Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Об авиатехниках

 ↓ ВНИЗ

12345678

Прохожий
17.01.2007 12:25
Gost:
Конечно помню, а меня зовут Константин Бегун, инженер АиРЭО, в 3смене работал, вместе с Ткачом, Леладзе...Сейчас живу в Риге.
Диспетчер
17.01.2007 12:59
Хорошие вы мужики - техники, борттехники, инженеры, главное добрые :)))
Меня вот недавно даже на самолет пустили, да еще и кратенькую экскурсию провели, на правой чашке дали посидеть :), и все это борттехники, молодцы, вообще, ребята..
Gost
17.01.2007 13:02
2Прохожий:
Привет Константин. Помню и Лалидзе и Ткача. Пришли свой мэйл. Мой vict_gvg@yahoo.com
Молчун:
17.01.2007 17:25
Привет магаданцам! Меня зовут Александр Гаврилов, Всех вас помню. Начинал работать в 4 смене, тогда еще Лукьянов В.Д. был ст. инженером смены, а сменными были Ткач Валера и Клюх Владимир Иванович, царство ему небесное. Работаю в Омском аэропорту, так-же в Омске Комаров Сергей, Сивун Валера, Михайлов Виктор Иванович.
Gost
18.01.2007 00:14
2Молчун:
Привет Александр. Очень рад услышать о тебе.Я живу и работаю в Киеве. Привет Мужикам.
Прохожий
18.01.2007 12:18
Молчун:
Привет Александр!Где только наших нет: Ткач-Брянск;Булавин, Недомолкин-Воронеж;Баркан, Чапля-Рига;Феоктистов, Стромцов..-Краснодар;Стеблюк, Федоренко, Лиходед, Летучий, Логвинов, Рудяга...-Москва;Савицкий, Гарнис(?)-Майкоп;ОАЕ-Дьякон;и т.д Всем БОЛЬШОЙ привет!!!!!! Константин.
анатоль
18.01.2007 14:37
Пилоту бог послал кусочек дыни,
на плоскость летчик взгромоздясь,
решил поесть не торопясь.

Как вдруг откуда ни возмись, технарь на цыпочках подходит
и речь такую он заводит:
О Ас на фронте ты летал, врагов сбивал,
им счет не знал.
Ты ходишь как по приводной,
не ведаешь блудежки ни одной, в том сам я убедился, когда в тумане ты садился.
Пилот открыл хлебало и дыня с плоскости упала, технарь ту дыню подхватил, взмахнул тряпьем,
и след простыл.

Пилот, встречая технаря сказал:
Не знал, что ты такая ...,
Мой друг, закон на свете наш суров,
а оба мы с тобой страдальцы,
не обьегориш, не проживешь,
сказал технарь облизывая пальцы.

Мужики.
я всю жизнь горжусь своим званием "ТЕХНАРЬ",
ведь это наша жизнь , призвание, Любовь,
хотя и трудная, горкая временами, но она наша.
Я спец, прошел Ан-2, химию, большую технику и за тридцать с гаком лет дошел до руководства и "Спецами" и "Слонами".
Мы делаем одно дело: нашу любовь (будь она временами неладна)и на одном высоком совещании, когда пели дифирамбы летчикам, конструкторам и т. д.
я сказал:
да детище умов конструкторов, рук заводчиков летает
в руках летчиков, но не забывайте- на спинах и руках наших ТЕХНИКОВ.
ЗА ВСЕХ НАС МУЖИКИ.
Молчун
18.01.2007 17:05
2 Прохожий:Привет Константин! Я Дуненко видел в Москве, он работал в Газпромавиа, они тогда базировались на ВАРЗ-400. А что слышно про Никитина Александра, инженера СиД, он еще в советские времена уехал в Ригу, у него жена была из Риги. Всем привет. Александр
Прохожий
18.01.2007 18:49
Молчун
Дуненко встречал на форме в Дормоедово и в Жуковском.А Александр Никитин, как уехал из Магадана, в авиации больше не работал, трудился в деревообрабатывающей фирме, а сейчас, уже 6-7 лет, в Канаде.В этом году весной в Дубае встретил Александра Яковлева.Хотел в Киншасе увидеть Бориса Миронова, сказали, что он там без вылазно, уже несколько лет, но не нашел.Константин.
Инженер ЛАиД
18.01.2007 19:51
Хоть вы и проигнорировали меня нах**, но тем не менее я вас обожаю, коллеги!
Алыкель
19.01.2007 06:49
Привет коллеги, Таймырская технота пока держиться!
МНК
20.01.2007 00:13
Большой привет всем магаданцам-56, которые здесь зас-
ветились.Отработал почти 38 лет(прибыл 20.02.68-убыл
12.10.05)технарём, сейчас обосновался в Питере, пока
не у дел. Начинал на "тяжёлой" у Белоусова Ю.П., после
Госов перекинули на перон-Гордеев В.Н. забрал к себе
почти всех отличников. Я попал в смену 2, Вацковский-
3 смена, Кривченко и Раслевич-4 смена, Поряднов-1 смена. Это иркутяне(АН-12), а егорьевские все сразу
на пероне(ИЛ-18). Вспоминаю первый самостоятельно вы-
пущенный в рейс Антон-11355-сейчас на пьедестале, а
также первую командировку в Певек-в декабре 68 года.
Чего только один "южак" стоил. Сидишь на толчке типа
сортир, ветер завывает и бумажка, брошенная вниз уже
крутится у тебя перед носом. Убирали мы, трое технарей
АН-12 11002-на разбеге вырвало левую амортстойку, раз-
ворот на 180 и легла она метрах 40-50 от полосы-ближе
к морю, лопасти левых винтов загнуты в фашисткий знак,
редукторы движков держатся на вал-рессоре, т.к. корпуса
их расколоты.Мы-Лазаренко Володя, Кривченко Валера и я, а также нач. цеха Гордеев В.Н. и его зам по АиРЭО
Савинкин Валера при помощи настилов из бруса и
колёсных домкратов, подъёмников от Ил-18 и Ан-12 в
различных комбинациях, двигаясь от 14нк ко 2-й, выста-
вили "двойку" на основные подъёмники, плотники подвели
сани из бруса, самолёт опустили на сани и 6 тракторов
хвостом вперёд утащили на стоянку. Вечером был спирт-
канистра 10л, правда 6л отдали буксировщикам, а на 4л
хорошо гульнули в профилактории. 29 декабря загрузи-
лись в Антон, взлетели-выскакивает бм Женя Мак и ны-
ряет в люк под пол, оказывается, нет наддува-замёрз
кран(позже кран перенесли в груз.кабину по доработкам)
Но на этом приключения не кончились-в Магадане боковик
и нас развернули на Черский-мороз под 40, разместили
в клубе по двое на раскладушке, т.к.бортов нападало до
чёрта. Сидим, ждём погоду, Новый год на носу, мы уже
пригорюнились, но затарились приличным коньяком-4р12к
и офигенной закусью типа языков, чира, муксуна и сер-
велата, не хватало только лимонов. Магадан наш борт не
хотел принимать с грузом шкур, дал добро "полярнику" с
грузом лимонов, но его экипаж не радовала перспектива
встречи Нового года в Магадане и он требовал разгрузку
в Черском, чтобы свалить домой. Наш кэп перетер с по-
лярниками и мы двумя экипажами, нас пятеро, плюс груз-
чики за 2 часа выкинули шкурьё из нашего лайнера и пе-
регрузили лимоны на свой борт(гремели они как камешки)
-мороз своё дело сделал. Оба борта рванули по домам и
31 декабря около восьми вечера мы плюхнулись на роди-
мую полосу, имея ещё и по ящику лимонов. Вот такая бы-
ла моя первая командировка. Сколько их ещё было-Братск
Владик, Ленск, несколько раз ещё Певек, Ягельное-кста-
ти, молчун-то бишь Гаврилов Санёк, ты ведь тоже был в
этой, в Ягельном, восстанавливали Ан-12 11111-"пять
палок", "женская радость" ит.д. Окончила 11111 свои
дни 14.07.92г под Иркутском, усеяв картофельное поле
рыбой, не дотянув около 30 км-кончилось топливо.
Санёк, пиши мне на мыло-vskop1@rambler.ru. Надеюсь, что ты меня узнал, зовут Василий.
Прохожий
20.01.2007 14:58
МНК:
Прочитал, так грустно стало.Такое АТБ профукали.А какое было время!Разбросало магаданцев по свету.Василий, если не секрет, как фамилия?А то многие сейчас и не помню.
МНК
20.01.2007 17:08
Прохожий:
Не секрет-Скопинок. 3 года на оперативке, 6 лет дис-
петчером ПДО, затем надоело собачиться с конторой под
названием ЦДА(целый день отдыхаем)-задолбали доносами-
и в 77г перешёл в группу неразрушающего контроля, так
что все поломки и грубые посадки без нас не обходились
Б/р
20.01.2007 17:12
Привет МАГАДАНЦЫ!Работал на "оперативке" в 1-ой смене с 1983по 1989гг.Потом переучился на б/р Ан-12, работаю до сих пор.Живу в Подмосковье.В октябре был в Магадане.Видел Вацковского, Саню Кубышкина, Карелина.Лазаренко Володя и Валера Перетятько тоже еще работают.Серега Комаров недавно заезжал в гости. Хорошие были времена, что ни человек, то легенда.А фамилия моя Киселев.
Прохожий
20.01.2007 18:56
МНК:
Спасибо, помню такого.Большой привет и удачи.
Прохожий
20.01.2007 19:02
Б/р
А незнаешь, как там живут Леладзе, Киреев, Кирдяшев, Островский, Шерстобитов, Гена(забыл фамилию, с Палатки, СДшник).А то я последний раз был в Магадане в 2001.
МНК
20.01.2007 19:31
Прохожий:
Могу помочь. Т.к.я слинял год назад и держу связь с
Магаданом, то кое-что проясню. Кирдяшев-слинял в июне
2005 в Самару, там и обретается. Киреев и Шерстобитов
на своих местах. Островский после развала МАГа где-то
на материке. Леладзе, Сергей Яковлевич-уж сколько было
с ним выпито на совместных рыбалках и ловле крабов.
Работает, однако плюс рыбалка. Аж самому захотелось.
Кто-такой Гена? Палаткиские-Перетятько, Суворов, Вус,
Кубышкины.
Gost
20.01.2007 20:32
2МНК
А не подскажешь о Пыльневе Сергее? Брат Карелина. Он тамже, ни куда не уехал?
МНК
20.01.2007 21:53
Gost:
Прошлой зимой мелькал на корюшке. Летом он обычно
подрабатывал в рыбнадзоре, но в 2005 я с ним не разу
не пересёкся ни на одной лицензионке. Но и о том, что
куда-либо слинял, не слыхал. Надо поинтересоваться у
Дудырева в ПДО, да и Лена Карелина там же работает.
Прохожий
20.01.2007 23:13
МНK
Гена работал со мной в 3 смене, ездил на работу вместе с Мироновым Борей.А работал на АН-12.Вот только фамилия из бошки вылетела.Если будешь на связи с Магаданом, всем огромный привет, особенно Сереги Леладзе, мы жили рядом, вместе ходили на рыбалку, делали вино, пили чачу.
Gost
21.01.2007 00:30
МНК
Если сможешь выйти на кого-нибудь и узнать тел. или мыло Пыльнева, буду очень благодарен.
Прохожий
21.01.2007 21:49
А я сам вспомнил фамилию Генны - Грибов.
05.02.2007 09:21
Кир
09.02.2007 10:30
Эй авиатехники! Ау! Что вы так не активны?
09.02.2007 11:10
Кир: они более активны на http://www.aviatehnik.ru там и форум
Слон
09.02.2007 11:41
Всем привет! Работаю техником в Баку, учился в ЕАТУ с 1985 по 1990, с перерывом на армию. Проосьба отозватся выпускников данного заведения.
FAZa
09.02.2007 13:49
С Празником Вас, славные Техники! Здоровья, долготерпения!
Про байки - при мне на Ми 4 (в стародавние времена), раньше у нас толпа пассажиров бегала по вертодрому (1973 Сургут)свободно, и кидалась к любому борту в страшном желании улететь. Даже отсутствие двигателя не вызывало смущения - пропеллер на месте... Засели в вертолёте и не выходят - везите! Бортмеханик Радченко, жутко подмигивая хватает за грудки с криком "техник, ты смотрел хвост? Идём в таком тесном виде, он качает лопасти - ходят. Продолжая блажить с надрывом - ты бы хоть гвоздями прихватил! Подыгрывая ему - "я где тебе их вечером возьму-расходка закрыта. Проволокой привяжу на полёт хватит!" Пассажиры слиняли без уговоров...
Ноль
09.02.2007 14:26
2FAZa

Нормально :)))
Спасибо, раньше не слыхал.
Ноль
09.02.2007 15:06
Свою байку расскажу, со слов моего стартеха. Я сам тогда техником по Управлению и СКВ состоял и был в нашем экипаже техником по СУ Андрюха С., нормальный, крепкий мужик, и в морду дать и пол-литра раскатать и дело он своё технарское знал хорошо, но вот гадов всяких разных земных типа жучков, паучков, ящериц, змей боялся как ребёнок. Решили значит прознав про это над ним приколоться. Взяли старенького слепого ужика, о котором знала вся эскадрилия, что он любит на камешке на солнышке погреться за стоянкой, посадили его на палку для открытия капотов и в момент когда Андрюха с V-образной стремянкой подходил к движку ему эту палочку с ужиком со спины подсунули и окликнули. Увидев аспида Андрюха помчался вперёд не выпуская стремянку из рук, змей на палке за ним :)) Вообщем присутствующие кто не мог лежали, а кто мог орали - Андрюха, стремянку бросай.
Чуля
09.02.2007 20:30
Всех с праздником!
Dzon Malenkij
09.02.2007 21:44

Wseh technikow ATB Tazowskij - S prazdnikom !!!
Ogromnoje spasibo za wse !!
Wy samyje-samyje!
ATBB
10.02.2007 02:28
ДЛЯ GOSTа. Если речь идет о ресоснике Серёге Пыльневе то я летал с ним в Эмиратах не так давно.Там было много Магаданцев два Сашка мелких Саня Коралев идругие.В общем технари что надо.Школа чувствуется.Привет братам технарям с золотыми руками.
10.02.2007 10:08
"...Они взлетают, а мы смотрим на часы"-да, так и было ...ВВС, едренать!

а ваще технарем здорово быть! ну, извините, какой пилот накинул бы "пилотку" на Як-28?!...Не всякий.

а ваще пилоты в основном нас понимали, помогали чехлить, благодарили за исправно работающую матчасть, и...искренне не хотели быть в нашей "шкуре", а мы диву давались: ну, как они не понимают...прелестей "технической жизни"?!
виктор
10.02.2007 10:17
ну, а с какой любовью гонялся с кислородной маской мой первый комэска Владимир Алексеевич Беда вокруг того же Яка за технарем, что забыл снять чехлы с ПВД!
Это же "картина Репина": Солнечный морозный день, редкость для Зап.Украины, снег хрустит под ногами, но его не слышно, пытаясь достать маской убегающего, Владимир Алексеевич продолжает устную воспитательную работу...

не, что там говорить: была любовь.взаимная: мы старались готовить самолеты так, чтоб ... не бегать потом под регот своих товарищей.

Саня М. в принципе этим забегом и "отделался".
виктор
10.02.2007 10:42
техники (настоящие) -это народ особый, хороший и порядочный народ...в этой профессии другим быть нельзя, а если техник на досуге еще и летает-на такого человека можно положиться.
умницы, добрые и скромные, трудяги, люди в массе своей влюбленные в авиацию.
они похожи друг на друга..."в толпе" от других не отличишь, но есть у них много общего...на всех континентах.
вот это и притягивает и дает желание трудиться в авиации...принимать керосиновый душ, мазать руки, надрывать пуп...ЧТОБ САМОЛЕТ ДОЛЕТЕЛ ТУДА, КУДА НУЖНО, ЧТОБ ПАССАЖИРЫ ПОХЛОПАЛИ ПИЛОТАМ ЗА ХОРОШУЮ ПОСАДКУ.
як 42
10.02.2007 12:03
еслим бы еще зарплата была а то издевательство одно !1
10.02.2007 13:57
может поднимем ветку?
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Кир
28.03.2007 12:07
А есть ли кто из технарей ТУ-16 служивших в 60-е 70-е в Оленегорске, Бобруйске, Мигалово?
Молчун
30.03.2007 13:08
2 ATBB: Саня Королев мой хороший дружбан, вместе в баскетбол играли в Магадане, правда последний раз виделись в Соколе в 90-91 годах. На чем вместе летали: на 76-х или 12-х? Если его увидишь, передавай привет ему из Омска, он должен догадаться. Ну и всем магаданцам.
Ту22
02.04.2007 13:58
2 Кир

В Бобруйске при 22 гв. тбад был ДАРМ на Ту16, ЛИ2. После школы в 1972 году работал механиком в агрегатной группе на Ту16. Топливные насосы, пожарные баллоны, СКВК, ТРТВК, АРД54....

После, в 1973, поступил в РВВАИУ.
Сильно помогло при работе с личным составом на Ту22 и Ту22М3.
Кир
06.04.2007 14:09
Ту22:
Эх разошлись немного по времени. Отца в 71 перевели в Калинин. В Бобруйске он по РЭО на Ту16 работал.
pacific
06.04.2007 18:02
С удовольствием все прочел Есть кто учился в ТАТУ-76-80
Слон
07.04.2007 01:05
Слоны, Ресoсники, !Обьединяйтесь!отличная ветка пошла
по технарям Предлагаю устроить маленький ликбез для всей "техноты"
Слон
07.04.2007 01:29
У кого есть чего по Ил-62М/схемы систем аирэо и с/д/
Слон
07.04.2007 01:56
диспечеру:терпеть не могу когда любознательные лезут на борт , это сродни предпосылки к л/п, слава богу, пока обошлось!???
07.04.2007 01:59
Если что если технарю отрезать воротник на куртке и зашить карманы?
Спец
07.04.2007 10:21
Есть кто учился в Калужском АТУ ДОСААФ 1973-1976 гг
МНК
07.04.2007 22:52
Спец:
А эхо в ответ: А ..й его знает.
Аноним01.59.52:
Это будет Аноним.
Слон:
Где ж ты раньше был, целовался с кем? Будете у нас на
Колыме-милости просим. Был целый рулон фабричных схем.
Кир
11.04.2007 17:35
Слон:
Ну сделай скидку на то что Диспетчер девушка, к тому же жена и дочь авиатора, да и ведь не силком же пробивалась она на борт.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru