Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7677

Viktor
19.09.2006 07:21
To KudretsA:

Привет, Андрей ! С приездом ! Давно не слышали на ветке. Очень тебе рады !
Я не прибедняюсь, просто, говорю то, что думаю. Скорей всего, интересно вам потому, наверно, что вы в другой сфере обращаетесь и гражданская жизнь для вас - пока мало известна, как и нам - ВАША.
Напиши, пожалуйста, хоть небольшую заметочку, про полёты, а, Андрюш !?

Александру:
Да-а, вот это "замес"!
Могу себе представить твои ощущения и желание отблагодарить "изобретателя". ЗдОрово, что народ местный помогал, чем мог - простые люди, лучше понимают другого работягу.

С уважением, благодарностью и надеждой услышать новые рассказы (может дождёмся и от Андрея), Виктор

Viktor
19.09.2006 10:24
Странно, опять открылось моё последнее сообщение, написал Админам, может, посодействуют ?
Егор
19.09.2006 12:10
>Viktor, это происходит тогда, когда комп "ленится" качать страничку с сайта, а вместо этого, нахалюга, достает ее из своего архива, "кэша" на сленге, думая, что мы не заметим. :)
Надо просто нажать кл. F5, или нажать кнопку "обновить", тогда страничка скачается принудительно.
У меня так всегда, уже привык.
Всем удачи!
Павел
19.09.2006 12:59
Здравствуйте!С огромным удовольствием читал форум.Я сам, работая на компрессорной станции, много летал на МИ-2 и на КА-26, 12 лет назад даже прошел обучение и сдал инструктору Кременчугского училища взлет, висение, посадка на отлично.Олег его зовут, фамилию к сожалению запамятовал.С ним в то время Миша Копаций летал, тоже инструктор.Довелось также с Вадимом Павловским, покойный ныне, Маленком Валерой, Павленко Александром Сергеичем по облету газопроводов много поработать.Так вот, с 80-го по 04 г небыло ни одного отказа на Ми-2, интенсивность до 1000ч в год, сейчас конечно совсем не то, по часам, да и камовские падать начали из-за бензина, этилированого нет, а автомобильный 95-й при 25 уже опасен, но, слава Богу, никого еще не угробили.
Павел, Киев.
Viktor
19.09.2006 13:17
Егору:
Да я его обновлял, не хочет, как будем переходить на следующую страницу, попробую F5. Спасибо Игорь !

Павлу:
Здравствуйте !
"По какому" газопроводу летали, в каком регионе, в Украине, наверно ?

С уважением, Виктор
Павел
19.09.2006 13:30
ДА, Украина, Полтавщина.
Viktor
19.09.2006 14:45
Павлу:
Как там Санта - Глобино !
Или мимо Глобино, не идёт газопровод ?
:-))
Павел
19.09.2006 15:53
Там трубы нет, бывал там, Нигрол, помоему?
Alexz
19.09.2006 16:55
Павел:

На Полтавщине на трубе, в начале 80-х, работали симферопольские Ми-2 , они переодически заправлялись на нашей точке в Прилуках, правда иногда с "проблемами"
- Требование даёте?
- Даём.
- Не заправляем.
- Не даём.
- Сколько надо?
Павел
19.09.2006 17:10
ХА-ХА!Да, работали, летал с ними, они летом обычно в одних плавках, приколы были.Они работали по нефти и параллельно по газу.Их база была Березоточа, там была мощнейшая нефтебаза, соответственно заправка, вагончик с вечно пьяным технарем(с утра-ТРЕЗВ!)Они работали по продуктопроводу Кременчуг-Бровары, помоему, или что-то другое, в том же раене.ТС-2, кому тогда нужен был?!
Павел
19.09.2006 17:27
Прошу прощения, был у них один!отказ, после посадки в раене Миргорода(Рубеж)при запуске левый тормозил, запустились от правого и с маршрута возвратились на точку.
Павел
19.09.2006 17:30
Потом двигатель поменяли, клин третьей опоры.
Александр
19.09.2006 18:01
Павел:

Сергея Круглова знаем?

Александр, г.Тверь
Павел
19.09.2006 18:27
Он где и когда был, время прошло, напомни!
KudretsA
19.09.2006 19:44
Из свежего
Диалог по телефону:
- Срочно нужны данные...
- Готов, записывай
- Перезвони - некогда
Александр
19.09.2006 20:10
Павел:

В Симферополе, в 90-х работал пилотом-инструктором.
И еще, кли уж в Киеве живешь, пошукай Сергея Татаренкова, пожалуйста.

Заранее благодарю,
Александр, г.Тверь
Александр
19.09.2006 20:13
Viktor:

Витя, глянь почту пожалуйста...
Viktor
19.09.2006 20:17
Павлу:
Ясно, трубы нет. Но был там а\портик мвл-овский, мы с женой, местной уроженкой, после училища, через Жуляны, в отпуск, на Ан-2шке прилетали. Час с чем-то, по моему и там, а на автобусе, восемь-девять часов пилить. Но мы же, авиационная семья - значит, летим на самолёте. И назад, в Киев, на Ан-2, а вокруг - красота !
И было это
как вчера !


То KudretsA:
Хорошо конечно, но анекдотами не отделаешься.
Даёшь "морской, авиационный, напряжённый рассказ" !!!
:-))
Viktor
19.09.2006 20:19
Александру:
Сейчас, гляну !
:-))
Александр
19.09.2006 20:32
Привет всем, ребята!
Помню кто то интересовался позывными...
Вообще самое красивое название на мой взгляд в Индере - "Варнава", вспомнил тут гурьевскую область, постарался восстановить в памяти позывные:
Гурьев - Поединок;
Кульсары - Стрелиция;
Сарокамыс - Кабина;
Бейнеу - Бедняга;
Не помню что, а позывной Аклонафт;
Жемтала(Кысык-Камыс) - Хребет;
Уральск - Костянка;
Астрахань - Сережка;
Калмыково - Водомет;
Каратон - Промысел;
Макат - Целофан;
Миалы - Щель;
Райгородок - Электричка;
Карабау - Колосник.
Мог ошибиться, не обессудьте. А, еще, Шевченко Лопатком обзывали...

С уважением, Александр, г.Тверь
Александр
19.09.2006 20:37
Прошу прощения за ошибку:
Шевченко - "Лапоток".
Павел
19.09.2006 20:40
Ну зачем же так...пРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ С СИМФЕРОПОЛЬЦАМИ, житомирским отрядом, полтавчанами, сумскими, жулянами, Кременчужанами, крайние-Спецавиа на камовских, всех то и не упомнишь.С кем водку пил, последним делился и в гостинницу не отправлял, народа то много прошло перед глазами, и летчики всякие были, от рожденных летать до просто выполняющих определенную работу.Яркие личности в памяти остались, вот так.К примеру-у Павленка А.С.налет более 10т.часов!Только на севере 7800, покойный Вадим Владимирович Павловский, был инспектором УГА, потом ушел в Жуляны рядовым летчиком и летал до 55, потом неправильный диагноз и ушел человек из жизни, а какой летчик был...
Viktor
19.09.2006 20:43
Александру:
В Макате было УВД ? А что там, а\портик был, да, Саша ? Кстати, вертолётная площадка, в развилке, между железками на Кульсары и на Актюбинск, при тебе была интересно ?
Viktor
19.09.2006 20:46
Александру:
Почту смотрел ?
Павел
19.09.2006 20:47
Александр:

Павел:

В Симферополе, в 90-х работал пилотом-инструктором.
И еще, кли уж в Киеве живешь, пошукай Сергея Татаренкова, пожалуйста.>>>
Постараюсь, а чем он занимался, где искать то?
Viktor
19.09.2006 20:58
У нас в гостях, давненько, правда, был Володя-(Corvus), так он дал ссылку на каталог частот и позывных портов городов и весей СНГ. Я посмотрел и ахнул "Тесла" - Полтава !
Как будто и не прошло 35 лет. И ещё много позывных, так и остались неизменными, та же Капель и Клумбочка, Омск и Павлодар, Костянка и Поединок- Уральск и Гурьев (со зла, иногда, когда не докричишься, меняли одну букву), кстати, Саня, а "Скандинав" применяют?,
-А вокруг, так много изменилось........ и Гурьев уже не Гурьев, и Шевченко, кому Тарас дорогу перешёл?........
Павел
19.09.2006 21:05
Военный аэродром Круча, возле Пирятина, позывной Фиалка, там Басаев прапором служил.
Viktor
19.09.2006 21:13
А у Балхаша - Водоём, что бы не забыть, ведь через воду к нему летишь.
Вот кто такой - Бадион ? - Джамбул, не знаю. Зато Лютня - Чимкент и оператор - жэншына, с приятным голосом. Но Бичура , за что ? хороший портик, маленький -п.Фурмановка, севернее Джамбула км 200 -250.
Viktor
19.09.2006 21:27
Я пошутил, однажды при заходе на просадку в Индере, от одиночества
в кабине Ми-1:

"Варнава-2, борт такой-то, вроде на прямой, все шасси выпустил, зелёные мерцают, к посадке все готовы "!
А мне в эфире: -я вам всем, померцаю, я вам, померцаю !!! - наш пилот-инспектор, КУГА вский, на "четвёрке", из Уральска идёт по "трубе" и меня услышал.
В Гурьеве, позже, встретились в штурманской, думаю - ну щас, а он глаза опустил, а у меня галстук - не форменный и узлом завязанный, он забыл про шасси и....... "выпорол" за галстук, но слабее, но выпорол.......
Александр
20.09.2006 00:15
Привет, ребята!

Павел:
Сережа Татаренков сейчас должен работать в Борисполе на маленькой Тушке, сам из Курумоча, родители его там. А мы вместе Бугуруслан заканчивали:

Viktor:
Витя, почту посмотрел, спасибо за отзыв, попробуй по схемке переварить все это за несколько секунд:
В Макате на моей памяти была полоса для Ан-2 и сарайчик рядом для диспетчера-информатора. На связь он выходил редко, а потом, как летать Антоны стали меньше, и начался бардак, будка все время закрытая стояла:
Вертолетная площадка тут же, рядом, бетонная, все рядом с ЛПУ. А в развилке, если мне не изменяет память, чего-то настроили. Между Макатом и Доссором Ми-10 вышку ставил, метров 150 будет.
В тех краях крайний раз бывал в районе Иргиза, травили саранчу, об этом отдельно рассказывать надо:
Про Бичуру, мне кажется и в Кизляре такой позывной был:
В Шевченко всегда сметану покупал в портовской столовой, уж не знаю где они ее брали, но очень хорошая. А на улице, в киоске, сдуру чуть 'Трех мушкетеров' не купил на казахском языке, на обложке то по-русски написано!
Про галстук.
В те времена утречком у летного состава проверяли, какого цвета носки, и чтоб непременно галстуки были пристегнуты заколками к рубашке.
Приспичило бортмеханику высунуться из кабины на предварительном, и посмотреть в ВНА, рядом на обочине мужики траву косили, а экипажу показалось, что температурка поползла вверх. Вот и вылез бортмеханик на рулении через правую боковую дверь заглянуть в двигатель, заглянул - травы нет, еще секунда: и шмыг, хлюп, хррум, хррумм, заколки нет! Сняли двигатель, досрочно, конечно. А бортмеханик вынужден был купить новую заколку с цепочкой, чтоб к пуговице ее пристегивать. Можно использовать этот опыт в качестве рекомендаций при подготовке к ВЛП!

С уважением,
Александр, г.Тверь
Viktor
20.09.2006 07:41
Александру:

Переварить это нельзя, Саша.Я полночи не мог заснуть, всё примерял, когда агроном стартовал, на первом или на втором.Это же, как заезженная пластинка, по одной и той же дорожке, сам знаешь......
:-))

С книгами, у меня был примерно такой же случай, во Фрунзе, в старом порту, возле гор, меня туда загнали на запасной, братья-киргизы, когда я через их зону управления, шёл домой, в Алма-ату. И сидели мы там с техником "Бубу", неделю. Съели его вкуснейшие сардельки, килограмма два, он их купил себе домой в Чимкенте, по моему. Деньги у меня с собой были и я от нечего делать, слоняясь в ожидании погоды, набрёл на киоск с чудесными книгами, у меня глаза разбежались, какой выбор, а цены - копейки. Ахнул я и лихорадочно давай подсчитывать в уме, сколько же мне счастья привалит, да вовремя развернул книженцию - на киргизском языке, блин-н-н ! Но, пару книжек-таки, на русском, откопал. Мы их с Пампулычем(техником), читали вдвоём.
:-))
Когда работали в Шевченко, наш техник, ночью, как заорёт - мы повскакивали, он за бок держится и кричит.
Представляешь - получил ожёг, о батарею радиатора !

Мне этот город запомнился утренними колоннами спецмашин-закрытых фургонов, с узкими щелями под потолком, вдоль бортов, из них пальцы рук, по всей длине всегда и глаза виднелись, ё-моё ! Город то, комсомольцы, так зэков называли, строили. Там же была история, о которой, я в начале ветки, рассказывал по моему: про беглых ребят на Зил-130 и нас с командиром, на "четвёрке", у них на пути.......

Так вы в историю-то, вошли, по АП, с заколкой ?
:-))

С уважением, Виктор
VaGa
20.09.2006 09:16
Александру
Я в Шевченко работал в 76-77 г.г. Так вот, по поводу сметаны. Я сам всегда поражался ее качеству и вкусу. А ларчик просто открывался: в Шевченко в те годы все молочные продукты делали из сухого молока. Поэтому и вкус получался приятно-специфический. Сколько хотели, столько и сыпали порошка.
VaGa
20.09.2006 09:29
Был у меня конфузный случай. В то время летал Ан-24 по маршруту Гурьев-Шевченко-Нукус-Чимкент-Алма-Ата. Как то мне надо было срочно слетать домой, в А-Ату. Подошел в Шевченко к КВС, попросился на борт. Он говорит: Проблем нет (раньше как-то с этим проще было). Уже в воздухе достаю "стеклянный билет", но командир категорически отказался. Сели в Нукусе, а там перед аэропортом первые дыни продают. Я купил самую большую. После взлета я угостил весь экипаж (вместе со стюардессой). Сам, из вежливости, не стал даже пробовать. Через минут 40 началось светопредставление в желудках всего экипажа. Представте себе картину, весь экипаж стоит в хвосте в очереди к сортиру...Все пассажиры были, наверное, на ушах. Когда прилетели в А-Ату, КВС сказал:"Брал зайцев два раза - первый и последний! Уж лучше бы я взял коньяком." Вот такая была история.
leonbron
20.09.2006 10:17
От всей души приветствую всех отчаянных вертолетчиков, а также сочувствующих и понимающих толк в воздухоплавании, в здравом смысле и...всех, кто на этой ветке находит для себя радость общения!
Меня пригласили! - поэтому :

Виктор! Двойной привет!
Очень рад твоим органичным, эмоциональным письмам!Кроме писем, что получил на электронку, с интересом начитался "веточных" рассказов, былей, различных реальных вещей, от которых память вошла в очень здоровый резонанс - живу здоровыми воспоминаниями и "протираю" глаза на недавнее(!) прошлое...оно, конечно, не такое уж и "недавнее", но, тем не менее!

В ближайшее время соберусь, образно говоря, да на почту
тебе отправлю RE: все чаще стало не хватать свободного времени - дел к зиме прибавляется, а вопросов...хоть и стройка, да только актуальность осенне - зимней навигации более , чем правдоподобна! Повсюду свои заморочки! Учеба да зачеты, плюс инспекция разных ГАСН, ГАТИ и проч..все в один флакон (!), чем не авиация?! Да крыльев нет...а летают одни вороны! Правда, еще чайки с Невы залетают...грустно так кричат,
вслух размышляя о нелегкой птичьей доле, наверное?..
Но, мы будем держать хвост пистолетом! Пока!Леон
P.S.
Добрые пожелания супруге, сыну! Настроения! Здоровья
вам! До связи! Лео
Viktor
20.09.2006 11:03
To VaGa:
Да-а, Вадим, представляю слова благодарности экипажа, у меня аж слёзы выступили, видя их лица, перед туалетом !
Как минимум - "экодиверсия" ! Ой, блин !
А Нукус, тоже запомнился мне - по эмоциям и туалету на улице. Я купил в Чимкенте пирожки , съел их в очередном перелёте на "попрыгунчике", ты как раз об этом, славном рейсе рассказал.
В Нукусе, на посадке, меня потеряли, потому, что я никак, дальше двадцати метров от туалета на улице, отойти не мог, опять назад мчал во весь опор(газета Воздушный транспорт меня спасла от позора, зато одно место было , как у негра, чёрноя от краски). и ОНо же, горело, как будто его перцем намазали.
Зато, опыт какой - больше я себе не позволял кушать на бегу чужую кухню.
Исключение - Караганда, где нас, перепутав с другим экипажем, регулярно писавшим жалобы на пищеблок, спецом накормили всех, всю Бурундайскую ораву, слегка расслабляющим обедом и мы, два экипажа(Ми-8 и я, Ми-2) наперегонки садились по дороге на Атасу, в юго-западном направлении от Карагады.Теперь, наверно, там трава - загляденье !
:-))

To Leonbron:

Привет, Леон !

Очень рад слышать тебя на этой ветке. Спасибо за тёплые слова !
Надеюсь, ты внесёшь свою, посильную лепту, в сборник историй и рассказов об авиации, тем более - Казахстана ?
Ребята, знакомьтесь - Леон, бывший работник УВД, славного города Целиноград, Казахская ССР, а ныне, житель славного града Санктъ - Петербурга.
Конечно, будем держать хвост, пока держится ! Пиши. Заходи пожалуйста к нам в гости, мы будем ждать. До связи !

С уважением, Виктор
Павел
20.09.2006 11:16
Однажды взяли ребят на покатушки по трубе.МИ-2 с Жулян до КС Лубны топливо выработал, легкий, крутимся как хотим, о ребятах и позабыли.Садимся на дозапрвку на нефтебазу, смотрю, а они не то, что бледные-зеленые!Ну что, -говорю, заправляемся и дальше?-не!!! в один голос и серьезные страшно.
Александр
20.09.2006 14:08
Привет всем, ребята!
Viktor:
Нет, Витя, с заколкой до официоза не дошло, слава Богу:

Про зелень:
Очередной раз начальнику 'Гурьевэнерго' показалось, что его обманывают с налетом, дескать, приписывает экипаж, и решил сам проверить, слетать по работе с облетом ЛЭП до Кульсаров и обратно, в Гурьев. Пришлось постараться все делать по руководству, в строгом соответствии со всеми рекомендациями и инструкциями:.
По два- три контрольных захода, со снижением до 30 метров, опять заход, крены, развороты, короче говоря, до Кульсаров его еле хватило, весь зеленый выполз из вертолета, и решил остаться в Кульсарах. Вызвали ему, бедному машину и отвезли по земле в контору.
Больше никогда никаких вопросов по этим делам ни у кого не возникало, сколько в заявке написал, значит столько нужно:

С уважением, Александр, гТверь.
Павел
20.09.2006 15:00
Садимся на заправку, заливаем под пробки и на обед в столовку КС-33 , что по Уренгой-Ужгород.Смотрю что-то левый борт матовый, блистеры.При ближнем рассмотрении оказывается треснул бак, там, где техник ногой не должен становится, и керосин потоком от винта по всему борту!Что примечательно-борт был Кременчугский.
Viktor
20.09.2006 19:38
Что-то мы, братцы, подустали, сердцем чувствую !
Может, перекур, недельку, что-бы с мыслями,
если они придут, к нам , конечно, собраться ?
А ? Давайте !?
:-))
С уважением, ко всей, честнОй компании, Виктор
KudretsA
20.09.2006 20:11
Viktor:
Летать рождённый пытался ползать (из соседней ветки).Не хандри дядь Вить, вот для разрядки:

Дело было на просторе,
Бушевало сине море.
Целый день швыряло нас,
БПК* был, как баркас.

Влево-вправо, носом в воду,
Материли непогоду.
По каюте день летали
Вещи, что с собою брали.

Надоело и погоде:
К вечеру утихло вроде.
Отдохнём и мы немного
Снова ровная дорога.

Вертолётов где посадки
Собрались все на площадке.
Кто летает, крутит гайки
Травим анекдоты-байки.

Игнорируя запрос,
Птица типа альбатрос
Делает крутой заход
На военный пароход.

Что ж, садись, сбивать не будем,
Коли прилетела к людям
Птица, редко так бывает,
Всё сидит, не улетает

На площадке вертолёта,
В клюве крепко держит что-то.
Шутим - это альбатрос
С берега письмо принёс.

Нас он близко подпустил,
Помощи баклан просил.
Мешковины прочный фал
В шторм на клюв он намотал.

Друг и брат всего живого -
Спас баклана штурман Вова.
А пока он резал фал,
Крылья крепко я держал.

Всё - свободен, отпустил я,
Он расправил свои крылья
Оттолкнулся лишь чуток,
Встал над нами на поток

И висел так против ветра,
А в размахе больше метра.
Попрощался криком с нами
И ушёл по-над волнами

БПК* - большой противолодочный корабль
20.09.2006 23:00
ВИКТОРУ,

ВИКТОР ПРИВЕТ,
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ЧЕРКАНИ НА МОЙ Е-МАЙЛ ТЕЛЕФОН СВОЕГО СЫНВ КОТОРЫЙ НА СИКОРСКОМ ЛЕТАЕТ , ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ТАМ С РАБОТОЙ И ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ТЕЛЕФОН КАЗАХСКОГО МИНИСТЕРСВА ГА , КОНВЕРТИРОВАНИЕ ЗАГРАНИЧНЫХ ПИЛОТСКИХ , ЧЕРКАНИ ТОЖЕ, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ,
Helicpilot/Anonim
20.09.2006 23:03
Viktory, moy e-mail helicpilot@yahoo.com Pochemy to vushlo Anonim xoty ya imya ukazal..
Viktor
21.09.2006 07:01
To KudretsA:
:-)), а стиль то, как у Пушкина ! Мне нравится.
Пиши, Андрей.

To HelicPilot:
Лови.

Всем привет ! Пишите.
С уважением, Виктор
Павел
21.09.2006 10:09
Добрый день!Вопрос к экспертам.Заходим на посадку по небольшому овражку, весенними водами размытый бугор, Веремеевка, возле Кременчугского водохранилища, скорость снижения обычная, 2-3м/с, смотрю-командир ручку вперед-назад таскает, а реакции никакой, но по приборам все окей!Внизу болотце небольшое, ну, думаю, сейчас намотаем водорослей!При выходе на воздушную подушку борт переходит в горизонтальный полет и мы штатно сели.Дальше тоже все без замечаний.До посадки возле болотца взлетали, правда, тяжеловато, с колеса .Заправка полная, с доп.баками и с командиром 5 нехилых мужиков.Весь полет, 40 минут, шаг около 9градусов, температура воздуха +18.
С уважением, Павел.
helicpilot
21.09.2006 10:09
ВИКТОР, ПРИВЕТ,
ПОЛУЧИЛ ТВОЙ Е-МЕЙЛ А ТАМ ДВА РАЗНЫХ АДР%СА ВИДИМО РЕБЯТА ИЗ МЕТНЫХ СПЕЦШЛУЖБ ПОТЕЮТ, ЗДЕСЬ ОНИ БЫВШИХ *СОВКОВСКИХ" ВСЕХ АГЕНТАМИ КГБ СЧИТАЮТ,
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖЕМ ЕТО ОБСУДИТЬ , ХОТЯ ПИЛОТАМ ВСЕ ЕТО ПРОТИВНО, МЕНТ ПОГАНЫЙ ОН И В АФРИКЕ МЕНТ, , ,
Viktor
21.09.2006 19:22
To HelicPilot:
Да не может быть, там два телефона, один рабочий, а второй, мобильный, плюс его мыло. Это, скорей всего, шрифты злую шутку с тобой сыграли.........
Ты имеешь в виду, у тебя, там где ты находишься, номера откалывают ?
Александр
21.09.2006 21:58
Павел:

Все правильно командир делал(смотрю-командир ручку вперед-назад таскает), иначе мухой обороты НВ упадут в таких условиях. Но только это рпавильно...
Посчитай сам, каково ласточке?
Машина 2450 + масло, экипаж, служ.груз 216, + топливо 840, + народ пять человек без вещей и инструмента 400 кг., по самым скромным подсчетам взлетный вес у Вас был 3906 кг., а на дворе +18. Посадочный вес 3746 кг, что тоже неслабо! Скажите ласточке спасибо, и в клювик поцелуйте! Или речь идет о Ми-8? (шучу)...

С уважением, Александр, г.Тверь
к-т Владимир
21.09.2006 23:24
Очень много теплых слов. Да если честно я когда узнал что придется начинать с Ми-2... но сейчас когда заканчиваю летную практику. ОТЛИЧНЫЙ в-т! я рад что знакомство с небом началось с ним.Бывает обидно что они морально устарели но РОСТВЕРТОЛ их отлично покрасил.а так часто ломаются .Если кому интересно ...спрашивайте
к-т Владимир
21.09.2006 23:32
Очень много теплых слов. Да если честно я когда узнал что придется начинать с Ми-2... но сейчас когда заканчиваю летную практику. ОТЛИЧНЫЙ в-т! я рад что знакомство с небом началось с ним.Бывает обидно что они морально устарели но РОСТВЕРТОЛ их отлично покрасил.а так часто ломаются .Если кому интересно ...спрашивайте
к-т Владимир
21.09.2006 23:34
Очень много теплых слов. Да если честно я когда узнал что придется начинать с Ми-2... но сейчас когда заканчиваю летную практику. ОТЛИЧНЫЙ в-т! я рад что знакомство с небом началось с ним.Бывает обидно что они морально устарели но РОСТВЕРТОЛ их отлично покрасил.а так часто ломаются .Если кому интересно ...спрашивайте
1..313233..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru