Че не говори- а без нас вся летная роматика тазиком медным накроется!
А самое тяжелое в нашей работе, пусть даже без войны. все-таки ЖДАТЬ...
Инженер-слоник
07.07.2006 16:32
Авиатехники и инженеры - самые лучшие люди в авиации. Так выпьем все за слоново-рэсосное братство!
Sky Coyote
07.07.2006 21:22
Слоник, да будет так и до дна!!! Не имей я седой головы в свои 27....
азот
07.07.2006 22:08
Братства авиац. техников не чувствуеться ребята...
Водитель воздушной кобылы
07.07.2006 22:56
"Господа" ульяновские авианачальники! БЕРЕГИТЕ И НАКОРМИТЕ СВОИХ ТЕХНАРЕЙ! Возил я как-то одного нашего гос. чиновника в Ульяновск-Восточный. Встречи, хлеб-соль, пламен. речь о будущем российского авиастроения (в стиле "Нью-Васюков" О. Бендера) кортежи и все такое. Выгрузили, проводили, готовимся покинуть родину вождя мирового пролетариата и тут подходят ко мне двое и просят вынести что-ниб. покушать... Жизнь говорят у нас совсем плохая, а вы тут вон кого возите и жратвы у вас на борту всякой завались...
Marcus
08.07.2006 23:46
есть братство технарское...просто оно не всегда явное...
Герман Гандуров 1990
13.07.2006 01:10
Всем привет!
Я, Герман Гандуров 151к/о, Васильковское ВАТУ выпуск 1990, взводный К-н Осипенко О.А, ротный М-р Кардашевский, комбат Ищук-был еще тогда майор а затем подполовник..
Нуждаюсь в помощи ! У же долго разыскиваю друга по училищу ОХРИЦКОГО ЮРИЯ , потерялись в Польше- ищу до сих пор !
Если кто-то и когда-то сталкивался с ним-прошу сообщить! Интересуют даже самые незначительные детели !
Заранее благодарю!
На крыльце еб...ся кот. Под крыльцом второй пилот И даже техник масляная гадость На ходит в еб... маленькую радость. Сам 17 лет отработал слоном.
Старый ворчун
28.09.2006 11:42
Готовится статья, в которой будет освещена работа авиатехников. Требуется ваша консультация. Прошу откликнуться http://aviatehnik.fastbb.ru/?1 ...
Berg
26.11.2006 13:58
C вниманием прочитал ветку.Вспомнил молодость.Я после ОЛТУГА в 70-х работал техником РЭСОС в а\п Елизово в оперативке, базовые тогда были ЛИ-2.Тут напомнили про РСБ-5, а РСИУ-5ГМ, а эти печки(чтоб их...)БО-10, БО-20.А замена 12САМ28 на ЛИ-2-вся спецуха в дырках.А замена пиропатронов с помощью одессы(парашют, ТУ-104)и т.д.Извиняюсь, что утомил этим-просто нахлынуло.Нас, из спецов в смене на перроне, в те времена было двое радист и приборист, инженера в день не ходили(лаборатория, УТР).Попахать пришлось, но вспоминаю с удовольствием.Нас в те времена называли-кулонами(не путать с каланами), а а\т по СД-волками(это потом, когда учился в КИИГА узнал, что оказывается-слоны) и мы жили очень дружно. Работал инженером по АиРЭО до конца 1989г., потом по семейным пришлось уехать с Камчатки и из авиации.Сейчас в ГАЗПРОМЕ, но авиация-это навсегда!
С УВАЖЕНИЕМ К НАШЕЙ ПРОФЕССИИ И ЕЕ СЛАВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ!
Ролс
29.11.2006 11:24
Самые яркие воспоминания о технарском прошлом -это АХР
Везде нас встречали-кормили как положено, но в одном колхозе попался упертый молодой агроном- не положено
кормить экипаж, жуйте на свои . Решили тогда мы его проучить. На химбаке была вмятина(весной кувалдой били
-удобрения высыпали). Забили во вмятину тряпок , заклеили полотном и закрасили под цвет бака. Ближе к окончанию работ пригласили агронома в облет и поставили его в проход. В полете после резкого набора с креном и снижения агроном зацепив бак упал на пол.
После приземления я незаметно сняв полотно показал ему вмятину и тут начался спектакль. Короче для устранения нанесенных им повреждений нам требовался капремонт бака(с соответствующими затратами)
либо мы на месте устраняем дефект и забываем о инциденте, но он должен изменить к нам отношение.После
этого мы всегда были накормлены и на "дорожку" получили по банке меда.
Авиатор
29.11.2006 15:51
Без труда техников ни один самолет не взлетает. Достоин почета их нелегкий труд, да и оплаты серьезной достоин! Слався, авиатор в грязной спецовке, твои мозолистые руки - это руки ангела - хранителя для понимающихся в небо!
Василий Костолом
29.11.2006 16:48
2Авиатор
У нас в АК авиатехники и инженеры получают больше пилотов.
Адик
29.11.2006 16:56
Василь, а что за А/К?
С уважением.
Василий Костолом
29.11.2006 17:05
А/К небольшая. Эксплуатируем только вертолёты, нашего и американского производства.
Адик
29.11.2006 17:29
Спасибо за исчерпывающую информацию.
С уважением.
30.12.2006 23:52
С наступающим!
Leonid
31.12.2006 00:06
С наступающим Новым годом всех авиационных инженеров и техников! Здоровья и удачи!
Влад Щерба
31.12.2006 05:02
Ребята, век благодарен судьбе, сделавшей меня механиком-прибористом. После Большого Регламента (400 час.) на АН-12 зимой в астраханской степи (Ахтубинск)-35 град. с ветерком, когда гайки с датчиков топливомеров - штук по 10 на каждом и умнож.то ли по 4 датч. на каждой плоскости, да контровка...Гайки не примерзали, а пальцы к металлу - таки Да! Знания, опыт, чутьё машины, эрудиция, умение найти выход из любой нестандартной ситуации - всё заложено во мне во время моей молодости, когда я был Авиамехаником. Везде, на всех должностях, в любой работе механика не испугать никакими заморочками.Закалка ещё та! Я после службы учился на историка, но к "старости" пошел работать в современную химчистку - Механиком, потому что Авиамеханик умеет всё, всегда и везде. С Новым годом Вас! Буду поднимать бокал в полночь - вспомню Ваши золотые руки!
Волков Вениамин 77г ;43ко,4 рота
31.12.2006 06:18
Привет ВСЕМ ТЕХНАРЯМ! С Новым Годом!
Я Волков В.В., бывший техник самолёта ВВС, 6-лет служил в авиации, а затем перешол в другую систему.Служил в ИБА, никаких разногласий не с кем у нас не было.Из 6-ти лет, 3-года прыгал по "спарке", многие знают что это такое-МИГ-23УБ.Жили со всеми дружно, все старались помочь.В СССР в ВВС, в иба -механик на полётах, это-праздник, а если он в другое время появится на стоянке, это что-то из области очевидного-невероятного.Вот в Группах Войск, это было другое дело.Сам служил в Германии(Финстервальде).
Прочитав случаи и байки, насмеялся от души.Аэродромный юмор-это самый весёлый юмор на свете, а технари самые изобретательные люди мира.
Помню старую байку:Двигатель уже запущен, техник на связи, тут к нему подходит командование и говорят надо всё остановить, техник-пилоту, выключай двигатель, вылазь, стравило.
Пилот спрашивает-а что стравило?.А что надо, то и стравило, отвечает техник.Этот эпизод, помоему был даже в каком-то фильме.
Привет Всем технарям.Суважением.Волков.
mamontyamala
31.12.2006 23:57
Поздравляю всех технарей с Новы Годом! Слоны и мартышки ! Держитесь братья! Будет и на нашей улице праздник!
РАН-57
01.01.2007 03:21
СДешники, АОшники и РЭошники с Наступившим Вас Новым Годом!!! Запомните технарюги - мы в авиации главные. Кто без нас когда-нибудь взлетал? А пилотов конечно уважаю, а как же. Но пусть попробуют меня тоже не уважать - ой бля что будет...
НОРИЛЬСКИЕ
03.01.2007 04:01
Всю технотскую братию с наступившим годом!
ASU
03.01.2007 11:17
Под осиной лежит
технарь из ПриВО,
не пулей убит,
за((али его.
30 лет в ГВФ но о АО-шниках только как о шлангах помню. 99 из 100 сознавали что СД-шники пахари при тех же деньгах.Даже бортач вскоре их не привлекал т.к.-шланги они!!!
Стервоточинка
05.01.2007 00:06
Хочу свои 3 копейки вставить. :)
Конечно же без вас наземных инженеров, а по-простому техников, самолётам не летать.
Для девчонок-стюардесс большой разницы нет: слон или спец, поначалу вы для них - "техники".:-) Это потом приходит понимание и уважение.
Спасибо вам большое за то, что в жару ли или в стужу, в дождь и снег, мыкаетесь на "поле", стараетесь выпустить борта в срок, по расписанию.
Особое спасибо ребятам из "Uzbekistan Airways" - уже по всему миру разлетелись и везде они на хорошем счету.
Не умаляю достоинств других технарей, но для меня они - лучшие. :-)
Samson
05.01.2007 01:08
Байка про качание крыла - имела место и во Внуково... Разнос был - капитальный!
СД после РВВАИУ
08.01.2007 10:21
приходит технарь к врачу, жалуется на недомогание,
то выслушал и говорит: Вам на свежем воздухе надо чаще бывать!...
Кир
12.01.2007 12:31
Какая разница технарь, летун? Один жизнью рискует, другой здоровьем, да и ответственность.... Отец в ВВС 27 лет прослужил технарём и пол гарнизона друзей не важно лётчик или нет....
12.01.2007 13:10
А Летчик здоровьем не рискует? Ответственности не несет? Три секунды и полный рот земли.Улавливаешь разницу?
Уральский Слон
12.01.2007 16:34
ЛЕТЧИК прежде всегорискует своей жизнью (неважно откуда он ВВС или ГА) да ответственность натом свете
(и то если верит в загробную жизнь)
Gost
12.01.2007 21:38
А Магаданци есть здесь? Я на 56-м работал техником с 81 по 92. Самое лучшее время было. Приятно вспомнить. Отзовитесь кто есть.
так
12.01.2007 22:06
Вечно пьяный, вечно сонный-техник авиационный.
1111
13.01.2007 00:44
2 так:
Это ты зря так.
azot:
13.01.2007 00:55
3 так:
ты гомеопат по жизни?
Vict.
14.01.2007 00:13
Мужики, с Новым Старым годом. Удачи всем.
Director
14.01.2007 00:35
Я давно уже не техник, но до сих пор вспоминаю с ужасом молодость: Техник самолета (это я) закрывает фонарь на МиГ 25, снимает чеки с кресла втыкаю шнур СПУ, читаю карту запуска. Все, карту отчитали ероплан гудит, выхожу на рулежку, показываю куда рулить, поднимаю над головой чеки от кресла, чтобы парень в кабине не переживал и с ужасом вижу, что главной чеки нет! Самолет уже выруливает на старт, конечно надо было бежать на КДП, заруливать на стоянку, но я смалодушнишничал. Чеки были на одной стропе с красным флажком, и надо было так случиться, что одна чека просто оторвалась! Это было 20 лет назад, но до сих пор я помню как я молился, не зная молитв, пока ероплан не вернулся. Никто про это конечно не узнал, но эта пуля досих пор в голове сидит.
ТТТ
14.01.2007 09:01
СД-шники, РЭО-шники, АО-шники... А про вооружейников не вспоминают.. Не забывайте, что не пушка крепится к самолету, а самолет к пушке :)) Сам я Нач.Гр.Обсл. АВ и ДО ВЭ (Ми-8)
Vict
14.01.2007 15:55
Куда же мы без пушки особенно под Старый Новый год. С праздником тебя ТТТ!
Кир
16.01.2007 13:28
Аноним: Если у тебя столько принебрежения к технарям, полетай без них. Да и не понятно что ты делаешь здесь.
Инженер ЛАиД
16.01.2007 14:04
2Director
Помню, как я первый раз самостоятельно пепелац в полёт выпускал. переживал жутко. Когда он улетел, я читал все молитвы какие знал. Когда он вернулся - гора с плеч. А потом стало всё это обычной работой.
прохожий
16.01.2007 15:24
GOST
А в каком цехе работал? Я работал в оперативке, с начало в 4смене, а потом в 3, с 1983-1992г. Да время было классное!
Тоже СД после РВВАИУ
16.01.2007 15:49
Был у нас преподавателем полковник запаса Мокрушин, аналитическая геометрия и инженерная графика, любитель был поговорить на тему случайно заданого вопроса не по теме, и тут вдруг до нас дошли слухи, что он был технарём у одного из впоследствии ставшим Главкома ВВС, ну мы давай пркидывать по годам у кого-же он мог быть, короче решили почему-то, что у Вершинина, на очередной лекции кто-то задаёт ему вопрос - товарищ полковник, а правда, что вы были техником самолёта у Вершинина, не правда овечает, я был техником у Кутахова, и как, кто-то осмелился спросить, как как , вместе по канавам валялись.
Gost
17.01.2007 00:53
2 прохожий:
Я работал на участке АБСУ. Меня звать Гузовский Виктор. На перроне я бывал очень часто, можно сказать каждую смену. Ты наверное должен помнить специфику работы АБСУШников. Нас там было всего 6 человек
Berg
17.01.2007 09:46
2Тоже СД после РВВАИУ:
Классный рассказ!+5!
PROEN
17.01.2007 11:24
Почитал ветку и получается, что ИТС - это алкоголик в замасленной робе, мечтающий о техспирте и спящий под крылом самолета... И еще эти сказочки о примораживании гайки к пальцу - вот сунь руку в морозилку и попробуй сделать это! НК мазали на палец чтобы прилепить гайку! Потом было, что и Момент использовали - приклеивали шайбы к гайкам.
Ветка полный примитив, сам отработал 25 лет линейным инженером (не в техотделе) и всегда думал о своих коллегах вовсе по-другому, особенно о многих, просто талантливых техниках - регулировали движки, где инженеры не могли ничего сделать, находили и устраняли такие дефекты, что голова кругом, восстанавливали самолеты в полевых условиях, на 50 градусном морозе... И на счет разделения на слонов и шнурков - это были избитые шутки для застолья, а в работе всегда вместе, иначе невозможно. Кто движки расчехлял, кто аккумуляторы таскал - у каждого свои прелести, но всегда помогали друг другу...
А самое тяжелое в нашей работе, пусть даже без войны. все-таки ЖДАТЬ...