Всем привет! Да, видео красивое. Песня.
А интересно, как живут аэроклубы в Белоруси? По слухам, там та же старая государственная досаафовская система?
Про 103-й.
НАлетал я на нем часов 30-35. Потом случилось то, что случилось. Кто-то (клянусь не я), приложил этот самый, обородуванный камерой аппарат, к полосе так, что изящная передняя стойка, пробив шпангоуты вошла в кабину. ПИлот не пострадал. Но самолет из эксплуатации выбыл надолго. ДАже не знаю его судьбу. ТАм еще проблемы со страховкой какие-то были.
Вот это наверно и был конструктивный недостаток. Стойка конечно должна была быть понадежнее. ТЕм более что на грунте тогда его не эксплуатировали. Можно еще добавить про обогревы в кабине зимой - неважные. Но в принципе, все это устранимые недостатки.
Думаю, что он хорош и для первоначального обучения. Потому как строгости в управлении не проявлял. А на скорости сваливания не трясся и не валился, а опускал нос.
Запомнилась мне цена, которую тогда называли - 150 тыс. баксов в простой комплектации. Думаю, если бы в стране была развитая, как на западе, аоновская инфраструктура, его бы брали.
Такие воспоминания об этом самолетике.
В Москве наконец метель! Ура!
http://www.svvaul.ru/index.php ...