Егор:
Ага, а потом последыши этих ПАДОНКАФФ пишут так на экзаменах и искренне обижаются, что получают не "з@ебисс" а заслуженного гуся...
Не всё то золото, что блестит. Я вот, чесслово, даже в СМСках, и то пишу со знаками препинания и с соблюдением правил Русского языка!
PS: Единственное, что признал я(и то- исключительно из-за прикольности) это "Респект и уважуха". А так, этот ЖЖшный сленг примораживает местами. Понаделали тупых блогов и радуются. Кругом происки! ТО ли дело, наша ветка. И весело и по большей части высококультурно!
И вот тут нам всем респект и уважуха за это! :-)))
VaGa
15.02.2007 05:21
Всех отчаянных, кто был там или имеет отношение к тем давним событиям, поздравляю с Днем вывода войск из Афганистана. Иногда слышу, как этот день называют Днем победы. Но у меня от этого названия только горечь..... И тем не менее: здоровья всем и благополучия! И давайте пожелаем самим себе, чтобы наши дети и внуки не лезли туда, где их совсем не ждут.... (если точнее, чтобы их туда не посылали). Всем удачи!
Viktor
15.02.2007 08:41
Привет, народ !
Меня не теряйте, у меня махонькая техническо-экономическая проблемка.Выхожу на связь из интернет-кафе.Надеюсь, скоро проблемку решим-с.
Всем удачи и здоровья !
С уважением, Виктор

VaGa:
АДСЛку переустановили вчера, сегодня "воюю"
по финансам.
Пока 1:0, не в мою пользу.
:)
Красный
15.02.2007 16:49
Здорова отцы! вопрос: почему у Моны Лизы такая загадочная улыбка ?
Павел
15.02.2007 17:57
Эт после полета на МИ-4.
Viktor
15.02.2007 18:42
Сердечный поклон и благодарность, всем, кто откликнулся на беду, на Дальнем Востоке.
С уважением и благодарностью, Ваш Виктор, пролётом.
Скоро буду постоянно на связи.
:)
Красный
15.02.2007 19:26
Нет Павел. Ты видел того Леонардо шо её рисовал ?
Vladimir
15.02.2007 21:00
Добрый день, отчаянные пилоты Ми-2. Как-то мы сегодня совсем забыли о том, какая сегодня дата -15ФЕВРАЛЯ. Сегодня праздник, как и светлый, так и праздничный - годовщина вывода наших войск из Афганистана. Как кому - не знаю, а у меня там осталось 12 однокашников (а ведь это только летчиков! Извините, может несколько позновато, с учетом часовых поясов, но давайте помянем тех, кто оттуда уже никогда не вернется.
Кстати, там и Ми-2 в начале были. Со временем фото выложу - летчик из ашхабадской отдельной эскадрильи Кемеров Валерий на аэродроме Шиндант. Они вместо левого бака подвесного пулемет 7, 62 мм ставили, иллюминатор грузовой кабины вытаскивали, вместо него фанерку ставили, чтобы в полете можно было эту фанерку убрать, и руками пулемет передернуть, кнопку СПУ в качестве боевой кнопки задействовали. Путем пристрелки на стекле лепили крест из 2-х кусков изоленты вместо прицела. И ведь попадали!!!
Но в условия высокогорья и жары, а главное, из-за незаслуженного, крейне негативного, отношения руководства ВВС к Ми-2, машины вернули в Ашхабад, летчиков переучили на Ми-8 и Ми-24 и на том служба Ми-2 в Афганистане закончилась. Хотя где-то в 1983-1984 г.г. (я в это время служил в ГСВГ) по каналу ZDF своими глазами видел эпизод, где на лежащем на боку Ми-2 со сброшенным сдвижным блистером бесновались душманы. Массу народу по этому эпизоду переспрашивал, но никто ничего не знает. Склоняюсь к тому, что это чисто монтаж.
И еще одна тема, мимо которой пройти нельзя. Читайте и комментируйте:
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
http://www.stringer.ru/publica ...
Понимаю, мног всего вывалил, но по другому не получается.
Удачи всем!
kama_27
16.02.2007 00:46
Viktor:
Вить, пришли на мыло адрес свой полный с индексом и отчеством-фамилиём. Нарезал вам с BEZом фильмы про наши полёты с корабля, выслать бы. Попробую, прорвусь ли в Казахстан...
Слышал ли, у нас министра обороны поменяли. Поставили вообще не военного, даже рядом. Закончил Институт советской торговли, 45 лет.
Ах@еть...Куда катимся...
Егор
16.02.2007 07:13
>kama_27
Гражданские тоже в шоке...
Анатолий Сердюков родился 8 января 1962 года в Краснодарском крае. Окончил Ленинградский институт советской торговли в 1984 году и юридический факультет Санкт-Петербургского госуниверситета в 2001 году. С 1984 по 1985 год служил в Советской Армии. С 1985 по 1991 - заместитель заведующего секцией, заведующий секцией магазина N 3 Ленмебельторга. С 1991 по 1993 - заместитель директора по коммерческой работе Ленмебельторга. С 1993 по 1993 - заместитель директора АО "Мебель-Маркет", Санкт-Петербург. С 1993 по 1995 - директор по маркетингу АО "Мебель-Маркет". С 1995 по 2000 - генеральный директор АО "Мебель-Маркет".
Вот так...
Павел
16.02.2007 07:43
Хоть был пожарником Гаврила, -Гавриле фильм дали снимать!
Viktor
16.02.2007 09:09
Привет народ !
Я как Ленин с финского залива, выхожу на связь, бл:)
Всех воинов, побывавших "за речкой", с выводом войск и конечно же Вечная память, всем оставившим там свои жизни, непонятноЮ, во имя чего. Но ребята не раздумывали, как любой солдат, поднимающийся в атаку по приказу своих командиров.........

А насчёт нового министра обороны, вы братцы, не правы - он окончил курсы офицеров после срочной службы в армии, так чта.....повнимательнее.
Вообще, "Вовка" дурака бы не назначил, так чта, вскрытие покажет, как говаривал мой знакомый, тоже учёный....:)
Всем привет, смываюсь, бо денежки жужжать....
Игорь Петрилин
16.02.2007 09:18
Да, подвезло с новым министром .... Скоро все как у "них" будет. И министр уже "пиждак", и в президенты бабу задвинут, того и гляди.
Ренат
16.02.2007 13:22
МИ-2 замечательная машина, для многих стала первой "школьной партой".Немного на ней поработал, и был 12 лет назад такой случай:бросал с двоечки парашютистов.Замыкающим отделился оператор с камерой на шлеме, у него заклинил один замок и он боролся с ним до 150 метров, ножа не было.Так и свистел пока не отстегнулся и сразу запаску выпустил.А камера всё это снимала.Всё обошлось к счастью, потом просмотрели это "кино", прыжки конечно прекратили, ну а после такого грех не....... Теперь, когда встречаемся-вспоминаем этот случай. Всех с прошедшим днём аэрофлота! Выпускник Кременчуга, Глобино 1988 год.
Viktor
16.02.2007 14:41
Vladimir:
Вот чего не знал, так это того, что Двоечка работала на боевом применении......
В хороших руках любой инструмент, как скальпель у умелого хирурга, так сказать.Вот этот человеком придуманный аппаратик и сгодился в нечеловеческой мясорубке.Одной рукой конструируем для человека, другой направляем конструкцию против него же.Только человек на это и способен. Смотрел научно-популярный фильм о Н.Тесла, был в шоке от того, что на краю бездны, стояло человечество, не осознай великий учёный страшную силу новых открытий, для......людей. И захотелось склонить голову перед мудростью учёного, уничтожившего свои творения, дабы не навредить......
Учитывя малую скорость теперешнего инета, не могу посмотреть, что ты там предложил, Володя, обскажи в двухт словах, пжалста.

Kama-27:
Счас сделаем. Спасибо, Саша.

Егору:
Ну я уже высказался, посмотрим, что последует.Не думаю, что будут антигуманные эксперименты, пока Вова у власти.

Приветствую на ветке гостей - Игоря Петрилина и Рената.

Ренат, очень приятно услышать коллегу по работе и добрые отзывы об этом аппаратике.
Судьба иной раз такие финты крутит, шапка падает от удивления, - то-ли подарок, то-ли предупреждение.

После 16 ти АЛМ, я могу более-менее, через обычный модем, с удовольствием общаться с Вами.Так что - вперёд !
:)
kama_27
16.02.2007 19:08
Viktor:
Да не за что ещё, ты побыстрее напиши, чтобы я вам с bEZом вместе отправил. А то мне такая жаба потом 2 раза ходить... :-)))
Viktor
16.02.2007 20:52
Ренат, где теперь работаете ?
Продолжаете-ли летать ?

Bell:
Витя ты не ответил, получилось ли полетать на Двоечке ?

:)
Viktor
16.02.2007 21:05
У меня начало первого, пошёл на "боковую".
Всем приятного отдыха на выходные......
:)
Vladimir
17.02.2007 00:28
Игорь, рад видеть тебя у нас на форуме, присоединяйся, всегда рады видеть здешь наших людей, думаю, что ты много чего интересного рассказать сможешь. Так у тебя судьба сложилась, что еще курсантом с одним отказавшим на Ми-2 удачно садился.

Vikior, как инет наладится, обязательно прочесть надо будет по тем ссылкам, это об УЗГА - Уральском заводе Гражданской авиации и о его директоре Анатолии Падерове. При ремонте ТВ3-117 сознательно использовал детали БУ, которые специально обученные люди тащили со всех авиасвалок. Несколько Ка-32 угробились из-за такого ремонта, покупатели начали под сомнение ставить целесообразность покупки этих вертолетов - не гнушались такие двигуны гнать даже забугорным покупателям. Ну и о финансовых махинациях почитайте.

Виктор, если можно еще мне на мыло пароль и логин для streamphoto.ru. Ставил Office 2007, адресная книга у меня в процессе и гавкнулась:(( Хочу выложить фото Ми-2 в Афгане с этим самодельным пулеметом. А вообще у поляков он пушкой, неуправляемыми и противотанковыми ракетами летает.
алексей сиднин
17.02.2007 02:25
То что "малышки" боевые машины нам ещё в училище расказывали. Лично не видел, но учебный фильм показывали. С ПТУРами, с 2-мя пулемётами, с одной 23 мм пушкой, и, по моему, на поплавках. А ДП-3 стояло на 2/3 даже учебных машинах.
Сидели недавно с товарищем. Он службу начинал на двойке. На учениях пехотных штабистов возил. А они на машинах ездидь не любят, даже не далеко.
Конец учений. Вечер. Домой охота, а "пехота" домой не отпускает : " Доставите "штабников" по частям и потом на базу.
Подходят четверо.
Андрюха бортачу:
-Давай осмотр и полетели.
Через минуту Серёга подзывает Андрея к ХВ качает его:
- Что делать будем командир?
- А выдержит?
- Незнаю, должен.
- Тогда полетели.
"Пехота" на это дело посмотрела большими глазами. Самое главное, что у всех четверых почему-то нашльсь по пути дела и вся команда разбежалась по "УАЗикам".
Егор
17.02.2007 08:01
'А мы никого специально пугать и не хотели'

1. Конец 80-х. При запуске на базировке Ми-8 загорается табло стружки в масле главного редуктора ВР-8. Борт остается на земле, с базы летит бригада в разведку для определения неисправности: техник-слон и бригадир, в готовности на базе остальная 'тех.моща'. Лето, жара, гнус. В процессе работы (там, смена фильтра, промывка, что-то еще там..) техники раздеваются до формы одежды 'голый торс', который блестит от пота, смешанного с 'Дэтой', средство против гнуса (или приманка для него, многочисленные опыты так и не доказали, ни прямого, ни обратного эффекта данного продукта). Делается прокрутка, чегототам еще, замена фильтроэлемента, в результате следует вывод, все нормально, можно перелететь на базу, для дальнейшего разбирательства. Причем, все уверены на 100%, ложняк, машина исправна, хоть щас в бой. Это я долго так пишу, чтоб вы поняли, почему на борту оказался неоформленный пассажир, которому, край, надо было на базу, в стольный город Н-ск, и от которого, очень много зависело в плане дальнейшей работы с заказчиком. Короче, взяли оне данного ВИП-а, летят. Все нормально. 'Техмоща' задремала, как ей и положено. Вдруг бригадир просыпается, озабоченно расчесываясь, с мыслью, а хде моя куртка, т.к. был в той самой форме одежды, что и на капотах. Техник ловит его тревожный взгляд, который, как и нервная возня, не остается без внимания товарисча ВИПа, и показывает наверх, мол, наверху, в редукторе, твоя хэбэшка, осталась. Первый делает в шутку страшные глаза, т.к. понял подколку друга, но совершенно забыл про третьего зрителя этого спектакля. А этот третий, говорят, такое устроил, насилу успокоили. Чась экипажа даже пригласили, для масовки, чтоб уложить деятеля. Куртку предъявили. Почти помогло. Надо ли говорить, что с работой бортов на этой точке...так сказать... был перерыв на некоторое время, но в дальнейшем, после написания объяснительных и рассказа, как было на самом деле, все были оправданы, и работы были возобновлены.

2. Наше время, прошлый год. Ихъбин уже в роли заказчика вертолета Ми-8 (извините, я все про восьмеры, ну нет у нас своих двоечек). Собирается вахта, ихъ ведет их на борт с сопровождающей барышней от аэропорта, все помнят иха бина, 'бывшего', так что жму лапу экипажу, роняю фразу, о чем пожалел, (а восьмера свежепокрашенная, копоть на капоте редуктора чуть заметна), короче, говорю 'что, только из ремонта, часов 100 есть уже?' - надо было видеть, как скисли улыбки у товарисчей нефтяников, блин, кто меня за язык тянул...Слышу: ' о...после ремонта.. битая, видать, рихтовали...' Ну, чистА автомобильная терминология. Ну и вахтовики соответственно, не наши, варяги, из другой местности. Нет, говорю, вертолет после планового ремонта, ресурс еще ОГОГО, вас еще переживет (если я еще его обслуживал, меня помнит) Не верят. Грят, если ты такой умный гарант, полетели с нами. Я: у меня своя работа, извините, не полечу, у вас все нормально, вы полетите на совершенно исправном борту, экипаж - мои друзья. Заставили прилюдно сфотографироваться с экипажем, - ой чего бы так не хотелось, ввиду неких предубеждений. но делать было нечего. И все окончилось нормально. Хотя было на душе несколько неспокойно, пока ребята летали. Такчто вот, мы никого не хотели пугать.
Удачи в небе и не только!
Ваш Егор.
Viktor
17.02.2007 09:28
Егору:
Вот и шути посля этого, не подумав о последствиях.
Особенно с пассажирами, шибко чувствительными.
А насчёт "уже отрихтованный" - такого я ещё не слышал:)
Современная, технически грамотная публика, не халам-балам.Так что, "ушки топориком" держать надо.
Егорыч, меня на "Аське" нету, так-как я периодически подключаюсь-отключаюсь.
:)
Viktor
17.02.2007 09:32
Vladimir:
Ок! Сделаем.
:)

Алексей Сиднин:
Не читаешь ты Алёша, веточку, Володя рассказывал этот прикол, ужо.
Ну ничего, "повторение - мать учения".
Как настроение ? Был в Арсеньеве ? Отпиши на мыло.
:)
Красный
17.02.2007 10:25
Такой стишок я написал Маме в письме, когда учился летать. И без тебя ибез него я ни когда бы счастлив не был, не нужно больше ни чего есть у меня ми-2 и небо!
Viktor
17.02.2007 10:57
Красный:
5+++
:)
Вертолетчик
17.02.2007 12:17
История "с бородой". Частенько её слышал и все уверяют, что это было у них, так что про место происшедшего говорить не буду.
Блуданула "двоечка" над заснеженой степью. Куда лететь, не знает. Глядь, мужик бредет по едва различимой тропинке, ну и в соответствии с отсутствующим уже пунктом НПП (восстановление ориентировки путем опроса местного населения), решил командир приземлиться и побеседовать с мужичком на тему местонахождения. Плюхнулся недалеко от мужичка и, держа вертолет на шаге, открыв блистер, стал махать ему: подходи, мол. Мужик, обалдев от такого зрелища, чуть не вплавь по снегу рванул к вертолету. Подвежал, весь в мыле, и, увидев под кабиной какую-то железяку, напоминающую перевернутую букву Г, решил для удобства опереться о неё ногой. Летчик, увидев такое беспардонное отношение к ПВД, пока не поздно двинул мужиченке в лоб, захлопнул блистер и улетел. Разариетированый дядька кувыркнулся в сугроб и потом долго наверное думал: За каким хреном он греб по тем сугробам?!
kama_27
17.02.2007 13:16
Viktor:
Витя... Я же просил и отчество не забыть. Без него не берут в космонавты...
Viktor
17.02.2007 14:08
kama_27:
Дык, Степанычи мы, с малолетства....
:)
Viktor
17.02.2007 14:19
Вертолетчик:
Такую историю не слыхал ещё. Отблагодарил, значит мужика-то:)

Я слыхал историю о том, как ребята на Ми-4, в Сибири, потеряли бортмеханика, - он выпал из грузовой двери. Пока разворачивались, потеряли место.Пока искали, видят, - мужик бредёт по тайге, говорят: сядем спросим, мож видал чего.Куда подсесть, искали некоторое время.Подсели.А это, их бортач, ободранный, но живёхонький, прёт по сугробам к вертолёту, как снегоход "Буран" и экипаж "кроет". Он оказывается, упал по касательной в сугробы, на склон, сделал там "метро" и вылетел внизу, с матюгами.Но живой !
:)
kama_27
17.02.2007 16:39
Viktor :
Гут, Витя, понял. В понедельник отправлю. Или завтра, если сил хватит оторваться от компа. Кстати, эксклюзив- я на твоём диске опробовал новый принтер, этикетку на ём напечатал соответствующую. Так что с тебя стакан красного, как у нас говорят...
Viktor
17.02.2007 17:31
kama_27:
Какой разговор:)
Учти, если я насмотрюсь вашего кина и пойду в военкомат, вы уж как-нибудь разведите у меня дома.Только учтите, к моей жене, когда она "хмурится", можно подойти только в скафандре и за бронёй танка:)
KudretsA
17.02.2007 17:55
kama_27:
Ты какого там красного требуешь, сроду не видел что б ты красное пил, всё беленькую больше, а ссылка на плагиат вона тебе
http://kudretsa.fotoplenka.ru/ ...
kama_27
17.02.2007 18:43
KudretsA:
Ошибочка вышла, тэщ! Как раз сегодня принял решение присесть на вино, хватит водку пьянствовать!
Viktor :
Скафандра нет, есть только МСК-5! Не прокатит? :-)))
kama_27
17.02.2007 18:49
KudretsA:
Кстати, вот что получилось:
///Александер, приветствую! рад журналы доходят и более того - пользуются определенным интересом. что касаемо антарктических фоток - сами вертолетные картинки передал мне небезызвестный тебе тезка мой товарищ зинчук, получив их от летунов - участнегов того самого перелета, но просивших при етом остатца анонимными, а карту, про которую речь, чего греха таить, я и правда спи...л из инета...
а когда номер к печати готовили в жестком цейтноте, забыли эту картинку подписать, как того я хотел - со сцылкой на сайт http://kudretsa.fotoplenka.ru/ ...

так что ежли командира вашего ник на авиа.ру KudretsA, а мыло егойное аналогично KudretsA@mail.ru - то и правда его ето дело и есть!
так что готов ему учинить сатисфакцию по его желанию за столь фривольное опубликование его трудов интырнетовских :)
расскажи потом чем дело кончилось :)
Александр
17.02.2007 19:00
Привет сем, ребята!
Прошу прощения за отсутствие - сессия, слава Богу, закончилась, маленький хвостик остался, решим позже:
Хоть и с запозданием, хочется пожелать участникам ветки здоровья и успехов, самого доброго и желанного в связи с праздниками и юбилеем ветки.

Прошу принять маленькую быль казахской степи:.
'Спасибо, Жора!'
Конец 80-х.
День не заладился с утра - левый двигатель не запустился, обрыв (как выяснилось позже) высоковольтного провода СКНД. Техмоща дунула-плюнула, и не забыла меня предупредить, чтоб я, на всякий случай, в Кульсарах не выключался, и вот мы в небе. На борту опытный летнаб, Жигайло Федор Иванович, мастеровитый мужик, знающий свое дело и сочувствующий авиации. Полет по трубе с Гурьева до Кульсаров и обратно, с посадкой в районе Кульсаров, с выключением. Все нормально, матчасть работает, три часа есть. Заправка в Старом порту, осмотр техниками машины, запуск-все в норме и мы снова в небе, теперь до Калмыково и назад. По ходу дела пару раз садились и выключались, о том что утром была заминка и думать забыл, а зря. Крайняя посадка в Карманово на обратном пути, дело к вечеру, да и 'зона' должна скоро закрыться. Время еще есть, погода тоже, привычные движения на запуске и :.. вот оно! Приехали. Опять левый, не запускается. Капот, отвертка, плоскогубцы, провод в руке и свербящая мысль о том, на сколько попыток хватит батареек. Делать нечего, сажаю на открытый капот Федора Ивановича с куском ржавого металла (экран), но ничего не получается - оказалось провод уже не причем, полетел сам СКНД. Пока дошло, что есть еще один СКНД, время и аккумуляторы издохли, началась судорожная суета. На счастье, меня услышал Жора Арсланов, который задрав хвост, мчался в Индер на смену. Дальше события разворачивались столь стремительно, что даже сейчас не очень верится, как быстро и оперативно мы тогда сработали. Выключаться он не стал. Общими усилиями мою Ласточку развернули по-ветру (в тот момент метров 12-15м/сек), дабы не обгореть тому, кто на капоте, открутили на правом движке СКНД и оставили его 'на соплях'. Запустил от Жориных батареек правый двигатель, вернул их на Родину, и вставил свои. Мигом перекинули СКНД на левую сторону, и таким же образом запустил левый двигатель, после чего закрыли капоты, а оба СКНД бросили в трюм. Жора махнул рукой на прощание, и улетел в Индер, а мы без приключений долетели до Гурьева. Когда техники и рэсосники, открыв рты смотрели на содержимое салона и цокали языками, мы с Федор Иванычем, руки и лицо которого были испачканы сажей, сосредоточенно хмурили брови, морщили лбы и были готовы высказать все что накопилось:. До разборок конечно не дошло, выводы были сделаны правильные - урок хороший, а связка техник-пилот стала в той команде еще крепче.

Всем удачи, на земле и в воздухе.
Ваш Александр, г.Тверь.
Александр
17.02.2007 19:29
Специалистам
Прошу прощения, конечно, СКНД с правой стороны редукторного отсека перекинули на левую,
сори.
Александр, г.Тверь.
1..646566..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru