Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..636465..7677

Красный
11.02.2007 19:13
Спасибо Виктор. у двадцать шестого моща Будь здрав! наверное взлетает как перо.
Viktor
11.02.2007 19:25
Красный:
:)
Красный
11.02.2007 19:32
Виктор если интересно попробую отправить свои фотки с аэродрома Егорьевск и Вязники.
Vladimir
11.02.2007 19:46
Красный
Пегоняли мы как-то родную двоечку из Кёнига в Энгельс в КВР. На промежуточном в Шаталово (это под Смоленском)поставили нас на стоянку перелетающих рядом с Ми-26. Я потом еще у диспетчера побеспокоился, не будем ли мы свою "двоечку" где-то на краю аэрдрома искать, если Ми-26 раньше нас вырулит. Успокоили, сказали, что мы раньше уйдем. А вышло так, что по погоде мы там вместе с экипажем этого Ми-26 дня 3 просидели. Там можно и месяц сидеть-столовка под боком, до диспетчера недалеко, и размещают в профилактории, а не в гостинице, за которую платить надо :))
Двадцать шестой улетел минут на 40 раньше нашего, звонят, говорят, что и нам добро есть. Значит не сдул он нашу двоечку, иначе сообщили бы. Нет, все в ажуре оказалось, борт наш абсолютно целый и исправный после такого ветродуя остался:))
А вообще из моих личных наблюдений при сильном ветре на Ми-8 и Ми-24 частенько лапасти выворачивало, а на Ми-2 и на Ми-6 ни разу не случалось.
Петро
11.02.2007 19:50
Хм...странно...опять не показывает фотки :( прям не знаю мистика какая-то.

забавно, но меня на работе постоянно Павлом называют..до меня на этой должности Павел работал :))))
Viktor
11.02.2007 19:57
Петру:
Петру:
Петру:
Петя, ейбо, не я !
:)
Viktor
11.02.2007 19:59
Красный:
Я дам тебе пароль, загрузишь их в наш ящик.
:)
Павел
11.02.2007 20:03
"Петра и Павла"летом...
Alexz
11.02.2007 20:05
Viktor:
Ролики интересные, а для кого они предназначались?
Фразы "Техник записывает результаты работы в бортжурнал"
"Командир запирает рулевое управление" вызывают улыбку.
Контрольное висение на "химии" практически не видел, а накатанную дорожку от переднего колеса видел, наши старались взлетать и садиться по самолетному, да и гор в наших краях не было, а в Черновцах практиковали работу со щита, с него не побежишь.
Красный
11.02.2007 20:07
хорошо Виктор, добазарились! буду ждать.
Vladimir
11.02.2007 20:11
А вот про Ми-6 и Ми-8МТ. Когда в ГСВГ служил, на одном аэродроме с нами полк транспортный базировался. у них как раз эти типы и были. Летали они как-то с грузом на внешней подвеске. Таскали такие ящики металлические, землей заполненные. У восьмерок 3 тонны, у шестерок - 4 тонны. Ми-6 зацепил свои 4 тонные, елозил-елозил, но так и не смог их от земли оторвать. Тогда РП ради хохмы предложил пилоту с Ми-8МТ этот груз попробовать, тот спокойно так его зацепил и уволок!
Это и не удивительно, шестерки старые все были, да и взлетали они в основном по самолетному при всяком удобном случае. У них чуть ли не каждое висение в формуляр записывали.Хотя Ми-6 на висении - это картина впечатляющая!!
Один знакомый рассказывал, как он с Ми-2 на Ми-6 переучивался. Начали, как полагается, с висения. Оторвался я, - говорит, и "висю" со страшной силой, ручкой наяриваю.
Через некоторое время инструктор спрашивает, - Ну ты отрываться то будешь?
-Как отрываться, я уже давно завис!
-Да нет, дорогой, ты еще только передние колеса оторвал!
:))
Viktor
11.02.2007 20:22
Павел:
Аюшки ?
:)
Павел
11.02.2007 20:26
Аюшки-звыняйтэ, нэ поняв.
Viktor
11.02.2007 20:33
Alexz:
Это был снят короткометражный кинофильм, название ты видел в титрах.А я урезал в студии его, до двух роликов.
Кому, для чего был снят ? Может, для УТО ? Он, начала 80х годов. Наши "химики", как могли, старались сберечь движки, и взлетали с переднего колеса, естесственно.
Кто работал в горах, грузили столько, чтобы можно было на одном движке сманеврировать.Поначалу. А потом, войдя в работу - по всякому.
Я не "химик", поэтому, не все тонкости этого дела знаю. Машину химическую с гор, забирал, один движок, штук пяток, болтов у камеры сгорания срезал, так мы с горной площадки, "на полутора" дв-ях, разбежавшись по самолётному, взлетели, имея в баках сто литров керосина и через окраину города "пронеслись", со скоростью сто кмч.:)
А фильм сняли, видимо согласно указявки КУГА и "технологии выполнения АХР".
Viktor
11.02.2007 20:34
Павел:
"Петра и Павла" летом ????
Павел
11.02.2007 20:36
Ну да.
Viktor
11.02.2007 20:39
Павел:
Вот и поговорили...
:)
Павел
11.02.2007 20:41
Да, уж!Но всеравно приятно.Ладно, спокойной ночи!
Viktor
11.02.2007 20:42
Красный:
Я отправил тебе данные, разбирайся и грузи свои фотографии. Да, и помягче выражения, если можно по-русски, - "добазарились" не надо, мы ведь не зеки.Мы уже большие мальчики.
Ок?
:)
Viktor
11.02.2007 20:43
Да, спокойной ночи, ребята !
Я тоже пошёл в люлю - завтра рабочий день, оказывается.
:)
kama_27
11.02.2007 22:09
Viktor:
Дак размещай, Витя, что хочешь... Я щас весь в запаре, работу супруге делаю, на I класс сдаёт. ТО есть- категорию, врач она у меня. А в компутерах даже не ноль, в минусах. А работы там ого-го, так что все вечера заняты будут до конца недели. Некогда самому выставлять.Пока.
Viktor
12.02.2007 06:25
Пётр:
Этот адрес сбойный, на него не заходить, фотографий действительно нет.
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
12.02.2007 13:06
kama_27:
Ок!
Ну рассказом ты меня сразил, "про слюнопроводник", Александр......
А куда вы Андрея дели, Саш ?
:)
Красный
12.02.2007 15:07
Виктор: ес а як же !
Петро
12.02.2007 18:13
Виктору.
вот те на :))) эт вот этот адрес что вы только что написали сбойный? http://www.streamphoto.ru/user ...
я туда захожу фотки есть :) или это вы хороший выложили? :)
Almaz
12.02.2007 18:27
Всем привет!
Надо же, только на недельку уехал в командировку, а здесь уже четыре страницы в архив ушло! :о))
И первый день рождения ветки "проспал" в свой командировке! Запоздало поздравляю всех с уже годом общения, и какого общения! Дай Бог каждой ветке.
Никак не могу смотреть всякие ролики выкладываемые здесь, аж обидно. на работе не позволяют много качать из интернета.
Но ничего скоро мне уже дома инет сделают, и пойду с начала ветки и по ночам буду фотки смотреть, ролики...

Дядь Вить, я не понял, у тебя есть карты казахстанские? Генштабовские? На бумаге есть? или это все свои старые? Никак не могу найти листы двухкилометровок Иргиза и вокруг него. Нет там в Алма-ате купить нигде?
Нашел в недрах инета отсканированные, начал распечатывать, а они почему-то в 2, 5 раза больше положенного получаются, ну и масштаб конечно весь поплыл.

Так неудобно получается когда редко заходишь: читать приходится "по диагонали" из-за отсутствия времени, если возникают вопросы-дополнения по высказанному не удается написать, так как все уже уплыло давно и люди уже совсем другое обсуждают...

Ну ладно, пора дальше работать.

Всем удачи.

kama_27
12.02.2007 19:01
Viktor:
Да никуда мы не дели Андрея, на боевом коне впереди планеты всей. Понедельник вообще, а в армии особенно, день тяжёлый. Вот и некогда ему. Выйдет к вечеру, куда денется...
Кстаи, у меня тоже фотки все открываются...
Viktor
12.02.2007 19:02
Петру:
У меня пишет: нет фотографий !

Привет Алмазыч ! Принимаем поздравления, от нашего постоянного участника, по уважительным причинам, часто отсутствующего на ветке, спасибо !
Я побывал в этой "шкуре, когда только "слышишь" обсуждение на ветке, а ролики скачать не можешь.Устанавливай скорее инет и давай нам чего-нить тоже поглядеть.Ждём.
Кстати, ты можешь свои путевые заметки командировочного публиковать, наверняка есть моменты, жизнь то, вон как стремительно мчит.
:)
Viktor
12.02.2007 19:05
Kama-27:
Понял, ждём Андрея.
Ты имеешь ввиду стримовские фотки ? Тебе Андрей пароль и логин не давал к стримфото-ящику ?
:)
Viktor
12.02.2007 19:07
Almaz:
У нас есть магазин, торгующий такими картами, как буду мимо проезжать, куплю "колоду". А потом решим, как переслать.
:)
Viktor
12.02.2007 19:46
Almaz:
Иргиз и около, - 10ти км-ка, но, тяжёлый снимок !

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
12.02.2007 19:49
В фото-альбоме, новый участник, - "Красный".Хорошие фотографии.
Имя то есть у тебя, брат ? Это тебя друзья небось,
за шевелюру или веснушки окрестили ?
:)
Viktor
12.02.2007 20:20
До завтра, други, спокойной ночи !
:)
Красный
12.02.2007 20:43
Виктор! "красный" - это потому , что фамилия моя Краснов. Вячеслав Юрьевич. Сколько себя помню, друзья и знакомые , зовут "красный".
kama_27
12.02.2007 23:37
Viktor:
Неа, ничо не давал. Я понял так, что ему в приват было выслано? Или на ветке где-то?
Viktor
13.02.2007 06:38
Красный:
Понятно.
Значит, - Слава !
:)


Kmaa-27:
Смотри почту...
Viktor
13.02.2007 08:07
Маленькая история из "Морских рассказов", автор
"Bez", - основатель этой популярной ветки:
С разрешения Камы-27, хотя надо было-бы и у "Без"а спросить тоже, публикую здесь:

"От Без"а......Я вам тоже веселую историю расскажу.

Инструктаж.

Леху назначили командиром корабля. В придачу к должности Леха получил: воинское звание 'капитан', самолет-ракетоносец весом 75 тонн, 8 человек летного и технического экипажа, и, самое главное - отдельную квартиру. Все это радовало, жизнь заиграла новыми красками. Леха осваивал самолет и экипаж, жена работала над новой квартирой.
Как-то вечером, 'уставший, но довольный' Леха пришел в свою отдельную квартиру и увидел жену с люстрой в руках. Ну и правильно, решил Леха, пора жить как командир, а то все как 'правак', - с лампочкой в патроне. Оценив объем работы, хозяин провел предварительную подготовку, то есть поставил стол в центр комнаты, на стол - табуретку, взял плоскогубцы и изоленту, отправил детей на улицу. Поиски фонарика успехом не увенчались, решили обойтись свечкой. Все было готово к началу процесса.
Дав жене команду зажечь свечу, Леха обесточил провода в патроне, то есть выключил выключатель в комнате и АЗСы в коридоре. Леха знал, что делал, ведь по специальности он был 'летчик-инженер' (читать надо как летчик минус инженер), и хорошо знал, откуда в розетках электрический ток берется. Взгромоздившись на стол и табуретку, Леха подвесил люстру на крюк и начал ковыряться в проводах.
Чтобы не терять время даром, этот молодой командир корабля решил отточить мастерство в проведении инструктажа по мерам безопасности при работе с электричеством. Он рассказал жене первые признаки поражения электротоком (тряска и крики), рассказал о первоочередных действиях при появлении этих признаков (прервать контакт с проводом, не касаясь пораженного током человека) и, довольный сам собою, углубился в изучение схемы подсоединения. Попросив жену посветить свечой в центр переплетения проводов, Леха вдруг закричал и затряс рукой. Жена, эта исполнительная женщина, мгновенно вспомнив только что прослушанный инструктаж, тут же выбила из-под Лехи табуретку (прервала контакт с проводом, не касаясь пораженного человека).
Правильно сделал Леха, что отправил детей на улицу, а не то они услышали бы все те слова, которые произнес их папа в полете. Придя в себя, приспособившись разговаривать с четырьмя выбитыми зубами, Леха поинтересовался у жены, зачем она это сделала? Услышав о признаках поражения электротоком и действиях согласно инструктажу, электрик в простой и доходчивой форме объяснил жене, что квартира обесточена, а кричал он потому, что одна ненормальная женщина поднесла пламя свечи ему под локоть, а это очень больно.
Люстра разбилась, пришлось обходиться лампочкой в патроне, железные зубы были вставлены за счет Министерства Обороны, но на новую технику Леху не взяли, так как не знали, как поведут себя очень чувствительные приборы при наличии в кабине такого количества нештатного металла.
Viktor
13.02.2007 08:11
Кстати, их ветке - тоже год, сегодня ! Я их поздравил.
Хоть они и "моложе" нашей веточки, но, гораздо многочисленнее.
Говорят, морских офицеров-авиаторов, выпускали больше, чем пилотов Ми-2, даже самых отчаянных......
:)
Viktor
13.02.2007 08:13
Поправка:.....автор "Без", основатель популярной ветки "Морская авиация-есть !"
Павел
13.02.2007 09:23
Да, история ничего...
А вот было еще такое:-все как и у предыдущей, только муж не военный и в трусах, все внимание на люстру, а жена неудержалась и полоскотала мужа за то, что просматривается снизу под "семейной"одеждой.Обошлось без травм, но люстра пострадала.
С участниками событий знаком лично.
Viktor
13.02.2007 09:36
Павел:
:)
Viktor
13.02.2007 09:55
'Просто рассказ:'

Мы, с командиром эскадрильи, дожидаемся своей очереди, на запись предварительной подготовки, к вылету в командировку. Перед нами, "боевой на язык", экипаж, сидит, как на углях и глядят на магнитофон, как на личного врага, - они 'наговаривают' на плёнку, содержание и возможные вопросы командира, проводящего подготовку. Робкие, как дети.
Это новшество, которое я ничтоже сумняшися, предложил, вместе с другими идеями, по совершенствованию подготовки лётно-подъёмного состава, к полётам. Выложил, после краткой беседы с командиром лётного отряда, суровым, русским мужиком, - рязанским, не особо разговорчивым крепышом.
- 'Наши соседи', - немедни, командир, кивнул головой в сторону 242 отряда, - 'наши соседи, оборудовали методкласс, чего-то там, понавтыкали, лампочки у них мигают, схему захода обозначают, надо бы и нам, сделать, как думаешь ?'
Командир видел меня 'в деле', в Шевченко, когда я, от безделья и скуки, 'оживил', годами молчавший радиоприёмник, стоявший вместо мебели в нашей общаге, да и в то время, меня активно 'таскали по домам' все, кому-ни лень, из ЛПС, для ремонта бытовой и радиотелеаппаратуры и видимо считали, что начинку для методического класса, держу в голове.
- 'Надо подумать, да на экскурсию к ним сходить', говорю.
- 'Вот-вот, сходи, посмотри и давай свои предложения'.
Посидев пару вечеров, дома, посмотрев разные, 'умные книги' по конструированию тренажёров-экзаменаторов и т.д. решил, что ничто нас, лётно-подпрыгивающий состав, так 'не взбодрит', как новизна в зачётах к ВЛН и ОЗН, в том числе, простенький экзаменатор, по руководящим документам.
О чём и сообщил жизнерадостно, считая, что свободен, раз мысль подал.
- 'Вот и займись', - сказал командир коротко, 'а мы, найдём способ, тебя заинтересовать'.
Поскрёбя в затылке, взялись за дело, дружной бригадой, 'склепали' красивый методический класс, с "начинкой", по тем временам, довольно прогрессивной - "экзаменатор" на транзисторах и реле, в котором можно было менять программу, макет "захода по схеме", с мигающими лампочками, телеграфный тренажёр для приёма азбуки Морзе, личной конструкции. Электрифицированный стенд, с вопросами по предполётной и предварительной подготовкам. Врезали в основание стенда по предварительной подготовке, магнитофон, установили микрофон и, понеслась, - давай, братишка, говори в микрофон, то, что ты только что, бодро выдавал.
Прошло время.......
Как-то, командир говорит: 'там 'москвичи', Двоечку разложили, нам ничего от неё не нужно, могут отдать?' И родилась мысль, установить кабину Ми-2, в методклассе, чтобы не надо было ходить на стоянку, проводить тренажи на обесточенном вертолёте. Привезли приборную доску, органы управления, шаг-газ, РУДы, педали, сиденье от Ил-14, нам задарили.'Присобачили' мы всё это добро, на постамент, приборную доску к стене прикрутили, ребята из фанеры сделали боковины. Эх, ещё бы 'оживить' приборы на доске пилота.
Поставил наверх конструкции, по преобразователю, - справа и слева, получились 'двигатели'. Звук издают, после нажатия соответствующих кнопок, приборы, контролирующие параметры дв-лей, ясное дело - заработали, - 36 -то вольт, преобразователи - зря что ли, выдают ! Запуск-значит, получился. Двигателей. Поставил реостаты к РУДам, разорвал 'одну фазу' у преобразователей и последовательно включил их, стали 'ходить' обороты дв-лей и 'температура газов', за РУДами. Звук есть, обороты 'гудут', - уже хорошо, противопожарную систему 'напичкать', оказалось проще-простого, пилот-инструктор справа, включает вводные, лампочки загораются, то 'автоматическая очередь' сработает, то не сработает, надо пилоту соображать, включать её вручную, или не включать.
Стоп-краны и пожарные краны работают, как им и положено, насосы гудят, переключаются и т.д. и т.п. Карту проверок, назубок выучили и выполняем. Написали фразеологию докладов об отказах, подключил связь, тренирующий, ещё и вводные, по радио даёт. Короче говоря, стало потихоньку 'железо' оживать и, работать.

........Есть хорошее выражение: за что боролись, на то и напоролись, так и я, сижу перед этим самым, магнитофоном-микрофоном, и вспоминаю, какие действия, при обрыве подкоса подредукторной рамы ?! Ребята, с Ми-4, которых я снимал после вынужденной, из-за обрыва 'косынки' подредукторной рамы, сказали:'шарахнуло так, словно снаряд разорвался рядом. Так ясное дело - рама-то, рядом, за спиной, на Ми-4.А я то, на Ми-1.
Ну вот, собственно, действий, отвечаю, - с пониженной мощностью, немедленно произвести вынужденную посадку перед собой.
Правильно грят. Вопросы есть ? Нет вопросов. Распишись. Здесь и здесь.
'К вылету готов'. Свободен.
Быстро прошло время сборов и мы, уже на компрессорной, в Индере, стоим с вертушкой, в МВЛовском порту, мотаясь по заданиям. Леонид Иванович Морозов, резкий, умный дядька, - начальник КС и главнейший заказчик, долго не рассусоливает: 'пойдёшь туда, возьмёшь то, отвезешь сюда и т.д.'
И сегодня, одолеваемый жарой и мухами, иду к крохотной площадке, рядом с компрессорной, там стоит мой 'железный конь' - 'шило', как любовно и насмешливо называем, этот шустрый, поршневой вертолётик. Покачивая на свежем ветру лопастями, приветствует быстро вернувшегося хозяина и пилота.
Дожидаюсь машину, доставившую мне груз, к борту и записку, - 'склерозницу', как Иваныч её называет, для пилота, чтобы опупев к концу дня, не забыл, что к чему. Загрузил груз. - Что, в задний багажник кинул, что, за сидение пилота, - прыгнул в кабину, - вертолёт, - зашипев воздухом и чихнув пару раз, зарокотал двигателем. Будучи от природы, с вертушкой, быстрыми в движениях, моментально вспорхнули с площадки и заложив умопомрачительный крен, развернулись на курс, на юг. Впереди - длинный, летний, рабочий день!
Вывожу вертолёт из крена, - трах, тара-рах !- сзади, раздался оглушительный треск и стук !
Как нам и говорили, подредукторная рама, когда лопается, сначала, как-будто "выстреливает" звуком, а потом, тарабанит, в зависимости от режима полёта.
Я и 'ах' не успел сказать, как уже сидел в чистом поле, с колотящимся сердцем в груди, вот, блин ! Выдернул кран останова двигателя и, - вон, из вертолёта. Хоть сесть успел, слава Богу ! Никому ничего не доложил, - быстро плюхнулся. Точно говорят: жить захочешь - среагируешь !
Стою, курю возле правой подножки, дверка открыта и откинута назад. Под дверкой, повис через порог, длиннющий, привязной ремень с пряжкой. Как он тут оказался - то ? Стоп ! А не ремень ли, пряжкой, долбил по борту ? На колени, носом втыкаюсь в борт. В радиусе, куда достаёт пряжка - так и есть, краска сбита ! Значит, всё - нормально !? Радости нет конца и мы, весело тарахтя и посвистывая обклееными синей плёнкой лопастями, 'поехали' дальше, выполнять задание Л.И., жуя приготовленный, моим кормильцем-авиатехником, - Эдиком, вкуснейший бутерброд и прихлёбывая кофе, с цикорием. Под нами-изумрудного цвета, глубочайшая выработка боритовых руд, впереди- выжженая ярким, летним солнцем, - жёлтая степь, да видимость, 'миллион на миллион !'
А жизнь, и в самом деле, - хороша !
:)

Павел
13.02.2007 11:04
Да уж, у страха глаза велики!Однажды взял я антифоны у машинистов КС, загрузился на диван и сидю себе и летю, одновременно.Пейзаж под нами знаком до боли.На правом кто-то с катодной защиты сидит, интересно чегой-то ему посмотреть, а для того, чтоб действительно посмотреть, нужно крутиться на одной ноге.Вот и крутимся.Слышу я что-то по шее течет, рукой тернул-масло!Откуда?Смотрю вверх на обивку, -вроде сухо, тихонько, чтоб не спугнуть, трогаю командира за плече, показываю руку в масле, смотрим на приборы-все в порядке, а шея то в масле!!!Откуда???Легкая паника, но самообладание сохраняется.Через секунду приходит мысль снять антифоны и вот она, разгадка!В левой ракушке полно масла, (брал то у МАШИНИСТОВ КС)хотя поролон на месте, всеобщее облегчение, антифоны удаляются через приоткрытую дверку чтоб, ввиду плохого аэродинамического качества, через несколько мгновений предаться земле.
Красный
13.02.2007 12:31
Здорова Отцы. Сегодня в фото-альбом загрузил ещё две фотки, это я.
Павел
13.02.2007 13:51
Привет Красный!Славик, а что случилось?Конечно, если неприятно-не отвечай.
Красный
13.02.2007 15:34
Привет Павел. На какой вопрос нужен ответ? и почему мне должно быть неприятно?
Павел
13.02.2007 16:27
У тебя были упоминания о схожести с Терминатором...
Красный
13.02.2007 17:12
Павел, "протакрил", закрывающий дыру в моём черепе расположен под скальпом. Со стороны не видно, а танталовые скобки, которыми он приклёпан, засекает металло-искатель. У Терминатора тоже снаружи ни чего не видно. Только он весь железный. Меня это прикалывает!
Красный
13.02.2007 19:12
Отцы! на последних двух фотках в фото-альбоме, это 17я и 18я, хорошо видно, что время сделало с моей мордой.
Петро
13.02.2007 19:30
Павлу. насчет трусов и электричества: а я думал это байка :) хотя в той байке, что я слышал обоих током ё...то есть токнуло :)
1..636465..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru