Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7677

KudretsA
14.08.2006 09:08
Sky Coyote:
Невольно вспоминается старая вертолётная байка, когда на запрос посадки РП спросил выпущены ли шасси, лётчик ответил: выпущены и законтрены
Viktor:
Дядь Вить, меня можно на ты, а как я до сих пор не представился, упущение однако, как у нас говорят - на грани выговора.

Так вот, о тумане,
В одном из военно-морских гарнизонов, где путь из городского кабака до места постоянного проживания неблизкий, два друга решили после солидного возлияния идти домой берегом находящегося рядом живописного озера.А поскольку разум обоих был затуманен выпитым, то находящуюся на берегу рыбацкую лодку они восприняли за безвозмездную помощь для передвижения в сторону ночлега, а путь по воде или по воздуху как водится -самый короткий, и они остатками своей памяти это помнили.А туман нещадно покрывал не только мысли путешествующих, но и земную и водную поверхность одновременно.
И вот после продолжительных трудов по поочерёдной гребле вёслами, наконец-то раздался крик вперёдсмотрящего-земля, ступив на которую сотоыварищи решили:мы ж не воры и со спокойной душой оттолкнули лодку от берега, заметав следы и отведя от себя подозрения.
Предвкушая скорую встречу с жилищем направились друзья в сторону предполагаемого ночлега, но до утра до него так и не дошли, а только через достаточно продолжительное время были подобраны рыбаками на лодке, посколку часть суши на которую горемыки ступили оказалась островом посреди большого озера.
С уважением - Андрей.
Viktor
14.08.2006 10:34
KudretsA:

ЗдОрово, я давно подмечал, что у тебя, Андрей,
есть хорошее чувство юмора. Твой коротенький рассказ это подтвердил, как и ...."куда сахар не ложить-то ???".(Ходют тут, чего хочут и т.д.)
Так что, с почином-с и терпеливо будем ждать следующих.

С уважением, Виктор
Viktor
14.08.2006 10:36
Александру:
Сань, расскажи про маяк и американское судно, плз-з !
Анатольич
14.08.2006 15:49
Прмвет Всем!Виктор, если интересно про "тряпочную авиацию", расскажу.В середине 80-х наша хим эскадрилия работала с апреля по ноябрь, начинали с юга России, заканчивали в Узбекистане. Так там больше всего приколов... Например-очень умный узбек-сигнальщик, который водрузил сигнальное полотнище на ишака и подтягивал его сорокометровую веревку, чтобы не попасть в струю метафоса..Или надоевшие просители бензина, приходящие с трехлитровой банкой на аэродром. Над одним пошутили-"иди под самолет, щас кран откроем!" В Ан-2 был раструб со шлангом, для хождения по маленькому, не вставая с кресла. Узбек был явно озадачен количеством, цветом и качеством халявного "бензина"!
Viktor
14.08.2006 19:05
Анатольичу:

Привет!
Ты уж, пожалуйста, не спеша нам расскажи, обо всём, что тебе нравилось и не нравилось , приколы, ситуации, про "лёчицкую" жизнь - наверняка ведь всё было ?
Что запомнилось, передряги, короче говоря - чтобы "душа развернулась, а потом свернулась у нас, слушающих......может, фотки "остро и тупосюжетные" сохранились с тех времён ?

Пиши. С уважением, Виктор
BELL
14.08.2006 19:33
KudretsA
Спасибо за ролик. Отлично сделано. Нельзя ли текст песни получить?
Чистого неба и семь футов.

Всем респект





Sky Coyote
14.08.2006 20:34
Виктору.
Прочитал про Ми-1, волка в техотсеке с техником... М-дааа! Вам бы летчикам, только малогабаритных техников куда-нибудь запихивать, да еще с волками дохлыми... Шучу, не обижайтесь! Очень классно, я представляю реакцию открывшего люк!! Я б точно до туалета не добежал бы.... :-)

KudretsA, Не, к А-109 эта байка не катит! у него лапти убираются :-(
Александр
14.08.2006 20:43
Viktor:
Выполняю просьбу, Витя, еще раз говорю, что это не мой шедевр.

Улыбнись! История от Александра Покровского.

Маяк пролива Финистерра

Испанцы (помехи на заднем фоне): .

Американцы (помехи на заднем фоне): .

Испанцы: .

Американцы (другой голос): .

Испанцы: .

Американцы (на повышенных тонах): .

Испанцы (совершенно спокойно): .

Американцы: .


Анатольич:
Привет земляку, я сейчас в Южном живу, около 49-ой школы, раньше на привокзалке в 12-ти этажке, а до училища около Детского парка, рядом с 14-ой школой.

Всем спасибо за истории, не перестаю удивляться, чего и всем желаю...

Александр
г.Тверь
Sky Coyote
14.08.2006 20:47
ramjager:
По поводу стиха про Ил-2. Я тоже фанат симуляторов полета, но девушку не на что не променяю :-)
А в Ил -2 рублюсь, Су-27, Ка-52... Затягивает. Джойстик купил-ваще класс!
А еще есть симулятор гражданских самолетов. Ан-2, Ми-2, Ан-24, ту-134-154, Ил-18, 62, 76 из интернета скачал, летаю по Украине взапой.. Как шутит отец- рожденный ползать летать не может. Вот и летаю в виртуальном небе. Конечно не то совсем, и с полетом на настоящем вертолете не сравнить, но...
Анатольич
14.08.2006 22:08
У нас говорили-Рожденный ползать, летать не может-но, папа летчик ему поможет! Мой вот как то не заинтересовался авиацией, хотя в детстве и за штурвалом сидел, и прыгал с парашютом... Сейчас в военном училище, в Питере, сам принял решение и поступил! АЛЕКСАНДР! А я на Вагжанова живу, рядом с 10-й школой.
Анатольич
14.08.2006 22:30
ВИКТОР! Истории... Да, всякое было.. ВКараганде как то просидел ночь под Актасом, помнишь такой поселок, рядом с Саранью. Караганда закрылась, запасной- Целиноград тоже... Садился справа от трассы Актас-Абай. Зима, на лыжах, мороз сильный. Всю ночь грел движок. Утром-миллион на миллион! Взлетел, лампы горят, в группах по 50 литров.Тянул до Центрального, Городской был в то время закрыт. На подходе Тушка из Ганновера.Меня в зону ожидания... Диспетчер попался туповатый, хотел на парралельный грунт сажать.Выпросил квадрат. Горючка кончилась на рулении, пришлось водило заказывать...
14.08.2006 22:31
Sky Koyote:
Саня, ты попробуй покрутить на "спарке", когда "капитаны" будут в расположениии духа - у нас было несколько техников, которые могли "крутить" потихоньку, а там, глядишь - переучишься на пилота, сейчас ведь, ничего невозможного нет !
Дерзай, сынок, симулятор-симулятором, а вертик, - он живой !


Александру:
Спасибо Саша, за полёт !!!!
:-))
А насчёт тумана, разогнанного сажей или горячими выхлопными газами - правда.
Конечно, слой не должен быть толстым; и по времени - по разному - когда и пяти минут хватает, а когда и двадцать маловато, если керосинка есть, конечно.
Я этот номер частенько осенью глубокой повторял, когда мы после четырёхсоткилометрового маршрута по пескам, приходили на точку дозаправки, возле речки, там частенько нас туманы дожидались, выходил на точку по двум боковым р\ст и времени.


Всем УДАЧИ !
С уважением, Виктор
14.08.2006 22:38
Анатольичу:
Да-а уж ! Конечно помню, мы вдоль автодорог, вокруг Ка-ды, тонны сажи насыпали за годы работы на ГАИ.
Когда лампочки горят, в очко иголку не просунешь, по себе знаю.
Чем вы зимой грелись в полёте - у вас что, печка была ? Неужели от выпускных труб самовары ? Я, честно признаться, не знаю, как вы зимой летали !!
Viktor
14.08.2006 22:40
Ну замотал меня НИК !
Viktor
14.08.2006 22:43
To Bell:
Витя, где ты пропадал так долго ?
Отпуск то, закончился, однако !
Анатольич
14.08.2006 22:58
Виктор! Какие печки! Гарячий воздух, отбор из жаровых труб выпускного коллектора. На себе-"ползунки", летный тулуп, Унты с унтятами.У второго часть фонаря обогвается теплым воздухом, слева электрический ПОС. Крылья, стабилизатор, винт, фюзеляж без ПОС! Так что если попал в зону обледенения, убегай быстрее!! Правда ПВД обогревался, круто! В фюзеляже на всякий случай куски шлангов. Обледенел, подсел, отбил ими плоскости... Еще имелась здоровенная деревянная кувалда. Примерзли лыжи-хорошенько ударь по кабану лыжи, и сразу газу, пока не примерз, да не забудь второго, он сзади с кувалдой бежит... Короче, перкалевая авиация, но запала в душу именно она!
BELL
14.08.2006 23:09
Виктор
ДА, закончился отпуск. Эх...))
Так вашу вертолетную волну не хочется самолетными темами разбавлять. Чувствую, надо будет вертолет осваивать! )))
Кстати, третье воскресенье августа в СССР был день авиации! А как в Казахстане сейчас? И в Украине?

Viktor
14.08.2006 23:10
Анатольичу:
Ни хрена себе, противооблединительная системка - куски шланга и кувалда !!!
А ты помнишь случай со вторым пилотом Джезказганским, вам доводили, который ждал несколько дней в разбитом самолёте, в туфельках ?
Анатольич
14.08.2006 23:13
Да, вспомнил! Как-то химичил под Есилем (Целиноградская обл.) На дневном отдыхе забыл выкл. аккумулятор, потребители. Конечно, засадил его.. Рация еще жива была. Начал борты запрашивать, кругом химики. Один откликнулся. Подлетает-нифига себе-Ми-2! Техник вытащил из носовой части аккумулятор, как у нас! Запустились, вернули обратно.Оказалось кустанаец по трубе пролетал, помог, спасибо ему!
Viktor
14.08.2006 23:16
То Bell:
Сам же говорил ПАНХ, МВЛ !!!
Ничего, я думаю, все поместимся !
:-))

А день АВИАЦИИ так и отмечают, старые по старому, а молодые - не знаю, как !?!?
Так что - с НАСТУПАЮЩИМ, ВСЕХ АВИАТОРОВ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, БЫВШИХ И НАСТОЯЩИХ, МОГУЩИХ и ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ИМИ !!!
Viktor
14.08.2006 23:20
Анатольичу:
Это был Усть-каменогорец, наверно - они оккупировали Кустанай.
А аккумуляторы, действительно были похожи, в бокс для аккумуляторов входили - по моему у вас 12САМ 28, а у нас 12А30 или наоборот, что то, в этом роде.
Viktor
14.08.2006 23:26
To KudretsA:
Андрей, , а в пилотскую кабину из фюзеляжа, выход или люк есть ?
Наверно, как на Ми-4, по лесенке ?
Глядя на полёт, трясёт вас крепко, однако. На Ми-4 так колошматило, на посадке - приборов на доске не было видно !
Анатольич
14.08.2006 23:27
Виктор!Как не помню! Летал искать его, работал тогда в Аркалыке. Но нашли ребят военные вертолетчики из Державинки. Второй был жив еще.. Лежал в фюзеляже, завернувшись в чехол дв-ля, питался новогодними посылками, что они не довезли.Так трое суток при -40! КВС нашли под плоскостью, превратился в ледышку от замерзшего бензина.. В Дж-не не стали второму делеть операцию, отправили на Тушке в Москву.По дороге он умер на руках у жены. А все из-за тупости КЛО, который запретил посадку на родном а/д и отправил парней на аульный запасной. А у себя дома, как говорится и вслепую сядешь! Вот и нашли рребята ЛЭП под Кургасыном... Вечная память им....
Alexz
14.08.2006 23:30
Viktor:

Наши "капитаны" могли ездить хвостом вперед по стоянке, рассказывать теорию типа "Нога идет за шагом" и обещать "Вот будем работать на трубе и будет у нас спарка вот тогда попробуешь" и работали на трубе и была у нас спарка, но Толю бортмеханика, моего первого наставника, "выгнать" с правого кресла было не возможно, только теория.
Но примерно 20 минут налёта всё таки есть . Работали на трубе, на "боевой" машине и при возвращении домой, гляжу мой квс Виктор Иванович набирает высоту 400 метров, так высоко обычно не летали, и говорит "Держи ручку, а я буду делать "уроки"", он почему-то считал, что если у тебя почти все техническме допуска на Ми-2, то летать, по прямой в нормальных условиях, ты обязан. Левую ногу под ремешок правой педали, для страховки, и левой рукой за ручку, а т.к. теоретическая подготовка была, всё прошло нормально, при передаче смены В.И. проверил барограмму-ровная.
Больше полетать не удалось, потому что удел таких молодых, как я , была "химия".
BELL
14.08.2006 23:36
Поместимся, Вить, конечно!!! Изображу на днях что-нибудь занимательное!
Всех тоже с наступающим!
Анатольич
Хорошие слова - перкалевая авиация. Что бы мы делали, если бы в стране не было такого Великого самолета как Ан-2?)))




Александр
14.08.2006 23:37
Привет, ребята, сейчас особо некогда, хотел описать про туфельки Сослан Андреича из Нальчика, так, коротко.
Еще Четверки живы были, экипаж машины боевой сел на макушке Эльбруса. поломали рулевой винт, по леднику спустились вниз до ближайшего альплагеря!В костюмах аэрофлотовских и туфельках летних! На следующий день второй экипаж уже другой четверки грузят в трюм хвост, попути забирают народ в туфлях, садятся рядом на макушке, меняют хвост, запускаются и оба благополучно возвращаются в Нальчик. О, как фантастика, многие ли знают о таких неофициальных рекордах?
С уважением, Александр, г.Тверь
Viktor
14.08.2006 23:41
Анатольичу:
Ээ-х, и я о том-же, не принять в родной порт, слов нет.
А за парнишку мы тогда все переживали, когда узнали как всё произошло, надеялись, что выкарабкается, да , видно не судьба, Царство им, Небесное !
Александр
14.08.2006 23:44
P.S.
Эльбрус - это самая высокая вершина в Европе, (есть еще ресторан) шучу. Всех с наступающим!
Александр
14.08.2006 23:46
Прошу прощения, кажется перебил...
Viktor
14.08.2006 23:56
Александру:
Действительно, фантастика ! А главное, что с поломанным хвостом, их не закрутило и набок не положило !
У нас есть Игорь Цельман - он, почти с пятикилометрового пика, альпиниста вмёрзшего в лёд, погибшего, вытаскивал кошкой.
Просил пеньку - военные дали какой то синтетический канат, тот сыграл и выдернутого альпиниста, прости Господи, в винт закинуло.

Выбило половину секций на одной лопасти, погнуло две, вырвало верхнее крепление у одной из лопастей и ребята кувыркались в пропасть, Игорь до последнего, как мог, придерживал машину, шмякнулись на дно ущелья, лопасть, у которой было вырвано верхнее крепление или болт, лупила по балке, теряя обороты.
А вертолёт.....стоял на всех четырёх, покойник, вернее, его половинка, висел на тросе на балке, его перекинуло через неё. А экипаж, не верил, что они живы и сидел в вертолёте, не выходили наружу, боялись, что сейчас дальше начнут падать.
Пока были живы все члены экипажа, каждый год справляли день рождения в этот день......
Игорь жив, дай бог ему здоровья, остальных Господь прибрал. Буду у Игоря, возьму фотографию - есть у него, не показывает никому, отсканирую, спрошу разрешения и пришлю желающим.
14.08.2006 23:58
BELL:
Текст выслал, смотрите почту

Sky Coyote:
Спасибо за фоты, таперь значится с комфортом летаем.Что ж и это надо.А вертоль действительно красавец.

Viktor:
А из пилотской в грузовую со стороны штурмана или правого в зависимости от модификации сквозной проход, только не очень удобно, т.к редуктор низко расположен

BELL
14.08.2006 23:59
Андрей, получил. Написал ответ!
KudretsA
15.08.2006 00:01
Эт я опять, чёто ник глючит
Viktor
15.08.2006 00:11
To Alexz:
Саня, прости, затарахтелся я, конечно, как кому повезёт-кто то технику даёт покрутить, а кто и родному-второму не часто доверяет и такое бывало.
Я терпел-терпел, в ГП суёт мне ручку, взлетать-садиться не дает, говорю: вон видишь кнопку , на левом электропульте, на Ми-4, "включение автопилота", вот , нажимай и крути сам, а если хочешь, чтбы я крутил, давай от начала до конца.
НЕ дал, на том и порешили.
:-))


TO KudretsA:
Андрей, а ты сразу на соосный учился, или сначала на одновинтовом летал ?
Viktor
15.08.2006 00:18
Ё-моё, народ, какой "шарик" маленький наш !

С Сашей (Александр), в разные годы, в одной и той же организации работали, в одной и той же квартире жили, по одним и тем же воздушным дорожкам ходили.

Теперь, вот Анатольич, с другого конца бывшего союза, - та же песня !

А Витя (Bell), ваще земеля- с моего , родного авиаотряда !
Чудеса, ей бо!
Viktor
15.08.2006 00:28
У меня в моей Лахмате - пол третьего ночи, ничего себе, покалякал я сегодня !
Всем спокойной ночи, удачного рабочего дня !
С уважением, Виктор
ДПВ
15.08.2006 01:01
Всем привет! давно читаю ветку. по-мойму самая интересная на форуме :) спасибо всем кто пишет :) душевные вы ребята :) (надеюсь не слишком панибратски? а то тут многие мне в отцы годятся). Хоть я не летчик, а так шарапутист с 1-м прыжком, но осмелюсь запостить случай, который мне мама рассказывала. Она по работе (геолог) часто летала на вертолетах и часто в правом седле, так вот, случай. Было это в Сев. Осетии. шли они на вертолете (Ми-4 наверно, а может и Ми-8) по ущелью и попали в туман. Справа и слева борта ущелья и идти только прямо можно. Чуть не на подножке, говорит, висела, высматривая пространство справа и подсказывая командиру обстановку. Через некоторое время впереди вдруг выплыла из тумана "стена". И деваться некуда. В самый последний момент порывом ветра разорвало туман где-то сбоку и летчик увидел просвет. В общем машину практически набок положил и нырнул в свободное пространство. Как только представилась возможность, плюхнулись на площадку отдышаться. Стали делиться ощущениями. Оказалось все, и комсомольцы, и атеисты, и непартийные молились. Вот так вот. Когда припрет, все Бога вспоминают.

п.с. Особенно приятно когда упоминается родной город :) Александру привет из Нальчика :)
Viktor
15.08.2006 07:16
То ДПВ:
Спасибо за добрые слова, да, мы все разного возраста, но мне кажется мы этой разницы не чувствуем, так что нормально.

Такие случаи, о котором Вы пишите, вполне возможны в жизни, ведь мы её(жизнь)частенько, сами "пробуем на зуб", не зная, выдержат ли они.

Мой товарищ по работе, рассказывал, кстати он родом из Нальчика, уже в возрасте мальчик, вез какого то крупного босса, который настойчиво рвался пройти в непогоде сквозь ущелье - опаздывал на самолёт, что ли и всё рекомедовал, давай, Гена, давай !
Так вот, когда они попали в облака , а в горах, в облаках летать - "это смерть дразнить", пассажиру стало так худо, что когда пилот, кинул в открывшееся "окно" Ми-1, тот.....обкакался и это не смешно, а скорее - грустно.

Тальков пел в одной из песен: "Наступает момент , когда каждый из нас , у последней черты, вспоминает..... и так далее......"
Так уж мы человеки устроены, когда страшно, маму зовём, в любом возрасте или
молимся, даже, если- закоренелые атеисты.

С уважением, Виктор
15.08.2006 08:19
Viktor:
В Витебском УАЦ и на втором курсе Сызранского ВВАУЛ летал на Ми-2, затем всё остальное на Ка-27 и Ка-29
Almaz
15.08.2006 12:36
Всем привет!
Приятно вернуться на эту ветку.
Столько новенького! ЗдОрово!
Ну что же там у нас с сайтом-то??
Перелопачивать ветку нереально.. Вон KudretsA пишет что уже пятьсот! страниц получается. Надо печатать. :)

To Анатольич:
АВЛУГу заканчивали? В каком году? У меня товрищь там учился, по моему в 1992 или 93 заканчивал.

А кувалду как "антипримерзательное" я отлично помню :) правда не на самолете, а на аэросанях. Кувалда в кабине обязательна была. Только там стучишь по лыже (если она самодельная из трубы и подбита дюралем) или по кабанчику, если она "антоновская" и глазом косишь на винт, надо ведь еще успеть отскочить, у санок винт сзади. А в кабине кто-то за рулем газует чтобы сорвать сани. Он должен как только они поедут газ сбросить а стучащему надо успеть отскочить. Эх весело.. А запускать утром.. Масло нагреть надо, двигатель нагреть надо. Мороз обычно за тридцать. Греешь пропановыми горелками, долго. Чего только не придумывали и не конструировали.
Обычно подьем затемно, надо успеть позавтракать быстро и бежать аэросани заводить. а из спальника вылезать не хочется, балок, с вечера натопленный так что спать ложимся в трусах, до утра выстывает капитально. Кстати из опыта, в любой мороз, спать в спальном мешке раздетым теплее нежели не снимая одежды. Рывок из мешка, прыжок в холодную одежду, завтрак, горячий чай и все приходит в норму. А на улице уже брезжит рассвет. Если забуранило, то отбой, погоды нет и ехать некуда, заводить ничего не надо. А если погода хорошая, то надо спешить, зимний день короткий и многое надо успеть.
Зато уж если удается напасть на след волка в степи, то ему не уйти. Правда в него надо еще и попасть. И есть в этом какое-то свое удовольствие, просыпается охотничий инстинкт. И пусть мне никто не говорит о истреблении, о неравенстве животного и человека.. Там волки скот отарами вырезают, на людей нападают. Это именно отстрел. В советское время еще и прибавка к зарплате была неплохая. Сейчас вроде уже не платят за это, вернее платят очень мало и нерегулярно.
Ну ладно, чего-то я завернул ветку не в ту сторону.

Всем удачи.
15.08.2006 13:11
То Аноним:

Здорово, что прошли такую школу, если можно-назовите нам пожалуйста ник или имя, а то неудобно как то, с неизвестностью разговаривать. Очень интересно узнать особенности перехода с одновинтовых вертолётов на соосные, были ли сложности, какие. Чем нравился этот тип или не нравился. А то я никак не выпытаю ни у кого, а мне так интересно узнать, тип и конструкция отличающиеся от моих.

С уважением, Виктор(Ник-то или имечко, надо бы назвать )


То Алмаз:
Браво, Алмазыч !
Как хорошо написано, чувствуем бодрость вместе с тобой и оптимизм !
А сайт, похоже, накрылся медным тазом - чем то мы разочаровали Володю(Corvus), а может, я обидел ненароком ?
Приедет Кирилл из отпуска, может выйдет к нам на связь.
Пиши, Алмаз, ты можешь !

С уважением, Виктор
Viktor
15.08.2006 13:12
Это был я, конечно.
:-))
Анатольич
15.08.2006 15:41
Алмаз! АВЛУГУ закончил в 84, выпускался на Як-40.Так на нем на производстве не полетал. Взяли в отряд с переучиванием на Ан-24, но предложили полетать сезон на Ан-2. Подготовку прошел в УТО -30.Этот сезон растянулся на пять лет, о чем и не жалею. Вот на вертолете жаль, не полетал. У нас ребята в Омске переучивались на Ми-8, многие вернулись обратно после самолета тяжело дается...
Sky Coyote
15.08.2006 16:08
Я на АХР- перелетах за пилота всю работу делал. Мрашрут мой, взлет и посадка- летчик. Часов 100 есь, думаю... без ГС очень интересно.
Viktor
15.08.2006 18:00
Sky Koyote:
Вот так, тихо-тихо и летать начинают.
:-))
А без г\системы садиться, дружок, это примерно тоже, что на Зил 157, в гараж, где двадцать машин стоят, заезжать.
Не пробовал, попробуй Саня, когда нибудь, думаю, тебе понравится.
:-)))))
Александр
15.08.2006 21:01
Привет, ребята. Очень приятно, что наш Шарик такой маленький.

Viktor:
Про ПОС и шланги. В Северо-Западном регионе, где воды много, бывает обледенение и при минус двадцати, причем, хорошее обледенение, шланги не помогают, перкаля нет. Приходилось иногда садиться через каждые 7-8 минут полета и палками лед отбивать, осторожно, конечно.
Витя, а как Ми-26 туман разгоняет! В Нальчике практиковали, минут двадцать от торца одного края полосы, к торцу другого, и до ближнего привода, глухой туман 'выпадал в осадок', и принимали же борты!

Анатольич:
Анатольич, я каждый день почти на работу по Вагжанова еду, мимо 10-й школы, а в ноябре, на сессии (заочно учусь в Академии Госслужбы), каждый день ходить мимо твоего дома буду, от Смоленского почти до Пенсионного Фонда. Неужто не встретимся? На Як-40 в Бугуруслане выпускался, еще одна любимая ласточка, ну после Ми-2, конечно.
Про ребят замерзших.. дааа: Вообще для вертолета Ми-2, уход на запасной- нонсенс, на моей памяти один случай только был и то на восьмерке, по приборам шли. А уж сознательно угонять двоечку от родных приводов в ту степь: дааа:Бог ему судья.

ДПВ:
Спасибо за отзыв, в Нальчике прошли мои, наверное, лучшие годы, лет десять там жил и работал. Каждый кулик свое болото хвалит, но честно скажу, лучше климата, чем в Нальчике, не видел, зима короткая, Летом днем как бы не было жарко, вечером с гор опускается прохлада, ветра (в понимании нормального человека 'ВЕТЕР') вообще нет, так тяга, еле ощутимая и приятная лицу и телу. Не беру во внимание очень редкие случаи, когда все же задувает со степной зоны. Или гроза. Комаров ваще нет, у меня окна всю дорогу были настежь открыты, тюль по краям, ни одна зараза не залетала! Так в лесу их тоже нет, грибы, яблоки собирали, шашлык, бадминтон, все в лесу и не помню я комаров или назойливых мух, нет их. Город оправдывает свое название, Подкова, в переводе с кабардинского, вокруг живописное предгорье, Приэльбрусье. Сам город-сад, очень зеленый, парк великолепный, канатные дороги, озера, Сосруко на горе: Сыну три года было, когда мы с женой первый раз пошли по Чегемскому ущелью, и не просто до водопадов, а дальше, меж теснин на самую верхотуру. Когда прилично уставшие, спустились вниз, в Хуштосырт, и сели в туристический автобус, доехать до Нальчика, сын просто 'вырубился' а 'туристы' смотрели на нас и вслух возмущались, мол родители-садисты, что сделали с ребенком.
Работа в горах на Двоечке захватывает, завораживает, притягивает к себе непостоянством, моментальной сменой обстановки, и конечно величественной красотой Гор.
С молодыми ребятами из общежития ходили в выходные купаться и загорать, сезон обычно открывали 1-го мая, в холодной горной речке, и до осени. Сережа, так звали нашего метеоролога, молодой парень, увлеченная натура, с удовольствием всегда рассказывал о погоде, прогнозах, о том как хорошо уметь предсказывать погоду, и мы ему верили, дружно брали с собой зонтики, когда Сережа предупреждал о дожде.
Очередной поход на природу сулил теплый погожий день, как обычно с купанием, загоранием до самого вечера. Сережа по пути на пляж блистал эрудицией и глубокими познаниями метеорологии, из которых следовало, что дождя сегодня точно не будет и смело можно предать свои тела солнцу и воде и слова его подтверждало чистое голубое небо. Не прошло и часа, до озера мы так и не успели дойти. Но искупаться-искупались, одну из улиц (уклон градусов тридцать), пришлось преодолевать как хорошую горную реку, в жуткую грозу, под оглушающие раскаты грома и всполохи молний, вымокли как цуцики, впечатлений хватило надолго. С тех пор Сережа стал несколько осторожнее в своих прогнозах, но на работу это не повлияло, домой мы всегда возвращались и знали что нас примут.

Александр
г. Тверь
Viktor
16.08.2006 07:01
Александру:
Как нам всем повезло, что ты заглянул на ветку в первый раз !

А на запасной угнали, именно угнали Ан-2, Саша, я в начале ветки рассказывал вкратце.
Ребята шли всё ниже, вдоль ЛЭП, прижимаясь к спасительной земле, белизна, и в какой то момент, видно, незаметно повышающийся рельеф, их подстерёг.
Командир погиб мгновенно-вылетел в лобовое стекло и его придавило, а второй остался жив и боролся несклько дней за неё, но силы оказались неравны, Царство небесное ребятам !!

С Ми-26-м, разгоняющим туман - это здорово придумали !
Пиши. Просто с удовольствием читаю.
С уважением, Виктор
Almaz
16.08.2006 09:15
То Александр:
На 15 компрессорной не приходилось бывать?
У нас там помню одно время работали ребята на двоечках с нальчикского отряда.
Оттуда мне и мотоцикл привезли, Валера по моему пилота звали, который привез..

То Viktor:
Спасибо Виктор, но вот чего историй у меня, а тем более авиационных негусто :(
Ну буду развивать способность писать и перелопачивать память потихоньку, может и родится чего.
Кстати, у меня на работе парень один родом из Бурундая оказывается, до 1985 года там жил. Его отец военный был связистом работал, где-то говорит через железную дорогу от вас. Во как мир тесен-то..



Viktor
16.08.2006 14:30
Э-ээ нет, Алмаз !
Получается у тебя хорошо, а уж тему сам выберешь, какая тебя тронет.

Да, часть есть связисты и через жд и через полосу.
Что мир тесен, так это уж точно.Такой сюрпрайз может
приподнести - закачаешься !
:-))
Александр
16.08.2006 18:10
Almaz:

15-ю компрессорную привяжи к местности, тогда вспомню, а то их столько было, что по номерам не упомню...

Александр
г.Тверь
1..232425..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru