Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..363738..7677

Viktor
06.10.2006 18:33
Кириллу:
Здравствуй, Кирилл ! Бальзам на душу, ты правда не обиделся, Кирюша ?
Ур-ра !
Ну, а план простой - ребята, участники, все, кто уже не раз проявился на ветке и хотел бы, чтобы его не только знали но и видели, сбросят свои несколько фотографий, желательно у рабочего места. Можно при форме - она ведь так красит мужчину.

Ты же сделал несколько отделов, в своей разработке, в том числе "рассказы", "фотографии". Вот мы их и заполним, тем что есть и что пришлют ребята. А потом, попробуем что-то ещё, в процессе заполнения, наверняка появятся идеи, что можно изменить-добавить.

Если ребятам - "слонам", будет интересно, 111й, Саша, даст кучу материала для "мозгов". Может и Володя(Корвус) поделится своими интереснейшими материалами.
Думаю, что и спортсмены добавят что-нибудь своё
и наши военные, нам что-нибудь дозволенное, подарят.

С радостью и уважением, Виктор
Егор
06.10.2006 18:59
>Viktor: Салют, Командир! Вот видишь (ничего, что я вдруг на "Ты", душевный настрой и стиль изложения требует :), наши опасения напрасны. Можно публиковать нашу недавнюю переписку (за исключением ссылки), народ с радостью развеет все наши сомнения.

Когда-то кто-то был не против, чтоб я делился неавиационными случаями. Вот, из другой жизни, написал я давно, в ветку про языковые выкрутасы, но рискну повторить:

В той же нефтяной фирме, про которую я писал выше. Вызывает big brass, то бишь большое начальство. Надо пояснить, что до этого был скандал, фирма Sperry-Sun, подрядчики нашей компашки, при бурении наклонного ствола одной нефтяной скважины ухитрилась пересечь на глубине ок.2 км ствол другой скважины, тем самым выведя из строя обе. Ну, в принципе это лечится, изолируется место аварии и далее заново бурятся оба ствола. Только это затратно и отнимет неделю. Так вот, сидим в приемной: рук-во моей фирмы, экспаты (бритиши и скОты, т.е. "шитландцы" из нашей фирмы), америкосы из Sperry-Sun, начинаем слушать пострадавшую сторону, слово берет зам. главного геолога от нас. Ну, он и в простой обстановке слова источал, подобно шелухе семечной или картофельной. А тут атмосфера электрическая, ледяная тишина... Зам. супергеолога, от волнения еще более спотыкаясь и запинаясь: 'Ну значит...эта...ну.. мы... в общем... то есть...короче, в смыле, так...' и дальше такой же словесный мусор в течение минуты или двух. Я что-то должен переводить. Молчу, жду начала мысли геолога. Моя пауза непростительно затягивается. Наконец, кто-то из 'буржуев' не выдерживает: 'what he says?' Что он говорит? - Я (а что мне было делать?): 'He is yet going to get started to prepare to say homething...'. (что-то типа "Он готовиться собраться начать что-то сказать.." Надо ж было как-то выкрутиться. Не знаю, забавно ли получилось на самом деле. Но немного атмосфера разрядилась, все поняли и улыбнулись. А вот ошибка при бурении оказалась действительно по смехотворной причине. На этапе ручной привязки системы ориентирования бурильной головки по магнитному Северу ошиблись на 180 градусов, попутали знак при вводе. Т.е. бурили с офигеннной точностью + - 3м, но строго в др. сторону в горизонте. Там гироскопическая система ориентации, подобие курсовой, только перед спуском в скважину надо провести привязку и учесть склонение...Штраф заплатили, убытки покрыли.
Вот так.
Всем удачи!
Viktor
06.10.2006 21:03
Егору:
Сказанное тобой, разрядило обстановку ещё и потому Егорыч, что эти "анпериалисты", ко всему - вначале, обычные люди, правда, облеченные властью.
А получилось, ещё как забавно и......жизненно.
:-))

Когда то, на занятиях к ВЛН, по теме: вертикальный взлёт вне зоны влияния воздушной подушки, в условиях высоких температур, спросили одного из наших старейших вертолётчиков, ныне покойного, царство ему небесное, - "расскажите, Илья Матвеич, методику взлёта из колодца".
На что, тот встал, поравил китель, приосанился, задумался и взяв в левую руку, воображаемый шаг-газ, а в правую - ручку управления, сделал гримасу на лице, хорошо имитирующую натугу, с которой вертолёт, в таких, страшно сложных, природных условиях, медленно, сантиметр за сантиметром, набирает высоту. Молча.
Потом, когда в его воображении, он набрал 10 метров над препятствиями, лицо его стало разглаживаться, приобретая всё более счастливо-умиротворённое выражение и, тогда он сказал, наконец: "и, отдаём тихонько ручечку от себя, разгоняя скорость

Комэска, который задавал вопрос, сидя, в этот момент, был уже в положении - "на полусогнутых", он ......."тоже, взлетал, вместе с ним".
:-))
Егор
07.10.2006 07:44
>Viktor:
Эта...Предупреждать надо...
Ща надо будет ждать, пока домашние проснуцца, шоб вынуть меня из-под стула.
Бо сил позвать на помощь уже нет. Все силы...ушли...
на..знаете куда..
Это ж надо так!
* * *
Еще зарисовка к тому же времени, о котором я написал перед постом Виктора. Время это было - начало девяностых, бурный расцвет совместных предприятий в разных отраслях, опытных переводчиков не хватало, поэтому в бой пошли все, включая ихъ бина, у которого иностранные языки был только лишь хоббями, но самым хоббистым среди Espanol, Itale, Magyarul (на которых бин мог только сказать, что он на них не говорит :), был, конечно, English. Scotish (шотландксий) в этом списке отсутствовал. В принципе это тот же английский, но такое жуткое наречие-произношение, что надо привыкать. И вот, в один не очень прекрасный для меня день, уже проработав на переводе туда-сюда месяца три, встречаюсь с "буржуином" по имени Вилли, которого абсолютно не могу понять. Вместо плавно-округло-лакированного звука британского Инглиша слышу сплошное "тыр-быр-дыр". Потрясение было, как у Жванецкого: "пьешь одну рюмку, вторую, третью, в четвертой вода"...А понимать его надо, он то меня понимает, значит, есть контакт. На помощь пришел британец, с которым я проработал эти три месяца, он повторил фразы Вилли на понятном мне языке, я дальше перевел это на русский. Так дня три и проработали, Вилли фразу на шотландском, мне переводят на английский, ну, а дальше уже моя работа. Потом я уже привык, поначалу переспрашивал, но понемногу начал различать. К чести Вилли, он не обижался, оказался мировым парнем и даже как-то признался, что фамилия у него не Донахью (в его устах она звучала Донахи), а Лейшман...
Уф-ф-ф...все.
Всем удачи!
Егор
07.10.2006 08:02
Up, веточка, чтобы ты открылась...
VaGa
07.10.2006 08:29
to Viktor:
Как-то на аэр Талды-Курган летали на полигон- бомбометание в составе звена. Перед вылетом комэска собрал всех летчиков и начал отрабатывать заход на цель "пеший по конному". Такая картинка: комэска выстраевает обе ладони, имитируя первую пару и говорит "Вот это я (левая ладонь), вот это Пупкин (показывает правую). Потом оглянулся по сторонам, надо же показать вторую пару. Поднимает ногу и начинает крутиться на второй, пристроив поднятую ногу к ладоням. Представляешь, как это выглядело со стороны. Здоровый дядька крутится на одной ножке. И тут встрял ведомый второй пары. А где же я? Комэска страшно не любил, когда его перебивают. Поворачивается к любопытствующему и рявкает: "А ты? Ты - в ж...пе!"
Егор
07.10.2006 10:14
>VaGa:Вы, что сговорились? Целый день меня под стулом держать собираетесь?
"пристроив поднятую ногу к ладоням." - Это как, вертикальный шпагат получается? :)))))
И, кстати, почему только "to Viktor:"? А нам, простым смертным, что, и посмеяться за компанию нельзя?
;)
Как внука назвали?
Жму лапу всем!
VaGa
07.10.2006 11:13
Не внук, а внучка. Назвали Амелией.
VaGa
07.10.2006 12:28
Кириллу:
на президентской машине все еще Фаст кирует?
Viktor
07.10.2006 12:45
'Просто рассказ':

Меня, отвлекают постоянно дёргающиеся ноги моего пассажира, мирно спящего у меня, за спиной и периодически убегающего от кого то, во сне. Отвлекают от пилотирования, - я иду очень низко- на полуметре, над знойной, летней степью. Хоть степь и как стол - ровная, видимость прекрасная, приходится быть постоянно начеку, чихни движок и мало что успеешь сделать, сознание опасности будоражит кровь и не даёт задремать.
Перелёт от Индера до Алгая, обычно около трёх с копейками , часов, на Ми-1, дело утомительное, вокруг пусто, в эфире-тихо, лопасть, выпадающая из конуса вращения, мерно покачивает, убаюкивая бдительность, а румынская музыкальная радиостанция, которую я периодически слушаю в полёте, сейчас не работает.

У меня сегодня, 'трансатлантический перелёт', с одним пассажиром на борту, да заданием доставить срочный пакет, из Алгая, в Касык-камыс, пункт, примерно посредине пути на Александров Гай.
Люблю ходить на "бреющем", при скорости под сто восемьдесят, на высоте полуметра, степь, вихрем ложится под брюхо вертолёта; солнышко, в громадном ореоле, несётся впереди, как в фантастическом фильме. Кажется, ещё мгновение и откроется невиданная доселе, картина другой планеты, или что-то такое, чего ты никогда не видел, хотя маршрут этот - езженый - перезженый.
Птицы, эти чуткие и шустрые создания, заблаговременно, "смываются' с пути и рассыпаются веером, потревоженные железной винтокрылой птицей. А вот утки, ох и дуры, взлетают и мечутся перед тобой, если идёшь через озерцо, могут и в лоб угодить, поэтому, над водой, набираю высоту на всякий случай.
Моему коллеге, попал в лобовое стекло из плексигласа, воробей, видно, на встречных курсах шли, так пернатый коллега, пробил стекло и размазался о стенку, за спиной у пилота! Хорошо, у того была завидная реакция и он успел увернуть голову.А если б, нет ?!

Скоро, чуть в стороне, будет дно высохшего озера, в южный берег которого, лет пять-семь назад, врезалась в тумане и погибла, женщина-пилотесса, на таком же вертолётике, как и мой. Только останки оплавленного редуктора, да торчащий кверху главный вал, ещё напоминают о трагедии, произошедшей здесь. Когда есть время, мы садимся, стоим несколько минут в молчании, размышляя о превратностях судьбы, салютуем коллеге ракетой из ракетницы и продолжаем путь.
Прекрасная погода, ощущение свободы, власти над этой машинкой, придают ни с чем не сравнимое, ощущение торжественности и важности происходящего, даже если ты просто везёшь пакет.
Осматриваясь, замечаю темнеющий горизонт, на западе, видно, что там, сгущаются тучи, которые летом, не так страшны, особенно, когда светлого времени навалом и летаешь на небольшой высоте.
Бензиномер, подаёт мне сигналы, качаясь стрелкой, что скоро конец пути, в эту сторону. Связной радиостанции на Ми-1 не было и я, привычно нараспев, прошу эфир, надеясь на доброту высотников, докладываю обрадованно отозвавшемуся коллеге, РД и отпущенный Гурьевом, работаю через борт, с Саратовом. Посадка во столько то, стоянка - столько то, до вылета !
........Похоже, попал как раз, в обеденное время на компрессорной и воспользоваться этим, не упускаю возможности. Мой пассажир, вытирая пот, молча исчезает, как будто, его и не было в кабине. Неторопясь, вкусно вкушАю обед и перелетаю на площадку, для заправки вертолёта. В кабине Ми-1, стоящего на соседней площадке, вижу лысину пилота, машу ему приветственно, показывая указательным пальцем в бок вертолёта, как пистолетом, взмахиваю вопросительно головой. Давай, машет "дед авиации"
и я быстренько выпрыгнув из кресла, пока дают, лью и утаптываю 'запашистый'Б-91, под самые.......пробочки.
К моему вертолёту подходит симпатичная девушка, принесла пакет, опустив глазки и заливаясь краской, шепчет вопросительно - вы на Индер ?
Мы, говорю, наслаждаясь красотой и беспомощностью юного создания, которое уходя, пару раз прицельно выстрелило мне, прямо в сердце, красивыми, с опушёными ресницами, синими глазищами !
Двумя руками, поднятыми кверху, показываю 'деду' -'большое спасибо', - движок, всхлипнув пару раз, чихнув, взрокотал, пуская 'дымовую завесу'. Краем глаза наблюдаю равнодушную физиономию 'лысого'. Раскручиваю несущий винт и грею движок для взлёта.
Сейчас ты сменишь выражение 'лиса', думаю себе, - 'ножкой' и ручкой ставлю вертолёт на нос, вращаясь, поворачиваю 'спину' к ветру и вздыбленный потоком воздуха, на пяти сантимерах над землёй, делаю стремительный и красивый разгон, прямо на деда, сидящего в кабине Ми-1.
Сто, сто пятьдесят, - свечкой вверх, задрав нос ! Оп-па-аа !
Взмывший на семьдесят-восемьдесят метров, вертолёт, потеряв скорость, останавливается и на мгновение повисает в воздухе, хвостом вниз.
Толчок левой ножкой, - вертолёт, мгновенно разворачивается в синем небушке, носом к земле и мы вихрем проносимся над дедом, стукнувшимся задранной лысиной о проём кабины, торжествующе улыбаюсь, ставлю вертолёт на курс ! То-то !

Что-то подозрительное, мелькнуло на площадке, этакое, - в форме, с кучей шевронов на рукаве, за вертолётом 'хозяина' площадки. - Через пару секунд, до меня доходит, что шевроны таких масштабов, могут быть только у масштабного начальства. Ох бл....... !
А у меня, командировка кончается и сюда я, приду, через пару месяцев, думаю облегчённо, хотя, насыпать мне 'соли на хвост' тогда, можно было не напрягаясь. Но пронесло, ........и теперь и потом.

Мы ввинтились в темнеющее от туч, небо и отозвавшемуся борту, отбарабаниваю РД, 'прошу выход из зоны, связь с Гурьевом имею'.
Дают ! - можно снять напряжение с бровей и расслабиться.
Вращение ручки настройки радиокомпаса, ничего, кроме оглушительног треска в наушниках, вместо моих 'румын'; средние и промежуточные волны - это вам не УКВ, помех, хоть отбавляй - грозы, однако. !

Чем ближе к Касык-камысу, тем яснее, что скоро, мы будем 'мыться' - кабина моего корабля, как решето, течёт изо всех щелей, в хороший дождь. Делаю несколько проходов над домом 'заказчика', пользуясь, что в такую погоду, в центре посёлка, на его огромной площади, ни души, быстро захожу на посадку, рассчитывая в начало площади.
И попадАю, причём, крепко, грозовой ветер, выкидывает номер и я, несусь с 'попутным', прямо на дома, на другом конце площади. Счастье, что это 'поршни', а не ГТД , ставлю вертолёт боком, гашу гашу, скорость, убрав хвост, от предательски затаившейся и поджидающей нас с вертом, земли. Плюх, подскок, посадка ! Вах !
Оглядываюсь - никого, 'выключаюсь' и торможу винт - я в населённом пункте, как-никак.
Вовремя, - подлетел 'бобик в брезенте', прямо к боку вертолёта, у меня торопливо забирают пакет и хлопнув дверкой и чихнув синим, вонючим дымком, исчезают, также быстро, как и появились. Нехотя выползши под дождь из вертолёта, убедиться, что под хвостом никого и можно запускаться, с ужасом замечаю, что ветер-скотина, мне в хвост и приличный. Надо разворачивать корабель !
Грязь по щиколотки, матерясь, как заводной, повисаю на концевой балке вертолёта, что бы оторвать переднее колёсико, соскальзываю - руки мокрые, металл мокрый. Плюх в грязь! - Теперь 'вся тела' одинаковая ! Ну, вот ! Можно не растопыривать пальцы, стараясь не испачкаться.
Если бы со стороны, увидели меня, буксущего ногами в грязи, матерящего всех и вся и тянущего двухтонную машину за хвост, наверняка приняли бы за спятившего.
Хрен вам, бурчу упрямо кому то, разворачиваю вертолёт против ветра и плюхаюсь в кабину, весь мокрый и грязный, как хавронья, вывалявшаяся в луже.
Быстро, пока ветер не развернулся, запускаюсь и раскрутив трансмиссиию, взлетаю в ливневой дождь, курс - на юго-юго-восток, домой.

Маты и брюзжания техника, отмывавшего кабину, стёкла в ногах, сиденье, привязные ремни, педали, кран запуска, ручку управления и шаг-газа, звучали несколько дней и дома и на аэродроме, в вагончике.
А я, постиравший к тому времени, манатки, счастливый и спокойный, слушаю их
вместо 'румын'. Во даёт, что то типа: 'горбыльтопорищерэсосникамать!!!' - я так не умею, ещё !!!
VaGa
07.10.2006 12:55
Витя, классно. Особенно про девушку с пакетом. Ох, не даром говорят - седина в бороду, бес в ребро. Хотя правильнее сказать: бес не в ребро, а чуточку ниже.... Что-то ты часто стал про девушек речь заводить, не заметил? Эх, прошла молодость, а с нею и девушки. Жа-а-а-алко...
Viktor
07.10.2006 13:03
Оп-па!
Да тут, уже, чего то, понаписато-то !
А я, всё с 36 страничкой разговариваю.
:((

Привет ВСЕМ !
Я в общем то, с пятого-на десятое, кое-что, понимаю по казахски, особенно, когда меня матерят, по русски, с казахским акцентом.
Однажды, мы с супругой, катаясь на машине , подобрали селянина, шедшего пешком в неизвестность.Поздоровались и.......дальше ни в какую.
Он говорит - я морщу лоб и начинаю пытаться начинать, как Егор рассказывал, меня слушают внимательно, но, похоже, не совсем понимают.
Жена меня спрашивает: ему куда ?
А я знаю, как приедем, скажет, говорю.
А как ты поймёшь, вопрошает половина ?
Если мы его провезём мимо - поймёшь и ты, смеюсь!

Слышу попутчик что то говорит, то-то и то-то, потом - тохта !
А ! Ну что я говорил, поворачиваюсь к супруге, приехали - она на меня вытаращилась вопросительно.
Попутчик, кланяясь и наверно, благодаря, потому как всё время "рахмет" повторял, хлопнул дверкой и пошёл по своей дороге, а я жене говорю: ты что, не помнишь что-ли, фильм "Операция Ы или приключения Шурика" ........на казахском языке ?
Она оторопело смотрит на меня, а потом начинает смеяться, помню, говорит и напевает : тохта , паровоз,
та-та-ти-та-ти-та-та.
:-))
Viktor
07.10.2006 13:08
Вадиму:
Мне жена говорит: я тебе(мне) шоры, как у лошади на карусели, сошью, чтобы ты по сторонам, башкой не крутил.
А я ей в ответ: а зачем вы пупки оголяете? Загорать что ли по улице ходите ? Как глаза отвести, а ?
:-))
Да Вадим, как в анекдоте или фильме - если мне нельзя жирного, так что и меню посмотреть нельзя ?!!
VaGa
07.10.2006 13:53
На счет пупков - это ты точно заметил. Дело в другом: когда пупочку лет 20, красота, приятно посмотреть. Но когда между майкой и джинсами висит пупопище, по бокам жира немерянно, а морда (вообще столько не живут)....
Ладно, не будем отвлекаться. В свете последних перемен в моей жизни вспомнил я один случай.
Работали мы в Ургенче на Ан-2, с нефтянниками, было это в 1974 году. Командировка закончилась, и пошлепали мы на базу, в Шевченко. Где-то на середине маршрута командир показывает вниз и говорит: видите, две юрты? Там у меня друг-чабан, давно не виделись, надо подсесть, бензинчику отлить, пообедать. Сказанно-сделано. Определились с ветром, развернулись, сели. Когда вылезли, я обалдел от количества набежавших детей, живут-то всего две семьи. Ну, пока бензин в бочки сливали, пока разговоры разговаривали, женщины мясо поставили варить. Сели мы в юрте, около казана, водочка появилась (2П, есесено, не пьет), отдыхаем. Вдруг открывается дверь и в юрту вползает малец. Года полтора, два. И прямиком к казану. Представляешь, голой рукой хватает костомаху из кипящего котла и деру. Ясное дело, мясо у него отобрали и надавали по заднице. Спрашиваем хозяина, твой? А он отвечает: да здесь их столько, что один аллах ведает, где мои дети, а где соседские. Примечательно, что на дворе стоял ноябрь месяц, прямо скажем-не жарко, а на детях - абсолютно никакой одёжки.
Вот такой был случай. Я это рассказал к тому, что сейчас около моей внучки отцов-мам, бабок-дедок - целая куча вьется, вся квартира градусниками увешана, не успеешь дверь на балкон открыть - уже орут истошными голосами "Закрой калитку-сквозняк!". А в итоге дети вырастают, чуть ветерок - вот тебе и сопли по колено. Я считаю, учиться нам надо у братьев-кочевников, как детей к этой жизни готовить.
Viktor
07.10.2006 14:02
to VaGa:
Я с тобой согласен, Вадим.
Как это бабкам-нянькам объяснишь ?
:-((
Егор
07.10.2006 14:14
>VaGa: Ну, конечно же внучка, простите, как это я забыл (и поленился уточнить на нужной страничке :((

>Viktor: "Зумительно!!!"....
Но организЬм настойчиво требует исчо. Меня гложат смутные предчувствия, что я тутпадстулом и заночую. Давно таких эмоций не испытывал.
А Вы говорили...Ну, не будем об этом.
Огромное спасибо!
ЗЫ: Как там АДСЛ, Виктор, светит Вам? Что-то сдвинулось?
Viktor
07.10.2006 14:27
Да, Егор, сказали, что рассмотрят моё заявление на подключение и ответят, в недельный срок.
Так что, думаю, скоро ответят, три недели прошло, однако.
:-))
VaGa
07.10.2006 14:32
Витя. Как только получишь ответ, позвони. Я тебе АДСЛ-модем на пробу подкину. У меня пока без дела валяется.
Viktor
07.10.2006 14:43
to VaGa:
Да, Вадик, скоро, наверно ямы под столбы уже выкопали, а директор за проводом поехал.
:-))
VaGa
07.10.2006 14:48
Витя. Ты не помнишь, в 1980 году в авиакатастрофе погиб командир Бурундайского ОАО. Как его фамилия?
Tujh
07.10.2006 14:55
>Viktor, дашозаделА, как говорится, там всего-навсего в принципе, узнать в Телекоме, физически они могут на Ваш телефон с Кросса подать и принять (отфильтровать) сигнал и есть ли свободный IP-адрес. Неужели для этого надо заяву писать? У нас это делается по звонку. У кого есть И-нет уже, могут просто набить свой номер телефона в определенном месте сайта Телекома, именуемом "проверка возможности АДСЛ-соединения". Далее, если такая возможность есть, уже надо подавать заявление на подключение, с указанием тарифного плана и авансом перечислить указанные суммы за подключение, если требуется, еще оплатить покупку модема. В нашей северной глуши это максимум 2 недели с момента подачи заявы до подключения, при условии своевременной оплаты. Как только деньги пришли на их счет (обычно на сл. день после оплаты), звоним в их отдел по подключению, согласуем время прибытия техников для настройки АДСЛ-модема и проверки соединения. Но если эта услуга не нужна и не оплачена, а в договоре указаны параметры соединения VCI/VPI, и вы получили на руки логин и пароль, вы сами можете приобести АДСЛ-модем, установить программное обеспечение, выставить все параметры. Это путь, который экономит деньги. Это путь, если вы можете, при отсутствии соединения, аргументированно предъвлять претензии абонентскому отделу. Если у вас этой возможности нет, лучше "прикинуться лохом" и действоватьпо принципу "я вам плачу, вы мне сдейте соединение с авиа.ру под ключ". А по текущим вопросам, мы с радостью Вам поможем. ("Вы" с заглавной буквы, ну, Вы поняли, почему. А перед этим с маленькой, т.к это для всех, из которых каждый персонально, на "Вы" ;).
Удачи.
Viktor
07.10.2006 14:58
Нет, Вадим, ты что то путаешь.
Погиб замкомэска с семьёй, Сачков , царствие им небесное, на Симферопольском рейсе.
А замкомандира БОАО - Буклов, попал в автокатастрофу, сильно поломался, но остался жив.
VaGa
07.10.2006 15:02
Точно. Но кто-то из наших тоже был на этом рейсе, но кто - убей, не помню. Может, с 405-го завода?
Viktor
07.10.2006 15:03
Егору:
Скоре всего, они отследили мои подключения через 8ку и поняли, что я мало работаю вообще или работаю по картрочке, дающей хорошую скидку.
Отсюда и реакция - молчок.
Я заявку и делал по телефону, девочка приняла и сказала, то, что я уже говорил выше.Позвоню в понедельник, узнаю, может забыли обо мне.
Бывает.
Viktor
07.10.2006 15:06
to VaGa:
Я никого не знаю с 405го.
Может быть.
VaGa
07.10.2006 15:09
Viktory:
ветку тут открыли по Симферопольской.... Я воспоминаниями поделился. Точно помню, что кто-то Бурундайский погиб, вместе с семьей. А кто точно, забыл. Проклятая память. Иногда вспоминается такое, что на дух не нужно. А вот что нужно, бошку можно свернуть - не вспомнишь.
Между прочим, у меня хороший знакомый в Алматытелекоме работает. Может, его подключим?
Viktor
07.10.2006 15:14
Да у меня там тоже девочка работает знакомая.
Пошли они в ж......Всё что ни делается- всё к лучшему. Я беру карточку "Дукат", гружу и работаю по принципу, читаю-пишу - отключаясь. Десяти еденичной карточки за 1400 тг, мне хватает на неделю-полторы.
VaGa
07.10.2006 15:23
Видишь, кажется, что вроде дешевле. Но скорость то всего максимум 42 кб в сек. С ADSL скорость будет 512, плюс безлимитный трафик, плюс свободный телефон. И за все-про все - шесть тысяч тенге в месяц. Я думаю, вся выгода на лицо.
Viktor
07.10.2006 15:25
Ребята, пока, пойду посижу, на спине, что то температура приподнялась, сопли мотаю, на клавиатуру не дышу, не бойтесь.
:-))
Удачи.
С уважением, Виктор
VaGa
07.10.2006 15:27
Давай, отдыхай. И пусть тебе приснится девчушка, которая скажет: на кой хрен тебе пакет, пойдем лучше на сеновал.......
Кирилл
07.10.2006 15:59
VaGa:
кто или что такое "Фаст" не знаю :)
командир - Ладашин С.
Егор
07.10.2006 16:02
>....
А что, нас только трое сегодня в эфире?
>VaGa, в той ветке я Вам сказал свое спасибо. В этой ветке бы добавил кой-чего, да словами этого не передать. Это когда теряешь коллег или близких, и мучаешься потом, от того, что недосказал или недоделал Им или для Них.
Ну, а быть на "яме", как говорится в авиационных кругах, кого эта печальная участь не минула? Да всех, уверен, из нас коснулась. Тем более, если это касалось людей, с которыми ты только неделю назад, вчера, только что, разговаривал, и которые тебе улыбались в ответ. Коснулась, кого в большей, кого в меньшей степени. Меня, считаю, в меньшей. Но от того не в меньшей степени боль от недавних событий, а особенно, поднимается злость на тех, кто цинично...Ну, вы меня поняли...
Помню, когда у нас упала "двоечка" базировочная зимой 85, забыл уже, чья, то ли Гомельская, то ли Брянская, то ли еще чья, и летим мы на "восьмере" с комиссией, а это был мой первый "выезд на место", помню как здоровался с техниками перед этим, которые холили эти машинки, как экипажи, устав ждать "скотовозку", заходили погреться к нам в бытовку, перед тем, как сделать заключительный рывок до гостиницы, и вот теперь я еду работать над тем, что осталось...
Кажется, слава Богу, никто тогда не погиб, только поранились. Взлет с не должным образом подготовленной площадки, попадание в снежный вихрь, потеря ориентировки, падение на глубокий снег твердого льда протоки.
Чувства эти каждый знает. Поэтому, когда Виктор писал о том, как они "присаживались", чтобы отдать дань памяти ушедшим, у меня, как у любого, тоже шевельнулось что-то. Потом было много всего, что я видел и принимал участие, в том числе Як-40 24 янв. 88 Бугульминский. Но чувства эти время не стирает. Стирает только детали и воспоминания.
Всем удачи
Егор
07.10.2006 16:38
>VaGa, если вы еще здесь: про скорость.

скорость, по традиции, измеряется в битах в секунду, не байтах. А вот объем информации - в байтах, не в битах. 1 байт = 8 бит. Поэтому имейте в виду все эти нюансы.
Далее. Декларированная скорость - это как макс. скорость автомобиля на пустом шоссе. Реальная скорость работы, это как вы едите на Ламбрджини в пробках в час пик на работу. У меня считанные разы реальная скорость превышала 350 килобит/сек при декларированной скорости 8 мегабит. Поэтому при подключении сразу рекомендую для вашего соединения, чтобы вы сказали провайдеру, ОГРАНИЧИТЬ скорость до 512 килобит/сек. Устойчивость синхронизации это поднимет в разы (не надо будет рестартовать модем по нескольку раз в день) на качестве и скорости связи это не скажется никак.
Уф-ф-ф-ф..
Не утомил?
Есть книжки, там это лучче написаТо.
Всем удачи.
ЗЫ: А нас не трое. Кирилл, я не ошибаюсь в общей оценке АДСЛ-соединения?


Егор
07.10.2006 16:48
Простите, друзья, не следует есть (кушать) едучи в ЛамбОрджини, "едЕте", надо было.. Что со мной?
"это как вы едите на Ламбрджини в пробках"
Viktor
08.10.2006 11:48
'Дутик, привязь и радикулит':

"Ну, что, командир, пойдём под белы рученьки ?" - вопрошают техник, дядя Миша и летнаб - Николай. Я медленно, передвигаю правую ногу на сиденье пассажира, потом, туда же, то место, где у всех - таз, (слово то какое!), и меня, подхватив под руки-ноги благополучно вынимают, раскоряченного из кабины вертолёта. Процедуру сию, повторяют уже неделю, четыре раза в день, сначала садят в кабину, потом - вынимают, - радикулит, называется.Так и работаем, по принципу- 'втяг-вытяг', Павел знает, - шо це такэ !
Я дорабатываю оставшиеся денёчки, своей пятнадцатидневной командировки, потом, в Целиноград, своим бортом или на автобусе, в зависимости от расклада с моей сменой.
На поле, возле площадки базы лесоохраны в Алексеевке, стоят две Двоечки, одна моя, вторая, - выработавшая ресурс и ожидающая перегонки в ремонт. На моей, поменяли один за другим, оба двигателя и мы честно отрабатываем доверие командования, партии и правительства - доблестно боремся с лесными пожарами на севере Целиноградской области. В случае необходимости, помогаем и соседям в Боровом, красивейшем заповедном месте, в Северном Казахстане.
Потихоньку собираю манатки до дому-до хаты, солим и сушим грибы, дома же, с голоду пухнут(шутка). В один из дней, приходит телефонограмма из отряда, - перегнать 2й борт в Караганду и забрать туда же, движки, которые остались после замены. Приказы не обсуждаются и мы готовим вертолёт. Мы, конечно, громко сказано, сами понимаете, из меня помощник, как из г-на пуля, как говаривал дед Щукарь.
Из Целинограда позвонил сменщик, что он едет на паровозе, можешь уё, (не путать с валютой), короче, можно уезжать или улетать.
Утром, собрали оставшиеся манатки, догрузились и я, начал осматривать простоявший почти месяц, вертолёт. Говорю ребятам: 'движки, надо бы привязать-не дай Бог, сяду на вынужденную, - придавит меня на хрен'.
'Кончай, командир, ты чего панихиду затянул, смеются ребята'. Кончай, кончай, я так кончить не могу ; вам, бл-ям, смешно, по привычке огрызаюсь я и вижу, что дутики переднего колеса, стоят , как то смешно, как губы в одном месте, при перепрыгивании через препятствие.
'Накачай ка дутик', говорю дяде Мише, смотри, он сдулся совсем !
'Чем я тебе его накачаю', отвечает, баллона с воздухом нет, а насосом от машины - так где его взять - насос ? Да-а, думаю, это не Вовка, который - 'Кулибин', тот бы из г-на сделал, и насос и компрессор.
Махнул рукой и,
поехал, один в кабине, как всегда, в славный град, Кара-ган-дуу!
Начавшаяся осень, 'приложила руку' к окружающему 'интеръеру' и я, любуюсь всеми цветами листвы, на лесочках и перелесках; вскоре, передо мной, только степь, ровная и жёлтая.
Видимость миллион на миллион; впереди, в мареве, какие то замки мерещатся.
Диспетчер Караганды, а\п городского, "заводит", с южным курсом и я, рассчитываю 'притулиться' осторожно, на перекрестье 1й РД и полосы, чтобы затем, потихоньку дорулить до стоянки вертолётов, это - рукой подать. Подлёты тогда, нам не разрешали, не было предусмотрено инструкцией, хоть и воевал я, со службой движения потом, будучи к\зв.
'На прямой, к посадке готов' - 'посадку разрешаю'; мы 'шуршим' в намеченную мной точку. В эфире появился 'тяжёлый', тоже на прямой, снижается. Я нахожусь уже над торцом полосы и остались четыре-пять десятков метров до РД, когда диспетчер, даёт команду : 'вертикальный', смещайтесь влево, на грунтовую полосу, посадку разрешаю, сзади, два борта -тяжелых' ! Да, уж, Ил-18 дунет, мало не покажется, ворчу.
Ё-моё, ни раньше, ни позже! - Смещаюсь и снижаясь на грунт, покрытый разного размера, щебнем, чувствую, что нас крепко несёт, вертолёт не хочет тормозить ! Что за хрень ?!
Полоса с южным курсом, имеет естественный, небольшой природный уклон, который можно и не брать в голову, если бы не мои проблемки, с носовым колесом и двумя тяжеленными двигателями, стоящими без привязи, сзади меня на основном баке.
Во-он, покачиваются, как два хряка, - пятаками- коками, входящих направляющих аппаратов.
Несёмся, как мне кажется, на двадцати сантиметрах над битой, острой щебёнкой, откуда она, на хрен, здесь взялась - полоса ведь, как -никак ? Боковым зрением, вижу траву слева, ложащуюся в направлении нашего полёта ! Твою дивизию - попутник, да ещё какой! - ахаю я; слышу голос второго борта:'на прямой, снижаемся, шасси выпущены
'.
Так и полоса скоро кончится, бьётся в голове, надо притирать, не загружая переднее колесо !
Вы когда-нибудь, пробовали, едучи на велосипеде, на заднем колесе, одновременно им же и тормозить ?!
.........Слышу, как шуршат камни под колёсами основных шасси, притормаживаю гашеткой томозов, выбирая при этом 'ручку на себя', на микроны, - ж-ой чувствуя, что хвостовая пята, с винтом, в сантиметрах от земли. Как пригодился опыт посадок, на разных скоростях, на разные полосы и, спасибо прекрасно работающим, чувствительным тормозам.
Нежно опускаю переднее колёсико, загружая его незначительно, полоса, всё таки, хоть и длинная, но имеет предел, надо останавливаться.
Диспетчер пытает меня, уже второй раз: 'борт такой- то, посадка ?'. Всё, остановились, слава Богу ! Вытираю пот на лбу тыльной стороной ладони, а на, ладони - отпечаток, как слепок, ребристой, резиновой поверхности ручки управления - 'посадка, борт такой то !'
'По второй РД, на свою стоянку !
'Понял', - говорю спёкшимися губами.
Едем, по длиннющей, около полукилометра, рулёжке, приподняв нос, скорость минимальная, чуть больше - разует дутик, вставший боком. Костерю сам -себя, за бесхребетность и рулю; рулю и костерю, на чём свет стоит !
Из вагончика, выходит встречающий, - заспанный техник, заруливает нас, на стоянку
и
разворачивает, на сто восемьдесят! Это и была последняя капля терпения, у дутика...........
А я, самостоятельно вышел из кабины, - радик мой, ты где ???!!!!!!
Рекомендую, надо бы запатентовать !

111
08.10.2006 14:40
опоздал
приписывают Гудериану
"Лучшее средство от радикулита - танковая атака".
вот только он не уточнил где должен находиться больной - в танке или в окопах. :-)
Viktor
08.10.2006 15:11
111:
:-))
Егор
08.10.2006 16:55
>Viktor:
Я просто обалдел после прочитанного.
Удачи всем!
Viktor
08.10.2006 17:20
Егору:
:-))
Alexz
08.10.2006 22:21
Viktor:

Google Earth дал спуниковые снимки Алматы в хорошем увеличении, Бурундай видно хорошо.
Народ умеет давать ссылку на карту, а я только ссылку на страницу где можно скачать программу
http://earth.google.com/downlo ...
Из моих любимых городов есть только Выборг, хорошо видно и училище и УАТБ.
VaGa
09.10.2006 07:06
Всем доброго утра.
Егору: по реальной скорости соединения - это все понятно. Я имел в виду, что ADSL-модемное соединение по сравнению с обычным модемом - как небо и земля. Ну а потеря друзей, это действительно передать невозможно. Это надо прочувствовать, пережить. Однажды (я еще был зам. ком-ра по ИАС), мы проводили показ техники на аэр. Алма-Аты. От нас мы демонстрировали МиГ-27.Перелет на базу после показухи был запланирован на воскресение. С самого утра все пошло не так. Мой лучший друг Юра Щегольский (так звали летчика) должен был вылетать первым, но после закрытия фонаря не сработала сигнализация "Запри фонарь". Только с третьего раза лампочка погасла. Но время было упущено, и взлет перенесли крайним. Когда дали добро на запуск, движок не запустился. По СПУ я предложил Юрке повременить, обдумать сложившуюся ситуацию. Ты можешь представить состояние летчика - вылетали то с гражданского аэропорта. В эфире шум-гам, диспетчер торопит с запуском, в зоне самолетов гражданских куча, а мы уже в цейт-ноте. Юрка решил еще раз попробовать, и движок пошел. Я дождался взлета, и быстренько на Ми-6. Мы сели на аэр подскока Николаевка, чтобы забрать передовую команду. И тут командир шестерки машет мне рукой, чтобы я зашел в кабину. Там он мне сообщил страшную весть, при посадке на аэр Талды-Курган Юрка разбился. Я не хочу описывать свое состояние, и так понятно. Даже сейчас, описывая те давние события, мне становится не по себе. Если бы я тогда настоял на переносе вылета, все было бы нормально. Но Юрка очень хотел попасть домой, да и я тоже, т.к. в этот день был день рождения нашего общего друга. Но и это было не все. Когда мы прилетели в Талдык, когда я уже писал всякие объяснительные, подошел командир и сказал: Вадик, держись. Ваш друг Миша, у которого в это день должен был быть день рождения, на кануне скоропостижно скончался. Мы вам не сообщали, чтобы не травмировать вас перед перелетом. Это было последней каплей - меня на скорой пришлось везти в госпиталь. А Юрка разбился по нелепой случайности. Хотел после прохода бочку крутнуть, но не расчитал скорость и высоту. При выводе столкнулся с землей. Вот такой печальный рассказ. Ладно, жизнь продолжается и надо думать о хорошем. Всем удачи. Летающим - чистого неба, уже ползающим (авиапенсионерам) хорошей работы.
Viktor
09.10.2006 08:43
to VaGa:
Да-а, Вадим, такое не забыть, это, брат-на всю оставшуюся жизнь.
Но ты себя не вини, это - судьба и она, СУДЬБИНУШКА, у каждого из нас, живущих, - своя.
Viktor
09.10.2006 08:50
Вот найти бы в энтой "гугле", Карагужиху, северо-восточнее Усть-каменогорска 140-150 км, на границе с Алтайским краем, по реке Уба.
Вот где красивейшее место - там прошло моё детство и началась юность. Туда начали ездить корреспонденты, освещая, как живёт народ. А народ, живёт себе, никем не управляемый и не знает, что им нужен Аким - глава.
Дети учатся при лампах в школе и учатся на пятёрки,
всё держится на леснике, у которого там кордон, есть Зил-131, Уазик, -булка, да трактор -Дт-54, вот он у них и председатель и аким и хлебовоз и почтальон.
VaGa
09.10.2006 09:00
Витя. Я сейчас полазил в этом гугле. Снимки, действительно, классные. Раньше А-Ата была на много хуже. Я даже свою дачу нашел.
Viktor
09.10.2006 09:39
Вадим, сориентируй, как быстро найти регион.
Viktor
09.10.2006 09:40
to Alexz:
Спасибо Саша, за адресок.
:-))
Viktor
09.10.2006 09:43
Как там наш УЧЕНИК, грызёт и борется !?
Александры, начиная ещё с
Македонского - народ настырный, так что, прорвётся !
:-))
Viktor
09.10.2006 09:44
Егору:
Вере аре юоре ?
:-))
Sky Coyote
09.10.2006 09:45
Что-то у нашего счастливого дедушки грустное настроение, тоску нагоняет рассказами про жизнь (временами не справедливую и жестокую). Прошлый раз Виктор меня из депресняка вывел, спасибо!!! VaGa, это правильно! Жизнь продолжается, и большей частью она прекрасна. А всем "уже ползающим" - достойной пенсии, внуков и ясной памяти про славную трудовую деятельность.
Viktor
09.10.2006 09:50
Ну, что я говорил, эти "САшки", как живчики - уже в работе.
Молодой человек, а почему это Вы в интернете, а не на матчасти, с контролем ?!
:-))
1..363738..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru