Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..575859..7677

VaGa
30.01.2007 05:12
to Viktor:
Тут Vladimir допытывается по поводу удара по ХБ. А ты, случаем, не помнишь казус у дяди Левы Ем.? Кажись, он когда-то опрокидывался и балочку себе рубил... Ну ка потряси мозжечком, может вспомнишь.
Viktor
30.01.2007 06:01
toVaGa:
Ну ты ранняя птычка Вадим ! Привет !
Дядя Лёва было дело, - мальчик был(царствие ему небесное), мальчик был шустрый в молодости, ребята говорили. Стал облётывать Ка-15, погонял на всех режимах, всё нормально, вроде.Решил скоростёнку добавить-130 -идёт, 140-идёт, ну ещё маненько, -подболтнуло, хрясь и закувыркался с сотни метров дядя Лёва.
Плюхх!- брызги в разные стороны, а дядя Лёва за голову держится, живой, слава Богу, напугался только, маненько.Это был перехлёст лопастей на Камовском вертике, Вадим.
Viktor
30.01.2007 06:12
Vladimir:
Извини, Володя, - я не помню случая, с Двоечкой, отрубившей себе балку. Разве что, видео, на нашей ветке, про Ми-2 в Прибалтике, перетяжеливший винт и рухнувший на правое колесо во вращении влево - так там сомнительная картина, это, скорее мои размышления.
Уж больно похоже, что концевая балка отвалилась, рубанутая лопастью, на малых оборотах несущего винта.
А так, винт на Двойке очень высоко и рубануть себя - это надо умудриться.Разве что, на запуске, когда обороты винта, малы.
Я спокойно заруливал задом-наперёд, когда мне было нужно, - шаг 1.5-2 град, педалями, переднее колесо, разворачивашь на 180 и взяв на себя на одну треть РЦШ, педальками качнёшь, влево-вправо, он и стронулся и поехал, ВЗАД. Тока мотри в зеркала, въезжая в гараж.
:)
Viktor
30.01.2007 06:14
Петро:
Понял, Петя, только - не взатяг !
:)
Александр
30.01.2007 08:09
Привет, ребята!

Я тоже таких казусов не припомню с двоечками, и по жизни, и по информациям.
А вот с восьмерками-предостаточно...

ВАш Александр, г.Тверь
Viktor
30.01.2007 08:32
Александр:
Саня, рад слышать тебя на Нашей волне !!!
:)
Vladimir
30.01.2007 08:50
Viktor
Вот-вот, и я так же задом подруливал, если надо было, только у нас зеркала не ставили почему-то:(
Ми-6 тоже не раз видел таким же макаром задом рулили.
А на самолетах только раз видел такое. Это когда в 1995 г. на юбилей Покрышкинского полка шведы на "Виггенах" прилетали. Один из них на посадке применил реверс, пробег очень короткий получился. Потом с использованием того же реверса, как автомобиль, который включает заднюю скорость, прямо на полосе развернулся и с обратным курсом взлетел. Но на этом все достоинства этого самолета и закончились. Наши на Су-27 пилотаж крутили практически над площадью аэродрома, а шведы на своих бортах чорте-куда размазывали.
Viktor
30.01.2007 08:55
Vladimir:
И нам зеркала не ставили, только на химии.А мы, сами мастрячили......
:)
Vladimir
30.01.2007 09:05
Viktor

Еще одну тему затронуть хочу. О диверсиях.
Где-то в 1979 или 1980 году, точно уже не помню, в Сердобске (это Саратовское ВВАУЛ)произошла катастрофа Ми-2. Погибли инструктор, курсант и бортовой техник. Летчик успел доложить о заклинивании управления.
Борт был новый, год или около того всего отлетал. Когда стали разбираться, обнаружилось следующее:при сборке вертолета на заводе злоумышленник мазнул краской по колонке управления и в эту свежую краску навтыкал болтов, гаек и т.д. Пока краска была свежая и не утратила своей эластичности (как раз во время заводских испытаний и начальная эксплуатация борта в полку) все эти штуковины держались на месте. По прошествии времени краска затвердела + воздействие вибраций - эти железяки стали отваливатья и одна из них заклинила управление. После это проверили все борта и еще на одном или двух (тех же сроков выпуска) были обнаружены подобные сюрпризы. Нам популярно объяснили, что это происки "Солидарности"
Дилетант
30.01.2007 09:06
Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!
Дилетант
30.01.2007 09:06
Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!
Viktor
30.01.2007 09:08
Дилетант:
МЫ бы ответили на вопросы, если бы знали, что такое - самолёт.Мы - вертолёт, брат, - извини.
Viktor
30.01.2007 09:11
Vladimir:
Ребята наши говорили, что на контейнерах, в которых к нам Двоечки из Польши приходили, были надписи, типа: "шоб ты сверзился, - это я без применения сусествительных, мягко говорю.
Vladimir
30.01.2007 09:27
А теперь еще об одной "диверсии". Там же в Сердобске и примерно в то же время. Ночью на стоянке сгорел Ми-2. Причина - явный поджог. Все в панике, особисты на ушах. Приняли усиленные меры по охране стоянки, засады и т.д. Где-то неделя прошла спокойно и вдруг... Ночью на одном из бортов заметили через чехлы пламя внутри кабины. Все бегом туда и заловили... местную дурочку лет 20. На борту почему-то оказалась сумка с формулярами. Она их мелко-мелко порвала и подожгла прямо на контейнере основного топлвного бака. Затушить успели своевременно.
Что оказалось. Бойцы роты охраны ругулярно уестествляли эту гражданку, пока она им не надоела, и они не начали гнать ее с аэродрома. Незамедлительно последовала такая вот страшная месть:))
Viktor
30.01.2007 09:34
Vladimir:
Жу-ть ! Ох, девчёнки-горячий народ.
Я лично наблюдал в ДМД по моему, в восьмидесятых, на посадке в самолёт, на трапе, мужик крепко датый мешал посадочному порядку и шибко надоел девушке в форме, - она не долго думая, пихнула мужичка, - он с высоты около двух метров, через борт трапа и о земь......
и тишина.....
Подъехала скорая, забрала мужичка.
Павел
30.01.2007 12:39
Привет робяты!Вовик, ты что, мое мыло не получаешь?У тебя уже ТРИ адреса образовалось, по которому писать то?
алексей сиднин
30.01.2007 13:57
Добросовестное отрубление хвостовой балки на Ми-2 выполнял с помощью своего переучиваемого самолётчика.
Выполняли заход на РСНВ. Поляна после дождей сравнима с болотом. Действия все как положено по КУЛПу. И упражнение выполняем второй раз. Первый заход на "5". Я расслабился, руку на дверку и сммотрю. Все правильно. Высоты метра 3-4. Уходим на второй круг. Мой подшефный ручку от себя, провалияаемся, шаг резко под мышку. Обороты НВ падают.Он паздоровее меня и в весе и в силушке. Я успел ручку на себя дернуть, посадил на основные, немного пробежались и передняя стойка зарывается в дёрне по самый фюзел. Шаг бы опустить, да парень его со страха под мышной зажал. Как раз в это время движки и вышли на взлётный. Балка вверх, морда вниз, Лопасти па земельке и по балочке. Борт становиться на нос. Думаю, всё оверкиль. С правого кресла закрываю пожарные и стоп краны, выключаю аккумуляторы. Малышка на носу разворачивается на 180 и на основные бабах. Глаза поднимаю-перед лицом балка отрубленная возле самого фюзеляжа, лопасти лежат почти в одной кучке и хвостовой улетел метров на 30.
Через 3 месяца с помощью ребят с рем.завода борт уже летал и довольно хорошо.Я остался без талона.
алексей сиднин
30.01.2007 13:58
Добросовестное отрубление хвостовой балки на Ми-2 выполнял с помощью своего переучиваемого самолётчика.
Выполняли заход на РСНВ. Поляна после дождей сравнима с болотом. Действия все как положено по КУЛПу. И упражнение выполняем второй раз. Первый заход на "5". Я расслабился, руку на дверку и сммотрю. Все правильно. Высоты метра 3-4. Уходим на второй круг. Мой подшефный ручку от себя, провалияаемся, шаг резко под мышку. Обороты НВ падают.Он паздоровее меня и в весе и в силушке. Я успел ручку на себя дернуть, посадил на основные, немного пробежались и передняя стойка зарывается в дёрне по самый фюзел. Шаг бы опустить, да парень его со страха под мышной зажал. Как раз в это время движки и вышли на взлётный. Балка вверх, морда вниз, Лопасти па земельке и по балочке. Борт становиться на нос. Думаю, всё оверкиль. С правого кресла закрываю пожарные и стоп краны, выключаю аккумуляторы. Малышка на носу разворачивается на 180 и на основные бабах. Глаза поднимаю-перед лицом балка отрубленная возле самого фюзеляжа, лопасти лежат почти в одной кучке и хвостовой улетел метров на 30.
Через 3 месяца с помощью ребят с рем.завода борт уже летал и довольно хорошо.Я остался без талона.
Viktor
30.01.2007 14:34
Знакомая картина, Алёша, только мы, не на основных остались, а на боку. И в грязи, по уши.
Три месяца в войсках ВОХРа, стрелок-пожарник, да месяц-полтора восстанавливался. Машина ремонту не подлежала, - повело фюзеляж.
:)
Vladimir
30.01.2007 17:19
Павлу:

Паша, что-то у меня от тебя ничего нет. Вообще у меня 2 адреса: на mail.ru и на rol.ru. так и остались.
А что за 3-й? Видимо кто-то вместо меня твои письма получает.
На всякий случай проверь, туда ли ты его запупырил:))
Vladimir
30.01.2007 17:41
Помню был я еще лейтенантом, но уже инструктором. Почему-то в армии это практиковали. И проверял мои инстукторские навыки командир звена-Юрий Валентинович К. Я на правом, набирает он 500 м. РУД выключаемого двигателя вниз, второй выходит автоматом на повышенный режим, после этого его РУД вверх до упора, секундомер. По истечении 1 мин. он берется рукой за стоп-кран двигателя, работающего на МГ, а потом внезапно выключает двигатель, работающий на повышенном режиме. Перевожу в-т на РСНВ, даю команду "РУДы вверх!" КЗ бросает управление, мешет руками и ногами и орет: "Я курсант, я дол-б, я растерялся, мы сейчас невернемся! Ура!"
Вспоминаю, что необходимо делать в таком случае.Шаг уже и так внизу, выворачиваю коррекцию полностью влево, потом снова вправо. При этом РУД, находившийся в нижнем положении, поднимается вверх и встает на защелку. Дальше уже дело техники. Потеря высоты за время выполнения всех этих манипуляций составила 150 м.
Узнай про такую методу "помощнички" из летно-методического отдела училища (ЛМО)- в лучшем случае предпосылку оформили бы.
А в зоне по приборам под шторкой он выполнял маневр для предстоящего вывода из усложненного положения настолько энергично, что масло из суфлерных бачков на борта выбивало.
Так вот и учились:))
Viktor
30.01.2007 20:26
Vladimir:
Экстремальные тренировки, прямо скажем.
Хоть и у меня "рыло в пуху", но до такого, я бы не додумался. Зато - школа какая.
Меня, молодого второго, на Ми-4, командир, Юрий Андреевич, посадит под "колпак" и крути, не один час.Всё равно, смотреть не на что, говорит.
А лететь, вдоль долбаной трубы с Сай-утёса, под Шевченко, до Гурьева, столько, что можно и "бибикнуться".
Вот и пригодились мне его уроки потом, и не раз, спасибо и Царствие небесное Юрию Андреевичу.
:)
Петро
30.01.2007 20:47
Владимиру: ни х.. себе технология :)
Leon
30.01.2007 20:52
Добрый вечер всем участникам и посетителям ветки!
Мир Вам и вашим семьям!

Viktor, спасибо за приглашение, - всегда на душе светлее становится, когда вижу твою тему : сразу же ассоциируется она с родными просторами, мгновенно отслеживаю "слой" проведенных лет жизни там, вдали...
где до сих пор... все по - прежнему такое же, - и Ишим, и бездонное небо, и запахи, и всего так много понятного, родного, близкого!

Мало говорю об Авиации, хотя голова хранит многое почти в первозданном виде, а стал больше и чаще в эпистоляре - старею, видать! Но так не хватает, может, даже - не чувства полета, или потребности руководить
полетами, как самогО дерзновенного стремления к процессам, в которых ты перерождаясь, чувствуешь себя
счастливым и радостным за выполняемую тобой работу!
Вот какой - призывный, буквально!- поток мыслей и эмоций охватывает меня при воспоминании о славнм времени, когда верилось, что ""мы рождены, что б сказку
сделать былью, преодолеть...та-та-там!""

А теперь, все - равно, не смотря ни на что...поем авиационные песни, смотрим старые фильмы, читаем и
верим в лучшее! Авиация - как составляющая, бОльшая
составляющая сознания, до сих пор помогает состоянию души! Потому, Виктор, и приятно мне зачитываться вашими
"отчаянными" рассказами, и даже более того - читать, чем писать...От того и не так часто сам рассказываю, а слушаю! Это - как песнь Степи! Ведь, как казахи раньше
(да и сейчас!) воспевали свои бескрайние просторы?!-
пели о том, что видят! Вот, мне только остается переложить слова ваших былин на более-менее понятную мне мелодию...и вот я уже - словно, Акын!

Все, Виктор, пора и честь...Привет земле моей, горам,
всему населению Республики! Смеюсь! Это все от души!
Спокойной ночи и всяческих успехов "в труде и обороне"!
С уважением: - Леон
111
30.01.2007 20:54
to Vladimir:
что за кошмарик?
а в каком это месте так мазанули?
"при сборке вертолета на заводе злоумышленник мазнул краской по колонке управления и в эту свежую краску навтыкал болтов, гаек и т.д."

"что масло из суфлерных бачков на борта выбивало."
это на Ми-2?
Viktor
30.01.2007 21:03
Leon:
Ну Лео, ты даёшь, - появился, как ясно солнышко и фьюить ! С тебя рассказ, между прочим, про утро в аропорту, начало у тебя уже было, ты тогда, до стоянок дошёл, а до рабочего места не успел, кончилась муза. Попроси её, пусть нашепчет снова, ещё, чего-нить.....
Спасибо тебе на добром слове, Лео.
Вот мы, как акыны, поём и тебя приглашаем, спеть, про то, что видишь, что видел.....
Так что, ждём-сс.
:)
Александр
30.01.2007 21:12
Привет, ребята!

Viktor:
Взаимно, Витя!

Саша Гундиков и "Солидарность"

В середине 80-х пришли контейнеры с Двоечками, новенькие. Собрали-облетали, и вперед, в Казахстан, мне выпало их перегнать в Гурьевскую область, в Тенгиз.
А отработавшие свое - на базу, в Нальчик. Перегонки прошли на Ура, а вот у Саши, тезки моего, работавшего тогда на точке в Тенгизе - беда, рухнул со ста метров на четвертом развороте, машина просто в клочья, сам чудом живой. После этого случая Саша мне выдал фразу: все, хорош, покидаю Ваши потешные войска... И ушел на пенсию.
После уже разобрались, где собака была зарыта. В Тенгизе к тому времени заменили емкости, поставили большего размера, поменяли трубопроводы, и все остальное. Конечно их зачищали. Но где то не досмотрели, мелкая окалина попала в топливо (в вертолет), забились форсунки, и при сбросе шага на четвертом развороте (упало давление топлива), произошел срыв пламени на обоих двигателях, и их останов. Разобрали все по кусочкам, оказалось, что перепускной клапан топливной системы был изначально на заводе зафиксирован в открытом положении, и грязное топливо прямиком шло на форсунки двигателей.
Разобрали и второй вертолет, не поленились, и обнаружили ту же историю! Хорошо хоть на нем не успели приступить к работе.

Всем удачи, Ваш Александр, г.Тверь
Viktor
30.01.2007 21:18
Александру:
Ни хрена себе, листья тополя, падают с ясеня....
Сань, ты надолго то не счезай.А то, - поздоровались в том году, а ответили в етом ! А?!
;)
111
30.01.2007 21:23
ну сегодня прямо какой-то день кошмариков про Ми-2.

Прежде чем топливо попадет к форсункам, ему нужно НР пройти, плунжерный насос, винт мах расхода (с его профилированным сечением), дроссельные пакеты (а там тоже фильтры стоят), фильтр на самой форсунке.

Допускаю забивание фильтров, но чтоб форсунки ...
Это что-то из области фантастики.
Leon
30.01.2007 21:23
Виктор, договорились! Обязательно спою! (Щас спою!)
Куплеты токо прорепетирую...и, как всегда - Алга, комсомол балалар! Думаю, что завтра это получится!
Сегодня еще есть необходимость составить и отправить в теплую Италию маленькие комментарии по ходу строительства, - это отнимет время. Лучше бы, конечно, по степи ездить и песни петь, не думая о трудах праведных и потребностях ежедневных! Я на форум рывками "выбегаю" - просто поговорить хочется, поболтать, посмеяться...и кое-что удается, но мало! Виктор, пока, дружище! Тебе и супруге - привет от моего семейства! Леон. :))
Viktor
30.01.2007 21:27
Leon:
Пока, Лео! Привет твоей, большой семье !
Заходи, не пропадай надолго.
Viktor
30.01.2007 21:29
Люди, спокойной вам ночи, без вздрагиваний !
У меня - полпервого, глаза слипаются.....
:)
111
30.01.2007 21:36
"сверхкритический профиль, суперкритический профиль, - дозвуковой профиль крыла, позволяющий при фиксированном значении коэффициентов подъёмной силы и толщины профиля существенно повысить критическое Маха число М*."

это отсюда http://www.rubricon.com/qe.asp ...
Жека
30.01.2007 22:05
Владимир, а Вы в каком полку служили? В какое время? Я в Сердобском 85-86.
Vladimir
30.01.2007 22:22
111:

В каком месте кронштейна крепления ручки к полу (того, что под чехлом из искусственной кожи на шнуровке и окрашен зеленой краской) злоумышленник мазал краской, нам конкретно не доводили.




По поводу суфлерных бачков маслосистемы. Это же было еще в 1977 или 1978 г.г., двигатели III-й серии и на них не было суфлирования "на срез сопла". Суфлерный бачок располагался в районе маслобака, а трубка суфлирования выходила через отверстие в капоте, которое было расположено в 10 см. левее (если см. на капот левого двигателя) патрубков клапана перепуска воздуха. Бачок имел вид цилиндра в верхней и нижней частях которого находились как бы срезанные конуса, куда и подводились трубопроводы.


Как-то там же в Безенчуке никак не запускался двигатель, потеряли с курсантами целую летную смену. Разобрали и продули все, что можно, но результатов никаких это не дало. И только когда по указанию инженера эскадрильи разобрали пусковую форсунку, обнаружили там что-то типа волоска или длинной тонкой ворсинки. Вот Вам и фильтры!



Vladimir
30.01.2007 22:26
Жеке

В Безенчуке с 1977 по 1982 г., потом ГСВГ, потом Калининград
Труболётчик
30.01.2007 22:55
Значит, Мальцев, Филиппов Ваши однокашники? Они в вышеназванное время были замкомэсками.
Жека
30.01.2007 23:02
О Сердобских писал Жека.
Кстати, про гайки... Это событие произошло в 1984 или 85 году. Про польскую Солидарность ничего не говорили. Причину катастрофы не установили. Гайка в управлении - версия. Угол пикирования был, если не соврать, - порядка 60 градусов. Кроме лётчиков были пассажиры - техсостав - перелетали с полевого АД на базовый.
111
30.01.2007 23:10
to Vladimir:

по поводу бачков - ну и древность же была у вас там.
на гражданке я такое только чертежах каталога по Ми-2 встречал. На складе где-то валялись эти бачки, думал с 8, но номера были двоечные, поэтому и полез в каталоги.

по поводу крепления ручки - там гаек и болтов нужно очень прилично. Была у нас одна авария. Пришлось все управление осматривать чуть ли не по сантиметру. Вот почему и удивился подобной "диверсии".
Более опасно подобное в кожухе управления за пилотским креслом, но и тогда слишком много туда подобного добра нужно насыпать.

Насчет форсунки несколько передергиваешь. :-)
Сначала пишешь о падении со 100 метров из-за засорения форсунки, а потом приводишь пример с пусковой. Системы то разные, хотя стоят на одном движке. В полете пусковая не пашет.
А вот интересно чем и как разбирали эту форсунку.
Там ведь есть несколько неприятностей, которые не зная и в тисках элементарно можно сломать?
Или посторонняя частица была снаружи?
111
30.01.2007 23:19
"порядка 60 градусов."

тут правильнее было бы гидроусилители по тангажу и крену терзать. Возможно из-за внутренней негерметичности пошла перекладка, а сообразить отключить гидравлику времени наверное уже не хватало.
Были случаи на старых гидроблоках неправильной установки фильтров нагнетания.
Александр
30.01.2007 23:26
111:
Не сомневайся, так и было...

На сон грядущий:
Про фильтра.
Все как обычно, заправка через ФЗА, слив отстоя, и т.п.
Только вертолетик постоял с часик-другой на морозе, успел остыть, это, по сути меня и спасло. Загрузка-"я тебе дам!", прогрел, выруливаю на разлетную. Не успел. Сначала левый, а следом и правый-встали. Да, думаю, это хорошо, что успел остыть, это хорошо, что не успел взлететь...
Разобрали все, что можно, я был крайне удивлен, как только в топливную систему могло попасть столько дряни! Оказывается в керосине может образовываться грибок. И надо же, произошло нЕчто, что заставило его очень быстро активно развиваться. Как бы там ни было, двигатели встали - факт, я на этот грибок год не мог налюбоваться, у меня на подоконнике в бутылке рос.
Век живи-век учись...Я до этого случая и не подозревал, что такое вообще может быть!

Viktor:
Витя, конечно, стараюсь заглядывать на ветку, но время летит неумолимо, с 5-го сессия опять, будь она неладна!

Жека:
Будь ласков, подробнее чиркни, чего тебе описать, или выслать, сделаем. А фото, ну спецом я снимки такие не делал, поверь на слово, в кабинке Ми-2 такая штучка очень эргономична.

Удачи всем, Ваш Александр, г.Тверь
Жека
30.01.2007 23:39
Здравствуйте, Александр!
Интересуют фото:
- размещения девайсов в кабине;
- разъёмов;
- подключения к бортовому питанию.
Александр
30.01.2007 23:49
По ручке циклического шага. Так, из опыта...
Перед полетом ручку туда-сюда, в т.ч. в сторону приборной доски. Между ручкой и приборной доской ставлю ладонь ребром, расстояние должно быть никак не больше, чем ширина ладони. Дальше - на себя, до живота не достает. Это нормально. Ну а если ручка при проверке "ближе к телу", или вообще в живот упирается, то бейте тревогу, ребята! Нудно и долго, конечно туда добираться, под пол заглядывать, но другого пути нет, иначе кирдык. Последствия - причина не установлена.

Удачи, ребята! Берегите себя, Ваш Александр, г.Тверь
Alexz
30.01.2007 23:54
Про гайки.
Примерно В 84 или 85 году в армии разбился Ми-2 по причине разрушения гайки крепления рулевого винта, мы меняли все гайки, снятые отвозили полякам и в нескольких наших гайках нашли микротрещины.



Александр
31.01.2007 00:21
Жека:
Если фото, то позжее, а на словах - соединение с приборной доской через лампочку красной подсветки, из нее и фишка, на мой взгляд, хрупкая. Адаптор-какая то хрень чешская, с регулятором, ребята рэсосники дали, размером со школьный пенал для ручек. Провода, паяльник, тестер. Пришлось разобрать (временно) адаптер сетевой, чтобы глянуть, где + -.
Честно говоря, сначала было интересно, а потом малость остыл, ну не летаем все равно больше 5-6 ти часов, батареи вполне хватает. По трубе-нет необходимости, а перегонки не так часто бывают, да и сижу я сейчас больше за бумажками, чем за ручкой...
Но все равно интересно. Недавно взял и установил на машинку электронную НЛ-10, просто обалдеть!

Все, баиньки...Александр, г.Тверь
Vladimir
31.01.2007 00:22
111


Упс!!! Читай внимательно, я о падении со 100 м ничего не писал. У нас просто двигун не запускался.


Труболётчик:
Мальцев, Филиппов, Бородачев, (Цикалюк с Архиповым, да будет им земля пухом) и еще много там было из нашего выпуска 1977г. 130 человек тогда в инструкторах оставили.

Жека:
Нет, этот случай был в 1979 или 1980г. я в это время еще инструкторил, а из инструкторов я деру дал в 1982 г.

111
31.01.2007 06:50
to Vladimir:
да, действительно, приношу свои извинения.

Насчет грибка в топливе.
У меня было такое в Бирме.
Промывка движков спецжидкостью привела к тому, что грибок стал сильно размножаться.
При холодной прокрутке из КПВ был выплюнут шматок желе, по виду напоминающий чайный гриб в 3 литровой банке.
Жидкость для него оказалась как бульон.
Спасались установкой фильтров Техас Инструмент в разрыв топливной системы фюзеляжа, с выводом сигнализации на приборную доску. Фильтра были одноразовые, задерживали и воду.
Александр
31.01.2007 08:09
Кстати, о грибах...
Блин, на работу надо бежать, ребята...

Александр, г.Тверь
Павел
31.01.2007 09:48
Труба зовет?Дырок много находил?
Viktor
31.01.2007 13:49
На ветку "Исчезновение Ми-2 на Дальнем Востоке", вышла на связь сестра и дочь, в одном лице, - потерявшихся ребят.
1..575859..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru