В ВВС Перед летной сменой проводилась предполётная подготовка. Все работы проводились при включенном
МСРП-64 (ТУ22М3). То есть перед взлетом ВС в накопитель вводилась информация об готовности систем, чтоб определить произошел отказ во время полёта или выпустили с неисправностями. Специалист по АО перед вылетом ВС должен был расписаться в бортовом журнале, что системы регистрации заряжены( МСРП-64, КА-3-63) и исправны. Но если по каким то причинам записи небыли произведены то АО-шнику СОК и командиры вставляли хороших здюлей. (можно было отмазаться, что пленка на МСРП была х-я. Там как на бабинниках использовали магн. ленту. Бывало поступал дешевый ТИП ленты и после нескольких перезарядок в зимнее время она начинала сыпаться и записей никаких не было). Но это надо было хорошо дружить с Объективным контролем. С ними все дружили. Летному составу при разборе полетов особо не нужно было выявление ошибок пилотирования. Поэтому договаривались иной раз, что плёнка посыпалась. Но это очень и очень по сильной дружбе.
Так, что всяко бывало.
http://www.ftoa.ru/gavn/bp/mai ...
Спасибо за ссылку, но это распоряжение незаконное в отношении хозяйствующих субъектов (п.9). Статус такого документа предусматривает только возможность указаний подчиненным подписавшего (т.е. чиновникам), но не всем подряд участникам авиадеятельности (для этого минимум приказ министра, зарегистрированный в Минюсте)