Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7677

Viktor
08.11.2006 05:08
Всем доброе утро !

Александру:
Привет, Саша !
Насколько у меня хватило ума разобраться - в общую папку "отчаянные пилоты...." будем пихать фото участников ветки, давая ссылку на каждого вновь объявившегося. Чтобы познакомить нас с содержанием индивидуальной папки, если ты её создал отдельно от -папки "отчаянных" или "автор" - давай ссылку.
А если она находится под этими общими названиями , то будет высвечиваться при заходе в ящик "отчаянных". Пометь её надписью -"Александр- заметки" там, или ещё как-нибудь.
:-))

Петру:
Удачи тебе на ВЛЭК !
:-))
Viktor
08.11.2006 05:42
ВСЕМ :
Кто из участников захочет разместить свои фото с дополнительной информацией, ещё фотографии, краткое описание места где живёт, интересные кадры жизни, размещайте, зарегистрировавшись в ящике "Отчаянных", пометив свою папку Ником+ Именем.
http://www.streamphoto.ru/user ...

Удачи, люди !
:-))
VaGa
08.11.2006 07:39
Витя, твою просьбу выполнил и фотки развернул.
Viktor
08.11.2006 08:19
toVaGa:
Вадим, а так не лучше ? Я почистил фото и осветлил.
Если пойдёт- переподпиши, через "редактировать".
Если нет - удали весь альбом или фоты, которые не хочешь показывать.
Пароль я тебе вроде бы отправлял ?

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
08.11.2006 09:19
Up!
Viktor
08.11.2006 09:23
AA-p!
VaGa
08.11.2006 09:45
2 Viktor:
Все сделал, как ты рекомендовал. Даже фотку добавил.
Sky Coyote
08.11.2006 19:45
Про Аккело..... :-)

Отец был инструктором на Як-42. При выполнении поготовки к ОЗН выполнял проверку экипажей. И вот заходят на посадку, Отец справа, проверяемый КВС слева. У него тоже уже за 10000 часов перевалило. Отец видит, что мажет "старик". И по СПУ -Высоко и отклонение вправо- промажешь!. КВС вцепившись в штурвал, -А я и так могу!, А видимость была по минимуму. Выскочили на на удалении 0 от порога, 150м вправо и 50 м высота.... "старик" зажав тангенту, -Акелло промахнулся!, Отец тржды, как и Шакал в мульте, -Промахнулся, Промахнулся, Аккело промахнулся!"

... А вот как раз все данные с этого полета взяли на расшифровку... Включая переговоры в кабине...
И чертей получил отец по полной... Отмазка "-а мы пойдем на север" на прокатила....
Александр
08.11.2006 20:02
Всем привет!

Viktor:
Витя, привет, а мне пароль скинешь? Чтоб огород не городить, буду в папочку аккуратно складывать...

Александр, г.Тверь.
Петро
08.11.2006 20:26
Привет отчаянным пилотам! :)

Sky Coyote, смеялся чуть со стула не сполз :) для таких случаев и существует наука - теория вероятности :)))

ВЛК думаю на весну отложить - здоровьем займусь по мере сил :) . спасибо за пожелание удачи. она мне ооочень понадобится :) проходить буду в Мин.-Водах. туда из аэроклуба направляют.
Александр
08.11.2006 21:58
Привет, ребята!

'Ночной дозор'

Во времена всеобщего дефицита в командировки люди ездили с огромными баулами типа 'Мечта оккупанта', не то что сейчас - с барсеткой.
Командировка в две недели, плюс пара дней на дорогу туда-сюда, две руки припадают к земле, что туда, что обратно: в Гурьев тащили картошку, лук, сало, майонез и еще кой чего, а домой тушенку-сгущенку с рыбкой:и книги, конечно.
Как обычно, в Гурьев из Минвод прилетаешь в первом часу ночи по местному времени и на попутках добираешься до квартиры, как сможешь. Одна квартира в Европе, другая - в Азии.
Шальной автобус, в котором кроме нас с водителем никого, громыхая и скрипя всеми потрохами на морозе, перевез меня из Европы в Азию ровно за 30 минут. Лютый холод в кромешной тьме и два баула за спиной, застывшая полуоткрытая дверца автобуса, мешающая шуба, наконец протиснулся на волю. Дом прямо по курсу, через пустырь с местными колдобинами, вокруг тишина. Десять шагов в привычном направлении, зрение начало адаптироваться к темноте, мысли о горячем чае вместе с шапкой-ушанкой упираются в пару темных силуэта, молчаливо перегородивших мне путь.
Без лишних слов, два силуэта - довольно крупные ребята в телогрейках, отобрали все что могло им пригодиться в этой жизни, в том числе и заначку в документах. Зная о близости зоны и местных нравах, я очень вежливо, прервав молчаливую процедуру, попросил оставить документы и секретные тогда полетные карты. Неразговорчивые фигуры вошли в мое положение, и в благодарность за понимание их тяжелой жизни, оставили кроме этого еще три воблины. То были самые дорогие в моей жизни пересушенные рыбки, запитые пустым чаем глубокой ночью на Гурьевской квартире.
Утром, рассказывая своим ребятам про ночной грабеж, с юморком конечно, подумал, что слава Богу, мозги не совсем застыли на морозе и хватило ума не быть героем, мог ведь и не дойти до хаты:


Всем удачи в этой жизни!
С уважением, Александр, г.Тверь.
Viktor
09.11.2006 06:09
to Sky Koyote:
Да-а уж, укатайка-а !
Два "деда" в кабине - это всегда перебор, нужен третий - молодой, для контроля над дедами.По закону подлости или пакости, как раз то, что не хотелось бы, -и вылезает наружу.
:-))

Петру:
Привет прыгунам !

Александру:
Уже отправляю, Саня.
Юмора мало, конечно, в этой ситуации, с "лбами", но хорошо, что инстинкт вовремя сработал, ножичек не выбирает, чьё пузо ковырять.
Ты не ответил, Саша, как твоё здоровье ?
:-))
Viktor
09.11.2006 06:25
'Осень......'

Никогда не видел смешанный лес, ТАКИМ, осенью. Он не просто красив, он восхитителен - беспредельно !
Природа, великая выдумщица и экспериментаторша, чего только не натворила, чтобы жизнь, во всех её проявлениях, не только не угасала, но ещё сильней кипела страстями, влекомая и подбадриваемая, всеми доступными средствами, в том числе и красотой, конечно.
Хотя, трудно сказать определённо, для кого она, ТАК, расцветила листву и именно- осенью. Может быть, для нас людей, чтобы мы остановились на мгновенье, в своём сумасшедшем беге и ослеплённые вызывающей красотой осенней листвы на деревьях, подумали о себе. Что, осень, наступит и у нас. Может быть и мы, будем так же красивы,
в свою осень?
Мы ведь, тоже создание природы и бываем красивы, внешне. Наверно, природа, дав этот шанс нам, завуалировала способ становления красивыми 'внутри' ? Только стоит задуматься, как, мы ведь, не умея читать скрытое, падки на внешний блеск, - что вижу, то и хочу. Вот здесь, и подстерегает нас засада, и ошибка в действиях, чревата последствиями.
Кто сказал, что красота спасёт мир ? Ведь мы будем желать её, - красоту, т.е., желать обладать ею, а значит, она будет для нас, людей, яблоком раздора. Опять ?!

Кто она - ПРИРОДА ? Волшебница ? Дух ? Или Великий и могучий Квартет, в союзе - солнце, воздух, земля, вода ?!
Почему я раньше не видел, ТАКОГО ? Я ведь, вырос среди леса и, когда бродил по нему, - искал что-нибудь, полезное для себя, если одним словом сказать - что можно съесть, как та хавронья, жующая жолуди у корней дуба. И мне, тогда, больше нравился весенний, зелёный и зацветающий лес, когда от запаха черёмухи, кружилась голова , а сердце выпрыгивало из груди, от 'жажды приключений'. Быть может, потому, что я и сам был тогда, - 'зелёным' !?
http://www.streamphoto.ru/user ...
Alexz
09.11.2006 17:12
Viktor:

Альбом исправил (открыл для всех), добавил фотографий А в ваш не могу.
Viktor
09.11.2006 18:57
to Alexz:
Проверь почту.
:-))
Viktor
09.11.2006 18:59
Егору
Алмазу:
????????????????????
09.11.2006 19:05
Да... Сам попадался на гоп-стоп, еще в Киеве, возле метро средь бела дня.... Сначала один "подрулил" на блатном козле. Оглядевшись я вычислил еще троих, совсем рядом. Один-типа на часы смотрит, другой покуривал, а третий-"газетку читал". № 3 судя по всему, полный придурок, или много телевизор смотрел: в газете дырку сделал и сосредоточенно пялился в разворот прессы...
Сразу вспомнилась фраза из песни трех мушкетеров: ... "куда Вас, сударь, к чёрту занесло? Не уж то Вам покой не по корману...."
Короче, плакала моя стипуха в 20 гривен....


Геннадий
09.11.2006 23:53
Кутаисский ОАО, база - Тбилиси. Ми-2, спарка, 15735, пилот Самхарадзе Гиви и техник, Хачик, фамилию не помню, рейс Тбилиси - Телави. Сбит градобойщиками. По-моему, год 1981 - 82...
Viktor
10.11.2006 06:02
Геннадию:
Как произошло? Стечение обстоятельств ?
Разве предупреждения о возможных стрельбах в районах полётов не рассылались по портам?
:-((
Viktor
10.11.2006 06:04
Анониму:
Бывает, день невезенья, наверно был........
:-((
Петро
10.11.2006 13:40
а я слышал историю как 2-е обслуживающих градобойное орудие напились и стали обстреливать пассажирский самолет. не попали. зато в тюрьму попали.
Егор
10.11.2006 14:59
Аьлбом восхитительный! Особенно горы.
Я ж с Горного Алтая родом. А крайняя фота - просто на стену просится, как фотообои.
Здорово!
Viktor
10.11.2006 15:14
Петру:
Вот, может прольёт свет, товарисч......

Егору:
00
..

Спасибо !
Готовь фотографии, папка Егор, ждёт.
hlcpt
10.11.2006 18:43
Здравствуйте уважаемые посетители ветки.
С интересом прочитал почти всю.
О себе: Еще в детстве, вся наша семья, каждый год, на время летнего отпуска, летала на АН-2 в один из городков нашей области - родину матери. И в течении всего полета я, извините, блевал, так ч то после посадки меня выносили из самолета на руках. С течением лет, изменялось только то что, если раньше меня тошнило в полете, то годам к 12, меня начинало подташнивать уже перед посадкой в самолет. И вот, как говорится::::.с тех пор я полюбил авиацию. Дальше были УАЦ, летное училище ГА и теперь я, бывший самолетчик, а ныне пилот Ми-2, с небольшим налетом на данной технике.
Очень понравились рассказы 'бывалых' про работу и матчасть. Для меня, на данном этапе освоения этой техники очень даже полезны разные 'моменты' и 'нюансы' описанные на ветке.
Работаем в средней полосе РФ, наверно как и везде на этой технике: санзадание, труба, немного лесопатруль.
Сейчас находимся в командировке по 'трубе'. Сегодня метео дало на весь срок 1000х100, вр. 700, а посему, мы 'отбились' на весь день. Для убийства времени, пошел в местное интернет-каффе, откуда и телеграфирую.
И еще попрошу, может кто подскажет. Возможно ли использовать КПК как GPS для наших целей (т.е. при выполнении полетов как обычный GPS ). Или не заморачиваться и приобретать отдельно GPS и КПК.(Но хотелось бы два в одном)
Viktor
10.11.2006 19:24
>hlcpt:
Здравствуйте, очень приятно встретить коллегу.Не "напугал" ли Вас, Ми-2, за время работы на нём, после самолётов ?
А то на форуме, вокруг Ми-2, такие страсти разгорелись, что уже и я начал, ...... задним числом бояться(шутка).

По "джипиэске с кпк", ответит Александр, как только выйдет на связь - он в этих делах "рубит". А я не имел никогда дела, с такой умной машинкой, к сожалению.
Если можно, - Ваше имя.
Заходите, всегда будем рады "слышать", можете загрузить свои фото, если есть желание.

С уважением, Виктор
Viktor
10.11.2006 19:28
>Alexz:
Саша, очень интересны твои короткие выкладки в "ящике". Хотелось бы про хасидов узнать побольше - это что за племя, откуда приезжают, что за святой, которому они поклоняются в Умани ?
Плииз.
:-))
Вячеслав
10.11.2006 19:29
Спасибо за прекрасные снимки, особо за ретро! Супер!
Viktor
10.11.2006 19:34
Вячеславу:
Не за что.
Нам приятно, что это нравятся ещё кому-нибудь, кроме нас самих.Заходите.
Может быть, захотите рассказать что-нибудь !?!?
:-))
Петро
10.11.2006 20:17
Виктору: я эту историю давно слышал. при случае спрошу расказавшего, если не забуду.
10.11.2006 22:47
Аноним с рассказом пр кивский гоп-стоп - я.


Вячеслав, я отсканил Ка-26... но качество некакое. не видно ничего. толко бесформенный силуэт. Видать фотку журналажа сделал из-под полы....
Sky Coyote
10.11.2006 22:48
Аноним:

Аноним с рассказом пр кивский гоп-стоп - я.


Вячеслав, я отсканил Ка-26... но качество некакое. не видно ничего. толко бесформенный силуэт. Видать фотку журналажа сделал из-под полы....
Вячеслав
11.11.2006 02:25
Sky Coyote, ни чего для истории сойдёт :-)можно прислать даже если качество никакое :-)
Viktor
11.11.2006 06:49
Доброе утро ВСЕМ !

Петру:
Ок!
:-))
Viktor
11.11.2006 07:16
ВСЕМ!!!!! - подгружайте фотографии в ящик и обязательно делайте краткое описание, - можно делать запись в пределах 500 знаков(около 80-120 слов).
:-))
111
11.11.2006 07:27
"И еще попрошу, может кто подскажет. Возможно ли использовать КПК как GPS для наших целей (т.е. при выполнении полетов как обычный GPS ). Или не заморачиваться и приобретать отдельно GPS и КПК."

Нужен КПК и GPS с блютузом + программа типа ГисРусса или ей подобные зарубежные. GPS лучше с набором микросхем Sirf3, точнее, чувствительнее, меньше потребляет, дольше работает от батарей.

ГисРусса - русскоязычная, карты пока бесплатные, вся територия России, по моему 5 км. На ней же идут и карты от Гармин - на мой взгляд поточнее, но без отрисовки высот. Есть возможность прокладывать ломанные маршруты по точкам, с отслеживанием отклонения от маршрута.
Может считать скорости, время до прибытия в ближайшую точку и конечную маршрута. Есть вариант установки ее на ноутбук. Позволяет сохранять точки и маршруты и переносить их.
111
11.11.2006 07:34
есть еще GPS, которые вставляются в КПК, но как мне кажется это не совсем удобно.
Практика показала, что удобнее GPS с блютузом крепить там, где лучше сигнал, а КПК там, где лучше видно.
111
11.11.2006 09:05
Viktor
11.11.2006 13:41
Александру:
Саня, ты подпиши свои фоты, пжалста, я ведь перетянув фотографии, твои надписи не перенёс.
:-((
:-))
Александр
11.11.2006 14:06
Привет, ребята!

Viktor:
Витя, сегодня вечерком освобожусь, займусь фото, а пока только что установил новый монитор(Sony SDM-E96D Black), прежний три дня назад приказал долго жить...два года отработал(BenQ-757).
Вообще, правильно ты сказал, что мешок развязался, месяц назад такаяже история со сканером, но это мелочи... с зубами все гораздо сложнее, процесс лечения обещает быть очень длительным и дорогим, выбора нет, надо...

hlcpt:
Конечно стоит брать КПК с функцией GPS, есть такая Qtek G100. В наборе питание, шланги всякие и кронштейн с вакуумной прилипалкой, на Ми-2 очень удобно использовать.Обрати внимание, при стоимости 9000 рублей обладает всем, чем нужно, в т.ч. и блютуз. Проги вышлю, скажи куда. Самая хорошая из авиационных NAV GPS pro, просто класс, описание на русском тоже есть.Для авто лучше Гисс-Русс. Карты тоже по всей нашей необъятной рРодине, и загранице, нужно только желание...

Оставляю всех не на долго, удачи, Александр, г.Тверь
Viktor
11.11.2006 14:32
Александру:
Ок!
:-))
hlcpt
11.11.2006 19:43
To Viktor Добрый вечер.
"не напугал" ли Вас, Ми-2, за время работы на нём, после самолётов ?
Конечно были моменты когда было страшновато.Особенно когда полетели тренироваться по ОСП в облаках.Я то считал что полет по приборам для меня- раз плюнуть, т.к. работли на самолете почти всегда ППП и к этому настолько привыкли что, все получалось само-собой.Но когда я с инструктором влез в облака и там меня начало колбасить ( ни как не мог перейти в ГП), тут я был наказан за самонадеянность и теперь отношусь к приборным полетам на вертолете более чем серьезно.

Фото сейчас выслать не могу т.к. нахожусь в командировке. Приеду домой тогда отправлю.

Спасибо всем кто проконсультировал про GPS. Дома буду разбираться.

Сегодня отработали две заправки. Погода была на минимуме, и мы даже подумали что зря вообще согласились на большую просьбу заказчика слетать. На обратном пути, километров за 30 до аэродрома, прижало капитально, но на вопрос диспетчера доложить бортовую погоду мы бодро отрапортовали: видимость более 3, нижний край 250. Прогноз к этому времени был уже не летный и мы возвращаемся по фактической на аэродром вылета ( Перспектива идти на площадку заказчика и ждать там погоды была крайне не желательна). GPS работала устойчиво ( и как вы раньше без них обходились) и со мной был п.и. (мы летаем по двое)- бывалый вертолетчик, и его спокойствие вселяло в меня уверенность. И действительно, километров за пять до аэродрома, выскочили из заряда, и вот она полоса - перед нами.
П.И. сказал мне типа 'вот и все, а ты боялась' на что я ему ответил что если бы я был один, то вообще бы вылетать не стал.
Вот так прошел еще один день из нашей командировки.Завтра выходной.
P.S Кстати я сейчас работаю с Горевым Николаем. Он выпускник Кременчуга 78 г. До этого был в Ярославском УАЦ. Если кто его знает - передам привет.
Viktor
11.11.2006 22:16
> hlcpt:
Добрый вечер !
Было, есть и будет, похоже, и ещё долго - "когда, согласившись на уговоры заказчика, мы вылетели".
А как иначе - ведь мы прибываем работать, а не для того, чтобы "заказчик" подлаживался под наши проблемы - у него своих хватает, верно ?

Так что, осваивайте кораблик, который кормил не одно поколение вертолётчиков, привыкайте к нему, слушайте, нюхайте, осматривайте перед полётом, и осматривайтесь в полёте, будьте благодарны ему, за его работу и он отплатит вам добром - "подскажет вовремя", течью, запахом, звуком, вибрацией и т.д., а что делать - выбирать-то, не из чего. Пусть п\и, покажет, всё, что умеет сам, не наглея.
Не бойтесь перетяжеления винта, - конечно, лучше не перетяжелять, ну а, если "попались", главное, - не тянуть раньше времени шаг.
Чем аккуратнее будете с ним обращаться, - как с кораблём, - тем мягче он вам подскажет, про свои слабые места.

Позволю себе предложить способ и объяснение, которыми я делился со своими лётчиками:

- При полетах по приборам, обоприте правую руку о колено, а пальцами руки, легонько, слегка заторможенно, движениями, вроде: мало, -добавь, немного, - ЗАМЕДЛЕННО догоняя, убегающий силуэтик самолета в авиагоризонте, управляйте вертолётом.

Вся примочка в том, что мозжечок, при кренах в облаках, с долей ошибки реагирует на отклонения в пространстве, а глаз, видит кренящийся, со скоростью, в два раза быстрее - силуэтик.
Ведь силуэтик, так устроен, конструктивно - отклоняться в сторону крена!!!, механически, поэтому возникает иллюзия быстрого заваливания, из-за большЕй угловой скорости отрабатывания силуэтика, фактически, он(крен)заваливается медленно.
Как только ВЫ это поймёте - не станете РЕЗКО!, гонять ручкой силуэтик, - тем самым, поддержите в бодром виде, реакцию мозгу.
Этого недостатка силуэтика, нет на современных авиагоризонтах, где корпус горизонта, стекло, шкала, - одно целое с вертолётом, а внутренняя часть-непосредственно гироскоп.Вертолёт колбасит себе в пространстве, а гироскоп, с линией горизонта, на месте, стоит себе. Угловая скорость по прибору, при кренах, не превышщает фактическую, отсюда нормальная реакция у пилота.

А вообще, если думая-летать и летать-думая, - "как будешь вылезать, прежде, чем влезть", - то всегда найдется разумный план действий.

Удачи Вам и вашему пилоту - инструктору.
С уважением, Виктор
Viktor
11.11.2006 23:00
Александру:
Посмотрел фотографии - я восхищён и покорён, Саня !
Фото борьбы тьмы и света, на ЗФИ, вызывает нервную дрожь в коленях, а разноцветный мох, весной, там же, -подтверждает рассказанное выше, мной о силище и таланте выдумщицы, - природы-матушки.......
СПАСИБО !
Саня, а кольцо вокруг полюса, с центральной отметкой, это что, разброс координат или просто символическая круглая плешь, на теле земли ?
:-))

С уважением, Виктор
Александр
11.11.2006 23:53
Привет, ребята!

Viktor:
Спасибо за отзывы, Витя! Комментарии напишу по мере сил и времени.
Кольцо вокруг штока с планкой и отметкой 90 градусов северной широты, это своебразный ритуал, как при пересечении экватора. Сначала хровод, потом барбекю на льду и шашлык с разогревом, потом купание в проруби под килем ледокола, ясно дело, со страховкой. В общем народ резвится, как только может...

hlcpt:
Где работаем, где живем, коллега, как зовут?
Опыта постепенно наберешся, не переживай за ляпы. Это очень хорошо, что их видишь, оцениваешь. Учиться придется все время, тип не так важен, главное-не останавливаться на достигнутом, и не дай Бог, самоувериться, что все уже умеешь и увидел в этой жизни... Овладеешь Ми-2, будешь летать-на чем захочешь, а пока впитывай, как губка все, что дает инструктор. Удачи...

То всем:

Ребята, разместил фото, постарался обо всем по-немногу, смотрите, оценивайте, пишите, снимайте сами и публикуйте!

Всем удачи,
с уважением, Александр, г.Тверь
hlcpt
12.11.2006 15:42
to Viktor
Спасибо за совет. Возьму на вооружение. Наши "старики" говорили мне о многоих способах выполнения приборного полета, но о том что-бы "руку на коленку"- слышу в первый раз. Завтра-же и попробую.
А сегодня-выходной.

tu Александр
Спасибо за добрые пожелания. А вы случаем не на "Баркол" работаете?
Александр
12.11.2006 15:57
hlcpt:
Нет, не на Баркол... shilov@tvcom.ru
111
12.11.2006 16:24
"потом купание в проруби под килем ледокола"

это ж сколько на грудь надо принять, чтоб под килем купаться, там ведь метров 15 осадки будет или вы в водомутных костюмах? :-)

Может быть под кормой?
hlcpt
12.11.2006 16:31
to Александр
По вашему адресу письмо не отправилось. Может неправильно написали?
Александр
12.11.2006 16:57
111:
На грудь после того принимают, а плавают, конечно у кормы, где свободная вода, снимки поищу, найду - выложу на обозрение...

hlcpt:
Почту получил, два письма, пиши...адрес верный.

С уважением, Александр, г.Тверь
111
12.11.2006 17:02
да я сам ходил в тех районах с Ми-2, насмотрелся.
1..424344..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru