Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..484950..7677

Владелец ЕЭВС
07.12.2006 19:02
Во ерунда какая-то произошла. Комп говорил, что не может отправить два раза:) сори!
Петро
07.12.2006 20:19
блин. опять страничка не пробивается :(

ну ладно отпишу а там мож откроется..

Виктору насчет примуса: запас карман не трёт и кушать он не просит, монах хоть не.... ну вы наверно знаете :))))
Петро
07.12.2006 21:43
нужно прокачать страничку :))) а то застряла.

up
Viktor
08.12.2006 09:38
Александру:
Нет, Саша, я не буду смеяться, понимая проблему и зная, чем она "пахнет".
:-))

"Владельцу":
Хорошо, Серёжа, но думаю, настанет момент, когда захочется рассказать и ...получится.
Петру:

Да, Петро, ты прав, именно запас он ......

Мы частенько, бравируя неизвестно перед кем, плюём на простые житейские обстоятельства, а потом, когда плевок вернётся назад, ищем виновных.
МЫ просто так устроены - люди.

Всем удачи, чистого неба, хорошо отдохнуть в выходные.
С уважением, Виктор

П.С.Опять чиню комп, поэтому
, выхожу в эфир редко.
boB
08.12.2006 09:45
Владелец ЕЭВС:
Скажи пожалуйста, а что у тебя за птичка такая?
http://lainer5.fotoplenka.ru/a ...
Где про не прочиать можно?
Владелец ЕЭВС
08.12.2006 10:47
2boB

Вечером отвечу вам на мыло.
VaGa
09.12.2006 07:28
2Viktor:
Хотел комменты к фотам забабахать, так сайт глючит чего-то. Попробую чуть позже.
Витя, у тебя есть знакомый юрист, чтоб мог по телефону проконсультировать? Вопрос касается семьи и брака.
Viktor
09.12.2006 16:48
Б.Тихомолов 'Романтика неба'
Он сбежал на фронт из ГВФ и теперь, спешит воевать......

"Счастливая койка"

Все наши тринадцать коек оказались на редкость счастливыми. Вот уже третью неделю как мы в полку, а никто из нас не погиб: каждую ночь мы возвращаемая на свою базу целыми и невредимыми. Мы уже стали завсегдатаями кино и танцплощадки. Мне это не нравится, и я все время ворчу, подбивая ребят пойти к командиру и потребовать, чтобы нас включили в боевую жизнь,
- И что ты торопишься? - удивлялись ребята. -
Нас поят, кормят, обувают, одевают, а на тот свет мы
всегда успеем.
-На тот свет? Почему на тот свет? Я не собираюсь
на тот свет. Наоборот, я хочу подольше прожить.
-А тогда чего напрашиваешься?
-А то! Летное дело - искусство? Искусство. А раз
искусство, значит, надо в нем постоянно упражняться.
Вон, отберите у скрипача скрипку, и через месяц-другой
его пальцы потеряют нужную гибкость.
-Слушай, не гуди, надоел! - прервал меня один из
летчиков. - Не проявляй так уж рьяно свой патрио
тизм. Ты что думаешь, мы хуже тебя? Нам в штабе что
сказали: 'Когда будет нужно, мы вас позовем'. Сейчас
мы не нужны. А почему? Я скажу, полку не хватает
самолетов. Завод, который выпускал Ил-4, перебазиро
вался на восток. Понял? Он еще только начинает рабо
тать. Ясно? При чем здесь мы?
Я почесал в затылке. Вот именно - 'при чем здесь мы?'
И все-таки страх одолевал меня все больше. Да, ребята подозревали меня в показной храбрости, а то был страх. Я хорошо знал, что значит перерыв в летной работе.
У нас в Аэрофлоте, если летчик не летал хоть о полмесяца, ему обязательно дадут провозные. И это на простые, дневные полеты! А тут ночь, прожектора, зенитки. Ил-4 самолет одноштурвальныЙ. Тебя никто не повезет на цель и не покажет, как и что. Просто натренируют по кругу, дадут посадок десять днем и ночью и пустят в бой. Разбирайся, как знаешь.
Я разыскал заместителя командира полка по летной части, невысокого застенчивого майора Зинченко, и уговорил его дать мне провозные на Ил-4.
И вот мы на старте. Под ногами исчерченная рези новыми штрихами бетонка - длинная взлетно-посадочная полоса. Аэродром дышит весной. Травы еще нет, только намек на нее, а поле зеленое. В ясном-ясном голубом небе кое-где застыли облачка. Дальний лес тонет в мареве и колеблется, словно живой. Нежная ароматная теплота разливается вокруг. Хорошо!
Бомбардировщик, стреляя в патрубки на малом газу, молотит винтами пряный воздух. Взбираюсь на крыло, перекидываю ноги в пилотскую кабину и сажусь в кресло, на парашют. Надеваю лямки, застегиваю карабины. Их металлические щелчки ласкают слух, а ноздри раздуваются сами собой, улавливая знакомые волнующие запахи живых моторов.
Майор Зинченко сидит в носу, в Ф-1, на сиденье штурмана. Сидит, как в клетке. Вставил в гнездо ручку управления, откинул педали. И все! Не густо. В моей кабине штурвал, пилотажные и всякие другие приборь!, сектора управления моторами, тормоза на педалях. А у него ничего! Соверши пилот грубую ошибку, и он не в силах ее исправить. Ни за что бы не сел в такую кабину!
А Зинченко сидит. Не обернувшись, небрежно взмахивает рукой: дескать, давай, взлетай, чего копаешься.
Я с восхищением смотрю на его затылок. Черт возьми, ведь надо же! Он даже не держится за управление!
Закрываю фонарь, кладу левую руку на рукоятки управления моторами, прошу у майора разрешение на взлет. Поехали! Взревели моторы, и самолет нехотя побежал по бетонке. Нехотя. Это слово больше всего подходило к моей машине; нехотя побежал, нехотя набрал скорость, нехотя оторвался от земли, нехотя стал набирать высоту.
Не понравился мне самолет: тяжелый, неповоротливый. И несмотря на то, что мы взлетали на пустой машине, без бомб и с неполными баками горючего, вертикальная скорость его была никудышной: два - два с половиной метра в секунду. А на ПС-41 - десять! Разница большая. Ощущение было такое, будто моторы недодают мощности.
Делаю круг, захожу на посадку. Рассчитываю, не отрывая взгляда от посадочного 'Т', которое смотрит на меня левым боком, рассчитав, убираю полностью обороты моторам. Самолет круто опускает нос и валится вниз. Как утюг! Последний, четвертый разворот делаю на убранных моторах, только ветер свистит в фонаре. Земля вращается перед самым носом, кажется, вот-вот - и врежешься. Но мне не кажется: я привык именно к таким расчетам и посадкам. Так спокойнее.
'Т' занимает нужное положение. Энергично вывожу машину из разворота, продолжаю планировать. Садимся легко и неслышно возле самого 'Т'.
Зинченко оборачивается ко мне. На его лице любопытство и удивление.
-Ты всегда так рассчитываешь?
-Всегда, товарищ командир. А что, неправильно?
- Нет, почему ж - хорошо. В этом расчете есть свои преимущества. Ты отлично видишь старт, потому что близко к нему подходишь. И машина у тебя идет на посадку устойчиво. Но... - он чмокнул губами. - У нас так не принято. И боюсь, что ночью, при загруженном аэродроме, тебе будет трудно.
'Трудно! - подумал я. - Уж кому будет трудно, только не мне! Я знаю. Видел, как они летают. Уйдут от аэродрома черт-те куда и тянут, тянут на моторах на малой высоте. Старт виден где-то на горизонте, и как он лежит - не разобрать. Моторы ревут, машина качается, летчик нервничает, а подлетает ближе, вдруг обнаруживает, что не так зашел! Исправлять ошибку уже поздно, и он уходит на второй круг...'
- Так, - сказал Зинченко, - взлетим еще. Отработаем уход на второй круг со щитками.
Я поморщился. 'Уходить на второй круг с выпущенными посадочными щитками на таком утюге?..'
Взлетаю. Делаю круг. Подхожу к четвертому развороту еще ближе, чем в первый раз. Убираю моторы, планирую, разворачиваюсь. Посадочное 'Т' почти под нами. Нащупываю рукой рычаг выпуска щитков и резко отдаю его от себя. Машина словно наталкивается на что-то, и земля летит на нас.
Расчет был точный, но скрепя сердце энергично даю полные обороты моторам. Они ревут, ревут, бедняги, отдавая свои две тысячи лошадиных сил, а машина падает, падает... В ожидании удара инстинктивно втягиваю голову в плечи. Лишь у самой земли падение прекращается, и самолет, качаясь, некоторое время удерживается в таком неопределенном положении и затем медленно, очень медленно начинает набирать высоту. Черт возьми, до чего же неприятно! Моторы ревут из последних сил. Только на них и надежда! А если в это время какой-нибудь из них вздумает чихнуть, что тогда?!
Мы ушли далеко-далеко, прежде чем я набрал беа-опасную высоту. Ладно, пора убирать щитки. Дергаю за рычаг. Машина, словно из-под нее разом убрали воздушную опору, камнем валится вниз. Пренеприятнейшее ощущение - сыпаться с ревущими моторами!
Наконец, хвала Аллаху, все кончилось. Мы летим как надо. Вытираю ладонями пот со лба и даю себе клятву никогда не выпускать щитков на посадке. Никогда! Сажусь, заруливаю. Майор Зинченко встает с сиденья, открывает астролюк над головой и, высунувшись из ного, машет технику рукой, чтобы тот подал лесенку. Значит, он собирается выпустить меня самостоятельно? А ведь мог бы, кажется, еще немного полетать со мной...
Во время обеда Бобровский спросил меня, уныло глядя в тарелку:
Ну как?
Что 'ну как'? - переспросил я, косясь на Кри-
шталя. теребившего тонкими пальцами бахрому сал
фетки.
Ну, это... машина?
А-а-а... Н-ничего машина, - неуверенно сказал я и поежился от взгляда Виктора. - Т-тяжеловатая не
много...
Виктор оторвал нитку от салфетки и слабо вздохнул:
-Вот-вот - тяжеловатая... немного. А для нас особенно. Пойдем, брат Николай...
Я посмотрел им вслед. Нехорошо себя чувствуют ребята. Отрешенно, Не по силам им этот самолет.
В тот же вечер ко мне подошел исполняющий обязанности командира эскадрильи майор Назаров. Щуря карие, чуть выпуклые глаза с воспаленными от недосыпания веками, осмотрел меня с каким-то любопытством и, устало проведя ладонью по лицу, сказал хрипловатым голосом:
Пойдем подлетаем чуток. Я тебе ночью провозные
дам.
На аэродроме тихо. Полк ушел на боевое задание, и в воздухе только мы одни. Ночь - чудо! Тихая, теплая. В небе, в сиреневой дымке, только что народившийся месяц пас отары звезд. На земле, темной и притаившейся, не было видно ни одного огонька. Чернели лесные массивы, разрезанные на куски светлой лентой реки. Тянулись вдаль линии железных и шоссейных дорог. Там, на вападе, совсем недалеко отсюда, они пересекали фронт и уходили к врагу. Странно. И обидно: советские дороги Служат фашистам...
Поглядывая на электрическое 'Т', иду по кругу. Делаю третий разворот.
-Рано! - кричит Назаров. - Промажем!
-Нет, товарищ майор. Сядем хорошо.
-Ну, ладно, давай! - с усмешкой в голосе согла
шается Назаров.
Я знаю: он уверен, что промажем. Тем лучше. Мы сядем как надо, и пусть он знает, что летчики ГВФ не
лыком шиты.
Я стараюсь вовсю. Надо рассчитать абсолютно точно. Пальцы левой руки сжали сектора управления мотора-ми. Глаза сами ведут отсчеты высоты расстояния. Так.
хорошо!
Моторы умолкают враз. В наступившей тишине отчетливо слышно, как шипит разрезаемый крыльями воздух да похлопывают глушители. Круто планирую к
земле.
-Ты что, хочешь садиться? - В голосе Назарова
смешливое недоумение.
-Да, товарищ майор!
-Да что ты, промажем! Уходи на второй круг!
-Не промажем, товарищ майор. Сядем точно!
-Промажем, я тебе говорю!
Наши пререкания слушают радист и стрелок, и поэтому уходить мне сейчас на второй круг никак нельзя.
Планирую.
Назаров молчит.
Делаю четвертый разворот, выхожу на посадочную полосу с длинной линией электрических огней.
И вдруг - что это? На земле вспыхивает яркий свет прожектора, и сильный луч освещает бетонку. Отчетливо виден каждый шов между плит и следы пригоревшей
резины.
Я разочарован и вместе с тем обрадован. У нас в ГВФ . ночные посадки совершаются по зажженным фонарям 'летучая мышь'. Земли не видно, и лишь световая точка служит ориентиром. А тут светло, как днем.
Садимся точно у 'Т'. Заруливаем на взлетную полосу. Назаров молчит., Уснул он там, что ли?
-Еще полетим, товарищ командир?
-А хочешь?
-Еще бы. Конечно, хочу!
Знаешь, - после некоторого раздумья признает
ся он. - Возить тебя нечего, а вылезать не хочется. Что я там буду торчать на старте. Я вздремну тут пока, а ты полетай. Идет?
И он действительно вынул ручку, защелкнул педали и, растянувшись во весь рост на полу кабины, закрыл лицо воротником комбинезона.
-И я подумал: 'Вот и выходит, что койка моя - счастливая'.


Viktor
09.12.2006 17:04
Для тех, кто ещё не читал, Егор, раскопал в инете ссылку "Романтика неба ", Б.Тихомолов, читайте на здоровье, а Егору - спасибо !
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Viktor
09.12.2006 17:06
А на этом самолётике, мы с Вадимом будем на рыбалку на р.Или летать !
Посмотрите на цену.Но вот с "флагом" - проблема.
:-((
http://e12n.narod.ru/business.html
:-))
Петро
09.12.2006 20:52
интересная самолетка :) а что значит "с "флагом" проблема"? :-))
Kotofeich
09.12.2006 21:41
Владелец ЕЭВС: А можно договориться про покатушки летом ? Я и не знал про такое чудо в наших краях.
Viktor
10.12.2006 07:06
Петру:
Это значит, Петя, что полёты можно делать, если по закону, - только в пределах аэродрома аэроклуба, который может дать "добро", осмотрев, испытав этот самолётик, ведь, по сути - он - самоделка, не имеющая сертификата, документов, регистрации и т.д.
А раз так, значит, нет и "флага", т.е. компании, от имени которой и выполнялись бы полёты официально.
Вот поэтому только тайком можно летать, а значит - незаконно, со всеми вытекающими последствиями.
Я нынешних законов России не знаю, поэтому трудно сказать - какими.
:-((
Павел
10.12.2006 11:21
Виктор, привет!Так этот пепелац литае тыхэнько, нызэнько, может и прокатит?Это же не Украина, территории несопоставимы, или есть кому контролировать?А к сыну, вторым?
Петро
10.12.2006 13:34
Виктору: понятно :(
Владелец ЕЭВС
10.12.2006 13:47
Kotofeich

До лета еще далеко, а права на покатушки я не имею...
Viktor
10.12.2006 17:07
Павлу:
Частная компания, Паша, - негоже мне, от их босса прячась, летать с сыном тайком.
А вот для адреналинчика, надо подумать, может с Вадимом скинемся на один "литак", который мотодельта.
Всёж - 1990 "юров", плюс 250 доставка плюс 250 растаможка. Уж больно прост и недорог, летом так хочется попарить в сопках, когда всё расцветает и зелёное, приятное глазу.Над горами на нём, если солнышко яростное, думаю, опасно.
Хотя, человек ещё то "чудо природы", - будет лезть всё дальше и дальше, сгорая от любопытства и желания достичь запретного.

Единственное, что настораживает, всё наоборот -движения штангой, на сэбэ-от сэбэ.
Viktor
10.12.2006 17:10
Владелец ЕЭВС:
Серёжа, так можно узнать, тактико-технические данные гидроплана ?
Скорость, дальность, скороподъёмность, взлётный вес, приборное оборудование, ограничения, тип двигателей, топлива и т.д.Есть ли авиагоризонт ?
А то я спрашивал чуть раньше, почему то Вы не ответили !?
:-))
Владелец ЕЭВС
10.12.2006 18:09
Виктор, сори.
Отправил на мэйл.
Павел
10.12.2006 22:00
Виктор, да, именно это, все наоборот меня однажды отвадило от аппаратов этого типа.По моему мнению лучше иметь дельтаплан с мощным движком, чем таким, которого только-только хватает для удержания в воздухе.Мне приходилось наблюдать дельтапланы с двиглом от Субару и с Ротаксом.Так вот Ротакс давал 100 очков вперед субару при почти одинаковом взлетном весе.Найду фото-сброшу.Один пилот дельталета приглашал полетать, но я отказался и, как потом выяснилось, шось знав!Прилетает он, говорит-попал в нисходящий, давит к землице спасу нет, еле выбрался, а я сам себе думаю-а если бы еще и я там был...?Движек у него от Бурана, слабоват для полной уверенности.Эти ребята хотели облеты трубы делать.Я им рассказал в общих чертах маршруты и расстояния, после чего их интерес пропал.
Viktor
11.12.2006 06:32
Павлу:
Да ясное дело, Павлик, но чем дальше "в лес", тем сам знаешь......лучше вертолёт(Ми-2).
:-))
Павел
11.12.2006 07:55
Ну это вне всякого сомнения!
Владелец ЕЭВС
11.12.2006 11:24
Всем огромный привет!

Вот тут на движке не экономили!:)) И выглядит круто!



http://www.ruslapland.ru/The_f ...
Viktor
11.12.2006 12:18
А как ВАМ этот птычка ?!
http://www.streamphoto.ru/user ...
Владелец ЕЭВС
11.12.2006 12:26
Это почти вертолёт:)) Я задумывался, когда выбирал. Однако полоска ровной земли ему всё таки нужна. И грузоподъемность тоже минус. А так для полетов "вокруг столба" классная машинка. Вам, как вертолетчику, подошла бы :)))
Павел
11.12.2006 12:38
Владелец ЕЭВС:Казахстан это же как Таймыр, по площади и неосвоености, какой вокруг столба?!
На фото тандем, есть аппараты где рядом, можно использовать для обучения и вообще приятней рядом.Я так Думаю!
Павел
11.12.2006 12:50
Сорри...Это я о предыдущем фото.
Viktor
11.12.2006 14:40
Да, ребята, радиус действия у автожира невелик. Пока.
Минус этого аппарата в том, что для поддержания оборотов винта, он "тормозит", вращаясь о воздух, отсюда невысокая скорость. Так что, действительно, "вокруг столба". ПО сравнению с мотодельтапланом (VLG), автожир более устойчив к ветру, более комфортабелен, управляемость высочайшая за счёт килей в потоке воздуха от толкающего винта. Управление, как положено настоящему воздушному судну, - ручка, педали, газы.
Но, как только "стал задом" к ветру, тут тебе и привет, - можно "земли наесться", - шага нет и двигатель винт не крутит напрямую.
Короче говоря опять, к вертолёту возвращаюсь, бл.

Надо попытаться попробовать всё !!!
Almaz
11.12.2006 15:42
Пропащих принимаете?! ;-)
Всем пламенный привет.
Так замотало меня, что только изредка удавалось краем глаза взглянуть на ветку.
Даже не удавалось и пары строк черкнуть, а иногда и не о чем было.
ЗдОрово, что ветка живет, появляются новые посетители.
Очень интересно читать новые истории и рассказы.
Правда я малость упустил нить событий, столько всего нового, целый огромный альбом с фотографиями, столько событий у участников.
Интернет на работе ограничен, потому не все сразу могу смотреть, надеюсь после НГ поставить домой выделенку, а пока помаленьку фотки открываю.
Меня поразила ссылка на Wikimapia (там где снимки из космоса).
Я на гугле смотрел раньше свои родные места, но не было нормального разрешения. Но теперь! Наш район, наверное из-за стратегических в/ч дан в очень хорошем разрешении. Посмотрел дом родителей, снимкам наверное год или два. Там возле дома еще як-18т стоит. И ан-2 аж три штуки. Отмечены квадратиком и что-то по английски написано. Может решили, что это авиаподразделение какое? Или за сельхоз авиацию приняли. Вертплощадка видна, где у нас вертолет базировался, Ми-8, а потом и Ми-2.. правда теперь пустая. А ту где Ми-1 стоял, не видно, заросла..
Ракетные шахты видны, все они отмечены супостатом. Правда они сейчас уже демонтированы, но все равно, блин...

Витя, тебе особенный привет!
Я так понял ты в последнем своем сообщении о автожире говоришь?
Почему говоришь радиус невелик? Ребята на нем на 800 км летали, на сайте Твистера есть описание http://twistairclub.narod.ru/s ...
А я никак не доберусь до полетов на автожире, уже и лето прошло, в каком производственном угаре, погоне не понятно за чем. Буду стараться весной добраться до чего-нить полетать.

Ну в общем всем еще раз всего наилучшего!
Удачи.
Павел
11.12.2006 16:06
Viktor-Всего не получится, поэтому дельтаплан, в этом случае, в самый раз!C достойным двигателем это неплохой вариант.Фото мои смотрел?
Павел
11.12.2006 16:28
А вообще-то, пложа руку на сердце, Витя, раз в месяц с сыном оторвался, хозяин простит, и хватит надолго.
Viktor
11.12.2006 16:55
to Almaz:
Ну слава Богу, Алмаз проявился ! Я так и думал, что "упахали" тебя на твоей работе.Не помню, скидывал ли тебе пароль и логин в нашем "ящике", на всякий случай скину ещё раз, там есть твоя фотография среди постоянных участников ветки.
Да, Гугль - интересная штукенция, единственное, там где я хотел бы в натуральном виде скопировать место, чтобы поделиться с ВАМИ, - компьютерная картинка, далеко не соответствующая действительности.

Я давно не заходил на "твистклуб", кстати, на форуме, крепко катили бочку на Ламейко, - представителя или совладельца клуба, - не поставил кому то продукцию, "кинул", говорят.

Кстати, я скачал оттуда видео несколь штук, где прекрасно показаны пилотажные свойства а\ж.
Эх, ему бы хоть 150-160 кмч, тогда это серьёзно расширило бы возможности аппарата.
800 км для автожира, - это большая цифра, скорее всего, это протяжённость всего маршрута воздушного путешествия ребят, с промежуточными посадками или ночёвками.
При крейсерской скорости 100-120кмч, на которой расход топлива более щадящий, и запасе горючего на три, максимум три с половиной часа, в зависимости от ветра, беспосадочный перелёт в 300-350 км, довольно трудное дело.
Пиши, заходи Алмаз, не пропадай надолго.
:-))
Viktor
11.12.2006 17:05
Павлу:
А где фотографии ?
-Не могу сына подставлять, Павлик, не поднимется рука, не будет того кайфа, и свободы, что была раньше.
Поэтому, пока "полёты во сне", - чуть позже, может и на какой-нибудь "леталке", но чтобы не крадучись.
А прогресс в этом деле столь стремителен, что не исключено что, "что-нибудь получится".
........Если долго мучаться.
:-))
Должен прилететь из Афгана мой одностаночник, он отпахал там на "восьмёрке", будет в отпуске месяца четыре, думаю, что столько он хрен выдержит, пойдёт в бывший аэроклуб, подлётывать на Двоечке, - тут то, я с ним и пересекусь.
Я, Так, думаю........
Viktor
11.12.2006 17:11
Здесь есть немного видео:
http://twistairclub.narod.ru/

Где я качал несколько роликов не помню, а куда их слить, чтобы ВАМ показать не знаю.
:-((
111
11.12.2006 18:53
Немного о хобби.

В воскресенье 10/12/2006 года решили с моим знакомым погонять радиоуправляемые модели самолетов.
Погода у нас совсем свихнулась, оттепель, сыро, низкая облачность, морось в воздухе при ветре 4-7 м/с.
Приехали в "Долину Уюта", там обычно по выходным подлетываем.
Пока шли к месту, где обычно стартуем, напарник мой сетовал на сильный ветер.
Пришлось рассказать, как в застойные времена на соревнованиях в Ярославле погода была еще хуже, но полковник от ДОСААФа заявил, что авиация у нас, в СССР, всепогодная, после чего бабахнул из ракетницы и открыл старт. Народ сильно матерился про себя на этого "козла", но был вынужден стартовать в этих условиях.
Посмеялись, после чего предложил ему стартовать после меня, если у него нет уверенности, по моей модели сделает поправку, на том и порешили. Самолетики у нас самодельные, сделанные из потолочной плитки (депрон) летающие крылья. У него повторен уфимский "Вжик", у меня своя разработка, размах у каждой около метра. Двигатели бесколлекторные, электрические, с вращающимся внешним ротором.
Начали сборку моделей, пока я устанавливал аккумулятор на свою модельку, напарник неожиданно стартанул.
И вдруг слышу возглас: "Ворона! :Нет, голубь. Он меня атакует!!!"
Подымаю глаза, на высоте метров 15-20 на модель сверху пикирует серая тень.
Промах. Знакомый сумел вывести из-под атаки самолетик, но серая тень резко разворачивается почти на месте и повторяет атаку.
Картинка, запечатленная глазом, как фотоаппаратом - модель в правом крене градусов под семьдесят разворачивается на птицу. Птица, в последний момент, как бы зависает, крылья в размахе (чуть меньше размаха модели), голова развернута вправо, хорошо виден загнутый клюв на небольшой головке, хвост сжат и похож по форме на сорочий, но на конце пошире, окраска птицы снизу - серая в темноватую ряпушку.
Видимо птица несколько ошарашена поведением модели и ее озадачили светодиоды на борту в виде бегущих огней, наверно приняла их за глаза.
Все это длится меньше пяти секунд. Наконец до птицы доходит, что кинулась она на что-то не то и ей сейчас начнут делать трепанацию перышек.
Теперь она резко уходит из-под атаки в лоб, пикированием под модель и с разворотом дает деру к ближайшим деревьям.
После этого приключения и я поднял свою "Канарейку".
Отлетали оба по аккумулятору, минут 25-30, без происшествий.
Петро
11.12.2006 18:55
Всем привет! :)

Вот тут я один ролик брал. ок. 65 Мб.

полет "по чкаловски" под песню "Агидель (Белая река)" Юрия Юлианыча Шевчука :) (я так понял где-то на Волге).

http://www.epilator.ru/trocadr ...

к моему удивленью ссылка жива :)
KudretsA
11.12.2006 19:31
111:
Да то наша ворона была североморская, она на выходные отпросилась в область по делам слетать, а зачёты по навигации не сдала, видать, в субботу с морскими бакланами спирту оппилась, вот и залетела в воздушную зону, запрещённую для пролёта, а мы ж ей говорили :не приставай в воздухе ни к кому, назад вернулась, молчит не говорит ничего, а тут вона чего, ну ладно, зададим мы ей...
С наилучшими пожеланиями
Viktor
11.12.2006 19:39
111му:
Вот впечатлений набрались! И вы и птичка. Наверно товаркам рассказывала - а те ей: "да ладно заливать-"глаза бегают, жужжит не по нашему".
А вообще - это азартное занятие, видел, как седоголовые мужики, - как дети кричат и смеются !
:-))
Viktor
11.12.2006 19:42
Как мы с Андреем об одном и том же - ясное дело - мужика от пацана, только сивый волос..... или лысина отличает.
Да бегает, ....немного с одышкой.
:-))
Viktor
11.12.2006 19:43
Петру:
Петя, так этот ролик, о котором ты говоришь, он про что ?
Про автожир ?
А то ведь, чтобы узнать - "качать-не перекачать !"
:-))
Павел
12.12.2006 07:41
Виктору-я на почтовый адрес скидывал фоты.
Неужели такие строгости у сыновьей компашки?
Viktor
12.12.2006 07:44
Павлу:
Нэ було Павлик.
А какой хозяин обрадуется, что на его мерседесе катаются ?
:-))
12.12.2006 07:56
Corvus
12.12.2006 11:07
Всем привет!

Выложил кое-какие фотки в альбом:

http://www.streamphoto.ru/user ...


Ещё, если кто не видел, мой фотоальбом (в основном Байконур) тут:

http://meteocenter.hut1.ru/cor ...

И мой небольшой рассказик на авиационную тему:


http://meteocenter.net/lib/utro.htm


Viktor
12.12.2006 12:17
to Corvus:
Володя, спасибо за фотоальбом и рассказик.
Необъяснимо почему - красивая, хоть и суровая красота края. Оказывается, красоту можно увидеть, если смотреть, не требуя ничего взамен...........
:-))
Corvus
12.12.2006 12:29
Согласен :)

Нужно только уметь увидеть...

Мне удивительно, как можно не любить пустыню? Она у меня вызывает совершенно мистические чувства.

Никогда не бывал в Арктике, но, думаю, она похожее воздействие оказывает на душу. Ощущение грандиозного пространства, тишины, чистоты, вечности...
Viktor
12.12.2006 13:18
Corvus:
Не помню, писал или нет, но я себя лучше, свободнее чувствую в поле, в песках. А в лесу мне неуютно.
Наверно, пора делать "обрезание".
:-((
Corvus
12.12.2006 14:11
Victor:

Я тоже обожаю открытые пространства! :)


Отсканировал и выложил ещё несколько фоток.

З.ы. А покажете в Гугле старый аэропорт Кзыл-Орды?

Corvus
12.12.2006 14:36
Victor:

О, я смотрю Вы ещё карты выложили :)
Здорово, спасибо!
Viktor
12.12.2006 16:13
Corvus:
Самолётик, то, совсем небольшой, почти спортивный, - а, Володя !

Похоже, это всё, что осталось от полосы старого порта - К-Орда(2 снимка)
:-))
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
1..484950..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru