Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..555657..7677

Viktor
23.01.2007 18:26
Ну, заходи, то есть - залетай, коль такое дело.
Поискать надо, однако. Этот ролик по моему McFly закинул нам.
:)
Viktor
23.01.2007 18:49
Вороне:
Вот коллега, качай(те), пользуй(ся)(тесь)

http://www.glumbert.com/media/ ...
красный
23.01.2007 20:00
Мужики привет ! Разрешите присоединиться ! Закончил ЕУАЦ в 89 г. Затем ВУАЦ в 90 г. летать дальше не получилось. Работал на дальних перевозках. 11 июля 1995 г.в 17.57 страшная авария. 20 суток глубокой комы. Первые воспоминания были о полетах на ми-2 и летчика-инструктора! Это Бейкиш Н.В. Парни кто знает как она сейчас? Здоровье и т.д. Кто, что знает о ней напишите. Давно ничего о ней не слышал. Хотелось бы узнать о ней хоть что-нибудь... Буду очень признателен! Заранее спасибо.
Vladimir
24.01.2007 00:10
Victor:
Удивительно! Но тренировки на продолженном или прекращённом взлёте у нас никогда не практиковали и никакими руководящими документами они предусмотрены не были. А жаль, значит вас лучше готовили.
По методике выполнения посадок с одним работающим. Сначала опускался РУД выключаемого двигателя. И только убидившись, что второй двигатель автоматически вышел на повышенный режим (тем самым автоматика проверялась)его РУД поднимали вверх до упора. После этого включался секундомер и по истечении одной минуты выключался двигатель, работающий на малом газе, предварительно убедившись, что при отказе (или ошибочном выключении) работающего вертолет попадет на полосу.
Особо хотелось бы подчеркуть (пилот должен знать и быть готовым к этому), что при выполнении посадки с одним работающим двигателем в процессе гашения скорости, сразу после прохождения 60 км/час, вертолет дает ощутимую просадку, которую необходимо компенсировать незначительным (на 2-3 защелки) и плавным увеличением общего шага, чтобы попасть в расчетную точку приземления. Понятно, переход с косой обдувки на осевую, но при полете с одним двигателем эта просадка довольно ощутима.
А ППЛС-это Программ Подготовки Летного Состава? Видимо аналог нашего КБП - Курса Боевой Подготовки.
111
24.01.2007 03:44
"А при съемке и установке МСХ, главное было не спешить, а ролики особенно хорошо рассыпаются на редукторном капоте и в траву"

Мы подымали балку, для защиты от попадания роликов внутрь редуктора. Просто вгоняли под пятку хвостовой опоры стремянку, ящик, бочку, что было под рукой. Получался небольшой наклон вперед, которого оказывалось достаточно.
Муфт приходилось дергать достаточно много. Вместо 8 человеко-часов на одну муфту, умудрялся снять и установить обе за 45 минут, при чем мог всегда проконтролировать на снятой муфте верхние 5 роликов (правильно ли установлены они по номерам и не перепутаны ли они при установке перед-зад). Ролики в редуктор не сыпал, но пришлось вытаскивать ролики из редуктора, когда сыпанул на точке один технарь. При чем не из маслоотводящей трубки, а с поддона редуктора (редуктор с вертолета не снимался).
Проблемы ушли после перехода на ПБ.
Viktor
24.01.2007 07:51
красный:
Присоединяйтесь конечно, добро пожаловать!
Кто-нибудь, да подскажет Вам о человеке, который ВАс интересует. Жаль, конечно, что так сложилась Ваша судьба - там, наверху, видимо свои планы, на нас пишут
:)
Viktor
24.01.2007 08:37
Vladimir:
НЕ могу точно сказать, откуда взялась метода тренировок, о которых я говорил, не исключено, что был циркуляр из МГА, обеспокоенных сложной обстановкой в ГА на вертолётах малого класса.
Вчера, да и сегодня, покопавшись в памяти, вспомнил вот что:
- Мы заправляли один бак, выруливали в начало полосы и опробовав вертолёт, переводили в разгон скорости.По команде ин-ра, пилот слева, толкал вниз- РУД заданного дв-ля и дёргал вверх, РУД другого дв-ля, ин-р в этот момент, придерживал управление.Потом, РЦШ, бралась на себя(незначительно), а шаг - незначительно уменьшался, для первоначального сохранения оборотов винта. Если высота и скорость были малы для продолжения полёта, - эти данные брали из РЛЭ, надо найти будет цифры, по моему, - высоты менее 15 метров а скорости менее 60, то пилот, самостоятельно досаживал вертолёт перед собой, используя методику предложенную РЛЭ, на полосу, на разных скоростях.В основном - с коротким пробегом. Без пробега не садились.
Если после разгона скорости и набора высоты, условия укладывались в заданные РЛЭ для продолжения полёта, по моему высота больше 20 или 30 м , а скорость, больше 60-80кмч, (при взлётной массе, обеспечивающей такой полёт!!!) то после тех же действий, (РУД-вниз, РУД - вверх, шаг уменьшить, РЦШ прибрать)по переводу вертолёта на одномоторный полёт, при работающим на МГ!!!!вторым двигателем, продолжался разгон скорости до 90-100 кмч и, в зависимости от намерений тренируемого пилота, одобрялись или корректировались его манёвры, инструктором. В основном, мы делали полёт, по малой коробочке на высоте до 100 метров и заходили либо на полосу, либо, в зависимости от подготовленности пилота, давали заход, на пересечение грунтовой и ИВПП, представлявшей определённые психологические труудности, так как на эту полосу, для АН-2, мы никогда не садились.В полевых условиях, такие тренировки не производились.
- Хотя, при проверочных полётах и полётах на подбор площадок с воздуха, я на свой страх и риск, давал пилотам вводную, по отказу дв-ля, переходу на пилотирование с задросселированным дв-м, охлаждением и выключением дв-ля, а затем - возможность сесть на площадку, подобранную им-же предварительно, с воздуха.

Действия пилотов сводились к отработке навыков сохранения оборотов винта после дросселирования дв-ля, их установке, контролю за ними, выбором наивыгоднейшей скорости полёта для этих, щадящих условий, и посадке с коротким пробегом, согласно данных РЛЭ, периодически!! по команде ин-ра, контролируя задросселированный дв-ль, когда РУД сдвигался, при перемещениях шаг-газа, устанавливая его, - вниз.
Напоминаю - тренировки производились над ВПП и с одним - ЗАДРОССЕЛИРОВАННЫМ!!!, двигателем.
Перед этим, обязательно давались тренировки в зоне, с переводом на полёт на задросселированном дв-ле и втором, выведенном на взлётный, для привыкания к автоматическим действиям пилота при отказе дв-ля и работе с арматурой кабины, установлению оборотов, параметров, контролю за ними, принятию решения, манёврам в полёте, и, даже при соответствующих параметрах, - переводу вертолёта, в набор высоты.А ПАЧЕМУ БЫ - НЕТ !!!!:)
Ну, вот, вроде бы всё, на этот раз.
:)
Viktor
24.01.2007 09:26
Илюша, я думаю, ты не начнёшь срзу стучать колесом и вырывать шаг под мышку ?!
:)
Надо научиться чувствовать высоту, миллион сто тысяч раз, снижаясь и касаясь колесом поверхности земли.Тогда, ты будешь знать, когда - пора.
А когда-рано.
НЕ дай Бог узнать когда - поздно.

Посмотри хорошо, ролик СВВАУЛовцев на предыдущей странице-увидишь, как касается земли вертолёт на посадке, сходу.
У меня был КЗ на Ми-4, "порет" пилота МИ-4:
- да ты чувствуй, жо-ой то, чувствуй, на снижении !
- Ну, чувствуешь ?
- Не-а !
- Э-эх блин !
- Слышь, командир, а давай жо-ми поменяемся ?!
Удачи тебе и всем, летающим и прыгающим, а также,
от летавшим и, от прыгавшим.
:)
красный
24.01.2007 10:09
Спасибо мужики! буду постоянно заглядывать к вам. Немного о себе: Родился 20 августа 1970 г. в Е.У.А.Ц. попал в 1986 г. сначала спортсменом парашутистом напрыгал 275 прыжков. Затем, сдал экзамены и курсантом учился летать на МИ-2, потом вторые сборы в Вязниках. После Вязников пытался поступить в Уфимское вертолётное но провалился. и с тех пор мои пути с авиацией не пересекались. Сейчас об этом очень жалею!!! Парни спрашивайте кого что интересует. Отвечу обязательно!!!
красный
24.01.2007 10:23
Мужики а знаете ли вы, что лучше потерять любимую девушку чем обороты Н.В.
Хамэн
24.01.2007 10:33
Подозреваем пока только...
Almaz
24.01.2007 14:52
Всем привет!
Всех запоздало с Новым Годом!!
Счастья и удачи в новом году, благополучия и здоровья.
Я в отпуске был, ездил родителей проведать, там никакого интернета пока нету.
Полдня потерял на то, что бы бегло пробежать все, что появилось на ветке за время моего отсутствия. Здорово, что ветка живет. Тепло здесь.

Всем всего хорошего!


Viktor
24.01.2007 14:58
Almaz:
C Новым годом, Алмазыч !
Как дома дела, как отец чувствует себя ?
Рад слышать тебя снова.
:)
Валерий Вязовой
24.01.2007 15:19
Кременчугское летное училище
Валерий Петрович Вязовой - выпускался в 1972 году на Ми-4. потом 20 летал в Таджикистане, ТУГА на МИ-8, потом МТВ...
с ним в Таджикистане летали: Шаталов Дмитрий Иванович, Кожин Вениамин Маркович, Гаврилов Олег и много еще кременчугских
1979 год - Афганистан
1985 год - Эфиопия
1988 - Афганистан
с 1992 - Ставрополь, Турция (Трабзон), Непал...

знаете такого?

в настоящее время летает в Непале.

если знаете - пишите мне. я его сын. попробую вас связать.
Viktor
24.01.2007 15:49
Вязовой Валерий - мой однокашник, но из другой группы и, помоему - эскадрильи.Он наверно, был в эскадре с Рудаковым, Смигановским. Фамилия очень знакомая, а в лицо не помню, прости, сынок.Мне о Валере, и ещё о других ребятах, писал Володя Рудаков, в прошлом году. В лицо то, мы наверняка друг-друга помним. Пусть
в" инет" выйдет, если есть возможность - мы друг-другу, фотографии молодых лет и теперешних, перешлём и узнаем друг-друга.Раз мы Глобинского выводка, значит, знаем друг-друга.
:)
Almaz
24.01.2007 18:16
Спасибо Виктор, все нормально, взаимно рад видеть в здравии и веселом расположении духа.
Отец все на охоту ездит, волков гоняет :о), правда теперь только на снегоходах. Ми-2 бы ему :о))



Viktor
24.01.2007 19:15
Almaz:
Как обстановка с автожиром ?
Тут, пока тебя не было, предлагалась конструкция нежного, но летающего мотодельтаплана, за две штуки уё.Глянь кась!
http://e12n.narod.ru/business.html
а это - история постройки, тоже интересно почитать
http://motobudda.narod.ru/hist ...

:)
красный
24.01.2007 19:24
Крепись мужик! пилотом будеш! Е.У.А.Ц. ты в жизни не забудеш!!!
Viktor
24.01.2007 19:27
красный:
Не шали....
Alexz:
24.01.2007 19:39
111:

Балку поднимали, чтобы не откручивать технологическую пробку на корпусе МСХ, при демонтаже? Можно магнит помощнее.
Ролики в редуктор я тоже не сыпал, но принимал участие в выемке ролика из редуктора. Но после установки МСХ назад, при первом запуске двигателя пилот почуствовал удар в районе редуктора, сразу выключил двигатель, а на верхней крышке редуктора обнаружили трещину до 2-х милиметров толщиной.














Нууча
24.01.2007 20:32
Полазил по ветке:- вот уж воистину ;Отчаенные пилоты!; Хоть переучивайся. Хотя, наверное, Ми-2 совсем немного осталось бороздить просторы?
Красный
24.01.2007 21:37
"Обученный летный состав является наиболее ценным человеческим капиталом нации"! Небо хороший учитель, только дорого берет за свои уроки!
111
24.01.2007 21:46
"Но после установки МСХ назад, при первом запуске двигателя пилот почуствовал удар в районе редуктора, сразу выключил двигатель, а на верхней крышке редуктора обнаружили трещину до 2-х милиметров толщиной."

то что описываешь очень похоже на ударное включение МСХ, за исключением "обнаружили трещину до 2-х милиметров ТОЛЩИНОЙ". Обычно появляется трещина с шириной раскрытия и далее по тексту. :-) и именно на верхней крышке, а так же могут появляться в районе вала НВ и главных валов ВР-2
Alexz: :
24.01.2007 21:58
111:
Действительно, толщина в другом месте.
Но трещина была классная, более классное было заключение
по редуктору, чуть не инопланетян приплели.
Один раз нашел вообще классный дефект, ролик подшипника, на который опирается хвостовик МСХ приварился к обойме подшипника, как раз верхний ролик, который при установке не пускает муфту на место.Поляки определили крекингкорозию.
Sky Coyote
24.01.2007 22:00
ПРИВ!!!!!


:-) О "родном" говорим!


Я по молодости лет не застал муфт с выпадающими роликами, но ПБшка на запуске проскальзывала разок. Лопасть шла рывками и скрежет был-аж мозги звенели. А как-то прилетел вертолетка с аренды. Я форму выполнять, а выходной вал ВР-2 люфтит в опорах с амплетудой 3 мм в каждом направлении.... Как пайлоту повезло...

Александр
24.01.2007 22:30
Привет всем, ребята!
НЕ, не, не, рубято, я так думаю, что читают нашу ветку очень многие, :.
Viktor:
Витя, по ППЛС В 92 прерванных и продолженных целая куча при подготовке инструктора, мне предстоит этой весной парня подготовить...


Ростов-Папа.
Обычный день, обычная погода.
Только тащит плотный туман с Дона прямо на полосу, пролет дальнего, видим ближний, полоса в молоке. Ближний, высота 60, 40, 20, 10, 5 метров-горизонт, скорость 190, на приборе крест, полоса под нами, малый газ, осевая под колесом, бежим:.
Кроме осевой ничего не видно. '381-й посадка:. Посадка 38 минут, заруливайте по центральной РД:' Рулим, нога на осевой, боковых огней не видать. Туман густой, проехали мимо, пришлось ехать до конца полосы, диспетчер волнуется, мол вы куда подевались, а мы все РД ищем, в конце полосы развернулись, прижались к левой кромке, наконец срулили-доложились об освобождении полосы.
Рассказал быстро, на самом деле рулили очень медленно и нудно, показалось вечностью, бедный диспетчер, весь изъерзал на табуретке, полоса-то длинная, ладно: сели: и сели, как там дальше? Харьков, Киев:
Обычный день, обычная погода.

Ваш Александр, г. Тверь.
111
24.01.2007 22:32
"Поляки определили крекингкорозию."
что-то я о такой не слышал, может быть фреттинг-коррозия.
Крекинг - это из нефтехимии.

- фреттинг-коррозия - при наличии механического воздействия в виде тесного контакта и перемещения относительно друг друга с высокой нагрузкой двух поверхностей;
Александр
24.01.2007 22:32
Сори, забыл сказать, заход на Як-40...
Alexz: :
24.01.2007 22:48
111

Не спорю, слова похожи, иностранные.
111
24.01.2007 23:08
на первых ПБ отверстие в ведомом валу МСХ было примерно 2 мм и при отрицательных температурах масло не успевало слиться и застывало, что приводило к проскальзыванию или не расцеплению муфты при последующем запуске двигателя.
Было указание такие муфты демонтировать и отправлять во Львов.
Но так как замен ПБ в то время не было, так как редукторы 4 серии только пошли, то по АТБ дали указание проверять работу муфт вручную (либо руками за главные валы, либо за лопасти). Мы нашли способ чисто совковый как такую муфту заставить работать не демонтируя ее. Если обнаруживалась такая муфта и была возможность прогреть узел, то прогревали. Если нет, то обстукиванием по корпусу муфты текстолитовым молотком из инструмента Ми-2.Потом был бюллетень по которому производилась рассверловка сливных отверстий до 4 мм.
111
24.01.2007 23:13
люфт вала НВ мне слава богу не попадался, а вот люфты вала тормоза бывали. В большинстве случаев в условиях эксплуатации менялся подшипник вала.
111
24.01.2007 23:26
на Ка-32 на редукторе ВР-252 один из валов имеет люфт миллиметров в пять.
Когда редуктор расчехлен и снят со станины, то этот люфт очень заметен. Иногда, прикола ради, проверялось знание конструкции ВР-252, техмощи из слонов, вопросом насчет этого люфта и как с этим люфтом летать.
Vladimir
24.01.2007 23:56
Sky Coyote:
Очевидцем этого в марте 1987г. я не был - в отпуске находился. Отдельная эскадрилья на аэродроме Финов в ГСВГ. Плановые полеты. Пришло время заправки, а один борт, летавший по приборам под шторкой по коробочке с заходом на посадку с применением посадочных систем, немного с планом подотстал, один в воздухе находился. Все уже на обед топали. Штатному РП тоже хотелось к первому черпачку попасть и он постоянно подгонял экипаж: "Не растягивай, давай 2-й, давай 3-й!" и т.д. В итоге коробочка была выполнена за 8 минут вместо положенных 12 минут, что в конечном итоге и спасло жизнь экипажу. Уже после прохода ближнего летчик доложил об отказе одного двигателя, при подходе к полосе на высоте буквально 3 метра отказал и второй двигатель, а сразу после касания полосы вертолет начало вращать, он лег на борт и загорелся. Летчик и бортовой техник успели успешно убежать. Потушили тоже вовремя.
Когда стали разбираться, оказалось, что разрушилась крышка ВР-2 и поочередно начали вываливаться из своих втулок на верхней крышке валы редуктора и выходить из
зацепления шестерни. Потому в такой вот очередности сработали СЗТВ одного, потом другого двигателя, а когда разрушился привод хвостового винта, вертолет завращало и он лег набок.
Экипаж потом 3 дня штатного руководителя полетов поил :)) А вот если бы коробочка была выполнена как положено, за 12 мин? В рубашке ребята родились!
Борт силами ТЭЧ эскадрильи восстановили, хвостовую балку совсем новую из ЗИПа поставили, но результы нивелировки были наважнецкие. И желающих облетывать вертолет не нашлось. Так и простоял он в дальнем конце стоянки, пока пришло время списать.
алексей сиднин
25.01.2007 03:16
Алексей
Вступаю в эту команду.
На ми-2 летаю не первый год. Начинал в Сызранском, потом в ДОСААФе, сейчас у часников. Как - то попал в эту тему, приятно почитать . Жена немного ругалась, что долго спать не шёл.
Машина-прелесть. Если к ней относиться как к любимой женщине, она тебя всегда вытащит.
Viktor
25.01.2007 06:51
Привет ребята, всем, вновь прибывшим, добро пожаловать и ЗДРАСССЬТЕ !

Нууча:
Слухи о кончине МИ-2шек, сильно преувеличены.... Так что, смело переучивайтесь и, летайте на здоровье.
:)

Александру:
Хорошо. Значит, ты в курсях по прерванным и продолженным.Вот тебя тогда пусть Илья и "массажирует", у него куча вопросов накопилась,
да, Илюша ?!
Я с тобой снижаюсь, ниже ниже, собираюсь досаживать, а скосрость 190 - ох ни хрена себе. А думаю, Саня же садится, - управление у него. :)
Потом, дошло, однако мы на "яшке" садимся.
Рад слышать тебя, Саша.Как там у тебя - "тучи" маленько растягивает, нет ?
Желаю тебе, чтобы рассосалось и не "морщило":)

Vladimir:
Вот в таких то случаях и говорят: "родились не в рубашке, а в ...шинели, застёгнутой на все пуговицы".
Случай - уникальный. Лишний раз подтверждает, что "ласточка" никого убивать из нас не хочет, "из кожи вон, лезет", везя своих "лёдчиков" домой.
:)

Алексей Сиднин:
С удовольствием принимаем Вас, Алексей, в нашу команду, она хоть и разношёрстная, но не сильно буйная:)
По поводу высказывания о машинке - полностью с Вами солидарен !
Заходите, будем с удовольствием общаться.
:)


Alexz, 111, Sky Koyote:
Как ВАМ рассказ Володи ?! С ума сойти - везуха.
Точнее - благосклонность судьбы. И верность Двоечки.
:)
Viktor
25.01.2007 07:40
Стоп !
Алексей Сиднин:
Алексей, Вы тот самый, "с края земли" ?
25.01.2007 08:18
Hi all !
replica watches
classic watches replica
tag heuer replica watch
replica jacob watches
replica breitling watches
movado replica watches
lady replica watch
111
25.01.2007 09:26
"Как ВАМ рассказ Володи ?!"

как мне кажется перепутаны причина и следствие.
Первично, возможно, было проскальзывание муфты, а далее касание о континент, укладка на бок, разрушение ВР-2 и срабатывание 2 АЗСТ.

По моему так.

Если крышка ВР-2 посыпалась, то должны были появиться в полете силы, которые эту крышку начали разваливать, что должно было сказаться на работе двигателей.
Разваливать редуктор должны были движки, так как других сил, сопоставимой мощности на Ми-2 нет, если только не прозевали заброс оборотов НВ за пределы шкалы указателя.
Если разваливали движки, то должен был быть провал оборотов НВ, возможно резкая работа шагом, вывод двигателей на увеличенные мощности за счет автоматики + шаг, может быть не совсем рекомендованная регулировка спарки двигателей и системы шаг-газ.
Очень похоже что на снижении, в условиях лимита времени, что-то напортачили, а остальное следствие.
Almaz
25.01.2007 10:10
Спасибо Виктор за ссылки. Нда, желание летать все равно найдет себе дорогу. Хорошо парень пишет, видно, что любит небо.
С автожиром пока тишина, жду летнего сезона.
Зато купил сынишке радиоуправляемый вертолетик, вот прикольно!
http://www.rcvoyage.ru/helicop ...
Не Ми-2 конечно... :о))
маленькая игружка, но летает!
правда управление примитивное, два канала: газ и обороты ХВ (на хвосте отдельный электромотор стоит), но для ребенка достаточно интересно. Конечно есть модели с полным, как у настоящего, управлением. Но там и цены другие.
Так что вот пока и все мои полеты :) Ну не считая перелетов в командировки пассажиром самолетов.
Viktor
25.01.2007 10:48
Almaz:
Мне тоже понравилась история, досконально описанная этого настойчивого парня.
Шей фуражку, с длинным козырьком, чтобы небо закрывало, сыну, Алмазыч, к вертолётику-то:)
Viktor
25.01.2007 10:50
111:
"Сенька-ю, за комменнт-сс"
Чувствую руку......с гаечным ключом.
:)
Красный
25.01.2007 11:37
Мужики! 28 июня 90 г. в Вязниках в 4 зоне: на 17 борту произошол обрыв трубки высокого давления масла смазки 3-й опоры двигателя . сразу упало давление масла , был скачок температуры, уселись на углу аэродрома. Кто сможет обьяснить почему мы не загорелись? успели вернутся или это судьба?
Viktor
25.01.2007 12:10
Красный:
Это, братишка - и то и другое(я так думаю:)
Анатолич
25.01.2007 12:18
Привет отважным пилотам Ми-2 от полноценного второго пилота кукурузника!
Красный
25.01.2007 12:21
Парни, тост: Пилот! никогда и ничему не удивляйся! Даже если в кабине твоего вертолета запахнет цветами, которые твои друзья принесут на твою могилу! Тяни из последних сил! пока не потерял обороты Н.В.пока руки сжимают шаг-газ и пусть мысль о том, что тебя ждут, что ты нужен любимому человеку не даст тебе бросить борьбу и встретится с землёй с ускорением свободного падения!



Vladimir
25.01.2007 12:47
111
Официальная версия была, как я рассказал. Естественно, что экипаж в полете не знал о процессах, происходящих в редукторе. И потому в возникшей ситуации действовал как при отказе одного двигателя, сообразуясь с реальной обстановкой.
Я так понимаю, что крышка корпуса редуктора не пополам раскололась, коль НВ оставался на месте, а не продолжил свой полет отдельно от вертолета. А описать, что происходило с валами, лишившимся одной из точек опоры, навряд ли кто возмется.

Вопросик. В одном из предыдущих Ваших сообщений упоминались Мурмаши. Так вы и сейчас там? Почему спрашиваю. У нас в Калининграде весь прошедший год подлетывал Ми-2 с надписью "Мурманская авиационная компания" (а я уже думал, что больше никогда Ми-2 не увижу и не услышу - до чего звук родной). Базировался он в аэропорту "Храброво", а каждое утро перелетал на аэродром РОСТО "Дивау". Где и дежурил до второй половины дня, изредка выполняя какие-то полеты. Я предполагаю, что он в интересах "ЛУК-ОЙЛ" работал. Вы не в курсе, коль борт мурманский был?
В этом году, к сожалению, пока еще ни разу не видел.
Vladimir
25.01.2007 13:04
111
И еще, в дополнение к предыдущему.
< Первично, возможно, было проскальзывание муфты, а далее касание о континент, укладка на бок, разрушение ВР-2 и срабатывание 2 АЗСТ.>
Отказ двигателей (и, соответственно, срабатывание СЗТВ) произошло, когда вертолет находился еще в воздухе. Но не одновременное, а с интервалом в несколько секунд. А вращать его начало практически в момент касания колесами земли. А поскольку была некотороя поступательная скорость при посадке с пробегом, он и лег набок.
Внезапно дакой дефект навряд ли возник бы. Скорее всего должна была быть трещина крышки, которую элементарно не заметили.
Vladimir
25.01.2007 13:11
111
Неточность, пардон, исправляю:
И еще, в дополнение к предыдущему.
< Первично, возможно, было проскальзывание муфты, а далее касание о континент, укладка на бок, разрушение ВР-2 и срабатывание 2 АЗСТ.>
Отказ двигателей (по причине срабатывания СЗТВ) произошел, когда вертолет находился еще в воздухе. Но не одновременное, а с интервалом в несколько секунд. А вращать его начало практически в момент касания колесами земли. А поскольку была некотороя поступательная скорость при посадке с пробегом, он и лег набок.
Внезапно дакой дефект навряд ли возник бы. Скорее всего должна была быть трещина крышки, которую элементарно не заметили.
Красный
25.01.2007 14:13
Виктор меня замучило любопытство! Сколько Вам лет и где Вы живете? интересно было бы встретится и о делах наших скорбных покалякать! в живую а не по буквам! у меня есть фотки Е.У.А.Ц. и В.У.А.Ц.
Вертолетчик
25.01.2007 14:28
А я как-то тренировался. ОСП летали с КЗ. В полете небольшая "вилочка" появилась. КЗ говорит: Нормально, закончим. Закончили то нормально, но после меня этот же КЗ с КЭ полетел тренироваться. Минут через 20 они уже на прямой. Пошел встретить. Вдруг двоечка делает просадку и плюхается, не долетая метров 20 до площадки. Движок встал. В другой раз я на базировку опаздал по погоде. Мой предшественник, не дождавшись полетел вместо меня. И тоже отказ. посадка благополучно. Ну и третий случай. Работал по почте в одном из отдаленных Уральских поселков. В пятницу мне говорят, что полетов в выходные не будет, до понедельника свободен. Запрашиваю разрешение и лечу домой. А в субботу меня увозят на скорой с острым аппендицитом. А кто бы мне резал аппендикс в том отдаленном поселке? Остается добавить, что свидетельство по переучиванию на Ми-2 у меня за номером 666. Такие цифры и такая везуха!
1..555657..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru