Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петровск

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

O.G.
22.01.2008 23:44
Ш.Билли. Мог комэску то запомнить.Карпов его фамилия.Запиши, потом внуков им пугать будешь и расказывать как над тобой бедным в Петровске издевались!Червинский был конечно со своими прибомбахами, но это только маленький эпизод из 45-летней истории полка.А ты там пробыл всего три года, и не тебе судить хороший он или плохой.
Штурман Билли
23.01.2008 18:27
O.G.
с какого дьявола не мне ? а сколько там нужно было оттарахтеть ? 20 лет ? есть боевые полки с другим отношением к личному составу, мне есть с чем сравнивать.комэску ? я помню комэску с Дальнего востока, и ком .звена помню, хорошее в голове сохраняется, а такое как Карпов как то нет.ну не нравилось мне его высокомерие по отношению к штурманам, не нравилось и все.мне было с чем сравнивать, к счастью училищный полк был небольшим отрезком в моей службе, дальше перевелся в боевой, есть о чем внукам рассказать.
Shturman Petrovska
Вегда ваш, коллега, всегда ваш.правда на пилота переучился за наличный и безналичный рассчет, так что как подвернётся вакансия - стану пилотом в ГА , штурманом что то налетался.Пардон если кого обидел, не со зла.
Мотин
23.01.2008 21:54
Мужики, всех помню, обнимаю.
O.G.
24.01.2008 00:25
Ш.Билли. Да ладно Билли, не напрягайся.Десят лет уже прошло, а ты всё пыхтишь.Мы иногда с мужиками за рюмкой чая вспоминаем все что было, вместе с крылатыми выражениями, то ржом до слёз.А форум этот открыт не для того, чтобы обсуждать Червинского и обсирать город.А чтобы общаться, искать однополчан и вспоминать светлые моменты службы.Больше позитива Билли, относись ковсему философски. А комэску твоего запомнил потому, что он действительно гавнюк!Я служил у Поволоцкого.
тэм
24.01.2008 00:42
ЗАХ : "Каждый должен знать по тревоге, кто чем бежать" (афоризм 4 АЭ)
AS
24.01.2008 11:59
O.G.: 24/01/2008 [00:25:12]
А комэску твоего запомнил потому, что он действительно гавнюк!

Подтверждаю. Я с карпухой начинал лейтенантом. Перед начальством он гнулся-стелился, жопу им лизал до блеска. А с теми, кто ниже (кто не мог ему в морду дать) вел себя просто по свински.
А Петровск вспоминаю с любовью.
До сих пор при случае говорю:"То стой, то ехай, куда бечь не знаю!", "За аливатором"...

Боре Мотину отдельный привет!
Помнишь, как в районе Каменки ты фотографировал свою деревню через дыру аварийного выхода, а курсанты держали тебя за ноги?! Каскадерам и не снилось!!!
Shturman Petrovska
24.01.2008 14:11
А нормально Штурман Билли оживил форум!!! Глянь, как всех завел в защиту Петровса!

AS
Я правильно понял, "Вождь сухое тело" - это тот самый Андрюха Карпов, добродушный лейтенант с пузцом, который появился в 4 АЭ в 1983 году? В 1984 он у меня командиром экипажа был. В то время я к нему проникся уважением, потому что, прежде чем стать летчиком он успел поработать учителем в какой-то глухой деревушке в Татарстане (точнее - в Татарской АССР). В 84-м он мне не казался карьеристом.
AS
24.01.2008 15:41
Shturman Petrovska:

Он.
Но не в Татарии, а в Удмуртии. С Орловым из одной деревни.
Я сам в Петровск в 84м пришел. Если помнишь, мы (аж целых 4 чела) первые кадровые штурманы после семилетнего перерыва.
Мотин
24.01.2008 21:50
AS
Извини, сударь, не признал.Чей будешь-то, не у Михайлова ли начинал, любезный?
Каменку помню, деревню помню, за ноги держали-не помню.Совсем плохой стал, как-никак шестой десятой пошел, больше поллитры уже и не осилю поди.
Как звать-величать тебя, батюшка.
А-то все НИКИ какие-то басурманские.Нехристи напридумывали.
Засим прощаюсь завжды Ваш Мотин Борис.
Мотин
24.01.2008 21:50
AS
Извини, сударь, не признал.Чей будешь-то, не у Михайлова ли начинал, любезный?
Каменку помню, деревню помню, за ноги держали-не помню.Совсем плохой стал, как-никак шестой десятой пошел, больше поллитры уже и не осилю поди.
Как звать-величать тебя, батюшка.
А-то все НИКИ какие-то басурманские.Нехристи напридумывали.
Засим прощаюсь завжды Ваш Мотин Борис.
AS
25.01.2008 11:25
Мотин:
Мужики, всех помню, обнимаю.
23/01/2008 [21:54:27]

Здесь помню,
а здесь (24/01/2008 [21:50:47]) не помню.
И тон то у тебя слегка оскорбительный. Ты же не пацану пишешь...
И не сударь я. Стыдно, Боря.
Мотин
25.01.2008 15:39
AS
Извини, если обидел, право не хотел(хотел подурачиться)
С уважением Б.Мотин.
Shturman Petrovska
30.01.2008 15:29
тэм:

ЗАХ : "Каждый должен знать по тревоге, кто чем бежать" (афоризм 4 АЭ)

А от кого это пошло, кто помнит, не от нач штаба АЭ майора Родионова?
MAS
31.01.2008 12:43
В далеком 1971 году, будучи курсантом 3курса 1аэ(командир полка п-пк Вдовенко, комэск п-пк Вахмянин, замкомэск м-р Глухов
, инструктора м-р Ерёменко, м-р Качура)летал на аэродроме Петровск на самолете ИЛ-14.Две Аэ 1 и 2я летали в Петровске, а две в Борисоглебске на базе полка.
Это был первый год эксплуатации аэродрома БВВАУЛ после 1952года.Кроме несколькмх бараков ничего не было, в этих бараках и жили.Полоса-грунтовка, ни рулежек, ни стоянок- ничего не было-чистое поле.Руководство полётами осуществлялось из машины, кроме микрофона, плановой и карандаша у РП ничего не было.Все летчики и техники были из
Борисоглебска, в субботу борт их отвозил в «Бебск», домой до понедельника.Оставались лишь несколько офицеров, чтобы мы не разбежались далеко от аэродрома.Конечно за всеми уследить они были не в состоянии, да видимо и не особенно к этому стремились.Поэтому мы как могли отдыхали:бегали в самоволку, и с местными девками злоупотребляли алкоголем, на этой почве творили всякие безобразия и спошь и рядом нарушали воинскую дисциплину, купались в Медведице, воровали яблоки и другой фрукт
из сада, что за полосой.В общем было весело, есть что вспомнить.После1971 года Ил-14 был снят
с эксплуатации БВВАУЛ и в 1972 году на «217» аэродроме г.Балашова мы получили первые, новенькие, АН-26 прямо с киевского завода.
А самолет был хороший, 220 в наборе, 260 на маршруте V верт. Около 2-3 м/с.После полётов мыли движки бензином из здоровенного шприца(вот было золотое время, прямо коммунизм!)
Бензина, конечно, никто не считал и он лился рекой, чего нельэя сказать про спирт.Спиртом распоряжался инженер аэ.лично.Отчего в то лето и помер.
Фотографии заброшенного гарнизона и заросшей полосы, разгромленного КДП, царящего всюду запустения оптимизма не прибавляют.Такое сейчас время, кроме бабла народу больше ничего не надо.А подготовка летчика стоит дорого, вот и решили секономить, правда такая экономия потом выйдет боком, но не скоро.Как аэродром гражданский он никому не нужен ввиду того, что Петровск не то место где крутятся деньги и куда летают буржуи.В общем аэродром заброшен надолго.И сколько еще таких «объектов» в которые вбухали народные денюжки и забросили.
