Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..272829..7677

Вячеслав
29.08.2006 21:36
Viktor и за это большое спасибо! А в Белгороде они и сейчас работают, два борта у Газпромавиа.
111
29.08.2006 22:08
что-то следующую страницу не показывает
111
29.08.2006 22:39
28 страница у кого-нибудь открывается?
у меня появляется сообщение о недоступности запрошенной страницы
Alexz
29.08.2006 23:27
Страница не открывается
Alexz
29.08.2006 23:29
Уже открывается
Alexz
29.08.2006 23:52
Теперь не могу закрыть
Almaz
30.08.2006 08:59
Всем привет!
Редко удается заходить на ветку к сожалению.

То Bell: у меня знакомый в Душанбе на Як-40 летал, рассказывал. Тот который разбился загружали под автоматами, война там тогда началась, никто мнения командира и не спрашивал, жара была, там по курсу гора стоит, вот на ее склоне и лежит до сих пор тот борт разложенный...

То Viktor: знакомый мой готов дать нам место и ничего за это не хочет. Надо человека который умеет это делать: размещать, я не знаю - форматировать, чего там еще делают.. Я не умею, знакомый не будет делать, он просто даст место.
Да, и название-то какое? На ему сказать, он откроет страничку с нашим названием и даст нам (кому-то из нас) права доступа и редактирования.

To 111 и Alexz: страничка иногда не открывается когда сайт авиа.ру не работает, вернее форум сайта, из-за перегрузки бывает так.

Завтра в Читу лечу Боингом (Сибирь+ВИМавиа)... Наверное буду пить весь полет..
Кстати в Читинской области никто не даст наводку на вертолетчиков с кем можно договориться о доставке за 800 км от Читы? В горы еще надо ехать, к китайской границе, не хочеться на машине время терять, да и дороги говорят там не автобан.

Ну ладно, до встречи, всем удачи.

BELL
30.08.2006 09:44
Алмаз
Эта катастрофа была в начале 90-х, в Хороге. Да, такое было. ТАм вообще 80 человек натолкали. А в Душанбе, в начале 80-х.(80-81г.г.) То ли на заходе, то ли на взлете, не помню уж. НУ да не будем ворошить.
Всем хорошего настроения!
Я в сайтах тоже ни бум-бум...(
Михаил Жирохов
30.08.2006 10:29
А вернее 87 человек. Если надо - можно посмотреть и номер
Viktor
30.08.2006 11:10
Алмазу:

Давай, наверно я, попробую поковыряться, свяжи меня с владельцем сайта.

А в Чите, очень осторожненько поищи гражданскую авиакомпанию, имеющую допуск к полётам в приграничную зону, если у тебя с законностью работы всё в порядке, выйди на командира местного авиапредприятия, непосредственно, что бы миновать посредников.
Официально заключи с авиакомпанией договор на выполнение полёта, пусть застрахуют тебя и груз - если на все твои пожелания пойдут, значит компания более-менее уважающая себя и клиента.

Поспрошаю одного нашего человечка, он из тех мест. На всякий пожарный, кинь мне на мыло свой телефон.

Удачи тебе, Алмазыч!
Almaz
30.08.2006 11:58
To Viktor:
написал по электронке.
Анатольич
30.08.2006 12:13
Привет, ребята!Каждый раз, просматривая сайт, невольно первым делом выхожу на вашу ветку!Сдесь собрались настоящие пилоты, знатоки летного дела! Желаю Вам, ребята создения своего отдельного сайта!, с вмдео, фото и встречами!
Егор
30.08.2006 12:18
>Анатольич, кроме меня... :)
"Сдесь собрались настоящие пилоты, знатоки летного дела".
"Отчаянные пилоты Ми-2" - ни первого, ни второго, ни третьего у меня нет. А вот веточка действительно добрая, притягивает. Вот и прибился.
Всем удачи!
Анатольич
30.08.2006 12:29
Егору! У меня есть первое, второе, только в третьем вместо Ми-Ан.Но какая разница!Приятно, интересно читать воспоминания мастеров!
ЖШ
30.08.2006 12:31
Ребята, спасибо за ветку!!!
Пусть она и дальше будет самая позитивная на этом сайте!
Я еще не волшебник, я только учусь, ну, в смысле, уже давно летаю на вертолетах, но мой опыт даже рядом с вашим не стоял!.. Но Ми-2 люблю, Ми-8 просто обожаю, и очень верно сказал, по-моему Viktor, что как бы ни были хороши буржуйские машины, а летчикам будет нехватать "руского" запаса прочности... и прав мой наставник говоря: "Ты на Ми-2 научись нормально летать, тогда на других вертолетах точно сможешь!"
Viktor
30.08.2006 16:18
Анатольичу:

И Всем, начинающим и продолжающим, закончившим "махать" крыльями ли, лопастями ли, "дёргающим" стропы и "маслающим" гайки, но бодрым духом:

Приятно слышать добрые слова, но хотелось бы, чтобы подключались и ВЫ, новые рассказчики.
Не обязательно, чтобы ВАШИ рассказы были только героическо-приключенческого характера, ведь маленькие и большие страницы ВАШЕЙ жизни нам незнакомы, а значит, интересны.
Конечно, хотелось бы "полетать", но и посопереживать с ВАМИ мы тоже хотели бы, раз МЫ встречаемся на ветке с "авиационным уклоном".

С уважением, Виктор
михалыч
30.08.2006 17:36
Добрый День!
Обращаюсь к вертолетчикам!
Скажите, был бы полезен в кабине прибор, подсказывающий пилоту о наличии препятствия типа провода и толще вокруг вертолета в горизотальной плоскости на расстоянии от 50 до 500 м? Мы ведем разработку такого прибора, но представители вертолетного завода говорят, что пилот больше полагается на собственные глаза. Так нужен такой прибор или нет?
С уважением, Михалыч.
Егор
30.08.2006 17:44
Несколько лет ихъ бин работал иженером ОТК АиРЭО цеха периодических (трудоемких) форм ТО Ми-8. В обязанности инж. ОТК в частности, входил окончательный осмотр ВС после ТО. Работали в паре с таким же ОТК-"слоном", близким другом, вместе закончили КИИГА, одновременно начали работать. Работали вместе уже несколько лет, оба любили работу, и что называется, "сработались, как слетались". Было лето, налет большой, отход на формы частый, и иногда приходилось приезжать на приемку в выходные, ибо народу не хватало. Вот и сейчас, накануне встал на ТО очередной борт, выход назавтра в 15.00, договариемся с коллегой приехать на приемку к 14.30. Наступает назавтра, приезжаем, смотрим, борт уже перед доком (ангаром) лопасти навешены, капоты открыты, вроде все готово. НИкого, правда, нет из техников. Ну да ничего, они не ждут, вот мы и проверим, тихонько. Процедура осмотра отлажена, каждый, я и коллега-"слон", смотрим свои агрегаты и чуть-чуть прихватывает попадающие в поле зрения агрегаты коллеги. Перебрасывамеся репликами. Наример, я "тут контровка у тебя на штуцере крана ГС" - осматриваю и трогаю затяжку ШР ЭМ клапанов г/системы, это мой узел, но вижу оборванную контровку на штуцере, это коллеге. Он "тут сопля циатима осталась в датчике ПОС", значит, слоники шприцевали шарниры втулки, излишки циатима попали на мой датчик. Некрасиво, надо бы убрать. Вот такие, в основном мелочи. Я тихонько пишу свои замечания каранданом на текстолитовую пластинку, заодно проверяя качество работы техника-дефектовщика. Точно так же делает коллега. Постепенно подбираемся ко втулке. У него куча всего еще смотреть, мне меньше, остался только монтаж-контровка жгутов ПОС лопастей НВ и еще по мелочи, крыка токосъемника нам и т.д. Смотрю, коллега тоже на втулку уставился. Я вдруг теряю дар речи, вижу незашплинтованные гайки лопастей во втулке. Говорю, "лопасти незашплитованы". И он одновременно говорит, тоже, кстати, после паузы, "ШРы ПОС не подсоединены", это уже мне. Да я и сам увидел, пока ему про шплинты мямлил. Фига се... Вы поняли? Т.е. каждый из нас сначала заметил проблему соседа, а только затем свою! Вот в чем вопрос, до сих пор не знаю ответ.
Кстати, на самом деле ничего страшного не было. Техники, кончно, слегка нарушили, оставив незаконченные операции, но работы в пооперационных ведомостях не были отмечены, да и ребята появилиь через пару минут и все закончили, бригадиры их проконтролировали, мы с коллегой с чистым сердцем поставили подпись в графе "ВС исправно". Все разошлись довольные. Но вопрос остался. Нужели "в чужом глазу?..." Нет конечно, повторюсь, в следующий миг каждый из нас увидел и "свои" дехфекты, по почему каждый из нас вруг увидел первыми "чужие", ихъ бину непонятно до сих пор. Прошло 20 лет уже...
Егор
30.08.2006 18:02
Извините, опечаток много. Датчик ПОС=датчик ППС. К РИО-3 никакого отношения.
Юксаре
30.08.2006 18:26
Всем привет!

2 Михалыч

Есть же АБРИС у ТРАНЗАСА.
Наверное, будем пытаться двигать эту тему в плане установок на ВС.Если есть интерес - пишите.

Виктор, меня Илья зовут, будем знакомы :)
Прошу прощения, что редко пишу, - вечный завал по работе.
Viktor
30.08.2006 20:19
Михалычу:

Конечно, такой прибор был бы хорош и необходим на вертолёте, вот только диапазон , на мой взгляд, маловат. При скорости полёта 180 кмч вертолёт проходит три км в минуту, значит, делим 3000 м на 60 секунд и получаем 50 метров\секунду(скорость полёта вертолёта в м\сек). Следовательно, пятьсот метров (по ТТД Вашего прибора) будут пройдены за 6ю часть минуты, т.е. - 10 секунд.
Вертолёт можно устойчиво пилотировать при скоростях полёта после 60 кмч, при условии встречного ветра или его отсутствии, но, если в плохих условиях, идти на такой скорости, чтобы иметь запас по времени, и поймать хороший "попутник", может получиться "гроб".
Реально ходить в плохой видимости на скорости около 120 кмч(т.е. за минуту-два км - 2000 м:60сек=33.3 м\сек), (500 метров прибора, это четвёртая часть минуты - т.е. 15 секунд), что увеличит время пилоту на пять секунд, на принятие сигнала опасности, но для действий рулями, будет маловато, хотя, если давать специально тренировку, можно оттренировать лётчиков автоматически действовать на увеличение высоты и только, поскольку прибор не покажет, как расположено препятствие - горизонтально или вертикально.

Задумка очень хорошая, её нужно вводить и испытывать, вместо звукового сигнала можно установить табло со стрелкой вверх и нарастание яркости сделать пропорционально приближению к препятствию. На звуковые сигналы л\с реагирует нервно, да и на световые, кстати, тоже неважно. Из-за чего и убрали на Ми-2 табло "стружка в редукторе"- пилоты скоропалительно снижаясь, били вертолёты(так нам доводили). Идеальный вариант - проецировать световую линию, имитирующую препятствие на лобовое стекло, это был бы, самый лучший вариант индикации, на мой взгляд.

Егору:
Это сработанность людей, Игорь, а действия ваши - нормальная автоматическая реакция, работающая от источника питания, под названием "высочайшее чувство ответственности за дело, которое вы делаете". Честь ВАМ и хвала !

Юксаре:
Привет, Илья !
Значит такой приборчик существует, о котором говорит Михалыч ?
Расскажи пожалуйста, если можно, что это за "зверь" !


ЖШ:
Отдаём дань уважения, тебе, летающему на Двоечке!
Хоть её и считают многие "велосипедом", но они глубоко заблуждаются-это аппаратик, требующий к себе пристального внимания и уважения.

Конечно, любая техника, даже арба старая любит, когда к ней уважительно-любовно относятся, тогда, можно рассчитывать на взаимность. При этом, будем надеяться, что судьба, не приподнесёт неожиданного и безвыходного сюрприза, даст Бог !

Но, даже и в таких, сложных случаях, Двоечка, помогает, всем "телом", запахами, звуками, стрелочками, лампочками и хорошо бы научиться понимать их "язык", конечно постепенно и без нервов.Сколько раз, анализируя тот или иной "прикол ласточки", ловил себя на мысли, что время останавливается, а мысли чётко выдают решение.

Учитывая, что ты уже летаешь, поделись чем нибудь, не стесняйся, никто не будет устраивать "разбор полётов" и ставить на вид, а подсказать что-нибудь, если сможем, постараемся. Удачи тебе !

С уважением ко всей братии, Виктор
Sky Coyote
31.08.2006 00:54
Михалычу
У нас на одной машине, ее пригнали из Словакии, есть прибор, для предупреждения столкновений с проводами. На крышке аккумуляторного отсека, между лобовых стекол и над пилотской кабиной установлен. Один раз проверили.... Действует отменно. :) Полезный прибор, очень!
Александр
31.08.2006 01:46
Доброй ночи всем!

Viktor:
Привет, Витя! Очень живо представил маневры на старом аэродроме в Гурьеве, пыль столбом и разочарованные физиономии охотников на зайцев. Чуть ниже постараюсь рассказать свою историю на эту тему, только в Новом порту:

Анатольич:
Встреча на Эльбе состоялась, до дома добрался нормально, спасибо:

ЖШ:
Так держать, дерзай! Прав твой инструктор. Удачи!

Егор:
Бывает так, глаз 'замыливается', свое на поверхности не видишь, в таком случае надо отдохнуть, в отпуск сходить, или на время сменить род занятий, помогает, точно.
Когда люди долго работают без отпусков, и не такое бывает, сейчас это очень актуально.

Михалычу:
Конечно, прибор такой нужен. Особенно на АХР. Для полетов по маршрутам, на крейсерских скоростях, действительно, диапазон маловат. Актуален этот прибор и для другой летающей техники. Другое дело, сколько это будет стоить для эксплуатанта?

Вячеслав:
Обратись к ребятам из Калужского филиала Газпром Авиа, под руководством Федана, там Кашки еще живы. В Астрахани богатый опыт эксплуатации Ка-26.

Alexz:
Оставайся на нашей ветке, здесь никто никому не костыляет.

'Своя ноша не тянет!'
Отработав честно в Махамбете, под чутким руководством начальника противочумки Жумабека Сарымовича, тащу свой 'приз' от вертолета в штурманскую Нового порта в Гурьеве. Где же еще дожидаться рейса, маленькой Тушки из Алма-Аты в Мин.Воды? Конечно, в штурманской. Вот только 'приз', уж больно от него несет рыбой и икрой, понимаю, что здесь все к этому привыкли, но уж очень большие сумки, типа 'мечта оккупанта', да еще снизу подмокшие. В камеру хранения - сдадут тут же, куды податься бедному крестьянину? Будь-что будет, пусть стоят в штурманской! Еле дотащил, во нагрузили:
Две недели нас доставали местные рыбаки-браконьеры по ночам со своими 'карандашами', поэтому брали только с икрой, которую бадяжили сами, ничего получалось. Откупались мы спиртом и заранее привезенной водкой, в то время другую валюту просто не признавали. Вообще, мне так показалось, что в этом поселке все местное население днем ловит рыбу, а ночью тащит ее к нам, в надежде получить заветный пузырь. Но конкурс оказался высоким, поэтому в сумках моих оказались высочайшего качества икра и балык, было немного и свежей осетрины для разносолу.
Дав рукам отдохнуть и выйдя на перрон, стал продумывать, как это мне лучше уйти от недремлющего ока Гурьевских служб, наперед зная, что все равно с ними столкнусь, пасут ведь каждый рейс, заглядывают во все дырки, еще и лететь, как обычно, со служебным билетом, но 'зайцем', естественно, мимо перевозок. И в голову ничего хорошего не приходит, хоть иди и сдавайся! Нате, мол, возьмите, все равно до дому прокиснет, или раздать всем пассажирам на вокзале по килограмму: Че делать? Проводил глазами еще два рейса, скоро должно стемнеть, блин, так они прожектора включили, светло ведь еще! Вернулся в штурманскую, а таам: запах, нет, запашище, все головами крутят, дежурный штурман мне брови сдвинул, мол хорош, парень, выноси. Вынес, конечно, стою у дверей, смотрю на перрон- вышла толпа народу, охрана, перевозки, милиция, человек двадцать, все столпились вокруг одного- командира объединенного отряда. Знаю его в лицо, потому, что перед каждой командировкой приходилось к нему заглядывать в кабинет за подписью в задании на полет, так тогда положено было делать, и думаю, что мое лицо ему запомнилось, а может просто захотел показать связь с народом, не знаю. Но когда, неожиданно для себя, как бы невзначай, я стал 'проходить мимо', поглядывая в небо, он первый со мной громко поздоровался и протянул руку. Я в ответ тоже. Несколько вопросов с его стороны, типа, как дела, все ли нормально на точке, даже привет нашему командиру передал, дали повод окружающим думать, что я лично очень даже неплохо знаком с их руководителем:
Звук реверса маленькой Тушки прервал нашу милую беседу, с командиром корабля я договорился быстро, честно сказав, чего я такое везу, оставалась одна проблема: толпа на перроне никак не хотела с него уходить. Была - не была! Подумал, вздохнул, и сколько было на это сил, сделал вид, что нести все это легко, мол сумки со шмотками. Но видно, что это у меня не очень хорошо получилось, когда я сказал, проходя мимо народа, 'до свиданья, товарищ командир!'. Впечатление было такое, что у тигра под носом пронесли дымящегося поросенка на подносе, и показали ему фигу. Но остановить меня никто не решился, и я уже не мог обернуться и посмотреть на провожающие взгляды, фуражка еле держалась на голове, предательски съезжая на бок. Затылок просто просверлили насквозь. Затаив дыхание, донес таки до трапа ношу и по одной поднял на борт. Боже мой, сколько нервов: а вдруг все же сейчас придут и арестуют, командира порвут на части, или в Мин.Воды позвонят, сдадут с потрохами:
Закрыли люк, запуск, взлет, сон в полузабытье на заглушках в переднем багажнике, и посадка.
Дальше все было нормально, экипаж, как ему и положено на эстафете отдыхал, балуясь Гурьевской рыбкой. Дома, в отпуске у тещи, банька, друзья, как то все незаметно быстро рассосалось по холодильникам и банкам, родственникам и знакомым.
Вернувшись из отпуска и заглянув в свой родной холодильник, с большим удовлетворением обнаружил там непочатую банку икры. Да, думаю, своя ноша- не тянет.

Александр
г.Тверь
Егор
31.08.2006 06:31
>Александр:
"...у тигра под носом пронесли дымящегося поросенка на подносе, и показали ему фигу..."
ну вообще восхитительно!
Viktor
31.08.2006 06:56
Александру:
......Да-а, Шура, сказал бы Бендер, Бог не обидел Вас умением слагать слова, в захватывающие сюжеты !
:-))
А "мазуту", у меня? "сучьи дети", через подставную бабку, в старом порту, продали мне за 8 рублей(поллитровая баночка), а через тридцать минут, менты взяли под белы ручки и отдал я им баночку взад, и остатки денежек, около пяти рублей.

Уже выходя на перрон, смотрю, а бабуля к другому "служебнику" клеится, мы ж, народ подневольный, отдаём безропотно.

Зато через год, ребята меня высадили на полустанке и я, в форме пилота ГА, с сумарями и запелёнатым под дитё, свёртком из полиэтилена, сидел на полке в поезде, забившись в угол, пока сердобольная тётка мне не сказала: да ты расслабься милок, чё ты его сдавил то, родимый, помрёт ещё твоё икряное дитятко !..........
Анатольич
31.08.2006 09:33
Ребята, ну вы мастера не только летного дела, но и пера! Александр!Никогда и ни в одной книге такого не прочтешь, спасибо!Я думаю еще увидемся.Поехал в Питер.
Авиатор
31.08.2006 09:58
Viktor
31.08.2006 10:11
Ур-ра-а-а!
У нас своё местечко на сайте, братцы !
Спасибо Большое хозяину сайта !
Егор
31.08.2006 11:35
>Автор себя узнает:
"-Отказ двигателя в одном полёте пять раз подряд, садимся, запускаем, всё в норме, взлетаем, а он через разные промежутки времени уходит плавно на малый газ и выключается,
-столкновение с птицей,
-падение давления масла в левом дв-ле(выгорело почти совсем-4л осталось, вместо 12.5)дал ногу до упора, создал скольжение, давление увеличилось, за счет остатков масла и дотянул до базы,
-заброс оборотов несущего винта, за критические, на взлёте, ещё пяток секунд и отстегиваться лопасти начали бы,
-загорелся По-250 в полёте через оз.Балхаш,
-повредил законцовки лопастей на гравиметрической съёмке,
-сломал поводок носового колеса,
-частичное разрушение камеры сгорания двигателя(много болтов срезало)выключили его и когда на одном заходили на посадку в Караганде, отказал прибор температуры газов работающего двигателя(в очко иголку не просунул бы),
-обнаружил в полёте сильную вибрацию трансмиссии, уменьшил режим , дотянул до точки, вскрыли лючки- вал концевой привода к хвостовому винту скручен и согнут предшественником коллегой-неизвестным,
-заклинивание педалей на посадке из-за "избытка" смазки в хв.редукторе,
-попытка выпустить в полёт нас с завода с хвостовым редуктором без смазки,
-повреждение ПВД и нижнего остекления в горах(подсосало на камни).
Хватит наверно ?
Ну и , улыбнитесь: пытался запустить вертолёт, у которого были сняты двигатели(пока бегал на обед, вертолёты поменяли местами), чуть крыша не уехала.
:-)) "

Так вот КТО все сломал, все развалил, и КТО виноват во всем! :).
А если серьезно, Виктор, от этого (верю, неполного) списка мурашки по коже...
Мож, мы чего еще прочитаем здесь на ветке?

ramjager
31.08.2006 13:02
Здравствуйте!

Да, сильно смотрится обложка " Отчаянные пилоты Ми-2, заходи"(...садись....наливай...рассказывай..).Ха!
Я пытаюсь в фотошопе сделать дизайн, но главным объектом в моём варианте является СТРЕКОЗА, легендарное насекомое, а вот Ми-2 разместил бы на заднем плане либо только его призрачный силуэт.
Слышал, что стрекозок рисовали на бортах вертолётов так, ради шутки. Мож взят в качестве символики?


И вопросик к Sky Kyot: Интересно про прибор опасного сближения узнать, и по ТТХ, и реальные случаи помощи.
Вячеслав
31.08.2006 13:44
Sky Coyote:
Обратись к ребятам из Калужского филиала Газпром Авиа, под руководством Федана, там Кашки еще живы. В Астрахани богатый опыт эксплуатации Ка-26.

да вот второй месяц жду разрешения на посещение, СБ Газпромавиа чего-то мутит ни как о встрече не могу договориться с их начальником :-(
Sky Coyote
31.08.2006 16:15
ramjager

ГЫ-ГЫ. На крышке аккумуляторного отсека, между лобовых стекол и над пилотской кабиной установлен.... На мысль не наводит, а?

ТТХ прибора "опасного сближения с проводами" для Ми-2

Изготовлен из инструментальной стали;
Имеет остро заточенную переднюю кромку в виде лезвия ножа для резки хлеба

Принцип действия: При опасном сближении с ЛЭП и невозможности уклонения, при скорости полета не меннее 60 км/ч резак перерезает провода диаметром до 10 мм, количеством до трех "нитей" одновременно. Чем выше скорость, тем эффективней работает.

Недостатки:

1.Весь район без электричества, или без телефонной связи.
2.Есть риск получить разряд при одновременном перезании проводов.
3. При техобслуживании двигателей рвешь штаны на промежности, можно поранить Достоинство.

Преемущества:
1. При столкновении с проводами вертолет невредим, есть возможность удрать с места происшествия, а обрыв спишут на ветер, или на охотников за цветным металлом.
2. Не требует трудоемкого обслуживания;
3. Придает машине грозный вид "драконьего гребня"
5. На случай войны эксадрилия Ми-2 с таким прибором оставит без связи и энергоснабжения любой укрепрайон противника....

Хи-хи-хи!
По крайней мере, телефонный провод порвали - и не заметили.

Юксаре
31.08.2006 17:03
http://avia.transas.com/abris.htm

здесь описание системы, которая обеспечивает в числе прочих полезных и функцию предупреждения о столкновении с препятствиями в т.ч. и ЛЭП.
Система содержит обновляемую базу данных о рельефе и ВСЕХ искусственных препятствиях, и по GPS координатам и пилотажно-навигационным данным ВС предупреждает об опасности.
Производитель даже лоббирует ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ установку подобных систем на вертолеты к 2008г и уже есть решение ФСНСТ (типа МГА), правда оно ещё весьма предварительное.
Что и говорить, для повышения БП вертолетов эта система просто необходима, но при запрете полетов без нее, встанет 90% парка - отдать за нее тысяч $50 сможет не каждый.
На крылатые, летающие в Европу такие системы уже установлены в обязательном порядке и стоят они под $200тыс.
Viktor
31.08.2006 18:43
Егору:
Ну бывает, Игорёк, ну не удержался, старею, блин-нн. А список не стоит оглашать полностью, "в конце" грустно.((
:-))

Sky koyote:
Ну Сашка, ты и дал стране угля ! Ой-й !
Я сначала охнул, а потом ржать начал, как сумашедший.
:-))

Юксаре:
Интересная штучка Илья, конечно, хотелось бы посмотреть, как она работает.
Цена прибора велика, спору нет, но наступят всё таки времена, а я надеюсь, будут когда-нибудь ценить жизнь того, кто за "рулём-штурвалом" и кто у него за спиной, такие приборы будут устанавливаться.
Обходились же вначале, тахометром, да примитивным указателем скорости, а сейчас чего наворотили !
Здорово было бы, если бы на стекло пилота реально выводилась нить, имитирующая препятствие, как в прицеле на истебутелях, представляешь ?!
Живьём и перемещалась бы, давая картинку пилоту, как обойти !!
Фантастика!- а может и будет когда-нибудь такая "штучка" - не надо лампочек, табло, речевых информаторов и т.д.
Viktor
31.08.2006 18:47
To Ramjager:
Олег, ты монтируй, а там разберёмся, главное, научиться напичкивать эту штукенцию !
Сегодня подключу своего знакомого, он подскажет, что и как.

Всем, удачи, Виктор
ramjager
31.08.2006 19:26
Ну Sky Coyote, этож как прям на Апаче АН-64 или ещё что там...
Alexz
31.08.2006 19:49
Такой прибор на болгарские Ми-2 ставили давно, в октябре 1982 года мы забирали вертолет из ремонта в Минводах, а москвичи забирали болгарский борт и вместе летели до Одессы.Москвичи говорили, что болгары все оборудованы такой приспособой.
http://www.airliners.net/open. ...
На этой фотографии приспособа видна.
Ми-2 конечно не Апаче АН-64 , но поляки вертолёт огневой подержки из него делали, а миноукладчик получше, чем на Ми-8.
Sky Coyote
31.08.2006 20:22
ДА!!! Это имеенно он. Только у нашего Дракоши кромка блистела, а кто=то на капремонте в Виннице заточить додумался...

Вот что хотел сказать... У нас в Незалежной журнальчик выходит. "Авиация и Время" называецца. Там рассказывают про разные самолеты и вертолеты, чертежи прилагают, истории про боевое применение и т.д. В пошлом году был номер, посвященный Ми-2. Полностью история создания, испытаний, модификации и эксплуатация. Статья потрясная. А в следующем номере КВС Богуля рассказывает про работу с палубы ледокола на ледовой разведке.
Правда одну "журналажу" я в статье нашел. Но это мелочь.
А почему бы не сделать страничку истории Ми-2 на сайте?
А на вертолетном сайте я видел, что меню сайта выполнено на фоне чертежей и схем вертолета... Красиво.
Viktor
31.08.2006 21:10
Alexz:
Саша, где ты раскапываешь такие классные снимки Двоечки?

Sky Koyote:
Дай время, Саня, может и нарисуем всё что хотим.
Сейчас посмотрит сайт мой спец, и выдаст подробный "инстракшнс"- куды жать, чего давить.
Viktor
31.08.2006 21:12
Тут нам 111й даст поле для фантазии, уж у него то схем, хоть УТО организовывай.
Верно, Шура ?
:-))
Alexz
31.08.2006 21:18
Viktor:

http://www.airliners.net/searc ...
Посмотрите страничку, может найдёте что нибудь интересное.Здесь более 600 фотографий Ми-2, по 15 шт на странице,
Alexz
31.08.2006 22:40
http://www.airliners.net/open. ...
Вот он - Ми-2"Апач",
а это Sky Coyote и компания на "химии"
http://www.airliners.net/open. ...
Sky Coyote
01.09.2006 00:03
Alexz
Да, на таком "Апачи" я бы "похимичил" над Поморанчевым майданом!!!
Интересно, на кой "белорусу" лебедка на АХР?! Можно подумать, что на химии больше возить нечего. Она с пультом управления весит килограмм 30...
Ясное дело--Б Е Л О Р У С Ы !!!! :)
Егор
01.09.2006 06:42
>Aleksz, можно и покороче ссылки на фоты давать, они над каждй фотой выложены, вот например, "химия" короче получается так:
http://www.airliners.net/open. ...

>Sky Coyot, дык лебедка мож штатно стоит, МЧС все-таки, а баки и распылители для химии под заказ установили, а? Надзвычайники :)
Всем удачи!
111
01.09.2006 07:09
полный техкласс польской поставки по Ми-2 с последними сериями двигателей и редуктора
Будущий авиатор
01.09.2006 07:20
А что такое МИ-2? Запчасть к ТУ-154М? :-)
Canadian pilot
01.09.2006 09:07
Viktor, я так понял ты в Гурьеве летал? Гриша Федорец не был тебе знаком часом? Он на Ан-2 там работал.

Ребята, не ругайте Ка-26, очень хорошая машина. И тягала в жару много, и в техническом плане у меня лично за 3000 часов на ней претензий не так уж и много было. Зимой при -35 запускался. Правда при очень низких температурах я опасался выключаться на промежуточных посадках, молотил одним движком чтоб хоть воздух качать компрессором.
Viktor
01.09.2006 10:52
To Alexz:
Спасибо, Саша, фотографии класс !!
А "АПАЧ" хорош, только, мне кажется, да простят меня военные ребята, прицепившие "цю гармату и кулэмэт":
Если все это вооружение, разом "грянет", Двоечка, с такой же скоростью понесётся назад, с какой, пули-снаряды, вперёд !
:-)))
А на АХРовской двоечке не хватает знаков "ВВС Беларусь" и "Санавиация Беларусь"
:-))
Братья белорусы- не обижайтесь на шутку !

111
Замётано !

Будущий авиатор:
Вот тот, кто подсмеивается над Ласточкой, на неё и работать попадёт - примета такая, ещё куда-ни шло, если к штурвалу, а если к Sky Koyote, в его промасленные "грабли" и хвостовую балку ! Ей-ей !
:-))

Canadian pilot:
Нет, не знал такого, а фамилиё знакомо на слух. Мы в лицо, наверно, все друг-друга знаем, я, так, Думаю !

Мы не ругаем "Кашку", за что же, её ругать, она такая же трудяга "Русской коньструкции и коньфигурации"! Честно пахала в связке с остальной, малой авиационной братией.
Раз претензий особых не было к ней - значит, любовь была, не исключено, взаимная.:-))
По доброму подсмеиваемся, бывает, да и над собой тоже, куда деваться, хоть иногда, плакать хочется......
Если можно, расскажи о себе, как зовут, на чём и где летал, летаешь ?!

С уважением, Виктор, Алма-ата
Sky Coyote
01.09.2006 12:55
Будушему Авиатору
Не для Ту-154м дарагой, мелко берешь!!! Ми-2 это запчасть к Ан-22 "Антею". Причем для "Антеуса" довольно мелкая: Вспомогательная силовая установка ГТД-350. И не обижать наш геликоптер!
Александр
01.09.2006 17:42
Будущему авиатору:

Ми-2, если рассматривать его как запчасть, то не к Тушке, а к человеку, и служит она для того, чтоб человек научился думать по-взрослому, стал самостоятельным, состоявшимся мужчиной и пилотом, не задающим, прости, глупых вопросов.

Александр
г.Тверь
1..272829..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru