Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

будущие Ту-334

 ↓ ВНИЗ

1234

22.03.2006 14:59

Вчера в Казани состоялось подписание четырехстороннего соглашения между правительством Татарстана, ФГУП "КАПО им. Горбунова", ОКБ "Туполев" и итальянским аэроконсорциумом AIR-NET, которое предусматривает совместную деятельность по сертификации семейства самолетов "Туполев" (Ту-214, Ту-334, Ту-324 ) на соответствие их требованиям европейского агентства по безопасности JAR OPS. По мнению министра экономики и промышленности Татарстана Бориса Павлова, соглашение позволит вывести туполевские лайнеры на рынки Европы, США и Канады. Главным организатором по привлечению инвестиций в данный проект выступит AIR-NET: в подготовку ближнемагистрального самолета Ту-334 к международной сертификации итальянская сторона изъявила готовность вложить до 580 млн. евро.

В подписанном вчера соглашении декларируются намерения сторон о совместной деятельности по международной сертификации, производству, продажам и сервису на зарубежных рынках всего модельного ряда самолетов семейства Туполева (дальнемагистрального пассажирского самолета Ту-214, ближнемагистрального Ту-334, регионального Ту-324 и грузовой версии Ту-330). Первым международную "прописку" в небе получит ближнемагистральный самолет Ту-334. По словам главы корпорации AIR-NET Бруно Делла Мотта, этот самолет необходим для организации "воздушного моста" между Италией с европейскими странами, ради чего корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям GAR OPS в размере 580 млн. евро. Ключевым партнером и консультантом AIR-NET по европейской сертификации Ту-334 выступят аэрокосмический центр SAM C.R.L, а маркетингом по продвижению самолета займется неополитанская группа AIR BLUE-IMS, которая выполняет функции сетевого менеджера по организации воздушных и наземных путешествий. Известно, что итальянский пул партнеров предлагает выводить российский самолет на зарубежные рынки под специально созданную торговую марку "NET" (New Europa Tupolev).

Как стало известно "Ъ", соглашение готовилось при непосредственном участии Нури Мустафаева, являвшегося ранее главой агентства по развитию предпринимательства. Как рассказал сам господин Мустафаев, два года назад он участвовал в Международном форуме "Ремесленная выставка" во Флоренции. Демонстрация изделий национального творчества вызвала интерес итальянских предпринимателей, но больше всего они удивились тому, что в республике собираются самолеты. Именно это обстоятельство, по мнению господина Мустафаева, и привело к созданию ассоциации "Италия-Татарстан", организовавшей вчерашний визит итальянцев в Казань.

Как заявил вчера вице-премьер Борис Павлов, данное соглашение следует рассматривать как стратегическое по организации серийного производства Ту-334 на ФГУП "КАПО им. Горбунова". По его словам, на первом этапе реализации соглашения предполагается подготовка в производству 20 самолетов Ту-334. Борис Павлов также отметил, что ОАО "Туполев" провело маркетинговую работу и сегодня уже имеется соглашение о поставке 35 самолетов на российский рынок. В целом объем международного рынка региональных самолетов до 2015 года составляет не менее 500 единиц. Однако с момента выхода постановления премьер-министра РФ Михаила Фрадкова о переводе производства Ту-334 из структуры РСК "МиГ" в Казань прошел ровно год, и до сих пор головной инвестор татарстанскими властями остается неопределенным.

Насколько реалистичны озвученные вчера планы татаро-итальянского альянса по организации производства Ту-334, трудно судить. Представители обеих сторон не смогли сообщить "Ъ" в какие сроки может быть проведена сертификация и в какой ценовой категории будет находиться итальянская версия Ту-334. Стоит отметить, что именно итальянцы представляются самой заинтересованной страной по запуску российского самолета в серийное производство. В 2002 году подразделение AIR BLUE-IMS, Институт стратегических маркетинговых исследований в области воздушного транспорта и туризма совместно с AIR-NET и корпорацией AirBlu начали разработку собственного регионального самолета, но не добились успеха. По замыслу итальянцев Ту-334 должен занять это место.
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
лапшин
22.03.2006 15:40
Какая досада...Вместо того, чтобы выбрать "прорывной проектХХ1 века" RRJ - прельстились на беспардонно жрущий керосин, оборудованный по канонам второй мировой - и вообще классический пример советского "запора".А суховский "мерин", не имеющий "ни одной лампочки российской" оставили АФЛ?
22.03.2006 16:04
NET-334 круто!
GIN
22.03.2006 17:01
Не совсем в тему: а кроме Ан-140, 148 и RRJ еще что-нибудь реальное планируется?
22.03.2006 17:48
планируется Ил 96-400.
22.03.2006 18:13
Итальянцы пытаются таким образом дискредитировать руководство Российской Федерации и авиационной промышленности, а также остановить продвижение новейших технологий на российский рынок. :)
22.03.2006 18:44
Не могу найти информации по AIR-NET...
ZU.
22.03.2006 19:12
NET (New Europa Tupolev)
23.03.2006 00:12
АФЛ купит 30 РЖЖ за 630 мил. баксов, а мог 35 Ту-334 за теже.
23.03.2006 09:36
30 РЖЖ за 630 мил. баксов ?

А кто дельта $ сухому доплатит ?!
odin_man
23.03.2006 09:47
думаю что все мы....
Алекс
31.08.2006 05:23
Аноним:

RRJ нет, а уже покупают.
покажи кто и где? протоколы о намерениях это не договора. и никакого РРЖ не будет, это растаскивание денег и развал заводов и кб. КнААПО как и НАПО с годов типа конца 40х не делало гражданских машин а строить СУшки боевые и гражданские самоли-бааааааааааааальшая разница...

Алекс
31.08.2006 05:30
и еще...покупает завод оборудование в европе...для клепки панелей крыла.....спрашивается-на хер???? арбузы и боинги ( новые модели) имеют композитные панели.....ответ очевиден...денежки отмыли....слепили нечто....а оно ни в какие ворота....при этом трендят что самолет пойдет на запад а на кой он там ели он тяжелее явно выйдет? значит в россию? а на фих? 334 сертифицирован и уже счас мона делать....
Алекс
31.08.2006 05:45
а уж итальянцы так заинтересованы...что и у ГСС купили пакет акций....интресно как это они собираются конкурирующие машины выпускать...???
Ant
05.09.2006 10:31
Чем дальше, тем будущего у Ту-334 меньше. Чтобы оно было, нужно как минимум достроить несколько имебщихся в Киеве, сдать их и запусить конвейер на КАПО. Если достроить и продать киевские - еще может и реально; там могут 10-25 в год склепать. КАПО же сейчас явно нужно заняться увеличением серии 214-х и не распылять ресурсы на пачку проектов, из которых ни один не выпускается серийно.
Aleks
16.09.2006 01:09
Кто верит что RRJ будет изготовлен хотя-бы в металле?
.*
16.09.2006 05:49
с 2006 начнется проект по перепроектированию ту-204 с 2
членами экипажа.Сейчас Ту-204 2 летчика и штурман обслуживают.Во всем мире самолеты такого класса- 2 члена экипажа.
17.09.2006 20:10
то есть следующие 10 самолетов выпущенные за следующие 10 лет будут двучлены? круто
Грозавые ворота
17.09.2006 22:53
двучлены? круто
20.10.2006 19:34
"...Сейчас Ту-204 2 летчика и штурман обслуживают..."
Вот умников развелось, - пишут о вопросах, о которых понятия не имеют...ГРУСТНО!
Ролс
23.10.2006 15:47
Один из плюсов ТУ-334 идентичность кабины и оборудования с семейством Ту-204. Это позволит АК сократить номенклатуру запчастей, подготовку персонала и т. п.
24.10.2006 18:15
25.10.2006 18:00
25.10.2006 20:17
так 204 летает меньше десятка - вот если с боингом унифицировать
25.10.2006 20:30
25.10.2006 23:53
Ролс
26.10.2006 14:39
В конце октября ТУ-334 из Жуковского должен полететь в Китай на выставку, там думаю попробуют впарить товар не первой свежести китаезам.Интересно съедят ли?
River
26.10.2006 19:24
угу, соусом соевым полют и схавают... один какрас домой прилетит.
08.11.2006 20:38
08.11.2006 20:39
10.11.2006 00:57
10.11.2006 01:28
Попытался найти в Интернете сведения об этих "великих" компаниях из Италии, вознамерившихся вложить большие деньги в ТУ-334.

Нашел только ссылки на российские источники, перепечатывающие сообщение из Казани.

Где Вы г-н Бруно делла Мотто?

Не в неаполитанской ли лавочке секонд хэнда "строите свои" грандиссимо планы по поднятию в небо Европы миллионы ТУ334х...
10.11.2006 10:50
10.11.2006 10:58
я даже знаю как на 204 сделают двухчленный экипаж - бортинженером бабу посадют Так и с 96 поступить можно , но баб сажать нужно уже две
15.12.2006 19:06
15.12.2006 19:07
15.12.2006 19:07
15.12.2006 19:08
15.12.2006 19:09
15.12.2006 19:11
15.12.2006 19:12
15.12.2006 19:13
15.12.2006 19:13
15.12.2006 19:15
15.12.2006 19:16
15.12.2006 19:17
ne A BIRD
16.12.2006 18:06
Похоже, что аноним решил заонанировать всех!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru