Виктор, даже не представляете, как вы мне польстили :) Принять меня за ПИЛОТА !!! :))
Но, УВЫ и АХ! я всего лишь бывший курсант-вертолётчик УАЦ ДОСААФ и нынешний мечтатель-любитель.А "камовец" у нас тут KudretsA и я тут где-то задавал ему подобные вопросы, что-то не найду ветку.
Давно у меня зудит вопрос о технике, на которой Вы летаете. Можно?
Есть ли особенности в пилотировании соосного вертолёта по сравнению с одновинтовой схемой, усложняющей или упрощающей оную ?
Я как то видел, как Ка-26, искал площадку нашего аэродромчика и на полной скорости развернулся над площадкой на 180град, финт для Ми-2 почти смертельный, на Ми-1 я ещё мог такое себе позволить, но мне нужно было поставить вертолет на нос для этого.
А вот "камов" я смотрю, совершенно "спокоен" к полётам хвостом назад и разворотам на месте.
Или я ошибаюсь? И ещё, насколько приёмисты движки у "камова", по сравнению с Ми-8мтв допустим. ВЫ на МТВ летали ?
С уважением, Виктор