Ух! Получился целый роман.Извиняюсь, вспомнил курсантскую молодость.
Хочу пожелать всем имеющим отношение к аэродрому Петровск(а так-же всем не имеющим к нему никакого отношения)всего хорошего.Особо обращусь к жителям городка, бывшим летчикам техникам и т.д.-Крепитесь и в это трудное, лихое время храните и преумножайте славные традиции ВВС РККА!Всех поздравляю с наступающим Днем Красной Армии!.Бывший курсант Балашовского ВВАУЛ Мазуров В. Я. (gudron33@yandex.ru)
gudron33
31.01.2008 13:25
01.02.2008 00:02
ЗАХ - Закиров А.Х.("Александр Харитонович"): "Каждый должен знать по тревоге, кто чем бежать" (афоризм 4 АЭ)
БЦ
01.02.2008 12:25
Аноним, ОТКУДА ЗНАЕШЬ?
val
01.02.2008 17:11
а в 86 на третьем курсе было хорошо, просто замечательно. БэЧеЗ был добродушный. Головлев, Любимов отличные хлопцы. летать все таки научили. а разруха никого не радует.
Shturman Petrovska
01.02.2008 18:18
Вообще-то Закиров - на самом деле Абдулла, по-моему? Надеюсь - это не обидные подробности. Александр - это для удобства произношения. Замполит, потом комэска. А у меня, кстати, еще тетрадка по марксистко-ленинской подготовке сохранилась. Недавно нашел. Его, Закирова, стараниями красивый документ получился.
С Алексадром Харитоновичем зимой (кажется 83-го года) садились в Петровске с отказавшей ПОС. На лобовом стекле ледяной панцирь - ни хрена не видно, дворники конечно примерзли. Так он открыл форточку, высунул руку в перчатке, и драл эту наледь со стекла. Уже ближний пролетаем, а он все дерет. Встречный поток 200 км/час, еще и мороз... Сели с первого захода.
БЦ
01.02.2008 20:27
А где сейчас Закиров? Очень много воспоминаний связанных с ним.
332
01.02.2008 20:31
Штурмана 3 АЭ Сашу Грачева помнит кто?
02.02.2008 19:54
Абдулла Хасиятович правильно, а остальное для прикола
02.02.2008 19:56
ЗАХ - "Стремянками в противогазах не толкаться"
05.02.2008 16:26
ЗАХ - "Все на привод 1500!"
тэм
10.02.2008 11:49
кто из форумчан сейчас в Балашове или связь имеет с балашовцами. надо найти Петренко Надю она в военном городке, чтоб через неё узнать где Коля петренко. лучше моб. тлф её
моё мыло keylon@mail.ru
тэм
11.02.2008 00:08
дай своё мыло на форум и сразу куча спама налетела в ящик
O.G.
11.02.2008 19:04
Вить, инфы побольше о Петренко(где служил, работает, в каком городке живёт и т.д.) Чем смогу тем помогу.
БЦ
11.02.2008 23:35
А КТО ПОМНИТ, КОМУ ИЗ КОМ-ОВ ПРЕДЛАГАЛИ КУРИТЬ СИГАРЕТЫ , , ПАМИР, , ?КАК РАСШИФРОВАТЬ? КАК ОН РЕАГИРОВАЛ, И КТО ПРЕДЛАГАЛ? 1979-1983г.
БЦ
11.02.2008 23:40
Вношу дополнение-4АЭ.
тэм
14.02.2008 10:56
Петренко Николай Владимирович: 1956 г.р. борттехник 4 АЭ С женой Надей развелся уехал на Украину.И после ДМБ сказали ходил в море из Керчи.А вот где жил на Украине неизвестно.Надя перехала в Балашов и живёт в военном городке. она должна знать его координаты Его очень ищет Панасенко Саша, который сам обещает появиться здесь. это всё что мне рассказали
O.G.
14.02.2008 17:41
тэм. Есть у меня один пилот, сам балашовский.Каждыевыходные туда носится и живет где надо.Если что то выяснится инфу скину.
КАВ
16.02.2008 18:13
Привет петровчанам!Первый раз попал на форум.Почитал воспоминания.Понял, что разрушиться могут здания в служебной зоне и зарасти бурьяном ВПП, а память останется навсегда.Жаль тех, кто не помнит командиров, а если помнит, то плохим словом.Значит сами были говнюками.Я вот всех помню и плохим словом не обижу.С наступающим днем Защитников Отечества!
O.G.
16.02.2008 23:37
КАВ. Судя по нику вы наверное Карпов А.В. Мнения своего в отношении вас менять НЕ СОБИРАЮСЬ.Ваше рвение к службе(угодить Ч.И.П.), досрочное получение званий слишком дорого обходилось вашим подчинённым.
Shturman Petrovska
17.02.2008 09:58
КАВ

Надеюсь ты и есть Андрей. Напиши на batya410@mail.ru
Желаю пообщаться. Есть у тебя свой ящик?
Штурман Билли
17.02.2008 12:13
товарищу Карпову, хотя какой он мне товарищ.
..Я вот всех помню и плохим словом не обижу.
Раньше нужно было о людях думать и не обижать, все мы теперь миротворцы, где ж ты был , добрый барин, когда денег на жратву семье не хватало, а ты за всякую хрень выговорами обвешивал в угоду длинному парню, и людей на деньги опускал, при галлопирующих ценах ? Я за это на тебя не обижен, у меня всегда нефтяная вышка была, спасибо близким.Но то что ты, хам, смел людей оскорблять, и тебе даже в морду за это нельзя было дать - вот это удручало.Говнюки.. Ага, полэскадры.В прежние времена болтаться бы тебе на рее, командир ты наш .Неуважали тебя, профессионализм тут не при чем, как человек ты был ......... Жаль тех командиров, которых не помнят.
КАВ
17.02.2008 18:53
O.G. и штурман деБилл у Вас найдётся смелости назвать свои фамилии?Ошиблись вы с расшифровкой КАВ.Каков велик соблазн за глаза похамить человеку.Служил я тоже с вами в этой аэ, видел всё и всё знал.Никогда ещё в полк не приходили такие тупые и дебильные штурмана.Зато гонора и требований было хоть отбавляй.Но научили, сделали настоящими специалистами.А вообще-то вы что-то доброе сделали для полка?В истории полка ваших фамилий , я уверен, не будет.А вот его(Карпова)есть и будет.И звания досрочные вам и не снились.И попали вы не туда.Вам бы в ГВФ работать.Там по нарядам ходить не надо и подчиняться командирам не нужно.
O.G.
17.02.2008 20:13
КАВ. С расшифровкой может и ошибся, зато натуру вашу узнал.Звенья одной цепи Вы, Карпов, Богульмов, Лаврентьев и т.д.Самое интересное, что прошло столько времени, а скем не общался никто Карпова добрым словом не вспоминает и остальных тоже Вам подобных.Можете раслабиться, я к таким как Вы дышу ровно.Вы пройденый этап моей жизни.Комэску своего Поволоцкого переодически вижу, всегда с удовольствием общаемся.Уважал его, уважаю и буду уважать.НАСТОЯЩИЙ командир, не то что Вы лизуны.Повторюсь, Вы - темная полоса в истории полка.И свою фамилию я там видеть не желаю. Нашли чем гордится.Сам факт того, что начстой получил орден за освоение новой техники, а не какой нибудь механик, должен быть позором.Ну.а по поводу, где мне служить, я как нибудь без вашей помощи определюсь.Кстати служу и сейчас. И в силу своей должности таких как Вы, стараюсь давить ещё в лейтенантском зародыше.Удачи КАВ.Дальнейшее своё общение с Вами считаю бессмысленным.
Shturman Petrovska
18.02.2008 01:11
Мужики, остановитесь! Давайте о приятном. Петровск - это наша молодость, а молодость - это то, о чем приятно вспомнить. Не разменивайтесь на взаимные обиды. Стрёмно это... Думаю "тэм-keylon" не для этого фрум начинал.
Вот, к примеру байка-быль.
Ночные полеты летчиков "на себя" (курсантов уже нет). Между полетами ночной завтрак где-то, наверное в ТЭЧ? Столов в комнатенке 3-4 (не больше) для экипажей, которые не в воздухе. Со своего места поднимается майор Александров и разносит по соседним столам какую-то траву. То ли риган, то ли киндзу. "Мужики, рекомендую - ебан-трава! рекомендую - ебан-трава!"
В ту ночь Вовка Игнатьев дважды сажал самолет без резины на правой стойке. Оба раза она взрывзась на разбеге перед отрывом. Только после второго раза в ТЭЧ сообразили поменять не резину, а сам барабан. Мы, весь экипаж, перед первым приземлением "без колеса" гладили его по голове: "Вовочка, ты уж постарайся - у нас дома жены, дети... Да и у тебя - тоже!" Приземлялся с левым креном. Правая стойка опускалась, когда гасла скорость. Гремела стойка, как танк на брусчатке. Вторая посадка была уже не страшная, опыт имелся.

И вот хоть убей - не помню, кто бортачем тогда был, то ли Шевнин, то ли Дворецкий... А может Саня Панасенко?
А вы, - "командиров не помните, не хорошо..." Лет-то сколько прошло.
Штурман Билли
18.02.2008 10:19
to Shturman Petrovska
Да нормально все , мы ещё кортики даже не вынули )) Просто нужно сказать ребяткам, что о них люди думали, а то так и помрут в гордости за себя и свои звания , за столом заслуженные внеочерёдно.Он что, в бой людей водил, спецзадания выполнял, кровь проливал ?
to КАВ
Что доброе ? Вьёбывал я в нем, летал , наряды тащил, что ещё тебе надо ? Мало что ли.Мне на хрен не нужна память о таких командирах, которые воинскую службу с армейским дебилизмом путают.Учителя млядь..
AS
18.02.2008 10:35
После ближнего отказ правого.
На пробеге для магнитофона зачитали карту, типа "правый во флюгер" и т.п.
Послеполетная. Искренне благодарим Шумакова, мол спас, командир...
А он:"Просто в тот момент я подумал о своих детях. Кто их кормить-одевать будет...
Поэтому, без благодарностей."
КАВ
20.02.2008 11:15
Уважаемый Виктор Зубарев!Спасибо за создание форума.Жаль что каких-то пара раздолбаев
опошлила его.Как говорится-в семье не без уродов.Они есть в любом коллективе.Недовольство, зависть, вонь-их отличительная черта.В чужом глазу соринку замечают, в своём бревна не видят.Радует одно-их мало, их единицы, иначе что бы творилось в атмии.Но не они делают погоду и диктуют моду.И жизнь в коллективе идет не по их правилам, а по годами сложившимися правилами и законам.Таким этого не понять.Помню только двух недоделанных полуфабрикатов с кортиками, пришедших в 95г.:длинного и мелкого.Похоже один из них стал штурманом билли.Прогресс!Про OG вообще молчу:прошёл длинный путь от сперматозоида до акушера.Теперь вот в женских детородных органах давит зародыши.Негуманно!Ну да ладно, Бог всем судья!Он всё видит.Каждому воздаст по заслугам.Да будет так!Сделаю распечатку, разыщу Карпова(а кто знает, где он сейчас?)и передам ему откровения сослуживцев-однопалчан.На том откланиваюсь, всем пока!
Штурман Билли
20.02.2008 16:36
Передай передай, в зад его не забудь поцеловать по старой памяти, у тебя раньше это видимо неплохо получалось, замполит ты наш уставной.Отличать нужно метафору от анкетных данных, к морю я отношения по службе не имел, и кортик не получал, к сожалению.Тот маленький штурман, которого ты приплёл, тоже не любил петровскую богадельню с червинским во главе, но был нормальным навигатором, не гони пургу, никого он не подвел.Длинный, это кажись Киса , тоже очень грамотный штурман, нормально в Балашове летал .основная проблема училищного полка в попытке разделения на касты, летчики - командиры, и все остальные.это у Карпухи постоянно проскакивало в речах.смешно было, право слово. создали мирок, и варились в нем, подавляя несогласных.я думаю это оттого было, что ряд товарищей дальше училищной системы не ходил, вскормился ею, и половое извращение за нормальные отношения принимал.Нас единицы... это вас, любителей сапога и устава в авиации единицы, а потом на гражданке говорят про дебильную армию.
..Бог всем судья!Он всё видит.Каждому воздаст по заслугам.Да будет так...
Оставь Вс-вышнего в покое, а то твоё помпезное блеяние и Ему надоест.

Уважаемый Виктор Зубарев!Спасибо за создание форума.Искренне рад, что смог донести иное мнение по части сдохшего полка, сгнившего изнутри (незнаю, раньше может по другому было, я про 1995 и далее ) до ушей к счастью бывшего начальства , или просто неудачника, кто там этого КАКАВА разберёт.Будем считать это прививкой от склероза .
тэм
20.02.2008 18:56
это после перестройки видно пошла такая мура.Когда пришла эпоха выживания и существования.А у нас разделения не было: если что обмывали. то всей эскадрильей в ДУБКИ.И на отшибе и до дома недалеко - на автопилоте можно долететь.Это если крупное что-то новые должности, звания, ордена и медали. за столом не было разделения на лётчик-штурман-борттехник-радист или наземник. Офицер или прапорщик. мелкие (день варенья ещё что-то)это в гараж по дружескому признаку. А БАНЯ, как строили, как в "наряд" в банный день. а ПАР. Помню два штурмана мучались камнями в почках. и вот в один из банных дней взяли они флягу пива.Дождались пока все напарятся.И потом остались на ночь вдвоём плюс пиво и парилка. В понедельник каждый показывал в стакане сколько песка из кого высыпалось. Особенно запомнился камень. как ежик. весь в иголочках.(демонстрировалось как он в палец впивается) .
тэм
20.02.2008 18:58
а эта ветка создана чтоб друзей найти и понастальгировать по молодым годам (кого она мучает) Кому не нравиться- могут и не заходить
Штурман Билли
20.02.2008 22:51
тэм:
Эт у Вас Червинского с Богульмовым не было.Повезло.Мне нравится глумиться над такими как КАВ, уставными баранами с завышенной самооценкой этакого отца командира, но старой гвардии наверное неприятно читать полярное ностальгическим воспоминаниям мнение, так что не буду дольше задерживать внимание.Одно сказать хочу- навигаторы - сила, все в люди пробились после дембеля.
КАВ, ты просто поц, если штурмана ниже себя считаешь.Летаю я сейчас, на пилотаж сложный летаю, ну НИ ХРЕНА СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ, и инстр доволен, а он на свистках 20 лет отмотал, больше твоего соображает.Так что не надо тут про превосходство, байда все это.Кстати, ты то сам вообще кто ???? Звать тебя как ?
тэм
20.02.2008 22:52
а Юра Ртищев где сейчас, кто знает
Б Ц
21.02.2008 09:17
БИЛЛИ, не грузи!В наши годы, тоже хватало уродов.Будь попроще, но судя по твоим фразам УРОД ты редчайшей масти.
КСИ
21.02.2008 10:56
Давно я не выходил со своими пятью копейками, на эту ветку, хотя периодически просматривал. Карпова знал лейтенантом, летал с ним, а вот каким он стал КЭ судить не могу, ушел из Петровска в 1986г. Хочется сказать, что не служили некоторые брызжащуе слюной при Салыгине. Это единственный ком.АП которого "ушли" с должности, так и не присвоив полковника. По поводу штурманов пришедших после "пиджаков", у меня "профессионал" был Вася Сырватко, могущий дать курс на 180 отличный от реального, или скромно минут на 10-15 ошибиться с расчетным временем поворотного.Зато резко повысивший мою штурманскую подготовку, за что ему огромное спасибо. А вот "пиджаки" такие как Витя Бобылев, Сергей Терещенко вызывали только уважение и восхищение своей профессиональной подготовкой.
До А.Х.Закирова 4АЭ командовал А.Пырьев, ушедший в Кряж, а на смену ему пришел В.Кривцов( бывший в Кряжу командиром придворной АЭ) для перевоспитания вместе со своим замполитом Морозовым. Нормальные были мужики и летчики, жизнерадостные, за что и поплатились.
Любимым развлечением Кривцова было подколоть перед строем Закирова.После дачи указаний он предоставлял слово Абдуле, а пока тот рылся в поисках своей знаменитой красной записной книжечки, следовала команда: "Вольно, разойдись", и все потешались над обиженым замполитом. Закиров взял реванш над Кривцовым, заложив его на Военном Совете и сам стал командиром АЭ.
А вообще полеты в Петровске, это была большая школа, там меня научили летать. Последующие переучивания на серьезную технику такую как Ту-95 и Ил-76, проходили абсолютно безпроблемно с минимально возможным по КБП количеством полетов.
Да и уровень технических знаний полученный там, позволяет до сих пор зарабатывать на кусок хлеба.
И вообще я считаю, что эта ветка созданная Витей, не для того чтоб некоторые выплескивали свои обиды (дураков хватало везде), а для общения, помощи и поиска разбросаных жизнью петровчан.
Несмотря на все тяготы той жизни, воспоминания о ней самые светлые. А плохое вспоминать на протяжениии стольких лет могут только крайне недалекие люди. Без обид и личностей.
БЦ
21.02.2008 12:05
КСИ так как рассшифровать ПАМИР?
Shturman Petrovska
21.02.2008 14:13
Веришь, зашел на форум с целью про "Дубки" вспомнить. И, опа!!! Витя уже об этом написал! (Телепатия, наверное?)
Мало того функциональное место (вдали от командирских глаз, штаб АЭ рядом, стол, скамейки, ограда из кустов), так еще и красивое. Зелень, прохлада, тень от огромных крон деревьев. По-моему это были три тополя?
Нас с Генкой Лавровым там же и на дембель провожали. Подарили вы нам на память о 4АЭ по набору из 6 фужеров чешского стекла "Bogemia". Где вы их достали, ума не приложу. Тогда ж такого товара и в помине небыло. Кто-то сказал: "Пройдут годы, поставишь на стол эти фужеры, и вспомнишь о Петровске, о нас - 4-й АЭ и о "ресторане Дубки". Так я и делаю каждый раз на протяжении уже 23-х лет, когда их наполняю. Сообщаю всем за столом, - а это память о Петровске.
Я - это Терещенко Сергей. Трое нас было "профсоюза" в 4АЭ - Генка, я и Витя Бобылев. Витя остался в кадрах. Где они сейчас? С Геннадием была связь года три после дембеля (переписывалиь), потом потерялась. Прикладываю свои фото для памяти. Думаю, кто-нибудь должен вспомнить.
http://pix.vse.uz/view26065/fu ... - те самые фужеры
http://pix.vse.uz/view26066/na ... - Сэм давал полетать
http://pix.vse.uz/view26067/s+ ... - между Шевниным и Сэмом сижу я
http://pix.vse.uz/view26068/S+ ... - с командиром, Виталиком Семеновым
http://pix.vse.uz/view26069/sp ... - а этот список нашел в своих архивах,
может кто забытые фамилии освежит в памяти
http://pix.vse.uz/view26070/sp ... - продолжение списка
Итак. Наполняем эти самые фужеры до краев водкой (хорошей непаленой, чтобы с утра не болела башка):
Мужики! Дорогие! Поздравляю с наступающим праздником! Желаю вам здоровой, благополучной и долгой жизни. Вы этого заслужили.
Люблю всех вас. И "плохих" и "хороших" и тех, с кем не довелось служить (кто служил до и после). Люблю Петровск, люблю 478-й УАП, люблю 4-ю АЭ!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru