Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..525354..7677

Александр
04.01.2007 20:43
Всех с наступившим 2007-м Новым годом!
Здоровья, удачи, благополучия...


Казалось, что выходных так много..., а сегодня уже список дел составляю на оставшиеся дни: курсовая, отчет по ОЛР, смеситель в ванной, сапоги подклеить...
Первый раз в этом году вышел на улицу, зимы так и нет, обидно грязь месить, подъем сместился аж на 6 часов!
Отбой, правда, на столько же. Страшно подумать, как организм будет опять на рабочий режим реагировать. С большим удовольствием послушал Жванецкого, "После вчерашнего", когда он кричал голубям на балконе: Отойди...тяяя!
Пойду посмотрю в холодильник, салата еще должно порядком остаться, лень обуяла невероятная, одно слово, Новый год!

(шутка)

С уважением, Александр, г.Тверь
aku
04.01.2007 20:56
осень 1988 год. Уктус - Михайловск. Спасибо Ми-2. Быстрей не бывает.
Corvus
05.01.2007 01:24
Виктору:

Снижаться вертикально в тумане, очень сложно, практически - смертельный номер.


Ну а если ориентироваться по радиовысотомеру, ведь вроде можно безбоязненно снизиться до высоты метров 30, а там уже пытаться разглядеть землю?


...

Вниманию тех, кто хорошо знает авиационные метеокоды!

Открыта версия сайта Метеоцентр для мобильных телефонов

http://wap.meteocenter.net/

где можно ознакомиться с оперативными сводками METAR и TAF по аэропортам России и СНГ. Это удобная возможность следить за изменениями погоды, когда находишься за городом или под рукой нет компьютера с выходом в интернет.



hlcpt
05.01.2007 02:18
Всем привет!

to Viktor
Насчет навыков-это точно, когда летаешь раз в месяц, то при небольшом опытом в полетов перерывы сказываются не лучшим образом Да и на зарплате это сказывается.
САС- это санитаро-авиационная служба (санавиация). Работа заключается в том что светлое время суток экипаж сидит и ждет звонка. Все, наверно, летели по санзаданию и знают что это такое. Гарантийный налет оплачивают 3 часа за дежурство в размере 80%.
Насчет тренировок то их дают всем к каждой ВЛН. На тренировках не экономят хоть для предприятия это накладно.
P.S Кстати я сменил минимум на ПВП 2х150.
вертолетчик
05.01.2007 08:26
To Corvus
Конечно можно. Сам с дуру снижался в "молоке" до 10м по РВ, пока б\м не заблажил, но землю так и не увидел. Но это конечно глупость, граничащая с самоубийством. Могу назвать несколько имен, кто это делал, но уже об этом не расскажет.
Viktor
05.01.2007 09:02
Александру:
С Новым Годом, Саша ! Твои мытарства закончились наконец или нет ? Чувствуется, что вымотали из тебя последние остатки "энтузазизма". Отдыхай, насколько это возможно, а как настроение приподнимется, я не теряю надежды, из конца в конец, в конце концов, ты нам что-нибудь, этакое, расскажешь.А я сегодня стопочку выкушаю, "за хрен с ними и за нас с Вами". Уи, Федя ? Ждём-с.
:-))

to aku: Добро пожаловать !
Не стану Вас переубеждать в обратном. Чувствую, что, не без участия Серёжи П-ва, этот незабываемый для Вас полёт, состоялся ?
=:-))

to Corvus:

Нет, Володя, вряд ли. Скорее всего, где то, произошла накладка, исказившая события.
:-))

to hlcpt:
Мда-а, невесело, прямо скажем. Ну, ничего, зиму переждём, а там, летом, работы прибавится, даст Бог !
Минимум у Вас хороший, - само то !
Раньше говорили: 150 х 3, это когда видно впереди;
150 х 2, это когда видно под собой, а 100 х 1000, когда ни хрена не видно.Что тренировки дают, молодцы, значит, голова на плечах у отцов-командиров. Нам, раньше, не давали первую зиму летать самостоятельно, после ввода в строй. Считалось, нужно набраться опыта пилотирования, не глядя на приборы - т.е. чувствовать положение в пространстве, опирясь на боковое зрение, или даже глядя вниз.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык, для пилота вертолёта, который стОит тренировать в себе.
:-))

Viktor
05.01.2007 09:04
to Corvus:
Ну вот, пилот с восьмёрки внёс коррективы. Значит, летают таки. Ну и ну.
:-))
Viktor
05.01.2007 09:45
L-13:
На каких типах, после Ми-1, пришлось поработать?
В каком регионе, сейчас работаете ? Вы также на Робби, или на другом типе ?
:-))
Corvus
05.01.2007 10:21
Сам с дуру снижался в "молоке" до 10м по РВ, пока б\м не заблажил, но землю так и не увидел. Но это конечно глупость, граничащая с самоубийством


Виктору и Вертолётчику:

Всё равно не совсем понятно %)
Например, проходим БПРМ на высоте метров 300, зависаем не над ним, а метров 500 вперёд (ближе к полосе), и начинаем снижаться. После высоты по РВ 50 м, скорость снижения устанавливаем 1 м/с и медленно ползём к земле. Если между БПРМ и ВПП гладкая как стол пустыня без каких-либо сооружений и т.п., то чем мы рискуем? (Ну а, имея GPS, подобный трюк ещё более реален, можно хоть на перрон сесть, если занть что он пустой).
Сорри за дилетантские вопросы - всё-таки я не лётчик, а метеоролог :)
вертолетчик
05.01.2007 10:36
to Corvus
А-а. Тады ладно. Объясняю. Речь идет о заходе там, где нет РТС. А в А\П совсем другое дело. И висеть вне видимости земли невозможно.
Viktor
05.01.2007 10:50
Не представляю, как работает автопилот на Ми-8, не летал на нём, но вручную, висеть стабильно, без смещений по ветру, назад или вперёд, в тумане, облаках, вне видимости земли, случай маловероятный.
Вертолёт, такая штука, пилотирование которого, особенно на висении, нужно постоянно корректировать, подправлять.Но, вот сын говорит, на Ми-8МТВ, с помощью ДИСС, вроде можно.Фантастика!
:-))
МиГ-31
05.01.2007 15:20
А морские Ми-2 ?
Viktor
05.01.2007 15:32
Viktor
05.01.2007 15:35
Петро
05.01.2007 17:19
Вспомнил! я ж в 95 году там сам отметился :) как щаз помню 9 номер за 95 год на последней странице мое имя - 2-й место в конкурсе :( на 3-м вопросе лажанулся. абыдна было, да!
Петро
05.01.2007 17:21
ой. ребяты :) не туда запостил! :) сорри! :)
Viktor
06.01.2007 11:48
из фототека Александра- Тверь
Это надо же было, природе потрудиться над камешками !!!

http://photos.streamphoto.ru/8 ...
Viktor
06.01.2007 11:58
из фототеки Александра - 111
Спя-ят усталые игруш-ки, мишки спя-ят, оде-ял-а и подуш-ки ждут ребя-ят....

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
06.01.2007 12:13
to Bell:
Витя, расскажи пожалуйста о Ил-103, всё забываю спросить.Плз.
Петро
06.01.2007 12:17
Даа :) знатный пейзаж однако :)
Viktor
06.01.2007 13:44
Да, здорово. Так ведь, ещё и увидеть и, "щёлкнуть" надо было....
:-))
hlcpt
07.01.2007 00:47
to Viktor
Отослал на мыло фотки
BELL
07.01.2007 01:01
Всем привет! Всех с рождеством!
Витя, сейчас не в России. Вернусь 15-го, напишу!
И фоток еще добавлю.
KudretsA
07.01.2007 02:09
Печаль из дома-радость в дом,
С весёлым добрым Рождеством
Viktor
07.01.2007 06:56
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ДРУЗЬЯ !

to hlcpt:
Спасибо Дима, сейчас посмотрю.

to Bell:
Хорошо Витя, жду !

to KudretsA:
С праздником, Андрей ! С Рождеством Христовым!
Скоро крещение, - купаться, - в проруби речке, море- окияне, будем ?
:-))
Viktor
07.01.2007 07:49
to hlcpt:
Получил, спасибо. Можно загрузить
в наш ящик, - "МВЛ ПАНХ и др."?
Viktor
07.01.2007 12:30
'Бывает':

Сегодня я, - свободный человек, иду, куда хочу, делаю что хочу, по крайней мере, на некоторое время.
У меня - небольшой застой в работе, 'заказчиков' нет и я, - свободен, насколько это возможно.
Гуляю по городу, с совершенно незнакомым мне чувством - некуда спешить и не к кому- вроде бы, всё -сделано. Всю свою жизнь, куда-то торопился, мне всегда не хватало времени, всегда было что-то нужно, как и многим, на этой земле.
А сегодня, впервые за много лет, я не обременён заботами, интересное ощущение, надолго - ли ?
По стечению обстоятельств, появилось свободное время у моих клиентов, которые распорядились им по своему, но мне это совершенно не мешает, вот что интересно! Оказывется, свобода, в полном понимании , приятная штука !
Раньше, я думал, что, если ты сыт, одет по сезону, и у тебя нет забот, ......... значит, ты в другом мире !?
Однако, бывают моменты, которые мы не всегда замечаем, когда не знаем, куда деть свободное время, чем заняться. Привычка всегда быть чем-то занятыми -явление жизненно необходимое.В том числе и теперь, в эпоху перемен, когда мы, - постоянно в поиске 'куска хлеба', чтобы насытившись, снова продолжать его поиски.
А сегодня, вновь вижу, как прихорашиваются в лучах солнца, выглянувшего впервые за последнюю, холодную неделю, воробьи, как щебечут о чём то, своём, девушки, и ищут уединения влюблённые пары. На улицах города - чистота и порядок, за многие постперестроечные годы, - на лицах людей улыбки, водитель машет пешеходу - 'давай, переходи, я подожду'!
Солнце светит по особому, что-ли ? Да нет, так же !
- Похоже, это одно из единственно бесплатных благ сегодня, - светило, - встало на востоке и сядет вечером на западе. Оно греет и светит, с завидным постоянством, чего не скажешь о нас.
А ощущения свободы, наверно, от появившегося равновесия внутри себя, редкое явление, я вам скажу. Для меня, во всяком случае.
Приятно наблюдать моменты жизни, в которой и ты, пока ещё, принимаешь посильное участие. Пока гулял, небо быстро затянуло тучками и, 'скоро небеса, поплачут чем-нибудь'. За перекрёстком - остановка, зашипели двери троллейбуса, - в окне белеет лицо ребёнка, с печальными, 'на мокром месте', глазами, выразительно говорящими: 'жизнь - какашка'. Глядим 'глаза-в глаза', делаю 'лодочку' из ладошки левой руки, а правой , - щепотью, собираю поочерёдно, воображаемые слёзы, левый-правый-левый-правый, сделав брови -'домиком', губы - 'скобочкой', уголками - книзу - как когда-то, видел, в каком-то кино. Заинтересовалось дитё, тоже брови домиком сделало, приоткрыв рот. Опрокидываю воображаемые слёзы в рот и делаю улыбку, от уха до уха. О-па !
- Словно лампочку включили в салоне, куда горе делось ! Жизнь - опять хороша !
Интересно смотреть на ребятишек, начинающих делать первые шаги в жизни -это, целый процесс эволюции на наших глазах, который каждый из нас, тоже прошёл, но, вряд ли помнит
Видеть, как на твих глазах вырастают и мужают, твои дети. А смех ребёнка , его чистый взгляд, мудрая улыбка и рассуждения, в его то годы !? - Доверие, спокойствие и счастье в них, которое нас, всех, ко многому обязывает.
Счастлив тот , у кого ничего нет, слышал я раньше. Может быть, только это ненадолго.
Наверно, все-таки, счастлив тот, у кого есть кров, семья и чувство меры. И он, при этом, в ладу с собой и окружающими.
Вертолетчик
09.01.2007 17:16
Один мой знакомый возил на Ми-2 15 взрослых человек. Расстояние около 70 км. Кто больше?
09.01.2007 17:41
Один мой знакомый возил на Ми-2 15 взрослых оленей, и 2 взрослых человек.Расстояние аналогичное.
Жека
11.01.2007 11:38
Доброго здоровья!
Посмотрел фотоальбомы. Красивые пейзажи, но любопытство распирает по поводу снимка КПК+GPS (Александр, г.Тверь) http://www.streamphoto.ru/user ...
Расскажите, господа, кто использовал подобную штуковину в работе на Ми-2? Какие особенности, плюсы, минусы, автономность, возможность запитаться от борта?
Viktor
11.01.2007 12:41
Жека:
И тебе того же !
Подожди, немного - может Александр, - г.Тверь,
забредёт на ветку, если нет, отпиши ему на майл:
shilov@tvcom.ru
Удачи !
:)
Александр
11.01.2007 14:06
Привет всем, ребята!
С прошедшими праздниками всех!

Вынужден был лежать в постели и время от времени смотреть телевизор, какая-то гадость скосила напрочь, в понедельник на работу, на "войну".

Victor:
Витя, я пока бока отлеживал, вконец обленился, а ты меня своим оптемизмом просто "вылечил", спасибо!
Наверное, замечательно испытать такие ощущения, но пока, блин, даже на больничном с телефоном под подушкой....

Жека:
Если десятки на это дело не жалко, то покупай смело! Прибор хорош для Ми-2, ноутбук великоват, а этот КПК-прелесть, кронштейн в наборе, батареи на пару дней полноценной работы хватает. Можно и через переходник запитать. Из цоколя лампочки делаешь штекер, провод и дальше как фантазия работает: от телефоа зарядку(есть такие, понижают с 24V-тоже можно использовать), или любой другой компактный трансформатор. Есть в наборе и питание от прикуривателя, что очень удобно в машине. Сразу купи и защитный пластик для экрана, ПО, если нужно, вышлю. Самое хорошее, что эта штука - еще и полноценный ПК!

Всем удачи!
Александр, г.Тверь
Viktor
11.01.2007 15:48
Александру:
Саша, как я рад тебя "слышать " !
Я так и понял, что ты приболел, раз долго не выходишь на связь. Если это-"грипер" с "ручьями", 1:1- чеснок + мёд, ст.ложку смеси, на ночь, запей кипячёной водой и баиньки. Два раза - и, как огурец !
Выздоравливай ! Жду.
:-))
СТЕКЛО
12.01.2007 21:48
Я не летчик.
Батя у меня работал на инженером нефтепроводе в Ярославле. В 72 я с ним пацаном 14 лет все лето матался по трассе с нефтяниками и связистами от Ярославля до Киришей и в другие стороны.
Я просто охренел от Ми-2. С тех пор я фанат не только авиации но и персонально Ми-2.
Может кто скажет, может есть пилоты знакомые, которыев это время базировались в Ярославле???? 71-77 г.г.
Viktor
13.01.2007 06:41
СТЕКЛО:
Привет ! Вряд ли, кто этих годов бывает на этой ветке.
Скоро выйдет из отпуска Павел, - он, бывший летнаб, облётывал газо и нефтепроводы с давних пор. Может быть он тебе скажет что-нибудь.Поищи его подсвеченное мыло на ветке, можешь ему написать, хоть и в отпуске, но он наверно выныривает иногда из-за борща:)
Удачи!
Егор
13.01.2007 07:28
О, ветку почистили! Как сразу дышать легко стало!
Viktor, рано лопаты готовить (ветку закапывать)!
:)
Всем удачи!
Viktor
13.01.2007 07:36
Егору:
Привет, Егор !
Это ребятам, с администрации, конкретно - Бобу, большое спасибо ! А то, вчера, совсем каюк был.

Да мы её и не закапываем, это мы - в зимней спячке, с одним открытым глазом .-)
Павел
13.01.2007 09:55
Виктор, привет!Так же всех с праздниками!Здоровья ну и так далее!По вопросу Стекло что могу сказать?Ты не хуже меня это знаешь, россияне у нас не работали, своих хватало.Газ, нефть, продуктопровод-какая разница?Летишь, красота!-Это было основное.
А из-за борща я не выныривал...С него закуска не очень, жидкости много.Сало-сыла!
Всем удачи!
Павел
13.01.2007 11:37
Там вон, чуть выше, ребята оленей возили, а ты борщ!Вот это круто!
Жека
13.01.2007 12:16
Всех поздравляю с наступающим НГ!
Александр, спасибо за ответ! Посмотреть бы на фотографии подключения и размещения в кабине, если есть такая возможность? Либо на том фотосайте, либо мой "обмылок": fevg пёсик mail.ru Не подсвечиваю адрес, поскольку спамеры надоели. Хотя бы пустой бланк отправь почтой - я хоть буду знать, куда обратиться при возникновении вопросов?
Заранее, спасибо!
Viktor
13.01.2007 13:09
Павлу:
Я думал, ты по полной отрываешься в отпуске !
Что, Павлик, зимой четырёх стенок маловато, блин. Было бы - хоть пятОк.
:-))
Viktor
13.01.2007 13:11
Жека:
С наступающим !
:-))
Павел
13.01.2007 15:56
Виктор, привет!Для отрыва по полной здоровья много уйдет, на восстановление и отпускных не хватит!Повстречался с друзьями, "полетали"...
Калайда Володя должен появиться здесь, я тебе о нем говорил, но он , видите ли, ссылку потерял!Пришлось напомнить.
Viktor
13.01.2007 16:01
Павлу:
Ждём !
Павел
13.01.2007 16:03
KudretsA
13.01.2007 18:15
Доброго всем здравия и хорошего настроения.
Вот недавно байки вертолётные травили, разговорились, ухохотался.
Летали ребята постоянно на одну и ту же площадку, далеко и неудобно расположенную, обеспечивая жизнедеятельность живущих рядом.А средств которые подсказывали бы направление ветра не было.Ну, из конца то в конец, в самом деле, полосатый колдун соорудить дело плёвое, вот и пригрозили не будет колдуна- садиться не станем, а поскольку у живужих рядом понятия о ветре и авиации - конские, то на пальцах объяснили им, что колдун есть сооружение состоящее из рамы или кронштена и полосатого обрезанного чулка, в который дует ветер, разворачивая сиё творение в сответствующую сторону.
Прилетая в следующий раз, с воздуха видят-стоит обещаный свежеизготовленный агрегат, да только орган, откуда ноги растут не соглашается с тем положением, который данный прибор показывает, заходят по-своему, а встречающие первым делом ведут экипаж показать творение рук человеческих- стоит памятник колдуну, из неразборно-цельно металической конструкции, в макушке которого натянут на каркас из приваренных наглухо арматурин полосатый чулок.


Павел
13.01.2007 18:28
Святая простота...Интересно узнать бы что они при этом думали!
Viktor
13.01.2007 18:40
>KudretsA:
Ну хотели "колдуна" - ну мы, того, сделали !
Сто лет стоять будет.
:-))
Sky Coyote
14.01.2007 01:16
Донецк 13.01.07.

Послеполетный осмотр выполнен Замечаний нет.
Остаток топлива 160 кг.

Выполнены формы А Г Ж + карта-смазки 25 ч.
Расход Б-3В:лев.и прав. 0.1 л/ч.
Заправка 160+696=856 кг
(восемьсот пятьдесят шесть килограмм)
карта-наряд № 24 от 13.01.07.
1..525354..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru