Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7677

BELL
02.06.2006 23:48
Кирилл , я там немного с сайтом разбирался, оставил пометки. А что, фотки с расширением bmp не видны?
Кирилл
03.06.2006 01:06
BELL:
Картинки bmp не используются на web-страничках в принципе, только jpg, gif, png. Также в руководстве там есть замечания, по поводу русских имен файлов, нужно ознакомиться.

ну так какое имя домена регистрировать? Я б зарегистрировал, да создал там разделы, какие нужно (какие, кстати, какие основные разделы у сайта должны быть? "рассказы", наверное, "галерея или фото...", ну "контакты", "главная", "карта сайта" пусть, ещё нужно что-нибудь? )
BELL
03.06.2006 09:14
Кирилл

Мое предложение: aviamvl. или aviapanh. Что остальные скажут?
Viktor
03.06.2006 09:25
Bell:
Витя, может быть выделить МВЛ, что бы читалось,
MVLAvia?
Кирилл: если народ будет тянуть, делай название, предложенное Bell.
C уважением, Виктор
BELL
03.06.2006 10:03
Виктор

Тоже хорошо читается.
По названию сайта никаких мыслей, кроме как просто расшифровать МВЛ - не приходит. НУ да может позже что-нибудь красивое надумаем. Вписать всегда можно.
НАверно надо еще раздел - книга памяти.
НАверно подразделы по технике, может по типам. По современным и импортным в том числе.
Литературная страничка

Viktor
03.06.2006 10:12
Bell:
Если, даст Бог, начнём, жизнь покажет, сможем ли управлять этой штукой. Наверно, 111 что нибудь предложит, может Егор подключится.
НУ, за всё хорошее !
Егор
03.06.2006 10:15
Народ не тянет, народ думает.:)
Позволю предаться критикантству:

aviamvl- по-моему, во-первых: "масло масляное", т.к человек, имеющий понятие об авиации, и так определит, что "МВЛ" относится к авиации, во-вторых, и это существеннее, есть толкование этой штуки как "международные воздушные линии". Согласитесь, это нам не подходит.

aviapanh - см. выше пункт "во-первых".

mvlavia - см. выше п. "во-вторых".

ИМХО, название должно быть более однозначным. Думаю.
Не пинайте сильно за критику.
Всем удачи.
BELL
03.06.2006 10:21
Егор

Так предлагай!
А МВЛ тоже имел свою расшифровку. Сейчас это называется АОН, но раньше слова МВЛ, ассоциировались по огромной стране именно с местными линиями. Международные были где-то далеко в Москве. ДА и ПАНХ -это был панх, все знали что под этим понимают.
Речь идет о домене. В нем не много расшифруешь. Остальное будет в заглвии и содержании.
Слово за Виктором, я думаю.
Егор
03.06.2006 10:25
>BELL:
Пришлось срочно рестартовать систему, и, чтоб не потерять написанное, отправил, не дописав.
Предлагаю:
MyPANH
Дальше пинайте меня :)
BELL
03.06.2006 10:28
))
Я все же за присутствие слова авиа в названии. Т.е. за первые варианты.
Егор
03.06.2006 10:35
Ну, добавьте "my" к любому вариану, чтоб сразу чувствоалось по названию, что это не производственно-коммерческий сайт, а что-то личное, свое, сокровенное.
;)
Viktor
03.06.2006 14:12
Ага! думаете, значит, существуете !
Вообще, в словах Егора есть резон-на название посмотрит военный, а здесь на форуме их очень много, расшифрует как нибудь по своему, спортсмены также.
Хоть ПАНХ, хоть МВЛ. А что думает, уважаемый 111?
А также, др. присутствующие ?!
111
03.06.2006 16:35
вообще-то называя ПАНХ или МВЛ или АОН вы вообще-то отсекаете военных (черных и зеленых), бывший ДОСААФ.
Может что-нибудь 1000+N применение авиации?
BELL
03.06.2006 17:39
))ТАк без названия можно остаться. Всего не охватишь. И у военных, и у досааф свои сайты есть.
BELL
03.06.2006 18:25
Вообще речь о домене идет. По нему и поиск -то собственно не ведется. А в содержании хоть космический ПАНХ можно загнать.
Кирилл
03.06.2006 19:28
http://infobox.ru/ - тут внизу слева можно проверить сразу, свободен ли домен.
Например, aviaru.spb.ru свободен. А вобще, не стоит прям так сильно ломать голову над названием домена, оно особо ни на что не влияет, нужно просто что-то короткое и четкое :)
Viktor
03.06.2006 19:35
Народ:
кто нибудь скажет мне, название должно быть одним словом и английским шрифтом, или можно несколькими словами и по русски, повторюсь:"Вся малая, авиационная рать". А ?

И где "обсервер и рамджагер" наконец? Поругались маленько и в командировку, что ли ? А пообщаться ?!

Обратите внимание, более-менее активно на ветке позволяют себе о чём-либо рассказать, только гражданские. Военные помалкивают, видимо служба обязывает, а может читать читают, а ввязываться в дебаты с непонятной для них структурой не хотят, уж больно мы разные по специфике, Максимыч и KudretsA, не в счёт.

Юксаре: публика ждёт, между прочим :--0, меня бы хрен заставили прыгнуть с четырёх тысяч, даже и с инструктором.

Спортсмены, кстати, могли бы что нибудь рассказать, я посмотрел мультипликацию выполнения упражнений на соревнованиях, сложная штука, у меня бы терпения не хватило - ведром в судью и в поле.(шутка юмора)

Ну, а раз так, считаю, что название с применением аббревиатур "ПАНХ и МВЛ" приемлимо, для начала хотя бы.
Viktor
03.06.2006 19:44
Ну вот, пока сочинял, Кирилл ответил на первый вопрос.
"От винта, убрать колодки, разрешите предварительный"
BELL
03.06.2006 21:50
Кирилл, поддерживаю с именем домена.

Виктор, да ты и название сайта придумал:"Авиация ПАНХ и МВЛ". Хотя по-моему по Воздушному кодексу, и чему-то там еще, считалось: Авиация ПАНХ, а аэропорты МВЛ. НУ-да какая разница.
А: "От винта, убрать колодки, разрешите предварительный.
ЗАпросто пойдет как слоган.
Viktor
03.06.2006 23:39
Bell:
Ну, да, я и говорю, вот думал-думал и мы придумали !!
0___) )
0

А на закусь ВАМ, небольшой рассказец-

Просто мысли вслух:

Как то видел по 'дискавери' - молодой человек в познавательных целях и в поисках хорошего фотокадра, летал на очень уж лёгкой конструкции над пустыней и выветренными остатками гор. До того мне это запало в душу, что во сне несколько раз пытался летать :)).

Насколько же мы отстали от 'несчастного загнивающего', что бы можно было себе позволить вот так , запросто, летать в своё удовольствие, любуясь природой , а не истреблять оставшуюся 'живность', не для того, что бы не умереть с голоду , а просто, на всякий случай ?! Откуда это в нас, взять, не отдавая ничего взамен ?

Вообще, при таком стремительном прогрессе и техническом и интеллектуальном, не исключено, что возможность свободного полёта будет в ближайшем будущем. Вот отдадут 'мелким' "ниже нижнего эшелона", под свободные полёты и , полетим ! Многие пока летают на свой страх и риск, даже работают 'втихую'. Ребята, энтузиасты мотодельтапланов в 90 х годах, вытеснили с авиахимического рынка АН-2. Цена, оказывается, определяет сознание заказчика.


Мне хотелось бы просто полетать также, на пяти-десяти метрах, наблюдая за происходящим внизу, а не выполняя работу. Пока работал, вся эта красота была каждый день, а мы считали её само-собой разумеющейся, разве только - вот какие грибы большие, надо набрать или ещё чего нибудь набрать.

Тот , кто летал в мелкой авиации на малых высотах, знает, как интересна быстро меняющаяся картинка внизу, под крылом или под винтом, какая разница. И думал я тогда, что так будет всегда, что успею ещё налюбоваться красотами, а сейчас, надо набрать 'черпак', то бишь дневную, а потом и месячную саннорму часов.
Жалко, что тогда не имел возможности, а может, ленился, таскать с собой фотоаппарат. Да и не принято было клацать затвором, просто не поняли бы, скорее, даже посмеялись бы. В аэрофлоте считалось нормальным явлением осмеять всё, часто, даже хорошее. Вначале меня это задевало, а 'когда встал на крыло', не обращал внимания, это хороший способ остудить "смехунов". Потом стал замечать, что самые ярые смехуны, тоже иногда стоновятся 'нормальными' людьми, с чувством меры и такта.

Так вот, фильм о полётах этого любителя мне напомнил один маршрут, который мне нравился, когда я летал в 'противочумке'. Это был маршрут для доставки собранного 'материала' в тады-курганской области, примечателен он был сменой пейзажа под вертолётом.
Лаборатория, куда нужно было привезти материал, находилась посредине пути между местом моего базирования и крайней точкой в песках, на северо-западе талды-курганской области. Я сначала приходил в местечко 'Найман суек' , в лабораторию, облётывал ближние точки, заправлялся и потом, отдельно, шёл на эту крайнюю точку.

После взлёта через речку, возле которой стояла лаборатория, из 'оазиса', через тридцать минут шёл над зыбучими, 'гуляющими' песками, белыми, как снег, я частенько, раньше, когда только начал здесь летать, протирал глаза, откуда снегу взяться летом ?
Проходя на низкой высоте, видно, как срываются, завихряясь, струи песка с вершин барханов, ветер здесь, нормальное явление и днём и ночью и летом и зимой.
Потом 'островок' из песка уплывал назад, а впереди, на тридцать-сорок километров, тянулось плоскогорье, медленно увеличивающееся в высоту. Плоскогорье было просто испещрено дорогами вдоль и поперёк, как будто здесь когда то кипела ключом жизнь, а потом резко канула в небытие.
Настолько обширны были масштабы этого плоскогорья, что глаз потерялся бы в определении его границ, если бы не огромные шапки снежных вершин, в непостижимой дали, с одной стороны и, белые же, холмы - барханы с другой.
На нос вертолёта медленно наплывают невысокие скалы, долетев, наконец, до которых, перед взором открывается просто захватывающий дух ландшафт- горы резко обрываются и внизу, метров пятьсот-восемсот, другая равнина, теперь это солончаки, гиблые места для всего живого. Через десяток-другой километров, появляются заросшие камышом, кое где держащие в плену небольшие озерца пресной воды. А рядом, через пятьсот метров -совершенно мёртвые , крошечные озера с солёной до горечи, водой, ни камыша ни травинки вокруг него. Потом, по мере продвижения на северо-восток, местность под вертолётом начинает менять цвет из безжизненно-жёлтого в зелёный, местами как будто голубой цвет, особенно вдали.
Наверно, недаром у казахов слово Кок, означает и зелёный и голубой. Кок джайляу например - зелёные луга.
И вот , подо мной уже целая сеть речек, речушек, проток, озёр, в зелёном, живом убранстве трав и кустарника. Теперь, не проскочить бы лагерь 'чумников', он стоит под барханом, на берегу красивого, голубого озерка, в центре "моря" песка , поросшего, в отличие от тех, южных, барханов, зелёной порослью, водичка рядом, однако. Говорят, корни у травы здесь, могут быть по двадцать-тридцать метров ! Да-а, пить захочешь-вытянешся !
Прилетев первый раз сюда, елозил над лагерем, прикрытым по полёту барханом, пока не догадался глянуть вниз, лагерь то, подо мной, я его пузом накрыл. Снижаюсь, захожу на посадку, а мне машут-пройди над озерком, пригони рыбку к 'лагерному' берегу, А?! Что я говорил ?

Сажусь, выгружаем многочисленные припасы, выбор транспорта здесь невелик - вертолёт и ноги 'чумарей', меня кормят вкуснейшей тройной ушицей, затаривают вертолёт материалом, сегодня, слава Богу, не пищащей мышиной, вонючей братией и я взмываю, качнув винтом, проходя снова над лагерем, может забыли что, так заведено, иду назад, в лабораторию.
Отсюда вид на невинные горушки, откуда я прилетел, совсем иной-торчат чёрные зубья скал в далёкой дымке, солнышко мне в глаза, вот и рисует мрачные картины.
Медленно крутится стрелка часов, плывут подо мной барханы.
Назад дорога мне меньше нравится и я лезу вверх, в небушко, к прохладе и обалденной видимости, внизу тоже неплохо, но замутнено песком, поднятым в воздух непоседой ветром.
Вот, теперь совсем другое дело, пейзаж, прямо скажем, необыкновенный-залитая солнцем, огромная белёсая поверхность, именуемая -земля, внизу, с торчащими из неё сине-белыми горами и просматривающимися под собой вертикально, песками, озерами, скалами, но это там, внизу, а я здесь , наверху, где легко и свободно, где дышится полной грудью и распирает от нахлынувшего блаженства .

Вот, впереди проявляется тёмная полоска деревьев, вдоль речки, на которой стоит лаборатория, я начинаю потихоньку, метр, за метром, снижаться в жару и пыльную мглу. У меня забирают материал и заправившись, жму во все педали домой, идти мне ещё сто пятьдесят километров над барханами, поросшими мелким кустарником. На сегодня, всё, работа сделана, завтра идти в большой круг по сбору материала.


Возвращаясь к теме природы - был как то, в гостях у лесника, он меня в лес повёз.
Красивый лес, смешанный, чего только не растёт в нём, а уж о разноцветье листвы и говорить не приходится. Только, когда мы в степь выехали, едучи домой, я ему говорю: смотри какая красота, видно на пятьдесят-семдесят километров, зелено, разнотравье, а запахи !
Он покосился на меня и говорит: да-а, браток, совсем запущеное ваше состояние !
Сравнил - лес и степь!
Я потом долго пытался понять, что мне ближе и наконец понял - простор, свобода !
Когда я в полёте, у меня нет проводов, светофоров, машин, только я, Двоечка и воздух.
И свобода ! А уж простора, сколько душеньке угодно . Летишь над степью ли, над лесом ли.
И всё внизу, как лента в кино, а ты, зритель, участвующий виртуально. Ох, какое заблуждение, скажете, и будете правы !
И понял я тогда, что мы, гоняясь за 'материальными благами', заковываем себя незаметно в кандалы зависимости от них, родимых, 'так необходимых'. Что движет нами, для постоянного удовлетворения своих запросов- ненасытность, привычка, жена(шутка) или это свойственно всем на двух ногах, прямо ходящим ? Чем проще живёт человек, тем он спокойнее и свободнее, взять тех же степняков.
Только, не каждый из нас согласится поменяться с ними местами . Без тёплого клозета, нам хана ! Я замечал, что, когда приезжал из командировок домой, был спокойнее, выдержаннее, уравновешеннееи у меня не было 'болячек' ! А потом - 'бытовуха' съест все моральные запасы и очень быстро.

Когда то, в молодости, я выписывал журналы 'Моделист-конструктор , Изобретатель-рационализатор, Технику-молодёжи'. Не помню, в каком из них, увидел конкурс: аппарат тяжелее воздуха, но 'взлетающий'!, с помощью мускульной силы. Тогда у меня были скептические взгляды на подобные замыслы, я ведь учил аэродинамику и знал, что для взлёта необходима приличная энергия. Тогда не слышно было о парапланах , а конструкцию дельтаплана описывал Моделист-конструктор, что то очень ненадёжное и легкомысленное, после семи то, с половиной, тонн грохочущего железа. Хотя, мечта оторваться от земли и попарить в тишине присутствовала и, .. только.

А , однажды, по тому же 'дискавери', показали, как молодой человек с единомышленниками, построил сверхлёгкий самолёт, с толкающим винтом, приводимым в действие педалями, как у велосипеда, читай мускульная, даже сомнений нет, сила !
И ведь взлетел, не спрыгнув со скалы или горы, а взлетел, разбежавшись, как самолёт!!!
И перелетел Ла-Манш ! Вот это , да !
Это достойно восхищения. Я бы примерно также восхитился, если бы человек, охотясь, догнал и сцапал добычу, не пристрелив её, прежде, или не загнав до смерти вертолётом или машиной.
Короче говоря, мечтаю о времени, когда смогу приложив силы, умение , опыт, смекалку и смастерить такое средство, летающее от мускульной тяги, жизнь то, вся впереди !(не шучу)
И лететь над степью, горушками, лесами, хоть десять минут !
Тишина, свист ветра в расчалках , только ты, крылья , воздух и красота внизу, под названием -жизнь природы.
Может к тому времени у меня крылья вырастут, от сильного желания ?! Как думаете ?
(У невропатолога был . Вроде отпустил пока, с миром



Егор
04.06.2006 06:24
>Viktor:
Это к Вам, батенька, всех невропатологов, на прием! Под запись на год вперед!
Спасибо за эссе, очень здорово!
KudretsA
04.06.2006 10:19
Здравствуйте, хлопцы, братья по крылатому строю.Спасибо, что не забываете.
Бывают в жизни военного счастливые минуты (не тогда, когда он находится в творческом полёте, о котором пишет дядь Вить выше), а когда он является счастливым обладателем отпускных документов.Вот так и я в данный момент.
Но что характерно-отпуск у военного начинается вовсе не тогда, когда, получив, необходимые инструктажи и отпускной билет под зависть сослуживцев он направился домой для решения мелких бытовых и рутинных домашних дел.Нет, не тогда.Подсознательно ждёшь звонка, иногда небезосновательно, щас выдернут, щас чего-нибудь придумают для обеспечения твоей бурной жизнедеятельности.
Но, вот когда на вокзале (аэропорту), в проплывающих мимо глазах провожающих и захлопнувшихся за тобой дверьми вагона или самолёта улавливаются тонкие струйки сознания временной безмятежности, когда с шипением или с резким хлопком открывется первая банка пива вот тогда ощущаешь, всё-ты в отпуске, впереди много интересного, веселись душа, гуляй босота, заслужил.
Всем удачи и не болеть.Подробности-позже.
Viktor
04.06.2006 14:28
Кирюша, мыло KudretsA бачив ? Закинь ему координаты, пусть после отпуска лоб поморщит.

KudretsА: Желаем качественно отдохнуть, и... "чтоб не отозвали из отпуска" !
ramjager
04.06.2006 17:28
Привет "ВИНТОКРЫЛЫ", как название? Ёмко? Ну "ПОЛЕВАЯ АВИАЦИЯ"
ramjager
04.06.2006 17:40
Мне понравились впечатления от Viktor, давно не был в тайге и горах, так хочется снова поработать на вертолёте в живописных районах Алтая. ЫХ!
Viktor
04.06.2006 19:30
Ramjager:
А сейчас где и на чём, если не секрет ?
Viktor
04.06.2006 19:39
Авиаспецы и сочувствующие, видел ли кто нибудь передачу о вертолёте с двигателями на водороде, расположенными на концах лопастей ?

Хвостового винта нет, т.к. нет реактивного момента от винта, конструкция очень лёгкая, нет двигателей(в смысле обычных- газотурбинных или поршневых), значит нет редуктора, трансмиссии и пр. должных атрибутов.Шума практически не производит при полёте. Я видел этот ролик, впечатлений "полные штаны", прямо скажем.
Настолько стремителен прогресс, что диву даёшься.

Что уважаемая аудитория думает по этому поводу ?
Ведь достоинств куча.
ramjager
04.06.2006 19:44
Работаю монтажником, а до прошлого лета был техником пилотажной группы. барнаул. Ушёл , успев поскандалить.
Заканчивал ИАТУГА. С 1991 техник Ми-2, Ми-8. Ми-8МТВ.
С 1994 бортмеханик Ми-2, неудивляйся, так предписано из-за сложности работы в горных условиях, поначалу маячил путь на Ил-76, вот и кинулся в бортачи. Но на Ми-2 выгоднее всё-таки техником, всегда на борту.После сокращения в 1997, подался в аэроклуб, затравили тем что переучат на пилота Ми-2, у них это запросто.Потом ряд предприятий и снова РОСТО БСКА. Давно не был в командировках, но с моим здоровьем ...меня наврятли куда пустят.
ramjager
04.06.2006 19:57
Viktor, так был же эксперементальный образец В-7 у милевцев. даже летал, давно правда.Закрыли работы из-за отрыва двигателя и невозможности сделать подачу топлива герметичной( подавалось через вал винта к заканцовкам, представляете?)
Viktor
04.06.2006 20:09
Ramjager:

Ясно. Поправляй здоровье, если это возможно, может и получится продолжение авиационное, жизнь такие штуки преподносит, что всё возможно. Удачи.

А о вертолёте, о которм я рассказал, вратце было сказано что, двигатели сверхлёгкие, но ресурс по моему 20 часов, пока.
Видимо, будут дорабатывать, поскольку перспективы хорошие.

С уважением, Виктор
fff
04.06.2006 20:22
Виктор, но ведь ты хочешь на планер. Мускулолет, конечно тоже поднимается в воздух, но это работа и работа очень тяжелая. А планер... Затянули тебя, отцепился и ты один. Я летал очень мало, но даже в первых полетах ощутил планер как свое продолжение. Мне очень нравилось смотреть и вниз на землю и на крылья. Как они отвечают изгибаясь на воздушные течения. Вообще я бы не противопоставлял природное и созданное людьми. Когда рядом в восходящих потоках планер и птица, я снизу не рассмотрел какая, вилимо орел, я не рискну сказать что красивее.
Viktor
04.06.2006 20:36
fff:
Нет, дружок, мне бы хотелось посмотрев , что такое всё таки возможно, попробовать повторить, но по русски, придумав что то своё. Хотя эти ребята, наверняка очень грамотный народ, подошли к делу по научному, сверхлёгкие материалы, обтекаемая прозрачная кабина - как два паруса от серфера, сложенные вместе, огромный размах крыльев, очень тонких.
А пилотик сидит на креслице и крутит педали, винт сзади, большого диаметра, вращаясь, толкает конструкцию, которая стоит на одном колесе на земле-матушке. Вот и я мечтаю соеденить дельтаплан с велосипедом(шутка), оторваться от последней, не насовсем, конечно ! Я ещё вернусь потом. :-))
Alexz
04.06.2006 20:45
Viktor
Это вертолёты с реактивным приводом НВ , французы сделали серийный ветролёт "Djinn", о нём, немного, написано здесь
http://avia.russian.ee/helicop ...

ramjager
А чему удивляться, у нас в отряде было 20 пилотов 1 штурман 20 техников-слонов 5 механиков и 5 бортмехаников(вертолётных), и это лесостепь, горы от нас далековато, ребятам повезло, но все они техническими асами.



05.06.2006 20:46
Ребята, не теряйте меня, пашУ, пукнуть некогда, извиняюсь.
Я ведь "маленький бисдесмен" теперь, дали работёнку, вот я и впахиваю. Всем удачи.
Viktor
05.06.2006 20:49
О-па !Опять Ник сник.
Специалист
05.06.2006 23:20
Ну вот и я решил "родить"! Правда, сравнить по пилотированию "свои вертолеты" особенно я не могу, т.к. всю жизнь летал штурманом, но по молодости иногда тоже "держался за ручку". По моим впечатлениям пилотирование соосного вертолета, например Ка-26, гораздо проще , чем например Ми-2. Соосный вертолет гораздо устойчивее на разворотах, на него меньше влияет боковой ветер, да и при посадках с подбором не надо следить за хвостовым винтом. И как ни странно, но один раз в жизни мой навык "пилотирования" мне пригодился! Как-то раз с одним командиром летом перегоняли мы Ми-2 из АРЗ (Минводы) на базу. На одном из "плечей" перегона отобедали в одной из аэропортовских столовок - я съел какую-то дежурную котлету, а командир решил побаловать себя солянкой. Отобедали, подготовились и вылетели. Погода отличная, ветра почти нет и вертолет пер как молодой! И вот когда до очередного аэродрома остается около 30км, командир начинает ерзать, белеть и вдруг с криком "держи!" каким-то немыслимым маневром выворачивается со своего кресла и оказывается сзади меня в пассажирской части кабины. Я только успел "отстегнуть" запасную ручку (на наше счастье вертолет был "спаркой"), как по всей кабине начинает разливаться запах "глубокого удовлетворения" от солянки. Так очень обыденно и неожиданно возникает особый случай в полете и я вынужденно принимаю на себя обязанности командира вертолета! И все бы и ничего, подумаешь "крутить в горизонте", так тут начинает доставать диспетчер - типа метеоусловия такие-то, начинайте заход! Судорожно выставляю давление на высотомере, бормочу в эфир, что "борт такой-то приступил к снижению, посадочный ...." и начинаю снижение. Тут начинает в себя приходить командир, положительно отмечает мою технику пилотирования и советует "не бздеть и продолжать заход" пока он будет застегивать брюки. На мое замечание о том, что я пока "необучен на посадку" он дипломатично отвечает, что это совсем несложно, надо просто перед посадкой не забыть "ввести коррекцию"!
Наконец, полностью придя в себя и натянув штаны, он занимает свое место и изящным маневром с торца полосы, где мы уже находились на подлете, перелетает прямо на пустой перрон и к удовольствию местных диспетчеров производит мастерскую посадку с коротким пробегом - сначала основные, далее плавный переход на носовое.
Оставшийся перегон мы уже "крутили" на равных - один полет он, другой я...
ramjager
06.06.2006 19:19
Гы...!
Матвей Глухарь
06.06.2006 21:29
Реактивный вертолет В-7, с движками на законцовках, никуда не делся - он в Монино стоит, в одном ангаре с Ка-18. Симпатичная машинка - чем-то отдаленно напоминает вертолеты Хьюза "пятисотой серии". Или это MD-500 чем-то В-7 напоминает?...
Viktor
07.06.2006 00:08
Специалисту:
Значит, дали допуск к пилотированию ! Поневоле
будешь крутить, если жить захочешь.
Рассказывали случай, не знаю правда или нет: летят двое военных ребят на "пчёлке" из Талды-кургана и в полёте пилот спрашивает у штурмана-пилота: слушай, я всё правильно делаю, а то я первый раз лечу ?
Тот смотрит во все глаза, а я думал, ты опытный, я тоже первый раз лечу ! Но долетели, значит, раз было кому рассказать.

На ветке был "специалист", который говорил, что летал почти на всех типах, я думал, это ты ?! (МИ-1, Ми-2, МИ-4, Ка-26, МИ-8 и по моему, Як-40) Нет?
Viktor
07.06.2006 00:20
Алмаз:
Ты где, дружок ? Почему не слышно ? Я редко выхожу, потому как заработался маленько. Сейчас у меня 2 часа 20 минут ночи, только заканчиваю свои дела. Если есть новости, напиши.
Viktor
07.06.2006 00:21
Кирилл, как там наш сайт ? Уже можно заходить ?
Кирилл
07.06.2006 02:55
Сайт не готов ещё, экзамены сдавал немножко :)
На днях домен зарегистрирую и дизайн сделаю посимпатичнее, постараюсь побыстрее, поскольку 19-го планирую в Алмату улететь, а дома у меня нормального инета нет, только модем :(
Специалист
07.06.2006 14:41
"...На ветке был "специалист", который говорил, что летал почти на всех типах, я думал, это ты ?! (МИ-1, Ми-2, МИ-4, Ка-26, МИ-8 и по моему, Як-40) Нет?..."
Этот "специалист" действительно я, вообще-то мои освоенные "вертолетные" типы - Ми-1, Ми-8, Ми-4, Ка-26, Ми-2 ...
08.06.2006 09:06
Специалисту:

Штурманы, по обыкновению, очень наблюдательный народ, интеллигенция авиации ! Наверняка у Вас есть в жизненной копилке ситюэйшн-с, о которых можно рассказать с улыбкой ?!
Судя по рассказу, такой "багаж" есть. Ждём.

С уважением, Виктор

Кирилл:
Экзамены сдал благополучно ? ((-:)
Отец говорил, ты способный, так что вопрос не по делу.
0__))
0

Всем удачи. 111, не сачкуй ! :-)))))
Viktor
08.06.2006 09:10
Слушай, этот НИК совсем не уважает.
Кстати, Остальной Народ мог бы, если захотел, то же рассказать чего нибудь,

Белл: Витя, давай рассказик.
ramjager
08.06.2006 10:45
Я всегда был человеком угрюмым и не разговорчивым, что всех просто забавляло, слишком серьёзным для 20- летнего ЮНОШИ. Ну и решили меня перевоспитать, как заберёмся на вертолёт, так сразу же: Олег расскажи что-нибудь. Пробовал рассказывать анекдоты, выходило коряво, чем всех и веселил, особенно инженер ОТК подкалывал, но это вскоре прекратилось. Начали травить пробки с НР-40 , я подвесил ведёрко под сливающийся керосин, ну и распи:лся, не помню но чем-то завели(про СЕКС наверно). Я так увлёкся что не обращал внимание на матерки инженера ОТК- СТРУЯ вместо ведёрка самопроизвольно направилась ему на шляпу ( с полями), и вместо того чтобы отскочить, он меня за ногу дёргал. С этого дня было дано указание начальника о том, чтобы меня не отвлекать во время работы. Если кому-то весело, то встаньте под душ из керосина.
Almaz
08.06.2006 14:00
Вот и я. Всем привет.
только на минутку, обозначится.
К сожалению много работы, не получается ходить в интернет, а дома нет интернета.
Про сайт пока ничего не могу сказать. Структура вроде нормальная. Я считаю главное наполнение, т.е. то что писать туда будем.
А у малой авиации, о которой мы речь и ведем, каких-нибудь прозвищ нет? Или пилотов так называли, ну типа техники - слоны, а вертолетчики да химики - ?
Тогда такое "определение" может можно было бы в название? Если оно приличное, конечно и недвусмысленное :о))
Типа как первые две цифры в бортовом номере - тип судна.
В Питере планируются гонки авиационные 17 июня, мы тут с ребятами собрались поехать, приеду расскажу.
Тьфу-тьфу, а то опять отменят или перенесут :о))))
Всем удачи. Побежал.
Скоро появлюсь опять.
08.06.2006 17:03
Ramjager:
Go ahead ! 5 баллов !

111-??????????
Шура, Вы где ?

Алмазыч, ждёмс !

Егор, ты никак в командировке ?

Ну а про Юксаре и Максимыча я и не спрашиваю, совсем забыли нас !?

Alexz:

Саша, я принял твою почту, а у меня зависла связь, линия т\ф ни к ч-ту.Сегодня вроде ничего- я объединяю ответы.
Очень хороший вариант, предложи народу на ветке адрес, пусть кто интересуется, почитает. А потом решим, что делать.
Всем кто нас слышит, всем, кто нас знает, читает, присоединяйтесь ! Всем - удачи !
С уважением, Виктор
Егор
08.06.2006 18:12
>Viktor, друзья, тута я. Только продохнуть некогда, работа, "туды ее в качель" (с). Лучче б в командировку, там хоть отдохнуть можно. Я всегда всовываюсь, когда ветка наверх вылезла, читаю, но не более.
Всем удачи! Кто в Питер на праздник, особенно!!
Alexz
08.06.2006 18:23
На одной из веток натолкнулся на этот адрес http://www.siat.ru/index.php?c ...
книга В.В. Ершов 'Раздумья ездового пса' вот что он пишет об этом сам "Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет. Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней - правда.
Автор надеется, что его раздумья о судьбах мастерства дадут молодому читателю толчок к самостоятельному осмыслению жизни....Если эта книга в какой-то мере послужит развитию российской авиации, автор будет считать поставленную задачу выполненной."
Мне было интересно прочитать эти рассказы, вспомнил свою первую работу на "боевом" вертолёте. Двум выпусникам Выборгского АТУ, кандидатам на красный диплом, было поручено, на форме, очень ответственная работа-замена масла в шарнирах втулки НВ, ох и сложно было, а МС-14 облили и втулку и автомат перекоса и весь редуктор. А потом пошло потихоньку , можно сказать стал специалистом.
1..111213..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru