Ребята, читаю. Как прилечу из командировки, что-нибудь напишу.
Фикальная тема пошла!!! Тоже интересно!!! Куда же без этого в авиации?
Кто будет в Пиере 17-го, поделитесь впечатлениями!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Сижу в Яке, оформляю журнал, а в это время забегает бригадир и пытается мне еще подсунуть самолет, на котором нужно слить туалет.
На Як-40 сливные клана 2 типов, на старых открытие при помощи рычага в отсеке, а на новых - шаровый клапан, управляемый электродвигателем.
В обоих случаях важна последовательность действий.
Водитель МА-7 подсоединял шланг, предварительно сняв крышку, и открывал рычагом клапан слива на старых типах, а на новых техник должен был в кабине включить питание и, после этого, водитель тумблером в отсеке открывал шаровый клапан и МА-7 высасывала содержимое туалета.
Бригадир наш, покрутившись и не найдя никого свободного, решил сам поучаствовать в сливе туалета, тем более, что машина была новой, но вся проблема была в том, что он этого никогда не делал.
Водитель попытался подцепить шланг, но крышка оказалась примерзшей и поэтому шланг он подсоединить не смог, а "бугор" наш, включив в отсеке тумблер, прошел в кабину и подключил питание на борт, естественно моторчик прожужжал и клапан открылся, а вся жижа туалета притаилась под примерзшей крышкой в ожидании жертвы.
И вот эта жертва выруливает из салона, водитель объясняет проблему, бугор лезет сам сворачивать крышку и - "награда нашла героя". После срыва крышки, вся эта коварно притаившаяся жижа выливается на бригадира, одетого в меховую шапку, меховую куртку и унты и все это вонюче- зеленое безобразие течет по нему.
Жалобный Вопль басом и последовавший после этого мат на весь перрон, заставил нервно шарахнуться пассажиров, который необычно быстро загрузились в рядом стоящий Як-40 вместе со своими шабалами.
В литературном пересказе непереводимой игры слов нашего "бугра" было что-то насчет интимной связи со всеми конструкторами этого бедного пепелаца, водителя МА-7 и буржуазии "у мировом масштабе".
На такое необычное и громкое излияние эмоций вся бригада повыскакивала из ЛА, но ближе 3 метров к этому позеленевшему и изрыгающему проклятия чуду было не подойти из-за довольно зловонного амбре.
Как результат - бугра отправили домой, бригаду за что-то поимели по ТБ, ЛА аппараты ушли в рейс, аэродром закрылся, а смена счастливо расслабилась, без указующего и организующего деятеля в лице "бугра", который любил "парни, пока слободны" (именно так выражался) пойдем, перетащим что-нибудь круглое и перекатим что-нибудь квадратное.